История и технические характеристики bmw x5 e53
Содержание:
Изменения под капотом
В период с 2000 по 2003 годы появились серьёзные изменения и под капотом. Первоначально BMW X5 предусматривала лишь два варианта бензинового двигателя:
- трёхлитровый шестицилиндровый M54B30 (слева)
- V-образный восьмицилиндровый M62B44TU объёмом 4,4 литра. (справа)
Двигатель BMW X5 E53 M62B44TU Vanos
В 2001 году появился трёхлитровый дизель M57D30 с турбонаддувом мощностью 184 л.с.
Двигатель BMW M57 с X5 3.0d Facelift E53
На смену M62B44TU пришёл более мощный М62B46 объёмом 4,6 литра. Модификацию назвали 4,6is. Получил своё развитие и дизель. Агрегат M57D30TU сохранил рабочий объём 3 литра, однако был снабжён дополнительным прямым впрыском Common Rail, что увеличило мощность на 34 л.с.
Двигатель M62 с BMW X5 4.6is E53
В 2003 году вместо M62B44 был установлен его усовершенствованный брат-близнец N62B44 с системой Valvetronic.
Технические характеристики X5 E53
3.0i | 4.4i | 4.6is | 4.8is | 3.0d | |
Мотор | M54 | M62/N62 | M62 | N62 | M57 |
Объем, см? | 2979 | 4398 | 4619 | 4799 | 2929/2993 |
Мощность, л.с. | 231 | 286/320 | 347 | 360 | 184/218 |
Крутящий момент, Нм | 300 | 440 | 480 | 500 | 410/500 |
Максимальная скорость,км/час | 202(215*) | 207(230*)/210(240*) | 240 | 246 | 200/210 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 8,5 | 7,5/7,0 | 6,5 | 6,1 | 10,1/8,3 |
Разгон с 0 до 1000 м, секунд | 29,4(30,3) | 24,3/28,5 | — | — | 29,2(29,9/32,1) |
Расход по городу, л/100 км | 17,8(18,1) | 18,2 | 21,0 | 18,7 | 11,4(12,0) |
Расход по трассе, л/100 км | 9,7(9,9) | 10,2 | 11,4 | 10,5 | 7,0(8,0) |
Средний расход, л/100 км | 12,7(12,9) | 13,1 | 14,9 | 13,5 | 8,6(9,4) |
Емкость топливного бака, литров | 93 | 93 | 93 | 93 | 93 |
Емкость системы охлаждения, литров | 11 | 13(14,4-lci) | 13 | 14,4 | 10(10,2-lci) |
Емкость системы смазки, литров | 7,5 | 8,0 | 8,0 | 8,0 | 7,0 |
Самая последняя версия двигателя для E53 появилась в 2004 году. V-образный восьмицилиндровый агрегат N62B48 объёмом 4,8 литра равнялся по мощности табуну из 360 коней (265 киловатт). В результате резко увеличилась приёмистость машины. Если базовая модель разгонялась до 100 км/ч за 10 с небольшим секунд, то у топовой модели на разгон требовалось всего лишь 6,1 секунды.
Двигатель N62 с BMW X5 4.8is E53
Коробка передач
С выше описанными двигателями на E53 устанавливалась 5 и 6-ступенчатая механическая и автоматическая коробки передач.
передаточное соотношение, :1 |
S5D2809Z (3.0i) |
GS6X53DZ (3.0d) |
GS6X37BZ/DZ (3.0i) |
A5S440Z (4.4i/4.6is) |
A5S390R (3.0i) |
GA6HP19Z (4.4i/(4.8is/3.0d)) |
I | 5,09 | 5,08 | 5,14 | 3,57 | 3,42 | 4,171 |
II | 2,80 | 2,80 | 2,83 | 2,20 | 2,22 | 2,340 |
III | 1,76 | 1,78 | 1,79 | 1,51 | 1,60 | 1,521 |
IV | 1,25 | 1,26 | 1,26 | 1,00 | 1,00 | 1,143 |
V | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 0,80 | 0,75 | 0,867 |
VI | — | 0,84 | 0,83 | — | — | 0,691 |
R | 4,71 | 4,61 | 4,64 | 4,10 | 3,03 | 3,403 |
Главная передача | 4,10 | 3,23 | 4,10 | 3,64/3,91 | 4,10 | 4,10(3,91) |
Габариты
E53 | E53 Рестайлинг | |
размеры в мм (метрах)/масса в кг/объем в литрах | ||
Длина | 4667 | 4667 |
Ширина | 1872(1925-4.6is) | 1872(1925-4.8is) |
Высота | 1712(1706-4.4i)(1711-4.6is) | 1712-3.0i(1707-4.4i)(1688-4.8is/1715-3.0d) |
Колесная база | 2820 | 2820 |
Колеся спереди | 1576(1566-4.6is) | 1576(1566-4.8is) |
Колеся сзади | 1576(1596-4.6is) | 1576(1596-4.9is) |
Клиренс | 198(197-4.4i/3.0d)(201-4.6is) | 204(203-4.4i)(181-241-4.8is) |
Диаметр поворота | 12,1 | 12,1 |
Собственный вес, от | 2070 | 2070 |
Максимальный вес, до | 2685 | 2700 |
Грузоподъемность, от-до | 580-600 | 500-600 |
Допустимая масса прицепа без/с тормозами | 750/2300 | 750/2300 |
Объем багажного отделения | 465-1550 | 465-1550 |
Размер передних шин | 235/65 R17 (3.0i/4.4i/3.0d) — 275/40 R20 (4.6is/4.8is) | |
Размер задних шин | 235/65 R17 (3.0i/4.4i/3.0d) — 315/35 R20 (4.6is/4.8is) | |
Размер передних дисков | 7,5Jx17 (3.0i/4.4i/3.0d) — 9,5Jx20 (4.6is/4.8is) | |
Размер задних дисков | 7,5Jx17 (3.0i/4.4i/3.0d) — 10,5Jx20 (4.6is/4.8is) |
Интерьер
Внутреннее убранство BMW X5 F15 немного преобразилось. Дизайнерским решением производителей стало вынесение сенсорного экрана мультимедиа выше панели. С первого взгляда может показаться, что дисплей можно выдвигать, однако он является стационарным. В сравнении с предыдущей версией в электронном оснащении кроссовера наблюдается увеличение диагонали экрана с 6,5 до 10,25 дюймов. Система позволяет работать с Android и Car Play.
Положение приборов практически не изменилось относительно предыдущей версии, разве что немного обновилась их форма. Ниже экрана установлены отверстия воздухоподачи, кнопка аварийки и запуска системы мультимедиа. Скользнув взглядом чуть ниже, можно обнаружить блок управления климат контролем. Предполагался перенос циферблата и показателя температуры на центральный экран, однако дизайнеры решили отказаться от задумки.
Под блоком управления климат контролем установлена аудиосистема, причём стандартная комплектация BMW X5 F15 подразумевает наличие четырёх качественных динамиков. В сравнении с предшествующей моделью, в кроссовере отсутствует панель с кнопками подогрева кресел и открытия люка бензобака. Управление данными системами авто перекочевало к рычагу коробки передач. Рядом можно обнаружить электромеханический ручной тормоз, блок управления подвеской, состоящей из Спортивного и Комфортного режимов, а также управление мультимедиа.
Сзади рычага АКПП установлен удобный подлокотник с множеством зарядок. Наиболее оснащённая и дорогостоящая модификация BMW X5 F15 включает наличие внутри подлокотника встроенного мини-холодильника и подстаканников, которое можно подогревать и охлаждать. На подлокотнике водитель найдёт кнопку открытия багажного отсека.
Автолюбители особо ждали трансформации приборной панели BMW X5 F15, однако, дизайнеры не сочли нужным акцентировать на этом внимание и вносить какие-либо изменения. Центральная консоль содержит множество датчиков, а также выводит информацию о пробеге и температуре
Рулевое колесо в сравнении с прошлой модель практически не претерпело изменений. На адаптивном руле расположены кнопки управления мультимедийной системой, телефоном, входящими и исходящими звонками. За приборной панелью производители установили проекционный экран, способный отображать данные о техническом состоянии авто, картах, знаках на дороге, правда, иногда навигатор не подгружает дорожную информацию, но ситуацию можно исправить обновлением карт.
Согласно отзывам владельцев кроссовера, улучшилось качество отделочных материалов в салоне БМВ Х5 F15. Множество вставок из дерева, алюминия в совокупности с кожаной обшивкой одного из пяти возможных оттенков придают салону строгости, элегантности, представительности. Кресла кроссовера выполнены в спортивном стиле, характеризуются удобством и комфортом. Отзывы владельцы BMW X5 F15 отмечают, что спустя год эксплуатации автомобиля, из швов кожаной обшивки начинают выбиваться нитки.
Обзорность с водительского места осталась на высоте, поскольку площадь остекления не претерпела изменений. Кроссовер BMW X5 III F15 предназначен для пятерых человек. За дополнительную плату можно приобрести модификацию с третьим рядом кресел. Задние сидения характеризуются наличием широкого пространства, удобством. Стандартная комплектация BMW X5 F15 оснащена электрорегулировкой передних кресел с функцией запоминания положения.
Салон
Интерьер BMW X5 F15 в основном оформлен так же, как и в других более роскошных BMW того времени производства, и в первое десятилетие в салоне не замечается каких-либо проблем в работе мультимедийной системы и заметно не изнашивается материал отделки интерьера.
Качество сборки на хорошем уровне, но есть несколько случаев (скрип, стук, дребезжание, шум) в области задней двери багажника, который обычно решается путем замены защелки задней двери или регулировки крышки багажника.
При осмотре салона, обратите внимание на состояние кожи и наличие заломов, трещин и потертостей на отделке. При пробеге 50-60 000 км у многих часто на боковой наружной вставки из дермантина образуются трещины
На ранних этапах на боковине сидений появляются небольшие трещины, которые со временем только увеличиваются превращая сидение в «что-то» неприятное. Но от этого возможно было избавится, путем замены обивки если автомобиль был еще на гарантии
Касаемо кожаной отделки стоит учесть, что:
- кожа — это натуральный материал, и требует ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ухода и использования кондиционера;
- и согласитесь, что не каждый владелец того же новенького Х5-го ухаживает за отделкой салона так как это рекомендовано в инструкции! Образно говоря, не все еще привыкли ухаживать и обслуживать интерьер (пылесос не считается);
К тому же каждый владелец БМВ, в салоне которого образовались дефекты в гарантийный период имел и имеет полное право обратится за заменой.
БМВ Х5 Ф15 оснащались стандартными, опциональными спортивными и комфортными сиденьями, и если автомобиль необходим в большинстве случаев для поездок на большие расстояния, то лучше выбрать автомобиль с удобными и комфортными сиденьями, например как на фото ниже.
Кстати, 7-местные версии с третьим рядом сидений — только для детей.
Так как в автомобиле все работает благодаря электронике, крайне необходимо перед покупкой проверить коды неисправностей с помощью OBD-сканера
Так же уделите внимание на вход без ключа, мягкость закрывания двери и работу парковочных камер, которые могут иногда выходить из строя. Помимо этого, проблемы во время эксплуатации могут возникнуть с электронно-регулируемой рулевой колонкой, с потерей половины настроек
При регулировке или повороте рулевого колеса, прислушайтесь к наличию различных шумов или скрипа. Данная проблема в большинстве случаев не решается смазкой, а заменой рулевой колонки, что возможно было сделать по гарантии.
При появлении скрипов в сидении (скрипит пластик) — рекомендовано стыки и крепления проклеить тканевой изолентой TESA 51608.
На высоких скоростях (от 140 км/час), особенно если ветреная погода — возможно наличие непрерывного или кратковременного шума ветра, более похоже на шум ветра от открытой двери, или слегка открытого окна. В большинстве случаев, проблема вызвана неправильно отрегулированной дверью, в основном со стороны водителя. Если этот шум только появился, попытайтесь немного отрегулировать дверную защелку.
На автомобилях, выпущенных до 2014 года при наезде на кочку, выбоину или облокачивании на дверь, бывали случаи с открытием двери. Дверь не открывается полностью, а как будто она не была закрыта до конца должным образом. Это проблема касалась небольшой партии автомобилей, и как заявляет представитель компании — «проблема решена и более не встречается», тем не менее о ней нужно знать, включая то, что проблема заключается в доводчике дверей.
Не смотря на то, что BMW F15 X5 еще рано относить к категории «классик», тем не менее тщательно осмотрите интерьер автомобиля с панорамной крышей на наличие подтеков воды в салоне.
В ином случае, не забывайте периодически чистить водосточные шланги, так как за вполне короткие сроки (в зависимости от местности) они забиваются и способствуют попадании воды в салон
Второе место требующее внимания, область под лобовым стеклом и рядом с петлями капота, где со временем могут накапливать листья и грязь.
Будучи флагманом BMW, X5 имеет множество гаджетов, поэтому потратьте время на то, чтобы убедиться, что все они работают должным образом, от задней двери с электроприводом до радио и спутниковой навигации. К примеру, камера заднего вида (разумеется если она установлена) может перестать работать, и для решения проблемы может потребоваться новый блок.
В основном на ранних моделях, могут возникать проблемы с iDrive, а именно перезагрузка, и другие незначительные проблемы с электроникой, которые обычно решаются с помощью обновлений программного обеспечения.
В плане надежности, б/у BMW X5 F15 превосходит Volvo XC90 и Range Rover Sport, но, как говорится — “на цвет и вкус…”.
Технические характеристики
В качестве силовых агрегатов производитель предлагает устанавливать один из девяти доступных двигателей. Их отличия состоят в потребляемом типе топлива, объеме и производительности:
- дизельный силовой агрегат объемом 2 литра. Его производительность составляет 231 лошадиную силу, а крутящий момент – 450 Н*м. В паре с данным двигателем, как и с другими моторами, действуют полноприводная система и 8-ступенчатый «автомат». По заявлению производителя, потребление дизельного топлива, в среднем, будет составлять 6,9 литра, а разогнаться до 100 км/ч кросс сможет за 7,5 секунды. Предельная скорость, с которой способен передвигаться паркетник, составляет 222 км/ч;
- следующий тип силового агрегата – 3-литровый дизельный мотор, выдающий 249 «лошадей» мощности и 620 Н*м крутящего момента. Для него заявлен расход в 7,2 литра и разгон до сотни за 6,5 секунды. Его максимальная скорость – 230 км/ч;
- 3-литровый турбодизель, мощность которого составляет 340 «лошадей», а предельный крутящий момент достигает 700 Н*м. По данным разработчика, данный мотор будет расходовать порядка 7,2 литров топлива. Разгоняться до «сотки» кроссовер сможет за 5,5 секунды, а его предельный показатель скорости составляет 245 км/ч;
- дизельный мотор на 3 литра, производительностью 400 л.с, демонстрирующий крутящий момент на уровне 760 Н*м. Для данной установки расход составляет 7,5 литра топлива, а разогнаться до 100 км/ч кросс способен за 5,2 секунды. Максимальная скорость равна 250 км/ч;
- бензиновый силовой агрегат с турбиной объемом 3 литра. Его показатель предельной отдачи составляет 340 «лошадей», а крутящий момент равен 450 Н*м. Для данного двигателя производитель заявил средний расход бензина на уровне 9,2 литра, а разгон до 100 км/ч достигается за 5,5 секунды;
- бензомотор объемом 4,4 литра, мощностью 462 л.с. и крутящим моментом в 650 Н*м. В соответствии с информацией от разработчиков, такой силовой агрегат в среднем расходует на 100 км пути порядка 11,6 литра бензина. Развить скорость в 100 км/ч данный двигатель способен за 4,7 секунды;
- 530-сильный турбомотор объемом 4,4 литра, развивающий максимальный крутящий момент в 750 Н*м. Его среднее потребление бензина равно 11,5 литров, а скорость в 100 км/ч развивается за 4,3 секунды;
- 4,4-литровый турбированный мотор, отдача которого составляет 600 «лошадей», а показатель крутящего момента достигает 750 Н*м. Для данного двигателя средний расход бензина составляет 12,5 литра, а разгон до «сотни» достигается за 3,9 секунды;
- наиболее мощный 625-сильный агрегат объемом 4,4 литра, который выдает крутящий момент в 750 Н*м. Его средние затраты топлива на 100 км пути равны 12,5 литра бензина. Время разгона до 100 км/ч минимально и составляет всего 3,8 секунды.
Ходовая часть представляет собой две независимых подвески. Передняя состоит из конструкции на двойных поперечных рычагах, а задняя – многорычажная. Тормозная система комплектуется передними и задними дисковыми вентилируемыми механизмами и электронным стояночным тормозом.
Основные габаритные параметры BMW X5 2021 года:
- размеры кузова – от 4922 х 2004 х 1745 до 4938 х 2015 х 1747 мм;
- масса авто – от 2135 до 2385 кг;
- клиренс – 209 мм;
- расстояние между осями – 2975 мм;
- количество мест – 5;
- объем бензобака – 80-83 литра;
- доступное пространство в багажном отсеке – от 645 до 1870 литров.
Кузов
В первые годы эксплуатации, самая главная проблема кузова BMW X5 F15, это декоративные накладки, у которых мутнеет хром, что особенно стало заметно на автомобилях модельного ряда Fxx Series.
Главными врагами хромированных накладок являются условия эксплуатации, особенно сильно влияет климатическая особенность регионов стран СНГ и весьма суровые ядовитые реагенты, в результате чего хром начинает цвести и облазить.
В данном случае, короткая жизнь декоративных элементов — отсутствие правильного ухода, поэтому необходимо использовать специальную пасту по уходу за внешним хромом, о чем собственно и сказано в инструкции по эксплуатации и уходом за автомобилем.
Для США
2 поколение, 08.2006 — 05.2010, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 264 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
xDrive 30i AT | 11.2006 — 05.2010 | N52B30 | E70 | |
4.8 л, 355 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
xDrive 48i AT | 11.2006 — 05.2010 | N62B48 | E70 |
рестайлинг, 1 поколение, 04.2003 — 10.2006, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 225 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0i MT xDrive | 04.2003 — 10.2006 | M54B30 | E53 | |
3.0 л, 225 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0i AT xDrive | 04.2003 — 10.2006 | M54B30 | E53 | |
4.4 л, 320 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.4i AT xDrive | 04.2003 — 10.2006 | N62B44 | E53 | |
4.8 л, 360 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.8si AT xDrive | 04.2003 — 10.2006 | N62B48 | E53 |
Двигатель BMW N57D30
Цена 179 000 р.
BMW X5 E70 X6 E71, правая фара головного света
Цена 9 999 р.
Дверь передняя BMW X5 e70
Цена 9 000 р.
BMW X5 E70, дверь задняя левая
Цена 8 999 р.
Двигатель BMW n62 n62b44
Цена 79 000 р.
BMW X5 E70, задний бампер
Цена 6 999 р.
Новая внешность
С первого взгляда кажется, что нововведения во внешности минимальные, но разбираясь находишь много всего разного. Модель построена на новой модульной платформе CLAR. Передняя часть БМВ Х5 G05 выполнена в дизайнерских нотах последних моделей компании. Рельефные линии капота сведены к фирменной, но видоизмененной хромированной радиаторной решетке. По бокам расположились узкие фары полностью на светодиодной начинке. Опционально устанавливают адаптивные светодиодные фары Laserlight с лазерной начинкой дальнего света.
Больше изменений на бампере, оснащенным двумя вытянутыми вперед воздухозаборниками. Отводы воздуха наверху дополнены пластиковой вставкой, в которую интегрированы маленькие тонкие противотуманки.
Профильный вид получил иные линии, выполненные в агрессивно-минималистичном стиле. Больше притягивает верхняя линия, начинающаяся от передней арки, приподнятая до задней ручки двери и заканчивающаяся на задних фарах. Колесные арки и порог в стоке будут черными, цвет кузова им придается только в M Sport пакете. Колеса будут на 18-дюймовых легкосплавных дисках, расширить можно аж до 22-дюймовых.
Сзади новый кроссовер притягивает к себе внимание измененными фарами. Новые узкие фары BMW X5 2019-2020 получили углубленные сигналы поворотов, а стоп-сигнал выдавлен, что вблизи выглядит впечатляюще
Двойная крышка багажника получила иные линии, часть которых подчеркивает дизайн фар. Бампер машины наверху оборудован прямоугольными светоотражателями, в его нижней части находится пластиковая защита с декоративным диффузором и двумя огромными интегрированными патрубками выхлопной системы.
Помимо пакета M Sport предлагается xLine отличающийся матовыми элементами и перламутровым хромом.
Модель значительно придавила в размерах:
- длина – 4922 мм;
- ширина – 2004 мм;
- высота – 1745 мм;
- колесная база – 2975 мм;
- клиренс – 214 мм;
- передняя колея – 1666 мм;
- задняя колея – 1685 мм;
- снаряженная масса – 2110 кг.
Модели
Бензиновые двигатели
Модель | Лет | Двигатель | Сила | Крутящий момент | 0-100 км / ч (0-62 миль / ч) |
---|---|---|---|---|---|
X5 xDrive40i | 2018– | 3,0 л I6 с турбонаддувом | 250 кВт (340 л.с., 335 л.с.) при 5500 об / мин | 450 Нм (332 lb⋅ft) при 1500–5200 об / мин | 5.5 с |
X5 xDrive50i | 2018– | N63B44M3 4,4 л V8 твин турбо | 340 кВт (462 л.с., 456 л.с.) при 5250 об / мин | 650 Нм (479 lb⋅ft) при 1500–4750 оборотах в минуту | 4,7 с |
X5 M50i | 2019– | 4,4 л V8 твин-турбо | 390 кВт (530 л.с., 523 л.с.) при 5 500–6 000 об / мин | 750 Нм (553 lb⋅ft) при 1,800–4,600 об / мин | 4,3 с |
X5 xDrive45e | 2019– | 3,0 л I6 turbo + синхронный электродвигатель | 290 кВт (394 л.с., 389 л.с.) при 5500 об / мин | 600 Нм (443 lb⋅ft) при 1500–5200 об / мин | 5,6 с |
X5 млн | 2020– | 4,4 л V8 твин-турбо | 441 кВт (600 л.с., 591 л.с.) при 6000 оборотах в минуту | 750 Нм (553 lb⋅ft) при 1,800–5860 об / мин | 3,8 с |
X5 M Competition | 460 кВт (625 л.с., 617 л.с.) при 6000 об / мин | 3,7 с |
Дизельные двигатели
Модель | Лет | Двигатель | Сила | Крутящий момент | 0-100 км / ч (0-62 миль / ч) |
---|---|---|---|---|---|
X5 xDrive30d | 2018– | 3,0 л I6 турбо | 195 кВт (265 л.с., 261 л.с.) при 4000 об / мин | 620 Нм (457 lb⋅ft) при 2000–2 500 об / мин | 6.5 с |
X5 M50d | 2018–2020 гг. | 3,0 л I6 quad turbo | 294 кВт (400 л.с., 394 л.с.) при 4400 об / мин | 760 Нм (561 lb⋅ft) при 2000–3000 об / мин | 5,2 с |
Для России
рестайлинг, 1 поколение, 04.2003 — 10.2006, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 231 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0i MT xDrive | 04.2003 — 10.2006 | M54B30 | E53 | |
3.0 л, 231 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0i AT xDrive | 04.2003 — 10.2006 | M54B30 | E53 | |
3.0 л, 218 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0d MT xDrive | 04.2003 — 10.2006 | M57D30TU | E53 | |
3.0 л, 218 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0d AT xDrive | 04.2003 — 10.2006 | M57D30TU | E53 | |
4.4 л, 320 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.4i AT xDrive | 04.2003 — 10.2006 | N62B44 | E53 | |
4.8 л, 360 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.8is AT xDrive | 04.2003 — 10.2006 | N62B48 | E53 |
Особенности
Рассмотрим поближе технические характеристики BMW X5 E70. Внедорожник с 5 дверями и регулируемым количеством мест начал производиться в BMW X5 E70 2007 году и выпускался до 2010 года. Движок имеет 235 лошадиных сил при 4000 оборотах в минуту, а вот крутящий момент здесь составляет 520 Н*м при 2750 оборотах в минуту. Турбонаддув используется, а движок располагается продольно в передней части. Цилиндры располагаются в виде L6, что помогает правильно и точно работать непосредственному впрыску. Верхние клапаны имеют два распредвала, а на цилиндр приходится по 4 клапана. Полный постоянный привод действует всегда, а КПП имеет автоматическую структуру и 6 ступеней. В передней подвеске есть двойной рычаг, который расположен поперечно, а сама она независимая. Задняя же имеет много рычагов и стабилизатор для устойчивости поперек с пружиной в форме винта. И передние, и задние тормоза являются вентилируемыми дисковыми. До 100 километров в час машина разгоняется за 8.3 секунды, а максимально может выжать до 210 километров в час.При механике в городских условиях расход топлива BMW X5 E70 будет составлять 11.3 литров на 100 километров, на смешанной территории этот показатель уменьшится до 8.7, а на трассе он и вовсе упадет до 7.3 литров на 100 километров. Длина авто составляет 4.854 метра, его ширина 1.933 метра, а высота 1.776 метров. Клиренс же равняется 212 миллиметрам. База колес составляет 2.933 метра, спереди колея равна 1.644 метров, а сзади – 1.65 метра. Основной массой снаряжения считают 2180 килограмм. Багажник вмещает 620 литров, а при сложенных задних сидениях трансформируется до 1750 литров. Бак для топлива вмещает 85 литров.
Продажа BMW X5 2012 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
X5 2012
1 619 000 q
Санкт-Петербург
X5 2012
1 619 000 q
Санкт-Петербург
X5 2012
1 298 000 q
Санкт-Петербург
X5 2012
1 919 000 q
Санкт-Петербург
X5 2012
2 249 000 q
Санкт-Петербург
X5 2012
1 499 000 q
Санкт-Петербург
X5 2012
1 649 000 q
Химки
X5 2012
1 749 000 q
Москва
X5 2012
1 300 000 q
Москва
X5 2012
1 098 000 q
Москва
X5 2012
1 730 000 q
Москва
X5 2012
1 180 000 q
Москва
X5 2012
2 300 000 q
Москва
X5 2012
1 648 000 q
Москва
X5 2012
1 470 000 q
Москва
X5 2012
1 400 000 q
Москва
X5 2012
1 439 000 q
Ярославль
X5 2012
1 520 500 q
Тула
X5 2012
1 299 000 q
Нижний Новгород
X5 2012
1 450 000 q
Для Европы
рестайлинг, 2 поколение, 06.2010 — 08.2013, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 306 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
xDrive 35i AT | 06.2010 — 08.2013 | N55B30 | E70 | |
3.0 л, 245 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
xDrive 30d AT | 06.2010 — 08.2013 | N57D30OL | E70 | |
3.0 л, 306 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
xDrive 40d AT | 06.2010 — 08.2013 | N57D30TOP | E70 | |
3.0 л, 381 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
xDrive M50d AT | 07.2012 — 08.2013 | N57D30S1 | E70 | |
4.4 л, 407 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
xDrive 50i AT | 06.2010 — 08.2013 | N63B44 | E70 | |
4.4 л, 555 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
Х5 М | 06.2010 — 08.2013 | S63B44 | E70 |
Экстерьер
Поклонники немецкого бренда считают 1 поколение BMW X5 совершенным как с технической точки зрения, так и по дизайну, уникальным явлением в автомобильном мире, ставший эталоном. Все следующие, включая последние иксы не настолько прекрасны. Таких больше не делают. Возможно, это еще связано со своевременным появлением модели, словно все ждали именного его.
Автомобиль БМВ Х5 53 кузов — красавец! Атлетичный вид, четкие линии, особенно после рестайла, подведенные реснички, мужская прокаченная боковина, подтянутая задняя часть. Нет агрессивной нахмуренности фар, как в следующих поколениях для искусственного усиления образа. Наоборот, спокойный выразительный взгляд без визуальной демонстрации превосходства. Но по всему видно, что это за зверь. В облике лишь немногим читается влияние вдохновителя Range Rover — легкосплавные диски и двустворчатая задняя дверь.
Интерьер
BMW X5 G05 получил современный и стильный интерьер салонного пространства, выполненный в фирменном стиле компании БМВ. Так, первое, что бросается в глаза – электронная цифровая приборная панель и мультимедийная система. Оба блока оснащаются 12,3 дюймовыми экранами, практически соединенными между собой. Большая часть опций автомобиля управляется голосом, жестами и посредством использования сенсорного экрана – эти возможности включены в стандартное оснащение модели.
BMW X5 G05 получил новое оформление центральной консоли, однако и здесь прослеживается преемственность поколений автомобилей баварского автоконцерна. Интересно, в новой модели стрелка тахометра работает против часовой стрелки. Что касается рулевого колеса, то автомобиль получил спортивную М-версию с клавишей подогрева, расположенной на нижней спице. Функция управления климатом автомобиля, воздуховоды перенесены под центральные дефлекторы, а еще ниже располагается неширокая панель управления музыкальной установкой автомобиля.
Трансмиссионный тоннель, расположенный между сиденьями автомобиля, стал несколько шире: он обзавелся хрустальным рычагом автоматической коробки переключения передач, контроллером-шайбой для управления мультимедийными функциями автомобиля iDrive, и клавиши, предназначенные для управления пневматической подвеской автомобиля а также режимами системы xOffroad, и кнопка запуска силовой установки кроссовера. Что касается материалов отделки, то для оформления салонного пространства автомобиля используются дорогие породы дерева, сиденья отделаны натуральной элитной кожей. Габаритные размеры автомобиля позволяют с комфортом разместиться как спереди, так и на втором ряду сидений (здесь могут расположиться три взрослых пассажира одновременно). Опционально есть возможность получить автомобиль со вторым рядом сидений, состоящим из двух кресел. Кроме того в качестве опции БМВ предлагает установку крыши с элементами звездного неба, ароматизацию воздуха в салоне четырьмя ароматами природы. Отдельно следует сказать об установленных акустических системах автомобиля. В базовой версии модель получает систему Хармон Кардон, а в расширенной топовую Bowers & Wilkins: ее возможности позволяют прослушивать композиции в студийном качестве.
Автомобиль не только комфортен и многофункционален, но и достаточно практичен в использовании: багажник кроссовера равен объему 645 литров в обычной раскладке и 1860 литров при сложенном заднем диване. Внутри багажника предусмотрены противоскользящие рейки, предназначенные для удержания грузов во время езды, большое количество компоновок и приспособлений, предназначенных для хранения вещей и поддержания безопасности. Двусоставная багажная дверь имеет подъемную и откидывающиеся створки, независимые друг от друга и управляемые электроприводом.
Двигатель
BMW X5 G05 вероятно всего, получил набор бензиновых, дизельных силовых агрегатов. Кроме того, не исключено появление версий автомобиля, оснащенных гибридной силовой установкой plug-in.На сегодняшний день известно о нескольких версиях двигателей для BMW X5 G05:
- Битурбированный V-образный восьмицилиндровый бензиновый силовой агрегат с рабочим объемом 4,4 литра и мощность 462 л.с. Мотор будет устанавливаться на полноприводные автомобили в комплектации xDrive50i.
- Шестицилиндровый мотор мощностью 340 л.с. для полноприводной версии автомобиля xDrive40i.
- Два дизельных силовых агрегата: xDrive30d мощностью 249 л.с, и 400 л.с Последний имеет рабочий объем 3 литра, оснащается четырьмя турбинами и предназначен для спортивной модификации модели M50d.
Известно, что каждый из моторов комплектуется автоматической восьмискоростной коробкой переключения передач.
Отличие рестайлинга от дорестайлинга
В самом начале машина имела несколько бензиновых моторов. В их число входили рядная «шестерка» 272 N52 объем масла обычный, V8 N62 с 355 лошадиными силами, рядный дизель с 16 цилиндрами M57 с 235 и 286 лошадиными силами. В BMW X5 E70 2008 году появился дизель BMW X5 E70 с 286 лошадиными силами, а в 2009 году модификация с 265 лошадиными силами. Апрель BMW X5 E70 2010 года привел к рестайлингу, а бензиновые атмосферные моторы были заменены движками с турбонаддувом. Рестайлинг BMW X5 ii E70 явил миру несколько новых движков. Среди них N55 с 3 литрами и 306 лошадиными силами, V8 Т63 50i 4.4 at 407 л.с. Дизельные же силовые агрегаты были заменены на N57 с 3 литрами и 245 лошадиными силами, обычный 30d с 265 лошадиными силами, 40d с 3 литрами, 2 турбинами и 306 лошадиными силами. А в 2011 году появился еще и M50d, который имел 281 лошадиную силу мощности. В 2012 и 2013 особых изменений в данном сегменте не наблюдалось, лишь только выпущены пара аппаратов с 211 л.с. Еще появился новый 4.8 атмосферник 355 л.с. без турбины, расход топлива в нем будет чуть больше. Двигатель BMW X5 E70 4.8 имеет множество преимуществ над другими конкурентами.