Додж стратус 2002

Неисправности

Базовый двигатель EDZ живет долго, к 150 тысячам приходит к неисправности газораспределительный механизм. Мотор работает на цепи, она ходит долго, но, когда растягивается начинает шуметь и вибрировать.

Мотор Dodge Stratus EER оснащается 3-рядной цепью, которая растягивается редко, но ее натяжители проходят в негодность чаще, чем сама цепь. Помпа двигателя при выходе из строя кидает антифриз в картер, что ведет за собой ряд неисправностей и мотор постепенно выходит из строя. Младший двигатель спустя 200 тысяч километров начинает активно жрать масло, а решить эту проблему можно заменой маслосъемных колпачков и изношенные кольца. На плохих дорогах обрывается масляный фильтр из-за отсутствия защиты мотора.

С коробками передач проблем не возникает до 250 тысяч километров пробега.

Подвеска проблемнее. Шаровые опоры, сайлентблоки и рычаги в сборе требуют замены каждые 50 тысяч километров. Передние ступичные подшипники подходят к 200 тысячам и меняются вместе со ступицей. Задняя ходовая живет дольше, максимум чашки опоры амортизаторов через огромный пробег.

Рулевая рейка к двум сотням тысячам пробега начинает течь и стучать. Вместе с ней изнашиваются наружные ШРУСы, а уже потом внутренние. Остальные элементы автомобиля живут долго, например генератор.

Технические характеристики Додж Стратус

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.4 л 152 л.с. 226 H*m 9 сек. 180 км/ч 4
Бензин 2.7 л 203 л.с. 258 H*m 9,5 сек. 210 км/ч V6

Подробнее

Грубо говоря, производитель предлагает покупателю всего лишь 3 вида бензиновых мотора. При этом независимо от выбора агрегата динамические показатели остаются прежними.

Первый это бензиновый двигатель EDZ объемом 2,4 литра, который выдает 147 лошадиных сил. Он позволяет модели набрать первую сотню за 9,5 секунды, последующие моторы набирали такую скорость за такой же промежуток времени. Данный агрегат работал в паре с 5-ступенчатой механической КПП, а также еще предлагалась 4-ступенчатая АКПП.

Второй вид мотора EER это 3-х литровый атмосферный V6, который имел мощность либо 200, либо 203 лошадиные силы. При выборе АКПП GM40TE мотор имеет 200, а при выборе МКПП имел 203 силы. Кстати в данной версии модель получала 17-е диски.

Полноприводных версий нет, были только модели с передним приводом. Максимальная скорость у первой версии составляла 190 км/ч, а у второй и третей 200 км/ч. У автомобиля полностью дисковые тормоза, а передние из них оснащены вентиляцией. Подвеска также полностью независимая и сама система достаточно сложна. В случае ремонта он будет обходиться не дешево.

Двигатели

Базовым был назначен бензиновый 4-цилиндровый атмосферник объемом 2,4 л с индексом EDZ (143-152 л.с.). Газораспределительный механизм приводится в действие с помощью зубчатого ремня, который рекомендуется менять через 150 000 км. Вместе с ремнем следует обновлять и помпу. Суммарные затраты составят около 17-20 тыс. рублей. Кроме того, здесь установлен балансировочный вал, который соединен с коленчатым валом цепью. Цепь, как правило, ходит долго. Если же она растянется, то появятся вибрация и шум.

Топовые версии комплектовались 2,7-литровым V6 с обозначением EER (200-203 л.с.). Для привода ГРМ использовалась трехрядная цепь. Случаи ее растяжения редкие и встречаются лишь после 200-300 тыс. км (24 000 рублей за комплект). А вот натяжитель цепи (от 7 000 рублей) мог подвести гораздо раньше, как и помпа (6 000 рублей), приводимая в движение цепью.

Неисправная помпа допускает попадание антифриза в картер двигателя. Высокая термонагруженность, недостаточный запас масла, просчеты в системе вентиляции картерных газов и потекшая помпа способствуют образованию шлама, падению давления в системе смазки и преждевременному износу мотора. Утечки антифриза необходимо устранять незамедлительно, использовать качественное масло и своевременно его обновлять. В 2003 году 2.7 V6 модернизировали, но полностью от недостатков так и не избавились.

Необходимость капитального ремонта иной раз встречается и в младшем 2.4 – преждевременно изнашиваются вкладыши. Кроме того, спустя 250-350 тыс. км может ощутимо вырасти расход масла. Устранение недуга можно начать с замены маслосъемных колпачков (20-30 тыс. рублей с работой). В крайнем случае, придется заменить залегшие и изношенные кольца. Стоимость полного ремонта составит около 80 000 рублей.

Стоит отметить, что ряд владельцев Додж Стратус 2.4 оказались в малоприятной ситуации при попадании в яму на разбитой дороге. Отсутствие защиты двигателя приводило к обрыву масляного фильтра вместе с кронштейном. Узел меняется в сборе с масляным насосом, стоимость которого 23 000 рублей.

Среди общих недугов моторов стоит отметить сбои в работе ЭБУ двигателя (PCM). Проблемы с ЭБУ отмечаются после 250-350 тыс. км и характерны для дорестайлинговых версий. После рестайлинга (с 2004 м.г.) стал использоваться совмещенный блок управления – единый для двигателя и автомата. В некоторых случаях блок удается отремонтировать. Новый PCM обойдется в 60-70 тыс. рублей.

Подушки/опоры силовых агрегатов (от 4 000 рублей за одну опору) сдаются после 150-200 тыс. км. Вскоре начинает хандрить и 1-ый кислородный датчик (от 3 000 рублей).

Первое поколение

Dodge Stratus базируется на платформе Chrysler JA. Его старшим братом является более дорогая модель Cirrus, а младшим – Breeze. Таким образом «Стратус» занимает среднее положение в линейке JA. Три модификации имеют много общих черт, вплоть до дизайна салона. Различия заметны разве что в конструкции передней части, задних бамперов и фар.

Базовым является 2,4-литровый бензиновый мотор EDZ I4 мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 226 Нм. Для мексиканского рынка выпускался Dodge Stratus 2,4 R/T с турбонаддувом. Его силовая установка была модернизирована до 168 л.с. Турбированная модель участвовала в открытом чемпионате Швеции по шоссейным гонкам. Продажи первого поколения были прекращены в Канаде в 1999 году, а в конце 2000-го и в других странах.

5 копеек о Dodge Stratus

валерий
9 лет назад

Stratus, 2003 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, купе

классный крейсер ,плавно мягко,ну и вроде споркар)))
в поворот плохо влаживается ,разворот как на трамвае,атак доволен 3 года без проблем

Полезный отзыв?
/

(+98/-10)

Сергей Волжский
3 года назад

Stratus, 2004 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

— Автомобиль очень комфортный, по сравнению с тем, что можно купить за эти же деньги (+/- 200 т.р.).
— Толстенный и качественный метал кузова.
— Прост в тех.обслуживании.
— Неплохой внешний вид.
— Очень надежный двигатель.
— Расход около 13-14 литров 92-го (при динамичной езде).
— Небольшая цена привлекает вчерашних школьников, которые купив машину не имеют денег на её обслуживание. Машину убивают, а потом продают. Ну а затем ходят истории о некачественном американском авто. На самом деле автомобиль очень качественный и хорошо сделан, но это не говорит о том, что его не надо обслуживать. За четыре года эксплуатации я никогда не имел никаких внезапных проблем с двигателем, с какими-то датчиками, с коробкой. Всё работало и никогда в дороге ничего не ломалось.
— Нет в комплекте буксировочных петель ни спереди и сзаду (хотя их можно установить дополнительно, они существуют как опции). С другой стороны они мне ни разу не понадобились, но всё равно, их наличие было бы плюсом.
— Неудобный доступ к аккумулятору. Он находится в крыле, и чтобы его снять, нужно снять колесо и открутить защиту. Но в подкапотное пространство выведены клеммы для подзарядки.
— Низкий клиренс и большие свесы бамперов.
— Слабый свет фар.
За четыре года столкнулся со следующими проблемами:
Сразу после покупи:
— Радиатор сопливился, заменил на новый.
— Помпа, тоже подтекала ОЖ из под прокладки. Заменил на новую. Ремень ГРМ и ролик был заменен до меня, а вот помпу видимо не меняли. Поменял сам.
За время эксплуатации:
— Поменял нижние передние рычаги, известная проблема этой машины. Нижним шаровым пришел конец, а меняются они вместе с рычагами. Рычаги поставил оригинал.
— Еще по подвеске менял верхние шаровые, резинки всякие. В общем подвеску перебрал.

Полезный отзыв?
/

(+36/-1)

Vitos-novoross
Новороссийск-КМВ
7 лет назад Сообщений: 173

Stratus, 2004 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, SXT

1. Красивый и необычный.
2. Притягивает взгляд.
3. Надежный и экономичный двигатель 2.4.
4. Простая и надежная АКПП.
5. Мягкая подвеска, при этом дорогу держит отлично.
6. Мощный кондиционер.
7. Вместительный багажник.
8. Комфортный и просторный салон.
9. Система OBD.
10. Питается 92 бензином.
11. Недорогие неоригинальные з/ч.
12. Отличная штатная музыка Infinity.
13. Простое и удобное расположение элементов управления.
14. Для дооснащения комплектации достаточно просто прикупить девайс (от банального БК до турбины). Провода, крепления и все необходимое — уже стоит с завода.
1. Низкий. Это недостаток автомобиля с мягкой подвеской. Царапины на переднем бампере внизу — в порядке вещей.
2. Слабая передняя подвеска. Хотя, это не подвеска такая, это дороги такие. При условии разбитых дорог, неоригинальные з/ч выхаживают не более 30-40 тысяч километров.
3. Слабый свет фар. Дело даже не в мощности, а в стандарте. Европейская галка светит намного лучше. Решается внедрением линз или заменой оптики на неоригиналы.
4. Нет лючка бензонасоса. Хоть туда и не каждый день приходится лазить, но лучше иметь лючок, чем снимать бак.
5. Автостеклоподъемник только у водителя и вниз.

Полезный отзыв?
/

(+35)

Посмотреть
еще 95 мнений
Добавить 5 копеек о Dodge Stratus

Stratus Redundant Linux Release 2.1.0.0 (latest version)

User Documentation

  • Stratus Redundant Linux Release 2.1.0.0 Release Notes () () () () ()1
  • ztC Edge User’s Guide () () () () ()1

Stratus Redundant Linux Software Upgrade Kit

  • Stratus Redundant Linux 2.1.0.0 Upgrade Kit
  • Stratus Redundant Linux 2.1.0.0 Upgrade Kit md5sum
  • Stratus Redundant Linux 2.1.0.0 Upgrade Kit fciv

Stratus Redundant Linux Software Upgrade Instructions

Upgrading Stratus Redundant Linux Software Using an Upgrade Kit (English) (Chinese) (German) (Japanese) (Portuguese)1

Hardware Documentation

  • ztC Edge 100i/110i Systems: Deploying a Dual-Node System (R012Z) (English) (Chinese) (German) (Japanese) (Portuguese)
  • ztC Edge 100i/110i Systems: Replacing a Node (R013Z) (English) (Chinese) (German) (Japanese) (Portuguese)
  • ztC Edge 100i/110i Systems: Deploying a Single-Node System (R014Z) (English) (Chinese) (German) (Japanese) (Portuguese)
  • ztC Edge 100i/110i Systems: Adding a Node (R015Z) (English) (Chinese) (German) (Japanese) (Portuguese)

1 Documentation is translated for major (X.0.0.0) and minor (X.Y.0.0) releases.

Drivers and Tools

Quorum Service
A quorum service is a Windows operating system-based service created on a server distinct from the two ztC Edge servers (physical machines or PMs) running HA- or FT-protected virtual machines (VMs). Quorum servers provide data integrity assurances and automatic restart capabilities for specific failures in a ztC Edge environment. Stratus strongly recommends using quorum servers for Automated Local Site Recovery (ALSR) operation. You can configure a ztC Edge pair with 0, 1, or 2 quorum servers. Refer to  for more information.

Download the Quorum Service for ztC Edge systems.

ztC Edge SNMP MIB
Simple Network Management Protocol (SNMP) is a standard protocol for receiving alarms, sending traps, and monitoring system status. SNMP draws upon system-defining information that is stored in hierarchically configured management information bases (MIB).
The MIB is a database of objects that can be monitored by a network management system. With ztC Edge systems running Stratus Redundant Linux (SRL) software, you need to download the MIBs if you are running SNMP. These downloads allow your SNMP network management software to decipher SNMP alarms for ztC Edge systems.
For details, see the section of the ztC Edge documentation.

Download the ztC Edge MIB.

ztC Edge VirtIO Driver Update
The VirtIO driver is installed automatically in your guest on VM creation. However, you should update the VirtIO drivers after upgrading the system software or after using the P2V client to migrate a VM or a physical machine (PM) to the ztC Edge system. Refer to  (Windows-based VMs) for details.

Download the latest VirtIO Driver.
Download the VirtIO Driver fciv.
Download the VirtIO Driver md5sum.

ztC Edge P2V Client for Virtual or Physical Machine Migration
To migrate a PM or VM directly over a network to a ztC Edge system with no intervening storage, boot the P2V client (virt-p2v) on the source PM or VM and use the client to configure, initiate, and monitor the secure network transfer from the source side. The ztC Edge system requires no configuration until after the migration is complete, but you can confirm that the migration is in progress on the Volumes page of the ztC Edge Availability Console as volumes associated with the new VM begin to appear. For details, see .

Download the P2V Client (virt-p2v).
Download the P2V Client (virt-p2v) fciv.
Download the P2V Client (virt-p2v) md5sum.

Безопасность

Несмотря на крупные габариты автомобиль не отличается ударопрочностью и безопасностью. Первому поколению Dodge Stratus присвоен рейтинг «плохо» в лобовом краш-тесте IIHS. Второе поколение «Стратуса» получило общий рейтинг «приемлемо» в лобовом тесте IIHS. Повысить показатели помешала опасность травмирования правой ноги.

Боковой краш-тест модель прошла неудачно, получив рейтинг «плохо» из-за слабой боковой конструкции. Отсутствие дополнительных боковых подушек безопасности может привести к возможной серьезной травме шеи, перелому ребер, высоким перегрузкам в районе плеч и таза. Сиденья и подголовники обеспечивают защиту на «приемлемом» уровне.

Лицензионное производство в России

Volga Siber на стенде Группы ГАЗ на Московском международном автошоу, 26 августа 2008 г.

Лицензия и производственные мощности для седанов Dodge Stratus и Chrysler Sebring второго поколения были проданы в апреле 2006 года российскому миллиардеру Олегу Дерипаске , владельцу компании ГАЗ в Нижнем Новгороде , которая производит автомобиль « Волга» . Стоимость производственной линии и прав составляла приблизительно 151 миллион долларов США (124 миллиона евро). Модели производились ГАЗом в России с конца 2007 по 2010 год как Volga Siber . Производственные мощности планировалось выпускать до 65 тысяч автомобилей обеих моделей в год. Четырехцилиндровые двигатели должны были быть закуплены у Chrysler и произведены в Мексике.

Модель Siber была представлена ​​в начале мирового экономического кризиса 2008 года , и хотя было запланировано ежегодное производство 40 000 автомобилей, продажи не соответствовали ожиданиям, и к моменту прекращения производства Siber после 2010 модельного года было произведено около 9 000 автомобилей.

Safety

The first generation Dodge Stratus received a «Poor» rating in the IIHS frontal crash test. It was actually a Chrysler Cirrus that was tested, but the results also apply to the Stratus, and also the Plymouth Breeze. The second generation Stratus and its twin, the Chrysler Sebring, received an overall «Acceptable» rating in the IIHS frontal test due to a possible injury to the right leg. On the side test, the Stratus receives a «Poor» rating without optional side airbags due to a serious neck injury, a weak side structure, possible rib fractures, and high forces on the shoulder and pelvis. Its seats and head restraints earn an overall «Acceptable» rating from the IIHS.

First generation (1995–2000)

First generation
Overview
Production 1995–2000
Assembly United States: Sterling Heights, Michigan (Sterling Heights Assembly)
Designer Michael Santoro (1992)
Body and chassis
Body style 4-door sedan
Platform Chrysler JA platform
Related Chrysler Cirrus convertiblePlymouth Breeze
Powertrain
Engine
  • 2.0 L I4
  • 2.4 L I4
  • 2.4 L turbo I4
  • 2.5 L V6
Transmission 5-speed manual4-speed automatic
Dimensions
Wheelbase 108 in (2,743 mm)
Length 186 in (4,724 mm)
Width 71.7 in (1,821 mm)
Height 1995–98 Base: 54.2 in (1,377 mm)1999–2000 Base: 54.2 in (1,377 mm)1995–97 ES: 52.4 in (1,331 mm)1998–2000 ES: 54.4 in (1,382 mm)

The Dodge Stratus was the middle entry of the JA platform (with the Cirrus being the higher-end model and the Breeze being the lower-end model). Introduced in 1995, the Stratus had two models, the base (later renamed SE in 2000), which came standard with the 2.0 L straight-4 and had the SOHC 2.4 L as optional, and the ES, which came standard with the a 2.0 L from 1995 to 1997, and had a DOHC 2.4 L and a 2.5 L V6 as optional. In 1998 the DOHC 2.4 L was standard and the 2.5 L V6 was optional on the ES, and from 1999 to 2000, the 2.5 L V6 was the only engine on the ES model.

The Stratus directly replaced the high-volume Spirit and Dynasty (United States only) to favorable reviews, but lower sales. It was often compared to other small mid-sizes such as the Chevrolet Malibu, and judged roomier than the 1995 Ford Contour by many magazines such as Consumer Reports.

Front of Stratus SE

Rear of Stratus

The Stratus, Cirrus, and Breeze had many parts that were interchangeable between each model. The exteriors of these three cars were very similar, with the front fascia, rear bumper, taillights, and wheels being the main differences. The interiors had little variation between the three models; being almost identical, save for the name on the steering wheel, and a few available options. The fascias of each JA car corresponds with each brand’s minivan offering, sharing headlights and grill designs.

All three variants of the platform were available with most of the same standard features and available options, such as the following: a four-speed automatic transmission and an optional semi-automatic dubbed «Autostick» (not available on the Plymouth Breeze), anti-lock brakes, four wheel independent suspension (double wishbone in the front with a multilink rear), tilt steering wheel, cruise control, power windows, power door locks, power driver’s seat, leather seats (Cirrus only), power antenna, a six CD changer, sunroof, remote keyless entry, anti-theft system, etc. A five-speed manual was available with the 2.0 L. The 2.4 L was not offered in a manual because of its high torque and difficult drivability issues, mainly due to wheel spinning.

In 2000, the Stratus was available for its last year of sales in Canada, with the Chrysler Sebring taking over as the company’s only lower mid-size sedan — Dodge did not sell the equivalent version in Canada.

A turbocharged version of the Stratus was sold in Mexico, with the 2.4 L DOHC 4-cylinder engine and a 4-speed automatic transmission with AutoStick. This engine produced 168 hp (125 kW; 170 PS) at 5200 rpm and 216 pound force-feet (293 N⋅m) of torque at 2200 rpm. All 2.4L turbo engines were only for the Mexican market.

The Stratus was sold in Europe, with the 2.0 L and the V6, as the Chrysler Stratus (the Dodge name was not used in Europe, except for commercial vehicles). Its styling was similar to that of Chrysler’s Cirrus (which featured chrome accent moldings along the doors and bumpers), with the exception of the rear taillights, which were the same as Dodge’s Stratus, and a Dodge grille, which differed from that of the Chrysler Cirrus and Plymouth Breeze. The Chrysler Stratus competed in the Swedish Touring Car Championship; the Dodge branded model also competed in North American Touring Car Championship as one of few truly professional outfits to contest the short-lived championship, with David Donohue winning the 1997 season using the Stratus.

For Brazil, the Stratus was marketed as the Chrysler Stratus, the equivalent Chrysler Cirrus being unavailable. It had the same engines as the North American version but a higher ground clearance for the road conditions there.

In Argentina, it was marketed as Chrysler Stratus, and it was raced in the category «Superturismo Sudamericano» (Copa de las Naciones), driven by Ernesto Bessone and Pablo Peon.

In several countries and American states, Stratus and Cirrus were used as police vehicles.

Licensed production in Russia

Volga Siber on GAZ Group booth at Moscow international autoshow, 26 August 2008

The license and production facilities for the second generation Dodge Stratus and Chrysler Sebring sedans were sold in April 2006 to Russian billionaire Oleg Deripaska, owner of the GAZ company in Nizhny Novgorod, which builds the Volga automobile. The price for the production line and rights was approximately US$151 million (€ 124 million). The models were built by GAZ in Russia from late 2007 through 2010 as the Volga Siber. The production facilities were planned to build up to 65,000 cars of both models yearly. Four-cylinder engines were to be purchased from Chrysler and made in Mexico.

The Siber was introduced at the start of the Global Economic Crisis of 2008, and though annual production of 40,000 vehicles had been planned, sales were not as expected and around 9,000 had been manufactured by the time the Siber was discontinued after model year 2010.

Комплектации Dodge Stratus — купе

Все автомобили переднеприводные.

Известны следующие комплектации автомобиля:

  1. Двигатель — 2,4 л., 147 л.с., бензиновый, коробка механика;
  2. Двигатель — 2,4 л., 147 л.с., бензиновый, коробка автомат;
  3. Двигатель — 3.0 л., 200 л.с., бензиновый, коробка механика;
  4. Двигатель — 3.0 л., 200 л.с., бензиновый, коробка автомат.

Двигатель — 2,4 л., 147 л.с., бензиновый, коробка механика.

Выпускался в комплектациях:

  1. 2.4 MT SE — года выпуска с сентября 2001 по декабрь 2003;
  2. 2.4 MT SXT — года выпуска с января 2004 по май 2005.

Комплектация 2.4 MT SE.

Комплектация 2.4 MT SXT.

Двигатель — 2,4 л., 147 л.с., бензиновый, коробка автомат.

Выпускался в двух комплектациях:

  1. 2.4 AT SE — года выпуска с сентября 2001 по декабрь 2003;
  2. 2.4 AT SXT — года выпуска с января 2004 по май 2005.

Комплектация 2.4 AT SE.

Комплектация 2.4 AT SXT.

Двигатель — 3.0 л., 200 л.с., бензиновый, коробка механика.

Выпускался в одной комплектации 3.0 MT R/T с сентября 2001 по май 2005 годов.

Комплектация 3.0 MT R/T.

Двигатель — 3.0 л., 200 л.с., бензиновый, коробка автомат.

Выпускался в одной комплектации 3.0 AT R/T с сентября 2001 по май 2005 годов.

Второе поколение (2001–2006)

Второе поколение
2001-2003 Dodge Stratus седан
Обзор
Производство 17 июля 2000–2006 (седан) 2000–2005 (купе)
Сборка США: Стерлинг-Хайтс, Мичиган ( Сборка Стерлинг-Хайтс ) (седан) Соединенные Штаты: Нормальный, Иллинойс ( Mitsubishi Motor Manufacturing of America ) (купе)
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан 2-дверное купе
Платформа Седан: платформа Chrysler JR Купе: платформа Chrysler ST-22
связанные с Седан: седан Volga Siber Coupé: купе
Трансмиссия
Двигатель
  • Седан:
  • 2,4 л I4
  • 2,4 л турбо I4 (Мексика)
  • 2,7 л V6
  • Купе:
  • 2,4 л I4
  • 3,0 л V6
Передача инфекции 5-ступенчатая механика 4-ступенчатая F4A42 / F4A51 автомат 4-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база Седан: 108,0 дюйма (2743 мм) Купе: 103,7 дюйма (2634 мм)
Длина Седан: 191,2 дюйма (4856 мм) Купе: 190,9 дюйма (4849 мм)
Ширина 2003–06 Седан: 70,6 дюйма (1793 мм) 2001–02 Седан: 71,9 дюйма (1826 мм) Купе: 70,3 дюйма (1786 мм)
Высота Седан: 1394 мм (54,9 дюйма) 2003–06 гг. R / T Седан: 1382 мм (54,4 дюйма) Купе 2003–05 гг .: 1369 мм (53,9 дюйма) Купе 2001–02 гг .: 1364 мм (53,7 дюйма)

В 2000 году Stratus стал последним из уцелевших Cloud Cars, Cirrus был переименован в Sebring, а производство Breeze было прекращено (вместе с брендом Plymouth). Это поколение Dodge Stratus не продавалось в Канаде , хотя 1999 год был последним годом продаж Dodge Stratus в Канаде. На дверях моделей 2002 года выпали значки DODGE.

2004–2006 Седан Dodge Stratus

2002 Dodge Stratus седан

Седаны Stratus и Sebring второго поколения использовали доработанную версию платформы Chrysler JA под названием . Модели купе с одинаковыми названиями были совершенно разными автомобилями; на самом деле они были основаны на Mitsubishi Eclipse .

За это время продажи снизились, так как его рейтинги в потребительских и автомобильных журналах упали ниже среднего среди автомобилей среднего размера, в то время как рынок седанов изменился и подтолкнул более крупные Intrepid, а затем и Charger к рекордным продажам. 2004 год принес изменения в стиль, которые не изменили эту тенденцию. Производство Stratus было прекращено в мае 2006 года (название Sebring было продолжено).

В Мексике Stratus R / T выпускался с турбонаддувом. 2,4-литровый двигатель Stratus R / T с турбонаддувом претерпел некоторые улучшения в 2001 году, когда мощность была увеличена до 215 л.с. (160 кВт). Этот улучшенный двигатель позже будет использоваться в США в Dodge SRT-4 и PT Cruiser GT . Двигатели Stratus R / T, построенные с марта 2004 года и позже, вырабатывали 225 л.с. (168 кВт) при 5200 об / мин и 235 фунт-фут (319 Нм) крутящего момента при 4200 об / мин. Модели Stratus R / T с двигателем с турбонаддувом можно было узнать по задней табличке с надписью «Turbo».

  • 2,4 л I4
  • 2,4 л I4
  • 2,7 л V6

Stratus Coupé

2001 Dodge Stratus SE купе

В 2001 году Dodge представил купе Stratus , заменив снятый с производства . Эта модель вместе с была построена на бывшем заводе Diamond Star Motors компанией Mitsubishi с использованием платформы . Как и его коллега Chrysler, модели купе почти не имели ничего общего, кроме названия и нескольких элементов внешнего стиля с моделями седана и кабриолета. Купе Stratus претерпело рестайлинг модели 2003 года. Производство купе было прекращено после 2005 года, за год до седана. Следующий Dodge среднего размера, пришедший на смену Stratus, , не имел версии купе.

Drivers and Tools

Stratus Java Certificate
In order to use the Avance UI without seeing warnings about unsigned Java applications, Stratus is providing a certificate for customers to download.  Please visit the following link to download the certificate file which works with Avance r4.0.0:  stratus_cert

The stratus.cer certificate can be installed by using the Java Control Panel (under Programs->Java->Configure Java in Windows).

  1. Go to the security tab, and look for “Manage Certificates…”
  2. Then pull down “Signer CA” as a “Certificate type”.  Note: make sure you select “Signer CA” rather than the default “Trusted Certificates”
  3. Click on the “Import” button.
  4. In the “Files of type:” field, pull down “All Files”.  Note: make sure you update the “Files of type:” field because the default file extensions (.csr and .p12) don’t include .cer.
  5. Select the stratus.cer file from wherever you downloaded it, and click the “open” box in the file menu.  This will install the certificate.
  6. Close the windows from the Java Control Panel.
  7. Be sure to restart your browser to have the new certificate take effect.

XenConvert 2.1
Avance users must install XenConvert 2.1 to migrate a VM to Avance from either a Physical server or a Virtual Machine that is on a non-Avance platform. You must install the 32 bit or 64 bit version of this tool on the source machine using the downloadable installers provided here. For details on physical to virtual or virtual to virtual conversion see the Avance P2V, V2V and VM Cloning guide or the Avance Online Help.

User Guide

  • Installer for 32 bit Windows OS

    MD5: 744ff5a6df2386f56a75b7e489fabea3

  • Installer for 64 bit Windows OS

    MD5: b41e8feb42502a42478286995dfa3c1a

Avance Command Line Interface (CLI) Client Downloads for all releases
The Avance Command Line Interface (AVCLI) provides a text-based interface for managing an Avance unit and its associated VMs. The CLI enables the user to write scripts and perform other tasks that can otherwise be done via the Avance Management Console. The CLI enables these tasks to be run from the command line of a Windows, RHEL, or Ubuntu client. Instructions for installing the AVCLI application can be found .

  • Windows AVCLI (4.4 MB)
  • RHEL 6 AVCLI (3.7 MB)
  • RHEL 5 AVCLI (3.7 MB)
  • Ubuntu 12.04 AVCLI (3.7 MB)

Avance MIB
A Management Information Base (MIB) is a database of objects that can be monitored by a network management system. With Avance, you will need to download the MIBs if you are running SNMP. These downloads allow your SNMP network management software to decipher SNMP alarms for Avance.

Avance MIB (45kb)

Windows 2000 PV Drivers
Drivers for Windows Server 2000 (required). These drivers enhance the performance of the server instance by implementing optimized Xen specific network, storage, and system drivers.

The PV drivers included in R2.1.3.10 and later releases do not support Windows 2000. Please install these older PV drivers on Windows 2000 VMS.

Windows 2000 Paravirtualization Drivers for Xen (1.60 MB)

Avance Linux Kernel RPM Downloads for Avance R2.1.2, R2.1, R2.0.1, R2.0.0 and R1.6.1
Linux kernel RPMs are required for all Linux Virtual Machines. Without the kernel RPMs, network connection will not stay connected during Virtual Machine migrations.

For Linux distributions other than RHEL/Centos 4u4, you will need to install the appropriate kernel RPM from the list below. These RPMs include a minimal set of patches which Avance requires for proper operation.

To apply the kernel RPM to a running Linux VM, click on the file name and save the source or binary packages for the release of Linux you installed. Then install the kernel RPM and restart the VM by typing the following commands:

To install the kernel RPM at the same time you install a Linux VM, add the kernel RPM to a repository and to a kickstart file. Add a command in the following format to the post section of the kickstart file:

Note: The ‹server_name› is the full URL path for the repository server

Avance RPM Downloads:

  • kernel-xen-2.6.18-238.el5.avance3.i686.rpm

    RHEL; Centos 5.1, 5.2, 5.3, 5.4 5.5 (32 bit) Binary

  • kernel-xen-2.6.18-238.el5.avance3.x86_64.rpm

    RHEL; Centos 5.1, 5.2, 5.3, 5.4 5.5 (64 bit) Binary

  • kernel-xenU-2.6.9-89.EL.avance3.i686.rpm

    RHEL; Centos 4.6, 4.7 (32 bit) Binary

  • kernel-2.6.18-238.el5.avance3.src.rpm

    RHEL; Centos 5.1, 5.2, 5.3, 5.4, 5.5 Source

  • kernel-2.6.9-89.EL.avance3.src.rpm

    RHEL; Centos 4.6; 4.7 Source

Комплектации Dodge Stratus

Комплектуется автомобиль Додж Стратус в различных вариациях, здесь есть и более мощные и более слабые моторы, электроника, механическая коробка и автомат, все, что только пожелает заказчик, все сделают для него быстро и качественно.

Автомобиль Dodge Stratus комплектуется мотором с бензиновым питанием, эти агрегаты от 2400 до 3000 кубических сантиметров, и мощность их тоже растет от 147 до 200 лошадиных сил.

Автомобиль выпускался в двух вариациях кузова седан и купе. В основе автомобиля Dodge Stratus купе была заложена база автомобиля Mitsubishi Eclipse.

Седан — фото.

Купе — фото.

Самый быстрый автомобиль из линейки — это агрегат — седан с 2,7 литровым мотором, который максимально развивает скорость в 210 километров в час.

При этом его динамика достаточно высокая для обычного седана — до скорости в сто километров в час он доезжает за девять секунд, это не четыре секунды, как у спортивного автомобиля, но и не пятнадцать секунд, как у отечественных автомобилей.

Second generation (2001–2006)

Second generation

2001-2003 Dodge Stratus sedan

Overview
Production July 17, 2000–2006 (Sedan)2000–2005 (Coupé)
Assembly United States: Sterling Heights, Michigan (Sterling Heights Assembly) (sedan)United States: Normal, Illinois (Mitsubishi Motor Manufacturing of America) (Coupé)
Body and chassis
Body style 4-door sedan2-door coupé
Platform Sedan:Chrysler JR platformCoupé:Chrysler ST-22 platform
Related Sedan: sedanVolga SiberCoupé: coupé
Powertrain
Engine
  • Sedan:
  • 2.4 L I4
  • 2.4 L turbo I4 (Mexico)
  • 2.7 L V6
  • Coupé:
  • 2.4 L I4
  • 3.0 L V6
Transmission 5-speed manual4-speed F4A42/F4A51 automatic4-speed automatic
Dimensions
Wheelbase Sedan: 108.0 in (2,743 mm)Coupé: 103.7 in (2,634 mm)
Length Sedan: 191.2 in (4,856 mm) Coupé: 190.9 in (4,849 mm)
Width 2003–06 Sedan: 70.6 in (1,793 mm)2001–02 Sedan: 71.9 in (1,826 mm)Coupé: 70.3 in (1,786 mm)
Height Sedan: 54.9 in (1,394 mm)2003–06 R/T Sedan: 54.4 in (1,382 mm)2003–05 Coupé: 53.9 in (1,369 mm)2001–02 Coupé: 53.7 in (1,364 mm)

In 2000, the Stratus became the last of the surviving Cloud Cars, with the Cirrus renamed as the Sebring, and the Breeze discontinued (along with the Plymouth brand). This generation of the Dodge Stratus was not sold in Canada, although 1999 was the last year for Dodge Stratus sales in Canada. 2002 models dropped the «DODGE» badges from the doors.

2004–2006 Dodge Stratus sedan

2002 Dodge Stratus sedan

The Stratus and Sebring sedans for the second generation used a revised version of the Chrysler JA platform named . The coupé models with the same names were entirely different cars; they were actually based on the Mitsubishi Eclipse.

During this time, sales declined as its ratings from consumer and auto magazines fell below average among mid-size cars, while the sedan market had shifted and pushed the larger Intrepid and later Charger to record sales. 2004 brought styling revisions, which did not reverse this trend. The Stratus was discontinued in May 2006 (the Sebring name was continued).

In Mexico, the Stratus R/T came in a turbocharged version. The Stratus R/T’s turbocharged 2.4 L engine went through some improvements in 2001, when power was increased to 215 hp (160 kW). This improved engine would later be used in the U.S. in the Dodge SRT-4 and PT Cruiser GT. Stratus R/T engines built from March 2004 and later generated 225 hp (168 kW) at 5200 rpm and 235 lb⋅ft (319 N⋅m) of torque at 4200 rpm. Stratus R/T models with the turbocharged engine could be recognized by a rear badge saying «Turbo».

  • 2.4 L I4
  • 2.4 L I4
  • 2.7 L V6

Stratus coupé

2001 Dodge Stratus SE coupé

For 2001, Dodge introduced the Stratus coupé, replacing the discontinued . This model along with the was built at the former Diamond Star Motors plant by Mitsubishi, using the . Like its Chrysler counterpart, the coupé models shared very little other than the name and a few exterior styling cues with sedan and convertible models. The Stratus coupé was restyled for the 2003 model year. The coupé was discontinued after 2005, one year before the sedan. The next midsize Dodge which replaced the Stratus, the , did not include a coupé version.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector