Двигатель g4gc от hyundai

Двигатель GAMMA G4FA и G4FC

Пожалуй, начну с описания этих двигателей, а также с особенностей строения (разбор будет очень подробный, так что запаситесь чаем):

Где производят: Завод стоит в Китае (Beijing Hyundai Motor Co). Зачастую к этой стране очень предвзятое отношение, что «мол» все некачественное и прочее. Однако не стоит путать подпольщину и заводское производство (это огромная разница). И так вот на минуточку IPHONE тоже в поднебесной делают.

Система подачи топлива, рекомендованный бензин и степень сжатия: Инжектор, распределенный впрыск (MPI). Я считаю это плюс, потому как это система очень простая, форсунки не имеют соприкосновения с камерами сгорания (как у непосредственного впрыска GDI), здесь они встроены во впускной коллектор. У них стоимость дешевле, давление ниже (нет аналога ТНВД), да и прочистить их можно самому. А вообще я вам советую почитать статью MPI или GDI, в ней все просто и на пальцах. Бензин можно заливать не ниже 92, прекрасно работает на нем (это еще один плюс). Степень сжатия – 10,5.

Блок двигателя: я сейчас не буду долго размусоливать — ДА ОН АЛЮМИНИЕВЫЙ с тонкостенными сухими гильзами из чугуна (они влиты в момент производства). Как многие «кричат» (на различных форумах) что силовой агрегат одноразовый и что «мол» покатался 180 000 км и все выкидывай (про ресурс чуть позже). Однако как показывает практика, эти моторы прекрасно ремонтируются. Есть куча роликов в интернете, где эти старые изношенные гильзы выкидываются и на их место ставятся новые (ну и дальше поршневая и прочее). Так что российские мастера могут многое – ЭТО ФАКТ!

Цилиндры, поршни, коленвал: 4 штуки в ряд, поршни облегченные маслосъемные и компрессионные кольца нормальных размеров (хотя могли бы быть и толще). Коленчатый вал и его вкладыши не вызывают никаких нареканий, ходят очень долго (этот узел не является проблемным звеном)

Система ГРМ: НА двигателе СОЛЯРИСА – РИО, устанавливается два распределительных вала, по 4 клапана на цилиндр (то есть 16 клапанов). Гидрокомпенсаторов – НЕТ, установлены только толкатели. Стоит цепной механизм ГРМ, с гидравлическим «натяжителем» цепи. Есть один фазовращатель, стоит на впускном валу.

Впускной и выпускной коллектор: Впускной – пластиковый, с системой изменения геометрии впуска (VIS). Выпускной – нержавеющая сталь. По сути все очень просто.

Масло: Допускается замена раз в 15000 км, рекомендовано синтетическое 5W30, 5W40. Объем примерно 3,3 литра. Рабочая температура – 90 градусов Цельсия

Ресурс заявленный производителем: около 200 000 км.

Отличие моторов 1,4 и 1,6 литра: Слабая версия носит аббревиатуру G4FA (1.4л-107), старшая версия известна как G4FC (1.6л-123). Двигатели практически идентичные, отличие только в том, что у более мощной версии ход поршня – 85,4мм, а у слабой 75мм (различный коленчатый вал). Таким образом «1,6» просто засасывает больший объем топлива – ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ (очень подробно будет в видео версии).

Обслуживание Г4ФГ

Двигатель Hyundai/Kia Г4ФГ

Масло требует регулярной замены через каждые 15 000 км. При этом двигатель G4FG вмещает в себя 3,3 л смазки, т.е. при замене потребуется 3 л масла 5W вязкости 30 или 40.

Масло Hyundai/Kia вязкостью 5W30

Через каждые 100000 км нужна регулировка клапанов Г4ФГ для выставления нормальных тепловых зазоров. На впуске они должны быть 0,20, на выпуске – 0,25 миллиметра. Регулировка -подбор толкателей.

Воздушный фильтр двигателя G4FG

Фильтр воздушный меняется через 15000 км. Через 30000 км нужно менять элементы зажигания — свечи. Поликлиновый ремень, фильтр топливный тот, что в баке – через 60000 км. Каждые 120000, то есть примерно раз в 8 лет, подлежит полной замене антифриз.

Hyundai long life coolant (зеленая) с артикулом 07100-00400 – четырехлитровая канистра, 07100-00200 – двухлитровая.

Техническое обслуживание

Замену моторного масла в двигателе G4GC необходимо проводить через каждые 15 000 километров, а при тяжёлых рабочих условиях по рекомендации завода — каждые 7500. Данную процедуру нужно проводить на горячий двигатель, также стоит заменить топливный, масляный и воздушный фильтры.

Замену охлаждающей жидкости (ОЖ) необходимо произвести в том случае, если антифриз поменял свой естественный цвет на рыжий и покрылся маслянистой плёнкой или имеются другие изменения в его первоначальном виде. В авто марки KIA замену ОЖ необходимо проводить на холодный двигатель, после нужно мотор прогреть и замерить количество жидкости в расширительном бачке, убедившись в отсутствии воздушных пробок. При необходимости — долить жидкость.

Продажа Kia Sportage 2020 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Sportage 2020

1 614 900 q

Санкт-Петербург
Sportage 2020

1 770 900 q

Санкт-Петербург
Sportage 2020

1 564 900 q

Санкт-Петербург
Sportage 2020

1 939 900 q

Санкт-Петербург
Sportage 2020

1 834 900 q

Санкт-Петербург
Sportage 2020

1 664 900 q

Санкт-Петербург
Sportage 2020

1 839 900 q

Санкт-Петербург
Sportage 2020

1 664 900 q

Санкт-Петербург
Sportage 2020

1 829 900 q

Санкт-Петербург
Sportage 2020

1 829 900 q

Санкт-Петербург
Sportage 2020

1 749 900 q

Санкт-Петербург
Sportage 2020

1 694 900 q

Санкт-Петербург
Sportage 2020

1 724 900 q

Санкт-Петербург
Sportage 2020

1 789 900 q

Санкт-Петербург
Sportage 2020

1 825 900 q

Санкт-Петербург
Sportage 2020

1 935 900 q

Санкт-Петербург
Sportage 2020

1 825 900 q

Санкт-Петербург
Sportage 2020

1 745 900 q

Санкт-Петербург
Sportage 2020

1 968 640 q

Санкт-Петербург
Sportage 2020

2 149 900 q

рестайлинг, 4 поколение, 05.2018 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT 2WD Classic 11.2018 — н.в. 1519900 руб. G4NA QL
2.0 MT 2WD Classic Теплые опции 11.2018 — н.в. 1599900 руб. G4NA QL
2.0 MT 2WD Comfort 11.2018 — н.в. 1684900 руб. G4NA QL
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 MT 4WD Comfort 11.2018 — н.в. 1764900 руб. G4NA QL
2.0 MT 4WD Classic Теплые опции 11.2018 — н.в. 1679900 руб. G4NA QL
2.0 MT 4WD Luxe 11.2018 — н.в. 1814900 руб. G4NA QL
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT 2WD Comfort 11.2018 — н.в. 1724900 руб. G4NA QL
2.0 AT 2WD Classic Теплые опции 11.2018 — н.в. 1639900 руб. G4NA QL
2.0 AT 2WD Luxe 11.2018 — н.в. 1774900 руб. G4NA QL
2.0 AT 2WD Prestige 11.2018 — 03.2020 1929900 руб. G4NA QL
2.0 AT 2WD Специальная серия «Лига Европы» 04.2019 — 09.2020 1735900 руб. G4NA QL
2.0 AT 2WD Luxe+ 11.2018 — н.в. 1834900 руб. G4NA QL
2.0 AT 2WD Специальная серия «Edition Plus» 09.2019 — н.в. 1765900 руб. G4NA QL
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 AT 4WD Comfort 11.2018 — н.в. 1804900 руб. G4NA QL
2.0 AT 4WD Luxe 11.2018 — н.в. 1854900 руб. G4NA QL
2.0 AT 4WD Prestige 11.2018 — н.в. 2039900 руб. G4NA QL
2.0 AT 4WD Специальная серия «Лига Европы» 04.2019 — 09.2020 1815900 руб. G4NA QL
2.0 AT 4WD Luxe+ 11.2018 — н.в. 1914900 руб. G4NA QL
2.0 AT 4WD Специальная серия «Edition Plus» 09.2019 — н.в. 1835900 руб. G4NA QL
2.4 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.4 AT 4WD Prestige 11.2018 — н.в. 2149900 руб. G4KJ QL
2.4 AT 4WD Luxe 11.2018 — 02.2020 1854900 руб. G4KJ QL
2.4 AT 4WD GT-Line 11.2018 — н.в. 2259900 руб. G4KJ QL
2.4 AT 4WD Premium 11.2018 — н.в. 2389900 руб. G4KJ QL
2.4 AT 4WD Специальная серия «Лига Европы» 04.2019 — 09.2020 1925900 руб. G4KJ QL
2.4 AT 4WD Luxe+ 11.2018 — 03.2020 1914900 руб. G4KJ QL
2.4 AT 4WD Специальная серия «Edition Plus» 09.2019 — н.в. 1955900 руб. G4KJ QL

МКПП для Kia Sportage 2016>
Цена 55 000 р.

Дверь передняя правая для Kia Sportage 3
Цена 13 000 р.

Крыло заднее левое для Kia Sportage 2016>
Цена 16 000 р.

Крыло заднее левое Kia Sportage 4 QL 2015>
Цена 12 000 р.

Дверь передняя правая для Kia Sportage 2016>
Цена 17 000 р.

Двигатель на Kia, G4GC | Установка | Гарантия до 100 дней

Описание двигателя G4NA


Двигатель G4NA

Рассмотрим особенности этого ДВС:

  • БЦ и 2-вальная ГБЦ отлиты из сплава алюминия;
  • цилиндровые гильзы стальные, но с тонкими стенками, посадка в блок самостоятельно невозможна;
  • цепь выполняет функцию привода ГРМ — она и передаёт вращение от коленвала к распредвалам;
  • 16 клапанов, установленных по схеме DOHC, регулируются автоматически, посредством гидравлических компенсаторов;
  • навесное оборудование получает привод через клиновые ремни.


Цепь ГРМ

На новом двигателе задействовано несколько передовых систем:

  • настройка фаз и высоты подъёма клапанов осуществляется системами Dual CVVt и CVVL;
  • система питания — распределённый впрыск MPI или непосредственный GDI.

Цепь ГРМ обрывается редко, чаще перескакивают звенья. В этом случае, также как и при обрыве, клапана гнёт от встречи с поршнями. Разработчики не предусмотрели цековки на торцах поршней, посчитав, что металлическая цепь будет надёжно ходить 200 тыс. км и больше. На самом деле, это возможно лишь в случае постоянной эксплуатации машины по идеально ровным дорожным покрытиям, что в наших условиях — из области фантастики.

Новым в конструкции двигателя G4NA, что отличает его от оригинала G4KD, стало введение гидротолкателей. На прежнем моторе их не было, регулировка клапанов проводилась вручную. Кроме того, ДВС получился длинноходным, поскольку соотношение хода поршня к размеру цилиндра больше 1 единицы. На G4KD этот показатель равнялся 86/86 мм, стало — 97/81 мм.

В остальном практически всё осталось как есть, не считая частичных изменений. Так, помимо добавления гидрокомпенсаторов с рокерами, улучшено навесное оборудование и его компоновка на корпусе. Впускной коллектор заменили на пластиковый, стало возможным изменение геометрии каналов. А вот цилиндровые гильзы, которые стояли внутри дюралевого БЦ, остались теми же — тонкими и не надёжными.

Таким образом, конструкторам так и не удалось осуществить планетарное улучшение технических возможностей — не увеличилась мощность, крутящий момент и объёмы цилиндров. Зато появилась хорошая приёмистость, отпала необходимость сложной и дорогостоящей регулировки тепловых зазоров.

Изготовитель Hyundai
Марка ДВС G4NA
Начало производства 2006 г.
Объем 1999 см3 (2,0 л)
Мощность 123 кВт (167 л. с.)
Момент крутящий 201 Нм (на 4200 об/мин)
Вес 117 кг
Степень сжатия 10.3
Питание инжектор
Тип мотора рядный бензиновый
Зажигание DIS-4
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 4
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор пластиковый
Выпускной коллектор литой чугунный
Распредвал встроен механизм CVVT
Материал блока цилиндров алюминиевый сплав
Диаметр цилиндра 81 мм
Поршни алюминиевые
Коленвал 5 опор, 8 противовесов
Ход поршня 97 мм
Горючее АИ-95
Нормативы экологии Евро-5
Расход топлива трасса – 6,1 л/100 км; смешанный цикл 7,5 л/100 км; город – 9,8 л/100 км
Расход масла максимум 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Масло для G4NA по составу синтетика, полусинтетика
Объем масла моторного 4,2 л
Температура рабочая 95°
Ресурс ДВС заявленный 250000 км; реальный 200000 км
Регулировка клапанов гидротолкатели
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 6,9 л
Помпа Optima III 2510041700
Свечи на G4NA Bosch 0242236578, 0242236577 иридий, 0242229791 платина-иридий, Champion EON9/286,
Зазор свечи 1,1 мм
Цепь ГРМ 243212Е000
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Mando/MAF086
Масляный фильтр Bosch 045103316, Borg&Beck BFO4198, Blue Print ADG02144, AMC HO-701
Маховик 232002
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки Ajusa 57047000
Компрессия от 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ 750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 31 – 39 Нм; маховик – 62 – 87 Нм; болт сцепления – 19 – 30 Нм; крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный); головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90°

Тюнинг двигателя G4JS

Атмо

Не стоит тратить деньги и время на атмо тюнинг — результат будет достаточно посредственным, а затраты очень существенными. Тем не менее, если желание унять неудается, тогда ставьте это:

    • тюнинговые валы от Evolution,
    • тюнинговый впускной коллектор
    • стандартную заслонку от 4G63T
    • выхлоп 4-2-1
    • прямой выпуск
    • настройте блок управления.

Это позволит поднять мощность и удовлетворить желание покопаться в моторе. Вкладывать большие деньги и строить злой атмосферник 200++ сил нерационально, существенно эффективней будет перейти на турбо.  

Турбо

У вас неплохой блок, хорошая головка (продувка лучше чем у Evo головы), но нет турбины, поэтому нужно ее приобрести. Вам понадобится Эво турбина (желательно от Evo 9) с коллектором и интеркулером и сделать маслоподачу на турбину и маслослив. Но это не все, вот еще несколько тюнинговых запчатей для 400 л.с.:

    • весь впуск от Эво
    • распредвалы от него же, звездочки оставьте свои
    • не забудьте добавить более мощную топливную с форсунками 630-650 или даже 750 cc
    • бензонасос Walbro 255
    • выпуск на 76 мм трубе

Привод ГРМ оставляете свой и собираете все это, после настройки вы получите порядка 400 сил. Стандартные шатуны при этом будут на пределе, а поршни лучше заменить на кованые, чтобы снизить степень сжатия до 8.5. Желательно к поршням все таки купить хорошие шатуны и не беспокоиться об этом.

Для 500 сил нужно менять турбину на FP Green и ставить подобные вещи:

  • 3-дюймовый интеркулер и 3-х дюймовый пайпинг
  • увеличенный радиатор
  • тюнинговый впускной коллектор
  • распредвалы Kelford 272 + разрезные шестерни + пружины клапанов + тарелки
  • топливную рейку с форсунками ~1000сс
  • бензонасос Walbro 340.

После сборки и настройки можно будет снять в районе 500 л.с.
Дальше нужно портировать голову, ставить большие клапаны, бронзовые направляющие и прочее. Можно поставить коленвал от 4G63T и шатуны 156 мм (или 162 мм + поршни меньшей высоты), что позволит раскручивать мотор до более высоких оборотов, при этом объем снизится до 2.1 литра.
Есть варианты и в обратную сторону: коленвал 102 мм/106 мм + шатуны 150 мм + поршни меньшей высоты, что даст объем в 2.5 литра.
С этими моторами можно делать что угодно, как с обыкновенным 4G63.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

Продажа Kia Carens в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Carens 2009

465 000 q

Санкт-Петербург

Carens 2009

465 000 q

Санкт-Петербург

Carens 2007

210 000 q

Санкт-Петербург

Carens 2006

229 900 q

Санкт-Петербург

Carens 2006

255 000 q

Санкт-Петербург

Carens 2006

199 000 q

Санкт-Петербург

Carens 2006

390 000 q

Санкт-Петербург

Carens 2003

339 900 q

Тверь

Carens 2002

210 000 q

Москва

Carens 2007

365 000 q

Москва

Carens 2009

519 000 q

Москва

Carens 2009

539 000 q

Москва

Carens 2009

479 000 q

Воскресенск

Carens 2011

480 000 q

Нижний Новгород

Carens 2007

379 999 q

Липецк

Carens 2011

525 000 q

Воронеж

Carens 2004

240 000 q

Пенза

Carens 2009

550 000 q

Самара

Carens 2006

305 000 q

Ростов-на-Дону

Carens 2006

349 000 q

Запчасти и шины на двигатель G4GC

Двигатель на Kia, G4GC | Установка | Гарантия до 100 дней

Контрактный Двигатель KIA, прошла проверку по ГОСТ

Двигатель Hyundai Проверенный На Евростенде

Kia Sportage / Дверь правая задняя / 77004F1000

Цена 15 000 р.

МКПП KIA Spectra 2000-2011

Цена 11 000 р.

Kia Cerato / Фара передняя левая / 92101A7530

Цена 15 900 р.

Логика работы CVVT

Режим работы двигателя Режим работы CVVT Цель смещения фазы
Низкая нагрузка и холостой ход Задержка закрытия впускных клапанов Устойчивость работы
Высокая нагрузка, высокая скорость Задержка закрытия впускных клапанов Повышение мощности
Высокая нагрузка, малая скорость Опережение закрытия впускных клапанов Повышение крутящего момента
Средние скорости Опережение закрытия впускных клапанов Экономия топлива

Управление CVVT происходит по команде ЭБУ двигателя на клапан-соленоид. При этом в цикле управления также используются датчик ПКВ и датчик положения распредвала.

Наглядно посмотреть работу CVVT можно на этом видео:

Тюнинг

Сервисные центры обещают повысить количество л.с., перепрошив силовую установку. Однако, на самом деле это не даст существенного прироста мощности. Более эффективным вариантом будет установить прямоточный выхлоп, валы с фазой 268/264.

После нескольких внесенных доработок в двигатель G4GC их нужно настроить. В результате они дадут 160 л.с.

G4GC ~200 л.с. турбо

Для более продвинутого тюнинга устанавливают турбину или компрессор. Для наддува стандартная степень сжатия в 10.1 не нужна. Для улучшения работы нужно снизить степень до 8.5-8.8 с помощью установки кованой поршневой с лункой. После этого необходимо установить форсунки большей производительности (хватит 650 сс). Размера выхлопа 60-63 мм.

Если устанавливается компрессор, рекомендуется с давлением от 0.7 бар до 1 бар, далее нужно его настроить. В случае установки турбины рекомендуется модель TD04. Под нее сварить коллектор и другие сопутствующие детали.

Надежность, проблемы и ремонт двигателя G4CP

Двигатель, о котором далее пойдет речь является ничем иным как лицензированным 4G63 6-болтовым первого поколения и относится к серии Sirius. Здесь применен тот же чугунный блок цилиндров высотой 229 мм с балансировочными валами. В блок установлен коленвал с ходом поршня 88 мм, поршни 85 мм и шатуны длиной 150 мм. Вместе это дает 2 литра объема. Отличается масляный насос, но это не принципиально.

На блок установлена алюминиевая 8-клапанная головка с одним распредвалом и с гидрокомпенсаторами. Соответственно вам не нужно периодически лезть и регулировать клапаны. Привод вала ременной, расположен на правой стороне движка и служит ремень 90 тыс. км по мануалу, но лучше менять каждые 60 тыс. км.

Выпускалась также и 16 клапанная версия с DOHC головкой. Такие моторы носили обозначение G4CP-D и отличались, соответственно, головкой, навесным, блоком управления. Такие G4CPD являлись копией 4G63 DOHC 6 болтового. Отличить южнокорейскую копию от японца можно по клапанной крышке, которая слегка отличается.

Никаких турбоверсий корейцы не выпускали, но была масса других родственных разнообъемных вариантов: самый известный 2.4 литровый Hyundai G4CS, 1.8 литровые G4CN и G4CM и даже 1.6 л. G4CR. Производства этого классического мотора продолжалось довольно долго, но с 1998 года Hyundai неспешно меняли его на G4JP.

Проблемы и недостатки двигателей Хендай G4CP 2.0 л.

Этот двигатель имеет все те же проблемы, что и японский собрат:

1. Вибрации. Появляются из-за левой подушки двигателя (или другой). 2. Плавающие холостые. Возникают из-за грязной заслонки, регулятора холостого хода или форсунок.

Кроме того, из-за дешевого масла возможны проблемы с обрывом ремня балансировочных валов и последующим обрывом ремня ГРМ, с гидрокомпенсаторами и прочие неприятности. Из этого становится ясно, что регулярное обслуживание + хорошее масло = долгая и беспроблемная эксплуатация. Обычно ресурс G4CP очень высок и никак не меньше 300 тыс. км, а чаще и 400 тыс. км.

Прайс-лист услуг

Капитальный ремонт двигателя Цена
V4 от 40000 руб.
V5 от 50000 руб.
V6 от 60000 руб.
V8 от 80000 руб.
V10 от 90000 руб.
V12 от 100000 руб.
Снятие/установка головки блока цилиндров от 15000 руб.
Снятие/ установка ДВС 15000 руб.
Замена цепи ГРМ от 8000 руб.
Замена ремня ГРМ от 12000 руб.
Компьютерная диагностика Бесплатно
Механическая диагностика Бесплатно
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Расточка блоков цилиндров 1000 руб./цилиндр
Гильзовка блоков цилиндов 5500 руб./цилиндр
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Изготовление деталей для кап.ремонта двигателя по запросу
Регулировка клапанов 5000 руб.
Правка коленчатого вала 3000 руб.

Недостатки двигателя

Одним из недостатков двигателя стало то, что они не оснащены гидрокомпенсаторами, что вызывает необходимость регулировки зазоров клапанов каждые 90 тыс. км. Именно это стало причиной возникновения стуков двигателя. Устраняется же он обычной регулировкой клапанов. Кроме того, каждые 60 тыс. км вызывают необходимость менять ролики и ремень, т.к. неправильная эксплуатация и невнимательно отношение могут стать причиной, например, обрыва или загнутых клапанов.

Возможно, владельцам автомобиля с двигателем G4GC будет приносить дискомфорт достаточно сильный шум и вибрации, однако это просто его особенность, которая не требует исправления.

Кроме того, могут возникнуть рывки при разгоне или торможении и провалы при разгоне. Эти проблемы устраняются относительно легко посредством замены катушки зажигания или ВВ проводов и свечей. Однако если владельцу автомобиля пришлось столкнуться с зависанием оборотов, то без помощи автосервиса не обойтись: здесь требуется правильная и грамотная прошивка. Так как эта проблема является достаточно распространенной, то в сервисе вам без труда помогут.

Эти проблемы возникают чаще всего, остальные же случаи требуют частного рассмотрения.

  • Самая низкая цена
    на переборку
    двигателя в Москве

  • Диагностика
    на современном
    оборудовании

  • К каждому клиенту
    индивидуальный
    подход

  • Гарантии на
    выполненную
    работу

  • После ремонта,
    Вы получите
    видеоотчёт

Примеры наших работ

Виды выполняемых работ:

Расточка блока цилиндров Гильзовка блока цилиндров Замена свечей накаливания
Переборка двигателя Замена помпы двигателя Замена погружного бензонасоса
Ремонт головки блока цилиндра Замена подушек двигателя Замена сальников коленвала
Замена прокладки поддона картера Замена погружного бензонасоса Замена гидрокомпенсаторов
Замена прокладки клапанной крышки Замена опоры двигателя Промывка двигателя
Замена поддона картера двигателя Замена прокладки ГБЦ Ремонт топливной системы
Замена бензонасоса высого давления  Замена турбины двигателя Перепрессовка поршней

Как к нам доехать

Технические характеристики

ТИП СИЛОВОГО АГРЕГАТА G4FC G4GC
ПАРАМЕТРЫ ЗНАЧЕНИЕ
Производитель Beijing Hyundai Motor Co. Ulsan plant
Объем, куб. см. 1591 1975
Мощность, л. с. (6000 об/мин) 122 — 130 137 — 143
Крутящий момент, Нм 155 (при 4200 об/мин.) 184 (при 4500 об/мин.)
Блок цилиндров Алюминиевый Чугунный
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4 4
Диаметр цилиндра, мм 77 82
Ход поршня, мм 85.4 93.5
Степень сжатия 11 10.1
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Инжектор
Механизм газораспределения DOHC + система изменения фаз CVVT
Вес, кг нет данных 144
Топливо Бензин А-92
Система смазки Комбинированная (под давлением и разбрызгиванием)
Объем моторного масла, л 3.3 4
Рекомендуемое моторное масло Синтетическое OW-30 (40), 5W-30 (40) Полусинтетическое 10W-30, 10W-40
Система охлаждения Жидкостная с принудительной циркуляцией в замкнутом объеме
Расход топлива, л/100 км (город/трасса/смешанный) 7,9/4,9/6,0 9,3/7,1/5,9
Расход моторного масла (max.), л/1000 км до 1
Моторесурс, тыс. км 180 300

G4GC устанавливается на KIA: Cerato, Sportage, Ceed, Spectra, Carens. HYUNDAI: Tucson, Coupe, Sonata EF, Trajet, i30.

Двигатель G4FC устанавливается на KIA: Rio, Ceed, Cerato. HYUNDAI: , Elantra, i20, i30.

Характерные неисправности

Мотор G4NA имеет практически те же неполадки, что и его предшественник G4KD. Несмотря на внедрение форсунок охлаждения поршней, задиры никуда не исчезли.

  1. Агрегат дизелит (шумит) на средних и малых оборотах, в том числе и на прогретом ДВС. Причины этого надо искать в задирах стенок цилиндров, которые неминуемо возникают после 20-30 тыс. пробега. Рекомендуется перегильзовать блок или купить новый, если дизельное цоканье слишком напрягает.
  2. Стуки на холодную, иногда они продолжаются и на прогретый мотор. Как правило, это связано с проворачиванием шатунного вкладыша. Его надо заменить, чтобы устранить этот шум и избежать капитальных затрат.
  3. Сильные вибрации на G4NA возникают из-за смещения оси водяного насоса. Решение — помпу заменить.
  4. Частый перегрев, жор масла. Если при этом мотор издаёт стуки, это связано с износом ЦПГ. Как правило, юбка поршня бьётся о стенки цилиндра. Требуется перегильзовка или замена ШПГ.
  5. Шум также возможен от генератора. В данном случае появляется люфт в муфте, и обгонную деталь придётся заменить. Стоит она около 10 тыс. рублей (оригинал) и 3 тыс. рублей (достойный аналог).

Также часто на этом моторе внутрь цилиндров попадает металлическая стружка, которая становится причиной задиров. Это возможно из-за разрушения внутренних частей катализатора. Поэтому за нейтрализатором нужно постоянно следить.

Ресурс двигателя 250+, по мнению производителя. Как и говорилось выше, на самом деле это зависит от условий эксплуатации, качества топлива и масла, а также других индивидуальных особенностей.

Описание и расшифровка

Двигатель данной марки имеет 4 цилиндра и работает по четырёхтактному режиму. Блок цилиндра выплавлен из чугуна. Головки блока изготовлены из алюминиевого сплава.

Газораспределительный механизм двигателя G4GC (ГРМ) состоит из 16-ти клапанов и имеет два распределительных вала верхнего расположения, вдобавок к этому имеется система изменения фаз CVVT, которая расположена на выпускном валу. ГРМ начинает свою работу от привода ремня, сам ремень подлежит замене каждые 60 000 километров. Делается это для предотвращения его обрыва.

Марка двигателя G4GC расшифровывается следующим образом:

  • G — тип топлива;
  • 4 — количество цилиндров;
  • G — семейство мотора (в нашем случае Betta, также существует Gamma);
  • C — объём двигателя (Gamma — 1.6, Betta — 2.0).

Плюсы и минусы

У атмосферного бензинового движка G4GC за время эксплуатации выявлены недостатки:

  • сложная компоновка под капотом, например, для снятия впускного коллектора должна быть предварительно демонтирована вся головка блока цилиндров вместе с этим узлом, а поддон картера снимается только после демонтажа двух подушек;
  • звездочка CVVT впускного распредвала имеет 2 метки, поэтому можно перепутать положение при сборке;
  • поршнями гнет клапана при обрыве ременной ГРМ передачи
  • для обеспечения экологических норм Евро-4 на конвейере заужено сечение выпускного коллектора, падает мощность;
  • сбиваются настройки тепловых зазоров клапанов, каждые 15 – 20 тысяч пробега требуется их регулировка.


Выпускной коллектор

С другой стороны, устройство ДВС включает в себя несколько передовых конструкционных решений, но в умеренном количестве. Сохранив объемы камер сгорания, можно повысить эксплуатационные характеристики на 10% простым изменением версии ПО бортового компьютера.

Технические данные

Наименование Значение
Общие данные
Тип Рядный, с верхним расположением двух распределительных валов
Количество цилиндров А
Диаметр цилиндра, мм 77
Ход поршня, мм
-двигатель 1,4 л 74.49
двигатель 1.6 л as.44
Рабочий объем, см3
-двигатель 1,4 л 5396
— двигатель 1,6 л 1591
С геленьосчтмя UX5:1
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Фазы газораспределения
Двигатель 1,4 л
-впускные клапаны, *
— открытие 12 после ВМТ/ 38 до ВМТ
— закрытие 49 после НМ’1 / 1 до НМТ
— выпускные клапаны. *
— открытие 40до НМТ
— закрытие 3 после ВМТ
Двигатель J .6 л
— впускные клапаны. *
-открытие 10 после ВМТ/
‘ — закрытие 63 после НМТ/ • 13 после НМТ
-открытие 40 до НМТ
-закрытие 3 после ВМТ
Головка цилиндров
Отклонение плоскостности привал очно.й поверх мог.ти блока цилиндров, мм 0.05
Наименование Значение
f i ШУШпШМЖШШИг1
номинальный 10,000-10,018
— увеличенный на 0,25 мм 10,250-10,268 I
Распределительный вал
— впускных клапанов НННН1
-двигатель 1,6 л
— двигатель 1,4 л
Диаметр шеек подшипников, мм 22,964-22,980
Осевой люфт, мм 0,10-0,20
шшшшш
ШШВШЗХЭ^Н
— впускного 5,465-5,480
Угол рабочей фаски.’ 45,25-45,75
— впускного 1.1 |
1.26
Зазор между стержнем и направляющей клапана, мм
ШЮШшЯ
— выпускного 0,030-0.054 (max 0,15)
Наименование Значение
Направляющие втулки клапанов
Длина, мм
— впускного клапана 40.3-40,7
— выпускного клапана 40,3-40,7
Пружины клапанов
Длина пружины клапана в свободном состоянии, мм 44
Отклонение оси пружины клапана от вертикального положения. Не более 1.5
Блок цилиндров
Дивметр цилиндра, мм 77.00-77,03
Отклонение плоскостности привапочной поверхности блока цилиндров, мм Не более 0.05/ не более 0,02 на площ. 100×100м&
Поршни
Диаметр поршня, мм 76,97-77,00
Зазор между поршнем и с «емкой цилиндра, мм 0.020-0,040
Ширина канавок для поршневых колец, мм
— компрессионного кольца № 1 1,22-1,2м
— компрессионного кольца №2 1.22-1,24
— маспосьеммого кольца • . ‘
Поршневые кольца
Боковой зазор поршневых колец, мм
— компрессионное кольцо №1 0.03-0.07 (тахО.Ю)
— компрессионное кольцо №2 0,03-0,07
— маслосъемное кольцо 0.06-0.15 (тах0,2)
Зазор в замках поршневых колец, мм
— компрессионное кольцо № 1 0,14-0,28 (max 0,30)
-.омо^ирн^к^ьцоМЙ 0 30 0.45
— маслосъемное кольцо 0,2-0,7 (тах0,8)
Поршнеаые пальцы
Наружный диаметр, мм 18,001 18.006
внутренний диамофотверегйя/уга мор-
Зазор поршневого пальца, мм 0,010-0,020
Внутренний диаметр отоерстия в верх- 17.974-17.985
Усилие запрессовки поршневого пальиз. кг 500-1500
Шатуны
Внутренний диаметр отверстия в нижней головке шатуна, мм 45,000-45.015
Зазор вкладыша шатунного подшипника. 0.018-0,036 (max0,060)
Боковой люфт нижней головки шатуна, мм 0.10-0,25 (max 0,35)
Наименование Значение
ШЗЕЗЯШЯШШШШШ^^^^Ш
Зазор вкладыша коренного подшипника, мм 0.021-0,042 {max 0,05)
‘ ‘ — ‘ — .
Моторное масло
Объем без масляного фильтра, л 3.0
Вязкость и классификация 5W-20 (SL/GF-3)
Объем, л 5.5-5,8
Температура начала открытия, ‘С 82±1.5
Крышка радиатора
Давление открытия вакуумного клапана, кРа max 6.86
Тип Терморезистор
— при темпера type 20*С 2,45±0,14
Моменты затяжки резьбовых соединений, Н*м
Болты крепления крышек двигателя 7,8-11,8
Болты крепления нижних защип«.ых кожухов моторного отсека 8,8-10,8
Гайка крепления провода «массы» 9,8-11,8
Болты крепления блока реле и предохранителей 9,8-11,8
!;иш1ерej, •
Гайки и болты крепления подмоторной рамы
Болт крепления натяжителя цепи привода газораспределительного механизма
Болт крепления гидравлического механизма натяжения цепи привода газораспределительного механизма 9.8-11.8
1 Болты крепления крышки головки цилиндров
— 2-й этап 7.5-9,8
| Болты крепления водяного насоса 9,8-11,8
| Болты крепления кронштейна генератора 19,6-26,5
-болтМ12 19,6-26,5
Болты крепления термозащитного кожуха выпускного коллектора
Болты крепления крышки термозащитного кожуха выпускного коллектора
Болты крепления крышек подшипников распределительных валов:
-боты Мб 11,8-13,7
— болты М8 J 8.6-22.6
Болты крепления головки цилиндров:
— 1-й этап 17,7-21.6
-2-й этап довернитена уголЭ0±5′
— 3-й этап доверните на угол 100±5′
Болты крепления крышек шатунов:
— 1-й этап 17,7-21.6
-2-й этап доверни юна угол 88-92′
Болты крепления крышек коренных подшипников коленчатого вала:
— 1-й этап 17.7-21,6
— 2-й этап доверните на угол 88-92″
Пробка слива моторного масла 34^-44.1

Принцип работы системы VVT

Система регулирования фаз предназначена для изменения фаз газораспределения клапанов. Воздух, всасываемый в цилиндры при работе двигателя имеет инерцию, и после окончания такта сжатия продолжает поступать в цилиндр. Если в этот момент задержать закрытие впускного клапана, то в цилиндр поступит больше воздуха, и его наполнение будет более эффективным.

Соответственно, чем больше задержка впускного клапана, тем лучше будут характеристики двигателя на высоких оборотах, когда важна именно скорость и количественная составляющая наполнения цилиндров.

Напротив, при более раннем закрытии впускного клапана улучшаются характеристики на низких оборотах.

Особенности конструкции

Под капотом двигатель G4KD установлен поперечно, используется исключительно для переднеприводных автомобилей. Нюансами конструкции силового привода являются:

  • рядное расположение 4 цилиндров, изготовленных из чугунных гильз внутри алюминиевого блока (сухая посадка);
  • схема газораспределительного механизма DOHC (два распредвала внутри ГБЦ);
  • система электромагнитного изменения фаз CVVT;
  • 16 клапанов, цепной ГРМ привод и водяное охлаждение мотора;
  • головка блока цилиндров имеет поперечную схему продувки;
  • крышки коренных подшипников взаимозаменяемые;
  • каждый клапан прижимается одной пружиной, седла и втулки запрессованы в ГБЦ;
  • навесное грамотно распределено на блоке, не мешает в обслуживании и ремонте мотора;
  • возможна форсировка силового привода механическим и надувным способом;
  • проще всего увеличить мощность за счет установки другой версии программного обеспечения.

Механизм газораспределения DOHC

Изначально руководство концерна Hyundai-Kia монтировало мотор на 6 автомобилей, а корпорация Mitsubishi на 9 машин линейного ряда, включая дочерние компании Jeep, Dodge и Chrysler. Самостоятельный капитальный ремонт не представляет сложностей, не потребуются приспособления и специнструмент.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector