Volkswagen golf gti iv

Интерьер

По сути салон точно такой же как и у обычной версии, но он представлен в самой дорогой версии. Здесь 5 посадочных мест, спереди находятся отличные сиденья с кожаной обшивкой и боковой поддержкой. Сзади находится диван, созданный для 3-х людей, там более-менее достаточно места, но долго проехать не получится.

Водителю достанется в руки 3-х спицевый руль, обшитый кожей и имеющий алюминиевые вставки. Рулевое колесо также порадует кнопками для управления мультимедией и регулировкой по высоте и вылету. Панель приборов имеет большие аналоговые датчики, которые намекают на спорт помещением в колодцы. Бортовой компьютер, находящийся между датчиками обладает большим количеством информации, что радует.

Центральная консоль имеет два дефлектора воздуха, но это не интересно, а вот дисплей под ними больше привлекает внимания. Большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы достаточно удобный и информативный. Ниже находится фирменный стильный блок управления раздельным климат-контролем, это два небольших дисплея, кнопки и так называемые крутилки.

Тоннель имеет селектор коробки передач, возле которого находится кнопка запуска двигателя, парковки, отключения и включения ESP и так далее. Далее нас встречает кнопка электронного стояночного тормоза и есть крышка, под которой находятся два подстаканника. Багажник небольшой, его объем равен 380-ти литрам, а если сложить задний ряд, то можно получить 1270 литров.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 220 л.с. 350 H*m 6,5 сек. 246 км/ч 4

Подробнее

Данный аспект автомобиля является самым важным, именно из-за технической составляющей данная модель полюбилась многим. Модель получила 2-х литровый двигатель, который оснащен турбиной. Мощность достигает отметки в 220 лошадиных сил и 350 H*m крутящего момента.

Максимальная мощность и в соответствии с этим самая лучшая динамика доступна с 4500 оборотов двигателя. Максимальный крутящий момент доступен уже с 1500 оборотов. Агрегат позволяет хэтчбеку разогнаться до сотни за 6,5 секунды, а максимальная скорость равняется 246-ти км/ч.

Мотор Volkswagen Golf GTI 7 2017-2018 предлагается в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а также доступна 6-ступенчатая роботизированная КПП. Привод у модели передний, полноприводных версий не предлагается. Автомобиль оснащен независимой подвеской Макферсон спереди, а сзади расположена многорычажная система. Суть в том, что у обычной модели такая же подвеска, но тут более крупные стабилизаторы и немного уменьшен вес. Управляемость отличная!

Общие сведения

Volkswagen Golf 7 GTI – заряженная версия Гольфа, предсерийная модификация которой была показана в 2012 году в Парижском автосалоне. В конвейерном виде GTI-хэтчбек 7-го поколения дебютировал в автосалоне Женевы в 2013 году. Но производитель не стал останавливаться на достигнутом, поэтому в 2016 году хэтчбэк подвергся модернизации. Обновленный VW Golf 7 ГТИ получил:

  • улучшенный экстерьер;
  • более мощный мотор;
  • новое электрооборудование.

Внешне заряженная версия Гольфа отличается от «гражданского собрата», но дизайн остался сдержанным. Однако вычислить хот-хэтча можно по красной полосе, которая проходит через радиаторную решетку, передние фары, воздухозаборники и укрупненный бампер. Сзади присутствуют две, разнесенные в разные стороны, выхлопные трубы.

Двигатели

У покупателей Golf GTI V был небольшой выбор силовых установок. На первый взгляд они все одинаковые – рабочий объем 1984 см3, идентичные ход поршня и диаметр цилиндра. Даже мощность неизменна – 200 л.с. Но на деле было два разных мотора.

До 2008 года устанавливался более старый 4-цилиндровый двигатель серии ЕА 113. Он помечен кодами AXX, BPY и BWA. Газораспределительный механизм приводится в действие зубчатым ремнем в сочетании с короткой цепью, соединяющей впускной и выпускной распределительные валы на противоположной стороне головки блока цилиндров. Данное решение используется VAG еще с 80-х годов. Мягкость работы обеспечивает картридж с балансировочным валом в нижней крышке двигателя.

В 2008 году турбомотор был заменен новым поколением серии ЕА888 с кодом CAWB. Вместо ремня использовалась цепь, а балансирный вал перекочевал в блок и приводился в движение тонкой короткой цепью.

В честь 30-летия модели была выпущена версия 30 GTI. Ее мощность возросла до 230 л.с. за счет двигателя с индексом BYD из серии ЕА 113.

Старый 4-цилиндровый турбомотор серии ЕА113 – наиболее безопасный выбор.

Ремень ГРМ следует менять через 90 000 км, а новый комплект привода ГРМ обойдется в 9-10 тысяч рублей. После 150-200 тыс. км не стоит оставлять без внимания вспомогательную короткую цепь, которая приводит в движение впускной распределительный вал от выпускного. Комплект с натяжителем доступен за 7000 рублей.

Подшипниковый узел турбокомпрессора включен в контур системы охлаждения двигателя. Кроме того, охлаждение узла продолжается и после остановки мотора. Циркуляция охлаждающей жидкости обеспечивается вспомогательным электронасосом.

С турбокомпрессором связана неисправность в системе управления перепуском воздуха. Речь идет об отсечном клапане, основная задача которого ускорение реакции турбокомпрессора на работу газом. При отпускании педали газа происходит открытие перепускного канала для сброса давления на впуске. Иначе струя воздуха ударила бы по закрытой дроссельной заслонке, а затем устремилась бы в противоположном направлении, т.е. против потока.

Клапан перепуска воздуха представляет собой шаговый серводвигатель, который управляет диафрагмой. Со временем она растрескивается. По мере увеличения трещины мощность двигателя падает. Поскольку это происходит постепенно, многие владельцы даже не замечают этого. Дефект наблюдается на все большем числе двигателей.

VW даже выпустил технический бюллетень о данной ситуации (TPI, аналогично TSB). Достаточно просто заменить серводвигатель стоимостью 3000-5000 рублей.

Хотя у Golf GTI никогда не было дизельного двигателя, некоторые моторы могут зазвучать похожим образом. Причин бывает несколько. Например, источником шума может стать вентиляционный клапан топливного бака. Но свою функцию он продолжает выполнять исправно.

Посторонние звуки может издавать и толкатель топливного насоса высокого давления – признак износа. Проблема, прежде всего, затронула двигатели с индексом BPY 2006-2007 года. VW указал на дефект в TPI.

Производитель предписал использовать топливо с октановым числом не ниже 98. Длительное использование 95-го может привести к прогару клапанов. Остерегайтесь неустойчивого холостого хода после прогрева двигателя.

Более современный CAWB серии ЕА888 более экономичен, но страдает рядом фатальных дефектов – растяжение цепи ГРМ и высокий расход масла, что вызвано просчетом в конструкции поршней. Для борьбы с масложором устанавливаются не только модифицированные поршни, но и шатуны, поскольку новые поршни имеют другой диаметр поршневого пальца.

Плюсы и минусы Фольксваген Гольф 7 ГТИ

  • управляемость спорткара;
  • красивый экстерьер;
  • хорошая боковая поддержка кресел;
  • небольшой расход топлива;
  • автоматическое открытие камеры заднего вида;
  • программируемый пусковой отопитель;
  • складываемые задние кресла;
  • плавное переключение передач;
  • оптимальная настройка роботизированной коробки передач.

К сожалению, и в этот раз создателям GTI-хэтчбека не удалось создать идеальный автомобиль. К наиболее существенным недочетам VW Golf 7 GTI можно отнести:

  • высокую стоимость;
  • дорогое техобслуживание;
  • небольшой дорожный просвет;
  • жестковатую подвеску;
  • небольшой багажник;
  • требовательность двигателя к качеству топлива.

В отличие от «гражданской» модели, хот-хэтч имеет точное рулевое управление и улучшенную динамику. Тормоза прекрасно справляются с задачей при езде в городском цикле, но достаточно быстро перегреваются на треке. Тут VW Golf 7 GTI сильно уступает Atlas Cross Sport 2020.

Неисправности

Мотор имеет немного проблем, в первую очередь – топливная система, являющаяся капризной на всех моторах Гольфа. Это затрудняет зимний запуск двигателя и постепенно засоряет форсунки с топливным насосом. Использовать нужно только АИ-98, 95 бензин со временем прожигает клапана. Мотор менее склонен к закоксовке чем его собратья. Цепной привод ходит под 200 тысяч километров. С заменой лучше не тянуть, так как потери герметичности обратного клапана к этому пробегу опустошает масляный канал и цепь может проскочить.

Здесь стоит турбо-таймер, так что за охлаждение турбины Golf GTI mk5 можно быть спокойным. Иногда изнашивается отсечный клапан, который нужно срочно менять, иначе лишний поток воздуха ударит по дросселю и пойдет обратно.

Постепенно изнашивается шток ТНВД, что сулит большие затраты. Это все мелочи, возникающие уже на больших пробегах. Потенциал для тюнинга закроет ваши глаза на все болячки – с мотора можно снять до 350 лошадиных сил, сменив только турбину.

От 230-сильного EA888 лучше отказаться из-за просчета конструкции, ведущей к повышенному расходу масла. Проблему можно решить только заменой шатунов и поршней.

К коробке передач Гольфа ГТИ минимум претензий. DSG желательно чаще менять масло, либо установить фильтр в разрыв системы охлаждения. Механика 02Q слабовата для такого крутящего момента, поэтому быстро повреждается дифференциал. Благо сейчас многие научились ремонтировать эти коробки. При диагностике DSG проследите за пинками, их наличие говорит о диске сцепления в хорошем случае, а худшей причиной будет мехатроник.

Двигатели

Чаще всего под капот Golf 4 GTI попадал 1,8-турбовый бензиновый двигатель в двух вариантах мощности 150 и 180 л.с. (соответственно 210 и 235 Нм). Этот двигатель считается лучшим в истории Volkswagen. В его основе проверенная временем конструкция, известная по Golf III, Passat B4 и Audi 80. Мотор получил современную 20-клапанную схему (на каждый цилиндр 3 впускных и 2 выпускных клапана), головку с двумя распределительными валами и турбонаддувом.

Двигатель получился сравнительно надежным, но во время эксплуатации нуждался в заботливом отношении. Турбокомпрессор требовал прогрева и охлаждения, а применяемое моторное масло должно было быть только синтетическим – в соответствии с рекомендациями Фольксваген. Известны случаи высокого расхода масла, но закономерных причин не найдено. Все зависит от условий эксплуатации конкретного экземпляра.

Довольно дорого обходятся эпизодические проблемы с системой газораспределения. Характерный шорох может быть предвестником замены натяжителя малой цепи (до 700 долларов), которая соединяет распределительные валы, либо гидрокомпенсаторов зазора клапанов. Также случаются сбои в работе датчиков, например, расходомера воздуха. Симптомы – плавающие обороты и неприятные вибрации. Зачастую помогает банальная очистка датчика.

Турбомотор VW Golf GTI обеспечивает вполне приемлемый расход топлива – около 8-9 литров  в городе. При более интенсивном ритме движения аппетит вырастает до 10 л/100 км, что является удовлетворительным результатом. Двигатель 1.8 Turbo – это идеальный компромисс между затратами на эксплуатацию (неисправности действительно случаются редко), расходом топлива и удовольствием от вождения. Мощность и крутящий момент в этом двигателе распределены очень равномерно, благодаря чему автомобиль охотно разгоняется даже на 5-ой передаче.

Турбомотор очень лоялен к доработкам. 150-сильная версия после чип-тюнинга легко может обеспечивать 185 л.с. Для дальнейшей «прокачки» понадобится замена турбокомпрессора и форсунок.

Помимо бензинового агрегата предлагался и турбодизель. Но найти подобный экземпляр очень сложно. Данная версия получила популярный и легендарный 1.9 TDI самой высокой мощности среди серийных 1,9-литровых дизелей с насос-форсунками. 150 л.с.и 320 Нм крутящего момента. Двигатель издает характерный дизельный звук, но впечатляет динамикой, благодаря скачку крутящего момента после 1900 об/мин. Дизельный Golf GTI действительно динамичный и экономичный. Его характеристики сравнимы со 150-сильным 1,8 Turbo, но при этом расход топлива гораздо ниже.

Однако дизель по своей природе требует больше забот. Кроме того, пробег любой из версий Golf 4 GTI уже больше 200 000 км, что означает необходимость некоторых инвестиций. В конце концов, безопаснее и надежнее приобретать Гольф с бензиновым двигателем.

Обозначение

Мощность /

крутящий момент

Разгон до 100 км/ч

Максимальная скорость

[км/ч]

Средний расход топлива

[л/100км]

1.8 Turbo (AGU, AUM, АRZ, ARX)

150/210

8,5

216

8,1

1.8 Turbo (AUQ)

180/235

7,9

228

8,1

1.9 TDI (ARL)

150/320

8,6

216

6,5

Интерьер

Внутри все просто, все-таки автомобиль дешевый, хотя для своих лет имел неплохое оснащение. Сборка салона отличная, пластик неплохой, сиденья обшиваются тканью, изредка кожей. Если владелец не тюнинговал свой салон (что редко) и все детали стоят с завода – скрипов не будет.

Кресла от гражданской модели отличаются наличием боковой поддержки спинки и подушки. Посадка по-спортивному низкая, что сулит неудобства – слепят фары встречных машин. Свободного пространства внутри немного из-за небольших размеров самого автомобиля.

В руки водителя немецкого хэтчбека Golf GTI достается 4-спицевый руль, за которым скрывается аналоговая панели приборов на белых циферблатах. Штатную магнитолу повернутой центральной консоли владельцы давно заменили. Ниже находится три крутилки управления печкой или кондиционером. Система иногда сбоит – протираются дефлекторы, что создает тепло летом и холод зимой.

Приятно смотрится селектор КПП механической коробки из-за алюминиевого наконечника.

Много моторов

Индекс Объем Мощность Крутящий момент Годы выпуска
BCA 1.4 л. 75 л.с. 126 H*m 2003−2006
BUD 1.4 л. 80 л.с. 132 H*m 2006−2008
BKG/BLN 1.4 л. 90 л.с. 130 H*m 2003−2006
BGU/BSE/BSF 1.6 л. 102 л.с. 148 H*m 2004−2008
BAG/BLF/BLP 1.6 л. 115 л.с. 155 H*m 2003−2007
CAXA 1.4 л. 122 л.с. 200 H*m 2007−2008
BMY 1.4 л. 140 л.с. 220 H*m 2005−2007
BLG 1.4 л. 170 л.с. 240 H*m 2005−2007
AXW/BLR/BLX/BLY/BVX/BVY/BVZ 2.0 л. 150 л.с. 200 H*m 2004−2008
AXX/BPY/BWA/CAWB/CCTA 2.0 л. 200 л.с. 280 H*m 2004−2008
BYD 2.0 л. 230 л.с. 300 Н*м 2007−2010
BDK 2.0 л. 75 л.с. 140 H*m 2004−2008
BRU/BLF/BLP 1.9 л. 90 л.с. 210 H*m 2004−2008
BKC/BLS/BXE 1.9 л. 105 л.с. 250 H*m 2003−2008
BKC/BLS/BXE 1.9 л. 105 л.с. 250 H*m 2007−2008
BKD 2.0 л. 140 л.с. 320 H*m 2003−2008
BKD 2.0 л. 140 л.с. 320 H*m 2006−2008
BMN 2.0 л. 170 л.с. 350 H*m 2006−2008

Традиционно линейка двигателей обширная, есть атмосферные, есть турбированные, есть бензиновые или дизельные. Все их характеристики указаны в таблице, мы обсудим болячки.

Самый популярный в линейке 1,6-литровый EA113/827 индексом BGU/BSE/BSF. Это двигатель с алюминиевым блоком, чугунными гильзами, ремнем ГРМ. Здесь нет фазорегуляторов и вообще конструкция крайне простая из-за чего надежна. Из болячек тут пластиковый впускной коллектор, слабый термостат. Запчасти дешевые, а устанавливать их могут в любом сервисе.

Пройдет такой мотор пол миллиона километров, правда это время придется нормально обслуживать двигатель.

2-литровые 150-сильные двигателя страдают появлением задиров, при этом отсутствуют ремонтные размеры. Его турбированная TFSI версия получила чугунный блок, поэтому проблемы появляются реже и меньше шансы закоксовки. Оба изначально получили неправильную настройку угла впрыска из-за чего размазывалось масло по одной стенке цилиндров, что затрудняет зимний впуск.

Цепной привод здесь надежен, но после 200 тысяч начинает капризничать регулятор. Если добавлены еще другие проблемы есть шанс проскока цепи.

1,4-литровый двигатель EA111 имеет двойной ремень ГРМ. Это также технически простой мотор Фольксвагена Гольф 5, но как оказалось проблемы с ним случаются. Здесь слабые резьбы блока, которые к тому же тяжело ремонтировать. Из-за этого двигатель называют одноразовым. Необычная система ремней ГРМ имеет интервал замены на 90 тысячах километров, при чем основной ремень ходит нормально, а меленький рвется сразу после превышения интервала замена или попадании на него масла.

Поршневая группа двигателя живет под 300 тысяч километров, но перед этим может сломаться маслонасос, тем самым задрав вкладыши от чего пострадают коленвал с шатунами.

Поздняя версия этого мотора оснащалась цепным приводом, ее знает каждый фанат марки. В первую очередь здесь быстро изнашивается цепь, которая часто проскакивает и быстро растягивается. Также здесь может разрушиться топливная система и забиться турбина, что приведет к прогару поршней.

Дизеля показали себя хорошо, правда встречают редко и все зависит от конкретного мотора. Столкнуться владельцы могут только с износом форсунок и распредвалов. Форсунки умирают из-за качества солярки, которая еще задевает всю топливную аппаратуру. ГБЦ тут крайне хрупкая и любые нарушения топливной системы могут ее расколоть.

В общем, рекомендуем покупать 1,6-литровый двигатель, простота конструкции которого позволит вам еще долго наслаждаться ездой. Правда будет отсутствовать динамическое наслаждение.

Технические характеристики Volkswagen Golf GTI 2019

Как и стандартная модель Гольфа, заряженный хэтчбек выпускается в двух вариантах кузова – с 3 и 5 дверцами. Его длина составляет 4268 мм, высота –1467 мм, а ширина – 1799 мм. Некоторым может расстроить небольшой клиренс – всего 133 мм, но зато на базу колес производитель выделил 2631 мм.

Двигатель

Под капотом спортивного красавца скрывается «четверка» TSI BlueMotion на 2.0 л с турбокомпрессором, которая оснащена:

  • выпускным коллектором;
  • 16 клапанами;
  • 2-ступенчатой системой поднятия клапанов;
  • комбинированным впрыском топлива;
  • фазовращателями.

При максимальных оборотах (6200 об/мин) мощность заряженного кара составляет . Но и это не предел, потому что GTI-хэтчбек с пакетом Performance без особых усилий выдает все 230 л.с.

Теперь автомобиль стандартной комплектации выжимает 230 «коней». А в случае использования опциональных доработок она увеличивается еще на 15 единиц.

Ходовая часть

Volkswagen Golf GTI 2019 года выпуска по умолчанию имеет 6-ступенчатую коробку передач с механическим управлением. При желании автомобиль дополнительно оснастят роботом DSG с 6-ю диапазонами. Самая бюджетная модификация хэтчбека имеет:

  • опцию XDS+;
  • систему стабилизации.

Конструктивно спортивная модель Гольфа повторяет «гражданского собрата». Оба автомобиля построены на базе MQB, поэтому хот-хэтчу достались:

  • стойки McPherson спереди;
  • многорычажная балка сзади.

«Скелет» кузова построен из высокопрочной стали, поэтому деформация в течение 10 и более лет ежедневной эксплуатации автомобилю точно не грозит. Также автовладельцев порадует наличие электроусилителя руля с настраиваемыми параметрами.

На задних осях их диаметр достигает 300 мм, что гарантирует моментальную реакцию автомобиля на торможение.

Базовое оборудование

Если же говорить о базовой комплектации, то она мало чем отличается от таковой у «топовой» модели обычного 8-го Гольфа:

  • помощь старта на подъеме;
  • ABS;
  • ESP;
  • охлаждаемый бардачок;
  • тканевая обивка сидений;
  • подогрев передних кресел;
  • старт-стоп;
  • ксеноновая оптика;
  • литые диски;
  • круиз-контроль;
  • фронтальные и боковые подушки безопасности.

Салон

Интерьер GTI-версии Гольфа 2019 года порадует консерваторов сдержанным стильным оформлением торпедо, сидений и центральной панели. Взгляд сразу же останавливается на:

  • 3-спицевом спортивном руле;
  • яркой панели приборов;
  • металлических вставках педалей;
  • симметричных дефлекторах.

А вот грузопассажирские возможности заряженного хэтчбека не отличаются от таковых у «гражданской» модели. При необходимости задние сидения складываются и объем багажного отсека увеличивается с 380 л до 1270 л.

Салон

Традиционно внутреннее оформление спортивной версии отличается сиденьями и рулем. Здесь спереди углубленные ковши с отличной боковой поддержкой. Регулировки механические с поясничной подкачкой. Кресла обшиты тканью, либо кожей – зависит от комплектации.

3-спицевый руль приобретает скошенность внизу, а его спицы делают металлическими. Панель приборов прежняя с углубленными колодцами на аналоговых датчиках. От гражданской модели отличается только разметкой спидометра до 280 км/ч.

Центральная консоль не отличается даже от предшественника, если не искать какие-то мелочи. Кто-то против такой простоты, кто-то понимает, что это эргономичная простота. Возле немного другого селектора КПП может находиться кнопка регулировки жесткости амортизаторов при заказе адаптивной подвески.

Трансмиссия

Моторы сочетались с 6-ступенчатыми коробками передач – механической либо DSG.

Роботизированная DSG6 получила, так называемое, мокрое сцепление. ДСГ требует регулярного технического обслуживания. Масло необходимо обновлять каждые 30 000 км. Для этого понадобится 5,2 литра жидкости, которая безоговорочно должна соответствовать стандарту VW G 052 182 A2/A6.

Регулярное обновление масла значительно продлит жизнь роботу. С течением времени из-за неизбежного механического истирания в трансмиссионной жидкости накапливаются небольшие фрагменты элементов сцепления и шестерен дифференциала.

Перед покупкой GTI с DSG следует проверить работу коробки. Если при старте автомобиля ощущаются подергивания или вибрации, то следует дважды подумать, прежде чем покупать данный экземпляр. В худшем случае это означает скорый конец управляющей части коробки — мехатроника. Его можно приобрести отдельно, и обойдется он в сумму 80 000 рублей. В лучшем случае окажутся изношены только диски сцепления. За новый блок сцепления попросят минимум 34 000 рублей.

Из сказанного можно сделать вывод, что покупка GTI с механической коробкой передач, является более безопасным выбором. Но знайте, что комплект сцепления для МКПП тоже не дешев – около 34 000 рублей. Потребовать замены может и двухмассовый маховик – еще примерно 30 000 рублей.

Характеристики

3-дверный

5-дверный

Интерьер

дизайн

В пятом поколении были пересмотрены изменения подвески и тюнинг шасси, а также увеличен грузовой объем, что соответствует незначительному увеличению размера по сравнению с предыдущей моделью. Его грузовой объем примерно на 0,7 кубических фута (20 л) больше. Mk5 критиковали за его интерьер и материалы приборной панели.

Его замена, Mk6, была перенесена с ранее заявленного 2009 года в Европе на осень 2008 года, сразу после его официальной премьеры на Парижском автосалоне в сентябре 2008 года.

Трансмиссия

Варианты двигателей и трансмиссий варьируются от страны к стране, но Golf Mk5 доступен с 4-цилиндровыми , 5-цилиндровыми и 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями , а также с новым дизельным двигателем Pumpe Duse с инжекторным двигателем и прямым впрыском (TDI) . Варианты трансмиссии включают ручную , автоматическую , Tiptronic и коробку передач с прямым переключением передач (DSG).

GTI поставляется с 4-цилиндровым 2,0-литровым турбонаддувом со стратифицированным впрыском топлива VW (FSI), который развивает крутящий момент 200  л.с. (147  кВт ; 197  ) и 280  Н · м (207  фунт-сила-фут ). Коробки передач включают 6-ступенчатую механическую или 6-ступенчатую DSG.

В сентябре 2005 года был анонсирован Golf Mk5 GT, который предлагал на выбор либо 1,4-литровый бензиновый двигатель в конфигурации с двойным нагнетателем (TSI), либо 2,0-литровый TDI. Оба доступны в версиях мощностью 125 кВт (170 л.с., 168 л.с.); в то время как дизель также доступен в Великобритании в варианте 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.). Дизель мощностью 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) имеет крутящий момент 350 Н · м (258 фунт-сила-фут), что больше, чем у R32.

В новом бензиновом двигателе Twincharger (TSI) используется стратифицированный впрыск топлива (FSI), а также пара зарядных устройств, обеспечивающих всасывание воздуха. Зарядные устройства представляют собой одиночный нагнетатель, который отключается после определенного диапазона оборотов, и в этот момент зарядка воздуха осуществляется одним турбонагнетателем . Эта система извлекает выгоду из эффективности нагнетания нагнетателя при более низких оборотах и ​​топливной экономичности турбонагнетателя на высоких оборотах. Это приводит к более стабильной подаче мощности во всем диапазоне оборотов и повышению топливной экономичности. И бензиновая, и дизельная версии также доступны с DSG ( коробкой передач с прямым переключением передач ). Показатели производительности для бензинового автомобиля составляют 0-100 км / ч (62 миль / ч) за 6,9 секунды (6 скоростей) и 6,9 секунды (DSG), с дизельным двигателем за 8,2 секунды, и оба достигают максимальной скорости 220 км / ч (136,7 миль / ч).

Варианты в США и Канаде

Volkswagen Rabbit (США и Канада)

Базовая спецификация Rabbits для США и Канады использует тот же 2,5 — литровый пятицилиндровый бензиновый двигатель, который используется на Jetta и New Beetle на этих рынках, с мощностью 150 л.с. (112 кВт) и 170 фунт-футов (230 Нм) в 2006-2007 гг. модели и 170 л.с. (127 кВт) и 177 фунт-футов (240 Нм) с 2008 года. Варианты трансмиссии для Северной Америки включают 5-ступенчатую механическую или 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с Tiptronic для Rabbit. Дизельные двигатели были недоступны на Rabbits, хотя они предлагались в течение 2006 года на Jetta, пока ужесточение правил выбросов в США не привело к их временной недоступности.

Volkswagen не планирует продавать версию GT в США или Канаде, хотя модель R32 с двигателем VR6 была доступна в США.

GTI V

В пятом поколении GTI, которое появилось спустя год после выхода обычной версии, было решено использовать только бензиновые двигатели, только с непосредственным впрыском, только объемом 2-литра и только с турбонаддувом. В основе 2.0 TFSI легла атмосферная версия четырехцилиндрового 2.0 FSI.

Снаружи версия GTI выделяется другой решеткой радиатора с традиционным красным обрамлением. Спортивные сиденья обиты тканью в клетчатый рисунок. Это красивая отсылка к традиции первого поколения. Те, кто хотел кожаные сиденья, могли за дополнительную плату выбрать черный или бежевый оттенок.

Ограниченная версия GTI 30 выглядит немного динамичнее. Ее можно распознать по уникальным 18-дюймовым дискам Pescara с шинами 225/40 R18. Обивка в салоне комбинированная – кожа и ткань. Хэтчбек получил более жесткую подвеску, в сравнении с обычным GTI, что в сочетании с низкопрофильными шинами превращает машину в «дубовую». Стандартный Гольф ГТИ, в частности, на 17-дюймовых дисках, гораздо гармоничнее.

Интерьер

Внутри все сделано качественно, скрипы появляются редко, если владелец не разбирал салон. Отличается Golf GTI IV от гражданской модели спортивными креслами Recaro с внушительной боковой поддержкой.

Свободного места стало больше, сзади действительно можно сидеть втроем, правда будет тесновато. В остальном интерьер оснащается таким же 3-спицевым рулем, за котором аналоговая панель приборов стиля Октавии А3. Центральная консоль – классическая архитектура VAG, отличающаяся только двумя выдвижными подстаканниками. Радует наличие автоматического климат-контроля Climatronic в большинстве комплектаций.

Вообще интерьер оснащается достойно, чего не видно по фотографиям:

  • датчик дождя;
  • полный электропакет;
  • люк;
  • кожаная обшивка (в базе велюр);
  • 5-уровневый подогрев сидений;
  • до 6 подушек безопасности.

Кожа Гольфа ГТИ быстро стирается с руля, а на сиденьях появляются заломы. Сейчас большинство экземпляров имеют сильно изношенную обшивку, если не перешивали заново. Сталкиваются владельцы с периодическими отказами электронного оборудования, что портит впечатление.

Болячки Golf GTI IV

Двигателя в первую очередь требуют охлаждения турбины после установки, либо ставьте турботаймер, чтобы не получить перегрев. Срок турбины при правильной эксплуатации 250 тысяч километров. Часто владельцы на больших пробегах сталкиваются с высоким расходом масла из-за колпачков и в редком случае из-за задиров. Чтобы это случилось как можно позже рекомендуется заливать синтетическое сертифицированное масло и как можно чаще его менять.

Часто приходится чинить различные элементы системы газораспределения. Также владельцы сталкиваются с отказом различных датчиков. Лучшим по надежности и цене запчастей считается 1,8-литровый мотор Гольфа, правда он самый скучный.

Жизнь трансмиссии и подвески зависит от владельца, но в общем она идентичная гражданской версии – долгая. Спортивная версия быстро лишается ШРУСов и приводных валов из-за резких ускорений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector