Bmw x5 2018, джип/suv 5 дв., 4 поколение, g05 (06.2018 — н.в.) — технические характеристики и комплектации
Содержание:
Внешний облик
БМВ X5 2019 модельного года получил совершенно новый кузов. Пропорции спортивные, кроссовер не «потяжелел», как основные конкуренты, и совсем не похож на приподнятый универсал. Хотя длина немного увеличилась (4922 мм), а высота уменьшилась (1745 мм).
- Оконная линия Хоффмайстера на месте. Вопросы вызывает отказ от фирменного ребра, проходящего через ручки дверей. Теперь эта линия напоминает Шевроле Камаро: спортивный обвод заднего крыла смотрится уместно на автомобиле с таким характером, но все-же традиции есть традиции.
- Фасад изменен, но не радикально. Поклонники, взглянув на фото БМВ Х5 2019, могут вздохнуть с облегчением. Слухи о новой решетке радиатора не подтвердились. Просто фирменные ноздри стали шире (в смысле выше).
- А вот с фарами головного света дизайнеры поступили правильно. Новый X5 получил лазерную оптику с линзами небольших размеров. Вроде как крупные стекла более не нужны, однако пропорции сохранены, а прежняя форма «нарисована» контурными ДХО в форме очков. Внутри имеется интересное разделение зон освещения в виде синих пластиковых вставок.
- Корма ничем не поражает, некоторые фанаты даже проводят параллели с Mercedes. Хотя с любого ракурса понятно: перед нами BMW X5.
Сравнение БМВ Х1 2019 и Mercedes GLA-Class
Mercedes GLA-Class — это небольшой кроссовер Mercedes и линейки SUV, но и он, с момента выхода на рынок в 2015 году, значительно вырос. Текущая версия кроссовера Silver Arrows действительно может составить достойную конкуренцию БМВ Х1 2019. Как и его аналог, GLA-Class поставляется с 2,0-литровым четырехцилиндровым турбированным двигателем, который производит 208 лошадиных сил и 258 Нм крутящего момента. Mercedes утверждает, что GLA потребляет 6,7 литров на галлон, и, если тесты подтвердят этот показатель, то это лучше, чем то, на что способна баварская новинка второго поколения или Audi Q3
Учитывая, что до официального старта продаж кроссовера баварского производителя еще остается несколько месяцев, им есть на что обратить внимание
Стоимость Mercedes GLA начинаются от 2 410 000 рублей, так что тут очень важно внутреннее оснащение автомобиля. Только так можно переманить покупателей у конкурента
Только так можно переманить покупателей у конкурента.
Принципиально иной интерьер
Реорганизация салона нового БМВ Икс 5 носила куда более масштабный характер, чем пересмотр внешности. Новую конфигурацию получили практически все компоненты – передняя панель, комбинация приборов, центральный тоннель, ступица рулевого колеса, дверные панели и даже ручки дверей.
Салон нового X5
Главный акцент, конечно же, хочется сделать на обновленной консоли, которая теперь ощутимо развернута к водителю. Она имеет трехуровневую архитектуру – верхний ярус занимает 12.3-дюймовый дисплей мультимедиа-системы iDrive, в центре расположились видоизмененные дефлекторы вентиляции с примыкающим снизу рядом кнопок климатической установки, на нижнем уровне прописался компактный и лаконичный блок управления аудиосистемой.
Конфигурация консоли
Основательной ревизии подверглась приборная панель. Отныне она выполнена в формате цифрового 12.3-дюймового экрана с картой навигации посередине и двумя отзеркаленными дугообразными шкалами спидометра и тахометра по краям. Решение сколь оригинальное, столь и спорное, но дать окончательный вердикт по новой «приборке» получится только после знакомства с «живой» машиной.
Новая приборная панель
Еще один пункт приложения усилий разработчиков – межпассажирский тоннель. Он стал более широким, что позволило окружить новый рычаг коробки передач массой всевозможных переключателей. Среди них круглый селектор системы iDrive, кнопка электронного ручника, клавиши выбора режима движения и управления пневмоподвеской, сюда же перебралась и кнопка запуска двигателя.
Компоновка кнопок на тоннеле
Самые дорогие и роскошные версии нового БМВ Х5 смогут похвастать богатейшим набором оборудования. В дополнение к виртуальной панели приборов и продвинутому мультимедийному комплексу iDrive 7.0 (оба с экраном 12.3 дюйма) идут четырехзонный климат-контроль, мультиконтурные передние кресла с функцией массажа, большой проекционный дисплей, светодиодная фоновая подсветка, система ионизации и ароматизации воздуха Ambient Air с 8-ю различными ароматами, светящиеся коврики Welcome Light Carpet (освещают входную зону при открытых дверях), панорамная стеклянная крыша, 1500-ваттная премиальная акустика Bowers & Wilkins Diamond Surround с 20-ю динамиками, развлекательная система для пассажиров заднего ряда с двумя 10.2-дюймовыми экранами Full-HD (в наличии проигрыватель Blu-ray, USB-порты, разъемы HDMI, гнезда для наушников).
Полагаются новинке BMW и самые современные системы помощи. В их числе автопилот второго уровня (сохранение дистанции и удержание автомобиля в полосе), автоматический парковщик (не требует нахождения водителя за рулем), экстренное торможение, ассистент перестроения, мониторинг «слепых» зон.
Задние сиденья
В случае необходимости покупатель сможет оснастить свой Икс 5 третьим рядом сидений с двумя посадочными местами. Также заказчику будет доступен электропривод настройки положения сидений второго ряда, позволяющий сдвигать кресла вдоль салона для облегчения подхода к галерке. Если же говорить о багажном отделении, то его объем в новом поколении BMW X5 немного сократился. Базовая вместимость уменьшилась с 650 до 645 литров, максимальная – с 1870 до 1860 литров. Доступ к багажнику осуществляется через двухстворчатую крышку, обе секции которой при наличии функции Comfort Access открываются/закрываются бесконтактным способом.
Багажник
Технические характеристики
Модификации | 3.0 340 л.с АКПП (бензин) | 3.0 249 л.с АКПП (дизель) | 3.0 400 л.с АКПП (дизель) | 4.4 462 л.с АКПП (бензин) |
---|---|---|---|---|
Год производства: | 2019 — | |||
Страна марки | Германия | |||
Страна сборки | Россия | |||
Кол-во мест | 5 | |||
Тип привода | Полный | Полный | Полный | Полный |
Гарантия | 2 года независимо от пробега | |||
Разгон до 100 км/ч | 5,5 c | 6,5 c | 5,2 c | 4,7 c |
Максимальная скорость | 243 км/ч | 230 км/ч | 250 км/ч | 250 км/ч |
Дорожный просвет | 209 | 209 | 209 | 209 |
Город | 11,2 | 7,6 | 8,1 | 15,6 |
Трасса | 8,1 | 7 | 7,2 | 9,2 |
Средний | 9,2 | 7,2 | 7,5 | 11,6 |
Объём топливного бака, литры | 83 | 83 | 83 | 83 |
Тип мотора | бензин | дизель | дизель | бензин |
Марка | B58B30M0 | B57D30 | B57D30C | N63B44 |
Мощность | 340 | 249 | 400 | 462 |
Крутящий момент Hm | 450 | 620 | 760 | 650 |
Степень сжатия | 11 | 16,5 | 16 | 10 |
Используемое топливо | АИ-95 | АИ-95 | ||
Тип наддува | Турбина | Турбина | Турбина | Турбина |
Длина мм | 4922 | 4922 | 4922 | 4922 |
Ширина мм | 2004 | 2004 | 2004 | 2004 |
Высота мм | 1745 | 1745 | 1745 | 1745 |
Колесная база мм | 2975 | 2975 | 2975 | 2975 |
Обьём багажника, литры | 645/1860 | 645/1860 | 645/1860 | 645/1860 |
Масса автомобиля, кг | 2135 | 2135 | 2350 | 2361 |
Обзор
Внешний вид
Новый Икс-образный БМВ без труда узнается в общем потоке — он узнаваем при любых условиях, при этом отличить его от автомобиля предыдущей генерации на первый взгляд непросто. Спереди это можно сделать по увеличившимся «ноздрям» радиаторной решетки, более массивному бамперу с крупными секциями-бутафориями.
Что касается кормы, то она выделяется продолговатыми фонарями с эффектным светодиодным обрамлением внутри и огромными выхлопными трубами.
По умолчанию дорожный просвет модели приравнивается к 214 миллиметрам. Такой показатель позволяет без опаски переезжать через бордюры, преодолевать глубокие сугробы либо колею, поэтому вне асфальта «немец» чувствует себя вполне уверенно.
Внутреннее убранство
Качество материалов отделки, эргономика салона находятся на традиционно высоком уровне. А вот архитектура передней панели изменилась полностью и не имеет с кокпитом предшественника ничего общего.
В глаза бросается широкая центральная консоль, плавно перетекающая в тоннель, два дисплейчика климатической системы между дефлекторами подачи воздуха, широкий монитор системы мультимедиа, который расположился на одном фокусном уровне с виртуальным щитком приборов.
Последний крайне информативен и радует глаз качественной графикой. Однако зеркальная компоновка бегающих шкал спидометра и тахометра требует привыкания и не способствует быстрому восприятию данных.
Водительское кресло с анатомичным профилем регулируется по выступу поясничного валика, ширине плечевых зон, высоте и длине подушки — это позволяет устроиться удобно за рулем человеку практически любого телосложения, роста. Задний диван при желании может вместить и троих седоков, впрочем, пространство для коленей ограничено при условии, если рост седока будет выше 185 сантиметров.
Объем багажного отсека составляет 645 литров — это не пять литров меньше, нежели у модели предыдущей генерации. Но для транспортировки крупной поклажи все же хватит.
Ездовые свойства
Трехлитровый турбодизель, выдающий 265 лошадиных сил, обладает сочной тягой во всем диапазоне оборотов и не пасует как при ускорении с места, так и с ходу. Его возможностей хватает для любых ситуаций, при этом автоматическая трансмиссия с оптимально подобранным передаточным рядом позволяет постоянно держать двигатель в тонусе, отличается плавностью переключений.
Рулевое управление лишено высокой чувствительности, зато очень информативное, точное — вкупе с незначительными кренами это позволяет уверенно следовать заданной траектории даже на высоких скоростях и получать от этого массу удовольствия. А вот подвеска неровности отрабатывает жестковато, что мешает насладиться высокой плавностью хода и, как следствие, расслабиться в дальней дороге.
https://youtube.com/watch?v=1XT8dwZZ7J4
Вердикт: БМВ Х5 нового поколения с большой долей вероятности порадует прежних поклонников модели и привлечет новых. Автомобиль, как и раньше, ориентирован на водителя, предлагая для него массу приятных бонусов. Пассажирам же в нем будет комфортно лишь относительно, ибо тряская подвеска отбивает желание ехать долго.
Технические характеристики
Какие особенности получает BMW X5 в своей новой генерации? Сначала следует отметить, что предлагается четыре типа моторов:
- Двигатель «бензин» БМВ Х5 с объёмом 3.0 литра, генерируемой мощностью в 340 л.с.
- BMW X5 G05 от 2019 года с дизелем объёмом 3.0 литра и мощностью в 249 л.с. (базовая версия).
- Второй дизельный двигатель представлен с объёмом в 3.0 литра и 400 л.с.
- Максимальный двигатель, с объёмом в 4.4 литра, генерирует 462 л.с.
Новейший тип моторов БМВ Х5, частично некоторые из них прошли через глубокую модернизацию, получают 8-диапазонный «автомат», с полноприводной трансмиссией (подключаемый передок).
В качестве опции, за доплату можно рассчитывать на внедорожный пакет, включающий блокировку дифференциала (заднего), а также изменённые настройки режимов езды.
Сотню машина набирает за 4.7-6.5 секунд, в зависимости от модификации мотора. Максимальная скорость в районе 250 км/час, хотя при желании можно убрать чиповку и машина поедет более 300 км/час.
Расход топлива нового БМВ Х5 2019 года выпуска, в зависимости от двигателя составит в среднем от 8.8 до 12 литров для бензина, и порядка 7 литров для дизеля.
Технические характеристики подвески значительных изменений не претерпели. По-прежнему используется модульная «тележка» модификации CLAR, с несущим кузовом и большим составом высокопрочных сплавов металлов.
Спереди на БМВ Х5 используется знакомая двухрычажка, сзади «немец» получает многорычажку. В комплекте устанавливается набор электроуправляемых амортизаторов со стабилизаторами. За доплату можно получить и пневматические элементы, а также управляемые стабилизаторы.
В качестве рулевого управления, используется классический электроусилитель, с меняющимся передаточным числом. Хотя опять-таки за доплату можно заказать специальную систему, с подруливанием задних колёс.
Безопасность
Немецкие авто всегда отличались высоким качеством безопасности. BMW X5 2019 не стал исключением. Здесь активно внедряются всевозможные новинки, нацеленные на сохранение жизни и минимизации последствий в случае аварии.
В комплект вошли:
- стабилизатор задней части с подруливанием колес;
- блокиратор заднего дифференциала;
- усиленная защита мотора;
- дополнительные режимы;
- бортассистент;
- датчик контроля давления колес;
- АБС, ЕБД, БАС и пр.
Автомобиль уже сумел получить наивысшую оценку по результатам краш-тестов, поэтому его можно смело использовать, как семейный и не опасаться за жизнь родных.
Технические характеристики BMW X5 2019
В новом Х5 применены довольно интересные технические решения. Например тормозная педаль не связана с тормозными механизмами физически. Больше нет гидравлического привода с магистральными трубками и традиционным усилителем. После перехода на электронный ручник инженеры БМВ решили и остальную тормозную систему связать проводами, предложив покупателям систему brake-by-wire.
В качестве опции покупателям доступна пневмоподвеска с возможностью изменения дорожного просвета в диапазоне 80 мм. Теперь клиренс может составлять от 174 до 254 мм. Активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электрическими исполнительными механизмами снижают крены кузова на поворотах. Электронно-управляемый задний M‑дифференциал обеспечивает идеальное сцепление на высокой скорости. Задние колеса получили функцию подруливания: на небольшой скорости они поворачиваются в противоположную сторону относительно передних, в вот на высокой скорости задние и передние колеса поворачиваются в одну сторону.
В качестве коробки единственный вариант. 8-диапазонный автомат производства немецкой компании ZF. За острую управляемость отвечает рулевое управление с переменным передаточным числом. Такая схема возможна благодаря продвинутому электрическому усилителю. Но главное это конечно моторы от БМВ, которые прошли серьезную модернизацию.
Российским покупателям будут доступны, как рядные 6-цилиндровые 3 литровые силовые агрегаты мощностью от 249 до 400 лошадей, так и топовый 4.4 литровый V8 с двойным наддувом развивающим 462 л.с. Что касается динамики, то в зависимости от версии кроссовер разгоняется в пределах от 6.5 до 4.7 секунд до сотни! А максимальная скорость достигает 250 км/ч. Инновационная гибридная BMW X5 xDrive45 е iPerformance.до нашего рынка скорее всего не доедет.
Более подробные габаритные характеристики новинки прилагаются.
Размеры, масса, объемы, клиренс нового BMW X5
- Длина кузова – 4922 мм
- Ширина кузова– 2004 мм
- Высота кузова – 1745 мм
- Снаряженная масса – 2180 кг
- Полная масса – 2860 кг
- Колесная база – 2975 мм
- Объем багажника – 650 литров
- Объем багажника при сложенных сидениях – 1860 литров
- Объем топливного бака – 80/83 литра
- Размер шин – 265/50 R19, 275/40 R21
- Дорожный просвет – 214 мм
Экстерьер новинки
Главной особенностью Х5 в новом кузове можно считать предоставление двух пакетов:
- С заводским индексом G05 – внедорожный вариант xLine: дачник.
- Пакет M Sport – житель мегаполиса.
В первом случае БМВ X5 характеризуется сдержанным и неброским дизайном. Выделяется передний бампер с обширной площадью воздуховодов. О дерзком характере баварца говорят резкие линии кузова: яркий пример его нижняя часть.
Фасад автомобиля узнаваем. Решётка радиатора установлена несколько выше, а ноздри увеличены. Отметим замену головной оптики, которая теперь представляет собой лазерный вариант с линзами небольшого размера.
Внедорожный вариант BMW X5 2019 отличается своей практичностью. Бампера оснащены уменьшенными свесами. По периметру машины установлена пластиковая защита, закрывающая и пороги, колёсные арки. Можно отметить усиленную защиту днища внедорожника. В данном варианте предусмотрено несколько дополнительных режимов передвижения, которые предназначены для бездорожья.
Можно смело говорить о том, что радикальных изменений в кузове баварца не произошло. Реконструкция коснулась отдельных деталей кузова, не более того.
Можно добавить, что новинка очень похожа на прежние немецкие версии BMW. Но это не сказалось негативно на новой версии X5 G05.
Автомобиль с любого ракурса смотрится эффективно и вызывающе, приглашая в путешествие по автобану или трассе, гарантируя в обоих случаях комфортные условия своим пассажирам.
Остаётся только добавить, что немецкий монстр обладает возможностью широкого выбора установки колёсных дисков: от стандартного варианта на 18 дюймов до опционных показателей на 19,20,21 и 22 дюйма.
Технические характеристики BMW X5 2019-2020
Официально первые модели нового кроссовера BMW X5 2019-2020 стали продавать в Европе, в следствии производитель назвал варианты агрегатов для новинки. Выбрать можно между одним бензиновым и двумя дизельными агрегатами, суммарно получается, что покупателю доступны 3 разные комплектации кроссовера BMW X5 G05.
Технические характеристики BMW X5 2019-2020 (G05) | |||
Модель | xDrive40i | xDrive30d | M50d L6 |
Топливо | бензин | дизель | дизель |
Объем двигателя, л | 3,0 | 3,0 | 3,0 |
Мощность, л.с. | 340 | 265 | 400 |
Крутящий момент, Нм | 450 | 620 | 760 |
Разгон до 100 км/час, с | 5,5 | 6,5 | 5,2 |
Максимальная скорость, км/час | 243 | 230 | 250 |
Трансмиссия | 8 ст. Steptronic | 8 ст. Steptronic | 8 ст. Steptronic |
Привод | полный | полный | полный |
Средний расход топлива, л | 8,5-8,7 | 6,0-6,7 | 6,8-7,2 |
Выброс СО2, г/км | 193-197 | 158-175 | 179-189 |
Габариты нового кроссовера BMW X5 2019-2020 | |||
Длина, мм | 4922 | ||
Ширина, мм | 2004 | ||
Высота, мм | 1745 | ||
Колесная база, мм | 2975 | ||
Клиренс, мм | 174,5 |
На данным момент доступны только такие двигателя для нового BMW X5 2019-2020. Предполагают, что со временем будет доступен новый бензиновый агрегат V8, объемом 4,4 литра. Скорей всего он будет установлен на комплектацию xDrive50i. Мощность такого двигателя 462 л.с., а максимальный крутящий момент 650 Нм. Разгон от 0 до 100 км/час займет 4,7 секунды, максимальная скорость – 265 км/час. Средний расход топлива такого BMW X5 2019 на 100 км пути составляет 11,6 литра, при этом выброс СО2 – 264 г/км.
В пару ко всем двигателям нового кроссовера BMW X5 2019-2020 устанавливается 8 ст. автоматическая коробка передач Steptronic. Что касается привода, то в большинстве вариантов кроссовера BMW X5 2019 он будет полным, с автоматической блокировкой муфты. Что касается подвески кроссовера BMW X5 G05, то в основе лежит модульна платформа CLAR, именно её производитель использует на других своих кроссоверах. Спереди подвеска BMW X5 2019 двухрычажная, задняя подвеска многорычажная. Опционально предлагают установить полностью пневматическую подвеску. Сравнивая с предыдущим поколением, то там пневмо подвеска была доступна только для задней оси.
Предположительно, что новый BMW X5 2019-2020 получит еще пару двигателей от предыдущей генерации. В зависимости от страны поставки перечень комплектаций будет меняться из-за разных погодных условий. Но все же основной перечень агрегатов BMW X5 2019 будет состоять из одного бензинового и двух дизельных двигателей.
Ходовая часть
Этот автомобиль в комплектации по самой низкой цене имеет двухрычажную подвесную систему спереди и многорычажную сзади, с электронными регулируемыми амортизаторами. Это значит, что можно сделать кроссовер очень мягким и комфортным или очень жестким, но управляемым. Участие в плавности хода принимает и большая колесная база автомобиля в 2975 мм.
Но эта подвеска в комфортном режиме просто не сравниться с новой пневмоподвеской, что установили в эту модель. Это именно та функция, за которую стоит переплатить деньги, ведь благодаря ей автомобиль ощущается совсем по-другому. С этой подвеской владелец получает такой комфорт, который не может позволить ни один конкурент бренда. Автомобиль просто плывет по трассе, проглатывая абсолютно все неровности. Если огромные 21-дюймовые диски делают транспортное средство жестче, то это не про новый X5 – даже на таких колесах он обладает безупречной плавностью хода.
Еще одним козырем этой модели послужило полноуправляемое шасси. Его суть заключается в том, что для осуществления поворота выворачиваются не только передние колеса, но и задние. Это в разы улучшает управляемость и угол поворота. При выборе спортивной подвески M Sport, этот автомобиль начинает управляться не хуже спортивного купе.
X5 является кроссовером, а не внедорожником, но высокий клиренс в 209 мм в связке с полным приводом позволяют автомобилю без проблем проходить внедорожье средней сложности.
Безопасность
BMW – это еще и технологии, поэтому из всех инженерных решений выжат максимум для того, чтобы обеспечить безопасность водителя и пассажиров. В новом BMW X5 2019-го модельного года имеются подушки безопасности по всему периметру вокруг пассажиров, плюс даже подушки безопасности для коленей.
Электронными системами безопасности и помощниками новый автомобиль наделен по максимуму. Каждую секунду системы BMW анализируют обстановку на дороге. Например, если в потоке перед X5 резко станет другое транспортное средство, то машина моментально затормозит во избежание ДТП. То есть в автомобиле все сделано так не только, чтобы защитить пассажиров, но и так, чтобы избежать самой аварии.
Безопасность обеспечивается не только для водителя и пассажиров, но и для пешеходов. BMW способен их распознавать. Смело можно утверждать, что старт продаж БМВ Х5 2019 смог спасти много жизней.
Комплектации и цены
Тут полная свобода выбора. Баварский бренд никогда не ограничивался конкретными комплектациями. Стратегия БМВ: удовлетворить потребности конкретного человека, поэтому каждый может выбирать оборудование и комплектующие именно для себя.
К примеру, покупатель может поставить дорогой стильный M-обвес, но при этом оснастить машину минимумом оборудования или выбрать внедорожный пакет опций xline. Благодаря такой особенности существуют тысячи вариаций этихмашин и двух одинаковых на дороге не встретить.
Странами сборки кросовера будет Германия и Россия.
БМВ Х5 2019 в новом кузове в сильнейшей комплектации по самой большой цене фото:
Другие версии BMW X5 2020:
2020 BMW X5 Plug-In Hybrid: Согласно последним новостям, предстоящий 2020 BMW X5 также будет предлагаться с подключаемым двигателем. Этот тип двигателя будет находиться под моделью xDrive45e iPerformance. Inline-6 будет приводить мотор в действие и он сможет произвести 286 лошадиных сил.
Кроме того, электродвигатель дает дополнительные 112 лошадиных сил на переднюю ось и делает этот внедорожник общей мощностью 394 лошадиных сил. Двигатель усиливается, если сравнить его с предыдущим, который дает 308 лошадиных сил.Другие модели BMW X5 2020: Новый BMW X5 2020 года также получит пакет M performance. Из изображений, которые мы получили, 2020 BMW X5 M выглядит лучше, чем когда-либо. Производитель добавит к этому внедорожнику более стильные легкосплавные диски и новый бампер, который оснащен материалами из углеродного волокна. Кроме того, в салоне X5 M отделка будет более стильной, чем в стандартной версии.
Кроссовер получит лучшие спортивные сиденья, обновленную информационно-развлекательную систему со спутниковой навигацией, Bluetooth, множество портов USB и многое другое. Кроме того, под капотом у модели M появится все тот же 4,4-литровый двигатель V8. Выход из последнего обновления будет увеличен, и теперь этот внедорожник дает около 600 л. с. Кроме того, предыдущий X5 M обеспечивал мощность 456 л. с. С этим выходом текущая модель способна ускоряться от 0 до 100 км в час всего за 3,8 сек.
Итоги
В Европе автомобиль поступил в продажу в начале 2018 года. На отечественном рынке модель ожидается к поступлению во второй половине текущего года. Новый БМВ 5 2019 на фото смотрится стильно, а комплектации и цены позволяют каждому подобрать оптимальный для себя вариант.
По своей сути, для представителей немецкого автопрома практически не существует сопоставимых по качеству конкурентов. Если рассматривать наиболее близкие к премиальному седану модели, то можно выделить Porsche Panamera, Hyundai Genesis, Audi A7, Mercedes S-класса. Автомобили корейских и китайских брендов в основной своей массе не могут составить конкуренцию немцу на должном уровне. Речь идет именно о функциональных характеристиках, а не о ценовых.