Киа рио х (х-лайн) 2020 технические характеристики, комплектации и цены

Содержание:

Продажа Kia Rio X (X-Line) 2020 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Rio X (X-Line)

979 900 q

Санкт-Петербург
Rio X (X-Line)

979 900 q

Санкт-Петербург
Rio X (X-Line)

979 900 q

Санкт-Петербург
Rio X (X-Line)

979 900 q

Санкт-Петербург
Rio X (X-Line)

979 900 q

Санкт-Петербург
Rio X (X-Line)

979 900 q

Санкт-Петербург
Rio X (X-Line)

979 900 q

Санкт-Петербург
Rio X (X-Line)

979 900 q

Санкт-Петербург
Rio X (X-Line)

979 900 q

Санкт-Петербург
Rio X (X-Line)

979 900 q

Санкт-Петербург
Rio X (X-Line)

979 900 q

Санкт-Петербург
Rio X (X-Line)

979 900 q

Санкт-Петербург
Rio X (X-Line)

979 900 q

Санкт-Петербург
Rio X (X-Line)

979 900 q

Санкт-Петербург
Rio X (X-Line)

979 900 q

Санкт-Петербург
Rio X (X-Line)

979 900 q

Санкт-Петербург
Rio X (X-Line)

979 900 q

Санкт-Петербург
Rio X (X-Line)

979 900 q

Санкт-Петербург
Rio X (X-Line)

979 900 q

Санкт-Петербург
Rio X (X-Line)

979 900 q

рестайлинг, 1 поколение, 10.2020 — н.в., Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Сomfort 11.2020 — н.в. 944900 руб. G4LC
1.4 л, 100 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4 AT Сomfort 11.2020 — н.в. 984900 руб. G4LC
1.6 л, 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Сomfort 11.2020 — н.в. 969900 руб. G4FG
1.6 MT Luxe 11.2020 — н.в. 1004900 руб. G4FG
1.6 л, 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Сomfort 11.2020 — н.в. 1009900 руб. G4FG
1.6 AT Luxe 11.2020 — н.в. 1044900 руб. G4FG
1.6 AT Style 11.2020 — н.в. 1099900 руб. G4FG
1.6 AT Prestige 11.2020 — н.в. 1149900 руб. G4FG
1.6 AT Premium 11.2020 — н.в. 1239900 руб. G4FG

1 поколение, 10.2017 — н.в., Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Comfort 02.2019 — н.в. 939900 руб. G4LC
1.4 л, 100 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4 AT Comfort 02.2019 — н.в. 979900 руб. G4LC
1.6 л, 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Comfort 02.2019 — н.в. 964900 руб. G4FG
1.6 MT Luxe 02.2019 — н.в. 989900 руб. G4FG
1.6 MT Специальная серия «Лига Европы» 04.2019 — н.в. 1024900 руб. G4FG
1.6 MT Специальная серия «Edition Plus» 09.2019 — 02.2020 994900 руб. G4FG
1.6 л, 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Comfort 02.2019 — н.в. 1004900 руб. G4FG
1.6 AT Luxe 02.2019 — н.в. 1029900 руб. G4FG
1.6 AT Prestige 02.2019 — н.в. 1129900 руб. G4FG
1.6 AT Premium 02.2019 — н.в. 1189900 руб. G4FG
1.6 AT Специальная серия «Лига Европы» 04.2019 — н.в. 1064900 руб. G4FG
1.6 AT Специальная серия «Edition Plus» 09.2019 — 02.2020 1034900 руб. G4FG

Сравнение с конкурентами

Учитывая ценовую политику корейской компании, кроме Kia Rio X-Line можно обратить внимание на конкурентов «внедорожного кроссовера». В список конкурентов Киа Рио Х-Лайн входит Renault Duster, Lada X-Ray, Nissan Juke, Lada Vesta SV Cross, Hyundai Creta и Renault Sandero

Если сравнивать «корейца» с Вестой, то второму варианту стоит отдать предпочтение, так как его главный плюс – стоимость.

Однако топовые комплектации KIA намного лучше и имеют повышенные характеристики. К другим преимуществам отечественного автомобиля можно отнести увеличенный багажный отсек и более массивные колесные диски. Если же брать в сравнение также корейскую версию Хендай Крета, то последняя получила улучшенную проходимость, а также более мощную 1.6-литровую силовую установку.

Но, судя по опыту владельцев этих машин, для городских условий вполне хватает и характеристик Х-Лайн. Кроме этого, опять-таки, на стороне KIA более низкая стоимость, что и может стать решающим аргументом в сторону выбора «Икс-Лайн».

Панель приборов

По центру салона расположили небольшой экран мультимедийной системы. При желании управлять им можно через свой смартфон – загружать картинки или фото на КИА X-Line, переключать музыку, осуществлять настройки дисплея. Чуть выше установлена кнопка аварийной остановки и дефлекторы системы вентиляции.

По бокам от экрана мало кнопок – производитель не стал «забивать» панель и разместил лишь необходимые тумблеры управления.

Внизу под дисплеем есть кнопки для регулировки системы «климат-контроль». Также там расположены входы для зарядки телефона, подключения флеш-карты и иных аксессуаров.

Чтобы повысить безопасность водителя, производители перенесли кнопки управления мультимедийной системой Икс-Лайт и на руль.

Так хозяин авто не будет отвлекаться от дороги, чтобы произвести нужную настройку на ходу. Комплектация приборов удобна для эксплуатации, поскольку все нужные тумблеры размещены возле водителя.

Характеристики обновленного Киа Рио Х

По техническим решениям бюджетный хэтчбек “B”- класса мало отличается от своих одноклассников. Спереди независимая подвеска “МакФерсон”, сзади полузависимая скручиваемая балка. Дисковые тормоза стоят, как на передних, так и на задних колесах. Никакого полного привода не предусмотрено, только передний.

В качестве силовых агрегатов Киа Рио Х выступают 4-цилиндровые 16-клапанные моторы объемом 1.4 (100 л.с.) и 1.6 литра мощностью 123 лошадиные силы. Конструктивно, это братья близнецы, разница лишь в рабочем объеме. В основе двигателей алюминиевый блок цилиндров с цепным приводом ГРМ. Так называемая конструкция с “мокрыми гильзами” довольно надежна, но полностью алюминиевый мотор боится перегрева, что приводит к деформации головки, блока и алюминиевой пастели, который служит единым корпусом подшипников для коленчатого вала. Цепной привод довольно долговечен и не доставляет проблем. Стоит отметить, что оба типа двигателей имеют систему изменения фаз газораспределения, с фазовращателем на обоих валах (D-CVVT) и работают на бензине АИ-92. Гидрокомпенсаторов клапанный механизм не имеет. Собирают моторы для Рио 1.6 на китайском заводе Хендай, а вот 1.4-литровый мотор теперь поставляют на российский завод с европейского завода Kia.

Переднеприводная конструкция с поперечным расположением силового агрегата хорошо сбалансирована. В качестве коробок передач покупателям предлагают только 6-ступенчатые механические КПП, в роли автоматической трансмиссии выступают 6-диапазонные гидромеханические агрегаты.

Основное отличие моторов Рио Х от предыдущей версии машины, это изменение в конструкции катализатора и изменения прошивки отвечающей за работу двигателя. Эти новации призваны уменьшить риск разрушения катализатора и появления задиров на стенках цилиндров, в результате попадания в камеру сгорания хрупких керамических частиц катализатора. Есть и незначительные, но очень интересные изменения, например, объем бачка стеклоомывателя увеличен с 4.6 до 5.3 литра.

Дорожный просвет модели составляет солидные 195 мм, чего для поездок на среднестатистическую дачу вполне хватает. Напомним, что предыдущее значение составляло всего 190 мм.

Габариты, объем, дорожный просвет нового Kia Rio X-Line

  • Длина – 4240 мм
  • Ширина – 1750 мм
  • Высота – 1535 мм
  • Снаряженная масса – от 1150 кг
  • Полная масса – 1610 кг
  • Колесная база – 2600 мм
  • Объем багажника – 390 литров (370 л.)
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 185/65 R15, 195/60 R16
  • Дорожный просвет – 195 мм

Видео обзор Kia Rio X-Line 2020 рестайлинг

Подробный видео обзор нового внедорожного хэтчбека и всех изменений от журналистов “За Рулем”.

Системы безопасности KIA Rio X-Line 2019-2020

Рио четвертого поколения прошел испытания Euro NCAP в 2017 году. Было проведено два теста — для базовой комплектации и с опциональными системами безопасности.

В первом тесте, в базовой версии с 2 подушками безопасности, Рио получил 3 звезды из 5 возможных. Защита взрослых оценена на уровне 85%, защита детей — 84%, защита пешеходов 62%. Системы безопасности базовой комплектации оценены на уровне 25%.

Версия с опциональным пакетом безопасности (входит в комплектации Prestige и Premium) получила высшие 5 звезд. Защита водителя и переднего пассажира на уровне 93%, защита детей — 84%, защита пешеходов — 71%. Системы безопасности (активной и пассивной) в целом получили 59%.

Активные системы безопасности:

  • Антиблокировочная система тормозов ABS;
  • Система курсовой устойчивости (ESC);
  • Интегрированная система активного управления (VSM);
  • Cистема помощи при трогании на подъеме (HAC);
  • Система предупреждения об экстренном торможении (ESS);
  • Система контроля давления в шинах;
  • Камера заднего вида с направляющими (в топовых версиях);
  • Парктроник.

Пассивные системы безопасности:

  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (в базе);
  • Передние боковые подушки безопасности (комплектация Prestige и выше);
  • Подушки-шторки для первого и второго рядов (комплектация Prestige и выше).

Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС входит в базовое оснащение.

Комфорт

Самая бедная версия автомобиля на отечественном рынке. Что сюда входит?

Хэтчбек комплектуется подушками безопасности (2 шт.), колесами R15, аудиосистемой с 4-мя колонками, электроусилителем руля и его регулировка по вылету, электростеклоподъемниками на всех дверях, кондиционером, технологией, помогающей трогаться на подъеме (HAC), а также системами VSM, АБС, ЭРА-ГЛОНАСС, ESC (курсовая устойчивость), ESS (предупреждение об экстренном торможении). 

Добавим сюда подогрев наружных зеркал, рейлинги на крыше, автозапирание дверей при движении авто, регулировку по высоте водительского кресла, кожаный рычаг КПП.

Динамика и потребление горючего

Относительно динамических качеств кросс-хэтчбека, то они с одной стороны вроде и высокие, а с другой существует большая зависимость от комплектации, причем в некоторых случаях это несколько парадоксальная зависимость.

Для примера можно привести, что 1,6 литровые АТ Luxe 2018 FWS «сотню» км развивают за 10,6 сек. А такого же литража, но адаптированные с «механикой» или МТ Luxe им уступают, и у них ускорение до сотни равно 10,7 сек. Тогда как у комплектаций Comfort с 1,4 литрами движков тенденция обратная:  Comfort МТ ускоряется до 100 на спидометре за 12,6, а Comfort с «автоматом» – за 13,4 сек.

По потреблению горючего расклад такой. 1,4 литровые кросс-хэтчбеки «кушают»:

  • – от 7,4 до 8,3 в городе;
  • – от 5,0 и до 5,4 в условиях шоссе;
  • – при смешанной езде – от 5,9 и до 6,6 литров, естественно, за «сотню» км, преодоленного расстояния.

Причем первые цифры – это расход тех авто, которые оснащены «механикой», а вторые – это естественно расход Rio X line, адаптированных с «автоматами».

Что касается 1,6 литровых Рио Х Лайн, то они «лопают»:

Безопасность и системы оснащения

KIA Rio X-Line можно смело назвать одним из самых безопасных в линейке. Укрепленная передняя часть , использование большего количества металлов твердых сплавов, системы оснащения сделали его комфортным для управления и практически полностью безопасным.

Система ЭРА-ГЛОНАСС

Это защита для вашего автомобиля от угона. Можете смело оставлять его без присмотра, вероятность похитить его снижена в несколько раз.

Общие тесты безопасности

Системы безопасности оценены на высоком уровне. Защита водителя составляет 93 %, детей – 84 %, пешеходов – 71 %. В базовой комплектации 2 подушки безопасности, но в других гораздо больше.

Большой набор функций

В системы безопасности включены антиблокировочная система тормозов, система помощи при трогании на подъеме, камера заднего вида, парктроник и масса других технологичных решений.

Галерея

Даже в базовой комплектации оснащен большим набором инструментов и функций:

  • система курсовой устойчивости;
  • контроль давления в шинах;
  • системы предупреждения экстренного торможения;
  • интегрированные системы активного управления;
  • обогрев руля и зеркал;
  • обогрев передних и задних сидений;
  • обогрев лобового стекла.

Чтобы подробнее узнать о комплектации , особенностях и технических характеристиках, позвоните нам. Консультант детально расскажет о модели, также вы можете приехать в наш салон и сами убедиться в качестве.

Технические характеристики

Официальный дилер Киа предлагает для кроссовера Х Лайн два варианта бензинового мотора. Стандартная модификация получит 1,4-литровый четырехцилиндровый агрегат с максимальной мощностью 100 лошадиных сил при 132 Нм тяги. Это авто разгоняется до сотни за 13,4 или 12,6, потребляя при этом 6,6 или 5,9 литров топлива на сотню. Показатели зависят от типа коробки – автомат или механика.

Под капотом старшей модификации установлен 1,6-литровый бензиновый двигатель, способный развить 123 лошади и предлагающий 151 Нм крутящего момента. Разгонная динамика составит 11,6 или 10,7 секунды, а аппетит – 6,8 или 6,6 литра. Для обеих версий предлагается механическая 6-ступенчатая коробка передач или 6-диапазонный автомат. Работать трансмиссия будет исключительно с передним приводом.

Характеристики Киа Рио Х Лайн 2020 2021
Модель Объем, куб. см Мощность, л. с. Момент, Нм Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
1.4 1368 100/6000 132/4000 МКПП, 6-ст./АКПП, 6-ст. 12,6-13,4 5,9-6,6
1.6 1591 123/6300 151/4850 МКПП, 6-ст./АКПП, 6-ст. 10,7-11,6 6,6-6,8

Часто задаваемые вопросы

Как работает круиз контроль?

— круиз-контроль включается изменением позиции рычажка на рулевом колесе. Лиммитер определит минимально допустимую скорость и будет ей придерживаться. Возврат к ручному контролю происходит повторным нажатием кнопки Mode;

Kia Rio X-Line VS с чем сравнивают?

Чаще всего этот автомобиль сравнивают с Renault Kaptur, Lada Xray, Lada Vesta SW Cross, Kia Ceed, Renault Sandero Stepway, Kia Soul

Рио Х-Лайн это хэтчбек?

Многих автолюбителей интересует вопрос. В чистом виде хэтчбэком Kia Rio X-Line назвать нельзя. Производители придумали «приподнять» пятидверный хетчбэк, придав ему некоторые черты кроссовера. Таким образом — это симбиоз лучших качеств двух моделей.

Какие недостатки у Kia Rio X-Line?

В основном владельцы жалуются на плохую шумоизоляцию, вместительность салона, маленький бардачок, неудобную регулировку сидений, блики от глянцевого торпедо на лобовом стекле, слабую оптику, дешевый царапающийся пластик, плохую работу климатконтроля, проблему с подключением андроид авто, скрип салона, быстрое стирание тормозных дисков, парусность на скорости > 130 км/ч, вибрации по кузову от радиатора охлаждения.

Какие есть предложения покупки в кредит?

Например при покупке автомобиля в кредит стоимостью 900 тыс.рублей на 5 лет, нужно будет ежемесячно платить по 21125 рублей, процентная ставка в среднем составляет 14%, плюс нужно не забыть различные платежи за оформление кредита и подготовку других документов.

Дилеры которые предлагают купить автомобиль в кредит: Автогермес

Kia Rio X-Line возможности тюнинга

Автомобиль можно приукрасить дефлекторами на капот и окна, накладками на задний бампер, металическими порогами-трубами, оригинальными решетками радиатора и так далее.

Kia Rio X-Line примеры стоимости расходных запчастей и аксессуаров

  • Тормозные колодки передние от 2800 рублей
  • Дворники от 800 рублей
  • Коврики в салон от 1600 рублей
  • Подлокотник  от 2000 рублей
  • Дефлекторы окна от 1000 рублей
  • Лобовое стекло от 2500 рублей
  • Фаркоп от 11000 рублей. 
  • Фильтра: салона от 500 рублей, масляный от 150 рубей, топливный от 1100 рублей. 

Дилеры

Автомобильная корпорация Киа располагает развитой сетью дилеров в Москве и Санкт-Петербурге. Клиентов ждут автосалоны, где можно записаться на тест-драйв автомобиля Kia Rio X-Line (только не забудьте с собой водительские права):

  • Ирбис-Сервис, расположенный по адресу: Студеный проезд 7Б.
  • АвтоГермес, расположенный по адресу: ул. Рябиновая 43.
  • КИА Центр Агалат, расположенный по адресу: 9-ый Ленинский переулок д.11.
  • Фаворит Моторс, расположенный по адресу: ул. Коптевская 69А.
  • AA Major, расположенный по адресу: ул. Псковская, д.13.
  • AA Major Auto МКАД 18 км. расположенный по адресу: г. Дзержинский, ул. Алексеевская, 2а.
  • Автосалон Киа, расположенный по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Кушелевская дорога 20.
  • Руководство пользователя
  • Сетка по ТО
  • сервисная книжка

Друзья, если вы нашли ошибку в тексте, сообщите пожалуйста об этом в комментарии! Надеемся что наш материал был для вас полезен!

Киа Рио Х-Лайн

Модель Х-Лайн – внедорожная версия хэтчбека класса В. Автомобиль спроектирован на базе седана Киа Рио для отечественного и китайского рынка. По этой причине можно сделать вполне обоснованный вывод, что в управлении авто напоминает седан Рио. Однако отличия новой версии от своего предшественника все же имеются.

В отличие от собрата, авто короче, выше, и шире. В какой-то мере прибавка в этих параметрах обусловлена пластиковыми накладками. Машина обзавелась увеличенным дорожным просветом – он вырос на 10 мм. Автомобиль иметь другой кузов, а также обзавелся элементами внедорожного стиля:

  • рейлинги на крыше;
  • двойная накладка на выхлопную трубу;
  • пластиковый обвес.

Уже изначально хэтчбек оснащен довольно богато. При этом он достаточно функциональный и позволяет перевозить крупногабаритные грузы, пожертвовав сиденьями заднего ряда. Если сравнивать с седаном, багажник несколько меньше, но в результате измененного кузова пятидверка более удобна в плане парковки.

В салоне почти так, как в седане Рио. Привилегия топовой версии – мультимедийная система в 7 дюймов. В самой дорогой комплектации Премиум есть навигация. Первые комплектации – Комфорт, Люкс – оснащены колесами в 15 дюймов, на версию Премиум устанавливаются диски в 16 дюймов.

Тест драйв видео

Богатые версии оснащены камерой, парктроником. На грязных дорогах камера часто пачкается, поэтому придется ее часто протирать. Тряпку стоит приберечь и для того, чтобы закрыть багажник, так как сделать это, не запачкав руки, проблематично. Со стороны водителя делать это очень неудобно.

Габаритные размеры

Не менее важным параметром являются размеры автомобиля. Rio X-Line имеет габариты, подходящие и для городской езды, и для путешествий за городом.

Длина автомобиля составляет 4240 мм при колесной базе 2600 мм. Благодаря своим размерам Rio X-Line уверенно чувствует себя на дороге и имеет достаточную маневренность для города. Ширина кузова составляет 1750 мм, а расстояние между шинами (покрышками шин) — 1510 мм для передней оси и 1530 мм — для задней. Увеличение ширины заднего моста придает Rio X-Line большую устойчивость при вхождении в повороты и обеспечивает лучшее сцепление при больших объемах перевозимых грузов.

Дорожный просвет — для данной модели он составляет 170 мм. Это позволяет не бояться большинства неровностей дорожного полотна и низких бордюров. Разумеется, клиренс может уменьшаться при нагрузке Rio X-Line, если вес составляет более 1570-1620 кг (от полной массы автомобиля, варьирующейся в зависимости от выбранного силового агрегата).

Следует отметить также объем багажника Rio X-Line. В стандартном положении он составляет 390 литров. Если воспользоваться возможностью расширить багажный отсек за счет задних пассажирских мест, его объем будет составлять 1075 литров.

Киа Рио Х Лайн 2020: комплектации и цены, новый кузов, фото

Визуально модель стала более агрессивной и внушительной относительно своей дорожной модификации. Новый кузов обзавелся оригинальными элементами.

  1. Фронтальная часть получила массивный передний бампер переработанной формы. Центральный сегмент щеголяет внушительным решетчатым «забралом», а снизу установлена серьезная защита серебристого цвета. По бокам встроены горизонтальные светодиодные лампы ходовых огней.
  2. Раскосая головная оптика заползает на передние крылья и обеспечивает отличное освещение дороги. Базовая спецификация укомплектована галогенными огнями, а в качестве опции доступны блоки с LED-лампами.
  3. Тонкая радиаторная решетка сетчатой структуры имеет стильную хромированную окантовку, изгиб в центральной части, над которым расположилась эмблема компании.
  4. Покатый капот получил два дополнительных ребра жесткости по бокам, которые придают солидности и фактурности.
  5. Основные отличия видны при взгляде в профиль. Модель стала ощутимо выше, чтобы считаться кроссовером. Атлетичные колесные арки отделаны темным защитным пластиком, а внутри расположились легкосплавные диски. Базовая версия оснащается 16-дюймовыми катками с резиной, размерностью 195/55R16. Опционально доступны 17 или 18-дюймовые колеса.
  6. Рио Х Лайн смотрится стильно благодаря элегантному изгибу в нижней трети дверей, аккуратным накладкам на боковые пороги, двухцветным зеркалам заднего вида. Они укомплектованы дополнительными сигналами поворота. Ручки дверей отделаны хромом, а на крыше установлены черные рейлинги, которые помогут при перевозке габаритного груза.
  7. Корма кроссовера обладает интересным дизайном. Объемные стоп-сигналы получили затейливую форму и заходят на атлетичные задние крылья. Визуально сегменты соединены тонкой полоской красного цвета, проходящей через дверь багажника. Оптика оснащается LED-лампами.
  8. Небольшая дверь багажника имеет специальную выштамповку под номерной знак, а на крыше расположен аккуратный спойлер с повторителем сигналов торможения.
  9. Бампер, выполненный из темного пластика, оснащен небольшими горизонтальными блоками светоотражателей, серебристой декоративной защитой по центру. Справа выведены два хромированных патрубка выхлопной системы.

Экстерьер Киа Рио Х-Лайн

KIA Rio X-Line 2020 получил новый кузов, теперь капот стал немного длиннее, автомобиль получился выше. Спереди красуется фирменная решетка радиатора, но она выполняет декоративную роль, воздух забирается через решетку переднего бампера. Особенности экстерьера X-Line следующие:

  • линия крыши стала более высокой, поэтому проем дверей также стал выше, а на задних сиденьях образовалось больше пространства;
  • тонкие передние стойки дают большой обзор водителю;
  • в составе кузова прочной стали стало на 13 % больше, теперь доля достигает 50 %;
  • передняя часть кузова имеет дополнительное укрепление за счет применения стали горячей штамповки, что делает автомобиль более безопасным;
  • передний и задний бамперы получили накладку из неокрашенного пластика, поэтому Рио Икс-Лайн выглядит, как кроссовер;
  • передние фары галогеновые, а ходовые огни и задние фары – светодиодные.

Внешне автомобиль выглядит массивным, стильным и комфортным. При этом он не слишком габаритный, что позволяет легко перемещаться в условиях загруженного городского трафика.

Новый кузов KIA Rio X-Line 2019-2020

Как и седан, хетчбек Rio X-line может похвастаться новым кузовом, который разрабатывался калифорнийским и немецким дизайн-центрами КИА. Новый стремительный силуэт получился за счет более длинного капота, короткого переднего свеса и смещенных к водителю передних стоек. Фирменная решетка радиатора на самом деле декоративная, а весь воздух забирается через решетку переднего бампера. Работа дизайнеров была отмечена премиями Red Dot Award 2017 и iF Design Award 2017.

Хэтчбек получил более высокую линию крыши. Проем задних дверей стал выше, а посадка на задний ряд сидений удобнее. Вместе с тонкими передними стойками и большой площадью остекления Рио Х порадует хорошим обзором. Хотя, наружные зеркала могли бы быть крупнее.

В новом кузове доля высокопрочных сталей достигла 50% (на 13% больше предшественника). В конструкции также применяется сталь горячей штамповки, которая укрепила переднюю часть кузова.

Главное отличие российской версии хэтчбека Рио от европейского — это иные передний и задний бамперы с серебристыми накладками, юбка из неокрашего пластика по низу кузова, рейлинги на крыше, сдвоенные патрубки выхлопной системы. Все элементы кузова российской версии направлены на создание “кроссоверного” образа.

Передние фары галогенные, в более дорогих версиях проекционного типа. В топовых комплектациях ходовые огни в переднем бампере и задние фонари светодиодные.

Длина кузова 4240 мм, ширина 1750 мм, высота 1510 мм. Колесная база, как у седана, — 2600 мм. Снаряженная масса, в зависимости от комплектации, — 1155 — 1269 кг.

Для кузова предлагаются 9 вариантов расцветки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector