Bmw x7

Уникальная внешность BMW X7

Разработка дизайна автомобилей BMW с первой по седьмую серию, а также новейших внедорожников X3, X5, X6 велись при содействии Криса Бэнгла. Этот американский автодизайнер, занимавший должность шеф-дизайнера в BMW Group, прежде всего известен амбициозным проектом «живого» автомобиля GINA. Для проекта это означает, что дизайн нового BMW X7 будет, без преувеличения, грандиозным.

Внешний вид автомобилей BMW всегда был сильной стороной компании. Благодаря сбалансированному сочетанию агрессивности и плавности линий, кроссоверы от баварских разработчиков всегда узнаваемы. На протяжении всех лет существования BMW дизайнеры продолжали придерживаться одной традиционной концепции, которая в итоге позволила любому обывателю безошибочно отличать марку BMW от других.

Так что же можно сказать при рассмотрении представленного концепта BMW X7?

В первую очередь поражает, как дизайнером удалось добиться столь элегантного вида от такого огромного автомобиля. БМВ Икс 7 выглядит скорее как компактный кроссовер, а не неуклюжий внедорожник. Лишь смещенные вверх противотуманные фары выдают в нем внедорожную составляющую. Претерпела изменения и головная оптика. Теперь ее форма имеет сходство с оптикой больших американских пикапов и придает солидность внешнему облику BMW X7. Несмотря на размеры, автомобиль не выглядит грузным, как, например, NissanPatrol или MitsubishiPajero. Его силуэт скорее спортивный и стремительный. В остальном это все тот же «немец». Такая же традиционная решетка радиатора и стильные многолучевые диски. Чувствуется влияние Криса Бэнгла и желание дизайнеров сделать БМВ X7 не выделяющимся из общей линейки кроссоверов. В целом, можно сказать, что BMW осталась верна своей концепции и ценителям стиля.

BMW X7 made in…

BMW X7 будет производиться в США на заводе BMW. Об этом заявил Норберт Райтхофер – председатель совета BMW Group.

Единственный завод BMW на территории США расположен в городе Спартанберг, штат Южная Каролина. Выбор места производства не случаен, ведь известно, именно американцы больше всех предпочитают большие и роскошные автомобили. Но этому выбору способствовали и другие причины. Запуск серийного производства культового кроссовера X7 назначен на 2016 год.

Также стало известно, что этот полноразмерный SUV, будет производиться только на этом производстве. В том числе и для экспорта по всему миру. Это означает, что независимо от места покупки, можно быть уверенным в стабильном качестве внедорожника от BMW. Помимо этого, автопроизводитель объявил о дополнительных вложениях в производство в сумме 1 млн долларов, что позволит увеличить производство на 50 %, то есть до 400 000 автомобилей в год. А значит, ожидаемый высокий спрос на BMW X7 будет полностью удовлетворен!

Разработку новой легенды разделили между США и Германией. Такое разделение оказалось очень удачным. Ведь техническую часть доверили выполнять немецким инженерам, которые традиционно славятся своей скрупулезностью и надежностью всего, что касается любых механизмов. Дизайнерские решения лежат в компетенции команды из США. Ведь известно, именно американская дизайнерская школа имеет непередаваемую харизму и однозначно узнается во всем мире.

Учитывая размеры и оснащенность будущего роскошного BMW X7, инженеры намерены производить кузов из современных материалов, таких как алюминий или стекловолокно. Таким образом, достигается сразу несколько преимуществ. Во-первых, снижается масса, что положительно влияет на динамику и расход топлива. Во-вторых, это абсолютная устойчивость к коррозии. Ведь алюминий и стекловолокно совершенно не подвержены этому явлению.

Будет ли BMW X7 безопасен?

Автомобили премиум сегмента традиционно оснащают самыми передовыми системами активной и пассивной безопасности. И система безопасности автомобиля BMWX7 ожидается совершенно бескомпромиссная. Наличие систем ABD, ABS, ESP и 6 подушек безопасности само собой разумеющееся. Аналогичным образом стоит ожидать, что будет усовершенствована и тормозная система, ведь ей предстоит останавливать внедорожник массой в 3 тонны.

Безопасный кузов от BMW

Залогом безопасности является жесткость кузова, его способность противостоять боковым и фронтальным ударам. Для этого днище автомобиля должно обладать абсолютной жесткостью и изготавливаться из высокопрочной стали. Для противодействия боковым ударам имеются мощные задние и центральные стойки, а также жесткие балки в порогах кузова и под пассажирскими сиденьями. В целом такая конструкция формирует защитный каркас, который в случае ДТП позволяет сохранить необходимый для выживания объем. В отличие от жесткого кузова, задние и передние бамперы обладают упругостью. Они способны эффективно поглощать удары на скорости до 50 км/ч.

Anti—submariningprotection

Даже пристегивая ремни безопасности, нельзя быть уверенным в абсолютной безопасности. Существует опасное явление, называемое на жаргоне «подныривание». Данное явление проявляется тем, что ремень в ходе движения послабляется. И если спинка сиденья оказывается откинута на большой угол, то при автокатастрофе человек проскальзывает между ремнем и сиденьем, что может привести к травмам позвоночника и внутренних органов. Для противодействия этому негативному явлению при лобовом ударе специальный пиропатрон этой системы натягивает ремни и устанавливает спинки сидений на безопасный угол. Тем самым удерживая пассажиров и водителя от проскальзывания под ремнями.

ADB-X – система дифференциального торможения

ADB-X – это автоматизированная тормозная система БМВ Икс 7, имеющая раздельный привод для задних и передних колес. Она позволяет эффективней выполнять торможение на плохой дороге и предназначена для той же функции, что и обычные тормоза с раздельным приводом. Не уступая ему в эффективности, обладает значительно меньшей массой. При проскальзывании колеса оно тормозится отдельно, одновременно блокируется противоположное колесо. Благодаря наличию этой системы гарантируется минимальный тормозной путь.

CBC – система контроля устойчивости на криволинейных участках

Назначение этой системы – повысить безопасность БМВ Икс 7 при движении в поворотах. Эта система безопасности стабилизирует Икс 7 путем различного воздействия тормозного усилия на внешние и внутренние колеса, таким образом, активно противодействуя заносу, что особенно актуально при выполнении торможения в поворотах.

BMW Assist

Новаторская аварийная система от BMW. Датчики удара активируются в случае аварии, после этого сигнал бедствия автоматически отправляется в центр BMW и сообщает информацию о месте, где произошло ДТП. Также передается степень повреждения, количество человек в автомобиле, его модель и цвет. Это позволяет спасателям быстро локализовать автомобиль и оказать помощь. В случае, если вы стали только свидетелем аварии, то аварийный сигнал можно подать вручную.

HDC – система управления спуском

Этот электронный помощник поддерживает безопасную скорость при спуске. Система управления спуском выполняет функции торможения и одновременно не допускает блокирования колес. Контролируя эти параметры, она не допускает неуправляемого заноса, который приводит к боковому скольжению и опрокидыванию БМВ Икс 7. Водителю остается лишь сконцентрироваться на направлении движения.

Она представляет собой часть системы помощи во внедорожных условиях и устанавливается на полноприводные версии. Ее наличие значительно упрощает спуск или подъем по крутому склону, особенно с неровной и скользкой поверхностью. При движении на спуске система HDC автоматически поддерживает скорость около 7 км/ч, не забывая сигнализировать стоп-сигналами. При необходимости можно ехать и с более высокой скоростью около 25 км/ч, переключения выполняются педалью газа. Когда скорость автомобиля превышает 60 км/ч, этот помощник самостоятельно отключается.

Несомненно, такое количество вспомогательных систем активной и пассивной безопасности поможет БМВ X7 получить самые высокие балы Euro NCAP.

BMW X7

Выбирай топливо – характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 249 л.с. 620 H*m 7 сек. 227 км/ч 6
Дизель 3.0 л 400 л.с. 760 H*m 5,4 сек. 250 км/ч 6
Бензин 3.0 л 340 л.с. 450 H*m 6,1 сек. 245 км/ч 6

Подробнее

Линейка моторов Баварского внедорожника маловата, но покупателям много не нужно. Это приемлемой мощности двигатели, который успешно разгоняют 2,5-тонный автомобиль.

  1. xDrive30d – базовый дизельный мотор B57, выдающий с 3-литрового объема 249 лошадиных сил при 4000 оборотов и 620 H*m крутящего момента, доступного с 2000 оборотов. Разгона BMW X7 хватит потенциальному покупателю (важный аспект) – 7 секунд. Расход заявлен маленький – 7,6 литра по городу.
  2. xDrive40i – бензиновый рядный 6-цилиндровый турбированный двигатель B58. Мотор выдает 340 лошадиных сил и 450 единиц крутящего момента. Возрастание мощности скидывает 0,9 секунды разгона, но и расходует бензиновый двигатель много – 11 литров минимум.
  3. M50d – 3-литровый дизель с 4 турбинами. Это такой же дизельный мотор, правда доработанный под возросшую мощность. Он выдает 400 лошадей с 4400 об/мин и 760 H*m крутящего момента, доступного с 2000 об/мин. 5,4 секунды разгон это круто и немногим возросший расход – 8,1 литра также поражает.

В других странах продается еще 4,4-литровый V8, мощностью 462 лошадиные силы. Динамикой он повторяет M50d и видимо из-за этого соответствия двигатель недоступен российскому покупателю.

Работают моторы новой БМВ Х7 вместе с 8-ступенчатой автоматической КПП Steptronic, которая передает крутящий момент двумя осям через многодисковую муфту. Сзади еще ставится опциональной активный дифференциал. Установлены имитации блокировок для бездорожья.

Чего ожидать от BMW X7?

Никаких подробностей о том, какие двигатели будут доступны для X7, пока не разглашается. Однако, как выразился Райтхофер: «Я обещаю, что BMW X7 будет очень эффективным в использовании горючего и иметь высокую динамику вождения». Значит, скорее всего, будут устанавливаться модифицированные моторы V-6 и V-8, от своих младших братьев X5 и X6 для топовой комплектации V-12 от флагманской 7-й серии, оснащенный технологией Twin Turbo. Также не исключено, что будут гибридные версии. Проанализируем имеющиеся модели.

Модель Двигатель Объем см³ Мощность л.с. Крутящий момент Н·м
BMW X5 4.4i V8 4 395 407 600
BMW X6 X6 M V8 (Twin Turbo) 4 395 555 680
BMW 7 760iV12(TwinPower Turbo) 5 972 544 750

Какие выводы можно сделать из этой таблицы? Динамика моделей X5 и X6 приемлемая, но только для среднеразмерного кроссовера. Учитывая геометрические размеры нового BMW X7,ему явно не будет хватать мощности. Несмотря на то, что двигатели будут доработаны, а кузов машины выполнен из композитных материалов. Смотреть стоит в сторону мощного 750-сильного V12. С этим мотором автомобиль действительно оживет и сможет похвастаться отличной динамикой – 9,8 с. до 100 км/ч, а максимальная скорость ожидается 220 км/ч. Именно эту версию нового БМВ Икс 7 планируется поставлять в Арабские Эмираты и США.

Какие характеристики BMW X7 известны на сегодня? На данный момент информация следующая: BMW X7 будет построен на базе существующих моделей X5 и люксовой X6. В себя он впитает лучше от этих автомобилей. Кроме того, полноразмерный кроссовер получит третий ряд пассажирских сидений. Учитывая это, его размер будет составлять около 5 метров, что больше чем X5 на 40 см. Удивительно, но для Китая планируется выпуск еще большего автомобиля, с увеличенной колесной базой. Не трудно подсчитать, что объем багажного отделения будет составлять около 1 тыс. литров с поднятыми пассажирскими сиденьями и 2,5 – 3 тыс. со сложенными. Салон автомобиля обещает быть таким просторным, что позволит с комфортом разместить 7 человек и места для багажа будет еще предостаточно. Учитывая эти габариты, становится очевидным желание немецких инженеров снизить массу автомобиля.

https://youtube.com/watch?v=PjCHP3BznEs

Подвеска BMW X7 традиционно для машин данного класса – пневматическая, адаптивная. Поскольку ориентация продаж направлена в первую очередь на североамериканский рынок, то рассчитывать стоит на излишнюю мягкость. Опционально могут устанавливаться такие системы от BMW, как «Adaptive Drive» и «Dynamic Drive». Что позволит БМВ Икс 7 сохранять курсовую устойчивость даже при интенсивной работе рулем. Дорожный просвет для данной линейки кроссоверов предполагается оставить 212 мм, что, по мнению конструкторов, является оптимальным соотношением между проходимостью и управляемостью.

Дизайн

Экстерьер премиального БМВ Х7 имеет немалое сходство с более привычным Х5, но в то же время ряд элементов говорит о том, что это абсолютно другой кроссовер. Прежде всего, премиальная модель выделяется за счет растянутого в длину кузова. Его передняя часть оснащена не слишком широкой, в отличие от других SUV-представителей BMW, решеткой радиатора, по краям от которой расположились зауженные головные фары. Передний бампер получил горизонтальную линию воздухозаборника, а крышка капота – характерный мускулистый рельеф.

Сбоку кузов практически никак не выделяется в сравнении с другими представителями сегмента, а вот задняя часть выглядит достаточно интересно за счет практически вертикального расположения двери багажного отсека, а также хромированной вставки, визуально объединяющей блок головных фар.

В интерьере можно отметить использование наиболее дорогих и качественных материалов отделки, а также огромный запас свободного пространства. Центральная консоль в лучших традициях BMW развернута в сторону водителя. На ее вершине располагаются сразу два больших цифровых дисплея, один из которых позволяет выводить показатели датчиков виртуальной панели приборов, а второй – управлять встроенным функционалом системы мультимедиа. Центральный тоннель представлен стильным укороченным селектором трансмиссии, а также шайбой, позволяющей выбрать соответствующий режим езды. Кресла салона комфортны и удобны. Они позволяют без каких-либо трудностей переносить поездки на самые дальние расстояния.

Ожидалось большего – салон

Да, внутри действительно приятно сидеть и качество материалов радует, но ожидалось большего. По названию кажется, что это большая «Семерка», комфорт которой нацелен на задних пассажиров. Этого нет, сзади обычный диван, не будет никаких столиков, лежки и всех остальных атрибутов премиального комфорта. Причина – нацеленность на рынок США, там автомобиль берется для другого.

В остальном все шикарно: кожаная обшивка, дорогие деревянные вставки по всему салону BMW X7 и достойный функционал. Это 7-местный автомобиль с удобными подогреваемыми креслами. Перед водителем простой 3-спицевый мульти-руль, за которым два дисплея. Это 12,3-дюймовые экраны BMW Live Cockpit Professional, один ответственен за приборную панель, второй за мультимедию.

Дальше классическое оформление салона БМВ, но удивил тоннель. Блок с селектором КПП и шайбой управления мультимедией формой привычен, но здесь иной селектор КПП и кнопка запуска двигателя – хрустальная. Выглядит действительно необычно.

По функционалу установлено много интересного:

  • система автоматической парковки;
  • доводчики дверей;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • предпусковой подогреватель;
  • массаж сидений;
  • 10,2-дюймовая мультимедиа задних пассажиров;
  • топовая аудиосистема Bowers & Wilkins с 20 динамиками.

Правда все перечисленное продается опционально, даже в топовой комплектации Х7 2019-2020.

Свободного места много, все пассажиры и даже третьего ряда не обделены пространством. Здесь 4-зонный климат-контроль, даже пассажиры третьего ряда могут кнопками на потолке настроить себе температуру. Что еще удивило – 3-секционная панорамная крыша, чтобы даже дальние седаки насладились небом.

Задний багажник конечно маловат – 326 литров, но стоит учитывать третий ряд сидений. Машина за счет пневмоподвески опускается чтобы грузить вещи было удобнее. Для большого груза задние диваны складываются, образуя 2120 литров пространства.

Продажа BMW X7 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

X7 2020

6 988 000 q

Санкт-Петербург

X7 2020

9 252 576 q

Санкт-Петербург

X7 2020

10 430 784 q

Санкт-Петербург

X7 2020

7 799 000 q

Санкт-Петербург

X7 2020

9 042 800 q

Санкт-Петербург

X7 2020

8 261 000 q

Санкт-Петербург

X7 2020

7 882 800 q

Санкт-Петербург

X7 2020

8 261 000 q

Санкт-Петербург

X7 2020

8 612 800 q

Санкт-Петербург

X7 2020

8 612 800 q

Санкт-Петербург

X7 2020

10 425 072 q

Санкт-Петербург

X7 2020

8 261 000 q

Санкт-Петербург

X7 2020

8 186 400 q

Санкт-Петербург

X7 2020

8 186 400 q

Санкт-Петербург

X7 2019

6 729 000 q

Санкт-Петербург

X7 2019

6 700 000 q

Санкт-Петербург

X7 2019

6 789 885 q

Санкт-Петербург

X7 2019

6 899 000 q

Санкт-Петербург

X7 2019

6 069 000 q

Санкт-Петербург

X7 2019

7 299 000 q

Запчасти и шины на BMW X7

Контрактный Двигатель BMW, прошла проверку по ГОСТ

АКПП Bmw Проверенная

Двигатель BMW n63 N63B44

Цена 250 000 р.

Двигатель Bmw Проверенный На Евростенде

BMW X7 / Фара LED правая / LE16A6393

Цена 65 000 р.

Статьи о BMW X7

Статьи об автомобилях BMW X7 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Топовый кроссовер BMW. Как это будет в 2020 году;
BMX X7 2020 — абсолютно великолепный автомобиль. Таким слоганом мюнхенская компания продвигает свой кроссовер, и прежде всего — в Северной Америке, на основном рынке сбыта. Огромная и изысканная машина для передвижения…

Новости о BMW X7

Системы помощи водителю признали слишком сырыми даже на флагманских моделях;

BMW решила распрощаться с самым мощным (и сложным) турбодизелем на кроссоверах X5 и X7;
BMW откажется от двух квад-турбодизельных версий (имеется в виду мотор с четырьмя турбинами) кроссоверов X5 и X7. Напоследок компания представила прощальные модификации X5 M50d Final Edition и X7 M50d Final Edition…

Для тех, кто не дождался BMW X7 M: Alpina представила кроссовер XB7 с 613 л.с. под капотом;
Известное немецкое тюнинг-ателье Alpina представило глубоко доработанную версию кроссовера BMW X7. Машина получила название Alpina XB7 и может стать альтернативой для тех, кто не дождался заводской BMW X7 M.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«BMW X7» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Х7

Альтернативное написание: Икс 7

Сленг: Хаседьмой, Ха седьмой

Неправильное русское написание: Х 7

Сводные данные по BMW X7

Объем двигателя BMW X7

Крутящий момент BMW X7

Технические характеристики

В России сейчас доступны только три силовые установки, тогда как на европейском рынке БМВ Х7 2020 года можно приобрести еще и с 4,4-литровым турбированным агрегатом, развивающим до 462 л.с. полезной мощности. Все двигатели, доступные в нашей стране, имеют объем 3 литра. По умолчанию баварский внедорожник комплектуется битурбированной дизельной установкой, отдача которой составляет 249 л.с. (показатель искусственно уменьшен), а уровень тяги не превышает 620 Н*м. Этот двигатель, как и другие, дополняется 8-скоростной автоматической КПП и полным приводом. BMW X7 в таком исполнении разгоняется до 100 км/ч за 7 секунд, потребляя в среднем 8,6-9,6 литров горючего.

В более дорогих версиях появляется турбированный мотор, который развивает 340 л.с. мощности и 450 Н*м крутящего момента. С этим двигателем ускорение до «сотни» занимает уже 6,1 секунд, а расход топлива увеличивается до 9,2-9,7 литров. В максимальной версии BMW X7 предусматривается также битурбированный дизель с отдачей в 400 л.с. и тягой на уровне 760 Н*м. Разгон до «сотни» в этой модификации занимает уже 5,4 секунд, расход топлива равен 7-7,4 литров.

В основе BMW X7 лежит модульная платформа CLAR. В комплекте с немецким внедорожником идут электроуправляемые амортизаторы и пневматическая подвеска. За доплату автомобиль комплектуется опциональным пакетом, повышающим внедорожные способности. Доступны баварской модели и адаптивное рулевое управление с активными стабилизаторами.

Цены на все автомобили BMW

X1В продаже от 2 150 000 руб.
X2В продаже от 2 150 000 руб.
X3В продаже от 3 420 000 руб.
X4В продаже от 3 730 000 руб.
X5В продаже от 4 660 000 руб.
X5 MВ продаже от 8 990 000 руб.
X6В продаже от 5 530 000 руб.
X6 MВ продаже от 9 390 000 руб.
4 серии КабриолетВ продаже от 3 170 000 руб.
8 серии КабриолетВ продаже от 8 150 000 руб.
M8 КабриолетВ продаже от 12 380 000 руб.
6 серии КабриолетАрхив от 5 110 000 руб.
i8 КабриолетАрхив от 11 610 000 руб.
M4 КабриолетАрхив нет данных о цене
M6 КабриолетАрхив от 8 500 000 руб.
2 серии Active TourerНовинка от 1 900 000 руб.
X3 MВ продаже от 6 690 000 руб.
X4 MВ продаже от 6 820 000 руб.
X7В продаже от 6 310 000 руб.
iXНовинка появится позже
iX3Новинка появится позже
2 серииВ продаже от 2 060 000 руб.
2 серии Gran CoupeВ продаже от 2 090 000 руб.
4 серииВ продаже от 3 020 000 руб.
8 серииВ продаже от 7 210 000 руб.
8 серии Gran CoupeВ продаже от 6 890 000 руб.
M2В продаже от 4 900 000 руб.
M4В продаже от 5 920 000 руб.
M8В продаже от 11 400 000 руб.
M8 Gran CoupeВ продаже от 10 810 000 руб.
6 серииАрхив от 4 750 000 руб.
i8Архив от 9 810 000 руб.
M6Архив от 8 050 000 руб.
5 серии Гран ТуризмоАрхив от 3 350 000 руб.
Z4В продаже от 3 450 000 руб.
3 серииВ продаже от 2 460 000 руб.
4 серии Гран КупеВ продаже от 2 930 000 руб.
5 серииВ продаже от 3 180 000 руб.
7 серииВ продаже от 6 110 000 руб.
M5В продаже от 8 280 000 руб.
M3Новинка от 4 230 000 руб.
6 серии Гран КупеАрхив от 4 830 000 руб.
M6 Гран КупеАрхив от 8 715 000 руб.
5 серии ТурингАрхив от 3 080 000 руб.
3 серии Гран ТуризмоВ продаже от 2 770 000 руб.
6 серии GTВ продаже от 3 970 000 руб.
1 серииНовинка от 1 600 000 руб.
i3Архив от 3 840 000 руб.

Богатство оснащения BMWX7

Как и предыдущие модели, ожидается, что люксовый BMW X7 получит впечатляющий пакет опций. Среди них:

Dynamic Drive – активная подвеска

Обеспечит БМВ X7 прекрасной маневренностью и устойчивостью в поворотах, обеспечит комфорт при любых режимах движения. Вкратце, эта технология использует адаптивные стабилизаторы поперечной устойчивости на заднем и переднем мостах. Они активно противодействуют кренам кузова при поворотах и торможениях. Обеспечивая одновременно точность управления и комфорт.

Система iDrive

Эта система БМВ Икс 7 является простым и интуитивно понятным решением для управления всеми информационными, развлекательными и навигационными функциями. Основными компонентами этой системы являются сенсорный дисплей и расположенный на центральной консоли пульт контроллера.

ActiveCruiseControl от BMW

Под этой технологией подразумевается разновидность круиз-контроля. ACC обеспечивает автоматическое сохранение указанной дистанции до впереди движущегося автомобиля. Главной частью системы является радар, излучающий сигналы, и приемник, принимающий их.

Навигационная система BMW Professional

Эта полностью интегрированная в автомобиль навигационная система, обладает значительными преимуществами перед обычными системами. Например, при слабом сигнале спутников GPS или движении в тоннеле, датчики БМВ Икс 7 постоянно отслеживают вращение колес и угол их поворота. Это позволяет определить местоположение автомобиля в любой момент. Полная интеграция в автомобиль значительно облегчает пользование навигационной системой. При этом остальные системы не мешают друг другу. Например, громкость музыки приглушается, когда воспроизводится голосовая подсказка.

Сведения о дорожном трафике – RTTI

Инновационная система информирования о состоянии дорожного движения. Эта информационная система нового поколения передает данные о трафике в режиме реального времени. RTTI, взаимодействуя с навигационной системой, позволяет БМВ Икс 7 автоматически объезжать перекрытые дороги или пробки.

Система голосового управления система BMW

Удобная в дороге функция, к тому же повышает безопасность вождения. При помощи речевых команд можно управлять навигацией, климат-контролем, телефоном, аудиосистемой и другими функциями BMW Икс 7. Это способствует повышению безопасности, ведь не приходится отрывать руки от рулевого колеса при движении. Система управления голосом включается нажатием кнопки на рулевом колесе и способна распознавать предустановленные фразы. Голосовые команды улавливает специальный микрофон, отфильтровывающий дорожные шумы и посторонние звуки.

Steptronic

Эта функция БМВ Икс 7 может мгновенно превратить автоматическую коробку передач в ручную. Активация Steptronic происходит при помощи селектора, вы получаете возможность переключать передачи, как в ручной коробке передач. При этом для переключения передач используются кнопки на руле, верхние для повышения передачи, а нижние – для понижения. Используя Steptronic, вы получаете все преимущества присущие механической КПП. Только вот пользоваться ею более безопасно, так как не приходится отрывать руки от руля.

xDrive – система полного привода

Пакет xDrive – это собственная разработка BMW, устанавливающаяся на полноприводные версии автомобилей. В зависимости от условий движения эта система обеспечивает бесступенчатое и непрерывное распределение крутящего момента между задней и передней осями, позволяя активно преодолевать серьезное бездорожье без риска закапывания ведущих колес. Система xDrive использует классическую заднеприводную схему трансмиссии.

Система DTC

Она больше известна, как динамический контроль тяги. Отличие динамического контроля от обычного в том, что он позволяет ведущим колесам буксовать значительно интенсивней. Для водителя это означает, что движение по снегу или грязи будет намного интереснее. Ведь колеса, которые оказались на скользкой поверхности, не просто блокируются, а продолжают вращаться, обеспечивая движение.

А вы готовы к покупке BMW X7?

Теперь рассмотрим важную тему – вопрос о цене. Так как внедорожник BMW X7, еще не запущен в серийное производство, то, следовательно, и цена на кроссовер еще не озвучена. Однако не сложно уже сейчас спрогнозировать цену на будущую роскошную мечту. Чтобы, когда автомобиль поступит в продажу, быть готовым к покупке. В противном случае придется ждать, ведь в начале продаж спрос будет явно превышать предложение. А значит, и радость от обладания уникальным БМВ X7 будет несколько снижена.

Итак, от чего зависит цена на автомобиль BMW X7?

Стоимость зависит от множества факторов. С одной стороны, это сумма, которую назначает автопроизводитель. С другой стороны, это действующее законодательство и жадность дилеров, а также престижность и ожидаемость марки. Немалое значение имеет и платежеспособность конечных потребителей. И это только самые основные моменты.

Как же автопроизводитель формирует цену на автомобиль? Здесь нет никаких секретов. Она состоит из стоимости разработки, инвестиций в производство, стоимости используемых материалов и затрат на производство. Это так называемые реальные затраты. Однако в последнее время рынок диктует другие условия. И затраты на рекламную компанию и раскрутку бренда подчас превышают реальные затраты. Поэтому значительную роль в формировании стоимости играет имидж марки и популярность конкретной модели. Известный факт, что наибольший доход производитель получает именно от машин люксового сегмента, куда входит и наш БМВ Икс 7.

Ориентируясь на все вышесказанное, экспертами было подсчитано, что цена на BMW X7 будет составлять 200 – 230 тыс. долларов. Такие различия обусловлены различием установленных опций.

Так стоит ли покупать BMW X7?

Столь долго ожидаемый внедорожник BMW X7 вызовет настоящий бум в сегменте больших SUV. Поэтому из-за сложившегося ажиотажа первое время приобрести его будет проблематично. Не исключено, что вначале продажи начнутся для покупателей из США, Китая, Арабских Эмиратов, и лишь позже автомобили станут доступны в остальных странах. Основными конкурентами немецкого автопроизводителя, как всегда, окажутся Toyota и LandRover. Однако если BMW хочет удержаться на рынке, ей нужно превзойти существующие модели Toyota Sequoia, Range Rover и Cadillac Escalade.

Подытоживая, можно отметить: новый BMW X7 больше подойдет для дальних поездок с непревзойденным комфортом. В силу своих размеров для постоянного использования в городе подходит меньше, и для этих целей нужно смотреть в сторону младших собратьев. БМВ Икс 7 будет удобен в качестве основного автомобиля, но весь потенциал раскроется при использовании его как второго семейного автомобиля. Модель несомненно понравится любителям больших и солидных «проходимцев».

Ходовые качества и внедорожный потенциал нового BMW X7 позволит использовать егона абсолютно любых дорогах и вне оных. Можно не опасаться разбитого асфальта и размоченных грунтовок. Владелец БМВ Икс 7 не останется один на один с этими препятствиями, ведь ему поможет пакет внедорожных ассистентов. Поэтому если вы проживаете за городом, а дорога оставляет желать лучшего, то этот кроссовер – ваш шанс почувствовать превосходство полного привода и высокого дорожного просвета над остальными автомобилями. Любителям охоты и просто поездок на природу БМВ Икс 7 понравится еще больше. Для этого не нужно иметь отдельный автомобиль. Поэтому, не покидая привычного комфорта БМВ Икс 7, можно смело отправляться туда, куда раньше и не думали доехать.

Немецкому автогиганту в очередной раз удалось создать сбалансированную и универсальную модель, которая будет востребована на рынке еще значительное время. Даже если рынок нефти снова станет нестабильным, спрос на автомобили этой модели никогда не упадет. Обладатель модель. БМВ X7 получит все преимущества самых последних достижений в автомобилестроении

Узнаваемый облик этого внедорожника всегда будет привлекать внимание, а благодаря размерам и стильному дизайну он будет выделяться в потоке и внушать уважение

Несколькими годами ранее

В 2017 году на автосалоне Франкфурта был представлен концепт X7 iPerformance, чтобы посмотреть на реакцию публики, она оказалась положительной. Сами разработки начались намного раньше, а взгляд производителю в нишу мы уверены намечен давно, терзали только сомнения.

На выход модели немного повлиял фактор доходности, ведь 7-местный внедорожник это любимый автомобиль домохозяек США – лакомого кусочка рынка для каждого производителя. Вторым по успешности рынком производитель называет Россию, вообще удивительно наблюдать за российским автомобильным рынком, где в топе продаж самые бюджетные и самые дороги автомобили трутся бок о бок.

Комфорт ходовой

Большой внедорожник построен на модульной платформе CLAR, состоящей из алюминия и высокопрочной стали. Подвеска машины спереди двухрычажная, сзади пятирычажная на адаптивных амортизаторах и однокамерной пневмоподвеске. Пневма регулирует высоту кузова диапазоном 80 мм кнопкой или ключом.

Конструкция ходовой идентичная X5, но здесь собственные шарниры, пневмостойки и амортизаторы. Инженеры заявляют, что модель на 30% комфортнее младшего собрата. Жесткость подвески BMW X7 M50d немногим выше для управляемости.

Управляемость приемлемая, автомобиль неохотно кренится за счет электромеханических активных стабилизаторов. Все-таки главная задача машины не бездорожье, но она может бороться с диагональным вывешиванием и пробуксовками. Углы маловатые – 25 и 22 (въезда и съезда). Опционально устанавливается внедорожный пакет с четырьмя режимами езды: песок, гравий, камни, снег. Электроника подстраивает работу всех помощников для лучшего преодоления препятствия.

Вкруг вентилируемая тормозная система хорошо останавливает автомобиль, использую 4-поршневые суппорта спереди и однопоршневые сзади.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector