Jaguar e-pace (ягуар е-пэйс)

Совершенно новый салон

Интерьер модели основательно перекроен, так что от прежней архитектуры не осталось и следа. Новая конфигурация EVA 2.0 подразумевает наличие более современных и продвинутых технологий. Медиацентр Pivi Pro, например, получил увеличенный до 11.4 дюймов сенсорный дисплей с изогнутым стеклом. По сравнению со старым 10-дюймовым дисплеем у него лучше цветопередача и выше яркость. Интерфейс системы переработан, чтобы водитель смог быстрее попадать в нужные разделы. Функционал расширен: поддерживаются стандарты Apple CarPlay и Android Auto, есть Bluetooth с возможностью подключения двух устройств, внедрены две SIM-карты для одновременной загрузки данных по разным каналам, предусмотрено дистанционное обновление ПО.

Часть бортовой информации выводится на обновленную цифровую комбинацию приборов с диагональю 12.3 дюйма. Панель обзавелась более качественной графикой и несколькими пресетами. Дополняет ее проекционный дисплей. Рулевое колесо тоже новое, с дизайном как у «ай-пейса», сенсорными кнопками и подрулевыми «лепестками» из цинкового сплава.

Затронуло обновление и центральный тоннель. У него появился полноценный нижний ярус для хранения мелочевки. Сверху же помещен джойстик управления КПП, который заменил прежнюю шайбу. У основания консоли оборудован отсек для беспроводной зарядки смартфонов. Также переживший рестайлинг Ягуар F-Pace обзавелся новыми сиденьями повышенной комфортности (увеличены зоны обогрева и охлаждения) и модернизированными дверными картами (кнопки управления стеклоподъемниками переехали с подоконников на подлокотники).

Еще новинка Jaguar разжилась системами активного шумоподавления и ультратонкой фильтрации воздуха. Последняя улавливает мелкодисперсные частицы размером 2.5 микрометра. Аллергены и неприятные запахи удаляются с помощью ионизатора, использующего технологию Nanoe. За звуковое сопровождение отвечает высококачественная акустика Meridian Sound (12 динамиков) или Meridian Surround Sound (16 динамиков).

Электронные помощники у нового Эф-Пейс, разумеется, самые продвинутые. Есть камеры панорамного обзора 3D Surround с функцией ClearSight Plan View (делает машину «прозрачной» для облегчения езды по бездорожью), расширенный парковочный ассистент Park Assist (опирается на показания 12 ультразвуковых датчиков и 4 камер), система предупреждения об опасности при выходе из автомобиля Clear Exit Monitor (зажигает лампочку рядом с дверной ручкой при обнаружении в непосредственной близости ТС и велосипедистов), мониторинг состояния водителя Driver Condition Monitor (оценивает множество параметров для выявления признаков усталости).

Новый кузов

Габаритные размеры Ягуара Е-Пейс 2018 в новом кузове составляют 4395 х 1984 х 1649 мм, колесная база при этом равна 2681 мм, что на 25 мм больше по длине и на 21 мм по расстоянию между осями. Новый кузов компактного британского кроссовера сочетает в своей конструкции высокопрочные стали, магниевые и алюминиевые сплавы. Из крылатого металла изготовлены: крыша, капот и задняя дверь багажника. Все это вкупе позволило снизить массу на 34 кг и повысить жесткость на кручение до 28 700 Нм/град против 20 000 Нм/град у соплатформенного Range Rover Evoque. По объёму багажника британская новинка предлагает 577 литров полезного пространства, что является абсолютным рекордом в классе компактных кроссоверов: при сложенных сиденьях объём возрастает до 1 234 литров. На бездорожье обеспечить максимальную плавность хода призван внедорожный круиз-контроль All Surface Control, работающий в диапазоне скоростей 1,8-30 км/ч. Обещанный клиренс – 204 мм.

Экстерьер

Обновленный кроссовер получился по-настоящему привлекательным. Особенностями экстерьера назовем нижеприведенные моменты:

  • Передний бампер выглядит как часть кузова, имеет два боковых и один нижний воздухозаборник большого размера. Кроме этого радиаторную решетку сделали под стиль воздухозаборников.
  • Головная оптика имеет большие размеры и довольно сложную конструкцию. Как ранее было отмечено, в богатой комплектации устанавливается головная оптика с функцией адаптации. В целом конструкция головной оптики выглядит достаточно привлекательно.
  • В нижней части установленного бампера разместили противотуманные фары. Отметим, что они расположены очень низки и имеют относительно небольшие размеры.
  • На крыле разместили и своеобразные жабры, которые оформлены хромированной кантовкой. Они небольшие, должны обеспечить более благоприятные условия работы мотора.
  • По периметру кузова расположили пластиковую защиту. Подобным образом автопроизводитель решил защитить кузов от сколов.
  • Задняя часть кроссовера получилась столь же выразительной, как и передняя. Для начала отметим раскосые фонари, которые производятся при применении диодной технологии. Дизайнеры решили сделать задний бампер с оформлением под радиаторную решетку. При этом в конструкцию встроили патрубки выхлопной системы, которые выполнили в хромированном виде.
  • Кузов и дверка багажного отделения имеют сложную конструкцию. Спойлер является продолжением крыши, в него встроили сигнал остановки.

Новый кроссовер получился привлекательным, с виду спортивным и солидным.

Комплектации и цены

Секрет успеха компактного британского кроссовера прост: у Jaguar E-Pace 2018 комплектации и цены останутся доступней своего популярного брата в лице Range Rover Evoque. Плюс ко всему фамильные черты легендарной британской марки, специализирующейся не только на внедорожной технике, но и на суперкарах, очень пригодятся для привития модели легковых повадок в городе даже несмотря на меньшую цену: 2 455 000 рублей за Е-Пейс против 2 673 000 рублей за Эвок. Новая модель базируется на платформе Рейндж Ровера, но имеет большие габариты, а в технических характеристиках задней подвески вместо относительно простого McPherson значится более изощрённая многорычажная конструкция, применяемая на взрослых моделях Ягуар. Новый компактный британский кроссовер в своем арсенале будет иметь 3 комплектации стоимостью от 2 455 000 до 3 365 000 рублей. По традиции провести тест-драйв и купить новинку можно у ближайших официальных дилеров.

Начальный Jaguar E-Pace 2018 в комплектации Pure стоимостью 2 455 000 рублей уже предлагает довольно широкий список стандартного оборудования. В цену такого кроссовера входят: климат-контроль, кожаный салон, фирменная аудиосистема с MP3, обогрев зеркал и сидений, круиз-контроль, светодиодные фары, запуск двигателя кнопкой и алюминиевые колесные диски. Активную и пассивную безопасность новой модели блюдут: 6 подушек, система стабилизации с внедорожным режимом, датчики дождя, света и давления в шинах, парктроник, автоматический ручной тормоз, помощник старта на подъеме и телефонный hands free. Список дополнительных опций весьма обширен, ведь даже в базе можно заказать: камеру заднего вида, противотуманные фары, электроприводы передних сидений с памятью, панорамную крышу с люком, навигационную систему и электропривод багажника. У начального варианта оснащение предусматривает наличие полного привода, 2-литрового 150-сильного дизеля и 9-ступенчатого автомата, доплата за форсированную до 180 сил версию составит 99 тысяч рублей, ровно столько же придется добавить за 249-сильный бензиновый вариант.

Стоимость комплектации Prestige стартует с отметки 2 855 000 рублей. Основное отличие от начальной версии Pure заключается в переходе ранее заказных опций в список стандартного оборудования. Так, например, не придется доплачивать за: противотуманные фары, электроприводы передних сидений без вентиляции, камеру заднего вида, подогрев руля, аудиосистему премиум-класса и электропривод двери багажника. А в списке доступных опций появляется вентиляция сидений. Технические характеристики предусматривают наличие под капотом 180-сильного турбодизеля или бензинового турбоагрегата мощностью 249 сил с полным приводом и 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Тем, кому необходимы более мощные версии, следует обратить свой взор на флагманскую комплектацию R-Dynamic, которая предлагается с дизельным мотором мощностью 240 сил либо с 300-сильным бензиновым. Для такой версии цены стартуют с отметки 3 365 000 рублей, причем независимо от типа выбранного двигателя. Список базового оснащения пополняется: панорамной крышей с люком, адаптивным головным светом, навигационной системой, вентиляцией сидений и адаптивным круиз-контролем. За электропривод сидений с памятью настроек по-прежнему придется доплачивать отдельно. Естественно, как и более младшие моторы, топовые двигатели сочетаются исключительно с полным приводом и 9-ступенчатым автоматом. Отличие заключается в том, что для начальных моторов в приводе задних колес используется обычная муфта Haldex, тогда как 240-сильный дизель и бензиновый мотор в 300 сил имеют по отдельному фрикциону на каждое заднее колесо плюс дополнительное сцепление для отключения карданного вала.

Яркий облик

Новый мини-кроссовер от Jaguar построен на одной платформе с последним Range Rover Evoque. При этом E-Pace оказался чуть крупнее своего родственника: длина кузова составила 4395 мм (у Эвока – 4370 мм), ширина – 1984 мм, высота (с учетом антенны на крыше) – 1649 мм. Колесная база Ягуара вытянулась на 2681 мм (+21 мм к показателю Evoque), колеи передних и задних колес – на 1625 и 1624 мм соответственно. Свесы кузова паркетника максимально коротки: спереди – 882 мм, сзади – 832 мм.

В плане дизайна экстерьера новый Ягуар Е-Пейс готов дать фору едва ли не любому компактному SUV премиум-класса, настолько ярко, харизматично и в то же время спортивно британская новинка выглядит внешне. В какой-то степени своим обликом модель обязана кроссоверу F-Pace и родстеру F-Type. С первым «и-пейс» роднит оформление кормы, у второго позаимствованы многие элементы носовой части.

Фото нового Ягуар Е-Пайс 2017-2018 года

Стильная передняя оптика однозначно выполнена по мотивам фар F-Type – та же форма, та же конфигурация основной светотехники, такие же эффектные ленты ходовых огней по внешней кромке. Разумеется, в приборах используются только светодиодные технологии, например, опционально предлагаются адаптивные оптические блоки Adaptive Matrix LED, обеспечивающие прекрасное освещение в любое время суток. Другие элементы фронтальной части кузова E-Pace типично «ягуаровские» – это фирменная решетка радиатора с характерным рисунком ячеек, крупные вырезы воздухозаборников, капот с интересным рельефом ребер, крылья с небольшими прорезями.

Дизайн кормы с узкими плафонами

Поджарая корма паркетника щеголяет красивыми и тонкими, будто лезвия, LED-фонарями, компактной дверью багажника, оригинальным бампером с двумя «стволами» насадок выхлопных труб. Профиль кроссовера радует своими динамичными очертаниями с сильно заваленным лобовым стеклом, ниспадающей крышей, заканчивающейся ощутимым спойлером, взмывающей вверх подоконной линией, короткими свесами. Мышечные тугие боковины и подкачанные крылья с большими дугами колесных арок делают Jaguar E-Pace атлетичным и напористым, что подчеркивает его принадлежность к семейству спортивных моделей.

Динамичный силуэт

При заказе автомобиля покупатель сможет выбрать между 11-ю вариантами окраса кузова, двумя схема оформления крыши (доступны основной или контрастный черный цвета) и множеством форматов колесных дисков, размерность которых варьируется от 17 до 21 дюйма. Для определенных версий будет доступен пакет R-Dynamic, изменяющий декор отдельных деталей снаружи и внутри машины.

Технические характеристики

Jaguar F-Pace 2019 комплектуется тремя разновидностей моторов. В самой простой версии покупателю доступен двухлитровый дизельный двигатель мощностью 180 лошадиных сил, в более дорогих – 3-литровые двигатели: дизельный, мощностью 300 л.с. и бензиновый, мощностью 380 лошадиных сил, который разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 5,5 секунды. Согласитесь, неплохо для автомобиля с такого здоровяка. Тем более, учитывая высоту его клиренса, во всех версиях авто обладает дорожным просветом в 213 мм, что явно больше, чем у среднего паркетника. Оценивать новый Ягуар Ф-Пейс 2019 сложно по фото. Тут необходим минимум тест-драйв. Ни фото, ни комплектации, ни цены не дадут того ощущения единства с дорогой, которое появляется при непосредственном контакте с авто.

Вопреки первому взгляду на автомобиль, за счет дорожного просвета, коротких свесов и подключаемого полного привода, даже в самой базовой версии он неплохо чувствует себя на бездорожье. Не стоит ждать от авто подвигов и ехать в самые дебри отечественных лесов. Забавно, что по паспортным данным кузов автомобиля классифицируется как универсал, а не внедорожник или SUV. Оценивать плюсы и минусы каждому автомобилисту стоит лично, рестайлинг многое улучшил в автомобиле. Производитель максимально постарался учесть отзывы владельцев предыдущих версий Ягуара.

С электроникой у автомобиля все в порядке:

  • ставший уже классическим круиз-контроль,
  • системы определения дорожной поверхности,
  • системы помощи при поворотах,
  • помощь при запуске.

Любители спортивного звука выхлопа будут немного разочарованы – Jaguar F-Pace 2019 ведет себя предельно тихо, чему также способствует хорошая шумоизоляция. Тем не менее ускоряется Ягуар достаточно бодро. 8-ступенчатая АКПП ZF Evoque уже после 2000 оборотов выдает максимальную результативность. Конечно, не стоит сравнивать дизельный и бензиновый моторы по динамике – у них совершенно разные приоритеты. Зато дизельный двигатель в базовой комплектации порадует покупателя очень демократичным расходом топлива, который не превышает 7.9. литров на сотню в городском цикле.

Интерьер

Внутреннюю часть электрического кроссовера Ягуар Ай-Пейс выполнили по самым актуальным тенденциям моды. Салон имеет небольшое число механизированных клавиш, тумблеров – всем можно управлять благодаря сенсорным панелям. Сидение водителя оснащено видным мультифункциональным рулевым колесом, а также полноценной цифровой широкоформатной приборной панелью. Само трехспицевое рулевое колесо смотрится дорого, имеет хром, кожу.

Руль также оснащен сенсорными клавишами, что вряд ли относится к практичности. Приборная панель Jaguar I-Pace 2018-2019 имеет 12-дюймовый экран, отображающий сведения о скоростном режиме, навигационных данных, уровне заряда аккумуляторной батареи и прочее. Радует максимальная возможность персонализации.

Можно выбрать почти любые дизайны шкал и вообще различный способ выводимых данных. В качестве отдельной опции можно установить лазерную проекцию на ветровое стекло. Центральная часть торпедо имеет 2 дисплея, которые поддерживают сенсорное управление. Отвечает за управление мультимедийно-информационной системы дисплей Touch Pro Duo Flight Deck, получивший 10 дюймов – управлять им одно удовольствие.

Присутствует навигационная система EV Navigation. Далее идет более компактный, 5-дюймовый дисплей, которые помогает управлять «климатом» и вводить текст. По его бокам можно найти приятные, массивные шайбы с сенсорными кнопками. Климат-контроль раздельного типа.

На небольшом дисплее показаны воздушные потоки, а на самих шайбах температурный режим. Так как трансмиссии как таковой нет, по понятным причинам, отсутствует и селектор передач. Чтобы включить режим D, P, R или N, необходимо нажать на механические кнопки, установленные в ряд.

В общем, отделка передней торпедо копирует данный элемент в концепте Ай-Пейс, однако смотрится не так революционно из-за размещенных механизированных клавиш на центральной торпедо и дверях. Если говорить за саму отделку и ее качество, то оно полноценно отвечает премиальной нише транспортного средства.

Электрокар имеет 5-местную компоновку салона. Размещенные впереди сидения получили высоко эргономичные и максимально комфортабельные профиля. Также присутствует отменная боковая поддержка и разнообразные современные «примочки» (электрические регулировки, функция подогрева сидений, вентиляции и так далее). Сами кресла получили комбинированную обивку, которая состоит из тонко зернистой кожи, шерсти и высокопрочной ткани. Двери новой электромашины имеет доводчики, наподобие как у дорого седана представительского класса.

Для сидящих сзади установили широкий диван, который легко помещает 3 человек. Для ног пассажиров сзади доступно 890 миллиметров свободного пространства.  Приятно, что у сидящего в центре пассажира нет дискомфорта из-за отсутствующего трансмиссионного туннеля. Задние пассажиры обладают своим собственным раздельным «климатом» с круглыми регуляторами.

Также есть USB-порты, розетки и так далее. Над головами красиво распростерлась панорамная крыша. Массивное стекло занимает почти всю площадь крыши. Под задними креслами конструкторы компании разместили отделения для небольших вещей. Находясь внутри нового электрического кроссовера Ягуар осознаешь, что автомобиль дорогой, все обшито качественной кожей Windsor.

Кроме этого, можно наблюдать приятные вставки из дерева. Архитектура почти вплотную приблизилась к Range Rover. У Ягуар Ай-Пейс 2019 есть сразу два багажника. Первый разместили в передней части автомобиля, задний может вместить 656 литров. При необходимости этот показатель можно изменить в большую сторону, если сложить задние спинки сидений, что предоставит уже 1 453 литра полезного пространства.

Тем, кто любит транспортировать крупногабаритные вещи по достоинству оценят багажник Jaguar I-Pace 2019. Также приятно, что багажный отсек оснащен ровной погрузочной площадкой и хорошо продуманной эргономикой. Подпольная ниша оснащена воздушным компрессором для пневматической подвески.

Продажа Jaguar E-Pace 2020 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
E-Pace 2020

3 611 000 q

Санкт-Петербург
E-Pace 2020

3 758 000 q

Санкт-Петербург
E-Pace 2020

3 699 000 q

Санкт-Петербург
E-Pace 2020

3 684 000 q

Санкт-Петербург
E-Pace 2020

3 684 000 q

Москва
E-Pace 2020

3 907 000 q

Москва
E-Pace 2020

4 099 806 q

Москва
E-Pace 2020

3 705 000 q

Москва
E-Pace 2020

3 686 000 q

Москва
E-Pace 2020

3 805 000 q

Москва
E-Pace 2020

3 805 000 q

Москва
E-Pace 2020

3 882 000 q

Москва
E-Pace 2020

3 843 000 q

Москва
E-Pace 2020

3 896 000 q

Ярославль
E-Pace 2020

3 761 000 q

Ярославль
E-Pace 2020

3 820 000 q

Нижний Новгород
E-Pace 2020

3 699 000 q

Нижний Новгород
E-Pace 2020

3 926 000 q

Краснодар
E-Pace 2020

3 602 000 q

Челябинск
E-Pace 2020

3 560 000 q

1 поколение, 07.2017 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 200 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 T AT AWD S 11.2018 — н.в. 2998000 руб. P200
2.0 T AT AWD R-DYNAMIC S 11.2018 — н.в. 3103000 руб. P200
2.0 T AT AWD SE 11.2018 — н.в. 3202000 руб. P200
2.0 T AT AWD R-DYNAMIC SE 11.2018 — н.в. 3357000 руб. P200
2.0 T AT AWD HSE 11.2018 — н.в. 3488000 руб. P200
2.0 T AT AWD R-DYNAMIC HSE 11.2018 — н.в. 3645000 руб. P200
2.0 T AT AWD Chequered Flag 11.2018 — н.в. 3103000 руб. P200
2.0 л, 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 T AT AWD 07.2017 — н.в. 2815000 руб. P250
2.0 T AT AWD S 07.2017 — н.в. 3183000 руб. P250
2.0 T AT AWD SE 07.2017 — н.в. 3387000 руб. P250
2.0 T AT AWD HSE 07.2017 — н.в. 3673000 руб. P250
2.0 T AT AWD R-DYNAMIC S 07.2017 — н.в. 3288000 руб. P250
2.0 T AT AWD R-DYNAMIC SE 07.2017 — н.в. 3542000 руб. P250
2.0 T AT AWD R-DYNAMIC HSE 07.2017 — н.в. 3830000 руб. P250
2.0 T AT AWD Chequered Flag 07.2017 — н.в. 3288000 руб. P250
2.0 л, 300 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 T AT AWD R-DYNAMIC S 07.2017 — 09.2020 3510000 руб. P300
2.0 T AT AWD R-DYNAMIC SE 07.2017 — 09.2020 3764000 руб. P300
2.0 T AT AWD R-DYNAMIC HSE 07.2017 — 09.2020 4052000 руб. P300
2.0 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.0 TD AT AWD 07.2017 — н.в. 2664000 руб. D150
2.0 TD AT AWD S 07.2017 — н.в. 3032000 руб. D150
2.0 TD AT AWD SE 07.2017 — н.в. 3235000 руб. D150
2.0 TD AT AWD R-DYNAMIC S 07.2017 — н.в. 3136000 руб. D150
2.0 TD AT AWD R-DYNAMIC SE 07.2017 — н.в. 3391000 руб. D150
2.0 л, 180 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.0 TD AT AWD 07.2017 — н.в. 2764000 руб. D180
2.0 TD AT AWD S 07.2017 — н.в. 3132000 руб. D180
2.0 TD AT AWD SE 07.2017 — н.в. 3336000 руб. D180
2.0 TD AT AWD HSE 07.2017 — н.в. 3623000 руб. D180
2.0 TD AT AWD R-DYNAMIC S 07.2017 — н.в. 3237000 руб. D180
2.0 TD AT AWD R-DYNAMIC SE 07.2017 — н.в. 3491000 руб. D180
2.0 TD AT AWD R-DYNAMIC HSE 07.2017 — н.в. 3779000 руб. D180
2.0 TD AT AWD Chequered Flag 09.2019 — н.в. D180
2.0 л, 240 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.0 TD AT AWD R-DYNAMIC S 07.2017 — 09.2020 3510000 руб. D240
2.0 TD AT AWD R-DYNAMIC SE 07.2017 — 09.2020 3764000 руб. D240
2.0 TD AT AWD R-DYNAMIC HSE 07.2017 — 09.2020 4052000 руб. D240

Новшества в дизайне

Кардинальных изменений во внешнем облике не произошло. Разработчики подправили оптику, решетку радиатора и бампера. Также чуть иное оформление обрели декоративные вставки на передних крыльях.

Фото Ягуар Е-Пейс 2021

Стандартными для нового Ягуар Е-Пейс являются полностью светодиодные фары с ходовыми огнями Double J. В дорогих исполнениях устанавливаются высокотехнологичные модули Pixel LED с функцией Adaptive Driving Beam, которая корректирует луч во избежание ослепления водителей встречных автомобилей и появления бликов на дорожных знаках. Задние динамические указатели поворота входят в базовое оснащение, тогда как передние поворотники становятся анимированными начиная со средних комплектаций.

Придать новинке более напористый внешний облик призваны пакеты декора R-Dynamic и Black Exterior Pack.

Салон Jaguar E-Pace

Внутри много схожих элементов с другими машинами компании, хотя нотки уникальности все же были внесены. Сразу стоит отметить серьезную ограниченность пространства по сравнению с конкурентами. Если ваш рост 180 см, вам будет не очень комфортно.

Простые сиденья спереди обшиты кожей, также установлены электрические регулировки, но не в каждой версии. Сиденья простые, но на спортивную езду намекает небольшая боковая поддержка. Задний диван пространством тоже не удивляет. Три небольших пассажира вместиться может, но на длительную поездку их вряд ли хватит. Присутствует откидной подлокотник, дефлекторы воздуха и розетка.

Оформление посадочных мест E-Pace 2019-2020 конечно же красивое, но пространства мало, хотя девушкам будет вполне удобно. Разные комплектации отличаются креслами, изменяются передние седаки.

А вот над пространством багажного отдаления позаботились. Модель, поступившая в продажу в России будет иметь 577 литровый багажник, который можно увеличить до 1234 литров сложив сиденья. Присутствует докатка, почему современные производители не часто устанавливают полноразмерные запаски непонятно, здесь багажник это сделать позволял.

Центральная консоль установлена под внушительным углом, что позволяет более комфортно пользоваться мультимедией Touch Pro на 10 дюймов. Конечно же удобство пользования всем остальным тоже улучшается, но в основном комфортнее пользоваться дисплеем развлекательной системы. За дополнительные деньги диагональ дисплея Jaguar E-Pace будет повышена до 12,3 дюймов. Он умеет работать с двумя приложениями одновременно, разделяя монитор на две части.

Органы управления раздельным климат-контролем новые, они представляют собой шайбы с вмонтированными в них дисплеями. Нижняя часть консоли получила розетку на 12V и USB порт, которых в общем 5 в салоне. Кстати, здесь установлена шикарнейшая музыка Meridian на 10 динамиков или Surround Sound на 15 динамиков и 2 сабвуфера.

Тоннель как видно на фото обзавелась кожаной ручкой для пассажира. Установлен новый селектор коробки передач без фиксации, который на других моделях являлся шайбой. По сути это джойстик, но вполне удобный. Рядом расположилась клавиша управления электронным ручником. В конце нас встречают подстаканники и подлокотник на 5 литров.

Водительское место Ягуар Е-Пейс 2019 получило фирменную кожаную рулевую колонку. Руль вполне удобен, на нем множество кнопок. В кнопках по началу происходит путаница, но в последствии привыкаешь. Панель приборов красивая, она по сути является единым дисплеем, разделенным на 3 круглые части. Часть по центру имитирует аналоговый спидометр, правая часть тахометр, а левая оснащена бортовым компьютером с повышенным функционалом. Также существует достаточно информативная проекция на лобовое стекло.

Неклассическая компоновка

E-Pace будет играть в одном классе с автомобилями BMW X1, Audi Q3, Mercedes GLA и Range Rover Evoque. Причем, как и все перечисленные паркетники, он имеет поперечное расположение двигателя и «основной» передний привод, хотя все остальные модели в нынешней гамме марки Jaguar имеют классическую компоновку с продольным расположением мотора и основным приводом на задние колеса.

Платформа фактически та же, что и у кроссовера Land Rover Discovery Sport: спереди стойки McPherson с алюминиевыми поворотными кулаками, сзади — компактная многорычажка Integral Link, панель пола почти не изменилась. Одно из немногих отличий — более жесткий передний подрамник. За доплату — адаптивные амортизаторы с двумя режимами (Normal и Dynamic). Колеса — диаметром от 17 до 21 дюйма.

Кузов в основе стальной, но панель крыши, капот, крышка багажника и передние крылья алюминиевые, а поперечина под лобовым стеклом сделана из магниевого сплава. И все же E-Pace получился тяжелым: минимум 1700 кг в снаряженном состоянии! Для сравнения: базовый BMW X1 весит 1425 кг, а новый X3 — от 1750 кг.

Интерьер

В салоне машины имеется пять полноценных мест

При первом знакомстве сразу обращаешь внимание на качественные материалы обшивки интерьера и целый ряд продвинутых цифровых систем. Передняя панель обладает интересным дизайном – в нее интегрировали ручку для пассажира

Кресло водителя сделано грамотно и имеет все виды поддержек. Сзади разместили обычный диван с несколькими вариантами регулировок. Несмотря на компактные размеры, E-Pace имеет солидное багажное отделение объемом в 577 литров.

Если же сложить задний ряд кресел, то этот показатель увеличивается до 1235 литров. Однако, для российского рынка багажник был немного уменьшен, так как докатку заменили на полноценное запасное колесо.

Интерьер

При создании салона кроссовера применили стиль минимализма:

  • Большую часть клавиш управления разместили на руле. На двух спицах поместило более одного десятка клавиш.
  • Щиток приборов решили сделать в виде качественного дисплея. Подобный подход позволяет сделать щиток приборов более информативным. При желании можно настроить, чтобы дисплей отображал карту навигационной системы или иную информацию.
  • Центральная панель выполнена достаточно просто, автопроизводитель решил избежать большого количества изгибов и ломанных линий.
  • Центральная консоль представлена сочетанием качественного дисплея, одной линии различных клавиш, тремя регуляторами климат-контроля.
  • Центральный тоннель немного отделена от переднего пассажира. Кроме этого сделали и два подстаканника.
  • В современном стиле разместили и подлокотник, который имеет бокс для хранения различных вещей.
  • При отделке салона используется кожа. При этом дизайнер решил добавить прошивку яркой ниткой. Примером назовем сочетание черного и красного цвета.
  • Задний ряд выполнили просто, он вместительный, но не имеет опций, свойственных автомобилю премиального класса.

Рассматриваемый компактный кроссовер имеет самое дорогое оснащение в своем классе.

Комплектация

В качестве опций британцы предлагают огромный выбор систем (отсюда и широчайший диапазон цен), среди которых:

  • Круговой обзор;
  • Проекция на лобовое стекло;
  • Цифровая приборная панель на 12,5 дюймов:
  • Фирменная систему мультимедиа с 10-дюймовым сенсорным экраном;
  • Премиальная аудиосистема;
  • Автоматическое открытие крышки багажника;
  • Интеллектуальная передняя оптика;
  • Автоматическая парковка;
  • Пакеты безопасности и ассистентов;
  • «Умный» круиз-контроль.

Уже в базовой версии имеются системы ABS, EBL, CBC, EBA, DSC и многие другие. За дополнительную плату на заводе установят полноценную панорамную крышу.

Технические характеристики

Размеры нового Jaguar E-pace, цена в России может варьировать в достаточно большом диапазоне, следующие:

  • Длина составляет 4 395 мм.
  • Ширина кузова 1 984 мм.
  • Высота кроссовера 1 649 мм.

Расстояние между передними и задними колесами составляет 2 681 мм. При создании рассматриваемого кузова применяется высокопрочная сталь, алюминиевый и магниевый сплав. Из мягких металлов производятся съемные элементы конструкции. Подобный подход позволяет снизить вес конструкции более чем на 30 кг, и при этом существенно повысить жесткость конструкции, что благоприятно отражается на управляемости. Интересным моментом назовем то, что объем багажного отделения составляет 577 литров – рекордный показатель для класса компактных кроссоверов. Сложенные сидения заднего ряда позволяют увеличить показатель объема багажного отделения до 1 234 литров. Удивит и клиренс – он должен составить 204 мм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector