Datsun cross (датсун кросс)
Содержание:
Комплектации и цены
Согласно последним новостям, анонсированной датой выхода внедорожной версии хэтчбека mi-DO является Московский автосалон, открытие которого состоится 29 августа. В ходе мероприятия будут объявлены окончательные комплектации и цены новой модели Датсун Кросс 2019, которые приятно удивят потенциальных покупателей. Главными отличиями нового кузова являются: увеличенный до 182 мм дорожный просвет, пластиковый обвес и рейлинги на крыше. Технические характеристики японской новинки предусматривают наличие двух моторов и коробок передач, что вместе с четырьмя доступными комплектациями позволяет получить 11 различных вариантов исполнения. На момент даты выхода в России у начального варианта цена в салонах официальных дилеров составит 574 000 рублей. За эти деньги будет предлагаться модификация хэтчбека в комплектации Trust I с 8-клапанным двигателем объемом 1,6 литра мощностью 87 сил и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Создатели преподносят модель как автомобиль для горожан, ведущих активный образ жизни и время от времени выезжающих на природу всей семьей или с друзьями.
Для базовой комплектации Trust I предусматривается следующий набор оснащения, который включает в себя: подогрев передних кресел и зеркал заднего вида с электрическими регулировками, бортовой компьютер, регулировку водительского сиденья по высоте, передние электрические стеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением, усилитель рулевого управления с регулируемой колонкой и складной в пропорции 60/40 задний диван. Фронтальные подушки безопасности и антиблокировочная система тормозов обеспечивают активную и пассивную безопасность передвижения. Независимо от статуса комплектации, в качестве опции за 6 тысяч рублей предлагается окраска кузова эмалью с эффектом «металлик». Как уже было сказано выше, цена Datsun Cross 2019 в начальной комплектации Траст 1 с 87-сильным мотором составит 574 000 руб., а за автоматическую коробку передач придется доплатить 50 тысяч рублей ровно.
В арсенале следующей комплектации Trust II дополнительно появляются: климат-контроль, телефонный hands free и Bluetooth. Здесь и далее можно заказать модификацию с 16-клапанным мотором мощностью 106 сил, оснащаемую исключительно 5-ступенчатой механической коробкой передач. Однако для начальной версии Траст 2 ценой 608 000 рублей предусмотрен 87-сильный агрегат с механикой. Доплата за форсированный двигатель составит 20 тысяч руб., а автомат для начального мотора стоит те же 50 тысяч рублей, что и в начальном варианте Trust I. Следующая комплектация Dream I способна порадовать наличием: кондиционера, задних электрических стеклоподъемников, круиз-контроля, противотуманных фар, 15-дюймовых алюминиевых дисков колес и системы стабилизации (ESP). Стоимость Дрим 1 стартует с отметки 632 000 рублей, а доплаты за более мощный мотор и автоматическую коробку передач аналогичны предыдущим версиям.
Для флагманской комплектации Dream II внедорожного хэтчбека предусмотрен полный набор доступного оснащения. Данная версия способна дополнительно порадовать такими полезными вещами, как мультимедийная система с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном, датчики дождя и света, фирменный парктроник, штатная аудиосистема с MP3, передние боковые подушки безопасности, противоугонная сигнализация с дистанционным управлением и система навигации. Опознать внешне топовую комплектацию Дрим 2 можно по окрашенным в цвет кузова наружным ручкам дверей и корпусам зеркал заднего вида. В начальную цену флагманской версии стоимостью 661 000 рублей также входит базовый 8-клапанный силовой агрегат (87 л.с.) с механической коробкой передач. Плюс ко всему можно заказать топовый форсированный 106-сильный мотор за дополнительные 20 тысяч руб. или автоматическую трансмиссию, оцененную в 50 тысяч рублей.
Датсун показал свой первый кроссовер GO-cross фото
Бюджетный японский бренд Датсун вскоре получит еще одну модель. На этот раз расширение модельного ряда произойдет за счет кроссовера. На проходящей в Японии автомодельной выставке был показан концепт такого кроссовера, который получил название Datsun GO-cross. Судя по первым фотографиям Датсун GO-cross новый кроссовер получит весьма интересный дизайн экстерьера.Что касается изображений салона новинки, то пока они не доступны. Далее предлагаем фотографии нового кроссовера Датсун.
Напомним, сегодня в России японская марка Датсун представлена двумя моделями. Седаном Он До и хэтчбеком Ми До. Самое интересное, что базой для создания бюджетных японских машин послужили отечественные модели Лада Гранта и Лада Калина. После некоторой переработки конструктивной части, улучшения внешнего вида и интерьера машины стали выпускаться на конвейере “Автоваза”. Доступная цена и довольно неплохое качество сделали автомобили довольно востребованными.
Что касается представленного кроссовера Датсун, то машины пока предстала в образе концепта, так что серийный вариант может оказаться совсем не таким. Кстати, Datsun которые продаются в Индии и Индонезии в техническом плане, как и по внешнему виду существенно отличаются от российских Датсун. На азиатских рынках представлены модели GO (хэтчбек) и GO+ (минивен). Так что название GO-cross говорит от том, что этот кроссовер в России вряд ли появится. По крайнем мере с таким внешним видом и названием его можно ждать в той же Индии. На нашем рынке кроссовер будет построен по другим лекалам.
Концепт кар Датсун Го Кросс представленный на мотор шоу в Токио по размерам чуть больше Рено Сандеро Степвей. О технических деталях, двигателе и трансмиссии пока ничего не известно. Но внешний вид у машины довольно интересен.
Кто, если не redi-GO?
Последние новости дают основание полагать, что для России японцы приготовили отнюдь не redi-GO.
Официальные лица компании не разглашают никакой информации, ограничиваясь лишь данными о том, что третья модель «Датсун» для России готовится. Над ней активно работают.
К 2016 году компания «Датсун» планирует завоевать 10 процентов российского рынка. Кроссоверы у россиян популярны, а значит, серийный выпуск кроссовера – отличный способ достижения поставленной цели.
Исходя из имеющейся информации и поведения компании «Датсун», можно предположить, что кроссовер будет создаваться на базе все той же «Калины», на базе которой создан хэчбек mi-DO. Вероятность правдивости данного предположения велика еще и потому, что совсем недавно серийно начали выпускать «Калину Кросс» — отечественный кроссовер.
При таком положении дел компании «Датсун» не требуется ничего изобретать. Достаточно заменить логотипы на автомобилях, и дело сделано!
Ориентировочное начало серийного производства машины, по мнению специалистов, — конец 2015 – начало 2016 годов.
Комплектации и цены
Современная модель Датсун ГО-Кросс 2020 поступит в дилерские центры в новом кузове, с дизайном которого можно познакомиться по фото, представленным в статье. Комплектации и цены уже есть у официальных дилеров, поэтому каждый может ознакомиться с представленным перечнем. Технические характеристики кроссовера впечатляют широким выбором версий и оснащения, что и делает машину интересной и популярной в определенном сегменте аудитории.
Trust I
- рулевое колесо, которое усилено электроприводом и настройками высоты;
- центральный замок;
- подушки безопасности спереди;
- пассажирское кресло и у водителя с обогревом;
- стекла на передних дверях с электроприводом;
- бортовой компьютер;
- обзорные зеркала с функцией подогрева;
- пакет помощи во время остановки автомобиля.
Trust II
Данная модификация идет уже с более расширенным набором опций, который увеличивает ценник на 20 000-30 000 рублей. Под капотом здесь представлен тот же агрегат, что и в предыдущей версии, что говорит о схожести технических параметров. Перечень оснащения расширен за счет таких опций:
- модуль климат-контроля;
- автоматическая коробка переключения передач (за доплату).
Trust III
Версия выведена в отдельную за счет наличия специальных разъемов, в которые можно подключить мобильные гаджеты. Также предусмотрена возможность использования флеш-накопителей. Разработчики оснастили комплектацию встроенной функцией Hands Free. Модификация обойдется автовладельцу в 690 000 рублей. В этом случае производитель дает возможность повысить мощность автомобиля посредством установки двигателя с максимальной мощностью до 106 лошадиных сил. За это придется внести дополнительно к первоначальной стоимости 15 000 рублей.
Dream I
Следующая комплектация получила также некоторые дополнения в области оснащения и прибавку в стоимости – 15 000 рублей. Силовой агрегат представлен с теми же характеристиками, что и в предыдущих. За более мощный двигатель предусмотрена доплата в том же размере. Опционный перечень представлен:
- колесные диски из легких сплавов металлов на 15 дюймов;
- головная оптика с наличием противотуманных фонарей;
- аудиосистема с встроенными динамиками – 4 шт.;
- стекла на дверях с электроприводом;
- датчики освещения, дождя и контроля давления в шинах;
- модуль круиз-контроля.
Dream II
Данная версия считается максимально укомплектованной и заявлена в дилерских прайсах с предельной стоимостью на уровне 745 000-750 000 рублей. Цены могут иметь небольшие отличия из-за экономической политики отдельного филиала компании. Изначально силовое оснащение предусматривает агрегат с минимальными характеристиками, но увеличить показатели можно посредством замены его на более мощный, но за это придется доплатить определенную сумму. Здесь расширение осуществлено следующими опциями:
- навигационный модуль с современными технологиями;
- мультимедиа с сенсорным экраном на семь дюймов;
- парктроники на заднем бампере;
- цвет кузова «металлик» (доплата составляет 10 000 рублей).
Внешность и салон — что привлекает в Датсун?
Машина обзавелась довольно спорной внешностью. С одной стороны, это современный и привлекательный кроссовер, который может предоставить нормальные качества эксплуатации на нынешней дороге. С другой стороны, здесь очень много различных мелких устаревших деталей. Именно эти мелочи выдают бюджетный класс модели и активно портят впечатление о кроссовере. Таких деталей можно найти несколько, но все они серьезно портят внешний вид. Вот некоторые из них:
- задняя оптика выглядит так, будто ее разрабатывали отдельно от всего автомобиля где-то 10 лет назад, очень устаревшие варианты с отражателями и даже цвет их выдает старость стиля;
- боковая линия на кузове — ребро жесткости для придания агрессии дизайну — выглядит ужасно, она серьезно портит внешний вид автомобиля и делает его довольно старым в дизайне;
- антенна на самом переднем краю крыши также несовременная, это решение в нынешних авто уже давно заменили спрятанные электронные блоки, выглядит это довольно странно на новом авто;
- в салоне все очень напоминает Renault в самых бюджетных вариациях — именно такие круглые дефлекторы обдува, минимализм и грубый пластик, что портит впечатление о машине;
- рабочее место водителя также не блещет современностью, здесь все похоже на Lada 7-летней давности, очень просто, грубо и достаточно неудобно, что оказывается проблемой для покупателя.
Конечно, машина производилась не для российского рынка, а в других странах люди выставляют совершенно иные ценности и требования к авто. Но мы рассуждаем с точки зрения потенциальной популярности модели Cross на российском рынке. И в случае выхода на конкурентную среду в России данная машина вряд ли оказалась бы сильно популярной. Впрочем, определенные доработки помогли бы компании составить конкуренцию многим представителям на рынке.
Технические характеристики
Конструкция обновленной версии не позволяет установить максимально динамичные двигатели. Японский авто создан для городских дорог. В качестве передней подвески выступает независимая конструкция со стойками МакФерсон. Авто станет находкой для езды по трассам или очень легкому бездорожью. В качестве тормозной системы на переднюю ось устанавливают диски с вентиляцией, на заднюю – без.
Размеры авто:
- Длина – 4000 мм;
- Ширина – 2000 мм;
- Высота – 1800 мм;
- Колесная база – 2500 мм.
В качестве младшего двигателя выступает 1,6-литровый 8-клапанный мотор с мощностью 87 лошадиных сил. Такая установка позволяет разогнать авто до «сотни» за 11,5 секунды. Максимально можно «выжать» скорость до 170 км/ч. Новая версия отличается экономичностью. На сто километров авто расходует всего 7 литров. Чтобы сократить расход, устанавливается механическая коробка передач, а автоматическая, наоборот, увеличивает показатель в большую сторону. Однако наличие «автомата» добавляют плюсов в выборе бюджетного кроссовера.
Старший двигатель на 1,6 литра способен выдать скромные 106 л.с. Увеличение «лошадности» приводит к более динамичному показателю разгона: первой «сотни» можно добиться уже через 10,5 секунд. Максимальная скорость на 10 км/ч больше, чем у предыдущего. Расход значительно уменьшается до 6,4 литров. Единственное неудобство – комбинируется исключительно с МКПП.
История создания
Японская фирма Nissan уже не впервые приглядывается к огромному российскому автомобильному рынку. Как раз для этого направления и решили возродить торговую марку Датсун. Но тогда появляется логичный вопрос – для чего? Объяснить данное решение можно достаточно логично – между ниссановской Almera и ВАЗовскими Granta и Kalina существует достаточно большая ниша, которую никто не занимает.
Поэтому модель была призвана охватить данный ценовой сегмент. Многие российские автомобилисты имеют средства на покупку намного лучших машин, чем российские автомобили, однако их не хватает для приобретения японского транспортного средства.
Сам седан собирают на одном из конвейеров в Тольятти, где применяют комплектующие собственного производства. Но не обходится и без привозных запчастей. Исходя из такого удачного старта официальных продаж, фирма решила увеличить производство. Учитывая все это, выпуск множества агрегатов, узлов и деталей со временем будет освоен на российских предприятиях.
Интерьер
«Бюджетность» автомобиля совершенно не ухудшает его салон, по крайней мере, отделывается он достойными пластиком и тканью, обладает достойной системой мультимедиа, а также довольно неплохо собран, что заметно по отсутствию посторонних «сверчков» и скрипов.
Управление автомобилем
Центральная консоль не сильно богата на различные физические элементы управления. Кроме двух компактных воздуховодов, здесь есть только большой дисплей системы мультимедиа, да шайба и с полудюжины кнопок вокруг него. Весь этот комплект позволяет настроить работу довольно скромного функционала авто. В нижней части торпедо присутствуют также рукоять переключения передач да прикуриватель.
Тоннеля новый Датсун ГО-Кросс 2018 модельного года не получит. Там, где он мог бы быть, находится лишь «ручник» да некоторое количество выемок для стаканов и других небольших вещей. Подлокотник обнаруживает себя только в богатой версии машины.
Руль остался максимально простым, с тонким ободом, но довольно удобной хваткой. Несмотря на массивную сердцевину и спицы, ни одного элемента мультимедиа тут не предусмотрено вовсе. Приборная панель тоже не удостоилась особого внимания дизайнеров: как и раньше, в центре ее находится просто огромный спидометр стрелочного типа, рядом расположился тахометр, ну а бортовому компьютеру отведено минимум места в виде тонкой полосы.
Размещение пассажиров и груза
Одно из важнейших достоинств машины – просто шикарная вместительность. В столь небольшом кузове может быть установлено семь посадочных мест. Разумеется, на особые удобства тут рассчитывать не приходится, но даже при путешествии всемером комфортно будет каждому пассажиру.
Каждое кресло отделывается бюджетной, но качественной тканью, имеет жесткий наполнитель, обозначает наличие боковой поддержки и простейших ручных регулировок. Можно встретить и подогрев первых двух сидений.
В семиместной комплектации довольно серьезно страдает багажник. Его объем не превышает здесь 200 литров, а это значит, что размещение каждой дополнительной сумки будет вызывать определенные затруднения.
Новый кроссовер марки Datsun увидит свет до конца года — ДРАЙВ
Константин Болотов, 12 декабря 2020. Фото: Datsun
Инсайдеры утверждают, что серийная машинка будет очень похожа на шоу-кар. Его длина — 3999 мм, поскольку до четырёх метров в Индии положены льготы. Ширина — 1685, высота — 1550, колёсная база — 2450, клиренс — 180–190 мм. Объём багажника — около 300 литров.
Концепт Datsun GO-сross, представленный в 2020 году, со дня на день превратится в массовый бюджетный паркетник для Индонезии, а затем и для Индии. Он станет на тамошних рынках четвёртой моделью возрождённого Датсуна после хэтча GO, компактвэна GO+ и пятидверки redi-GO. Понятно, что новенький кроссовер тесно связан не только с собратьями, но и с Renault Kwid на платформе CMF-A.
Прототипу приписывались трёхцилиндровый мотор 1.2 (76 л.с., 104 Н•м), «четвёрка» 1.5 (63 л.с., 160 Н•м), пятиступенчатая «механика» и вариатор. Индонезийская версия Кросса будто бы получит двигатель 1.2 с отдачей в 69 сил и указанные коробки. В теории возможен «робот» Easy’R.
Российские Датсуны, сделанные из Лад, с момента своего появления ждут третью модель. Московский офис пребывает в раздумьях и ничего не комментирует. Впрочем, босс АвтоВАЗа Николя Мор как-то обмолвился, что подобие Renault Kwid может у нас появиться. Если GO-сross выстрелит, шестерёнки в мозгах менеджеров закрутятся с новой силой. Впрочем, конкурентная среда у Датсуна на зарубежных рынках токсичная. Главными соперниками считаются Suzuki Vitara Brezza, Ford EcoSport, Tata Nexon, Honda WR-V. Инструмент для борьбы с ними, по сути, один — заниженная в противовес цена.
Что вы будете делать, если Datsun представит кроссовер для России?
- 1.Куплю не задумываясь
- 2.Изучу подноготную и, возможно, возьму
- 3.Рассмотрю, если найду время
- 4.Никакой Datsun мне не нужен
Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
www.drive.ru
Комплектации и цены
Обновленный японский кроссовер Датсун Го-Кросс 2019 года удивил яркой внешностью. Новая модель на фото выглядит стильно, а цена привлекает покупателей. В ближайшее время автоновинка появится на рынке Страны Восходящего Солнца и ближайших соседей, в том числе и в России. Стоит отметить, что производитель задал достаточно высокую планку выпуска, поэтому можно говорить о его уверенности в хороших продажах. Так ли это на самом деле покажет время, а пока разберемся, чем удивят японцы в многочисленных комплектациях кроссовера.
Trust I
Производитель позаботился о том, чтобы будущей владелец смог подобрать автомобиль, соответствующий требованиям и цене. Минимальная комплектация Trust I стартует от цены 650 000 рублей. За эту сумму водитель получает 1,6-литровый 8-клапанный мотор с мощностью 87 л.с., который оборудован 5МКПП. Если есть желание, то можно заказать автомобиль с автоматической коробкой, такой вариант обойдется на 50 тысяч рублей дороже.
Trust II
Следующая комплектация Trust II идет с такой же силовой установкой, но имеет в перечне оборудования климат-контроль. В остальном функциональный список одинаковый. В качестве базового оборудования можно выделить:
- Гидроусилитель рулевого управления;
- Комплект электростеклоподъемников;
- Обогрев первого ряда сидений;
- Регулировка по вылету и высоте рулевой колонки;
- Центральный замок с дистанционным управлением;
- Экран бортового компьютера;
- Электрическая регулировка зеркал.
Trust III
Очередная комплектация Trust III обойдется владельцу в 670 тысяч рублей. Несмотря на небольшую прибавку в цене, есть возможность расширить технические возможности авто: установить 16-клапанный двигатель на 106 лошадиных сил, укомплектованный механической коробкой передач за небольшую доплату – всего в 15 тысяч рублей. Единственное неудобство: с максимальным двигателем нет возможности установки автоматической коробки. Главным функциональным дополнением становится расширенная мультимедийная система: добавляется возможность подключать портативные устройства через USB, выводить звонки на громкую связь, использовать SD-карты и Bluetooth.
Dream I
Открывает флагманские комплектации Dream I. С ней доступны оба варианта двигателей. Минимальная сборка обойдется владельцу в 715 тысяч рублей. В качестве дополнения используются:
- 15-дюймовые алюминиевые колесные диски;
- Датчики дождя;
- Круиз-контроль;
- Полный комплект электростеклоподъемников;
- Противотуманные фары;
- Светодиодные фары;
- Система стабилизации;
- Фирменная аудиосистема.
Dream II
Максимальная комплектация Dream II увеличивает стоимость до 746 000 рублей. Несмотря на небольшую доплату, владелец получает расширенный список премиальных помощников:
- 7-дюймовый сенсорный дисплей;
- Дополнительными системами безопасности;
- Навигационную систему;
- Парковочный датчик.
Datsun Go-cross 2019 в новом кузове в максимальной комплектации также имеет возможность комплектоваться с 87-сильным двигателем и МКПП. Увеличение цены на 10 000 рублей позволит получить яркий цвет на фото. Отзывы говорят о том, что компактный кроссовер вышел с запоминающейся внешностью, но с появлением дополнительных цветов и эффекта «металлик» выглядит значительно богаче, чем есть на самом деле.
Экстерьер
Компактный по внешним габаритам Datsun redi-GO 2021 представляет собой оптимальный вариант городского многопрофильного автомобиля, позволяющего владельцу уверенно чувствовать себя в интенсивном транспортном потоке, а также устраняющего значительную часть парковочных проблем.
На фото в переднем ракурсе кроссовер нового поколения уверенно демонстрирует:
- минимальную разницу в наклоне широкоформатного ветрового стекла и дополненного волновыми продольными рельефами короткого капота;
- укомплектованные ходовыми огнями угловатые блоки бюджетной галогенной оптики;
- массивный хромированный периметр украшенной брендовым логотипом мелкоячеистой радиаторной облицовки.
В комплектации нижней части передка присутствует малогабаритный вентиляционный воздухозаборник и расположенные в диагональных боковых диффузорах многоэлементные блоки противотуманной подсветки. Завершает конструктив фронтальной стороны кузова выступающий обвес. В компоновке удачно использованы декоративные свойства деталей волнового и ступенчатого кузовного рельефа.
В боковой проекции хэтчбек смотрится менее эффектно. В поле зрения:
- удлинённая компактным спойлером наклонная крыша;
- малоформатные зеркала, пластиковое обрамление и стойки боковых окон;
- большое количество характерного для фирменного дизайна ребристого рельефа;
- выступающие полукружия колёсных арок и шестилепестковый рисунок 16-дюймовых колёсных дисков.
В меньшей степени внимание привлекает оформление кормовой части. В наличии: типовая для кроссоверов композиция из наклонного остекления рельефной двери багажного отсека, вертикальных многофункциональных фонарей, а также массивного бампера со встроенным металлическим обвесом и парным комплектом противотуманных огней
В качестве декора можно принять хромированный шильдик и яркий узнаваемый логотип бренда.
Итоги
Вопреки ожиданиям, в России новинка не появится, поэтому ожидать отзывы владельцев, где указываются плюсы и минусы в выборе что лучше, не стоит. Японский производитель решил, что с подобной подвеской и клиренсом автомобиль в России просто не выживет. Для РФ созданы специальные версии, которые встали на платформу ВАЗовской разработки. Такая модификация дает возможность лучше «сражаться» с бездорожьем. На данный момент новая модель проходит испытания, после чего войдет в серийное производство. Не исключено, что наладят локальный выпуск. К тому же в адаптированной версии сразу будет установлены обязательные АБС и кнопка ЭРА-ГЛОНАСС.
Главными конкурентами считаются:
- Лада X-Ray;
- Лада Веста SW Cross;
- Ниссан Жук;
- Рено Сандеро.
Судя по тому, что краш-тесты уже ведутся, обновление модельного ряда можно ожидать не раньше осени 2019 года. Конечно, ближе к началу продаж появится больше информации о конкретной модификации и количестве «добравшихся» комплектаций.