Бмв 5 серии 2020 технические характеристики, комплектации и цены

Электроника и салон

Интерьер нового BMW 5-Series (G30) выглядит просто потрясающе. Специалисты из Германии смогли удовлетворить потребности водителя, а также сделать интерьер очень богатым и стильным. Всё здесь продумано до мелочей, причем как спереди, так и на заднем ряду можно разместиться очень комфортно. Все компоненты салона седана выполнены из высококачественных материалов (разные варианты кожи, карбоновые вставки, натуральное дерево и стильный алюминий).

Оборудование – ещё один козырь седана БМВ 5 серии 2017-2018 года. Автомобиль получил трехспицевый многофункциональный руль, приборный щиток в строгом стиле, проекционный экран, двухзонный климат-контроль (опционально доступен и четырехзонный), светодиодную подсветку салона. Покупатели смогут выбирать между разными вариантами развлекательно-мультимедийной системы. Самая богатая версия имеет голосовое и жестовое управление, дисплей диагональю 12,25 дюйма, навигатор, LTE-связь и функцию обзора на 360 градусов.

Во всех версиях модели установлены передние сиденья с вентиляцией и системой подогрева (опционально доступен ещё и массаж), которые настраиваются с помощью сенсорных кнопок. Также покупателям предлагают разные звуковые системы, топовая из которых имеет 16 динамиков суммарной мощностью 1400 Ватт. Пассажирам заднего ряда тоже будет нескучно, ведь для них подготовили отдельные планшетные компьютеры.

Безопасность – область, которой уделялось огромное внимание при создании новинки. Так, новая БМВ 5 серии 2017 оснащается различными «помощниками»

Отметим наличие адаптивной передней оптики со светодиодами, функции удерживающей машину в выбранной полосе и контролирующей ситуацию вокруг автомобиля, а также системы контроля усталости водителя. Электроника может автоматически остановить машину, если существует высокий риск лобового удара с иным транспортным средством или пешеходом. В седане установлен адаптивный круиз-контроль и большое количество других новейших систем безопасности.

Объем багажника седана BMW 5-Series в новом кузове составляет 530 л. Заднюю спинку сделали раздельной, поэтому данный показатель можно увеличить.

Комплектации и цены БМВ 5 серии 2018 в новом кузове

В продажу поставляется несколько версий седана. Стоит учитывать, что большая часть представлена заднеприводными вариантами исполнения, и только за счет доплаты устанавливается система полного привода. Она характеризуется высокой эффективностью, так как может в автоматическом режиме подключать передний привод. Самый доступный двигатель имеет мощность 184 л.с., мощнейший мотор имеет показатель 462 л.с. максимальная комплектация обходится в 5 200 000 рублей.

Базовая версия имеет следующие особенности:

    1. Устанавливается двухзональная климатическая система, которая обладает дополнительной функцией фильтрации подаваемого воздуха. За доплату могут установить 4-х зональный вариант исполнения климатический установки. В современном стиле устанавливается ароматизатор воздуха, который можно быстро заменить при необходимости.
    2. Проекционный дисплей может отображать различную информацию. К примеру, выводится карта навигационной системы. В сравнении с предшествующим предложением, в рассматриваемом случае он стал на 70% больше.
    3. Есть функция, которая позволяет проводить беспроводную зарядку мобильных устройств. При этом достаточно телефон поместить на определенную площадку. Кроме этого, существенно повышается степень синхронизации.
    4. Мультимедийная система также поддерживает функции управления жесткости и может распознавать различные команды. За счет этого существенно упрощается управление транспортным средством.

    • Интересной функцией можно назвать то, что автомобиль в автоматическом режиме ищет свободное парковочное место. Сложно сказать то, как будет работать система на территории России, но она включается во многие комплектации.
    • В топовых вариантах исполнения устанавливается дисплей с размером 10 дюймов.
    • По заявлению автопроизводителя, существенно улучшили качество изоляции салона. За счет этого обеспечивается больший комфорт в салоне.
    • Электрический привод передних сидений позволяет быстро настроить их положение. Особенностью этого элемента управления назовем то, что кнопки сенсорного типа. Подобная опция сегодня встречается довольно редко, так как все производители создают механические блоки управления.

Стоит учитывать, в максимальной версии оснащений автомобиль практически не уступает своему старшему собрату, однако некоторые опции все же недоступны. К примеру, баварский автопроизводитель не проводит установку адаптивной подвески. Кроме этого, модель существенно уступает по степени оснащения второго ряда.

Дизайн

В ходе планового рестайлинга производитель внес незначительные коррективы во внешнее оформление и интерьер БМВ 5-серии 2019. Баварская модель, как и ранее, отличается плавными очертаниями кузова, дополняемого характерными для немецкой марки крупной головной оптикой с двумя секциями огней и разделенной радиаторной решеткой с вертикальными черными полосами. Передний бампер включает в себя достаточно 3 крупных воздухозаборника с сетчатым «наполнением». Вдоль боковой части кузова у седана пролегают 2 выраженные выштамповки. Корма у модели, за счет ниспадающей крышки багажного отсека и поднимающегося бампера, кажется словно «приплюснутой». На задней части кузова также стоит отметить наличие крупных фар со светодиодным наполнением и массивного бампера, по бокам которого разнесены патрубки выхлопной системы.

Салон БМВ 5-серии 2019 выполнен в традиционном для баварских моделей стиле. Внутреннее убранство характеризуется эргономичным расположением клавиш и шайб управления встроенной электроникой, удобными передними креслами с боковой поддержкой и стандартной приборной панелью.

Экстерьер

Новая модель БМВ 5-й серии 2018 года (фото и цену см. ниже) выглядитболее привлекательно и дороже. Применение одинаковой базы при создании пятой и седьмой версии определяет схожий дизайн и некоторые характеристики. Особенности следующие:

  • Передняя часть немного приплюснута. За счет этого повысили степень обтекаемости.
  • Головная оптика может существенно отличаться по конструктивным особенностям. Применение большого количества диодных источников цвета делает седан более привлекательным.
  • Изменили дизайн бампера. По боковым сторонам разместили массивные раскосые противотуманные фары. При отделке применяется огромное количество хромированных элементов.
  • Во многом пятую серую можно сравнить с седьмой. Это связано с применением фар одинаковой формы.
  • Конструкция заднего бампера имеет большие размеры, в нижней части встроили два патрубка, которые имеют хромированный вид.

Практически сразу можно сказать, что седан соответствует высокому престижному классу. Большие размеры кузова сразу бросаются в глаза.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
3 470 000 рублей бензин 2,0 л (184 л.с) AT 8,0/5,6/6,5 Задний 7,8 c
3 580 000 рублей дизель 2,0 л (190 л.с) AT 5,4/4,4/4,8 Задний 7,5 c
3 580 000 рублей бензин 2,0 л (184 л.с) AT 8,0/5,6/6,5 Задний 7,8 c
3 680 000 рублей дизель 2,0 л (190 л.с) AT 5,4/4,4/4,8 Задний 7,5 c
3 700 000 рублей дизель 2,0 л (190 л.с) AT 5,8/4,8/5,2 4×4 Полный 7,6 c
3 800 000 рублей дизель 2,0 л (190 л.с) AT 5,8/4,8/5,2 4×4 Полный 7,6 c
3 930 000 рублей бензин 2,0 л (249 л.с) AT 8,6/6,1/7,0 4×4 Полный 6,0 c
4 000 000 рублей дизель 2,0 л (190 л.с) AT 5,8/4,8/5,2 4×4 Полный 7,6 c
4 340 000 рублей дизель 3,0 л (249 л.с) AT 6,6/5/5,6 4×4 Полный 5,4 c
4 370 000 рублей бензин 2,0 л (249 л.с) AT 8,6/6,1/7,0 4×4 Полный 6,0 c
4 380 000 рублей бензин 3,0 л (340 л.с) AT 9,8/6,5/7,7 4×4 Полный 4,7 c
4 980 000 рублей дизель 3,0 л (249 л.с) AT 6,6/5/5,6 4×4 Полный 5,4 c
5 270 000 рублей дизель 3,0 л (249 л.с) AT 6,6/5/5,6 4×4 Полный 5,4 c
5 540 000 рублей бензин 3,0 л (340 л.с) AT 9,8/6,5/7,7 4×4 Полный 4,7 c
5 620 000 рублей дизель 3,0 л (249 л.с) AT 6,6/5/5,6 4×4 Полный 5,4 c
6 180 000 рублей бензин 4,4 л (530 л.с) AT 14,8/8,2/10,6 4×4 Полный 3,8 c
7 390 000 рублей бензин 4,4 л (530 л.с) AT 14,8/8,2/10,6 4×4 Полный 3,8 c
8 280 000 рублей бензин 4,4 л (625 л.с) AT 14,6/8,0/10,4 4×4 Полный 3,3 c
8 300 000 рублей бензин 4,4 л (600 л.с) AT 14,6/8,0/10,4 4×4 Полный 3,4 c
9 540 000 рублей бензин 4,4 л (625 л.с) AT 14,6/8,0/10,4 4×4 Полный 3,3 c

«Пятерка» БМВ – это вторая модель по объемам продаж баварского концерна после «тройки», а в 2020 году на рынок должна выйти обновленная версия BMW 5 series 2021 модельного года в кузове G30, который появился относительно недавно – в 2017-ом.

Это уже седьмое поколение пятой серии, представленное седаном, его версией с удлиненной колесной базой и универсалом (Touring). В автомобиле продолжает использоваться «тележка» BMW 5 предыдущего поколения, а сегодня производитель находится на этапе широкого внедрения гибридных технологий.
Новая модель представлена как в кузове седан так и универсал, но в России последний мало вероятно будет продаваться официально

Экстерьер

  • длину – 4936 мм.;
  • ширину – 1868 мм.;
  • высоту – 1479 мм.;
  • колёсную базу – 2975 мм.

Также инженеры пересмотрели кинематику передней подвески с двойным поперечным рычагом и полностью заменили заднюю, сделав ее пятирычажной.

Интерьер

Информации об интерьере новой БМВ 5 серии 2021 модельного года совсем мало, что говорит лишь об активной фазе его проектирования. Вместе с тем, инсайдеры сообщают, что в 5 series конструкторы постараются внедрить новейшие технологии BMW, включая 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и информационно-развлекательную систему с 10,25-дюймовым тачскрином – такую же, как на автомобилях 8-й серии.

Эксперты ожидают и достаточно богатый выбор электронных «ассистентов», о которых, помимо прочего, будет говорить лаконичное оформление передней панели, где все управление ими будет отдано на откуп главному сенсорному дисплею.

Техническая начинка

В настоящее время с учетом модификаций с задним и полным приводом текущее количество версий BMW 5 2021 достигает 11-ти:

  • 530i / 530i xDrive – 2.0, бензин, 252 л. с. + 8-АКПП Steptronic.
  • 540i / 540i xDrive – 3.0, бензин, 340 л. с. + 8-АКПП.
  • 520d / 520d xDrive – 2.0, дизель, 190 л. с. + 6-МКПП или 8-АКПП (для xDrive только Steptronic).
  • 525d – 2.0, дизель, 231 л. с. + 8-АКПП или ее специальная спортивная модификация.
  • 530d / 530d xDrive – 3.0, дизель, 265 л. с. + 8-АКПП.
  • 530e iPerformance – 2.0, гибрид eDrive, 252 л. с. + 8-АКПП.
  • M550i xDrive – 4.4 V8, бензин, 462 л. с. + 8-АКПП.

Среди них и гибридная версия 530e, которая наверняка останется в линейке как альтернатива абсолютно новой модификации – полноприводной 545e xDrive.

Скорее всего, для BMW 5 2021 модельного года общее количество «лошадок» гибрида будет снижено до 375 л. с. Согласно техническим данным, такая силовая установка позволяет снизить средний расход топлива до 2,1 литра на 100 км. пробега, а на автономной электрической тяге проехать не менее 50 км.

Технические характеристики

Одним из наиболее значимых преимуществ бизнес-седана над конкурентами является возможности выбора силового агрегата, устанавливаемого под капот авто. В зависимости от приобретаемой комплектации автолюбитель получит модель с одним из шести доступных двигателей:

  • двухлитровый 190-сильный турбодизельный мотор с крутящим моментом в 400 Н*м. Он оборудован системой старта/остановки, а также соответствует параметрам экостандарта Евро-5. В соответствии с официальной информацией, разгон до «сотни» в таком техническом исполнении достигается за 7,6 секунды, а максимальная скорость авто – 232 км/ч. Средний расход ДТ на 100 км расстояния составляет 5,2 литра. Данная модель может быть оборудована задним либо полным ведущим приводом;
  • турбированный бензомотор объемом 2 литра, производительность которого составляет 184 «лошади». Данный тип двигателя отвечает условиям норматива Евро-6, а заявленный уровень расхода бензина АИ-95 составляет 6,8 литра. Он способен разогнаться до 100 км/ч за 7,8 секунды, а также показать максимальную скорость в 235 км/ч. Для такой модели положен безальтернативный задний привод;
  • турбомотор объемом 2 литра, который способен выдавать эффективность в 249 лошадиных сил. Данный агрегат потребляет 7,3 литра бензина и разгоняется до 100 км/ч за 6,3 секунды. Его предельный скоростной режим составляет 250 км/ч. В данной вариации бизнес-седан оснащается системой полного привода;
  • дизельный 3-литровый агрегат с силовой отдачей в 249 л.с. и крутящим моментом 650 Н*м. Такие параметры позволяют BMW 5-Series 2021 года разогнаться до «сотки» за 5,5 секунд и двигаться с максимальной скоростью в 250 км/ч. Средний расход ДТ составляет 5,9 литра;
  • турбодвигатель на 3 литра, мощность которого составляет 340 лошадиных сил. Потребление топлива при движении в смешанном режиме составляет 7,3 литра, предельная скорость – 250 км/ч, а развить 100 км/ч возможно за 4,7 секунды;
  • бензиновый турбоагрегат объемом 4,4 литра. Его максимальная силовая отдача составляет 530 «лошадей». В таком варианте исполнения седан разгонится до 100 км/ч за 3,8 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Расход бензина в среднестатистическом режиме езды равен 10,7 литра.

В пару к любому из доступных двигателей производитель устанавливает 8-ступенчатую коробку-«автомат». Ходовая часть автомобиля состоит из независимой передней и задней подвесок. Причем первая построена на двойных поперечных рычагах, а вторая имеет многорычажную конструкцию. Тормозная система представлена популярными в данный момент дисковыми механизмами и электронным стояночным тормозом.

К перечню основных габаритов немецкой модели можно отнести:

  • размеры кузова – 4936 х 1868 х 1466 мм;
  • вес – от 1615 до 1885 мм;
  • количество мест в салоне – 5;
  • дорожный просвет – 141 мм;
  • межосевое расстояние – 2975 мм;
  • емкость бензобака – 68 литров;
  • объем багажного отделения – от 520 литров.

Комплектации и цены

БМВ 5 серии 2019 года оснащена в соответствии с последним словом техники. Новая модель получила стильный дизайн, который можно оценить по фото.

1. 520i

Цена стартует от 2 930 000 рублей за минимальную комплектацию 520i. В качестве силового элемента используется 2,0-литровый двигатель с мощностью 184 лошадиных силы. В качестве дополнения можно включить пакет локальной сборки Business за 60 000 рублей.

2. 520d

По базовому оснащению сборка идентична комплектации 520d, стоимость которой выше на 60 000 рублей. В качестве мотора выступает дизельный агрегат объемом 2 литра с 249 силами. Есть возможность подключить два паркета локальной сборки Executive и  Sport Line за 150 000 и 180 000 рублей.

3. 520d xDrive

Дополнительно к ним присоединяется комплектация 520d xDrive BMW 5 Series 2019 2,0-литровым мотором на 190  «лошадей» и пакетами локальной сборки Business, M Sport, Exclusive за 30, 320 и 460 тысяч рублей соответственно. Ключевое оборудование комплектаций:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски V-spoke 618;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • Бесключевой запуск;
  • Декоративные планки в салоне;
  • Подогрев первого ряда и руля;
  • Спортивное кожаное рулевое колесо;
  • Стереосистема с 6 динамиками и USB.

4. 530i xDrive и 530d xDrive

Очередная пара одинаковых по функциональному набору комплектации 530i xDrive и 530d xDrive. Первая оснащена 2,0-литровым двигателем на 249 лошадиных сил по стоимости 3 380 000 рублей. Дизельная версия обойдется на 500 000 рубелей. В основе лежит 3,0-литровый мотор с 249 лошадиными силами. Бензиновую версию можно «добить» пакетами локальной сборки Luxury и M Sport за 610 и 390 тысяч рублей. Для тяжелотопливной машины доступен лишь M Sport за 460 тысяч.  Особенности комплектаций:

  • Пакет услуг BMW Connect Drive;
  • CD-плеер;
  • Обогрев руля и первого ряда;
  • Декоративные вставки в салоне;
  • Хромированные вставки окон;
  • 8,8-дюймовая навигационная система – для бензиновой версии;
  • 10,25-дюймовая навигационная система с сенсорным контроллером для дизельной версии.

5. 540i xDrive

Особняком стоит комплектация 540i xDrive. В основе лежит 3,0-литровый бензиновый двигатель с мощностью в 340 лошадиных сил. Стоимость комплектации в «чистом» виде 3 880 000 рублей. Без возможности подключения пакетов. Основное отличие, помимо двигателя:

  • Навигационная система Professional с 10-дюймовым сенсорным экраном;
  • Подготовка в Apple CarPlay.

6. М550i xDrive и М550d xDrive

Максимальные версии BMW 5 Series 2019 комплектация М550i xDrive и М550d xDrive различаются только подвесками. В первой используется адаптивная М-подвеска, во втором — обычная спортивная с интегральным активным рулевым управлением. Соответственно использована 4,4-литровая бензиновая установка мощностью 462 лошадиных силы и 400-сильный дизельный 3,0-литровый мотор. Стоимость 5 450 000 для первой комплектации и 4 930 000 для второй. Ключевое оборудование комплектаций:

  • 19-дюймовые диски;
  • 4-зонный климат-контроль;
  • Аэродинамический М пакет;
  • Велюровые коврики в салоне;
  • Задний М спойлер;
  • Кожаный салон Dakota;
  • Оригинальный внешний дизайн;
  • Память сидений водителя с электрорегулировкой;
  • Потолок цвета Антрацит;
  • Спортивная автоматическая коробка Steptronic;
  • Спортивные сиденья;
  • Тормозная система M-Sport.

БМВ 5 серии 2019 в новом кузове представлено в сильнейших комплектациях, что оправдывает цены на автоновинку. Фото и отзывы единогласно подчеркивают премиальность автомобиля.

Двигатели и вождение BMW 5-Series 2020-2021

Баварский автостроитель предлагает покупателям выбор между несколькими трансмиссиями. Ещё одним плюсом является то, что имеется возможность получить полный привод вместо традиционного заднего. Для российского рынка предусмотрены следующие версии BMW 5-Series 2020-2021:

  • 520i – 184 л.с./290 Нм;
  • 520d и 520d xDrive – 190 л.с./400 Нм;
  • 530i xDrive – 249 л.с./350 Нм;
  • 530d xDrive – 249 л.с./650 Нм;
  • 540i xDrive – 340 л.с./450 Нм;
  • M550i xDrive – 530 л.с./750 Нм.

В Европе свой набор. Начальные версии те же – 520i (184 л.с.) и 520d (190), но далее линейка отличается. Модель 530i форсирована до 252 «лошадей», а 530d – до 286. Появляется дизельная модификация 540d с битурбированным трёхлитровым двигателем, генерирующим 340 л.с./700 Нм (ранее было 320 л.с./680 Нм). Зато бензиновый 540i, наоборот, немного ослабили (до 333 л.с. вместо прежних 340, но крутящий момент тот же — 450 Нм). На вершине модельной пирамиды расположился 530-сильный полноприводный M550i xDrive с 4,4-литровым турбонаддувным V8. Разгон от 0 до 100 км/ч он может набрать за 3,8 секунды – шустрее дорестайлингового 462-сильного аналога.

Все вариации новой «пятёрки» с 4- и 6-цилиндровыми силовыми агрегатами являются «мягкими гибридами» с 48-вольтовыми стартер-генераторами. Эта установка набирает обороты среди производителей автомобилей класса люкс и по существу внедряет гибридную технологию в негибридный автомобиль, добавляя ему немного мощности при ускорении и отключая двигатель во время остановок, чтобы сэкономить бензин (при необходимости мотор снова включится, причём очень быстро и без проблем).

Посредством рекуперативного торможения она будет собирать энергию, собранную в процессе торможения, и подавать её в 12-вольтную электрическую систему автомобиля для питания таких устройств, как замки, освещение, рулевое управление, электрические стеклоподъёмники, вентиляция, аудиосистема и обогрев сидений.

Также она может быть использована для помощи двигателю (добавляет 11 дополнительных лошадиных сил при необходимости). BMW говорит, это делает 540i более эффективным и ускоряет его реакции на команды пилота. Систему сопровождает восьмиступенчатая автоматика ZF с новой программой управления.

Однако при том, что в этих машинах работают «умеренно-гибридные» установки, они фактически не считаются гибридными. Да, это немного сбивает с толку. По сути, чтобы автомобиль был классифицирован как гибридный, он должен быть способен ездить только от аккумулятора — хотя бы в течение короткого периода времени.

Для тех, кому нужна такая возможность, БМВ создал два подключаемых гибрида. Первый, 530e, питается от прежнего двухлитрового четырёхцилиндровика, но отдача повысилась на 40 «лошадок» (до 292). Второй, 545e xDrive, получил 286-сильный трёхлитровый ДВС и 109-сильный электродвигатель, суммарно обеспечивающие 394 лошадиные силы и 600 ньютон-метров крутящего момента. Это помогает автомобилю набрать разгон от 0 до 100 км/ч за 4,7 с. В чисто электрическом режиме он способен проехать до 57 км.

Кстати, подключаемые гибриды теперь оснащены новой системой XtraBoost, которая может временно увеличить максимальную мощность в режиме спортивного вождения. Честно говоря, любая из версий совмещает в себе разные «личности», меняя характер в зависимости от того, в каком режиме вождения вы находитесь.

5 Series умеет доставить удовольствие водителю – у него прекрасная управляемость, а снижение веса почти на 100 кг (за счёт широкого использования лёгкого алюминия и углеродного волокна в конструкции) заставляет его чувствовать себя более проворным, чем можно предположить из-за крупных внешних размеров.

BMW также делает успехи в плане комфорта при движении. Даже на стандартной подвеске машина едет плавно, отлично справляясь с поглощением ударов, хотя наиболее спортивные версии жестковаты на низких скоростях. В салоне практически отсутствует шум ветра или двигателя, как и шелест шин, который становится проблемой только на грубой поверхности.

Основные конкуренты

В продаже можно встретить огромное количество различных седанов. Однако, высокая стоимость автомобиля определяет то, что явных конкурентов практически нет. Пятая версия может рассматриваться вместе со следующими моделями:

  1. Hyundai Genesis.
  2. Audi A6.
  3. Mercedes E-Class.
  4. Jaguar XF.
  5. Lexus ES.
  6. Acura TLX.
  7. Volvo S90.

Пятая серия создавалась в качестве основного конкурента Мерседеса Е-класса и Ауди А6

Кроме этого, можно уделить внимание предложению компании Лексус, которая постоянно обновляет свои модели, делая их более привлекательными в сравнении с конкурентами. Есть и более доступные предложения, к примеру, корейского автопрома

Экстерьер

В обновленном дизайне новый кузов 5-й модели сохранил фирменный стиль, дополненный ярко выраженными элементами агрессивности и динамичности. Наиболее впечатляюще смотрится фронтальная сторона, с мощным капотом и фирменной облицовкой радиатора.

В общий ансамбль удачно вписываются: зауженная конфигурация головной оптики, видоизмененный бампер, клиновидные блоки противотуманок и ходовых огней.

  • Оформление боковой части новой версии BMW 5 2018 отличается от однотипных разработок других брендов особой динамичностью и экспрессивностью.
  • Положительно воспринимаются плавные сопряжения ниспадающей крыши с передним и задним остеклением, приподнятая нижняя линия оконного контура.
  • Характерная особенность оформления боковин – это рельефный профиль дверей и порогов. Также следует отметить объем и классическую конфигурацию мощных колесных арок.

Оформление кормовой части обновленного седана практически скопировано с предыдущей модели. Компоновка крышки багажного отсека, задних фонарей и бампера с узкими росчерками светоотражателей существенно не видоизменилась.

Управляемость и внедорожные характеристики

Управление немецкой моделью близко к идеалу. Автомобиль настолько уверенно рулится, что прилагать каких-либо значимых усилий, чтобы удержать его в полосе движения либо войти в поворот, не сорвавшись с траектории, не придется. К тому же бизнес-седан оснащен специальной подвеской, которая предполагает различный уровень реакции автомобиля на условия, в которых он двигается по дорожному покрытию.

Седан, имеющий мощные двигателя и высокую динамику, в принципе не предназначен для езды в условиях бездорожья. Премиального же немца это касается вдвойне. Низкий уровень дорожного просвета и серьезные габариты кузова не позволят седану ездить по горам либо заболоченным дорогам. Его максимум – поездки по грунтовой дороге с минимальным количеством препятствий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector