Мультимедиа с 8-дюймовым тачскирном, климат-контроль, богатый комплекс безопасности от ₽1 млн

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Богатая оснащенность в базовой комплектации;
  • Солидный внешний облик;
  • Современный и просторный салон;
  • Адекватное поведение на разных видах дорог;
  • Энергоемкая подвеска;
  • Хорошая сборка;
  • Техническая составляющая выполнена на приличном уровне;
  • Довольно мощные и относительно экономичные, а также простые и надежные силовые агрегаты;
  • Приемлемая высота дорожного просвета;
  • Хороший уровень безопасности;
  • Светодиодная система освещения;
  • Сенсорный дисплей;
  • Большое багажное отделение;
  • Приемлемая ценовая политика компании;
  • Неплохая проходимость;
  • Современное освещение (присутствует светодиодное наполнение);
  • Просторное внутреннее убранство;
  • Удобные передние сидения;
  • На заднем диване много свободного места;
  • Хорошая трансформация салона для перевозки габаритного багажа;
  • Есть различные электронные технологии, помогающие водителю управлять автомобилем;
  • Последнее поколение стало лучше по качеству не только снаружи, но и внутри.

Минусы машины

  • Пустой руль;
  • Не всегда хватает мощности у силового агрегата;
  • Простые сидения;
  • Посредственная шумовая изоляция салона;
  • Небольшая линейка силовых агрегатов;
  • Отсутствует зимний пакет;
  • Нет брызговиков;
  • Неидеальная эргономика интерьера;
  • Некоторые клавиши опций расположились не удобно;
  • Нет опции ESP;
  • Небольшой проем багажного отделения;
  • Отсутствует полный привод (по крайней мере пока);
  • Повышение стоимости машины.

Технические характеристики II поколения

Силовой агрегат II поколения

Под капотом Чери Тигго 5 2017 расположили известный, 4-цилиндровый, турбированный, бензиновый двигатель с рабочим объемом 1.5 л, который «выкручивает» 148 л.с и 205 Нм. Чтобы кроссовер разогнался до скоростной отметки в 100 км/ч, потребуется порядка 13 сек.

Трансмиссия II поколения

Работает вместе с таким мотором новая пятиступенчатая механическая коробка передач или 7-диапазонный вариатор. Очень жаль, но машина предлагается только с приводом на передние колеса. Однако никто не исключает, что преимущественно для россиян автомобиль приобретет опциональную систему полного привода.

Ходовая часть II поколения

Chery Tiggo 5 II поколения основан на модернизированной «тележке» прошлого автомобиля и имеет подвеску независимого типа, которую представляют стандартные стойки McPherson впереди и усиленные треугольные рычаги на корме. Машина легкая в управлении благодаря электрическому усилителю руля. Тормозная система представлена передними и задними дисковыми тормозными устройствами, которые дополняются электронными ассистентами ABS, ASR, DTC и другими.

Безопасность II поколения

На сегодняшний день продукты китайского производства обеспечивают своих покупателей должным уровнем безопасности, поэтому приписать клеймо «китайской машины» уже не получится. Безопасность Чери Тигго 5 2 поколения это только подтверждает.

Новинка обладает ходовыми огнями светодиодного типа и «противотуманками», иммобилайзером, задними парковочными датчиками, антиблокировочной технологией, электронными средствами EBD, HHC, DTC, ESP, технологией, которая препятствует пробуксовке, фронтовыми и боковыми «airbag», 3-точечными ремнями, системой оповещения о не пристегнутых ремнях, «круизом», дисковыми тормозными механизмами, камерой, установленной на задней части машины и так далее.

Представители компании подчеркивают, что во время проектировки транспортного средства они использовали более качественное и прочное подразделение стали, которое позволило существенно повысить жесткость кузова на кручение. В итоге автомобиль претендует на роль самого безопасного транспортного средства в модельной линейке китайской фирмы. Однако без независимого краш-теста EuroNCAP, уверенно говорить об этом рано.

Комплектации и цены

Connected

Базовую комплектацию Connected с двухлитровым бензиновым агрегатом, механической пятискоростной коробкой передач и передним приводом можно приобрести за 998 900 рублей. Здесь имеются мультимедийный центр, восьмидюймовый сенсорный HD-дисплей, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, бортовой компьютер, навигационная система. Уровень безопасности во время езды повышает антиблокировочная система, электронная система распределения тормозного усилия, парковочные датчики, ремни безопасности с преднатяжителем.

Она включает в себя:

  • внешние зеркала с электрической регулировкой;
  • гидравлический усилитель рулевого колеса;
  • крепление ISOFIX;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • задний парктроник;
  • иммобилайзер;
  • задний стабилизатор;
  • пакет курильщика;
  • центральный замок;
  • разделительный задний подлокотник;
  • радио;
  • кондиционер;
  • тёмный салон;
  • тканевые сиденья;
  • многофункциональный руль;
  • блокировку задних дверей от открывания детьми;
  • разъем USB + AUX;
  • рулевую колонку, чье положение можно менять по высоте;
  • обогрев фронтальных кресел;
  • электрические стеклоподъемники для всех окон.

Comfort

Следующая комплектация Comfort с бензиновым двухлитровым мотором и механической коробкой передач обойдется покупателям в 1 168 900 рублей. Она предусматривает наличие следующих опций:

  • руля, отделанного кожей;
  • круиз-контроля;
  • камеры заднего обзора;
  • DVD-проигрывателя;
  • дополнительного разъема USB;
  • аудиосистемы с шестью динамиками;
  • системы бесключевого доступа;
  • запуска и остановки мотора кнопкой;
  • семнадцатидюймовых литых дисков;
  • фронтальных очистителей стекол с бескаркасными щетками;
  • Bluetooth;
  • салона, отделанного экологической кожей;
  • двухсезонной климатической установки;
  • подлокотника для пассажиров заднего ряда;
  • зеркал заднего вида с функцией автоматического складывания.

Luxury

Комплектация Luxury с двухлитровым двигателем, коробкой-вариатором и переднеприводной системой стоит порядка 1 288 900 рублей. Здесь присутствуют дополнительные системы безопасности – функция предупреждения об экстренной остановке, антипробуксовочная система, ассистент при подъеме в гору, система экстренного торможения, функция динамического контроля тяги и боковые подушки безопасности.

Вместе с ней покупатель получит:

  • электронный контроль устойчивости, пробуксовочную систему;
  • люк с электрическим приводом;
  • кресло для водителя с электрической регулировкой в шести направлениях;
  • электрические стеклоподъемники с функцией противозащемления;
  • декоративные накладки на порогах, сделанные из нержавеющей стали;
  • фронтальные накладки с LED-подсветкой;
  • экран внешней температуры;
  • кресла, отделанные натуральной кожей.

Luxury Plus

Помимо этого, можно купить комплектацию Luxury Plus за 1 298 900 рублей, которая дополнена некоторым функционалом. Например, она имеет новую комбинацию приборов с цветным 3,5-дюймовым экраном и более качественные отделочные материалы.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
Connected 1.97 бенз. 136 MT 180 передний 175 1 000 900
Comfort 1.97 бенз. 136 MT 180 передний 175 1 170 900
CVT Luxury Plus 1.97 бенз. 136 CVT 180 передний 165 1 300 900
CVT Luxury 1.97 бенз. 136 CVT 180 передний 165 1 290 900

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Технические характеристики

Автомобиль оснащается двухлитровым рядным силовым агрегатом мощностью в 136 лошадей с четырьмя цилиндрами и распределенным впрыском топлива. Он функционирует на бензине, а его максимальный крутящий момент достигает 180 Нм при 4,5 тысячах оборотов в минуту. Такой движок дает возможность машине разогнаться до 175 километров в час. В среднем расход горючего не превышает 8,2 литра на 100 км пройденного пути в смешанном цикле. На прохождение первых 100 км понадобится 12,8 секунды в комбинации с пятискоростной механической коробкой передач и пятнадцать секунд в комбинации с коробкой-вариатором.

Безопасное и комфортное вождение обеспечивает фронтальная подвеска независимого типа McPherson и задняя многорычажная архитектура. Тормоза – дисковые по кругу, при этом передние имеют вентиляцию.

Размеры авто:

  • длина – 4,5 метра;
  • ширина – 1,84 метра;
  • высота – 1,74 метра;
  • колесная база – 2,6 метра.

Клиренс составляет 190 миллиметров, что дает возможность преодолевать брод до шестисот мм, а максимальный преодолеваемый уклон достигает 48 процентов. Дистанция между осями равна 2,6 метрам, благодаря чему свободного пространства для задних пассажиров стало заметно больше. Багажное отделение вмещает в себя 370 литров, но его емкость можно повысить ровно на тысячу литров, если убрать спинки задних кресел.

Автомобиль имеет несущий кузов, никакой рамы не предусмотрено. Привод во всех комплектациях передний, полноприводной системы для этой модели нет. Кузов надежно защищен от появления коррозии и поэтому может прослужить долгий срок при эксплуатации в суровых климатических условиях.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов SUV
Тип КПП MT (5)
Движок, объем в литрах 1.97
Клиренс, см 19
Макс. скорость, км/ч 175
Длина, мм 4506
Ширина, мм 1841
Высота, мм 1740
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 261
Вес автомобиля, кг 1495
Мощность двигателя, л.с. 136
Крутящий момент двигателя, Н×м 180
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо Бензин
Наличие турбины Нет
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 7.9

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Багажник

Багажное отделение кроссовера Т21 теперь смотрится несколько по-другому, чем у «китайца» первого поколения, в частности, дверца открывается не в бок, а снизу-вверх, и удерживается в верхнем положении за счет двух телескопических амортизаторов.

При этом запасное колесо «переехало» с наружной части двери в нишу под поликом, для открывания багажника над задним номерным знаком предусмотрена кнопка.

Объем грузового отсека равен 370 литрам, есть шторка, которая легко устанавливается и убирается.

Сложить спинки заднего дивана можно, нажав на клавиши, находящиеся в верхней части дивана, и тогда багажник увеличивается до 1000 л.

При этом пол получается почти ровным, для закрывания на внутренней поверхности двери багажника имеется ручка.

В правой части багажного отсека расположен фонарь подсветки, но вот крючков для крепления грузов, боксов и других дополнительных элементов здесь нет, все очень просто, без изысков.

Чери Тиго 5 характеристики

Китайский кроссовер российской сборки оснащается двухлитровым 16-клапанным ДВС с системой изменения фаз ГРМ, рядная «четверка» позволяет авто развивать скорость до 175 км/ час, достигать отметки 100 км/ час за 12,8 секунды (в паре с МКПП).

При этом для прохождения ста километров на трассе потребуется 6,6 литров бензина, расход топлива в городе равен 10,8 л/ 100 км.

С вариатором автомобиль менее резвый и более «прожорливый», потребление горючего в городской черте возрастает до 13,1 л, и для того чтобы набрать «сотню», нужно 15 секунд.

Тиго-5 комплектуется бензобаком емкостью 55 л, по «кругу» устанавливаются дисковые тормоза, передняя подвеска – McPherson, задняя – «многорычажка».

Пятиместный кроссовер имеет длину 4,5 метра, ширину – 1,84 м, высота машины – 1,74 м.

Снаряженная масса авто равна без малого 1500 кг, грузоподъемность – 500 кг, транспортное средство оборудуется гидравлическим усилителем руля, размер колесных стандартных дисков и автошин – R17 225/65.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Китайский 2.0-х литровый 138-сильный бензиновый силовой агрегат имеет 4 цилиндра, расположенные в ряд, систему изменения фаз газораспределения, распределенный впрыск бензина и газораспределительный механизм с 16-ю клапанами. Подобный двигатель дает возможность разогнаться до 175 км/ч.

При движении на трассе, осознаешь, что мощности мотору действительно не хватает, а шумовая изоляция не на самом лучшем уровне. В скором будущем, перечень двигателей пополнит мотор, работающий на бензине, но турбированный, объем какого составит 1.6 литра. Он будет способен выдавать 156 лошадей.

Кроме этого на свет появится комплектация с турбомотором 1.4 литра, характеристики какого пока недоступны. Для европейских потребителей будет предусмотрена версия на дизельном топливе.

Трансмиссия

Для 2.0-литровой силовой установки предусмотрена штатная 5-скоростная механическая или бесступенчатая вариаторная коробка передач CVT. С механической коробкой «китаец» способен достичь скоростной отметки в 100 километров в час за 12.8 с.

Ходовая часть

Автомобиль обладает передним приводом, но постановка ведущей оси назад – это только вопрос времени, так как есть много предпосылок, да и создавалась данная конструкция с самого начала не лишь на передний привод, а на четыре колеса. При разработке кузова, специалисты смогли увеличить массу алюминия в кузовной конструкции, и в ней присутствует большинство зон программируемой деформации, с помощью чего уровень безопасности намного повышается.

Что касается самой подвески, то она получилась приятной, имеет пригодную работу амортизаторов и является независимой. Впереди решили установить механизмы McPherson, а для задних колес предусмотрели наличие двойных рычагов поперечного типа.

Все 4 колеса имеют дисковые тормозные устройства с электронными ассистентами ABS и EBD. Компактный «китаец» управляется достаточно хорошо посредством рулевого устройства реечного типа, который синхронизирован с гидравлическим усилителем «штурвала».

Габариты

По габаритам, кроссовер из Поднебесной почти ничем не проигрывает Фольксваген Тигуан и Лэнд Ровер Фрилэндер. По длине он занимает порядка 4 506 мм, база колес составляет 2 610 мм, кузовная высота 1 740 мм, а по ширине машина занимает 1 841 мм.

Масса Chery Tiggo 5 составляет 1 495 кг. Размер колес из легкого сплава варьируется от 16 – 17 дюймов. Признаться, исходя из арок колес очень просится поставить туда 18- и даже 19-ти дюймовые колеса, но, увы, это лишь желание.

Безопасность

Согласно данным представителей из Поднебесной, кузов автомобиля получился реально прочным, так как до 45-ти процентов кузовных элементов производили, применяя сталь высокой прочности. Машина была «собрана» так, чтобы усиленно подавлять энергию при лобовых и задних столкновениях.

Есть наличие запрограммированных конструкторским составом областей деформации, которые берут на себя удар так, чтобы сохранить жизненно важное пространство внутри кроссовера Чери Тигго 5. Деформация внутреннего убранства сводится к минимуму посредством сварки кузова при помощи лазерной технологии

Это позволяет улучшить эффективность соединений элементов на молекулярной основе.

Надежность подобных соединений на 30 процентов больше, чем у сварки обычного образца. Приятно, что уже самая дешевая комплектация располагает четырьмя «эирбэгами». Кроме этого, есть боковые airbag, существенно повышающие безопасность сидящих внутри людей. Водитель может избежать критичных травм при помощи специальной рулевой колонки, которая имеет энергопоглощающую особенность.

Когда происходит фронтальный удар, подобный элемент позволяет транспортному средству деформироваться (другими словами, рулевая колонка действительно складывается). Кроме этого, есть электронные технологии безопасности активного и пассивного типа.

Исходя из китайских краш-тестов, которые проводят по методике C-NCAP, данный паркетник смог заработать 5 звезд

Во внимание брали лобовой удар со скоростным режимом 50 километров в час со 100%-м перекрытием, лобовой удар на скорости 64 километров в час с 40%-м перекрытием, а также за боковой удар

Экстерьер

Когда смотришь в первый раз на Чери Тигго 5, понимаешь, что этот автомобиль является современным и стильным, особенно если сравнивать его со старшим братом, который обладает ярко выраженной индивидуальностью. Фары головного освещения приближены к форме прямоугольника, смотрятся достаточно компактно и имеют линзованную оптику дальнего и ближнего освещения.

Что касается дневных ходовых огней, то они имеют светодиодное наполнение и обладают оригинальным, угловым дизайном. Решетка фальшрадиатора получила хромированную рамку и шильдик фирмы, что выглядит достаточно элегантно. Сильный бампер, ниже кромки которого присутствует защита из неокрашенного пластика – красноречиво свидетельствует о внедорожных свойствах Тигго 5.

Нелишним стали «противотуманки», которые нашли свое место в бампере на уникальных вставках, а также прорези воздухозаборника. Боковая часть автомобиля из Поднебесной похожа на бок самого настоящего кроссовера. Поверхность капота получилась ровной, посередине обладает двумя ребрами, которые идут от фар к передним стойкам крыши.

На зеркалах заднего вида появились повторители указателей поворота. Крылья вместе с дверями имеют «дутые» поверхности с восходящей к задней части подоконной линией. Арки колес получили наличие оригинальных волнообразных штамповок. Линия крыши нисходит к кормовой части кузовной линии с минимальными свесами. Все смотрится оригинально и свежо. Все правильные кроссоверные пропорции были соблюдены.

Кормовая часть Chery Tiggo 5 обладает внушительным бампером, на котором также присутствует пластиковая защита. Трубы выхлопной системы были разнесены по разным сторонам и обладают трапециевидными насадками. Большие габаритные лампы получили светодиодное оснащение. В верхней части задней двери установлен спойлер, который также оснащен вспомогательным стоп-сигналом.

Невзирая на то, что багажное отделение объемное, дверной проем внизу немного заузили, что возможно создаст некоторые трудности при транспортировке габаритных грузов. Если говорить в общем, то кроссовер стал взрослее, получил серьезность и некоторую солидную тяжеловесность.

Он способен без особых трудностей преодолевать ровный асфальт и бездорожье. Внешний облик машины действительно получился уникальным, поэтому отыскать в нем схожие черты с прочими кроссоверами довольно нелегко.

Салон

Что касается внутреннего убранства Чери Тигго 5 ФЛ, то после обновления, оно стало приятнее и выглядит достаточно свежо. Отчасти это из-за новой мультимедийной оснастки с массивным дисплеем, цветному дисплею «борткомпьютера» в комбинации приборов и увеличенном перечне цветовых вариантов для отделки интерьера кроссовера. Если выражаться конкретнее, то салон имеет стереоскопическую «приборку» с цветным дисплеем.

Такой дисплей обеспечивает больше 200-та видов сведений «онлайн», куда можно отнести датчик давления в шинах, предостережение об утомлении владельца, сигнализацию о превышении скоростного режима и остальное. Установленная в центре консоль имеет контуры мягкого и плавного типа, а также вызывает приятные чувства.

Водителя порадует наличие многофункциональной «баранки», отделанной кожей и оснащенной обилием клавиш управления. Настраивать можно меню, включать «Блютуз», регулировать «круиз», громкость и прочее. Главное, что нет необходимости отвлекаться от управления кроссовером при движении. Люк, расположенный на крыше, обладает 2-мя регламентами функционирования: откидным или выдвижным. Все это можно регулировать одной клавишей.

Построение кресел отвечает стандартным нормативам эргономической составляющей, что гарантирует рациональное расположение туловища. Кресла не скользкие, что прекрасно подходит для посадки, а при помощи двойной прострочки и перфорации в центре, улучшается воздухопроницаемость и уровень комфорта для различных пассажиров.

Все материалы интерьера экологически чисты, что соответствует нормам крупнейшего в мире независимого поставщика запчастей Johnson. Багажник рестайлингового Тигго 5 в стандартном расположении с 5-ю посадочными местами обеспечивает 370 литров. Однако, когда нужно, этот показатель возрастает, если убрать задние спинки, что предоставит уже 1 000 л необходимого места. Помимо этого, подполье Чери Тигго 5 ФЛ оснастили полноразмерным запасным колесом.

Преимущества и недостатки

У автомобиля Тиго-5 есть немало плюсов, среди его основных преимуществ можно выделить:

  • просторный салон с комфортными, удобными сиденьями;
  • современный оригинальный дизайн;
  • достаточно большой дорожный просвет;
  • эффективные тормоза;
  • невысокую стоимость самого авто, а также его обслуживания;
  • хорошую обзорность, которая обеспечивается за счет высокой посадки и больших боковых зеркал;
  • приличное звучание штатной аудиосистемы;
  • отличную управляемость;
  • неплохую динамику как по городу, так и на трассе.

Головные фары светят ярко, бензиновый мотор легко запускается при низких температурах.

Элементы управления в салоне расположены эргономично, расход топлива приемлемый.

Недостатков у кроссовера выявлено немного, основные из них:

  • относительно небольшой багажник;
  • жесткая подвеска, неровности дороги весьма ощутимы в салоне;
  • недоработанная шумоизоляция;
  • несколько запоздалое срабатывание электронной педали газа.

В любом случае минусов у Tiggo значительно меньше, чем плюсов, тем более что недостатки в основном некритичные.

Подводим итоги

После выхода нового кроссовера Чери Тигго 5 II семейства, автомобиль стал качественнее, интереснее и комфортнее. Жаль, но пока автомобиль не оснащен системой полного привода, но ценители данной марки не теряют надежды, что скоро опционально может появиться полноприводный вариант.

Однако невзирая на это, модель теперь может конкурировать с более именитыми корейскими и даже японскими марками. Теперь автомобиль из Китая должен вызывать больше уважения и это заслуга работников компании Chery. Хочется надеяться, что компания будет продолжать улучшать свои машины и выпускать новые, покоряя сердца автолюбителей свои функционалом, практичностью, хорошим оснащением и довольно небольшой стоимостью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector