Почему сигнализация срабатывает сама по себе starline

Почему сигнализация не реагирует на брелок

Ни один мастер с ходу не сможет назвать точную причину, из-за которой сигнализация не отключается при нажатии на соответствующую кнопку брелока. Ниже возможные причины будут перечислены в порядке распространенности, от наиболее частых к редким.

Проблемы с брелоком

Первое, что необходимо проверить, это сам брелок, поскольку в большинстве случаев проблема связана именно с ним. Велика вероятность, что в нем сели батарейки.

Необходимо осмотреть брелок. Если на нем имеется экран, нужно проверить, загорается ли он при нажатии на кнопки. Когда экрана нет, можно поискать на брелке диод, который часто устанавливают для сигнализации водителя об отсутствии заряда в батарейках, установленных в пульт.

Если под рукой нет новых батареек, можно воспользоваться распространенным способом «зарядки». Необходимо достать из брелока батарейки и немного их постучать друг о друга или о другой твердый предмет. После этого нужно правильно установить батарейки обратно в брелок и попробовать снять сигнализацию с машины.

Может выйти из строя и сам брелок, а точнее передатчик, установленный внутри него. Такая проблема возникает, если часто предпринималась попытка передачи сигнала нажатием на кнопку пульта. Например, кнопка самопроизвольно могла нажиматься в кармане. В данной ситуации можно попробовать снять сигнализацию с запасного пульта, если такой имеется.

Сел аккумулятор автомобиля

Второй по распространенности проблемой, из-за которой не получается снять сигнализацию при помощи брелока, это севший или сильно разряженный автомобильный аккумулятор. В такой ситуации можно попробовать подойти поближе к автомобилю и нажать на кнопку брелока. В некоторых ситуациях это позволит снять сигнализацию, но с таким аккумулятором двигатель навряд ли стартует.

Обратите внимание: Данная проблема встречается часто из-за невнимательности водителей. Многие водители забывают погасить свет при выключении двигателя и постановки автомобиля на стоянку

Из-за этого заряд аккумулятора полностью уходит на освещение, особенно если оставить машину так на несколько часов или дней.

Радиопомехи

Сигнал радиоволн может «глушиться» по различным причинам, и если водитель на машине оказался в такой зоне, снять сигнализацию будет затруднительно. Например, радиоволны сознательно глушатся вблизи аэропортов, военных предприятий и важных государственных объектов. Можно проверить работу радиоволн на мобильном телефоне, посмотрев на качество связи и работу GPS.

Чтобы снять сигнализацию в такой ситуации рекомендуется поднести брелок максимально близко к приемнику сигнала и попробовать передать команду.

Потеряна связь между брелоком и блоком управления

По причине программного сбоя может быть потеряна связь между управляющим устройством (брелоком) и приемником сигнала (блоком управления сигнализацией). В такой ситуации единственным способом устранить проблему является перепрограммирование связки. Для этого необходимо в аварийном режиме отключить блок управления сигнализацией (вытащив из него провода), а после синхронизировать его с брелоком. Запрограммировать брелок сигнализации водитель может самостоятельно, нужно лишь найти мануал для устройства конкретного производителя.

Важно: В редких ситуациях потеря связи между брелоком сигнализации и блоком управления может сопровождаться пропажей программного обеспечения с памяти устройства. В таком случае самостоятельно синхронизировать пульт и ЭБУ не получится, поскольку сначала потребуется восстановить прошивку устройства в сервисном центре

Проблемы с электроникой автомобиля

Если в автомобиле неисправна проводка или имеются другие проблемы с электроникой, это может сказаться даже при выключенном двигателе. Например, произойдет скачок напряжения в блоке управления сигнализацией, что приведет к его выходу из строя, а также к возникновению серьезных проблем с проводкой.

Может быть неисправен и сам блок управления сигнализацией, который выведет проводку из строя. При этом часто до выхода из строя водитель может распознать, что вскоре случится беда. Признаками неисправности блока управления является его странное «поведение»: сигнализация включается без видимых причин, система неправильно реагирует на команды с брелока, некоторые функции выходят из строя полностью. Если возникает подозрение, что вскоре блок управления выйдет из строя, нужно отдать его на диагностику в сервисный центр.

Настройка в сигнализациях «StarLine»

На старых моделях датчиков удара имеется 2-а регулировочных винта и светодиодные индикаторы к каждому из них. Один из винтов предназначен для регулировки предупредительного сигнала автоигнализации. С него и следует начинать регулировку.

Отбросьте клеммы от АКБ автомобиля и достаньте предохранитель, через который питаются элементы освещения салона. Эта операция производится во избежание разряда АКБ.

  • Найдите место для монтажа датчиков удара. Лучшей позицией является место под передней панелью, в области рулевой колонки или возле педалей.
  • Чтобы настроить датчик, включите сигнализацию и переведите ее в режим программирования, после чего внесите требуемые параметры.

В охранных системах StarLine, которые производились ранее, настройка чувствительности осуществлялась с помощью винта, но в более новых моделях работа производится путем нажатия кнопок на брелке сигнализации.

Учтите, что при настройке чувствительности датчика может выставляться десять уровней, где 0-ой — минимальный, а 10-й — максимальный. На заводе, как правило, устанавливается средний уровень — 4-5.

Такой тип датчика срабатывает, при попытке злоумышленника проникнуть в салон транспортного средства.

От правильности настройки каждого из датчиков зависит правильность работы сигнализации Старлайн А91, а также вероятность появления ложных сигналов в процессе работы.

Как выставить чувствительность?

Чтобы правильно настроить чувствительность датчика, реагирующего на удар, важно точно определить причины ложной работы охраной системы. Здесь стоит выделить несколько факторов:. Во избежание проблем с StarLine A91 важно, чтобы датчик удара крепился непосредственно на кузове машины, был прочно соединен и смонтирован в подходящих для этого местах

Датчик и блок сигнализации закреплены в неправильном месте или плохо зафиксированы на кузове машины.
Выставлена повышенная чувствительность срабатывания противоугонной системы.

Во избежание проблем с StarLine A91 важно, чтобы датчик удара крепился непосредственно на кузове машины, был прочно соединен и смонтирован в подходящих для этого местах. Точно такая же процедура проводится для регулировки зоны полной тревоги

Для изменения чувствительности нужно взять тонкую крестовую отвертку немного повернуть механизмы. Делать это нужно очень аккратно, постепенно прибавляя и уменьшая чувствительность

Точно такая же процедура проводится для регулировки зоны полной тревоги. Для изменения чувствительности нужно взять тонкую крестовую отвертку немного повернуть механизмы. Делать это нужно очень аккратно, постепенно прибавляя и уменьшая чувствительность.

Причины частого срабатывания сигнализации StarLine — причины ложного срабатывания — Настройки чувствительности сигнализации по умолчанию установлены на предельный максимум.

Для решения проблемы — отрегулировать чувствительность сигнализации — как лписано выше. — Блок сигнализации StarLine и/или датчик удара сигнализации плохо закреплены. Для решения проблемы — необходимо заново их закрепить на твёрдой поверхности. Они не должны болтаться или висеть в воздухе.

Что лучше: сигнализация StarLine A96 ВТ или Пандора Х1900ВТ

Среди конкурентов автосигнализации данной модели можно выделить продукцию соперничающей фирмы: Pandora X1900BT. Наглядные сравнения даны в таблице, представленной ниже.

Фактор Pandora X1900BT Starline A96
Комплектация В наборе отсутствует звуковая сирена и модуль обхода иммобилайзера. Комплект поставляется полностью.
Центральный блок Компактный, легок для установки. Более крупный и громоздкий. Удается спрятать не везде.
Пульт Ударопрочный брелок, опционально поставляемый с чехлом. Достаточно хрупкий пульт и его стекло легко повредить.
Мощность сигнала 10 каналов, которые можно переключить для усиления. Свитч осуществляется вручную. 128-ти канальная связь, которая подстраивается автоматически и позволяет работать даже при наличии серьезных радиопомех.
Сложность взлома Диалоговый код с динамическим шифрованием. Аналогичная ситуация.
Can и GSM модуль Первый – есть по умолчанию. Второй входит в топовые комплектации сигнализации. Первый есть, а в различных вариациях присутствует и GSM-модуль. В случае его отсутствия, он закупается отдельно. Для Пандора такая опция недоступна.
Дальность При ровном рельефе и отсутствии помех – до 2-х километров. Аналогично – в идеальном состоянии максимальная дальность действия составляет 2000 метров.
Простота программирования Программирование через сервисную кнопку достаточно сложно. Но все гораздо проще при подключении системы к ноутбуку или планшету. Подключение ноутбука невозможно, но программирование через кнопку Валет осуществляется без проблем.
Цена Относится к премиальному сегменту. Средний ценовой сегмент.
Служба поддержки Работает по будням. Работает постоянно – 24/7.

Что делать, если без причины срабатывает датчик удара

Самая частая проблема, с которой сталкиваются собственники сигнализационной системы от Старлайн с датчиком удара — ложное срабатывание. Она возникает даже у устройств, которые установлены совсем недавно. В результате сенсор срабатывает сам по себе и сигнализация орет, хотя рядом никого нет.

Чтобы устранить проблему, первым делом необходимо разобраться с тем, какими были предвестники появления ложного сигнала. Случалось ли это в то время, когда неподалёку проезжали чужие авто. Или же во время неких погодных явлений.

Свою роль играет время суток, когда происходят подобные эксцессы. А также то, с какой периодичностью они случаются. В некоторых случаях ложное срабатывание случалось при включённом ручнике автомобиля. Для точного выяснения причин важны все детали. Чаще всего первопричина заключена в неправильной настройке системы. При этом, подобные погрешности часто начинают себя проявлять лишь через какое-то время. Единственный способ устранения — это настроить сенсоры заново, начиная с самого начала. Зачастую в этом же заключена причина того, что даже при установленном дополнительном датчике система видит лишь SH-1, а первый — не работает.

Ещё одна проблема — нарушение конструкции датчика или модуля, связанные с внешними повреждениями или износом. Исправить проблему поможет замена или ремонт сломавшихся деталей. Срабатывает сигнал и из-за перехвата радиоволн при близком расположении друг к другу шлейфов модуля и датчика. Для устранения — достаточно их развести.

Если датчик постоянно отключён, то причина может крыться в неправильном креплении. Для последнего использую пластик, который деформируется и разрушается из-за ударов или другого внешнего воздействия. Пластиковое крепление можно заменить на металлическое.

Влага и скопление конденсата также могут приводить к появлению недостатков в работе гаджета. Вода попадает на цепи, что приводит к коротким замыканиям. Главный способ избавления — максимальная изоляция тех участков электроцепи, которые подвержены скоплению конденсата.

Лучший способ тестирования исправности заново устанавливаемых датчиков — проверка на минимальной чувствительности. Если реакция наблюдается даже при минимальных настройках, то систему вероятно придётся заменить.

Комплектация сигнализации

Современная автосигнализация StarLine A61 по своей заводской комплектации не сильно отличается от других устройств этого же производителя подобного класса. Покупатель получает в магазине:

  • основной модуль управления в пластиковом корпусе с процессором;
  • двухуровневый датчик чувствительности автомобиля;
  • антенный усилитель с антенной и устройство приёма/передачи сигнала;
  • главный пульт, оснащённый жидкокристаллическим дисплеем и двусторонней связью, идущий в комплектации с кожаным чехлом;
  • дополнительный брелок без экрана, двойной связи и с другим количеством кнопок;
  • блок аккумулятора главного пульта;
  • GSM-модуль для обеспечения мобильной связи;
  • наклейка фиксации антенны на машине;
  • провода для подключения различных элементов системы;
  • кнопка закрытия капота;
  • сервисная кнопка Valet;
  • светодиоды, используемые для определения состояния устройства изнутри салона;
  • провода с шестнадцатиконтактным штекером для подключения к центральному блоку;
  • силовые кабели подключения встроенной блокировочной цепи;
  • кабели для подсоединения центрального замка машины со штекером, имеющим шестнадцать контактов;
  • инструкция по эксплуатации системы, подробно рассказывающая как о монтаже комплекса, так и об особенностях его настройки.

При этом, автовладелец не обязан ограничиваться лишь теми элементами, которые поставляются в комплекте. Он может докупать и дополнительные устройства, если они совместимы со Старлайн А61. В частности, дополнительные датчики.

Что делать, если срабатывает датчик удара Starline A91? Способы решения проблемы

Счастливые обладатели данной защитной системы спрашивают, что делать, если срабатывает датчик удара Starline a91? Причем недоумение у народа ярко выражено: поставлена система была не вчера, несколько месяцев прилично работала, и вот – пожалуйста. Грешить на установщиков вроде не приходится (ведь работала же!), но и понять, чем вызваны «бока» многим не удалось. Озадачивает и то, что тревога поднимается нерегулярно – машина может часами спокойно стоять, а потом подать сигнал пару раз минут за 20. Бывают и еще более загадочные варианты: срабатывание происходит только при включенном ручнике, например.

Что делать, если срабатывает датчик удара Starline a91, зависит от того, чем именно явление вызвано. Наиболее часто встречающиеся варианты перечислены ниже.

Инструкция по установке

Установку автосигнализации Старлайн А92 Кан начинают с внимательного изучения руководства пользователя. Этот документ подробно описывает все особенности монтажа системы и настройки её функций. Но, помимо подробной инструкции, рекомендуется соблюдение общих правил, которые одинаковы для всех моделей автомобилей и позволяют своими руками выполнить все процедуры, не прибегая к услугам специалистов.

Процедура установки противоугонного комплекса в общих чертах выглядит так:

  • выбирают место для размещения основного блока с процессором — оно должно быть скрытым, но доступным, без воздействия влажности и повышенных температур, например, под приборной панелью;
  • крепят блок с применением скотча и саморезов;
  • антенну и блок приёма/передачи сигнала крепят на лобовом стекле так, чтобы расстояние до металлических деталей, других датчиков и осветительных приборов составляло не меньше пяти сантиметров, избегая тонировки и солнцезащитных полос;
  • монтируют штатную сирену, размещая её под капотом рупором вниз так, чтобы на неё не попадала влага и не слишком воздействовали высокие температуры;
  • фиксируют с помощью скотча или металлической стяжки на ровной поверхности датчики удара;
  • датчик температуры ДВС монтируют на патрубке системы охлаждения моторного блока или на металлических элементах, находящихся рядом с ним, используя кабельные стяжки и отвёртку М6, избегая при этом близости к выпускному коллектору, поскольку от места сильно зависит точность показаний устройства;
  • на приборной панели с помощью скотча ставят светодиодные лампы индикации состояния работы сигналки;
  • в скрытом от посторонних глаз, но со свободным доступом от водительского кресла месте, ставят сервисную кнопку Valet;
  • устанавливают GSM-модуль в непосредственной близости от приборной панели;
  • подключают контакты, следуя принципам распиновки из схемы, напечатанной в инструкции.

Подробнее же о процедуре подключения и настройки можно узнать из инструкции, которая также есть на русском языке в формате pdf.

Программирование функций

Автосигнализация Старлайн Е90 обладает большим количеством функций, позволяющих менять пользовательские настройки и существенно облегчить жизнь владельцу. После ее установки можно прописать ряд команд, отвечающих за выполнение тех или иных команд.

  1. функция передачи информации дает возможность найти потерянный брелок. Это возможно в том случае, если пульт расположен в зоне действия антенного адаптера.
  2. функция защиты при помощи сложной кодировки и многоступенчатой блокировки авто, мешающей злоумышленнику похитить транспортное средство.
  3. наличие GSM-модуля позволяет отдавать команды авто при помощи телефонного звонка или через СМС, а также отслеживать его текущее месторасположение.
  4. специальная прошивка позволяет защитить сигнал от негативного влияние радиопомех. Это сильно помогает в городских условиях среди множества железобетонных конструкций, гасящих радиосигнал.
  5. владелец авто с сигнализацией Старлайн Е90 может выставить настройки удаленного запуска. Автомобиль будет заводиться, если нажимать определенную комбинацию клавиш, по истечению какого-то промежутка времени, будильнику или достижению определенной температуры. Для этого автомобиль должен быть поставлен на нейтраль, а ручной тормоз – поднят в рабочее положение.
  6. система оснащена датчиками удара и наклона, которые имеют две ступени срабатывания и способны оповестить владельца о попытках проникновения в салон или ударе автомобиля. Если система срабатывает слишком часто и горит иконка тревоги, то можно настроить альтернативную чувствительность (для этого на датчиках имеются специальные регулировки).
  7. дополнительно имеются другие параметры (к примеру, турботаймер), которые настраиваются согласно специальной таблице.

Причины и решения

По утверждениям автомобилистов с опытом, встречаются 4 причины, почему сигналка Томагавк, Пандора, Шерхан, Старлайн, Шериф, Пантера и другие непроизвольно срабатывают:

  • может не работать датчик удара;
  • попадает влага в систему;
  • машина загружена выше нормы;
  • ошибку вызывают концевики сигнализационной системы.

Все противоугонные системы оснащаются датчиком удара. Его принцип работы довольно прост: устройство улавливает вибрации и направляет особый импульс на сирену, которая активируется и может не отключаться.

Датчик Starline или другой марки сигналки нуждается в грамотной настройке, чтобы его включение не было ошибочным. Вначале следует определить местоположение устройства. Так, на китайских аналогах и на моделях старой конструкции датчик особняком выведен к центральному блоку, где и подключен через проводку. На внешней стороне корпуса имеется пластиковый шуруп, дающий возможность проведения регулировки.

На фото видно место для регулировки

Корректировка осуществляется с помощью фигурной отвертки вручную. Надо суметь правильно выставить параметр чувствительности, чтобы не срабатывала сама по себе Sheriff, Томагавк 9030, Старлайн A91 или другая сигналка от ветра, проезжающих мимо машин т. д.

Нельзя ставить высокий порог чувствительности датчика удара, так как сигнализация постоянно будет срабатывать при малейшем реагировании, без причины. Желательно придерживаться средних значений.

На топовых моделях противоугонных комплексов этот датчик может быть встроен в сам блок. Для проведения регулировки в таком случае необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации, которой оснащается любое высококлассное устройство. В мануале написано, как используя брелок, настраивать чувствительность девайса.

Если мануала найти не удалось, можно отрегулировать устройство так:

  1. Отключить постоянный режим охраны сигналки.
  2. Ввести блок управления в режим программирования.
  3. Нажать на кнопки брелка, одновременно удерживая C и H (наименование и расположение клавиш индивидуально для разных марок и моделей).

Модели современных датчиков выводятся отдельно и крепятся в салоне под приборной панелью. Вместо настроечного шурупа для регулировки чувствительности используются клавиши. Несколько уровней означают степень реакции устройства, но желательно установить на среднюю позицию, чтобы не начинала срабатывать сама по себе Tomahawk или другая сигнализация.

Видео ниже поможет наглядно посмотреть, как регулируется датчик удара на Starline. Снято Reva 46.

Бывает, что после мойки на Калине или другой марке машины сигнализация включается и выключается сама из-за попадания воды внутрь. Электроника не любит чрезмерной влажности, аккуратный и внимательный автолюбитель должен своевременно ее выключать перед процедурой. Во время мойки вода может легко попасть на датчики, которых в охранной автомобильной системе несколько. Риску промокнуть подвержен и сам блок управления сигнализацией, поэтому специалисты рекомендуют выводить его в максимально сухое место.

Первое, что нужно сделать для решения проблемы, надо обесточить сигнализацию, а затем просушить намокшие компоненты и вновь ее включить.

Современные качественные и дорогие сигнализации оборудуются датчиками объема. Если загрузить в машину что-либо габаритное, начнется ложная тревога. Девайс реагирует на изменение объема воздуха в салоне — если внутрь авто пробирается злоумышленник, срабатывает сигнализация. Это очень удачное решение, но с частыми ошибками в работе. Если из сумки с продуктами из магазина, оставленной в машине, упадет что-нибудь, датчик расценит это, как взлом. В результате срабатывает сама по себе сигнализация Pantera или другая марка охранных комплексов.

Решение проблемы сводится только к отключению датчика с помощью специалистов. Кроме этого, рекомендуется не перегружать авто.

Специальные концевики — это элементы сигнализации, устанавливаемые на капот, двери или крышку багажника. Работают они по принципу: угонщик открывает одну из дверей машины, контакты замыкаются, сигнал тревоги передается на блок управления. При повышенной влажности или неплотном закрывании контакты могут самопроизвольно замыкать на открытие дверей сигнализаций Шерхан 5 или Пандора. Система вновь заработает после испарения влаги.

Исключить срабатывание сигналки самой по себе ночью или в другое время суток по этой причине удастся проверкой и заменой электрических контактов. Они в процессе долгой работы окисляются или изнашиваются. Выявить проблемные концевики удастся по брелку — на нем высветится символ открытой двери или капота.

Настройка датчика удара с брелка

Слишком частый вой сирены противоугонного устройства, без наличия любых признаков вторжения — признак неправильной регулировки чувствительности датчика удара. Настроить сенсоры любых сигнализаций, включая Старлайн А93, можно, следуя общим принципам, которые мало отличаются от устройства к устройству.

Эти общие принципы таковы:

прежде чем приступать к любым действиям, необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией к гаджету — особое внимание при ознакомлении уделить разделу, рассказывающему о настройках сенсора удара;
найти место, где расположен проблемный датчик;
определить нахождение кнопки Valet;
снять транспортное средство с охранного режима;
в случае, если модель позволяет прибегнуть к программированию через пульт управления — то использовать именно этот метод в соответствии с инструкцией от производителя;
если по какой-то причине возможна лишь ручная настройка с использованием винтов или клавиш на системе, то применить её, тщательно подбирая необходимый уровень чувствительности после каждого вращения или нажатия;
если регулировка произошла неудачно, то необходимо произвести сброс всех настроек до заводских, для чего используется клавиша «Валет», и произвести настройку с нуля.

https://youtube.com/watch?v=G3KKLyBuoKw

Необходимо помнить о том, что при регулировке чувствительности датчика удара время от времени будет включаться сирена автосигнализации. Для того, чтобы избежать неудобств для соседей, лучше предварительно подобрать удалённое от чужого жилья место.

Что касается современных модификаций, то в большинстве случаев они позволяют регулировать настройки дистанционно, с помощью брелка, выступающего в роли пульта управления. Именно к этой категории относится датчик, подключаемый к сигнализации Старлайн А93.

Сама же процедура настройки выглядит так:

  1. Как указано в общих рекомендациях: сначала находят расположения сенсора удара и наклона — обычно в такой роли выступает антенна приёма и передачи сигнала у лобового стекла машины.
  2. Отключают зажигание транспортного средства.
  3. Отключают охранный режим защитной системы.
  4. На брелке находят и нажимают кнопку под номером три в таком порядке: один раз зажать до появления звукового сигнала, а потом ещё раз на короткое время.
  5. Об успешности манипуляции засвидетельствует двойной сигнал сирены сигнализации и тройное мигание фар.
  6. Сработает мелодичный звуковой сигнал на брелке и на его дисплее появится сообщение об уже установленном уровне чувствительности (по умолчанию он равен 5).
  7. Регулировка значений производится кнопкой с пиктограммами в виде стрелок — с их помощью его можно как увеличить, так и уменьшить или даже отключить.
  8. В программе существует максимальный и минимальный уровень чувствительности — в первом случае он равен четырнадцати, а во втором единице.
  9. Значение равное нулю приведёт к полному отключению сенсоров.
  10. Чтобы отрегулировать уровень сигнала тревоги, вновь повторяют комбинацию нажатий третьей кнопки пульта — длительное и короткое.
  11. В знак успешности нажатия на дисплее высветится установленный уровень сигнала, который можно будет изменить.
  12. Для его изменения используют те же кнопки, что и в случае с чувствительностью — минимальное значение равно единице, а «0» приведёт к отключению.

Стоит помнить о том, что значения чувствительности и уровня сигнала должны быть согласованы между собой.

Как увеличить чувствительность датчика удара на Starline A93

Алгоритм увеличения чувствительности мало отличается от других настроек этого параметра у данной системы. Для достижения определенного результата нужно в случае ручной настройки:

  • винты регуляции повернуть до упора против часовой стрелки;
  • корректор настройки уровня предупредительного сигнала повернуть на треть хода;
  • открыть дверь в салон автомобиля и отключить охранный режим противоугонной системы;
  • при каждом следующем повороте рычагов проверять силу воздействия на кузов авто ударами по нему: ударяют по крыше кузова и его центральной стойке;
  • общая проверка происходит после активации охранного режима — сенсор должен заработать максимум через минуту после этого;
  • алгоритм настройки уровня тревожного сигнала — точно такой же.

Что касается повышения чувствительности с помощью брелка, то она целиком соответствует процедуре, описанной в предыдущем пункте. Максимальное значение — 14.

Стоит помнить о том, что размер предупредительной зоны и уровень сигнала тревоги должны соответствовать друг другу — второй должен быть не меньше первого.

Как настроить

Регулировка рабочих параметров пьезоэлектрического элемента производится путем вращения регуляторов отверткой по часовой стрелке. На корпусе устройства нанесены пояснительные значки, указывающие направление вращения при повышении или понижении порога срабатывания. Дополнительные светодиоды красного и зеленого цвета позволяют визуально определить момент срабатывания при настройке датчика удара Starline A91.

На комплексе А93 настроить чувствительность можно через пульт управления, оборудованный дисплеем и блоком 2-сторонней связи. Дополнительная настройка производится при программировании автоматического запуска, позволяя игнорировать вибрации от вращающегося стартера или работающего силового агрегата.

Для регулировки чувствительности датчика на комплексах А93 или А63 необходимо выполнить действия:

  1. Отключить режим охраны и зажигание, а затем нажать на кнопку, расположенную рядом с клавишей, имеющей пиктограмму в виде окружности.
  2. После приема сигналов на машине 2 раза сработает сирены, и трижды мигнет внешняя световая сигнализация. Брелок исполнит мелодию, а на верхней части дисплея отобразится индикация запрограммированного уровня предупредительной зоны сенсора. С завода программируется уровень 10, пользователь устанавливает параметр в диапазоне от 0 (выключено) до 14 (максимум). Для изменения числа используются кнопки, отмеченные значками треугольника.
  3. Для перехода к корректировке тревожного уровня нажимается до подачи звукового сигнала клавиша, смонтированная рядом с кнопкой с эмблемой в виде круга. Затем необходимо повторно кратковременно воздействовать на кнопку. После подачи светового сигнала и мелодии на табло появляется текущее значение чувствительности (05 при заводской регулировке). Корректировка производится аналогично.
  4. Сохранить настройки путем нажатия до сигнала и повторного короткого воздействия на кнопку, использовавшуюся для начала программирования. Процессорный блок подтвердит успех завершения процедуры подачей тройного сигнала лампами внешней светотехники и двойным гудком сиреной. Дополнительно подается мелодичный сигнал зуммером пульта управления.

Как уменьшить чувствительность сигнализации Starline

Чтобы убавить чувствительность на комплексах А93 или А63 в момент работы автозапуска, потребуется выполнить действия:

  1. Отключить зажигание, а затем 5 раз нажать на кнопку входа в меню, при помощи которого настраивают сигнализацию Старлайн. Повернуть ключ в замке, активировав цепи зажигания.
  2. При помощи клавиш с символами треугольника выбрать раздел SF, отвечающий за регулировку дополнительных каналов.
  3. Выбрать канал, отвечающий за работу силового агрегата, а затем длительно нажать на кнопку, расположенную около клавиши с пиктограммой в виде окружности. После подачи сигнала кнопка отпускается, а затем вновь нажимается кратковременно.
  4. При помощи кнопок с символом треугольника выбирается функция 3. Для выбора значения режима используется кнопка включения охраны, которая прокручивает возможные варианты по кругу. Конструкция охранного комплекса позволяет временно снизить чувствительность во время работы мотора или совсем выключить сенсоры. Корректность настройки проверяется при пробных пусках и прогревах двигателя.
  5. После программирования необходимого параметра требуется нажать длительно, а затем кратковременно на клавишу, использовавшуюся при входе в настройки дополнительного канала.
  6. Для окончательного выхода потребуется отключить зажигание. После подачи 3 вспышек световой сигнализацией на дисплее пульта будет показано значение запрограммированной функции. После исполнения мелодии брелок переходит в стандартный режим с индикацией текущего времени.

Как увеличить чувствительность

Настроить чувствительность сигнализации А91 возможно по алгоритму:

  1. Повернуть регуляторы до упора против часовой стрелки.
  2. Отрегулировать предупредительный уровень поворотом корректора на 1/3 хода. Настройка производится при открытой водительской двери и выключенном режиме охраны.
  3. Владелец периодически проверяет силу воздействия на кузов, при которой срабатывает датчик удара. Порог определяется нанесением легких ударов по центральной стойке или крыше кузова. Для проверки требуется активировать режим охраны и подождать 15-60 секунд (зависит от настроек) для включения сенсора
  4. Установить тревожный уровень по аналогичному алгоритму. В ходе изменения настройки чувствительности сигнализации следует помнить, что значение предупредительной зоны не должно превышать параметр тревожного уровня.

Что учитывать

При регулировке следует учесть вес машины, способы крепления блока управления, особенности парковки. Для уменьшения чувствительности снижают порог реагирования при помощи пульта, а затем проверяют его легкими ударами ладонью по кузову. Так определяют уровень физического воздействия. Для большей точности автомобиль ставят на охрану и оставляют на 2-3 минуты. Лишь после этого времени можно легко постучать в центр лобового стекла. Главное неудобство таких настроек заключается в необходимости несколько раз устанавливать и снимать автомобиль с охраны. Кроме этого, следует заранее подготовиться к тому, что сирена включится примерно 10 или более раз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector