Bmw х3 2019 года: превосходная новинка от баварских инженеров

Базовая комплектация и дополнительные опции

BMW X3 2019 выпущена в трёх комплектациях: sDrive30i, xDrive30i и M40i.

sDrive30i

В комплектацию sDrive30i стоимостью $41995 входят:

  • 18-дюймовые литые диски;
  • светодиодные фары ближнего света;
  • галогенные фары дальнего света;
  • багажник на крыше;
  • дверь заднего багажника с электроприводом;
  • боковые зеркала с электроприводом и обогревом;
  • стеклоочистители с датчиками дождя;
  • зеркало заднего вида с автозатемнением;
  • задняя камера;
  • режимы езды на выбор.

Помимо перечисленного, данный вариант готов предложить: трёхзонный автоматический климат-контроль, регулируемые передние сиденья (и подушки сидений) с электроприводом, 8-ю положениями и памятью настроек.

Кроме того — кожаный руль, отделка салона под тёмное дерево, раздвижные/складные/наклоняемые задние сиденья с кожаной обивкой, передние и задние парктроники, система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов, мультимедийная система iDrive (дисплей и центральная консоль управления), два USB входа, аудиосистема с 12-ю динамиками и радио высокой чёткости.

xDrive30i (Convenience/Premium/ Executive)

У BMW Х3 xDrive30i стоимостью $44295 всё то же самое, только ещё есть полный привод и система помощи при спуске.

Отдельная комплектация «Удобная» (Convenience) включает в себя адаптивную светодиодную подсветку салона, бесключевой доступ в автомобиль, панорамный люк, регулируемую опору для поясницы с 4-мя положениями и спутниковое радио.

В комплектации «Роскошная» (Premium) есть всё то же, что и в «Удобной», однако список дополняется проекционным дисплеем, передними сиденьями с подогревом, рулевым колесом с обогревом, навигацией с отображением движения на дороге в режиме реального времени, доступом к удалённым сервисам через смартфон и технологией Apple CarPlay.

Комплектация «Президентская» (Executive) обладает всеми особенностями «Роскошной» и не только:

  • полностью цифровая приборная панель;
  • управление жестами (включение развлекательных функций определённым движением руки);
  • система помощи при парковке (камера с обзором в 360 градусов;
  • усовершенствованные парктроники, а также функция автоматической парковки.

M40i

BMW Х3 M40i стоимостью $55645 располагает:

  • более мощным двигателем;
  • спортивной выхлопной системой;
  • 19-дюймовыми литыми дисками;
  • улучшенными тормозами;
  • спортивной подвеской и рулевая рейкой с переменным передаточным числом;
  • специальным тюнинговым комплектом M Sport;
  • автоматическими фарами дальнего света;
  • регулируемыми передними спортивными сиденьями с 14-ю положениями и электроприводом.

Ещё есть возможность открытия багажника без рук и всё, что включено в комплектацию «Удобная» (Convenience).

  • «Роскошная» (Premium) X3 M40i в целом повторяет 30i, зато у первой стоимость выше из-за передних и задних сидений, которые с подогревом.
  • Комплектация «Президентская» (Executive) также не слишком отличается от предыдущих версий поэтому покупатели скорее всего сделают выбор в пользу «Роскошной».

Фотографии новой БМВ 3 серии

Салон BMW 3, как и прежде построен вокруг водителя, главного человека в данном авто. Цифровая панель приборов и сенсорный монитор мультимедиа расположены на одном уровне высоты. Управление климат контролем вынесено на скромный по размеру блок. На центральном тоннеле привычный джойстик управления АКПП и шайба переключения режимов трансмиссии. Туда же переехала кнопка запуска двигателя. Увеличение колесной базы и ширины салона сделало интерьер более просторным

Качестве материалов и внимание к деталям поражают воображение, чувствуется премиум высшего порядка. Перед глазами водителя в случае необходимости выводится дополнительная информация посредством проекционного дисплея нового поколения

Естественно покупателям будет доступна масса вариантов цветового решения отделки и широкий выбор материалов. Фотографии внутреннего убранства смотрим в нашей галерее.

Безопасность

Каждая новая модель BMW X3 2019 года имеет в своём арсенале антиблокировочную тормозную систему с автосушкой тормозных колодок на случай дождливой погоды.

Кроме этого, предусмотрены подушки безопасности для пассажиров сзади, боковые подушки безопасности и функция интеллектуального экстренного вызова BMW Assist eCall, которая включает в себя автоматическое уведомление специальных служб в случае аварии и кнопку вызова спасателей.

Новая модель X3 ещё не проходила испытание ударом при столкновении, но есть данные за краш тесты прошлых моделей, согласно которым американский Страховой институт дорожной безопасности поставил BMW X3 высшую отметку за безопасность после того, как автомобиль набрал максимальное количество баллов по основным критериям оценки.

Элегантный дизайн

По примеру седана новый BMW 3-Series Touring перебрался на более современную «тележку» CLAR, позволившую сбросить порядка 10 кг массы и добиться идеальной развесовки по осям (50:50). Попутно увеличились габаритные размеры кузова модели: длина возросла на 76 мм (до 4709 мм), колесная база – на 41 мм (до 2851 мм), ширина – на 16 мм (до 1827 мм), высота – на 8 мм (до 1470 мм с учетом антенны-плавника).

Внешний облик универсала рисовался по стандартам, заданным четырехдверкой, однако при всем при этом «сарай» получился даже более гармоничным и сбалансированным. Такого эффекта удалось добиться благодаря отменной проработке кормовой части, образуемой мягко ниспадающей крышей и восходящей поясной линией с изгибом подоконника в области задних стоек. Стильные фонари с оригинальной графикой и затемненными секциями плюс круглые наконечники выхлопных труб по краям бампера отлично вписались в общую архитектуру кормы, добавив автомобилю динамичности и азарта.

Фото универсала БМВ 3-й серии 2020 (комплектация Luxury Line)

«Передок» Туринга почти в точности повторяет носовую часть седана – в наличии капот с четырьмя выраженными ребрами, сросшиеся «ноздри» решетки, примыкающие вплотную к фальшрадиатору головные фары с характерным выступом, аэродинамически оптимизированный бампер с Т-образными боковыми секциями, дополненными противотуманками. В стандартной комплектации передняя оптика универсала выполнена полностью светодиодной, а за доплату предлагаются адаптивные блоки BMW Laserlight с дальним светом, «бьющим» вперед на 530 метров (в два раза дальше обычных фар).

При смене поколений значительно улучшилась обтекаемость кузова BMW 3-Series Touring, что нашло выражение в уменьшении коэффициента сопротивления встречным потокам с 0.29 до 0.27. Покупатели смогут выбрать между четырьмя исполнениями модели – Advantage, Sport Line, Luxury Line и M Sport. Каждое из них отличается оригинальным наружным и внутренним декором, а также техническими нюансами.

Фото BMW 3-Series Touring с пакетом M Sport

Палитра кузовных эмалей новой «трешки» формата Touring насчитывает два «неметаллических» и девять «металлических» оттенков, в числе которых новый цвет Blue Ridge Mountain. Обязательные рейлинги на крыше по умолчанию имеют черный окрас, но в качестве опции для них доступна глянцевая «алюминиевая» отделка, а в пакет BMW Individual входит еще и вариант покрытия Shadow Line.

Экстерьер

Новый БМВ Х3 2019 модельного года, если судить по фото, стал существенно агрессивнее. Кузов получил много выпирающих рельефных элементов. Слегка переделали радиаторную решетку, которая стала более плавной и округлой. Выделяется за счет использования большого количества хромированных элементов. Добавила злости установка оптики нового вида. Визуально она стала уже, имеет хищный наклон. В качестве наполнения используются новейшие светодиоды. По слухам, в дальнейшем могут быть вмонтированы так называемые лазерные фонари, которые сейчас активно разрабатываются компанией. Ниже расположены дополнительные воздухозаборники крупного размера. В них установлены противотуманные огни прямоугольной формы. Бампер очень крупный, имеет специальную накладку из пластика, которая призвана защитить от повреждений при поездках по дорогам с плохим качеством покрытия.

Интересно смотрится машина в профиль. Крыша ниспадающая, имеет наклон к задней части. Вдоль всей площади дверных стекол имеется хромированная полоса. В цвет ей выполнен порог. Полностью переделали дизайн колесных дисков. Они стали больше в размере и выглядят в целом более стильно. В очень аккуратные дверные рукоятки встроена продвинутая система бесключевого доступа. Увеличились в размерах боковые зеркала, что привело к улучшению обзора, на который жаловались владельцы прошлых поколений. Они могут автоматически складываться при отключении двигателя. Дорожный просвет достаточно солидный.

Внешность. 2019 BMW 3-Series (G20) стал больше и вместительней

2019 3-Series подросла почти на 76 миллиметров по сравнению с предыдущим поколением, а ее колесная база увеличилась на целых 41 мм. Передняя колея модели стала на 43 мм шире, а задняя расширилась на 21 мм. В зависимости от комплектации, вес упадет примерно на 55 кг ровно – это много. Сопротивление набегающего воздушного потока низко как никогда – 0.26.

Примечательно, что увеличенные габариты и размеры не сразу очевидны при визуальном изучении седана. Эта четырехдверная модель по-прежнему мгновенно идентифицируется в качестве 3-й Серии, но с некоторыми дополнениями и доработками.

Так, ставшие стандартными LED- фары (светодиодные) стали более угловатыми, резными, что ли, и прикрепляются к более многогранной обновленной фирменной сдвоенной решетке, которую умеют правильно делать только в BMW.

Силуэт – это тот ракурс, который изменился меньше всего, а вот капот выглядит гораздо более горбатым и массивным. Внешности это не портит. Новые задние фонари растянуты по задней части авто. Тем самым они в буквальном смысле занижают «ватерлинию» багажника, делая седан еще спортивнее.

Дизайн

БМВ 3 2021 года получил обновленную рельефную крышку капота с солидным уклоном. Головные фары достаточно узкие и к середине визуально соединяются с решеткой радиатора, выполненную в виде двух «ноздрей». Боковая часть кузова имеет близкий к спорткару внешний вид за счет мускулистого рельефа, ниспадающей крыши обтекаемой формы и «юбок» обвеса. Корма получила короткую крышку багажника, L-образные фонари, два патрубка выхлопной системы и пластиковую накладку в нижней части бампера.

Что касается дизайна интерьера баварской модели, то и так богатое оснащение «тройки» оказалось еще более современным. Центральная консоль с сенсорным дисплеем управления системой мультимедиа привычно развернута в сторону водителя. Тоннель получился достаточно широким. На нем расположились весьма аккуратный селектор управления трансмиссией, а также шайба выбора режимов движения.

Рулевое колесо получило классическую округлую форму. Оно имеет три спицы, на которые вынесены клавиши управления различными системами. Панель приборов стала виртуальной, а все показатели выводятся на крупный цифровой дисплей. Кресла седана привычно комфортны, отделаны материалом высочайшего качества и оснащены дополнительной боковой поддержкой.

БМВ Х3 2019: технические характеристики

В России доступны четыре варианта двигателей. Стандартная версия получила 2-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом с 184 лошадиными силами при 290 Нм. Улучшенная версия имеет двигатель того же объема, но форсированный до 249 коней при 350 Нм тяги.

Для БМВ доступен 2-литровый дизель, мощностью 190 л.с. и моментом 400 Нм. Под капотом форсированной вариации установлен двигатель на 3 литра, выдающий 265 коней и обладающий запасом тяги 620 Нм. Модели Х3 комплектуются автоматической 8-ступенчатой коробкой. Установлена система фирменного полного привода XDrive, которая уверенно чувствует себя как на асфальте, так и на сыпучих поверхностях (снег, гравий, песок).

Ниаменования Объем, куб. см Мощность, л.с. Момент, Нм Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
20i 1998 184/5000-6500 290/1350-4250 7,8 6,5
30i 1998 249/5200-6500 350/1350-4800 АКПП, 8-ст. 6,3 7,6
20D 1995 190/4000 400/1750-2500 8,0 5,1
30D 2993 265/4000 620/2000-2500 5,8 6,0

Технические характеристики

Поскольку шестая генерация «тройки» выпускалась в переднеприводном и полноприводном варианте, стоит ожидать, что новый автомобиль также будет доступен в более экономичном или максимально динамичном исполнении.

Линейка силовых агрегатов БМВ останется прежней:

Тип двигателя

Объем

Мощность

Бензиновый

1,5 л

135 л.с.

Бензиновый V4

2,0 л

185 л.с.

Бензиновый V4

2,0 л

250 л.с.

Бензиновый V6

3,0 л

325 л.с.

Дизельный V4

2,0 л

165 л.с.

Дизельный V6

3,0 л

295 л.с.

Для самых мощных 300-сильных моторов предполагается установка кардоновой распорки, которая вызвала неимоверный восторг у экспертов и простых посетителей Женевского автосалона. Агрегатироваться двигателя будут:

  1. 6-тиступенчатой механикой;
  2. 8-мидиапазонным автоматом типа Steptronic.

  BMW X7 2018 года

Не исключено также, что в 2019 году линейка автомобилей 3-й серии пополнится гибридными или полностью электрическими моделями.

Звание элитных автомобилей BMW 3 series подтверждают не только тем, что их цена в 2019 году останется довольно высокой, а и тем фактом, что модель уже в базовой комплектации получит:

  • один из самых современных автопилотов, способных удерживать полосу движения и следить за разметкой;
  • полный комплект систем активной безопасности, защищающих от случайных столкновений и помогающих водителю в сложных условиях мегаполиса;
  • штатную навигационную систему с полным комплектом карт и интуитивно понятным интерфейсом;
  • пакет опций помощи водителю, включающий автономную парковку и систему кругового обзора;
  • надежную подвеску и эффективные тормоза, позволяющие чувствовать себя уверенно на высоких скоростях, для которых и создавались эти автомобили.

Ценители БМВ с надежной ожидали дебюта новой тройки на Женевском автосалоне, но баварцы решили оттянуть премьеру «тройки», представив в Женеве целый ряд других новых и рестайлинговых моделей, включая X7, X4, 5-series, и 4-Series, фото и описание которых вы также найдете на нашем сайте.

Цена и начало продаж

О том, какой будет цена на базовую комплектацию нового BMW 3 series в 2019 году и сколько обойдется топовая «заряженная» версия «тройки» говорить сложно, ведь производитель еще не рассекретил все новшества, которые будут доступны будущим владельцам, а ведь именно от инновационных технологий во многом зависит ценовой сегмент автомобиля. Что можно сказать точно, так это то, что независимо от стоимости «трешка» останется одним из самых востребованных автомобилей в Европе и в России.

В ожидании фееричной премьеры обновленного БМВ 3-й серии предлагаем посмотреть климатические испытания новинки, которые прошли в Норвегии:

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 184 л.с. 270 H*m 8,3 сек. 215 км/ч 4
Бензин 2.0 л 249 л.с. 350 H*m 6,3 сек. 240 км/ч 4
Бензин 3.0 л 360 л.с. 500 H*m 4,8 сек. 250 км/ч 6
Дизель 2.0 л 190 л.с. 400 H*m 8 сек. 213 км/ч 4
Дизель 3.0 л 249 л.с. 620 H*m 5,8 сек. 240 км/ч 6
Дизель 3.0 л 326 л.с. 680 H*m 4,9 сек. 250 км/ч 6

Подробнее

Баварский производитель установил на третье поколение 6 моторов в линейку разных двигателей. Перейдем к подробному обсуждению каждого из них.

Среди дизельных:

  • XDrive20d с 190 лошадьми, 400 H*m момента и 2 литрами объема;
  • XDrive30d – 3 литра, отдающие колесам 249 лошадиных сил и 620 H*m момента;
  • M40d – 3-литровая турбированная установка, с 6 цилиндрами, 326 л.с. и 680 единицами мощности.

По динамике дизельные моторы разгоняют кроссовер от 8 секунд до 4,9 секунды. Расход топлива в среднем равен 6 литрам дизельного топлива по городу.

Среди бензиновых:

  • XDrive20i – бензиновая 2-литровая установка с 4 цилиндрами и 184 лошадьми;
  • XDrive30i – 2 литра объема на 249 лошадиных сил и 350 H*m крутящего момента;
  • M40i – 6 цилиндров на 3 литра, выдающие 360 лошадиных сил и 500 единиц момента.

Бензиновые установки БМВ Х3 разгоняют автомобилю до сотни от 8,3 секунды до 4,8 секунды. Расходуют бензиновые ДВС значительно больше, средний расход топлива по городу – 10 литров АИ-95.

Парой для каждого двигателя служит 8-ступенчатый автомат Steptrinic, совмещенный с полноприводной системой xDrive с многодисковой муфтой. Кроссовер построен на модульной платформе CLAR, используемой два независимых рычага спереди и множество независимых рычагов сзади. Все дополнено стабилизаторами поперечной устойчивости, а опционально ставится подвеска с адаптивными амортизаторами или заниженная на 10 мм.

Тормозит баварская машина дисковыми тормозами с вентиляцией и электронными помощниками. Помогает ABS, EBD, а при езде электронная имитация блокировок, контроль устойчивости, система помощи спуска с горы и Performance Control. Имитация блокировок нужна для бездорожья, конечно машина не предназначена на для этого, но легкое преодолевает прекрасно.

BMW 3 GT 2020 2021: салон

Интерьер модели обещает соответствовать своему высокому классу. При отделке салона БМВ применены материалы хорошего качества: велюр, комбинированная обивка или натуральная кожа. Панель отделана мягким пластиком.

Среди основных изменений салона:

  1. Обновленное рулевое колесо.
  2. Видоизмененная приборная панель. Для стандартных комплектаций БМВ полагается аналоговая доска, топовые вариации получили высококонтрастный дисплей с настраиваемой конфигурацией.
  3. Преобразилась центральная консоль, которая обзавелась обновленной архитектурой.
  4. Мультимедийная система, экран которой водрузился на передней панели, научилась понимать расширенный список команд. Водитель сможет отвечать на телефонный звонок одним жестом.

Кожаные кресла заслуживают лестных отзывов. Широкий диапазон регулировок и настройка боковой поддержки или поясничного упора придают максимальный уровень комфорта для водителей разной комплекции.

Задний ряд сидений 3-series удобен для двух пассажиров. Третьему будет тесно за счет высокого трансмиссионного тоннеля. У кресел регулируется угол наклона спинки, а места для ног удивительно много, как для такого компактного авто. Багажник тоже не подкачал – его полезный объем составит порядка 500 литров.

Технические характеристики

Машина спроектирована на платформе CLAR. Относительно предшественника, нынешнему универсалу удалось слегка «похудеть» благодаря увеличению в конструкции кузова и шасси доли высокопрочной стали, алюминия, что позволило увеличить жесткость кузовного каркаса почти на 25 процентов.

Более того, понизился также коэффициент аэродинамического сопротивления — теперь он составляет 0,27 единиц.

Кузовные размеры

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

4709

1827

1470

Бензиновую гамму модели представляют турбоустановки 2.0 — 3.0 литра мощностью от 184 до 374 лошадиных сил. Турбодизелей набралось три: объемом 2.0, 3.0 литра, которые выдают 150 и 265 сил.

Баварский универсал доступен с:

  • 6МКПП либо 8АКПП.
  • Задним либо полным приводом.

Дополнительно стоит отметить гибридную вариацию модели. Ее основой является бензиновый турбомотор 2.0 литра (184 силы) и 109-сильная электрическая установка.

Суммарная мощностная отдача равна 292 «кобылам». На одно лишь электрозарядке авто способен преодолеть расстояние величиной 63 километра.

Экстерьер

БМВ 3-серии 2019 немного больше, чем исходящая версия, которую она заменяет. У автомобиля колесная база составляет 112,2 дюймов, что почти на два дюйма больше, чем в последней версии. Также авто стало шире на 0,6 дюймов. Новая 3-я серия на полдюйма выше, чем исходящая модель, хотя внутренние размеры остались прежними.

Баварец выглядит немного спортивнее, чем автомобиль, который он заменяет. Двойная решетка радиатора почти уходит под низ, а нижний бампер выступает вперед. В больших подфарниках находятся противотуманные фары. Большой вырез для фронтальной камеры и датчиков, вероятно, потребовал изменения, по сравнению с более тонким нижним бампером. Утонченные фары теперь оснащаются стандартными светодиодами, которые адаптируются к окружающему свету при помощи технологии «Лазерный свет», перенятой у i8.

По бокам кузова БМВ 3-серии 2019 имеет более четкое разделение между оконной линией и линией кузова, которая тянется от переднего колеса к задней части седана. Линия внизу поднимается в сторону фирменного зубчика Hoffmeister в задней стойке крыши. На этот раз заднее окно безрамное, что делает экстерьер автомобиля более схожим с 4-й серией Gran Turismo.

Задние выхлопные трубы теперь разделены у всех моделей, а более тонкие задние фонари акцентируют внимание на нижней части авто. Свежий дизайн не только обновляет внешний вид, но и улучшает аэродинамику автомобиля, чему способствуют трюки с обманом ветра, такие как сглаженное днище, оптимизированная конструкция колеса и активная воздушная заслонка в решетке

Несмотря на свой увеличенный размер, компания утверждает, что автомобиль стал легче на 54 кг из-за использования легких металлов. В частности, он имеет алюминиевый капот и крылья.

Новые элементы во внешнем дизайне

Новый седан 3-й серии базируется на платформе CLAR, ранее положенной в основу БМВ 5 и БМВ 7. При смене поколений «тройка» раздалась в габаритах, увеличившись в длину до 4709 мм (+85 мм), в ширину – до 1827 мм (+ 16 мм), в высоту – до 1442 мм (+1 мм). Колесная база подросла до 2851 мм (+41 мм), а колеи передних и задних колес – до 1586 мм (+43 мм) и 1604 мм (+21 мм) соответственно.

Сохранив прежние пропорции и силуэт, БМВ 3 кардинально преобразился внешне. Основные перемены связаны с дизайном головных фар и решетки радиатора – фронтальная оптика получила новую конфигурацию с небольшим выступом на нижней кромке в стилистике автомобилей Пежо, а «ноздри» фальшрадиатора после укрупнения срослись между собой, попутно обзаведясь солидным хромированным обрамлением. Такие нововведения позволили разработчикам пересмотреть форму капота и разместить эмблему BMW на его основной плоскости, а не на отдельной части, отсеченной швом. Если же вернуться к фарам, то они могут быть выполнены в трех форматах – стандартном светодиодном, опциональном с дополнительными функциями и топовом с лазерно-люминофорными секциями дальнего света.

Фото БМВ 3 серии 2019-2020 (пакет M Sport)

Фото кормы (M Sport)

Основные метаморфозы в кормовой части связаны с оптикой – вместо прежних широких фонарей появились новые узкие. Переработке подвергся и бампер, причем в зависимости от пакета оснащения его архитектура изменяется. Например, у версии M Sport штрихи светоотражателей расположены прямо под плафонами, тогда как у других исполнений они находятся гораздо ниже, рядом с выхлопными трубами. Передний бампер, к слову, также имеет разные варианты компоновки, коих всего насчитывается четыре.

Фото BMW 3-series (пакет Sport Line)

Задняя часть

В ходе модернизации оказались затронуты и боковые панели кузова. Фирменное ребро по линии дверных ручек исчезло, а сама пластика боковин стала куда более замысловатой. Профиль четырехдверки, как уже отмечалось, сохранил абсолютно узнаваемые очертания, при этом внесенные правки позволили добиться феноменальной аэродинамической эффективности, отражением которой является коэффициент сопротивления 0.23 (приведен для версии BMW 320d). Лучшей обтекаемостью может похвастаться разве что седан Mercedes A-Class, имеющий показатель 0.22.

Вид сбоку

Завершая разговор о внешности, не забудем сказать пару слов о колесных дисках. Их стандартный размер составляет 16 дюймов, за доплату же предлагаются эксклюзивные варианты диаметром 17, 18 и даже 19 дюймов.

Технические характеристики

Производитель БМВ 3 серии 2019 позаботился о том, чтобы каждый потребитель смог максимально удовлетворить свои желания относительно мощности и «прожорливости» железного коня, поэтому представил широкую линейку бензиновых и дизельных силовых агрегатов.

Доступные моторы:

  • 1,5-литровый бензиновый двигатель с мощностью 135 лошадиных сил;
  • 2,0-литровый бензиновый двигатель с мощностью 185 лошадиных сил;
  • 2,0-литровый турбированный бензиновый двигатель с мощностью 250 лошадиных сил;
  • 3,0-литровый бензиновый двигатель с мощностью 325 лошадиных сил;
  • 2,0-литровый дизельный двигатель с мощностью 165 лошадиных сил;
  • 3,0-литровый дизельный двигатель с мощностью 295 лошадиных сил.

Помимо широкого ряда доступных силовых агрегатов, здесь можно выбрать между 6-ступенчатой механикой и 8-ступенчатым автоматом. Первые тест-драйвы нового БМВ 3 серии 2019 показали, что расход топлива существенно сократился, а проходимость с любым из представленных вариантов усилилась.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector