Chevrolet: вчера и сегодня

Особенности Шевроле Тахо белорусской сборки

Перед началом производства Тахо инвесторы Генерал Моторс вложили в модернизацию предприятия очень большие деньги, так как предыдущее оборудование и технологии не подходили для сборки нового внедорожника.
Весь персонал завода прошёл специальные курсы, после окончания которых, каждый специалист получил соответствующий сертификат. Стоит отметить, что работники «Юнисон» считаются первоклассными специалистами и являются очень востребованными не только в СНГ, а и в Европе и США.
Многих поклонников Шевроле интересует вопрос «Как именно проходит сборка Шевроле Тахо?». В первую очередь стоит сказать, что все основные элементы и комплектующие производятся на южнокорейских предприятиях. На белорусском заводе работники, с помощью роботизированной техники, лишь собирают воедино кузов, двигатель, трансмиссию и наносят лакокрасочное покрытие.
На данном заводе имеется несколько контрольных пунктов, на которых проводятся тест драйвы и испытание автомобилей. Весь этот процесс контролируют американские специалисты, которые в случае обнаружения малейших недочётов, отправляют партию на доработку.
Тахо белорусской сборки оборудуется V-образным 8-цилиндровым мотором, который может похвастаться объёмом 6,2 л. Среди новых «фишек» автомобиля, стоит отметить появление системы прямого впрыска. Помимо этого, автомобиль явно превосходит своих конкурентов по уровню шумоизоляции и управляемости.
Среди основных достоинств Шевроле Тахо современная шестиступенчатая АКПП, мощная высокотехнологичная подвеска, и полный комплект дисковых тормозов повышенной прочности.

https://youtube.com/watch?v=nuZh3kWAEH0


Видео: процесс сборки Шевроле Тахо

Желающим приобрести Тахо в базовой комплектации, которая включает в себя кожаную отделку салона, систему мультимедиа и круиз контроль, придется выложить как минимум 3 000 000 рублей.
Топовая комплектация автомобиля, которая дополнительно включает адаптивную подвеску и систему навигации, обойдётся покупателю в 4 300 000 рублей.
На первый взгляд цена кажется завышенной, как для автомобиля белорусской сборки, однако представители компании утверждают, что цена соответствует качеству.

Немного истории компании Chevrolet

Компания Шевроле полностью называется Chevrolet Motor Division. Она является подразделением компании Дженерал Моторз. Ее инженеры выпускают пикапы, легковые автомобили и внедорожники. Главный офис фирмы располагается в Детройте.

Название компании пошло от имени ее главного конструктора. Луи Шевроле, который придумал концерн, был механиком и гонщиком. Кстати, он никогда не был владельцем фирмы. Этот пост занимал Дюрант. В 1911 году конструктор придумал свою первую машину. Проект и зарисовку модели делали специалисты Дженерал Моторз.

Далее, руководитель компании решил поднять популярность и значимость бренда скупкой убыточных автомобильных предприятий. Но, он прогадал, и начал терять деньги. Именно в связи с этим, он пошел к банкирам, которые пообещали вложить в Chevrolet 15 миллионов долларов, если он покинет пост главы. Так и случилось. Но, все было не так просто, как можно себе представить.

Дюрант сместился с поста главы компании и взял у банкиров деньги. Далее, он скупил контрольный пакет акций Дженерал Моторз, и присоединил не маленький бренд к большой корпорации, а наоборот. Потом, он снова стал председателем правления.

Первым автомобилем от Chevrolet стал Chevrolet Classic-Six. Он вышел в свет в октябре 1911 года. Четырехместная машина стала достаточно популярной. Под ее капот установили шестицилиндровый мотор с мощностью в 30 лошадиных сил. Его стоимость составляла 2500 долларов, и в тот момент это было непомерной платой для простых покупателей.

Далее, директорат Шевроле понял, что секрет успеха кроется в доступности машин. Поэтому, уже с 1916 года американский рынок заполонили четырехцилиндрвые надежные и недорогие автомобили с объемом мотора в 2,8 литров.

Потом под брендом Chevrolet начали выпускаться различные модели, приоритетом которых была доступность. Таким образом, для развитых рынков модель стала доступной, а для развивающихся – массовой.

В 1983 году компания Chevrolet начала работать с корейским брендом Daewoo, что открыло ей новый рынок. Далее, истории развития концерна тесно связаны между собой. Но, по сей день автомобили от Шевроле остаются качественными, инновационными, надежными и долговечными. При этом их цена совсем невысока, а доступны они всем и каждому.

Где собирают «Шевроле»?

Как завещал товарищ Бендер,»автомобиль не роскошь, а средство передвижения». И сейчас это более чем актуально, когда развитие транспортных систем и городов достигло своего высокого уровня. Автопроизводители стараются придерживаться мировых тенденций и поставлять на рынок все более новые и качественные автомобили. Так и в последнее время говорят о не сдающей свои позиции марке автомобилей «Шевроле».

Наша статья расскажет о географии мест, где собирают различные модели марки «Шевроле»: «Круз», «Авео» и «Нива».

Марка «Шевроле» берет свое начало в 1911 году, и ее уже собирают по всему миру более чем сто лет. Примерно тогда же появился первый автомобиль и в России. За эти более чем 100 лет компания General Motors уже поставила на автомобильный рынок более 30 моделей автомобилей только этой марки.

Пожалуй, наиболее известными из всех являются Chevrolet Cruise, Laccetti, Laguna, Aveo, а для России еще и «Нива».

Имеется один масштабный производитель — General Mоtors. Однако машину собирают в различных участках земного шара: в Азии, Европе, Америке. Если говорить о конкретных странах, то это Япония, Южная Корея, Индия, Вьетнам, США, Россия, Канада, Бразилия, Мексика и др.

Одним из глобальных проектов компании General Motors считается запуск производства модели «Шевроле Круз». В свое время эта модель произвела революцию, сменив предшественника — Chevrolet Laccetti. На настоящий момент автомобиль собирают в Казахстане, Южной Корее и, что примечательно, у нас на заводе в Шушарах Ленинградской области.

Не менее важным проектом по сборке автомобилей «Шевроле» для России является еще и запуск линии «Шевроле Нива». Этот автомобиль знаменателен не только с экономической точки зрения, но важен еще и потому, что позволил реанимировать производство завода АвтоВаз в Тольятти, где сейчас и собирают этот компактный современный внедорожник.

Что поставляет компания Chevrolet на наш рынок

Компания Chevrolet предлагает нашему рынку различные автомобили с самыми разнообразными комплектациями. Также, некоторые машины из Кореи предназначаются для развивающихся рынков.

Для Европы и России компания Chevrolet поставляет такие виды моделей:

  • бюджетные автомобили, собранные в Корее;
  • автомобили комфорт – класса;
  • российский джип, выпускаемый на заводе АвтоВАЗа;
  • седаны, собранные в Америке;
  • внедорожники, сделанные в США.

Как вы уже могли понять, машины Chevrolet, представленные на нашем рынке, собираются в Корее, Америке и России. Понять различия в сборке моделей вы можете даже по внешнему виду, что уже говорить о технических характеристиках. Тут применяется другой металл и иные технологии. Поэтому, будьте осторожны при покупке.

На американском рынке компания Chevrolet кажется достаточно дорогой. Ведь подобающее большинство машин собирается именно тут, а стоимость одинакова как для Европы, так и для США. Но, преимущества у данного рынка все – же есть. На выбор потребителей предоставляется просто огромный ассортимент техники, не похожей на европейскую.

Для американских граждан на выбор предлагается четыре типа машин от Chevrolet:

  • легковые;
  • спортивные;
  • кроссоверы;
  • пикапы.

Уильям Дюран.

Восхождение спортивной звезды швейцарско-американского гонщика совпало с черной полосой в бизнес-карьере его нового патрона. Увлекшись монополизацией рынка, William Durant собрал под вывеской General Motors ряд убыточных компаний, чем загнал автоконцерн на край финансовой пропасти. Одновременно Уильям усугубляет положение, неудачно спекулиря ценными бумагами на нью-йоркской бирже. В 1911-ом Дюран обращается за поддержкой к банкам. Банкиры соглашаются на пятнадцатимиллионное долларовое «вливание» в General Motors в обмен на уход незадачливого «финансового гения» с руководящего поста. Дюран вынужден уступить, надеясь со временем восстановить «статус кво».

Логотип Chevrolet

Тузом в рукаве предприимчивого дельца становится Шевроле, чье имя уже на слуху. Уильям незамедлительно предлагает автогонщику развернуть производство нового автомобиля. Бренд получает имя спортсмена, а технической стороной проекта занимаются инженеры GM на деньги Дюрана. Расчет бывшего главы General Motors полнстью оправдался. Так появился ныне известный всему миру автомобиль Chevrolet.

Интересна история фирменного логотипа автомобильного бренда. Всемирно известный ныне «крест» (он же «галстук-бабочка») был первоначально… куском обоев парижского отеля, где Дюран останавливался в 1908-ом. Бизнесмен-вандал отодрал повторяющийся элемент обойного орнамента и увез его в бумажнике в Штаты. Уильям показывал обрывок друзьям и, упирая на сходство рисунка с математическим символом «бесконечность» (лежащая восьмерка), пророчил автомобилю с таким значком блестящее будущее.

Так в 1914-ом новый бренд обзавелся логотипом, а сегодня знак Chevrolet, как и сам автомобиль, уже надежно «прописался» в истории автомобилестроения и стал одним из знаковых символов «автомобильной Америки».

1911 г. — 1934 г.

03.10.1911 новый проект Дюрана принес первые плоды: был выпущен автомобиль Classic-Six бренда Chevrolet. Есть две истории создания прототипа транспортного средства. Согласно первой, Уильям спроектировал и собрал машину чуть ли не единолично. По второй — бизнесмену-авантюристу принадлежит лишь общая концепция дизайна. Для того времени Classic-Six с шестицилиндровым ДВС мощностью 30 «лошадок» имел неплохие показатели, но отпугивал среднего американца непомерной ценой 2,5 тыс.дол. Учитывая стоимость автомобиля-конкурента Ford T, постепенно упавшую с начальных 825$ до 350 в 1916 году, первенец Chevrolet был обречен на неуспех.

Chevrolet Classic-Six

До Уильяма дошло, что на VIP-автомобилях он далеко не уедет, и, вслед за Фордом, Дюран делает ставку на доступность цены и простоту конструкции. Так появились относительно дешевые четырехцилиндровые спорткары Royal Mail и легковые Chevrolet Baby. Первые модели фурор не вызвали, но созданный на их основе Chevrolet-490 (4 цилиндра, 2,8 л) по популярности и масштабам производства почти догнал Ford-T. 490-ые сходили с конвейера вплоть до 1922-ого, перенявший у них эстафету Chevrolet Superior — до 27-го.

Коробка передач и подвеска 490-ой модели имели наипростейшее устройство, но были достаточно надежны. Вся конструкция была «многогранна, как коробок спичек», зато стартер и фары у первого действительно популярного «Шевроле» были электрическими, что в начале XX века и в сверхдорогих элитных автомобилях встречалось довольно редко. Переориентировав бизнес на производство недорогих машин без лишних «наворотов», Дюран уже не отходил от этой стратегии.

Chevrolet 490

Природный авантюризм сподвиг Уильяма на создание нового бренда — «Шевроле», но Дюран пошел еще дальше, решив присоединить к небольшой фирмочке огромный автоконцерн General Motors. И бредовая, казалось бы, идея выгорела. Рисковый бизнесмен заграбастал контрольный пакет акций GM и вновь стал управлять корпорацией. В 1917-ом Chevrolet вошла в состав GM, а автомобили под новым брендом стали основной продукцией концерна. Еще ранее ассортимент Chevrolet пополнили автомобили серии H и модель Little Six, а в двадцатые годы с конвейеров GM сходило до миллиона «Шевроле» в год.

1925 Chevrolet Superior Series V Coupe

В 1923 году Chevrolet снимает с производства 490-ые и начинает выпускать Superior (ДВС 26 «лошадей»). Всего за один календарный год продается 480+ тыс. экземпляров. В том же году GM ставит на поток первые машины с воздушным охлаждением ДВС. В следующем — запускает производство легких фургонов под брендом Chevrolet. В 1927 году структурное подразделение General Motors лишилось главного конкурента — Генри Форд свернул производство Ford T, дав возможность «Шевроле» стать самым массовым американским легковым авто и достичь отметки миллион единиц техники в год. Superior стал достойным преемником Chevrolet 490.

История

Компания была создана 3 ноября 1911 года Уильямом Дюрантом, также основавшим в 1908 году компанию General Motors, с известным гонщиком и автомобильным инженером Луи Шевроле и инвесторами — Уильямом Литтлом и Эдвином Кэмбелом. Компания была названа в честь Луи Шевроле, который в то время был в гоночной команде Buick. Он был любимым гонщиком Дэвида Бьюика.

В Европе

В Европе марка официально была представлена в 2005 году. Под брендом Chevrolet продаются главным образом южнокорейские модели Daewoo.

К концу 2015 года планируется постепенное прекращение продаж автомобилей Chevrolet в Европе. Вместо этого концерн GM намерен продвигать свои европейские бренды — Opel и Vauxhall, а также расширять дилерскую сеть премиального бренда Cadillac. Предполагается оставить марку Chevrolet исключительно для знаковых и статусных американских моделей (таких как Corvette). Ранее предполагалось, что эта стратегия не коснётся России и других стран СНГ, где Chevrolet сохранит свои позиции.

В России

Первый автомобиль марки, «Шевроле Т-90», появился в России в 1911 году и имел шестицилиндровый двигатель объёмом 4,9 литра мощностью 30 лошадиных сил. Максимальная скорость автомобиля равнялась 105 километрам в час.

На рынке России под брендом Chevrolet продавались в основном модели корейского происхождения (такие как Spark, Aveo, Lacetti, Orlando, Epica, Evanda и другие), изначально нёсшие бренд Daewoo. Но поскольку Daewoo ассоциируется в России с выпускающимися в Узбекистане моделями более низкой ценовой группы — Daewoo Matiz и Daewoo Nexia, это[источник не указан 1900 дней] повлекло за собой переименование.

Кроме этого, были представлены не связанные с ними технологически автомобили американского производства, такие как внедорожники Tahoe и Trailblazer, седан Malibu и спортивный автомобиль Camaro.

Также совместным предприятием GM-АВТОВАЗ (с 2020 года называется «Лада Запад Тольятти») специально для российского рынка производился автомобиль Chevrolet Niva (основанный на модели ВАЗ-2123). В 2020 году автомобиль стал выпускаться как Lada Niva.
А до 2008 года под маркой Chevrolet Viva выпускался Opel Astra G.

По итогам 2010 года Chevrolet стала самой продаваемой иностранной торговой маркой среди новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России (116 233 штук или +11,34 % по отношению к 2009 году).

В начале 2015 года корпорация General Motors объявила о прекращении продаж в России большинства моделей Chevrolet (за исключением спортивных автомобилей Camaro и Corvette, а также внедорожника Tahoe), прекращение сборки на заводе «Автотор» в Калининграде и своём заводе в Санкт-Петербурге.

История

Работы по созданию следующего поколения автомобилей повышенной проходимости ВАЗ начал в начале 1980-х годов, которые продолжались до конца 1990-х годов. В связи с этим, на этапе разработки, внешность опытных образцов постоянно менялась. Внешность самого первого макета кузова 1980-го года перекликалась с внешностью кузова будущей модели ЗАЗ-1102 «Таврия». Следующий вариант 1987 г. был явно схож с будущей моделью: ВАЗ-2111 (впоследствии данная заготовка получила развитие — она была взята за основу при создании кузова модели УАЗ-3160 (которая в итоге «переросла» в УАЗ-3163 «Patriot»)). Макет почти окончательного варианта 1992 года был выполнен в едином стиле с будущей моделью ВАЗ-1117 «Калина». В 1993 году был готов окончательный вариант кузова модели ВАЗ-2123, после чего началось создание других типов кузовов: «пикап» и «фургон» — таким образом, вместо одной модели появлялось семейство моделей. Приблизительно к 1996 году опытные образцы стали ходовыми — то есть, обрели техническую часть. ВАЗ-2123 проходила проверку в разных погодных, дорожных и климатических условиях, опытный образец серии 100 испытывался в Узбекистане в 1996 году. В 1998 году на Московском международном автосалоне был представлен концепт новой модели: ВАЗ-2123 «Лада Нива».

Мелкосерийная сборка ВАЗ-2123 была начата на опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа в 2001 году. Но последствия кризиса 1998-го года не позволяли заводу запустить модель в серию. В 2002 году для серийного производства модели совместно с американской компанией «General Motors» было создано предприятие «GM-АВТОВАЗ»; лицензия на модель ВАЗ-2123 и права на бренд «Niva» («Нива») были переданы совместному предприятию (при этом первое поколение «Нив» с 2006 года стало именоваться: «4х4», а типы кузовов «пикап» и «фургон» в серийное производство не попали).

В 2002—2003 годах «GM-АвтоВАЗ» строит в Тольятти цеха для окраски кузовов и сборки автомобилей.

В начале 2000-х годов стоимость Chevrolet Niva превышала цену классического ВАЗ-2121 вдвое, являясь прямым конкурентом выпускающегося тогда в Калининграде Kia Sportage первого поколения.

В 2017 году автомобиль начали собирать в Казахстане (город Костанай) методом крупноузловой сборки на предприятии «СарыаркаАвтоПром».

Вторая очередь

В 2012 году дочерней компанией GM-АВТОВАЗ ООО «Джей Ви Системз» на территории Особой экономической зоны Тольятти было начато строительство второй площадки завода по выпуску внедорожника Chevrolet NIVA нового поколения, однако из-за международных санкций через год объект был заморожен. К середине 2019 года строительство все ещё не закончено, в том числе в связи с судебными тяжбами по поводу строительства.

Концепт-кар Chevrolet Niva на Московском автосалоне — 2014.

Начало выпуска Шевроле Нива второго поколения планировалось в 2016 году. Стоимость проектирования модели оценивается в 200 млн долларов, а инвестиции в организацию производства новой модели — в 4 млрд рублей. Выпуск предполагался в объёме до 120 тысяч машин в год.

Штамповку и сварку кузова нового поколения планировалось осуществлять в новом, специально для этого возведённом цехе. Двигатель планировался 135-сильный, разработки PSA Peugeot Citroën, КПП и раздаточная коробка — из Индии и Италии.

Концепт новой Шевроле Нива был продемонстрирован в августе 2014 года, однако в марте 2015 года разработка модели была приостановлена. Однако, учитывая, что модель разработана, предсерийные машины выпущены (пройдены ходовые испытания в Италии, Испании, Швеции, окончен комплекс зимних тестов в Когалыме), на заводе GM-АвтоВАЗ построены новый штамповочный и кузовной цеха (куда уже успели завезти и смонтировать новое оборудование), а также запущено строительство завода для производства моторов по лицензии PSA Peugeot-Citroen двигателей — прогнозируется серийный выпуск второго поколения в 2019—2022 годах.

В 2019 году АвтоВАЗ выкупил у концерна General Motors 50-процентную долю в совместном предприятии GM-АвтоВАЗ и вернул все права на товарные знаки «Нива» и «Niva». Некоторое время автомобиль продолжал выпускаться под именем Chevrolet Niva, после чего получил новое название под маркой LADA.

Четвертое поколение (1988–2000)

Четвертое поколение (GMT400)
Обзор
Модельные годы 1988-2000 гг.
Кузов и шасси
Платформа Платформа GM GMT400
Связанный Chevrolet / GMC Suburban Chevrolet K5 Blazer / Chevrolet Tahoe / GMC Yukon / Cadillac Escalade

C / K четвертого поколения был представлен в апреле 1987 года в качестве модели 1988 года. Первая строка, которой General Motors не присвоила прозвище поколения, известна своим внутренним кодовым именем GMT400 . Кабина C / K четвертого поколения, немного меньшая по размерам, чем поколение Rounded Line, увеличила внутреннее пространство по сравнению с предшественником. После более чем десятилетнего отставания от Ford и Dodge, GM представила C / K в конфигурации с удлиненной кабиной. В течение почти пяти лет C / K четвертого поколения продавался вместе со своим предшественником серии R / V, поскольку пикап с кабиной экипажа (который послужил основой внедорожника Suburban) не выпускался до 1992 модельного года.

При изменении торговой марки номенклатура C / K стала эксклюзивной для Chevrolet, поскольку все пикапы GMC стали Sierras (GMC сохранила номенклатуру C / K для своих внутренних кодов моделей). Chevrolet представила несколько специализированных вариантов серии C / K, включая ориентированный на работу W / T 1500, внедорожный Z71 и высокопроизводительный 454SS. Между однотонными грузовиками и грузовиками средней грузоподъемности Chevrolet и GMC предложили шасси C3500HD с кабиной для коммерческого использования.

В 1995 году C / K четвертого поколения подвергся пересмотру в середине цикла, добавив подушку безопасности на стороне водителя (двойные подушки безопасности стали стандартом в 1998 году). В 1996 году удлиненная кабина была переработана, добавив третью дверь со стороны пассажира, откидывающуюся назад.

В 1999 модельном году, чтобы приспособиться к введению Chevrolet Silverado / GMC Sierra с шасси GMT800, C / K четвертого поколения был переименован в Chevrolet Silverado Classic и GMC Sierra Classic. После 2000 модельного года производство пикапов C / K было прекращено. GM производила сверхмощное шасси с кабиной C3500HD как финальную версию семейства моделей C / K до 2002 модельного года.

Большой шаг и падение

После успешной продажи транспорта Дюран накопил достаточно денег, чтобы приобрести акции от предприятия General Motors. Он присоединил его к своим активам, чтобы производить свой бренд в новых масштабах.

Луи Шевроле не смог ладить с Дюраном. Таким образом, в 1914 году вспыхнула большая ссора, когда учредители планировали позиционирование компании. За время пребывания Шевроле в отдыхе его напарник сменил направление выпуска в сторону бюджетных и качественных моделей. Луи остро на это отреагировал, поскольку ориентировался на быстрые и неповторимые автомобили. После этого инцидента Шевроле отдал все права на компанию своему коллеге.

Луи долго пробовал себя в новых начинаниях. Он со своим братом создал компанию Frontenac Motor Corporation, которая разрабатывала новинки автопрома. Она же закрылась вследствие ссоры владельцев. После этого последовало ещё несколько проектов вроде Chevrolair 333 или Chevrolet Air Car Company, но они также оказались закрыты. Гонщик успел создать 10-цилиндровый мотор, но не успел получить с него выгоды. Он умер в 1941 году от болезни мозга.

Сложное время

История создания компании не была безоблачной. Так, в 20-х годах акции бренда сильно подешевели, поэтому Дюран решил уйти с поста руководителя. Его заменил Уильям С. Кнудсен. Этот человек был сотрудником компании Ford, что создавало подозрения. Но он объявил, что не планирует давать работу бывшим сотрудникам из конкурирующей компании.

Где производятся Шевроле Лачетти?

Для России автомобили данной модели выпускались с 2004 по 2013 год на базе производственных мощностей завода «Автодор» в Калининграде, со сборочного конвейера которого сходили модификации с бензиновыми моторами на 1.4, 1.6 и 1.8 литра, работающими в паре с 4-ступенчатой АКПП или 5-ступенчатой механической трансмиссией.

С 2013 года производство Шевроле Лачетти на отечественном заводе было прекращено. Причиной такого решения был назван недостаточный спрос на нашем рынке. С этого момента в Узбекистане было открыто новое производство рассматриваемого авто, но и оно просуществовало только лишь до 2014 года, после чего также было свернуто. В настоящее время на рынок РФ официально поставляются «Лачетти» украинской сборки, выпущенные силами знаменитого Запорожского Автомобильного Завода (ЗАЗ). Кроме того, эту модель успешно собирают в Казахстане на заводе «Азия Авто» и во многих других странах мира, в число которых входят:

  • Колумбия (Bogota)
  • Тайвань (Myaoli)
  • Вьетнам (Hanoi)
  • Венесуэла (Valencia)
  • Индия (Halol)
  • Таиланд (Raiong)
  • Китай (Shanghai)

В разных странах данный авто выпускается под разными названиями, но его конструкция, комплектация и общая концепция остается неизменной*

Какая сборка наиболее качественная?

В начале статьи мы говорили о том, что данный авто можно смело отнести к рангу «народных», что выглядит несколько странно на фоне закрытия производства на отечественном «Автодоре» в 2013 году из-за невысокого спроса. Причиной этого каламбура является как раз низкое качество сборки «отечественных» Chevrolet Lacetti, из-за чего его очень неохотно покупали. Многим владельцам был непонятен слишком высокий расход топлива в зимнее время года и малый дорожный просвет, что совершенно неприемлемо в условиях суровой российской действительности, где многие дороги разбиты как после бомбежки, а цены на горючее растут словно грибы после дождя. Более того, «отечественные» Шевроле Лачетти отличались практически полным отсутствием шумоизоляции салона, плохим кузовным металлом и некачественным лакокрасочным покрытием последнего, из-за чего машины гнили прямо на глазах.

В вот с автомобилями корейского производства ситуация диаметрально противоположна. Здесь и прекрасные ходовые качества, более качественные материалы отделки, хорошее ЛКП и правильно выставленные зазоры кузова. В Украине сейчас тоже стараются не отставать от качества корейских машин. Собранные на заводе «ЗАЗ» автомобили могут порадовать владельца шумоизоляцией, которая даже лучше той, что устанавливается на «родине» модели. Однако они немного прогадали с качеством задних стоек амортизаторов и втулок стабилизатора, которые редко когда проходят более 40 тыс. км., а двигатель работает с неприятным «цоканьем». Узбекская сборка находится где-то между российской и украинской, а вот казахстанские партнеры умудрились испортить машину еще сильнее чем наши «умельцы», поэтому рассматривать ее для покупки точно не стоит.

Как определить страну производства Шевроле Лачетти?

Внешне определить страну производства конкретной Chevrolet Lacetti не представляется возможным, однако если заглянуть под капот то тайное сразу станет явным.

Для четкой идентификации страны производства конкретно взятой машины, вам нужно обратить внимание на первые 3 символа ВИН-кода, где и указаны необходимые данные в виде следующих маркировок:

  • «KL1» —Корея
  • «KL2» —Колумбия
  • «KLA» — Вьетнам
  • «KLN» — Таиланд
  • «KLS» — Китай
  • «XUU» — Калининград

Кроме того, о конкретном заводе-изготовителе вам расскажет 11-я позиция ВИН-кода, где:

  • 0 — ЗАО «ЗАЗ» (Украина);
  • A — Asaka (Узбекистан);
  • B — Bupyeong (Корея);
  • K — Kunsan (Корея);
  • I — (Индия);
  • C — Changwon (Китай);
  • W — FSO (Польша)

На машинах иностранного производства VIN выгравирован по центру моторного щита, который также дублируется снизу слева под лобовым стеклом. Машины отечественной сборки, в свою очередь, имеют 2 ВИН-номера на моторном щите (российский и корейский), а под лобовым стеклом на заклепках располагается только российский «ВИН». А на машинах, выпущенных в России в последние годы производства, под капотом можно обнаружить лишь один VIN-номер, в то время как под лобовым стеклом производитель оставил пустое место.

14 208

Преимущества и недостатки подержанного Chevrolet Lacetti

В салоне вы найдете две ниши для мелочей на центральной консоли, подлокотник, также в модели присутствует печка и кондиционер, в принципе больше в нем ничего нет.

По вместительности автомобиль приемлемый, то есть места нормально, но, если бы было больше было бы лучше. Багажник в этом плане нормальный и загрузить в него получится не так уж и мало вещей.

В салоне Chevrolet Lacetti находится 4-х спицевый руль, за которым расположена обычная приборная панель с аналоговыми приборами и бортовым компьютером. В более дорогих версиях руль может быть оснащен кнопками круиз-контроля. На центральной консоли сверху расположены часы, а ниже уже находится магнитола и селектора по управлению печкой и кондиционером. В некоторых версиях присутствует дисплей, на котором отображаются выбранные настройки.

Так себе автомобиль, но если вам необходим недорогой и относительно нормальный транспорт для города, то данная модель подходящий для этого вариант в том случае если у вас маленький бюджет, но следует еще взглянуть на конкурентов, так как возможно они вам больше понравятся и удовлетворят ваши потребности в автомобиле.

Шевроле южнокорейского производства

Для европейского рынка, и в частности для России огромным спросом пользуются автомобили южнокорейского производства. Отечественные салоны и дилерские центры битком набиты данной продукцией.
В России, как и в других соседних странах, под брендом Дэу, продаются такие модели, как Матис и Нексия. А с 2014 года еще и Дэу Гентра, который является аналогом модели Шевроле Лачетти.
С этого можно сделать вывод, что европейские и южнокорейские филиалы начинают набирать обороты и повышать свой статус. На сегодняшний день, в Европе и России можно приобрести следующие модели американского гиганта:

  • Авео и Кобальт южнокорейского производства;
  • Круз и Каптива, которые выпускаются под брендом Дэу;
  • АвтоВАЗовский Нива;
  • Корвет и Камаро американской сборки;
  • внедорожники Трейлблейзер и Тахо, также американской сборки.

Нужно помнить, что при покупке автомобиля Шевроле в отечественных салонах, нужно быть предельно внимательным. Ведь внешним видом американские варианты слабо отличаются от российских и корейских. Но, если копнуть поглубже, то можно выяснить, что заокеанская продукция сделана из более качественного метала, а салон отделан дорогими материалами и с помощью современных технологий. Конечно, все это трудно заметить неопытным автолюбителям, поэтому лучше всего потребовать паспорт автомобиля.
Для того, чтобы прочувствовать что такое американский внедорожник, можно купить Трейлблейзер или Тахо. Они, по своим техническим характеристикам, точно не уступают японским и корейским внедорожникам.
С 2015 года, европейский филиал и филиалы стран СНГ начали стремительное движение в сторону производства более дорогих автомобилей премиального класса.


Видео: процесс сборки автомобилей GM в России

Заключение

Сегодня мы не будем сильно заострять внимание на моделях компании Chevrolet, представленных в Соединенных Штатах, — все равно купить их на территории России или Европы официально практически невозможно. Более того, у вас обязательно возникнут затруднения с их ремонтом, если вы все-таки решитесь приобрести такой автомобиль по “серой схеме”, чего мы вам делать настоятельно не рекомендуем

Более того, у вас обязательно возникнут затруднения с их ремонтом, если вы все-таки решитесь приобрести такой автомобиль по “серой схеме”, чего мы вам делать настоятельно не рекомендуем.

Дело в том, что вся производственная база для определенного рынка строится на основе определенной информационной системы, которая несет в себе все без исключения VIN номера автомобилей произведенных для того или иного рынка.

А VIN номер авто для автопроизводителя, — это паспорт, удостоверение личности произведенной и проданной машины. По VIN-у определяют из каких компонентов машина была собрана, какие гарантийные ремонты выполнялись, что подлежит замене, а что нет, и что и в каком количестве следует держать на складе на случай планового или экстренного ремонта.

Американских моделей в этом списке нет, ведь они не должны производиться на этом континенте, а следовательно и починить их в случае поломки будет проблематично, Запчасти в прямом смысле придется ждать из-за моря, а это и время и нервы и неудобства сразу.

Есть ощущение, что в ближайшие годы Chevrolet осуществит перестройку продуктового ряда для России и Европы, так что возможно и нам станут доступны электрокары и классические американские седаны и минивэны от именитого производителя. Пока же предлагаем наслаждаться тем, что есть, с надеждой глядя в будущее американского производителя в России.

  • http://avto-flot.ru/blog/strana-proizvoditel-shevrole-gde-sobirayut-modeli-amerikanskoy-kompanii.html
  • http://ru.wikipedia.org/wiki/Chevrolet
  • http://en.wikipedia.org/wiki/GM_Korea
  • http://auto.ironhorse.ru/category/usa/chevrolet
  • http://howcarworks.ru/%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81/%D0%B3%D0%B4%D0%B5-%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D1%80%D0%B0%D1%8E%D1%82-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector