Chery tiggo t11 (2005-2016)

Лицевая часть

Лицевая часть «Тиго» в 2012 году получила полностью новое оформление. Фары головного света теперь имеют более сложную форму и располагаются в верхних углах кузова. Таким образом, передняя часть довольно симпатично переходит в крылья. Лицевая светотехника теперь имеет ходовые светодиодные огни. Передний бампер получил обтекаемую форму и довольно внушительные размеры. Огромный нижний воздухозаборник выполнен в типичном для кроссоверов стиле. Его заботливо прикрывает пластиковая трапециевидная вставка черного цвета. Передние противотуманки также вписаны в черные пластиковые вставки, расположившиеся в бампере по бокам воздухозаборника. Фальшрадиаторная решетка с хромированной окантовкой и чашей, на которой расположился логотип компании, аккуратно дополняет образ. Новое «лицо» освежило облик автомобиля и придало ему уверенности.

Профиль машины дизайнеры решили не менять. Боковые линии и так выглядели достаточно гармонично. Сбоку «Чери Тиго ФЛ» выглядит как типичный пятидверный кроссовер с выштамповками колесных арок, ровной крышей, большими боковыми стеклами, малыми свесами и практически вертикальной кормой. Все это смотрится классически и не вызывает каких-либо нареканий.

5 копеек о Chery Tiggo T11

Андрей Даукинтис
8 лет назад

Tiggo T11, 2008 год, 1800 куб. см.

Добрый день всем. По большому щету в целом авто не плохое приобрел в 2008 намотал уже 70тысяч км. По сравнению с нашим авто промам гораздо лучше.Ни так часто надо воляться под ним.Плюсы богатая компликтация кандей,галогенки,литье с запаской,стекло-подемники ,электро зеркола с обогревом и регулировкой причем с довольно обьемные.И неплохой богажник довольно обьемный.Легко складываемые задние сидения и вытаскивать можно без каких либо ключей.Без сидений задних можно увезти холодильник.Один из плюсов что задний ряд можно двигать либо увеличить богажник .Низнаю каму как я доволен за 4 года.
Хоть он и высок но клиренс маловат уж точно не джип.За все время использования причем довольно жоско минял только косточки стабилизаторов и задние нижнии рычаги.Причем не щядил обсолютно.На 34тысячи погарела доска приборов за триста км от Москвы но и без ние нормально доехал.Заменил удовольствие обошлось в 14 тысяч и это единственный канфуз.А болие и неожиданостей небыло.А запчасти даже дишевли наших отечествиных.Калодки тормозные по 350рублей .стойки стабилизаторов комплект по 400 рублей,бампер передний 2500рублей,Фильтр масленный 200,воздушный 400,солонный 500 рублей.Цены просто смешные.
На 34тысячах отказала доска приборов(перегорела) заменил.По нашим дорогам разбило задние нижние рычаги подвески и стойки стабилизаторов причем пиредние и задние.А так вроди и все ни считая мелочей вроди перегоревших лампочек.

Полезный отзыв?
/

(+474/-66)

Ульяновск
6 лет назад

Tiggo T11, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Недорогой, с хорошей комплектацией (полный эл. пакет) а/м. Двигатель 2,4 л. «Мицубиси»- надёжен, неприхотлив.
Высокий клиренс(190мм., с проставками 210мм.). Большой салон. Довольно скоростной. Устойчив на дороге. 92 бензин, не прожорлив(8-8,2-трасса). Хорошая проходимость. Основной плюс — дешёвые зап. части (на несколько порядков ниже чем у однотипной RAV-4). Короче, хорош и для города, и для деревни.
Плохая шумоизоляция (устранима). Светлый маркий пластик, плохо отмывается. Зимой в салоне не жарко.
Закисание задних тормозных суппортов(каждые 2-3 года), последующая замена. Перестала работать правая передняя стойка(амортизатор), замена обеих 62т.км. Вышла из строя задняя левая стойка, замена обеих 67т.км. Трещина переднего левого рычага, замена 89т.км., с заменой шаровых. И всё наши дороги. Расходники менялись вовремя. Замена корзины, выжимного подшипника и диска сцепления на 81т.км.

Полезный отзыв?
/

(+113/-9)

Владимир Зыбин
6 лет назад

Tiggo T11, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, полная

Достойный автомобиль. Все опции. Удобный обзор, посадка. Ходовые качества и проходимость отличные. В эксплуатации год. Проблем никаких. Поломок нет. Расход для такой массы и объема нормальный. Езда доставляет одно удовольствие. Эргономика хорошая. Всё на своих местах.
Был один недостаток. Не знаю какое масло было в коробке, но при — 25, пока не прогреешь автомобиль, передачи не включались. Замена масла на Motul решила проблему сразу. Вообще после замены всех жидкостей (двигатель, коробка, мост, тормоза, гидроусилитель руля, охлаждающая жидкость (все заменил на Motul) работать все стало заметно лучше. И еще. Штатная резина только на лето, зимой она становится дубовой. На зиму обязательно нужно переобуваться на зимнюю.
Поломок за период эксплуатации (1 год 10000 км) не было. Поставил оценку 9 (из 10) потому что думаю идеальных просто нет ))

Полезный отзыв?
/

(+104/-14)

Посмотреть
еще 358 мнений
Добавить 5 копеек о Chery Tiggo T11

Двигатель и трансмиссия Chery Tiggo

Chery Tiggo обладает широкой линейкой двигателей, которые подойдут как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам драйва за рулем. Выбор трансмиссий также велик, кроссовер оснащается простой и надежной механикой, вариатором и даже роботизированной коробкой переменных передач. Помимо этого любители выехать на бездорожье могут оснастить автомобиль системой полного привода, тогда Чери Тигго станет настоящим верным помощником в преодолении любых трудностей, которые подкинет вам коварная пересеченная местность.

  • Базовым двигателем Chery Tiggo является рядная бензиновая четверка объемом 1845 кубических сантиметров. В пике такой силовой агрегат развивает 132 лошадиные силы и способен разогнать автомобиль до отметки в сто километров в час за 14 секунд. В свою очередь максимальная скорость составит 170 километров в час. Данный двигатель довольно экономичный, во время городской поездки с частыми разгонами и торможением расход топлива составит 9,8 литров бензина на сто километров пути, 6,5 литров по трассе и 7,7 литров в смешанном цикле движения. Этот силовой агрегат может работать в паре как с классической пятиступенчатой механической коробкой переменных передач, так и с роботизированной КПП.
  • Топовым двигателем Chery Tiggo является бензиновая атмосферная четверка объемом 1971 кубических сантиметров. Такой мотор развивает 136 лошадиных сил и способен разогнать кроссовер массой 1530 килограмм до скорости в сто километров в час за 15 секунд. Максимальная скорость составит 170 километров в час. Расход соответствует объему, Чери Тигго, оборудованный данным силовым агрегатом будет потреблять 11,6 литров бензина на сто километров при поездке в черте города, 7,6 литров топлива во время неспешной поездке по загородной трассе и 9,1 литр в смешанном цикле движения. Данный силовой агрегат работает исключительно с пятиступенчатой механической коробкой передач и системой полного привода.

оснащение

Chery Tiggo обладает богатой технической начинкой, инженеры снабдили автомобиль массой технических новшеств и систем, призванных сделать вашу поездку комфортной и безопасной. Так, автомобиль оборудуется: антиблокировочной системой, двумя подушками безопасности, парктроником, кондиционером, электропакетом, подогревом сидений и зеркал, лифтом водительского кресла, регулировкой рулевой колонки и даже бортовым компьютером.

Итог

Chery Tiggo- компактный городской кроссовер, который подойдет как городскому жителю, так и любителю выехать на бездорожье. У него ненавязчивый дизайн, нельзя сказать что автомобиль будет выделяться в потоке или собирать взгляды, но глаз резать точно не будет. Кроссовер обладает широкой линейкой силовых агрегатов, каждый сможет выбрать себе что-то по вкусу и кошельку. Оснащение стандартное для бюджетного сегмента. Но при всем этом стоит учитывать сходную цену автомобиля, делающую его таким привлекательным.

Технические характеристики

А вот если заглянуть под капот китайского кроссовера Chery Tiggo, то уже никак не получится сказать, что содержимое принадлежит к Хонде или Тойоте – мотор принадлежит Mitsubishi. «Китаец» обладает 2.4-литровый 130-сильным силовым агрегатом Mitsubishi 4G64, который получил крутящий момент в 195 Н/м. В целом, «движок» смог оставить хорошее впечатление, невзирая на его звук работы.

Если затронуть тему коробки передач, то тут применили пятиступенчатую механическую коробку, которая выделяется высокой четкостью функционирования и хорошо подогнанными передаточными числами. Никакая скорость не «выскакивает».

Подвеска получилась достаточно жесткой, что почти никак не отражается на плавности движения на ровной дорожной поверхности, но четко ощущается при появлении брешей в асфальте. Зато почти полностью отсутствуют диагональные раскачки и крены.

Рулевая рейка могла быть немного «короче», из-за чего поворот руля на 90 градусов почти не влечет за собой отклонение от прямолинейного курса. Выход – перебирать руками даже при «обычном» повороте.

Цена и комплектации Tiggo FL

Даже самая первая модель комплектовалась довольно неплохо, поэтому обновленный компактный кроссовер не стал исключением, причем даже в штатном варианте. На это компания пошла для того, чтобы хоть как-то конкурировать с более сильными соперниками, желая переманить на свою сторону потенциальных покупателей.

Chery Tiggo FL выпускался в 2-х комплектациях – Comfort и Luxury. Стартовое исполнение обладает гидравлическим усилителем «штурвала», функцией настройки рулевого колеса по высоте, «борткомпьютером» LCD, размещенным на «приборке», электрическими зеркалами с функцией подогрева, электрическими стеклоподъемниками на всех 4-х дверях, функцией подогрева передних кресел и настройкой по шести направлениям, кондиционером, сигнализацией, центральным замком, парктроником, передними и задними противотуманными фарами, а также аудиосистемой проигрывания MP3 и CD.

Версия Luxury помимо уже упомянутого, обладает наличием люка с электрическим приводом, кожаного салона и музыкальной системы с интегрированным жестким диском. Начальная версия оценивается от 555 000 рублей, а более дорогой вариант стоит не менее 575 000 рублей.

Дизайн

По своему внешнему виду кроссовер после проведенного рестайлинга оказался достаточно стильным и современным. Передняя часть кузова новинки достаточно короткая. Благодаря такому решению производитель добился улучшения обзорности с места водителя. Кросс получил достаточно мускулистый передний бампер с ячеистой радиаторной решеткой и хромовой планкой, проходящей через нижнюю часть воздухозаборника. Также не мало рельефа можно найти на крышке капота, обновленного Чери Тигго 4. Сбоку кросс получил достаточно классический внешний вид, а задняя часть автомобиля имеет значительное сходство с дизайном корейского KIA Sportage. По всему периметру кузова производитель установил пластиковый кроссоверный обвес.

Несмотря на то, что в отделке интерьера не участвуют дорогие материалы, салон собран достаточно качественно и имеет весьма современный дизайн. Так, консоль оснащена крупным сенсорным экраном управления мультимедиа системой, под которой разместится блок кондиционера. Центральный тоннель оформлен классически, получив стандартный селектор управления КПП, кнопки переключения режимов движения и клавиши для настройки дополнительных сервисов. Кресла обновленного кросса получили спортивное оформление и очень качественную боковую поддержку, что позволит комфортно передвигаться не только в условиях города, но и при выездах на дальние расстояния. Несмотря на достаточно компактные размеры паркетника, задний диван вместит трех взрослых пассажиров.

Технические характеристики

Новый флагманский паркетник Chery создан на базе архитектуры Т1Х, которая является результатом совместной разработки специалистов Чери и британского концерна Jaguar. Благодаря ее использованию, кроссовер производится как в пяти, так и в семиместном варианте исполнения.

Для российской версии Chery Tiggo 8 2021 года выпуска производитель предлагает установку единственного силового агрегата – 2-литрового турбированного двигателя, отдача которого составляет 170 «лошадей», а крутящий момент 250 Н*м. В данном варианте оснащения кросс способен продемонстрировать разгон до «сотни» за 10 секунд, что является весьма скромным показателем, а уровень потребления топлива не будет превышать 8,2 литра на 100 км пути. Предельная скорость, с которой способен ехать паркетник, составляет 200 км/ч.

В любом варианте исполнения паркетник оснащается системой переднего привода и полностью независимой подвеской, представленной спереди стойками МакФерсон и сзади – многорычажной конструкцией.

Тормозная система является дисковой, а «ручник» — электрическим с опцией автоматического удержания. Сам кузов кроссовера, в соответствии с официальной информацией производителя, является оцинкованным.

В качестве основных параметров и габаритов кроссовера можно отметить такие данные:

  1. Размеры кузова – 4700 х 1860 х 1705 мм.
  2. Количество мест – 5-7.
  3. Масса – 1616-1631 кг.
  4. Клиренс – 190 мм.
  5. Вместительность багажника – 193-892 литра.
  6. Емкость бензобака – 51 литр.

Управляемость и внедорожные характеристики

Что касается показателей управляемости, то новый Chery Tiggo 8 2021 года чувствует себя на трассе весьма спокойно и уверенно. Автомобиль легко управляется и не заставляет переживать по поводу безопасности даже в не самых простых ситуациях на дороге. Этого производителю удалось добиться благодаря установке электроусилителя руля, массы ассистентов, помогающих водителю, и довольно качественной подвески, которой совсем немного недостает плавности хода.

С чем у владельца новинки могут возникнуть некоторые проблемы – это маневренность кросса в городских условиях в виду его не самых маленьких габаритов. А вот за пределами города автомобиль ведет себя достаточно четко и способен принести удовольствие от поездок даже на достаточно длительные расстояния.

Что касается внедорожных возможностей авто, то китаец, как и любой классический SUV-представитель, будет уверенно преодолевать не слишком значительные препятствия и преграды. А вот качествами настоящего внедорожника он не обладает ни по уровню клиренса, ни по своим техническим параметрам. Легкое бездорожье, поездки на дачу и за город, преодоление не слишком крупных бордюров и «лежачих полицейских» — вот те препятствия, с которыми без каких-либо сложностей справится данный кроссовер.

Двигатели

Чери Тиго комплектовался 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,4 л / 130 л.с. и 1.8 л / 132 л.с. Чуть позже появились 1,6 л / 119 л.с. и 126 л.с., а так же 2,0 л / 136 л.с.

Все моторы, за исключением 1.6 / 126 л.с., имеют ременный привод ГРМ, который следует менять каждые 50-60 тыс. км (5-8 тыс. рублей плюс 4-5 тыс. рублей за работу). Пренебрегать своевременным обновлением привода ГРМ не стоит, ровно как и экономить на запчастях, так как случаи обрыва не редкость. Последствия очевидные — встреча клапанов с поршнями. Ремонт в самом лучшем случае обойдется минимум в 20 000 рублей.

1.6 / 126 л.с. с индексом SQRE4G16 получил надежный цепной привод ГРМ.

Некоторые владельцы Tiggo с двигателем 2,4 л столкнулись с неприятными случаями обрыва клапана и разрушением шатуна. Мотор склонен к «растрате» охлаждающей жидкости через нижний патрубок радиатора, стык помпы с трубкой термостата или через саму трубку. Иногда «дают течь» заглушки в блоке цилиндров.

Стоит добавить, что после 200-250 тыс. км двигатель 2.4 порой начинает подъедать масло.

Для мотора 1,8 л характерны затруднения с холодным запуском в сильные морозы — ниже 15 градусов. Виновник – датчик температуры охлаждающей жидкости. Реже причина в «уставших» катушках зажигания. Снижение тяги и дерганье на низких оборотах нередко вызваны неисправностью датчика массового расхода воздуха.

Двигатели 1,6 л и 2,0 л «именными» болячками не страдают. Но они не лишены общих проблем характерных для силовых агрегатов Тигго.

Из-за неисправности топливного насоса (1500 рублей) или регулятора давления топлива (РДТ) двигатель начинает глохнуть и перестает запускаться с первого раза, а потом и вовсе отказывается запускаться при остатке топлива в баке менее половины или 1/3. Что бы беда не застала врасплох, особо смекалистые возят с собой «НЗ» в объеме 5 литров. После небольшой порции горючего двигатель легко стартует. Такое поведение может наблюдаться ближе к 100 000 км. Предвестник — медленная реакция стрелки оборотов на нажатие педали газа.

Оригинальный регулятор давления топлива редко служит долго, его надежность очень низкая. Механики советуют устанавливать регулятор давления топлива от «Волги» или «Ланоса». Работники автосервисов не рекомендуют чистить сеточку бензонасоса, так как в 90% случаев после этого выходит из строя РДТ.

Катушки зажигания и высоковольтные провода могут «приказать долго жить» уже после 30-50 тыс. км. Нередко водители замечали дерганье при разгоне на 2-ой передаче. В поисках решения проблемы приходилось сталкиваться с заменой топливного фильтра, свечей зажигания, катушек, высоковольтных проводов и даже прошивали ЭБУ. Но не всегда это заканчивалось положительным исходом.

Датчик уровня топлива со временем начинает «привирать», а потом и вовсе ложит стрелку указателя на ноль. Причина — износ ламелей.

После 80-120 тыс. км приходится менять опоры силового агрегата — чаще заднюю (1500 рублей за оригинал).

Внешний вид обновленного Tiggo 3

Перемена экстерьера Chery Tiggo 2017-2018 позволила раскрыть современный и стильный экстерьер носовой области кузова машины. Улучшить внешность удалось благодаря фарам головного освещения с узким профилем, которые получили линзованную оптическую конфигурацию, а также с 2-х сторон поджимают небольшую радиаторную решетку.

Что касается самой радиаторной решетки, то ее украшает строгая черная рамка. Кроме этого, она увенчана серебристой планкой с шильдиком фирмы. Массивный носовой бампер притягивает взор огромным сегментом воздухозаборника и боковыми площадками, на которых красуются выделенные хромом противотуманные фары. Они, в свою очередь, подчеркиваются вверху линиями ДХО светодиодного наполнения.

Боковая часть тоже получила обилие приятных новшеств. Не обошлось без защитных накладок из пластика с молдингами на дверях, которые решили окрасить в цвет кузова, хромированных ручек дверей, изящных корпусов внешних зеркал со встроенными повторителями указателей поворотов.

Чуть ли не на всей длине крыши авто расположились узкие дуги рейлингов, которые точно входят в каждую комплектацию. Список цветовых решений для улучшенного Chery Tiggo 3 2018 обладает семью оттенками. Немного расстраивает, но колеса получили лишь диагональ 17 дюймов. Высота дорожного просвета заявлена на уровне 200 миллиметров, что достаточно неплохой результат.

Задняя область рестайлингового китайского кроссовера получила большую и очень полезную багажную дверь, которая открывается нараспашку и используется для крепежа «запаски». В верхней части стекла пятой двери поместили приятный спойлер, имеющий обширную полосу вспомогательного стоп-сигнала.

Прекрасно подходят под стилистику задней области четкие фонари габаритного освещения и небольшой бампер, получивший особенную нишу под номерной знак. После ознакомления с экстерьером авто, сказать, что внешность обновленного Chery Tiggo 3 2018 поменялась существенно, будет чересчур громко, однако, некоторые кузовные элементы стали выглядеть более современно. «Китаец» выглядит более строго и притягательно. Новинка непохожа на китайский автомобиль, а что касается стыков и крепежей, то их качество было улучшено.

Салон

Внутреннее убранство было оформлено в стилистике аскетизма. Преобладает серый тон, который иногда разбавляется дверными голубыми вставками. При построении салона использовали жесткий, но качественный пластик. Кроме этого, может приятно удивить уровень подгонки элементов. Что касается водительской посадки, то она удобная, обзорность не хромает.

Интересно, что интерьер данной машины, если глянуть первый раз, почти аналогичен «тойотовскому». Есть наличие центральной консоли в форме лампочки, аналогичного трехспицевого рулевого колеса, дизайна кресел и даже бокса-подлокотника. Из «китайских» элементов можно выделить наличие трех переключателей режимов работы кондиционера, которые выполнялись в облике шестеренок.

Уже знакомые белые шкалы 3-х круглых приборов освещаются светодиодным методом ярко-синим цветом. Приятно порадовало заднее расположение, так как диван получил возможность регулировать спинки в большой широте. Однако стоит признать, что «по умолчанию» диван рассчитан и даже разграничен на 2-х пассажиров. Багажный отсек получил внушительный объем.

Это получилось при помощи установки внешней «запаски». А если говорить за пятую дверь, то она открывается с левой стороны. Нельзя сказать, что это очень удобное решение. Шумовой изоляции откровенно хватает лишь на то, чтобы не пропускать вовнутрь звук от работы силового агрегата, который функционирует на холостых оборотах.

Что касается всего остального, то она достаточно посредственная. Часть заднего дивана передвигается вперед-назад. Вдобавок ко всему, можно с легкостью демонтировать задний диван, что позволит почти в полтора раза увеличить объем багажного отделение.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 136 л.с. 180 H*m 15 сек. 175 км/ч 4

Подробнее

Сейчас на этот автомобиль устанавливается только один тип силового агрегата с простыми характеристиками, это 2-х литровый двигатель от компании Mitsubishi, который развивает 136 лошадиных сил. Этот ДВС отличается приемлемой динамикой и хорошим расходом топлива.

Работает мотор в паре либо с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 4-ступенчатой автоматической КПП. Этот автомобиль имеет передний привод, но раньше была доступна версия с полным приводом. Из-за того, что здесь независимая подвеска – передняя Макферсон, а задняя с поперечными и продольными рычагами, модель может неплохо преодолевать легкие внедорожья, что позволить эксплуатировать этот автомобиль, например, на даче.

Управляемость и внедорожные качества

В соответствии с отзывами владельцев новой модели, уровень ее управляемости не самый лучший, хотя и большинству конкурентов не уступает. На прямых Chery Tiggo 4 держится достаточно уверенно, а в поворотах также не улетает со своей траектории. В то же время отмечаются не самые малые крены автомобиля во время виражей, а отзывчивость рулевого колеса с гидроусилителем достаточно слабая. Несколько скрашивает ситуацию наличие вариации с электроусилителем, но в то же время он не решает до конца некоторых вопросов с управляемостью.

Говоря о внедорожных качествах модели, необходимо четко понимать, что кросс и близко не стоит в одном ряду с внедорожниками, поэтому рассчитывать на то, что он с легкостью будет преодолевать заболоченное бездорожье либо заснеженные перевалы гор, явно не приходится. Уровень его клиренса позволяет достаточно спокойно проходить небольшие препятствия в виде бордюров и ухабов, однако отсутствие системы полного привода не предполагает комфортное движение в условиях бездорожья.

Заключение

Данное авто полностью соответствует своей цене. Модификация ФЛ сохранила репутацию «Тиго» и уменьшила схожесть с «РАВ 4». Следующая версия машины продолжила курс на самоопределение модели и стала еще интереснее. Называется она «Чери Тиго 5». Полный привод на авто этой модификации не ставится, по крайней мере, пока что. Несмотря на это, «Тиго 5» очень привлекательно выглядит и неплохо ездит. Видимо, китайский производитель решил развивать авто как городской компактный кроссовер. Цена пятой модели, конечно же, не столь привлекательна, как «Тиго ФЛ», но авто оправдывает каждый доллар.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector