Cadillac xt4 2021: американский кроссовер с премиальными характеристиками

Дизайн кузова

Внешний облик Cadillac XT4 нарисован в соответствии с новой «стратегией Y», чуть ранее обкатанной на рестайлинговом седане Cadillac СТ6. Она подразумевает выпуск модели в нескольких исполнениях, каждое из которых будет отличаться дизайном колесных дисков, элементами оформления кузова и отделкой салона. Для XT4 предложат три варианта: Luxury, Premium Luxury и Sport. В базовой комплектации Luxury кроссовер получит 18-дюймовые диски, остальным версиям положены 20-дюймовые колеса. Кроме того, топовое исполнение Sport будет также отличаться темной решеткой радиатора, тонировкой задней оптики и черными окантовками стекол вместо традиционного хрома.

Фото Кадиллак ХТ4 2018-2019

Длина новинки составляет 4599 мм (на 216 мм меньше, чем у Cadillac XT5), и это почти рекордный показатель для сегмента – немного длиннее лишь «японец» Lexus NX. А вот по колесной базе Cadillac XT4 безусловный лидер – с 2799 мм спорить никто не может. Ширина кроссовера вписывается в рамки 1881 мм, а высота с учетом стандартных рейлингов ограничена отметкой 1627 мм. Дорожный просвет во всех версиях равен 171 мм, что заметно меньше, чем у конкурентов (к примеру, у BMW X1 – 183 мм, а у Range Rover Evoque – 212 мм). Снаряженная масса нового Кадиллака в начальной комплектации – 1660 кг.

Кормовая часть паркетника

Cadillac XT4 — обзор автомобиля

Cadillac XT4 / Кадиллак ХТ4

Компания Cadillac решила составить конкуренцию европейским и азиатским кроссоверам, приступив к выпуску ряда компактных автомобилей, первым из которых является Cadillac XT4. По заявлению руководства компании ожидается появление новых моделей через каждые полгода и к 2025 году мир увидит 11 оригинальных Кадиллаков. Cadillac XT4 отличается на дороге оригинальными фарами в виде буквы L, которые почти достигают переднего бампера. Пятиугольная решетка радиатора с тонкой накладкой из хрома украшена фирменным шильдиком. Интересно смотрятся стильные стоп-сигналы со светодиодной оптикой. Изысканный руль со множеством функций, два аналоговых циферблата и серия кнопок регулировки климата придают внутреннему убранству Сadillac XT4 оттенок легкого старомодного консерватизма. Как и полагается кадиллаку салон украшен качественной кожей, добротным пластиком, алюминием, натуральным деревом. На заднем ряду комфортно могут расположиться только два пассажира, третьему будет мешать высокий тоннель на полу. Багажник вмещает 638 л, а со сложенными сиденьями второго ряда – 1385 л.

Двигатель Cadillac XT4 имеет 4 цилиндра с рядным расположением, а воздух подается турбокомпрессором с системой Twin Scrol. Крутящий момент передает на передние колеса автоматическая коробка передач Hydra-Matic 9T50, имеющая 9 ступеней. Как опцию можно заказать за дополнительную плату полный привод с установкой двух муфт с электронным управлением. Кроссовер спроектирован на модульной платформе Е2, которая ранее не применялась на этой марке. Кузов Cadillac XT4 содержит сталь из высокопрочных сортов. Конструкторы снабдили кроссовер независимой подвеской с поперечными стабилизаторами и пассивными амортизаторами. Спереди стоит МакФерсон, а сзади видим многорычажную систему.

Cadillac XT4 имеет три комплектации: базовая Luxury, Premium Luxury и Sport. Базовая комплектация оснащается светодиодными фарами, передними креслами с многочисленными регулировками, дистанционным запуском двигателя, климат-контролем для переднего и заднего рядов, отделкой салона кожаным заменителем. Комплектация Premium Luxury дополнительно имеет натуральную кожу, навигатор, электропривод багажника, фоновую подсветку салона, множество электронных ассистентов для водителя, панорамную крышу. Топовая версия Sport отличается заменой хромированных внешних элементов зачерненными, наличием спортивного руля, установкой накладок на педали, салоном, украшенным натуральным деревом и углепластиком. В России продажи Cadillac XT4 ожидаются в конце 2019 года. Начальная цена кроссовера – от 35790 долларов.

Интерьер

На основании имеющихся фото интерьера Cadillac XT4 2018 года, представленных компанией, а также выполненных рядом автомобильных изданий информационных обзоров, можно сделать вывод, что в основу интерьера заложены решение от модели XТ5 салон которой признан лучшим среди кроссоверов в 2016 году.

Прежде всего, салон XT4 характеризуется отделкой из премиальных материалов, это тисненая кожа, замша, велюр, вставки из ценных пород дерева, мягкий пластик, хромированные элементы окантовки. Передние кресла имеют анатомическую конфигурацию с боковой поддержкой, качественные подголовники и автоматический электроподогрев, обеспечивающей комфортную температуру. Задние сиденья комфортны для двух пассажиров, могут перемещаться по салону, увеличивая багажное отделение или расстояние для ног, а также снабжены возможностью наклона спинки.

Руль выполнен в многофункциональном исполнении и четырехспицевом варианте. Центральная консоль обладает двухъярусной конструкцией. На нижнем отделении находятся панель приборов и монитор от мультимедийного комплекса. На втором ярусе смонтированы удлиненные дефлекторы климатического комплекса. Между сидениями водителя и переднего пассажира расположена консоль с элементами управления трансмиссией, подстаканниками и отделением для вещей.

Новый XT4 получил следующие параметры:

  1. Длина – 4,54 м.
  2. Высота – 1,67 м.
  3. Ширина – 1,89 м.
  4. Клиренс – 18,0 см.

Для повышения комфорта в салоне применена раздельная светодиодная подсветка и отдельный блок управления климатическим оборудованием для задних пассажиров.

Экстерьер

Машина очень сильно изменилась, причем в лучшую сторону. Модель сохранила черты своего предшественника, но при этом стала значительно современнее. Машина выглядит дорого и агрессивно и это безусловно плюс.

Передняя часть привлекает внимание благодаря светодиодной головной оптике. Фары имеют вертикальные полосы и сами по себе являются узкими, смотрится это отлично

Высокий капот внедорожника имеет несколько рельефных линий, которые сводятся к решетке радиатора. Большая решетка в форме трапеции выполнена полностью из хрома, также она имеет горизонтальные линии.

Бампер Кадиллака ХТ5 2019-2020 обладает тонкими вертикальными противотуманными фарами. Также на нем присутствуют решетки, которые отводят воздух для охлаждения. Присутствует на нем пластиковая защита, окрашенная в серебристый цвет. Там же есть хромированная вставка.

Боковая часть встречает нас тоже обилием хрома в качестве окантовке окон, на ручках дверей и в нижней части кузова есть хромированная вставка. Арки имеют большую раздутость, в нижней части кузова присутствует выштамповка, а для придания спортивности зеркала установлены на ножку.

Авто получит в стоке 18-е стальные диски с красивым оформлением. Если вам захочется чего-то большего, то за дополнительную плату можно установить на Cadillac XT5 20-е колеса.

Сзади кроссовер получил вертикальные фонари, немного залезающие на арку, начинка у них светодиодная. Огромная крышка багажника имеет большие хромированные вставки. В самом верху мы можем наблюдать массивный спойлер, на котором присутствует повторитель стоп-сигнала. Внизу расположился бампер с пластиковой защитой и двумя хромированными патрубками выхлопной системы.

Мы видим, что производитель полностью перешел на новый, более современный стиль. И этот хорош, дизайн отличный, модель выделяется в потоке, а этого хотят многие автолюбители. Да, здесь есть необычные детали, которые выглядят не пропорционально, но в данном случае это плюс.

Габариты кузова:

  • длина – 4815 мм;
  • ширина – 1903 мм;
  • высота – 1675 мм;
  • колесная база – 2857 мм;
  • дорожный просвет – 200 мм.

⇡#Экран и видоискатель

Основные характеристики OLED-видоискателя не изменились по сравнению с Fujifilm X-T3: размер 0,5 дюйма, разрешение 3,69 млн точек (1280 × 960), увеличение 0,75, покрытие кадра – 100%, подстройка диоптрий, есть встроенный сенсор поднесения камеры к глазам. Единственное изменение коснулось наглазника — он стал больше и прикреплен более надежно.

А вот экран подвергся существенной переработке. В отличие от предыдущей модели, где мы видели наклонный дисплей, экран X-T4 может поворачиваться под любым углом, в том числе вперед, что порадует видеоблогеров и любителей делать селфи; также он может полностью закрываться, что помогает защитить его царапин, например при переноске камеры. На мой взгляд, такая конструкция экрана максимально удобна и приятна тактильно, за исключением того, что снимать с нижней точки или от бедра мне комфортнее с экранами наклонного типа, но это вопрос привычки, а по факту большее число степеней свободы, конечно, важнее.

     

Увеличилось и разрешение экрана — оно теперь составляет 1,62 млн точек. Разумеется, экран оснащен сенсорным покрытием — это новшество мы впервые увидели еще в предыдущей модели. Сенсорное управление не доступно при навигации по основному меню, остальные же функции доступны: навигация по быстрому меню, фокусировка, съемка при касании, проматывание фото при просмотре.

⇡#Съемка видео

Как уже частично упоминалось в статье, любители видеосъемки найдут для себя ряд приятных улучшений в X-T4: во-первых, доступ к функции видеосъемки стал удобнее и осуществляется одним движением, во-вторых, появился экран с абсолютными степенями свободы, что, в частности, придется по вкусу видеоблогерам, в-третьих, конечно же, — наличие стабилизации, которая также работает в режиме видео. Есть, однако, и изменение в обратную сторону — в X-T4 исчез разъем для наушников, вместо него предлагается использовать порт USB Type-C с переходником, как на современных смартфонах.

В остальном же в плане видеовозможностей  Fujifilm X-T4 мало отличается от своей предшественницы, но за полтора года в мире изменилось не так много — возможности вполне в духе времени. Она способна снимать 4K-видео с частотой до 30 или 60 кадров в секунду. На выбор предлагается 8- или 10-битный захват цвета 4:2:0 (при использовании внешнего рекордера — 4:2:2) с различными цветовыми режимами, включая F-Log, Hybrid Log Gamma и кинематографический режим Eterna. Длина роликов ограничена — в 4K-разрешении с частотой 60p можно снимать не более 20 минут, с частотой 30p – порядка получаса.

Как и в Fujifilm X-T3, в режиме видео отсутствует опция отслеживания произвольного объекта, однако доступно распознавание и отслеживание лиц и глаз. И камера действительно ловко «цепляет» лицо в кадре, но так же легко его и теряет в произвольный момент — так что я бы не рекомендовала снимать с этой настройкой, например, интервью – X-T4 способна непредсказуемо сместить фокус не туда.

Стабилизатор работает неплохо, но уровня Panasonic Lumix S1R или Leica SL2 он не достигает — изображение может непредсказуемо подрагивать даже при плавных движениях руки. Качество картинки в целом хорошее, эффект плавающего затвора не выражен.

Следующее видео снято в режиме моделирования пленки Velvia для придания пейзажу максимально сочных цветов.

Из приятных бонусов отмечу возможность записи видео одновременно на две карты памяти, возможность съемки с использованием пленочных профилей, замедленную съемку Full-HD со скоростью до 200/240 кадров в секунду. 

⇡#Камера в работе

Итак, перейдем к практической части обзора. Сразу обозначу: поскольку камера была у меня на тесте в период самоизоляции, набор сюжетов несколько ограничен, но я постаралась по возможности поснимать в наиболее популярных у фотолюбителей жанрах. Ожидать от X-T4 чего-то принципиально нового в плане картинки и качества изображения вряд ли стоило, я рассчитывала получить примерно тот же результат, что на предыдущей модели в линейке. При этом большие надежды возлагались на стабилизатор изображения — благодаря ему реже приходится прибегать к съемке на высоких значениях ISO, а это значит, что с X-T4 можно получить более качественные фото, чем с X-T3 в аналогичных условиях. В камере добавился также ряд творческих функций и немного обновилась система автофокуса — все эти моменты также интересно было испытать на практике.

Fujifilm X-T4 оказалась у меня на тесте с тремя объективами: FUJINON XF56mm F1.2 R, FUJINON XF18-55mm F2.8-4 R LM OIS и FUJINON XF8-16mm F2.8 R LM WR.

Салон тоже фирменный

Дизайн – новое направление стиля, который используется теперь везде. Это же относится к салону, который полностью идентичен любому салону новой модели компании, отличаясь только мелочами.

Все-таки Кадиллак позиционируется как роскошный бренд, поэтому внутри использована обшивка искусственной кожей, а опционально салон ХТ4 украсят вставки из натурального дерева или карбона. Но если честно чего-то визуально ему не хватает, мы так и не поняли чего.

Спереди сидишь на толстых креслах, регулируемых электрически. Есть легкая боковая поддержка, опциональная вентиляция и массаж. При выходе из машины ноги не пачкаются, так как двери прикрывают пороги полностью, поэтому каким-бы автомобиль не был грязным, вы будете чистыми. Сзади удобный диван с высокими подголовниками и широким подлокотником. Свободного места сзади немного ввиду размеров автомобиля, хотя в классе это почти лучший показатель.

Водителю достается 3-спицевый руль с массой кнопок. Здесь все хорошо, а вот аналоговые датчики приборной панели расставили слишком далеко друг от друга – пальцы закрывают окончания циферблатов. Посередине панели красуется большой информативный дисплей.

Уже не первый производитель делает передачу изображение камеры заднего вида на зеркало. При этом можно выбрать между классическим зеркалом или отображением данных с камеры. Здесь американцы пошли дальше – дальность взора Cadillac XT4 настраивается.

Центральная консоль наверху получила не отдельно стоящий, а утопленный 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Впервые мультимедией Кадиллака можно управлять шайбой на центральном тоннеле. Мы уже позитивно высказывались о блоке климат-контроля в обзоре Cadillac CT4 – стильные алюминиевые кнопки создают дороговизну образа. На тоннеле минимум интересного – площадка беспроводной зарядки, селектор КПП, пара подстаканников и тот самый контроллер мультимедиа.

Объем багажника приличный – 637 литров, плюс складывается задний диван, образуя 1385 литров общего пространства. Сама крышка багажника оснащена электроприводом и может открываться взмахом ноги.

Техническое оснащение

Благодаря внедрению платформы E2, автомобиль получил независимую переднюю подвеску и многорычажку сзади. Также мы видим электрический усилитель руля и продвинутую тормозную систему с цифровым усилителем. Стоит отметить, что «Икс Ти 4» стал первой моделью в истории компании, где решили отказаться от использования классического вакуумного усилителя. За дополнительную плату можно заказать адаптивную подвеску.

В базовой комплектации кроссовер имеет передний привод, но опциональна доступна система 4WD с цифровой муфтой.

В линейку силовых агрегатов для машины вошел бензиновый турбированный двигатель на 2,0 литра, выдающий 241 лошадиную сил и 350 Нм момента. Вместе с ним работает девятидиапазонная автоматическая КПП.

По словам инженеров, расход топлива в смешанном цикле составит чуть больше 8,5 литров. В скором времени производитель также покажет модификацию с гибридной силовой установкой.

Фото нового Cadillac XT4:

⇡#Съемка на высоких ISO

Диапазон светочувствительности Fujifilm X-T4 – 160–12 800 ISO, с расширением «вниз» до 80 ISO и «вверх» до 51 200 ISO.

Как и в предыдущих моделях серии, здесь есть функция Auto ISO: пользователь может задать три разные схемы, назначив нижний и верхний порог светочувствительности, а также предельное значение выдержки — между ними удобно переключаться, снимая различные типы сюжетов: например, при съемке пейзажей ограничить светочувствительность значением 800 ISO, чтобы не переживать о шумах, а при съемке детей в движении — установить верхний порог на 6400 ISO, чтобы камера могла использовать более короткие выдержки при недостатке света.

Модель X-T3 показала в свое время неплохие для своего класса результаты съемки на высоких ISO – вплоть до значения ISO 6400 камера не выдавала сильного шума, да и на ISO 12800 многие сюжеты смотрелись неплохо. От Fujifilm X-T4 мы можем ожидать аналогичных результатов. Для наглядности покажу несколько сюжетов, снятых на разной светочувствительности. Фото сделаны в формате RAW + JPEG (в JPEG применен стандартный уровень шумоподавления).

ISO 1600: снимок «гладкий», сохранена хорошая детализация, невооруженным глазом шум особенно не заметен ни в RAW, ни в JPEG.

 

Слева — внутрикамерный JPEG, справа — RAW, сконвертированный с настройками по умолчанию

 

ISO 3200: небольшой шум виден при приближении снимка в тенях при разглядывании оригинального RAW-файла, но общую картину он сильно не испортил: фото также хорошо детализировано, цвета переданы корректно. В JPEG встроенный шумодав немного сгладил детали пейзажа, но это также не вредит общему восприятию картинки — фото весьма неплохого качества.

 

Слева — внутрикамерный JPEG, справа — RAW, сконвертированный с настройками по умолчанию

Для сравнения — другой типа сюжета, ночная съемка. Здесь в кадре много равномерно окрашенного неба, и на нем шумы уже заметны довольно отчетливо. Кадр сделан на ISO 4000.

 

Слева — внутрикамерный JPEG, справа — RAW, сконвертированный с настройками по умолчанию

ISO 6400 – все еще неплохое качество, шум мелкий и монохромный, не сильно портит общую картину.

 

Слева — внутрикамерный JPEG, справа — RAW, сконвертированный с настройками по умолчанию

ISO 8000 – качество достаточное для публикации в соцсетях или печати небольшим форматом. JPEG уже чуть «замыленный», но в целом шумоподавление справляется хорошо.

 

Слева — внутрикамерный JPEG, справа — RAW, сконвертированный с настройками по умолчанию

Последний пример — портрет при тусклом свете монитора на ISO 12800. Здесь уже очевидны проблемы с качеством. В «серьезной» съемке я бы избегала такого значения светочувствительности, но снять что-то на память можно. На другом сюжете, например, при съемке архитектуры, подобные шумы будут не столь критичны.

 

Слева — внутрикамерный JPEG, справа — RAW, сконвертированный с настройками по умолчанию

Для более полной и объективной картины посмотрим снимки тестовой сцены на всех основных значениях ISO.

 

ISO 80

 

ISO 160

 

ISO 200

 

ISO 400

 

ISO 800

 

ISO 1600

 

ISO 3200

 

ISO 6400

 

ISO 12800

 

ISO 25600

 

ISO 51200

В целом результаты ожидаемые, какого-то прогресса по сравнению с предыдущей моделью нет, но для своего класса фотокамер Fujifilm X-T4 демонстрирует достойные результаты. 

⇡#Дизайн и эргономичность

Внешне Fujifilm X-T4 мало чем отличается от своей предшественницы — общая логика управления, как и ретро-дизайн, осталась неизменной. Камеры Fujifilm знамениты своими аналоговыми органами управления — выдержка, экспокоррекция и светочувствительность регулируются специальными колесами, кольцо регулировки диафрагмы находится прямо на объективах. Если некоторые производители стремятся визуально «сгладить» свои аппараты, то новинка  Fujifilm – напротив, предельно рельефна.

Это может быть непривычно для тех, кто раньше не имел дела с подобной организацией пространства на корпусе камеры, но, на мой вкус, — удобно, наглядно и тактильно приятно. X-T4 – небольшая камера, но миниатюрной или особенно легкой ее все же не назвать: размеры — 135 × 93 × 84 мм, вес — примерно 607 граммов. X-T4 толще и тяжелее предшественницы. Камера выполнена из магниевого сплава и имеет пыле- и влагозащиту; заявленная рабочая температура для съёмки — от -10 °C до +40 °C.

Теперь подробнее пройдемся по тому, как организована эргономика, и заодно отметим, какие изменения все же появились в четвертой модели серии X-T.

Слева сбоку расположены разъемы USB Type-C, micro-HDMI, микрофонный вход (3,5 мм) и выход для дистанционного пульта управления (2,5 мм). Отличий от X-T3 два: теперь разъемы объединены в 2 разные группы и, соответственно, находятся под двумя разными крышками — это удачный ход; но исчез выделенный разъем для наушников, для них предлагается использовать переходник с USB Type-C на 3,5 мм, который идет в комплекте.

 

Справа сбоку – два слота для карт памяти формата SD. Каждый из них поддерживает карты SD, SDHC (до 32 Гбайт), SDXC (до 512 Гбайт) UHS-I/UHS-II/Video Speed Class V90. По выбору пользователя фото и видео могут записываться на карты параллельно либо последовательно. Также можно назначить одну карту под запись фото, а другую – для видео либо записывать на одну снимки в формате RAW, а на другую – в формате JPEG. Такая гибкая настройка, безусловно, очень удобна. Слоты для карт изменили свое положение по сравнению с прошлой моделью и теперь располагаются вертикально один над другим: таким образом, вы можете извлечь карту во время записи без риска случайно вынуть заодно и вторую. Тоже маленький, но характерный штрих, говорящий о работе, проделанной создателями камеры.

 

На фронтальной панели мы видим байонет с кнопкой высвобождения объектива, программируемую кнопку, гнездо синхроконтакта, переключатель режимов фокусировки, первый селекторный диск и диод подсветки автофокуса. Отмечу также увеличившийся по сравнению с X-T3 выступ для хвата правой рукой.

Снизу расположены батарейный отсек, штативное гнездо и контактная площадка для батарейной ручки, прикрытая прорезиненной крышкой.

Сверху находятся следующие органы управления, слева направо: селектор выбора ISO, совмещенный с переключателем режимов протяжки, «горячий башмак» с селектором диоптрийной регулировки, селектор установки значений выдержки, совмещенный с переключателем режимов съемки фото/видео, кнопка спуска с рычажком включения камеры, программируемая кнопка и диск ввода экспокоррекции. Селекторы оснащены функцией блокировки — таким образом, пользователь может не опасаться, что случайное движение внесет ненужные коррективы в настройки камеры. Действительно важным новшеством я считаю появление переключателя фото/видеосъемки — теперь запись видео становится возможной в одно касание, что, безусловно, порадует тех, кто привык не ограничиваться съемкой фото. Раньше, кстати, на этой позиции находился диск выбора режима экспозамера — на мой взгляд, нынешняя перестановка улучшает эргономику.

Задняя часть камеры также слегка изменилась — это касается в первую очередь перестановки нескольких кнопок: кнопка включения быстрого меню Q переместилась в верхний правый угол, а AEL (клавиша блокировки экспозиции) теперь располагается над джойстиком. Рядом с видоискателем место заняла клавиша установки автофокуса. Слева от видоискателя находятся кнопки удаления и просмотра снимков, справа — джойстик выбора точки автофокуса, пятипозиционная навигационная клавиша (центральная часть которой отвечает за вызов основного меню, а стрелки — за различные дополнительные функции). В самом низу — кнопка смены режима отображения информации на дисплее.

Все кнопки перенастраиваются, так что пользователь может гибко изменить управление камерой под свои нужды.

В целом эргономика Fujifilm X-T4 видится мне вполне удобной, и есть ощущение, что производитель прислушивается к мнению пользователей, внося небольшие, но значимые улучшения.

Цена Cadillac XT5 2019

Комплектация Цена Комплектация Цена
Luxury 2 890 000 Premium 3 240 000
Platinum 3 690 000

Стоит конечно такое «чудо» немало, но вся эта стоимость обоснована качеством и наличием различного оборудования. Базовая комплектация обойдется покупателю в 2 890 000 рублей, и за эти деньги вы получите следующее:

  • 8 подушек безопасности;
  • контроль слепых зон;
  • систему доступа без ключа;
  • раздельный климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • камеру заднего вида;
  • электрорегулировку кресел с памятью;
  • подогрев сидений;
  • панораму;
  • обогрев руля;
  • датчик света и дождя;
  • мультимедиа с голосовым управлением.

Далее мы видим комплектацию Premium, за которую придется заплатить 3 240 000 рублей. Вы получите еще к предыдущему списку электропривод крышки багажника, контроль полосы движения, систему предотвращения столкновений, другую мультимедиа и систему навигации.

Самая дорогая версия называется Platinum и стоит она 3 690 000 рублей, она уже пополнится круговым обзором, вентиляцией кресел и по сути больше ничем интересного.

В итоге хочется сказать, что американский производитель сделал отличный кроссовер, который намного лучше своего предшественника. Машина для тех, кто хочет получить высокий комфорт и при этом выделяться на дороге, быть не как все. Отличная модель, мы вам рекомендуем ее к покупке, вы не разочаруетесь, но к сожалению один недостаток в ней есть. Любая машина рано или поздно ломается, вот на эту марку сложно найти запчасти.

Экстерьер

На фото новинки в разных проекциях чётко просматриваются конструкционные особенности, характерные для американского кроссоверного стиля. Наиболее выразительно и динамично оформлена фронтальная сторона кузова. В зоне внимания:

  • ступенчатые профили наклонного и зауженного в передней части монументального капота;
  • хромированный периметр, крупноячеистая сетка и фирменная конфигурация радиаторной облицовки;
  • футуристический дизайн совмещённой с вертикальными ходовыми огнями мощной фронтальной оптики.

Нижний сегмент передка привлекает внимание хромированными сетками боковых диффузоров, клиновидным профилем выступающего бампера и большим форматом вентиляционного воздухозаборника. Функции кузовного декора возложены на ребристые аэродинамические рельефы передка и серебристую защитную панель пластикового обвеса

В боковом ракурсе кроссовер Кадиллак образца 2021 года демонстрирует новый кузов с мускулистыми рельефами, декоративными рейлингами купольной крыши, контрастным соотношением хромированного обрамления и чёрных глянцевых стоек трехэлементного бокового остекления. В поле зрения также:

  • стильные панорамные зеркала и хромированные дверные ручки;
  • широкие ступенчатые профили боковин;
  • геометрически правильные обводы колёсных ниш и защищающая нижний кузовной периметр от повреждений массивная пластиковая «юбка».

Общему антуражу соответствует многолучевой рисунок 18-дюймовых внедорожных дисков.

Характерные для американского кроссоверного стиля детали доминируют в дизайне кормовой части. В наличии: дополненный подсветкой спойлер панорамного окна, аэродинамический выступ украшенной брендовым логотипом и поперечным рельефом двери багажника, элегантные бумеранги вертикальных фонарей и поперечный ребристый профиль компактного бампера.

В комплектации пластикового обвеса – плафоны противотуманных огней и пара интегрированных в боковины защитной панели крупнокалиберных выхлопных патрубков.

⇡#Стабилизатор

Итак, появление стабилизатора — ключевое изменение в рамках линейки. В Fujifilm X-T4 используется пятиосевая стабилизация на основе сдвига матрицы. По заявлению производителя, стабилизация дает выигрыш до целых 6,5 стопа при использовании объективов с оптической стабилизацией (в нашем тесте это объектив FUJINON XF18-55mmF2.8-4 R LM OIS, его я и использовала, снимая для этого раздела). Это означает, что статичные сюжеты теперь можно снимать с рук на значительно более длинных выдержках, получая прирост в качестве за счет снижения ISO – заманчивая перспектива. Я попробовала поснимать несколько разных сюжетов с рук, чтобы проверить, какова будет эффективность стабилизатора. Результаты довольно неоднозначные.

Периодически мне удавалось сделать резкие кадры на действительно длинных выдержках. Например, фото ниже сделано на выдержке 1/2 секунды при фокусном расстоянии 18 мм. Резкость, конечно, не совсем такая, как при съемке со штатива, но очевидного смаза нет.

А этот снимок сделан также на выдержке 1/2, но при этом на фокусном расстоянии 55 мм. И также резкость очень неплохая!

В то же время иногда на гораздо более коротких выдержках результат был неудовлетворительным:

Выдержка — 1/10 секунды, фокусное расстояние — 55 мм. Ярко выражена «шевеленка»

Общее впечатление — получить резкий кадр на длинной выдержке можно, но не гарантированно. При использовании выдержек 1/2 или 1/4 качественным получаются несколько фото из серии, остальные приходится отправлять в брак. Многое, конечно, зависит и от навыков самого фотографа. Мой вывод — стабилизатор X-T4 весьма хорош. Возможно, не лучший из тех, что я видела в камерах вообще, но для Fujifilm это очень важный шаг вперед.

⇡#Интерфейс

Как и в других камерах Fujifilm, в X-T4 реализовано удобное быстрое меню, вызываемое кнопкой Q и содержащее максимум 16 позиций, которые пользователь может настроить в зависимости от того, какие опции наиболее востребованы. Можно настроить быстрое меню отдельно для режимов фото и видео, что весьма удобно. В основном меню также сохранилась прежняя структура: слева мы видим значки, обозначающие главные разделы, справа – пункты соответствующего раздела, которые при активации раскрываются в новой вкладке. На мой вкус, меню несколько запутанное, в нем не всегда удается быстро найти нужную опцию (например, не с ходу догадаешься, в какой раздел производитель определил опцию форматирования карт памяти). Отмечу также некоторые проблемы с русскоязычной версией меню, а именно наличие (довольно забавных, правда, — см. фото ниже) грамматических ошибок. Хорошо выручает быстрое меню и большое количество программируемых органов управления.

Галерея скриншотов

фото _1.JPGСмотреть все изображения (31)

фото _2.JPG

фото _3.JPG

фото _4.JPG

Смотреть всеизображения (31)

Дизайн

Автомобиль получил новый стиль, который будет использоваться всеми моделями компании. Для действительного молодежного стиля наняли молодых дизайнеров

Спереди невозможно не обратить внимание на светодиодную головную оптику, которая получила спускающуюся вниз линию ДХО. Между красуется строгая радиаторная решетка, окантованная хромом

Мощность бампера дизайнеры создали за счет большой пластиковой накладки.

Отдельного внимания заслуживает центральный массивный выступ капота, что очень странно для городского паркетника XT4. Это все-таки не спортивный автомобиль.

Сбоку интересных моментов меньше, так как необходимо придерживаться строгого стиля, ассоциирующегося с брендом. Поэтому здесь прямые линии, умеренные арки и простые формы. Выделить можно хромированную окантовку окон, накладку порога и 18-дюймовые диски, которые опционально сменяются 20-дюймовыми. В максимальной комплектации весь декоративный хром сменится черными накладками.

Сзади сильно понравились вертикальные L-образные диодные фонари, заходящие за черные ножки спойлера. Второе «анти-крыло» создается вытянутой формой крышки багажника над логотипом. Такая вытянутость верхнего спойлера позволила не устанавливать «дворник». Бампер также преимущественно из черного пластика, украшенный внизу прямоугольными выхлопными трубами.

Размеры кроссовера:

  • длина – 4599 мм;
  • ширина – 1947 мм;
  • высота – 1627 мм;
  • колесная база – 2779 мм;
  • дорожный просвет – 171 мм.

References

«Cadillac Previews the First-ever XT4 in 2018 Academy Awards Television Spot» (Press release). GM. 2018-03-04. Retrieved 2018-03-04..mw-parser-output cite.citation{font-style:inherit}.mw-parser-output .citation q{quotes:»\»»»\»»»‘»»‘»}.mw-parser-output .id-lock-free a,.mw-parser-output .citation .cs1-lock-free a{background:linear-gradient(transparent,transparent),url(«//upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/6/65/Lock-green.svg»)right 0.1em center/9px no-repeat}.mw-parser-output .id-lock-limited a,.mw-parser-output .id-lock-registration a,.mw-parser-output .citation .cs1-lock-limited a,.mw-parser-output .citation .cs1-lock-registration a{background:linear-gradient(transparent,transparent),url(«//upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/d6/Lock-gray-alt-2.svg»)right 0.1em center/9px no-repeat}.mw-parser-output .id-lock-subscription a,.mw-parser-output .citation .cs1-lock-subscription a{background:linear-gradient(transparent,transparent),url(«//upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/aa/Lock-red-alt-2.svg»)right 0.1em center/9px no-repeat}.mw-parser-output .cs1-subscription,.mw-parser-output .cs1-registration{color:#555}.mw-parser-output .cs1-subscription span,.mw-parser-output .cs1-registration span{border-bottom:1px dotted;cursor:help}.mw-parser-output .cs1-ws-icon a{background:linear-gradient(transparent,transparent),url(«//upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/4/4c/Wikisource-logo.svg»)right 0.1em center/12px no-repeat}.mw-parser-output code.cs1-code{color:inherit;background:inherit;border:none;padding:inherit}.mw-parser-output .cs1-hidden-error{display:none;font-size:100%}.mw-parser-output .cs1-visible-error{font-size:100%}.mw-parser-output .cs1-maint{display:none;color:#33aa33;margin-left:0.3em}.mw-parser-output .cs1-subscription,.mw-parser-output .cs1-registration,.mw-parser-output .cs1-format{font-size:95%}.mw-parser-output .cs1-kern-left,.mw-parser-output .cs1-kern-wl-left{padding-left:0.2em}.mw-parser-output .cs1-kern-right,.mw-parser-output .cs1-kern-wl-right{padding-right:0.2em}.mw-parser-output .citation .mw-selflink{font-weight:inherit}

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector