Мустанг лошадь: история и образ жизни

Багажные отделения

Так как спереди машины под капотом нет стандартного двигателя внутреннего сгорания, на этом месте расположено багажное отделение емкостью около 100 литров.

Отсек для грузов прямоугольной формы имеет достаточное место для ручной клади, со всех сторон облицован прочным пластиком, снизу его предусмотрено сливное отверстие с пробкой.

Здесь можно хранить и перевозить любую грязную поклажу, так как пластиковая обшивка легко моется и быстро сохнет.

Традиционный задний багажник обладает вместимостью 402 л, его дверь открывается с помощью наружной кнопки, поднимается за счет двух мощных пневмоупоров.

Ничего особо оригинального здесь больше нет, разве что под нижней панелью отсутствует ниша для запасного колеса.

Шестое поколение

Ford официально представили 2015 Mustang. У него новый кузов, новые фары, новые опции. Новый Ford Mustang появился в продаже в 2015 году, с двигателями 2.3L EcoBoost, 3.7L V6 и 5.0L и 5.2L voodoo V8 соответственно. Фото машины можно посмотреть на официальном сайте.

Стоит сказать, что улучшенные динамические характеристики новому Mustang даёт не только новый V8, но и усовершенствованная обтекаемость. Если посмотреть на фото старых моделей можно заметить у них квадратные формы. Mustang 2015-го года выглядит как капля, что даёт ему лучшую обтекаемость.

Подвергся рестайлингу в 2018 модельном году. Также в январе 2019 года Форд представил новый Shelby GT 500.

1964 1/2 -1966 год

Форд мустанг кабриолет первого поколенияФото: dave_7 https://www.flickr.com/photos/daveseven/7978356304/

Тот же автомобиль, только вид сзадиФото: dave_7 https://www.flickr.com/photos/daveseven/7978355470/

По такому значку на переднем крыле мустангов первых лет выпуска можно судить, что перед нами машина с двигателем V8. Объем двигателя в кубичеких дюймах указывался над широким символом VФото: Suresh /R https://www.flickr.com/photos/suresh-r/34869223524/

Один из вариантов интерьера «мустанга» первых лет выпуска. Кстати FM ридио появилось в «мустангах» как штатная опция только в 1966 годуФото: F. D. Richards https://www.flickr.com/photos/50697352@N00/9987414706/

Свежая и «нештатная» краска, решетка образца 1964 года

1964 год, V8, афтермарктные колесаФото: Steve Glover https://www.flickr.com/photos/sg2012/43752933304/

На этом фото версия «мустанга» с рядной «шестерокой» — нет бейджа на переднем крыле, одиночная выхлопная труба, спрятанная под днищем автомобиляФото: Ron Cogswell https://www.flickr.com/photos/22711505@N05/42505914315/

На этом фото представлены три типа кузовов ранних «мустангов»Фото: Charlie https://www.flickr.com/photos/92622665@N08/8988754719/

Фото: Charlie https://www.flickr.com/photos/92622665@N08/8988754479/

Иногда мустанговске фастбеки назвают более гармоничными чем хардтопы. В общем-то дело вкуса. 1965 год — первая версия мустанга в этом кузовеФото: pony rojo https://www.flickr.com/photos/ponyrojo/29933385580/

Форд Мустанг Шелби GT350 1965 года — машина известная, однако в кино редкий гостьФото: Didier Lahousse https://www.flickr.com/photos/exxodus/325002009/

Кстати, похожий автомобиль был замечен в одном из эпизодов фильма «Форд против Феррари» 2019 года.

Фото: Sicnag https://www.flickr.com/photos/42220226@N07/20984175008/

«Мустанг» которы стремится быть Шелби Джи Ти, а может быть таковым и является… Хотя с виду больше обычный «мустанг» с доработками — GT350 были хардтопамиФото: David Merrett https://www.flickr.com/photos/davehamster/6037460055/

Форд Шелби GT350 1966 годаФото: Sicnag https://www.flickr.com/photos/42220226@N07/20550995473/

Знаменитый движок объемом 289 кубических дюймов — самый распространенный V8 на мустангах 1-го поколенияФото: James Banks Photography https://www.flickr.com/photos/115248406@N06/14680163811/

Пятое поколение

Mustang V кабриолет

Shelby Mustang GT500 2014 года

Shelby Mustang GT500KR 2008 года

Ford Mustang Boss 302 2013 года

На Североамериканском международном автосалоне в 2004 году Ford представил полностью перепроектированный Mustang, под кодовым названием «S-197», который был основан на новой платформе D2C. С технической точки зрения она представляла собой упрощенную и удешевленную версию заднеприводной архитектуры DEW (DEW98), известной по Ford Thunderbird 2002 года, <span title=»Статья «Lincoln LS#2000–2002» в русском разделе отсутствует»>ru</span>en 2000 года и седанам Jaguar S-Type и XF первого поколения. Главным отличием стало использование неразрезного заднего моста взамен многорычажной независимой подвески. Разработанный под руководством Главного инженера Hau Thai-Tang и дизайнера Sid Ramnarace, внешне Mustang пятого поколения повторяет «фастбэк» конца 1960-х годов. Старший вице-президент проекта, J Mays, назвал этот стиль «ретро футуризм». Mustang пятого поколения собирался в городе Flat Rock в Мичигане на совместном предприятии Ford и Mazda (AutoAlliance International)

Базовая модель оснащается двигателем Ford формата V6 объёмом 4.0 литра с системой газораспределения SOHC, который пришёл на замену 3.8 литровой версии использовавшейся начиная с 2004 года. Новый двигатель выдаёт мощность 210 лошадиных сил при 5300 оборотах в минуту и крутящий момент 325 Ньютон-метров при 3500 оборотах в минуту. Данный двигатель идёт в комплекте со стандартной пятиступенчатой механической коробкой передач «Tremec T-5». Опционально устанавливается автоматическая пятиступенчатая коробка «5R55S».

GT версию выделяет 4.6 L SOHC «Modular» V8 с 3 клапанами на цилиндр и системой изменения фаз газораспределения VCT, который выдает 300 л. с. (224 кВт), изменённые настройки подвески, большие противотуманные фары в решётке радиатора спереди и двойной выхлоп сзади. У версии 2005 года приблизительное отношение веса к мощности составляет 11.5 фунтов на лошадиную силу. Хотя GT комплектуется той же автоматической коробкой передач, что и модель V6, опционально можно установить 5 ступенчатую механическую КП Tremec 3650, с помощью которой можно использовать дополнительную мощность модели GT более рационально.
Стоит упомянуть версии «Shelby GT-H»(2006—2007), Shelby GT (2007—2008) как подкласс версии GT с небольшим увеличением мощности и определенным дизайн-пакетом, и Shelby GT500, продаваемую с мая 2006 года, оснащенную двигателем 5.4L 500 л. с. (370 кВт).

Обновленный Mustang получил новое кузовное железо (за исключением крыши) и более агрессивный дизайн. Он выглядит более компактно по сравнению с предшественниками, но фактические габариты остались неизменны. При этом коэффициент аэродинамического сопротивления уменьшился на 4 % у базовой версии и на 7 % у версии GT. Автомобиль выполнен согласно проекту Peter’a Horbury — директора северо-американского подразделения Ford. Двигатель 4.6L v8 теперь выдавал мощность 315 л. с. и момент 441 Н*м. Двигатель 5.4L Shelby GT500 увеличил мощность до 540 л. с.

Кроме того, в 2011 году линейка двигателей обновилась: новый 3.7L V6 с алюминиевым блоком с мощностью 305 hp и крутящим моментом 380 Н*м пришел на замену базового 4-литрового, при этом облегчив автомобиль на 18 килограммов. Версия GT получила 32-х клапанный двигатель объемом 5,0 литров (т. н. Coyote 5.0) мощностью 412 л. с. (307 кВт) и моментом 530 Н·м на бензине с октановым числом 91, или 402 л. с. (300 кВт) и моментом 511 Н·м на бензине с октановым числом 87. При этом некоторые тесты показали что Ford занижает мощность этого двигателя, и реальная мощность достигает 435 л. с.
Двигатель 5.4L Shelby GT500 получил алюминиевый блок, потеряв в весе 46 кг и увеличенную до 550 л. с. мощность.

В 2012 году был представлен новый Mustang Boss 302, с двигателем Hi-Po 302 Ti-VCT V8, являющимся версией Coyote 5.0 с увеличенной высотой поднятия клапанов и облегченными деталями, с мощностью 444 л. с. (520 Н·м).

Весной 2012 года были представлены версии 2013 модельного года: V6 и GT получили воздухозаборники и решетки как у версии GT500 2011 года.
Двигатель версии GT увеличил мощность на 8 л. с. (до 420 л. с. (313 кВт)).
Shelby GT500 получил новый двигатель 5.8L V8 мощностью 662 л. с. (494 кВт) (что является рекордом для двигателей v8) и максимальную скорость более 320 км/ч. Светодиодные передние фонари теперь стандарт, а не опция. 6-ступенчатый автомат получил возможность ручного переключения (опционально).

Техника Ford Mustang Mach-E 2020

Разработчики подготовили несколько версий модели, отличающихся отдачей электромоторов, емкостью тяговой батареи и конфигурацией привода. Всего предусмотрено четыре варианта мощности силовой установки (258, 286, 337 и 465 л.с.) и три значения крутящего момента (415, 581 и 830 Нм). АКБ имеет два исполнения: Standard Range (75.7 кВт*ч) и Extended Range (98.8 кВт*ч). Первый обеспечивает запас хода 338-370 км, второй – 435-483 км. Кроссовер может быть задне- или полноприводным.

Самым дальнобойным является Mustang Mach-E в модификации California Route 1. Такой автомобиль имеет мотор 286 л.с. (415 Нм), увеличенную батарею 98.8 кВт*ч и задний привод. Подобная техника позволяет преодолеть на одной зарядке до 483 км. Быстрейший среди всех Mach-E – кроссовер в комплектации GT, оснащенный двигателем 465 л.с., аккумулятором Extended Range и приводом на обе оси. До 96.5 км/ч (60 миль/ч) топовая версия модели разгоняется за 3.5 секунды.

Подключение зарядного кабеля

Зарядка батареи нового Ford Mustang Mach-E может производиться как от обычной розетки, так и от специального терминала. При мощности станции 150 кВт емкость АКБ пополняется до 80% примерно за 40 минут. Зарядка от бытовой розетки занимает несколько часов (каждый час запас хода увеличивается на 52 км). Максимальный пробег кроссоверу обеспечивают ездовые режимы Whisper и Engaged, тогда как программа Unbridled настраивает технику на активный пилотаж, при котором аккумулятор разряжается быстрее.

История появления лошади мустанг

Историками-археологами установлено, что когда-то дикие лошади на американском континенте были, но причинам, которые остаются не вполне понятными, они вымерли около десяти тысячелетий назад. Таким образом, к моменту появления европейцев в Америке лошадей уже не было. На первых этапах колонизации испанцы часто пользовались лошадьми для придания себе более величественного вида, ведь в глазах индейцев всадник на невиданной для них лошади казался почти божеством.

По мере того как шло освоение континента и как ухудшались отношения между индейцами и европейцами, начали появляться одичавшие лошади. В боевых стычках лошади, лишившиеся наездника, убегали прочь, напуганные шумом боя. Кроме того, туземцы, которым иногда удавалось завладеть лошадьми в качестве трофеев, не всегда знали, как их использовать, а потому просто бросали. Наконец, лошади банально убегали с пастбищ и ночных стоянок европейских колонизаторов.

Поскольку лошадь — стадное животное, беглецы-одиночки быстро сбивались в группы и начинали размножаться, еще больше увеличивая популяцию диких лошадей. Темпы роста диких табунов были настолько высокими, что к началу XIX века многочисленные стада этих животных встречались повсеместно в степных регионах обеих Америк от Парагвая на юге до Канады на севере. К этому моменту численность диких лошадей мустангов только на той территории, которую сегодня занимают США, составляла по меньшей мере 2 млн голов.

В этот период одичавшие лошади были популярным объектом охоты, из которого получали много мяса и качественной кожи. Однако вскоре масштабы охоты превзошли способность табунов восполнять потери, и популяция начала стремительно сокращаться. На резкое сокращение численности диких лошадей также повлияло расширение пахотных земель и огороженных пастбищ для сельскохозяйственных животных. Как итог к началу XX века общая численность диких мустангов по оценочным данным упала до нескольких сотен тысяч.

Интересно, что в начале прошлого века американцы отловили огромное количество мустангов для того, чтобы задействовать их в Американо-испанской и Первой мировой войнах. Таким образом, к 1930-м годам в США насчитывалось лишь от 50 до 150 тысяч диких лошадей. К 1950-м годам популяция сократилась еще больше — до 25 тысяч.

В связи с угрозой вымирания диких лошадей в США был принят ряд законов, ограничивающих, а впоследствии и полностью запрещающих охоту на мустангов. Сегодня численность американских мустангов лошадей (то есть обитающих в Канаде и США) по разным данным составляет от 25 до 35 тысяч голов.

История происхождения

Лошади породы мустанг относятся к дикой разновидности и судьба их довольно непроста. Считается, что произошли они на североамериканском материке, хотя много тысячелетий назад все кони на нем исчезли как вид, то есть вымерли. В XVIII веке, после завоевания Америки испанскими конкистадорами, там снова появились завезенные лошади. Аборигены не желали использовать животных иначе как в пищу, что и проделывали с мустангами, которые к ним попадали

Лишь пример испанцев убедил индейское население обратить внимание на полезные качества коней – в качестве перевозочного средства, в боях и охоте на животных

Индейцы ездили верхом совсем не так, как испанцы, они не нуждались в наличии седла, использовали петлю вместо удил, которую даже не натягивали, предпочитая управлять лошадью при помощи голоса. Разумеется, кони получили очень быстрое распространение после этого по всей территории материка. Мустангов довольно часто оставляли на произвол судьбы после ранения, хромоты, усталости, применяя как расходный материал, и они в итоге отбивались от людей.

В результате уже к середине XIX века по прериям скакали вольные лошади в количестве примерно двух миллионов особей. Их предки имеют андалузские, арабские корни, однако постоянное скрещивание, в том числе и с не слишком чистокровными представителями, c течением времени видоизменило мустангов. Тем более что вольная жизнь в прерии не требовала эффектного экстерьера, зато жизненно важны были выносливость, быстрота, сила, крепчайшее здоровье.

Атмосферный Mustang против турбированного

Чтобы ответить на эти вопросы, была взята пара синих купе Mustang, оба с механической коробкой переключения передач. И у одного и у второго комплектации не простые, V6 идет с опцией 051A, а EcoBoost может похвастаться «Performance package» и сидениями Recaro.

Суть Мустангов всегда сводилась к одному- двигателю, так, что давайте начнем отсюда. Даже при увеличенной мощности двигателей в 300 л.с., оба мотора могут ездить на обычном бензине, но EcoBoost, если заправлять его по обычному, максимальную производительность показывать не будет. Любопытно, Ford поставляет купе с Ecoboost с топливным баком на 2.27 литра меньше, чем у V6. Это может быть продиктовано показателями топливной экономичности, так V6 по официальным показателям расходует 13.8 литра в городе и 8.4 за городом. Для сравнения EcoBoost, по словам Ford отличается по своему аппетиту в лучшую сторону, 10.6 литра в городе, 8 литров на шоссе.

В «Performance package» Mustang с EcoBoost поменял стандартную ручную коробку передач с передаточным соотношением главной передачи 3:31:1 до агрессивного значения 3:55:1. Что в любом варианте значительно выше передаточного соотношения главного передаточного числа, 3:15:1 (стандартная КПП). Вариант V6 тоже может быть заказан с соотношением главной передачи 3:55:1. Более короткая передача позволяет EcoBoost разгоняться быстрее, но в ущерб экономичности. В ходе проведенных полевых тестов, оказалось, что расход у EcoBoost в действительности меньше, чем у 3.7 литрового V6, но разница не велика, от заявленных цифр осталось немного, 10.6 литра против 11.1 литра соответственно.

Против
Автомобиль

2015 Mustang EcoBoost

Преимущество

2015 Mustang V6

Двигатель 2,3 л компрессорный четырехцилиндровый 3.7 л V6
Мощность 310 л.с. Ecoboost 300 л.с.
Крутящий момент 433 Нм 379 Нм
Вес  1.601 кг Ecoboost 1.599 кг

Расход топлива

10.6 л/100 км в городе;

7.5 л/100 км шоссе 

Ecoboost

13.5 л/100 км в городе;

8.3 л/100 км шоссе

Реальный расход топлива

10.69 л

Ecoboost

11.1 л

Тип топлива бензин бензин
Начальная цена  $26.125 V6 $24.625
Цена тестируемого образца

$29.715

V6 $25.620

Технические характеристики Mustang 2019-2020

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.3 л 317 л.с. 432 H*m 5,8 сек 250 км/ч 4
Бензин 5.0 л 421 л.с. 530 H*m 4,8 сек 250 км/ч V8
Бензин 5.2 л 526 л.с. 583 H*m 3,9 сек 289 км/ч V8

Подробнее

Предлагается две стандартные модификации и несколько заряженных, которые различаются между собой разными параметрами.

  1. Самая простая модификация в своем подкапотном пространстве имеет 4-цилиндровый мотор с турбонаддувом на 2.3 литра. Прямой впрыск и высокое давление турбины с мотора позволило «снять» 317 л.с. и 432 Нм тяги.
  2. Стандартная версия GT оснащается классическим американским V8, рабочий объем которого составляет 5.0 литров. Данная атмосферная силовая установка «выдает» до 421 л.с. и 530 Нм крутящего момента.

Оба данных мотора работают в паре, как с 6-ступенчатой механической КПП, так и 10-диапазонным «автоматом».

Также производителем предусмотрены «заряженные» модификации Ford Mustang Shelby GT350 и Shelby GT350R. Литера «R» в названии обозначает облегченный кузов, углепластиковые колесные диски и «трековые» настройки подвески. В остальном они имеют одинаковая силовую начинку, представленную V-образной «восьмеркой» на 5.2 литра, которая развивает 533 «лошади» и 582 Нм крутящего момента. Мотор работает исключительно с 6-ступенчатой механической КПП.

Подвеска мускул-кара полностью независима. Спереди она представлена двойной шаровой опорой МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади независимыми винтовыми пружинами со стабилизатором перечной устойчивости. Также автомобиль оснащается системой демпфирования MagneRide. «Заряженные» версии Форд Мустанга 2019-2020 отличаются алюминиевыми поворотными кулаками.

Автомобиль обзавелся мощной тормозной системой с вентилируемыми тормозными дисками размерностью от 320 до 380 мм. По классике они оснащены электронными помощниками и системами ABS, EBD. Модификации Шелби получили 15 и 15.5-дюймовые колесные диски от Brembo с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми суппортами сзади.

1967 год

1967 год… и обновление дизайнаФото: Sicnag https://www.flickr.com/photos/42220226@N07/25179976053/

Фото: GPS 56 https://www.flickr.com/photos/91807507@N03/16167191624/

Форд мустанг фастбек 1967 годаФото: Sicnag https://www.flickr.com/photos/42220226@N07/37159082770/

Один из вариантов приборной панели и итерьера машин форд мустанг 1967 годаФото: Greg Gjerdingen https://www.flickr.com/photos/greggjerdingen/17813216286/

Так выглядит салон мустанга 1967 года в идеальном состоянииФото: Greg Gjerdingen https://www.flickr.com/photos/greggjerdingen/17836675472/

Второй вариант дизайна приборной панели и внутреннего убранства форд мустанг 1967 года
Фото: F. D. Richards https://www.flickr.com/photos/50697352@N00/18434674843/

Парковка и форд мустанг 1967 года
Фото: James Banks Photography https://www.flickr.com/photos/115248406@N06/12260456764

Форд мустанг шелби GT500 1967 года родом прямиком из двухтысячныхФото: Nick Ares https://www.flickr.com/photos/aresauburnphotos/7319245108/

Казалось бы вот так вот должен выгядеть настоящий Шелби Мустанг в 1967 года… а вот и нет — это новодел по мотивам авто из фильма «Угнать за 60 секунд».

Форд мустанг шелби GT500 1967 года… вид сзадиФото: Nick Ares https://www.flickr.com/photos/aresauburnphotos/7319305822/

Вот так выглядели настоящие GT500 в 1967 годуФото: Sicnag https://www.flickr.com/photos/42220226@N07/15393880829/

Далее еще пара фото с аутентичным видом «пятисотого» Шелби Мустанга 1967 года.

Фото: Sicnag https://www.flickr.com/photos/42220226@N07/15581357832/

Цвет этого шелби мустанга 1967 года носит название Wimbledon White
Фото: Sicnag https://www.flickr.com/photos/42220226@N07/14182199199/

Третье поколение

Редкая ранняя версия 3-го поколения с 4 фарами (1979—1986 год)

Ford Mustang 1982 или 83 года

Ford Mustang 1982 или 83 года

В 1979 году появилось новое поколение Mustang. Технической основой автомобиля стала платформа Fox Platform, на базе которой к тому времени уже были созданы компакты Ford Fairmont и Mercury Zephyr. Позднее на базе той же платформы были созданы Ford Thunderbird, Ford LTD, американский Ford Granada, и даже Lincoln Continental 1982 года, что позволило достичь высокой унификации внутри модельного ряда. Внешне и по размеру автомобиль напоминал европейские Ford тех лет моделей Sierra и Scorpio. Базовые двигатели так же были европейскими, но, в отличие от европейских моделей, на Mustang в топовых комплектациях ставились V8 достаточно большого объёма.

После второго нефтяного кризиса 1979 года производство двигателя «Ford Windsor 302 V8» (4,9 л) было прекращено в пользу нового «Ford Windsor 255 V8» (4,2 л), обладающему меньшим расходом топлива. Это был единственный двигатель V8, который предлагается в 1980 и 1981 годах, и самым слабым V8 (120 л. с. (89 кВт)), когда-либо ставившимся на Mustang. Это означало что «2,3 L Turbo 4» являлся самым эффективным двигателем на тот момент. Но «Turbo 4» столкнулся с массой проблем, связанных с надежностью — недостаточная смазка приводила к преждевременному выходу турбонагнетателя из строя, и даже к пожару. Он был указан в качестве опции с 1981 года, но продажи падали, и в 1982 году он был доступен только в Канаде.

Возрождение Mustang началось в 1982 году с возвращением «Ford Windsor 302 V8» (4,9 л) в версии «High Output», он развивал 157 л. с. (117 кВт) благодаря новым клапанам, новой форме камеры сгорания, большому двухкамерному карбюратору, а также улучшенным впускной и выхлопной системам. Двигатель «3.8 L Essex V6» заменил рядную шестёрку 3,3 L.

В 1983 году, через пять лет производства третьего поколения, произошли некоторые изменения и улучшения. Также после 10-летнего перерыва стал предлагаться Mustang с кузовом кабриолет. Большинство кабриолетов были оснащены двигателем V6, хотя и были также изготовлена 1001 модификация GT с двигателем V8. Mustang GT получил четырёхкамерный карбюратор и новый впускной коллектор, в результате чего мощность выросла до 175 л. с. (130 кВт). Турбированный 4-цилиндровый (2,3 л) также вернулся в список опций (для версии «Turbo GT», оснащённой «Traction-Lok» — дифференциалом повышенного трения), но теперь с впрыском топлива и мощностью 145 л. с. (108 кВт).

20-й годовщине выпуска Ford Mustang’а (в 1984 году) ограниченным тиражом была выпущена версия GT350, было выпущено примерно 5100 хэтчбеков и кабриолетов. Они были оборудованы двигателями либо 2,3 Turbo либо 302 V8. Двигатель 302 V8 имел два варианта — с четырёхкамерным карбюратором или с новым электронным впрыском топлива (165 л. с. (123 кВт)). Также в 1984 году появилась новая задняя подвеска «Quadra Shock» . С 1984 по 1986 год выпускался Mustang версии SVO, имевший более мощный турбированный рядный двигатель 2,3 л мощностью сначала 175 л. с. (130 кВт), а затем форсированный до 205 л. с. (153 кВт) в 1985 году и 200 л. с. (149 кВт) в 1986 году. Дисковые тормоза на всех колёсах, 16-дюймовые диски и задний спойлер были лишь некоторыми из заметных различий между «SVO» и остальными Mustang.

В 1985 году Mustang GT получил новые головки блока цилиндров, новый четырёхкамерный карбюратор Holley, новые более агрессивные распределительные валы (только для моделей с механической коробкой передач), новый выпускной коллектор, и псевдо-двойной выхлоп. Номинальная заявленная мощность составляла 210 л. с. (157 кВт). Это был последний карбюраторный V8 для Mustang’а, в 1986 году Ford выпустил первый V8, имевший многоточечный впрыск топлива, мощностью 200 л. с. (150 кВт).

В 1987 году автомобиль подвергся существенному рестайлингу. Задние фонари и задние окна потеряли решетчатые элементы дизайна. Производство варианта V6 было прекращено, а 4-цилиндровый двигатель получил впрыск топлива. С новыми головками цилиндров мощность двигателя V8 подскочила до 225 л. с. (410 Н·м крутящего момента).

Начиная с 1990 года стала стандартной подушка безопасности водителя. Единственный жест Ford по поводу 25-й годовщины Ford Mustang’а — маленькая эмблема галопом несущейся лошади на всех моделях, построенных в период с 27 марта 1989 года и до конца модели 1990 года.

В 1992 году двигатели 2.3L I4 получили пересмотренные головки цилиндров с двумя свечами зажигания на цилиндр, увеличив мощность с 88 до 105 л. с. Производство Ford Mustang’а прекратилось в 1993 году, с введением четвертого поколения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector