Cadillac ct6 2021 года

Затраты на содержание

Американский седан является моделью, которую никак нельзя отнести к списку недорогих в содержании. Одной из главных статей расходов, которую заранее должен планировать покупатель, является ежегодная уплата транспортного налога. Данная сумма находится в пределах 55-100 тысяч рублей и зависит от приобретаемой комплектации. Расходы на заправку автомобиля топливом на год, в среднем, будут составлять 50-70 тысяч рублей. Приобрести полис автогражданки можно за 10-12 тысяч.

Еще один вид регулярных затрат – проведение обязательного ТО, которое, в соответствии с рекомендациями производителя, должно осуществляться после каждых 10 тысяч километров пути. В зависимости от объема работ владелец американского седана должен будет расстаться с суммой в 15-50 тысяч рублей.

Экстерьер нового кроссовера

Внешний вид нового Cadillac XT6 удивит даже самых требовательных. Это хорошо узнаваемая модель компании Кадиллак, но с чертами, доработанными на современный лад. В частности выделяется тонкая светодиодная оптика, минимум хромированных деталей, открытая решетка радиатора и конечно же плавные черты кузова. Несмотря на отличие в одну цифру XT6 и XT5, между собой автомобили вовсе не похожи.

Передняя часть нового Кадиллак XT6 щеголяет строгой решеткой радиатора в форме трапеции, фирменной эмблемой по центру и выраженной светодиодной передней оптикой. В зависимости от комплектации и пожеланий покупателя, вставка решетки радиатора может быть из пластиковой сетки или же каскадная, с хромированными элементами.

Не менее выразительно смотрится передний бампер Cadillac XT6, в особенности боковая часть. Именно по сторонам бампера расположили вертикальные LED ходовые огни, занимающие по высоте большую часть передка. Чтоб придать злость и грозный вид кроссоверу, дизайнеры соединили боковые части небольшой решеткой. Ещё одну решетку добавили в нижней части бампера. Она одновременно дополнительно охлаждает двигатель и несет весь набор датчиков, и вспомогательных систем. В целом передняя часть выглядит строго и грозно, чего в принципе и добивались дизайнеры компании.

Сбоку новый кроссовер Cadillac XT6 смотрится не хуже, да и по размерам кузова не сразу скажешь, что внутри три ряда сидений. Как и полагается, сбоку минимум хромированных деталей, да и нечего лишнего тоже нет. Колесные арки идеально вписываются под размер колес, а низ подчеркивает хромированная линия с шильдиком модели.

Боковые зеркала нового Кадиллак XT6 расположили на дверной панели, а не в углу стекол. С одной стороны выглядит современно, а с другой стороны классическое расположение никак бы не подошло новому XT6. С функционала зеркала получили LED повторители поворотов, электропривод регулировки, подогрев и автоматическое складывание. Несмотря на небольшой размер, многие автолюбители уже отметили отличный обзор. Если этого мало, то можно добавить функцию езди задним ходом. В таком случае, при включении задней передачи, зеркала автоматически отрегулируются так, что было видно задний бампер и колеса. Расцветка кузова Кадиллак XT6 получилась строгой, покупателю на выбор представили 9 вариаций:

  • серебристый;
  • серо-синий;
  • серый;
  • бордовый;
  • черный;
  • белый;
  • темно-серый;
  • красный;
  • коричневый.

Все вариации расцветки идут с оттенком металлик, при этом базовым стал серебристый, а вот за черный нужно будет доплатить 50000 рублей, за белый 100000 рублей. Основой для Cadillac XT6 стали легкосплавные диски нового дизайна на 20″ с шинами 235/55. Минус, что запасное колесо 18″ стальное, в виде докатки.

Задняя часть Кадиллак XT6 2020 нечем не похожа на уже существующие модели компании. Большие L-образные светодиодные стопы, соединенные хромированной линией, массивные наконечники выхлопной системы и скромный задний бампер. Крышка багажника на первый взгляд особо нечем не выражается, но если хорошо присмотреться, то по центру углубление в виде щита (эмблемы компании).

Самый верх украшен небольшим спойлером и LED повторителем стопов. С дополнительных деталей можно отметить фирменную эмблему компании, хромированные шильдики и продолговатые горизонтальные LED противотуманки.

Напоследок осталось рассмотреть крышу кроссовера Cadillac XT6 2020. Как и полагается для подобного класса автомобиля, особо простой она не будет. Независимо от комплектации, основную часть займет панорамный люк, заднюю часть крыши разнообразили ребрами жесткости и антенной в виде акульего плавника. Для крепежа дополнительного багажника, по сторонам крыши добавили рейлинги.

Как вывод, можно сказать, что экстерьер нового Кадиллак XT6 выглядит современно и без лишних деталей. Несмотря на то, что автомобиль относительно недавно был представлен публике, на него уже есть спрос в России. К тому же цена новинки вполне может конкурировать с европейскими кроссоверами.

Технические характеристики

Cadillac CT6 спроектирован на базе под названием Omega. Инженеры GM основательно поработали над данной платформой, в результате чего удалось добиться потрясающей жесткости кузова на кручение, а также отличного показателя снаряженной массы автомобиля.

Она составила 1 тонну 853 килограмма, что меньше чем у немецких конкурентов. Этого разработчикам удалось добиться за счет применения в конструкции деталей из высокопрочной стали, алюминия, а также соединений из инновационного клея.

Передняя подвеска — многрычажная, задняя — с пятью рычагами. При этом сама подвеска является адаптивной (Magnetic Ride Control). Особенностью шасси является его полноуправляемость.

Под этим термином подразумевается доворот задних колес в сторону, противоположную передним (либо синхронизированный доворот — на высоких скоростях, с целью повышения устойчивости на дороги). Поэтому диаметр разворота составил 11,4 метра.

Что касается силовых модификаций, то они выглядят следующим образом:

Двигатель (объем вычисляется в литрах) Номинальный мощностной потенциал (лошадиные силы) Тип автоматической трансмиссии Предельная скорость (километры в час)
2.0 265 8АКП 240
3.0 404 8АКП 250*
3.6 335 8АКП 250

Примечание: символ «*» — максимальная скорость ограничена электронными системами.

Базовый силовой агрегат реализуется свою тягу через заднюю ось. Полноприводная трансмиссия доступна для него лишь за доплату. Если говорить об остальных моторах, то с ними уже по умолчанию взаимодействует система полного привода.

Внешность

Дизайн нового седана получился крутым, дизайнеры не отошли от фирменных решений, поэтому угадать компанию по стилю можно сразу. Машина сразу заявляет о своих габаритах, она огромная и визуально это видно.

Длинный рельефный капот сводится к радиаторной решетке, покрытой хромом, выполненной в форме трапеции. Светодиодная головная оптика Кадиллак СТ6 безусловно красивая, от других моделей, например, CTS она отличается тем, что добавилась еще линия, идущая в нижнюю часть. Выразительный бампер не кричит о мощности, на нем тонкий декоративный воздухозаборник и маленькие вертикальные противотуманки.

Сбоку преобладает строгость линий, другого от седана S-класса ждать не приходится. Хрома мало, что не делает машину броской с этой стороны, он присутствует внизу как молдинг и на окантовке стекол. Очень плавный переход крыши в багажник опять же подтверждает серьезный облик. Стильно оформлены зеркала заднего вида, но из-за того, что они маленькие обзорность в них такая же, что уже делает минус безопасности.

Задняя часть Cadillac CT6 тоже подгонялась под стиль бренда, даже если мы возьмем более младшую модель – ATS, видно, что их корма практически идентична друг другу. Установлены приблизительно похожие вертикальные фары, переходящие на крылья с окантовкой из хрома. В крышке багажника ничего примечательного нет, как и в бампере, но порадует 4-ствольный выхлоп.

По размерам автомобиль короче своих конкурентов, но все равно остается не маленьким:

  • длина – 5184 мм;
  • ширина – 1879 мм;
  • высота – 1472 мм;
  • колесная база – 3109 мм;
  • клиренс – 155 мм.

Салон

Интерьер автомобиля сделан по всем современным канонам и наконец-то мы видим что-то уникальное. Общий дизайн порадует своей необычностью. Все собрано из качественных материалов, найти голый пластик практически невозможно – его мало. В основном в CT6 2019-2020 используется качественная кожа, дорогие породы деревьев, алюминий и углепластик.

Пассажиры спереди усядутся на толстые кожаные кресла с разнообразным диапазоном электрорегулировок. Машина заточена под комфорт, поэтому нет ярковыраженной боковой поддержки. За дополнительную плату желающие могут установить функцию массажа и вентиляции. Здесь 5 посадочных мест, но задний ряд лучше использовать для двоих. Там такие же сиденья с большим откидным подлокотником, на котором находятся кнопки электрорегулировок кресел, подстаканники и прочее. В автомобиле Cadillac CT6 длиной более 5-ти метров проблем с пространством точно не будет.

Круто для задних пассажиров выполнены 10-дюймовые дисплеи системы мультимедиа. Два монитора спрятаны в спинки передних кресел и при нажатии кнопки они выдвигаются. Решение крутое, некоторым производителям можно было бы позаимствовать. Также задним пассажирам в качестве опции устанавливают свой климат-контроль.

Водительский руль 4-х спицевый, но уникальной формы, не такой к которому привыкли многие. Колонка обшита кожей, есть большая деревянная вставка, хромированная окантовка и куча кнопок для мультимедиа, круиз-контроля и обогрева руля. Приборная панель Кадиллак СТ6 – это полноценный дисплей, как в большинстве современных автомобилей, отображается на нем практически любая информация, а по умолчанию имитируются аналоговые датчики спидометра, тахометра и датчики уровня топлива.

Торпедо полностью обшита кожей, также на ней красуется тонкая деревянная вставка. Наверху есть саундбокс аудиосистемы Bose Panaray. По всему интерьеру расположено 34 динамика! Также в автомобиле существует активная система подавления шума, анализирующая дорожное покрытие – AudioPilot2. Такая система позволяет получить невероятные ощущения от прослушивания музыки.

Центральная панель выделяется 10-дюймовым сенсорным дисплеем системы мультимедиа и навигации Cadillac CT6. Ниже расположена тонкая горизонтальная сенсорная панель для регулировки громкости. Еще чуть ниже под 2-мя дефлекторами воздуха находится блок раздельного климата, представляющий собой 2 монитора, механические и сенсорные кнопки.

Огромной панорамной крышей могут управлять как передние, так и задние пассажиры.

Разделяющая тоннель преимущественно выполнена из дерева. На ее левую часть установлен большой селектор коробки передач, рядом находятся кнопки отключения системы стабилизации. Правее нас встречает ниша с подстаканниками и тачпад для мультимедии. В автомобиле огромное количество камер, их можно использовать для аккуратной парковки. Также есть камера заднего вида.

Багажник объемом 433 литра неплохой, складывать задний диван нельзя, но вряд ли на представительском седане кто-то захочет перевезти крупногабаритный груз. Под полом скрывается докатка и полноценный набор инструментов для замены.

Цена Cadillac CT6

Новый седан уже продается на российском рынке в двух комплектациях. Опций практически нет, кроме массажа и тому подобных функций. Минимальная версия под названием Luxury обойдется покупателю в 4 150 000 рублей со следующим оснащением:

  • контроль слепых зон;
  • контроль полосы движения;
  • торможение при вероятности ДТП;
  • 7 подушек безопасности;
  • раздельный климат-контроль;
  • система кругового обзора;
  • обычный круиз-контроль;
  • автоматическая парковка;
  • электрорегулировка кресел с памятью;
  • подогрев и вентиляция переднего ряда сидений;
  • панорамная крыша;
  • подогрев заднего ряда;
  • датчики света и дождя;
  • система навигации;
  • мультимедиа с голосовым управлением.

Вторая комплектация называется Platinum, ее стоимость начинается с отметки в 5 400 000 рублей, она пополнится:

  • системой ночного виденья;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • электроприводом крышки багажника;
  • массажем;
  • электрорегулировкой заднего ряда;
  • вентиляцией заднего ряда;
  • мультимедией для задних пассажиров и т.д.

Американцы создали достойную новинку, впечатляющую своим оснащением, дизайном и салоном. Нет, он не лучше конкурентов с Германии, но и стоит дешевле. Скорее всего именно ценником производитель планировал завоевать покупателей. Модель Кадиллак СТ6 2019-2020 отличная, но конкурировать с немцами ей будет сложно, особенно в России.

Тест Genesis G90 — Cadillac CT6 — не переплачивая за престиж.

Развивая новый бренд Genesis, в Hyundai Motors по японской традиции начали с флагмана — представительский седан G90 дебютировал в Детройте в 2016 году. В этом есть какая-то ирония судьбы, ведь для Cadillac CT6, соперника G90 по тесту Automps.ru, Детройт — родной город.

У Кадиллака не было флагманского седана на мировом рынке более десяти лет, и к созданию CT6 американцы подошли глобально: новинка позиционируется, как самый передовой Cadillac из когда-либо созданных.

Тестовый G90 с 370-сильным двигателем оснащён богаче Кадиллака, но и цена у него на 1,375 млн. руб. выше. CT6 на тесте в начальной комплектации Luxury за 4 млн рублей.

В отличие от безальтернативного по энерговооружённости Cadillac CT6 , Genesis G90 предлагют с тремя бензиновыми моторами: атмосферным 3,8-литровым 309-сильным V6, новейшим 3,3-литровым 370-сильным V6 с двумя турбинами и безнаддувным 5,0-литровым V8 на 413 лошадей. Вне зависимости от двигателя, трансмиссия полноприводная, 8-ступенчатая.

Genesis продаётся в России чуть больше полтора лет — с января по август демонстрирует 67% роста. Первые CT6 появились на отечественном рынке в начале 2018 года, но к сожалению Cadillac в этом году сократил продажи на 22% и СТ6 не смог исправить отрицательный тренд. Однако, если Genesis G90 Automps.ru уже сравнивал с эталоном сегмента — Mercedes-Benz S-klasse, то для Cadillac CT6 это первое очное противостояние с соперником.

Музыка тишины

Представители GM с гордостью заявляют, что Cadillac CT6 – это самый продвинутый и самый высокотехнологичный автомобиль компании. Вершина модельного ряда и, соответственно, вершина инженерной мысли. Модель, которая вобрала в себя все лучшие технологии, которые сегодня есть в распоряжении General Motors. Хорошо, даже здорово! Но все эти «вкусняшки», как обычно, доступны только в топовой, самой дорогой модификации. Поэтому особых раздумий при выборе автомобиля для теста у меня не было. Кстати, у российских покупателей глаза тоже разбегаться не будут. На нашем рынке доступны всего две версии модели. Обе с 335-сильным бензиновым мотором V6 объемом 3,6 л., с восьмиступенчатым автоматом и полным приводом. Отличия в деталях. Точнее, в комплектациях. Если вы решите сэкономить, что в общем-то не свойственно покупателям автомобилей подобного класса, и выберете версию Luxury за четыре миллиона рублей, то вы останетесь и без адаптивной подвески Magnetic Ride Control, и без системы активного подруливания задних колес Active Rear Steer, и без «музыки» Panaray от компании BOSE…

Я вовсе не случайно упомянул аудиосистему в одном ряду с элементами ходовой части автомобиля. Дело в том, что она тоже самым непосредственным образом влияет на ходовые качества автомобиля. А точнее, на их восприятие водителем и пассажиром. Сейчас объясню, почему.

Активное шумоподавление — это способ устранить нежелательный шум с помощью наложения специально сгенерированного звука. Первый официальный патент на использование подобной системы был получен в США еще в 1934 году. В 50-х годах прошлого века подобные системы уже широко использовались в кабинах вертолетов и самолетов. А в начале 80-х, с появлением в широкой продаже наушников с активным шумоподавлением, эта технология стала общедоступной. И пионером в их разработке стала компания BOSE, которая, кстати, и проектировала штатную аудиосистему нового Cadillac CT6.

Стоит только выехать на трассу и разогнаться до крейсерской скорости (сам разгон, кстати, занимает менее семи секунд), как возникает ощущение, что что-то не так. Чего-то не хватает! Как ни странно, не хватает, вы не поверите, шума! В машине слишком тихо. Тихо несоизмеримо скорости и дорожным условиям. Неужели разработчики расщедрились на пятислойное остекление и лишний центнер шумоизоляции? Нет, за экономию веса при проектировании этого автомобиля боролись до последнего. Поэтому добиваться тишины в салоне было решено другим способом – с помощью системы активного шумоподавление, являющейся составной частью штатной «музыки». Работает это так: в салоне автомобиля установлены три микрофона (по одному над левой и правой передними дверьми, и еще один на потолке над задним диваном), они анализируют шум в салоне, а аудиосистема генерирует и воспроизводит через динамики те же самые звуки, только в противофазе. Методика, в принципе, известная, но применяется пока не особо часто. Причина проста – дорого. Но здесь на спичках не экономили. Кстати, в трехслойное остекление тоже вложились.

В итоге, на ходу в машине действительно необычайно тихо. Пожалуй, даже слишком. Мне кажется было бы неплохо на разгоне транслировать через те же динамики звук двигателя, предварительно подмешав в него сочные басовитые ноты (многие так уже делают). Тогда, глядишь, и разгон воспринимался бы бодрее. Впрочем, голову на подголовник все равно не закидывает и дух не захватывает. Исходя из этого. Я не могу согласиться с коллегами из российского офиса General Motors, предпочитающими позиционировать Cadillac CT6 как автомобиль для водителя, нет, не сказал бы. Хотя, к его управляемости вопросов нет и быть не может.

GENESIS G90 / CADILLAC CT6

Технические характеристики

ОБЩИЕ ДАННЫЕ Genesis G90 Cadillac CT6
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база 5205 / 1915 / 1515 / 3160 5184 / 1880 / 1472 / 3109
колея спереди / сзади 1640 / 1639 1610 / 1626
Объем багажника, л 484 433
Радиус поворота, м 5,97 6,1
Снаряженная / полная масса, кг 2265 — 2295 / 2670 1834 / 2390
Время разгона 0 — 100 км/ч, с 6,2 6,6
Максимальная скорость, км/ч 240 250
Топливо / запас топлива, л А95 / 83 А95 / 72,7
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км 16,9 / 9,1 / 12,0 13,8 / 7,4 / 9,7
Выбросы СО2, г/км 278 н.д.
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение Спереди поперечно Спереди поперечно
Конфигурация / число клапанов V6 / 24 V6 / 24
Рабочий объем, куб. см 3342 3649
Степень сжатия н.д. 11,5
Мощность, кВт / л.с. 272 / 370 при 6000 об/мин. 246 / 335 при 6900 об/мин.
Крутящий момент, Нм 510 при 1300 — 4500 об/мин. 386 при 5300 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип полноприводная полноприводная
Коробка передач А8 А8
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / VII / VIII / з.х. н.д. 4,62 / 3,04 / 2,07 / 1,66 / 1,26 / 1,00 / 0,85 / 0,66 / 3,93
Главная передача н.д. 3,27
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади многорычажная / многорычажная многорычажная / 5-рычажная
Рулевое управление реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задние дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые
Размер шин 245/45R19 передние 275/40R19 задние н.д.

От четырех до шести

Жаль, что за все вышеперечисленные «плюшки» покупателю нового CT6 придется доплатить более миллиона рублей. Но не стоит думать, что на «базовом» автомобиле в комплектации Luxury нет никаких высокотехнологичных ноу-хау. Есть. Например, система отключения «лишних» цилиндров двигателя. Это, кстати, еще одна фирменная фишка «Кадиллака». При отсутствии необходимости два цилиндра из шести отключаются и на приборной панели вместо пиктограммы V6 загорается V4. Алгоритм, по которому электроника решает, когда это надо сделать, весьма сложен. Но на практике, обычно это происходит при прямолинейном движении на относительно невысокой скорости, когда солидный крутящий момент просто не нужен. По идее, все тоже самое должно происходить и на спусках, но, не тут-то было! На маршруте нашего тест-драйва хватало горных дорожек и серпантинов, и на одном из спусков я с удивлением обнаружил, что если резко бросить педаль газа, двигатель тут же подключит не работавшие до этого цилиндры. За разъяснениями обратился к инженеру. Оказывается, алгоритм работы системы учитывает и то, что в «четырехцилиндровом режиме» торможение двигателем получается недостаточно эффективным! Что ж, логично.

Система отключения «лишних» цилиндров двигателя (Active Fuel Management) впервые появилась в 1981 году. Она была реализована на восьмицилиндровом двигателе V8-6-4 (L62), который устанавливался на лимузин Cadillac Fleetwood. Первая попытка реализации этой идеи оказалась не слишком удачной и большая часть владельцев таких автомобилей систему просто отключали. Но со временем большая часть технических проблем была решена и в начале 2000-х Active Fuel Management второго поколения уже широко использовалась на восьмицилиндровых моторах семейства Vortex, применявшихся на таких моделях, как, например, GMC Envoy и Chevrolet TrailBlazer. Чуть позже эту технологию адаптировали и для V-образных «шестерок», которые ставили на Chevrolet Impala и Monte Carlo. На сегодняшний день помимо General Motors подобными технологиями обладают многие автопроизводители, как немецкие, так и японские. Но первыми успешно использовать такую систему на четырехцилиндровых двигателях маленького объема удалось компании Mitsubishi.

А вообще, все преимущества данной системы особенно хорошо проявляются на дальних перегонах. Сотрудники GM, которым пришлось перегонять наши автомобили к месту проведения тест-драйва, утверждают, что средний расход топлива на трассе у них составил меньше девяти литров на 100 км. Неплохо, для солидного полноразмерного седана весом под две тонны и с мотором мощностью 335 л.с. Мне, за все то время, пока я ездил на CT6, повторить этот рекорд экономичности не удалось. Мой средний расход колебался между 12 и 14 л. на 100 км, в зависимости от дорожных условий. В горах, ежику понятно, больше, на равнине – меньше. Но тоже неплохо, особенно, учитывая то, что ехал я быстро. Буквально на грани здравого смысла и требований местных ПДД. А ездить быстро, как я уже говорил, новый Cadillac CT6 умеет. Только не очень любит. Баловство это, ребячество. Не солидно как-то…

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ CADILLAC CT6

ГАБАРИТЫ, ММ

5184 х 1880 х 1472

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

3109

ДИАМЕТР РАЗВОРОТА, М

11,3

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л

433

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

1834/1902*

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

V6, бензиновый

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

3649

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л. С. / ОБ/МИН

335 / 6900

МАКС. МОМЕНТ, НМ / ОБ/МИН

386 / 5300

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

8-ст., автоматическая

ПРИВОД

 полный

МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ, КМ/Ч

240

РАЗГОН 0 – 100 КМ/Ч, С

6,6

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ

9,8

ОБЪЕМ БАКА, Л

72,7

* в зависимости от комплектации

Дизайн

Cadillac CT6 выделяется на фоне конкурентов не только за счет премиальной акустики и комфортабельного салона. Американская модель отличается оригинальным исполнением. В передней части кузова у седана размещена достаточно тонкая головная оптика, от которой вниз «стекает» лента светодиодных огней. Последняя проходит вдоль боковой стенки вентиляционных отверстий. Крупная радиаторная решетка сетчатой структуры, выступающий бампер и рельефный капот придают автомобилю несколько «брутальный» вид.

Этот эффект дополняет боковая выштамповка, пролегающая вдоль дверных ручек. Задние фонари исполнены в схожей с фарами головного света стилистике. Сама же корма имеет классическую конфигурацию. Здесь нет выступающих граней или иных конструкций, которые нередко встречаются на современных седанах.

Салон у CT6 выполнен в фирменной стилистике моделей Cadillac, предусматривающей наличие выступа в районе центральной консоли, где размещается широкоформатный сенсорный дисплей. Чуть ниже от него находится компактный блок управления климатом с сенсорными клавишами. Широкий трансмиссионный тоннель с лакированной поверхностью включает в себя компактный рычаг КПП, шайбу для настройки шасси и подстаканники, закрытые крышкой. Эффект стекающей капли, характерный для оптики седана, использовался и при оформлении рулевого колеса.

Каждое сидение обеспечивает максимальный уровень удобства. Еще одна особенность американского седана заключается в том, что в его салоне обеспечен качественный акустический комфорт. В топовой версии на разделительном подлокотнике заднего дивана размещены клавиши управления электроприводом сидений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector