Аи 95 лукойл — цена на бензин сегодня

Устойчивость к замерзанию

Одна из ключевых претензий к дешевой солярке у российских водителей заключается в следующем: в мороз дизельный мотор заводится плохо. Как показала практика использования ДТ стандарта «Евро-4», в холодный период у автовладельцев проблем с данным типом топлива не бывает. Специалисты уверяют, что продукция «Лукойл» «ЭКТО Дизель» зимой также гарантирует легкий запуск движка при любой температуре.

В холода работоспособность дизтоплива определяет депрессорно-диспергирующая, то есть разжижающая, присадка. От ее концентрации и зависит температурный диапазон применения «горючки», это касается и продукта («ЭКТО Дизель»). Температура замерзания зависит от класса топлива. В соответствии с требованием российского стандарта от 2005 года, в разных регионах страны рассматриваемая нами компания» предлагает зимнее ДТ разного класса – от первого (с температурой использования до -26 градусов), до четвертого, которое работает даже при -44 градусах.

Кому октанового побольше?


0 Думаю, читатели сайта уже в курсе, почему нельзя лить в американские машины 92-й бензин, несмотря на то, что на лючке явно указан какой-то 91-й. Их «91 AKI» – это бензин, у которого среднее октановое число по моторному и исследовательскому методу равно 91. У нас же марки присваиваются только по исследовательскому методу – отсюда и буква «И» в названии «АИ-92». В наших реалиях 91 AKI – это, скорее, 95-й и выше, а вовсе не 92-й. И пусть у соседа Audi 2,7 turbo уже год ездит на 92-м, и он радуется экономии, эта экономия – как лотерея. Может быть, мотору станет плохо сейчас, а может быть, у одного из следующих владельцев – в любом случае, ваш сосед берет взаймы у ресурса двигателя и когда-нибудь эти деньги придется отдавать. Реальность такова, что шумоизоляция машин уже давно стала слишком хороша, чтобы водитель слышал детонацию, а моторы, даже атмосферные, форсированы настолько, что она возможна при любой нагрузке. К тому же современные многоступенчатые трансмиссии прямо провоцируют двигатель работать в самых опасных с этой точки зрения режимах, с малыми оборотами и высокой нагрузкой. Почти на всех моторах, выпущенных в XXI веке, по четыре клапана на цилиндр, управляемый термостат и температура двигателя на холостом ходу – выше ста градусов, а добрая половина их еще и оснащена турбонаддувом. Это значит, что риск детонации на всех современных моторах повышенный, особенно когда двигатель нагружают после длительного «разогрева» на холостых. В общем, если ваш мотор по паспорту имеет управляемый термостат, вы часто стоите в пробках, или у вас есть турбонаддув, то, поверьте, вам 98-й действительно не помешает. Даже если на лючке бензобака написано, что машине подойдет 95-й. Просто там, где ее сделали, рассчитывали на более дотошное обслуживание, более чистый воздух и отсутствие многочасовых пробок, стояние в которых чередуется с разгонами до сотни.

Подкованный читатель скажет, что детонации можно не бояться, ведь на машине есть соответствующие датчики, и система управления должна ее предотвращать, но на практике все оказывается чуть сложнее. Во-первых, почти все системы используют звуковые датчики детонации, а значит, детонационный стук должен появиться, чтобы система его засекла. Потом еще нужно время на изменение параметров работы мотора. Детонация, может быть, пропадет сразу, а может быть, и нет. В любом случае вскоре система управления попробует снова перейти на оптимальные углы зажигания и скорость открытия дросселя, и если мотор не совсем в порядке, а бензин не тот, то детонация снова появится, и процесс повторится. Но основная проблема – даже не в детонации на средних оборотах, а в неприятностях, которые подстерегают мотор на высоких. В большинстве случаев датчик детонации просто отключается после набора каких-то оборотов, ведь внутренние шумы мотора возрастают, и датчик становится бесполезен. Теоретически граница зоны детонации уходит очень далеко от оптимальной, и это почти безопасно. Но если двигатель перегревается, лямбда-зонд врет, топливный насос или регулятор давления неисправны, то детонация все равно возникнет, и последствия будут самые страшные. Обычно это полный выход мотора из строя: пробитый блок цилиндров – «кулак дружбы», завернутый узлом коленвал и рассыпавшиеся поршни и шатуны. К сожалению, не все могут вовремя услышать надвигающийся вал неприятностей. Редкие пока системы, определяющие детонацию на любых оборотах по ионизации в цилиндре, применяются в основном на очень форсированных моторах, а массово на все машины их ставил разве что почивший в бозе SAAB. В общем, детонация вполне возможна. Кстати, нет смысла прислушиваться к работе двигателя на холостых оборотах. Пока нагрузка маленькая и коэффициент наполнения цилиндров невелик, там много остаточных газов, и никакой детонации просто не будет. Аналогично для старых турбонаддувных моторов с пониженной степенью сжатия – детонации не будет при малой нагрузке, но это не означает, что она не появится, если чуть-чуть прижать педаль газа. Многие излишне современные водители считают, что мотор с непосредственным впрыском может «переваривать» чуть ли не 80-й бензин без всяких последствий. Эти байки в ходу, наверное, еще со времен завоза на Дальний Восток двигателей GDI от Mitsubishi и попыток «наэкономить». Но боюсь, что если в современный турбомотор с непосредственным впрыском лить даже 92-й, то ничего хорошего не будет. Более того, возрастает риск поломки очень дорогих форсунок.

Как избежать проблем с топливом?

Сегодня в российских городах действуют десятки различных крупных компаний, предлагающих на заправках свое топливо. Автовладельцам необходимо заправляться лишь на АЗС от известных брендов, где в качестве бензина можно быть полностью уверенным. Тут исключается возможность разбавления топлива или продажа некондиционного бензина. Не лишним будет проштудировать все отзывы автовладельцев в городе, что позволит получить необходимую информацию о качестве реализуемого бензина на автозаправках.

Чаще всего проблемы с бензином появляются при аварийной заправке за городом или же на АЗС никому не известных фирм, где не следят за качеством топлива, часто разбавляют его или поднимают октановое число путем использования различных присадок и другой автохимии. Чтобы избежать таких аварийных заправок автовладельцу необходимо будет следить за уровнем топлива в машине, правильно планировать свои поездки, что позволит избежать сложностей с некачественным бензином.

Раз в несколько лет рекомендуется выполнять сервисное обслуживание топливной системы, промывать мотор ультразвуком или специальными присадками в топливо. Такая работа не представляет особой сложности, а с использованием соответствующей автохимии всю работу можно выполнить самостоятельно, не обращаясь на СТО. Сегодня в автомобильных магазинах предлагают различные присадки, которые полностью безопасны, эффективны и имеют доступную стоимость.

Нужно также помнить о необходимости регулярной замены моторного масла, в котором может скапливать сажа и взвесь от сгоревшего топлива, что ухудшает смазку двигателя и приводит к различного рода проблемам и серьёзным поломкам. Такая комплексная работа, правильное обслуживание и уход за автомобилем, а также заправка исключительно на специализированных АЗС, где в качестве топлива можно быть полностью уверенным, позволит избежать проблем с двигателем.

Подведем итоги

Часто автомобилисты сталкиваются с различными неисправностями двигателя, топливной и выхлопной системы, возникающими именно по причине использования некачественного 95 бензина. Из строя может выходить инжектор, прогорают клапана, на свечах появляется характерный рыжий и красный нагар, страдает катализатор и другие элементы автомобиля

Автовладельцу необходимо будет обратить внимание на качество используемого топлива, заправляться исключительно на заправках ведущих брендов, регулярно обслуживать автомобиль, в том числе выполнять очистку топливной системы, что предупредит тяжёлые поломки силового агрегата, сократив затраты на эксплуатацию техники

11.01.2019

Экто-1BПравить

Экто-1B в игре «Ghostbusters: The Video Game

В игре Ghostbusters: The Video Game перед нами предстаёт обновлённая версия Экто-1. Автомобиль выглядит как нечто среднее между Экто-1 и Экто-1А.

Как и в оригинальных Экто-1 и Экто-1А новый эктомобиль охотников, Экто-1Б, имеет ту же классическую сирену. Логотип такой же, как и на оригинальной Экто-1, но как и на Экто-1А логотип размещается на капоте автомобиля, а также телефонные номера JL5-2020 или 555-2020 на крыльях.

Для борьбы с призраками на крышу эктомобиля был установлен прототип супер мюонной ловушки для призраков, разработанный доктором Игоном Спенглером.

Марки бензина Лукойл Экто

В числе оригинальных марок компания Газпромнефть, например, продвигает бензин G-Drive, а Роснефть — бензин Пульсар. Для торговой марки Лукойл фирменным бензином является топливо Экто.

Как и у своих конкурентов, основное отличие рассматриваемой линейки автомобильных бензинов – в составе присадок, эффективность которых была предварительно протестирована на оборудовании авторитетной британской фирмы «Tickford Power Train Test Ltd». Оценивались уровень вредных выхлопов, детонационные характеристики, текущая мощность двигателя и удельный расход топлива. Имеются данные, что используемые в топливе Экто присадки позволяют поднять уровень эксплуатационных свойств данного бензина до уровня Евро-5. Это позволяет автомобилистам, которые пользуются услугами фирменных АЗС от Лукойл, без проблем посещать страны Евросоюза.

Линейка рассматриваемого топлива включает 3 марки:

  • экто-92;
  • экто-95;
  • экто-100.

Фактическое октановое число бензина марки Экто-92 составляет не менее 95, а Экто-95 – 97 единиц. Сам производитель предпочитает именовать бензин Экто-100 Экто Plus.

Кроме стабильности октановых чисел с топливами Экто гарантируется отсутствие коррозионной опасности для стальных деталей, более чистый инжектор и увеличенный ресурс двигателя. Для Экто Плюс позиционируется также снижение расхода топлива на 5…6 %. Производитель отмечает также, что предлагаемая линейка топлива ориентирована прежде всего на автомобили европейских производителей – Porsche, BMW и некоторых других.

Бензин ЭКТО 92: что это такое

Появление в 2009 году в линейке бензинов одного из лидеров отечественных производителей моторного топлива продукта под брендом ЭКТО – это поистине эволюционный шаг, поскольку первенец, бензин ЭКТО 92, оказался в целом соответствующим эконстандартам ЕВРО-5. Многие автовладельцы интересуются, что означает ЭКТО в наименовании бензина. Всё оказалось достаточно просто. Расшифровка наименования бренда: ЭК – экологичное, а ТО, соответственно, – топливо. Изначально качество этого продукта существенно превышало техтребования, определяемые Госстандартом, по большинству параметров соответствуя современным европейским экологическим нормативам. Добиться этого удалось благодаря использованию спецпакета присадок, призванных оказывать протекторное действие в отношении всех узлов топливной системы, продлевая ресурс мотора, а также снизить концентрацию особо вредных веществ в составе выхлопного газа.

Разумеется, лукойловцы всё это время и не собирались почивать на лаврах. Технология производства бензина ЭКТО 92 совершенствовалась, и вскоре на автозаправках появилось топливо с ОЧ 95, а затем и высокооктановый продукт – бензин ЭКТО 100, аналог ЕВРО 98. Каждый из вышеперечисленных продуктов ориентирован на своего потребителя. Обладая уникальными эксплуатационными характеристиками, ЭКТО бензины рассчитанными на использование на любых современных ТС, оснащённых ДВС. В состав всех трёх разновидностей топлива включены присадки, обладающие целым букетом положительных качеств, от чистящих и моющих до антикоррозионных. Состав бензинов ЭКТО содержит впятеро меньше бензола и втрое меньше серы, чем обычное горючее. Это позволяет существенно уменьшить концентрацию канцерогенов и сернистых соединений в отработанном газе. Добавление экологичных присадок только усиливает позиции бензина с приставкой ЭКТО с точки зрения борьбы за сохранение чистоты окружающей среды.

Что такое Евро?

Евро — один из экологических стандартов, который принят в странах Евросоюза. Он характеризует объем вредных веществ в сгоревших (выхлопных) газах. Ранее этому параметру не придавалось особого значения, но в последние 20 лет человечество активно заботится о будущем планеты и старается всеми силами снизить объем вредных выбросов в атмосферу. Один из путей — рост требований к составу выхлопа и, соответственно, качеству бензина.

Сроки появления новых стандартов выглядят следующим образом:

  • с 1992 года был введен первый стандарт Евро-1;
  • в 1996 году — Евро-2;
  • в 2000  году появился Евро-3;
  • в 2005 году введет Евро-4;
  • в 2008 году — Евро-5.

С каждым поколением Евро ужесточались требования к содержанию вредных веществ в выхлопных газах и содержанию серы в бензине. К примеру, в топливе Евро-3 содержание серы не должно превышать 150 мг/кг, в то время как в прежней версии (Евро-2) этот показатель мог находиться на уровне 500 мг/кг. Кроме этого, в Евро-3 есть еще ряд положительных качеств:

  • низкий уровень ароматических углеводов — до 42%;
  • массовая доля кислорода — не больше 2,7%;
  • часть оксигенатов — до 15%.

Несмотря на то, что стандарт Евро-3 появился еще в начале 2000 года, Россия за новыми требованиями не успевала. Только в начале 2013 года был осуществлен полный переход на Евро-3. К основным характеристикам этого класса можно отнести:

  • цетановый индекс — от 46;
  • цетановое число — 51;
  • содержание серы — до 350 мг/кг;
  • температура вспышки — 55 градусов Цельсия;
  • содержание воды — до 200 мг/кг и так далее.

Все эти стандарты мало о чем говорят обычному автолюбителю. Чтобы понять особенности Евро и его главные отличия от обычного бензина, стоит учесть следующие моменты:

Многие автолюбители бездумно заливают последние марки  топлива, рассчитывая выжать нечто новое из своего автомобиля. В итоге получают не дополнительную мощность, а новые проблемы. Причина в том, что при выборе топлива стоит следовать не современным нормам, а рекомендациям производителя. К примеру, для стареньких ВАЗ отлично подойдут и более «древние» стандарты Евро

Что касается новых иномарок, то для них переход на Евро-3 или более качественное топливо будет более актуальным.

Важно учитывать особенности двигателя. Если он рассчитан на Евро-2, то залив в него «четверку» или «пятерку» можно «спалить» катализатор или лямбда-зонд

В итоге придется потратить немало средств на замену вышедших из строя узлов. Во всем важна мера. Стоит также учесть, что местное топливо пока соответствует только стандартам Евро-3 (в лучшем случае). Если же на заправке и попадается горючее Евро-4 или Евро-5, то оно завезено из-за границы, что неизбежно влияет и на стоимость.

Что лучше: бензин ЭКТО или ЕВРО

В принципе и то, и другое моторное топливо соответствует европейским экостандартам, предписывающим использование обширного класса присадок. Так что ответ на вопрос, какой бензин лучше, ЭКТО или ЕВРО, во многом лежит в области личных предпочтений. Многие эксперты отмечают, что для новых авто использование отечественного горючего более предпочтительно, хотя в стоимостном отношении импортный бензин оказывается немного дешевле. В случае обладания машины с большим выработанным ресурсом рекомендуется использовать ЕВРО-95, поскольку в его составе присутствие моющих добавок минимально. Использование бензина от Лукойл в двухтактных моторах, по отзывам специалистов, также не даст значительных преимуществ.

Устойчивость к замерзанию

Одна из ключевых претензий к дешевой солярке у российских водителей заключается в следующем: в мороз дизельный мотор заводится плохо. Как показала практика использования ДТ стандарта «Евро-4», в холодный период у автовладельцев проблем с данным типом топлива не бывает. Специалисты уверяют, что продукция «Лукойл» «ЭКТО Дизель» зимой также гарантирует легкий запуск движка при любой температуре.

В холода работоспособность дизтоплива определяет депрессорно-диспергирующая, то есть разжижающая, присадка. От ее концентрации и зависит температурный диапазон применения «горючки», это касается и продукта фирмы «Лукойл» («ЭКТО Дизель»). Температура замерзания зависит от класса топлива. В соответствии с требованием российского стандарта от 2005 года, в разных регионах страны рассматриваемая нами компания» предлагает зимнее ДТ разного класса – от первого (с температурой использования до -26 градусов), до четвертого, которое работает даже при -44 градусах.

ЭКТО, Пульсар, G-DRIVE, V-POWER — что это такое?

ЭКТО, Пульсар, G-DRIVE, V-POWER — эти и многие другие названию имеют комбинации присадок, которые добавляются производителями в бензин, чтобы улучшить его свойства. Каждый производитель имеет свою запатентованную формулу присадок, которые должны улучшить качество работы.

Обратите внимание
Стоимость бензина с присадками всегда выше, чем стоимость обычной версии топлива. В среднем, цена на топлива с присадками выше на 1-2 рубля, в сравнении с обычным бензином.. Многие автолюбители знают, что в специализированных магазинах можно купить специальные присадки, которые нужно добавить в топливный бак после заправки, чтобы очистить инжектор, клапана, форсунки, повысить мощность, снизить расход топлива

По сути, бензин с присадками представляет собой топливо, в котором уже разведен подобный раствор

Многие автолюбители знают, что в специализированных магазинах можно купить специальные присадки, которые нужно добавить в топливный бак после заправки, чтобы очистить инжектор, клапана, форсунки, повысить мощность, снизить расход топлива. По сути, бензин с присадками представляет собой топливо, в котором уже разведен подобный раствор.

Видео

В этом видео показывается, как точно вычислить расход топлива своего автомобиля. Общую формулу знают все, но какие нюансы следует учитывать.

Марки бензина Лукойл Экто

В числе оригинальных марок компания Газпромнефть, например, продвигает бензин G-Drive, а Роснефть — бензин Пульсар. Для торговой марки Лукойл фирменным бензином является топливо Экто.

Как и у своих конкурентов, основное отличие рассматриваемой линейки автомобильных бензинов – в составе присадок, эффективность которых была предварительно протестирована на оборудовании авторитетной британской . Оценивались уровень вредных выхлопов, детонационные характеристики, текущая мощность двигателя и удельный расход топлива. Имеются данные, что используемые в топливе Экто присадки позволяют поднять уровень эксплуатационных свойств данного бензина до уровня Евро-5. Это позволяет автомобилистам, которые пользуются услугами фирменных АЗС от Лукойл, без проблем посещать страны Евросоюза.

Линейка рассматриваемого топлива включает 3 марки:

Фактическое октановое число бензина марки Экто-92 составляет не менее 95, а Экто-95 – 97 единиц. Сам производитель предпочитает именовать бензин Экто-100 Экто Plus.

Современный автопарк

Дизель XXI века долговечнее, экономичнее, экологичнее своего бензинового собрата. На Западе не случайно его предпочитают более половины покупателей легковых авто. Во Франции таковых 70 %, в Великобритании – 38 %. В России данный показатель, по разным оценкам, составляет 2-5 % (продажи коммерческого транспорта с дизельным двигателем – 30-35 %). Весь российский автопарк машин с соответствующими двигателями сегодня вряд ли превышает 15 %. Но прогнозируется, что процесс «дизелизации» страны уже не за горами. То есть тенденция обозначена. Соответственно, с появлением большего числа авто с современными дизелями потребность в продуктах класса «ЭКТО Diesel» будет увеличиваться.

АИ 92 «Экто»

Горючее Евро-стандарта соответствует всем принятым нормам, так зачем же тогда Экто, что может дать автомобилю этот бензин?

Заправляя Экто-топливо, вы решите не одну задачу по сохранности автомобиля, а все благодаря наличию в составе дополнительных присадок. Вот какие преимущества дает это горючее:

  • Значительное уменьшение объема серы и бензола, что влияет не только на сохранность деталей автомобиля, но и на уменьшение выброса в атмосферу токсичных веществ
  • Расход топлива снижается на 3,5-5%
  • Если заправлять Экто длительное время, клапаны впуска и инжектор будут выглядеть гораздо чище
  • Автомобиль можно использовать на максимальной мощности
  • Защита от коррозии
  • Пониженный уровень вибрации и шума
  • Автолюбители, которые заправляют свое авто этим бензином, гораздо реже меняют масло
  • Уменьшается износ системы впрыска
  • Увеличивается срок службы катализатора
  • Более четко работает система диагностики автомобиля

Что такое ЭКТО?

Топливо с такой маркировкой появилось на наших заправках около 10 лет назад. Расшифровывается аббревиатура гениально просто: Экологическое Топливо. Исходя из названия, делаем вывод – оно наносит меньше вреда окружающей среде, снижает количество вредных веществ в выхлопных газах автомобилей.

Контроль за их предельно допустимым содержанием осуществляют Евро-стандарты. В 1988 году был принят, как его сегодня называют, Евро-0, а сегодня в России уже действует Евро-5 (в Европе — 6). Правда, еще вопрос, что лучше Евро 0 или Евро 5. Но пересмотр редакций европейского стандарта регулярно приводил к ужесточению требований. Например, допустимый предел токсичных выбросов у нулевого стандарта в 22 раза выше, чем у Евро-4.

Химический состав выбросов зависит, как от настроек работы выхлопной системы автомобиля, так и от самого бензина

Поэтому важно следить и за техническим состоянием тачки (датчик кислорода, катализатор, противосажевые фильтры, индикаторы ЭБУ, свидетельствующие о неполадках и т.д.), и за качеством заливаемого в бак горючего

Так вот, отвечая, в чем отличия между ЭКТО и Евро бензином, отметим главное преимущество первого – оно более экологическое.

Дизель также делят на ЭКТО или Евро, при этом, первый, по аналогии, считается более экологическим. Он препятствует образованию эмульсии, при попадании в бак воды (вместе с атмосферным воздухом, который, остывая, конденсируется и стекает вниз).

Из бензиновых горючих под маркой ЭКТО выпускают не только 95 бензин, но и 92.

20141113_01

Так заливать моющее топливо в «грязный» мотор или нет? Мы рекомендуем переходить на хорошее постепенно. Сначала к обычному топливу добавить полбака бензина с моющей присадкой, затем, выработав бак на ¾, снова долить хорошего бензина. А потом уже заправляться только фирменным бензином. Заметим также, что на каком-то этапе придется поменять топливный фильтр, но это потребуется только в особо запущенных случаях.

Так что же в сухом остатке?

Во-первых, брендовые топлива действительно имеют определенные преимущества перед обычными. Это в основном проявляется из-за улучшенных моющих свойств подобных бензинов. Однако увидеть это удается не сразу, а при постоянном их применении. Но если бензин позиционируется как соответствующий Евро-3 и выше, то содержать моющие присадки он просто обязан.

Во-вторых, основные преимущества таких бензинов проявляются все-таки на современных впрысковых моторах, но они для них ведь и создавались! Дело в том, что струя топлива из форсунки в таком моторе позволяет лучше использовать моющие свойства присадок, чем в карбюраторном. Поэтому ждать эффекта для «старичка» придется значительно дольше.

В-третьих, заявленных 14,7% прироста мощности мы не нашли. Но если использовать все возможности, которые предоставляют бензины с более высокими октановыми числами и хорошей моющей способностью, а в качестве подопытного кролика взять что-то сильно грязное, то такие цифры могут быть вполне реальными. Но речь, скорее, не об увеличении мощности, а об ее восстановлении.

И, наконец, в-четвертых: уж не настолько титулованные бензины дороже обычных… Да еще при постоянно растущей стоимости самых простых топлив?

Бензин ЭКТО 100 от Лукойл

Компания постоянно совершенствует линейку своих продуктов, предлагая потребителям топливо улучшенных эксплуатационных и экологических характеристик. Таким требованиям, которые опережают отраслевые стандарты, соответствует марка бензина 100. Новый продукт от компании прошел ответственные испытания в Великобритании и показал результаты, которые превосходят европейский бензин «Евро-4». Использование марки ЭКТО позволяет увеличить эффективность работы двигателя и уменьшить расходы горючего.

Двигатели новейших автомобилей отличаются мощностью, надежностью и долговечностью. Они имеют оптимальный расход горючего, но при этом им жизненно необходимы качественные смазочные материалы, охлаждающая жидкость и высокое качество бензина.

Исходя из потребностей более мощных автомобилей в топливе исключительного качества, компанией ЛУКОЙЛ велись разработки получения бензина с такими свойствами, которые позволяли бы двигателю быть максимально защищенным, работать с полной отдачей, но экономично и с минимальным вредом для окружающей среды.

Так был получен бензин 100 Лукойл. При таком октановом числе обеспечивается высокая детонационная стойкость этого продукта и, как следствие, возрастает КПД двигателя.
ЭКТО можно назвать своего рода витаминным коктейлем для автомобиля. Высокотехнологичные компоненты, которые имеет бензин октановое число 100, защищают двигатель от различных отложений, снижают расход топлива. Однако все преимущества, которые имеет новый моторный продукт, в полной мере, возможно реализовать автомобилям, моторы которых предназначены для работы на высокооктановом топливе. Это современные серийные авто с турбированными двигателями.

20140821_img_5456

Кстати, выявилось, что на 98-х бензинах моющие присадки работают чуть менее эффективно. С этим явлением мы уже сталкивались раньше. В очередной раз проявился простой принцип — улучшать хорошее всегда сложнее.

После «моющих» бензинов зафиксировали некоторый рост расхода воздуха. Значит, впускные каналы и клапаны стали пускать в двигатель больше смеси. Итог — рост мощности, снижение расхода топлива. Заметно снизилась токсичность по СН, но вот содержание оксидов азота немного увеличилось — сгорание пошло более эффективно, температуры поднялись — вот и результат. Впрочем, конфликт интересов между оксидами азота и остаточными углеводородами специалистам известен давно.

Тенденцию влияния современных «титулованных» топлив на мотор мы уяснили, однако пресловутых рекламных 14,7% снова не нашли. Но попробуем поставить еще один, уже итоговый, эксперимент, причем за пределами самой экспертизы — факультативно, так сказать…

Модельный эксперимент с искусственным загрязнением, который мы практиковали ранее, указал на тенденцию и дал возможность сравнения, но и только! А для выяснения реальных возможностей надо брать образец мотора с живой, натуральной грязью. Этого «добра» за время предыдущих испытаний накопилось много — им и воспользовались. Взяли 100 л одного из бензинов с моющей присадкой — «Лукойл — 95 Экто» и выработали его на этом моторе, сняв предварительно начальные характеристики. По ходу испытаний замерили динамику изменения параметров двигателя. Причем, по мере очистки, порог детонации сдвигался в сторону увеличения мощности — мы это тоже отслеживали.

Вот тут эффективность работы присадки проявилась более заметно. К концу цикла испытаний мощность подросла на 7,5%, а расход уменьшился в среднем на 8,4%. Токсичность упала только по остаточным углеводородам, оставаясь по остальным компонентам в пределах погрешности измерения. А если мотор будет еще более грязным? И бензина выработать побольше? Мы полагаем, что при этом рекламные цифры действительно могут стать досягаемыми.

Преимущества и недостатки согласно отзывам водителей

Отзывы об «ЭКТО 100» от «Лукойл» крайне противоречивы. Кого угодно могут запутать разные мнения об этом топливе. В голове сразу возникает вопрос о том, для каких авто подходит «ЭКТО 100» («Лукойл»). Как и у каждого продукта в мире, у нового бензина есть свои преимущества и недостатки, которые нивелируются знанием своей машины и особенностей топлива. Итак, что можно отнести к положительным характеристикам?

  1. Снижение расхода топлива на 6-8 процентов. Хоть 100-й бензин стоит несколько дороже 98-го, при учете всех факторов разница эта будет со временем исчезать за счет уменьшения количества расходуемого бензина. Потому, несмотря на цену, заправка сотым бензином не скажется на вашем кошельке, еще и сэкономит деньги по ремонту машины.
  2. Увеличение эффективности старта и движения. За счет улучшенной системы впрыска и подачи топлива машина заводится быстрее, а время разгона уменьшается.
  3. Автомобиль становится более «чувствителен» к педали газа, тяга на высоких оборотах на 100-ом бензине отлично держится.
  4. Для поддержания высоких скоростей на трассах с ним приходится меньше надавливать на педаль газа, а значит, уменьшается расход топлива и увеличивается срок службы двигателя.
  5. Двигатель становится более эластичным и позволяет выполнять сложные маневры на дорогах.

Вот такой внушительный список преимуществ появился у тех, кто использует топливо «ЭКТО 100» от «Лукойл». Какие же тут могут быть недостатки? К сожалению, использование бензина в неправильных целях может существенно подпортить «карму» продукта. Но виной этому будет не плохое качество, а неосведомленность покупателя. Какие недостатки есть у топлива «ЭКТО 100»?

  1. Моющие присадки, которые хороши для форсированных двигателей, могут негативно сказаться на обычных. Дело в том, что если в новых машинах, чей срок службы не превышает 3 лет, еще не успели отложиться серьезные загрязнения, то в старых никакие присадки не смогут очистить все скопившиеся шлаки. Кстати, именно по этой причине производитель рекомендует поменять топливный фильтр после 50 км пробега на «новом» бензине.
  2. Увеличенный приток воздуха может запросто повысить температуру в деталях, попросту неприспособленных к таким нагрузкам. В результате силовой агрегат может выйти из строя.
  3. Вместо понижения расхода топлива в обычных машинах вы можете столкнуться с противоположным эффектом.

Отзывы о бензине «ЭКТО 100» от «Лукойл» говорят о том, что при использовании в машинах эконом-класса со средними и низкими показателями мощности «ЭКТО 100» не только не оправдает своих характеристик, но и в долгосрочной перспективе может загубить автомобиль. А вот применением в мощных современных машинах водители довольны, они отмечают улучшенную работу двигателя и уменьшение расхода топлива. Вопрос о том, можно ли заправлять «ЭКТО 100» от «Лукойл» в свой автомобиль, решает каждый водитель самостоятельно, и к этому нужно подойти со всей ответственностью.

Выводы: какой бензин лучше Экто или Евро

Ответить на вопрос, что лучше Экто или Евро, должен каждый сам себе в ходе эксплуатации своего авто. С технической точки зрения, бензин Экто является более предпочтительным, несмотря на большую стоимость.

Применение в нем специализированных присадок позволяет продлить рабочий ресурс отдельных компонентов, а также всего автомобиля в целом. Регулярно заправляюсь топливом маркировки Экто, вы избежите возможности образования различных осадков, а также минимизируете риск поломки автомобиля. Отлично подойдет данный тип топлива для машин с автоматической коробкой передач. Автомобиль на этом бензине будет работать максимально плавно.

Если вы обладаете старым автомобилем с большим пробегом, рекомендуется использовать марку 95-Евро. Наличие моющих присадок в бензине Экто может привести к поломке топливного фильтра вследствие больших загрязнений. Вся грязь, содержащаяся в топливном баке, отслаивается и идет прямиком на фильтр. Также специалисты пришли к выводу, если заливать Экто в транспорт с двухтактным агрегатом, вы не получите каких-либо преимуществ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector