Б/у g4kd контрактный двигатель хендай 2 л. 150 л.с

Содержание:

Продажа Kia Sportage 2020 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Sportage 2020

1 614 900 q

Санкт-Петербург
Sportage 2020

1 770 900 q

Санкт-Петербург
Sportage 2020

1 564 900 q

Санкт-Петербург
Sportage 2020

1 939 900 q

Санкт-Петербург
Sportage 2020

1 834 900 q

Санкт-Петербург
Sportage 2020

1 664 900 q

Санкт-Петербург
Sportage 2020

1 839 900 q

Санкт-Петербург
Sportage 2020

1 664 900 q

Санкт-Петербург
Sportage 2020

1 829 900 q

Санкт-Петербург
Sportage 2020

1 829 900 q

Санкт-Петербург
Sportage 2020

1 749 900 q

Санкт-Петербург
Sportage 2020

1 694 900 q

Санкт-Петербург
Sportage 2020

1 724 900 q

Санкт-Петербург
Sportage 2020

1 789 900 q

Санкт-Петербург
Sportage 2020

1 825 900 q

Санкт-Петербург
Sportage 2020

1 935 900 q

Санкт-Петербург
Sportage 2020

1 825 900 q

Санкт-Петербург
Sportage 2020

1 745 900 q

Санкт-Петербург
Sportage 2020

1 968 640 q

Санкт-Петербург
Sportage 2020

2 149 900 q

рестайлинг, 4 поколение, 05.2018 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT 2WD Classic 11.2018 — н.в. 1519900 руб. G4NA QL
2.0 MT 2WD Classic Теплые опции 11.2018 — н.в. 1599900 руб. G4NA QL
2.0 MT 2WD Comfort 11.2018 — н.в. 1684900 руб. G4NA QL
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 MT 4WD Comfort 11.2018 — н.в. 1764900 руб. G4NA QL
2.0 MT 4WD Classic Теплые опции 11.2018 — н.в. 1679900 руб. G4NA QL
2.0 MT 4WD Luxe 11.2018 — н.в. 1814900 руб. G4NA QL
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT 2WD Comfort 11.2018 — н.в. 1724900 руб. G4NA QL
2.0 AT 2WD Classic Теплые опции 11.2018 — н.в. 1639900 руб. G4NA QL
2.0 AT 2WD Luxe 11.2018 — н.в. 1774900 руб. G4NA QL
2.0 AT 2WD Prestige 11.2018 — 03.2020 1929900 руб. G4NA QL
2.0 AT 2WD Специальная серия «Лига Европы» 04.2019 — 09.2020 1735900 руб. G4NA QL
2.0 AT 2WD Luxe+ 11.2018 — н.в. 1834900 руб. G4NA QL
2.0 AT 2WD Специальная серия «Edition Plus» 09.2019 — н.в. 1765900 руб. G4NA QL
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 AT 4WD Comfort 11.2018 — н.в. 1804900 руб. G4NA QL
2.0 AT 4WD Luxe 11.2018 — н.в. 1854900 руб. G4NA QL
2.0 AT 4WD Prestige 11.2018 — н.в. 2039900 руб. G4NA QL
2.0 AT 4WD Специальная серия «Лига Европы» 04.2019 — 09.2020 1815900 руб. G4NA QL
2.0 AT 4WD Luxe+ 11.2018 — н.в. 1914900 руб. G4NA QL
2.0 AT 4WD Специальная серия «Edition Plus» 09.2019 — н.в. 1835900 руб. G4NA QL
2.4 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.4 AT 4WD Prestige 11.2018 — н.в. 2149900 руб. G4KJ QL
2.4 AT 4WD Luxe 11.2018 — 02.2020 1854900 руб. G4KJ QL
2.4 AT 4WD GT-Line 11.2018 — н.в. 2259900 руб. G4KJ QL
2.4 AT 4WD Premium 11.2018 — н.в. 2389900 руб. G4KJ QL
2.4 AT 4WD Специальная серия «Лига Европы» 04.2019 — 09.2020 1925900 руб. G4KJ QL
2.4 AT 4WD Luxe+ 11.2018 — 03.2020 1914900 руб. G4KJ QL
2.4 AT 4WD Специальная серия «Edition Plus» 09.2019 — н.в. 1955900 руб. G4KJ QL

МКПП для Kia Sportage 2016>
Цена 55 000 р.

Дверь передняя правая для Kia Sportage 3
Цена 13 000 р.

Крыло заднее левое для Kia Sportage 2016>
Цена 16 000 р.

Крыло заднее левое Kia Sportage 4 QL 2015>
Цена 12 000 р.

Дверь передняя правая для Kia Sportage 2016>
Цена 17 000 р.

Двигатель на Kia, G4GC | Установка | Гарантия до 100 дней

На какие авто устанавливался

Двигатель ставился на модели Хёндай:

  • седан Сонату,
  • кроссовер Икс35,
  • на все типы кузова Элантры.

А также на машины Киа:

  • кроссовер Спортейдж,
  • седан класса-С Оптима,
  • все типы кузова Церато.

Двигатель G4KD можно усиливать, так как он имеет большой потенциал, искусственно сниженный за счёт настроек ПО. Однако мотор имеет и много недостатков. Клапаны гнутся после встречи с поршнями, что происходит после обрыва цепи грм. Она хоть и вечная по уверениям производителя, но после 150-тысячного пробега за ней надо внимательно следить, а лучше сразу заменить. G4KD излишне шумный, так как на него ложатся достаточно высокие вибрационные нагрузки. Изначально в конструкции этого двс много сложных, высокоточных узлов, требующих тщательного обслуживания и дорогого ремонта.

С другой стороны, наличие гидрокомпенсаторов исключает необходимость периодической настройки клапанных зазоров. Двигатель обладает высоким ресурсом, умеренно расходует топливо и смазку, к перегреву не склонен. Его просто ремонтировать, запчасти находить несложно, учитывая взаимозаменяемость с 4B11.

Выберите удобную Вам автомастерскую Oem-zap.su

Покупка подержанного авто: предотвратите растраты на капремонт G4KD

В автосервисы часто обращаются водители, которые купили автомобиль с пробегом и обнаружили проблемы с двигателем G4KD, не успев проехать несколько сот километров. Наиболее часто автовладельцы сетуют на стук под капотом. Причины и способы борьбы с этой проблемой уже обозначены. Исходя из этого главный совет от специалистов — перед покупкой автомобиля прислушайтесь к работе его двигателя, а лучше отправьте машину на техосмотр в ближайшую мастерскую.

Проблема с задирами в цилиндропоршневом блоке может не проявляться первое время и обостряться постепенно — сначала Вы услышите слабые посторонние шумы в работе мотора, потом вибрацию, а дальше обойтись без капитального ремонта уже не выйдет.

Наши акции

Мойка радиатора скидка 10%

Антибактериальная обработка кондиционера скидка 30%

Ремонт агрегатов в регионах скидка 50%

Запишитесь на капремонт в автосервис Супер-СТО одним из удобных способов:

  • Telegram: +79303058800 или Telegram – @SuperSTO_bot
  • +7 (930) 305-8800 – мы в Viber
  • Через группу – https://vk.com/super_sto
  • Через – https://ok.ru/supersto
  • Позвоните нам по телефону +7 (4812) 548-800.
  • Напишите на почту (мы отвечаем быстро).
  • В автосервисе по адресу: Смоленск, Ново-Московская, 15, напротив ТРЦ «Галактика». Работаем с 9:00 до 21:00 без выходных!
  • Напишите сообщение в чат – окно чата находится в правом нижнем углу этой страницы.
  • Заполните «жёлтую» форму вверху или внизу страницы и мы вам обязательно перезвоним!

Вопросы? Записаться на ремонт? Позвоним за 15 минут!

Ваш телефон

Отправить запрос

Добавить в Twitter! Нравится

Неисправности и ремонт двигателя G4KD 2.0 л.

Двигатель G4KD входит в семейство Theta II, которое пришло на смену старым моторам серии Beta. Этот силовой агрегат был разработан вместе с компаниями Mitsubishi, Chrysler, Jeep и Dodge. На американских автомобилях он называется Chrysler world engine, у японцев из Mitsubishi — 4B11. Данный конкретный G4KD является модернизированным двигателем Маджентиса G4KA поколения Theta.

Здесь применен алюминиевый блок цилиндров высотой 220 мм с диаметром цилиндров 86 мм. В этот блок установили коленвал с 4-мя противовесами и с ходом поршня 86 мм, шатуны длиной 149 мм, а компрессионная высота поршня 27.5 мм. В результате получаем 2 литра объема.
Такой блок накрыли алюминиевой 16-клапанной головкой с системой непрерывного изменения фаз газораспределения CVVT, фазовращатель стоит на впускном валу. Сами валы полые и вращаются с помощью цепи ГРМ, которая служит +/- 150 тыс. км. Гидрокомпенсаторов здесь нет, поэтому раз в 95 тыс.км, при наличии характерных шумов, нужно регулировать зазоры клапанов или хотя бы проверить их. Зазоры клапанов на впуске 0.2 мм, на выпуске 0.3 мм для холодного мотора.
На впуске установлен двухступенчатый коллектор VIS.

Сравнивая G4KD и G4KA, можно отметить новый блок цилиндров и шатунно-поршневую группу, существенно доработанную головку, другие впускной и выпускной коллекторы, навесное, электронику, в общем и целом, мотор значительно изменился и стал мощнее — 165 л.с., но в России движок задушен до 150 л.с., для оптимизации налоговых платежей владельцев.

На базе данного моторчика был создан двигатель G4KE (Theta II), с рабочим объемом 2.4 л. Также на основе G4KD были созданы турбированные G4KF, G4KH и G4KL, которые близки к 4B11T от Evolution X.

Надежность и проблемы двигателей G4KD

1. Стук. шум на холодную и на горячую, высокий расход масла. Это известная массовая проблема G4KD, которая возникает из-за конструктивных особенностей мотора. Сперва двигатель начинает стучать на холодную, затем всегда. Обычно это возникает после 100-150 тыс. км пробега (временами раньше), в цилиндрах образуются задиры, иногда очень глубокие. Стружка попадает в масло и портит не только ЦПГ, но и маслонасос, распредвалы и прочее. Результат всегда один — капремонт с расточкой под ремонтный размер или, при глубоких задирах, гильзовка блока под стандартный поршень. Также при ремонте должны устанавливаться масляные форсунки.2. Дизеление до прогрева. Это обычное дело для G4KD — особенность двигателя.3. Свист подшипника компрессора кондиционера, меняйте и проблем нет.
4. Стрекотание, этот звук присутствует на всех G4KD и заставляет владельцев нервничать, успокойтесь, это работа форсунок.
5. Вибрации на 1000-1200 об/мин, меняем свечи, ездим дальше.
Кроме всего прочего, присутствуют различные шипящие звуки, они издаются бензонасосом. Сам по себе мотор не самый тихий, будьте готовы к звукам. Также стоит следить за состоянием катализатора и нужно успеть вовремя его заменить или вырезать, иначе его пыль попадет в цилиндры и там образуются задиры. Обычно срок его службы около 100-150 тыс. км.

Выберите удобную Вам автомастерскую Oem-zap.su

Перечень других массовых проблем с двигателем G4KD

Четырёхцилиндровый двигатель G4KD производится компанией Kia Motors Slovakia/Mitsubishi Shiga plant с 2005 года и по настоящее время. Обладает мощностью в 6 500 об. мин. Соответствует экологическим нормам Евро 4. Расход топлива в городских условиях — 9,3 литра, на трассе — 7 л. Блок цилиндров изготовлен из алюминия, система питания — инжектор.

На первый взгляд, мотор обладает множеством выгодных характеристик и должен работать исправно. Однако, механики, к которым за помощью регулярно обращаются владельцы автомобилей с мотором G4KD, уверяют в обратном. В числе наиболее распространённых поломок двигателя специалисты отмечают:

  • проблемы с газораспределительным механизмом. На поломку ГРМ указывает «дизелит» мотора до полного прогрева. Понятие «дизелит» означает, что двигатель работает слишком шумно, по аналогии с дизельным мотором;
  • износ подшипника компрессора кондиционера. Поломка сопровождается характерным свистом сломанной детали, и устраняется путём замены подшипника;
  • неисправность свечей, которая приводит к повышенной вибрации мотора.

Перечень других деталей двигателя, которые первыми приходят в неисправность в двигателе G4KD: коленвал, подшипники, цилиндропоршневая группа, составные элементы системы подачи масла (в первую очередь масляный насос) и не только

Внимание, износ перечисленных запчастей приводит к нарушениям в работе смешных запчастей двигателя, которые со временем также требуют ремонта или полной замены.. Чтобы сократить расходы на ремонт мотора, записывайтесь в автосервис на прохождение профилактических техосмотров своевременно

При возникновении любых вопросов обращайтесь в наш сервис для консультации, в команде Oem-zap собраны специалисты разных профилей, которые решат Вашу проблему в сжатые сроки!

Чтобы сократить расходы на ремонт мотора, записывайтесь в автосервис на прохождение профилактических техосмотров своевременно. При возникновении любых вопросов обращайтесь в наш сервис для консультации, в команде Oem-zap собраны специалисты разных профилей, которые решат Вашу проблему в сжатые сроки!

Диагностика неисправностей

Диагностика любых проблем с двигателем начинается с аудиального метода, который заключается в прослушивании звучания рабочего мотора. Если в цилиндропоршневом блоке есть задиры, под капотом провисли цепы или появились другие неисправности — во время работы авто будут слышны характерные стуки, скрипы и вибрации.

Следующий этап осмотра автомобиля — демонтаж и полный разбор мотора. Во время этой процедуры может выясниться, что детали мотора покрыты толстым слоем масляного нагара и нуждаются в срочной очистке специальными химическими веществами. Также осмотр покажет, на каких деталях есть потёртости и где стёрлись резинки. Мелкие поломки в сумме также могут привести к общему ухудшению работы двигателя.

После окончания диагностики двигателя специалисты предлагают владельцу автомобиля на выбор несколько вариантов решения выявленных проблем. Так, клиент может подобрать для себя способ ремонта, оптимальный по стоимости и временным затратам, к примеру, отремонтировать изношенные запчасти или заменить их на новые.

Наши акции

Мойка радиатора скидка 10%

Антибактериальная обработка кондиционера скидка 30%

Ремонт агрегатов в регионах скидка 50%

Тюнинг двигателя G4KD

Чип-тюнинг

Всем владельцам давно известно, что движок изначально был 165-сильным и во всем мире он развивает именно такую мощность, в России же отдача искусственно снижена до 150 л.с, без вмешательства в железо, только за счет настройки распредвалов. Поставить европейскую программу на российский G4KD вы не сможете — есть некоторые отличия по электронике. Поэтому едем к тюнерам, берем тюнинговую прошивку на 165 л.с. и восстанавливаем справедливость.
Кроме того, всем владельцам известен тот факт, что существуют турбо версии этого мотора и у людей чешутся руки установить себе наддув, но мотор T-GDI серьезно отличается от простого G4KD, наличием непосредственного впрыска топлива, ШПГ, которая по конструкции напоминает поршневую от Lancer Evolution X и рядом других изменений. Вы можете собрать G4KD на турбине, но стоимость работ по доработке мотора, подвески, тормозов будет запредельно высокой — все это делать не рационально.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3+

Описание двигателя и его особенности

G4KD является рядным, атмосферным 4-цилиндровым агрегатом. Его чистый объём составляет 1998 см3. Сегодня его выпускают на заводах Европы, Турции, Китая. Соответственно, он выпускается и на своей родине.

Конструктивная схема двигателя полностью аналогична мотору 4B11. Это означает, что детали они имеют взаимозаменяемые, хотя и частично. Хёндай усовершенствовал базовую конструкцию несколько лет спустя, выпустил отдельное руководство по обслуживанию.

Что касается особенностей 2-литрового G4KD:

  • в двигателе используется система фазорегулирования cvvt,
  • схема цилиндров рядная, последние изготовлены из чугуна и посажены внутри алюминиевого бц,
  • схема ГРС по типу dohc — 2 распредвала,
  • гбц с поперечной схемой продувки,
  • клапанов используется 16,
  • привод грм цепной,
  • охлаждение мотора — жидкостное,
  • навесное оборудование чётко распределено на корпусе бц, обслуживанию двигателя не мешает,
  • конструкцией предусмотрено увеличение мощности стандартным и надувным методами, а также за счёт перепрошивки эбу,
  • коренные подшипники имеют взаимозаменяемые крышки.

Мотор G4KD изначально ставился на 6 автомобилей концерна Хёндай.

Изготовитель Kia Motors Slovakia
Марка ДВС G4KD
Годы производства 2005 – …
Объем 1998 см3 (2,0 л)
Мощность 121,4 кВт (165 л. с.) для РФ 150 л. с. (110,3 кВт)
Момент крутящий 196 Нм (на 4800 об/мин)
Вес 104 кг
Степень сжатия 10.5
Питание инжектор
Тип мотора рядный бензиновый
Зажигание коммутаторное, бесконтактное
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 4
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор полимерный
Выпускной коллектор стальной, сварной
Распредвал с фазовращателем
Материал блока цилиндров алюминиевый сплав
Диаметр цилиндра 86 мм
Поршни 1110В479 оригинальные
Коленвал литье, 8 противовесов
Ход поршня 86 мм
Горючее АИ 92-95
Нормативы экологии Евро-4
Расход топлива трасса – 5,6 л/100 км, смешанный цикл 7 л/100 км, город – 9,3 л/100 км
Расход масла максимум 0,8 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 5W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю Shell, Hyundai/Kia, IDEMITSU, Motul
Масло для G4KD по составу синтетика, полусинтетика
Объем масла моторного 4,2 – 6 л в зависимости от конструкции поддона
Температура рабочая 95°
Ресурс ДВС заявленный 250000 км, реальный 350000 км
Регулировка клапанов гидротолкатели
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 6,8 л
Помпа 251002g500
Свечи на G4KD 18841-11051 M14/M12 (после рестайлинга)
Зазор свечи 0,85 мм
Цепь ГРМ 2432125000
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Onnuri GFAH 085, Stellox 71-01080-SX, Miles AFAI183, PMC AFAU142
Масляный фильтр Genuine Parts 26300 35503
Маховик двухмассовый
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки Hyundai/Kia 22224-23500
Компрессия от 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ 750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 39 Нм, маховик – 72 – 76 Нм, болт сцепления – 19 – 30 Нм, крышка подшипника – 20 Нм + 90° (коренной) и 20 Нм + 90° (шатунный), головка цилиндров – три стадии 34,3 Нм + 90° + 90°

Современные машины с двигателями-полумиллионниками

Моторов-миллионников уже нет. С этим просто надо смириться. Но и сегодня есть вполне себе ресурсные моторы, которые могут пройти по полмиллиона километров без капремонта. Как правило, это довольно старые и технически простые двигатели с не очень большой по современным меркам отдачей. Тем не менее, они надежны и их все ещё можно встретить под капотами современных машин. О них и поговорим.

К7М

Начнем со всем известного реношного 8-клапанного двигателя объемом 1,6 литра — К7М. Своими корнями он уходит в середину 1990-х, а если копнуть глубже, то чуть ли ни в 1980-е. Он очень прост и надежен, ломаться там буквально нечему. Степень сжатия всего 9,5−9,7, легко переваривает 92-ой бензин и выдает от 75 до 90 л.с. Из-за своей простоты и небольшого КПД двигатель довольно прожорлив. По сей день он является базовым для самых бюджетных машин на российском рынке: Lada Largus, Renault Logan, Renault Sandero.

К4М

Поколение 1 (2001 — 2008)

Двигатель Mitsubishi 4G63 2.0 л. 136 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-50
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,0 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7000-10000

Двигатель Mitsubishi 4G63T 2.0 л. 201 и 240 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40, 15W-50
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 5,1 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7000-10000

Двигатель Mitsubishi 4G64 2.4 л. 139 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-50
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,0 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7000-10000

Двигатель Mitsubishi 4G69 2.4 л. 160 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-30, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 15W-50
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,3 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7000-10000

Силовые установки Kia Sportage 4

Силовой агрегат Kia Sportage 4

Среди агрегатов Kia встречаются:

Дизельный 2.0 D4HA

  1. Дизельный 2.0 D4HA;
  2. Бензиновый 2.0 G4NA;
  3. После рестайлинга в 2019 году появился бензиновый мотор 2.4 G4KJ. До обновления был турбированный 1.6 G4FJ.

1.6 G4FJ бензин

Самый распространенный — 2.0 G4NA

Двигатель был представлен 10 лет назад компанией Хендай. Он создавался для кроссоверов и седанов среднего размера. Данный ДВС Kia Sportage 4 имеет характеристики:

2.0 G4NA бензин

  1. Силовая установка рядного типа, 4 цилиндра диаметров 81 мм, ход поршня 97  16 клапанов;
  2. Инжекторное питание;
  3. Заявленно 150-160 л.с, крутящий момент 200 Н/м;
  4. Объем 1999 кубических см, степень сжатия 10.3;
  5. Рекомендуемый бензин АИ-92, мотор соответствует экологическим нормам «Евро 5».

Мотор Спортейдж 4 обладает рядом недостатков:

  • Стук гидрокомпенасоторов на холодную. Рекомендуется поменять масло, промыть каналы.
  • Повышенное потребление масла. Необходимо провести детальную диагностику, вполне вероятно и капитальный ремонт из-за задиров.
  • Растяжение цепи, мотор работает не стабильно. Замените привод ГРМ.

Надежный дизель — 2.0 D4HA

Двигатель обладает следующими техническими характеристиками:

Дизель — 2.0 D4HA

  1. 4 цилиндра диаметром 84 мм, ход поршня 90, 16 клапанов;
  2. Система впрыска common rail;
  3. Мощность мотора 135 или 185 л.с, 320-400 Н/м;
  4. Объем 1995 кубических см, степень сжатия 16-16.5;
  5. Необходимо дизельное топливо.

Неисправности на Киа Спортейдж 4 с дизелем 2.0 D4HA

  • Стуки цепи ГРМ. Необходима чистка масляного канала, гидронатяжителя.
  • Троение.
  • Провалы в тяге из-за загрязненных фильтров. Нужна замена сажевика.
  • Увеличенное потребление масла при быстрой езде.

Бензиновый двигатель с турбиной — 1.6 G4FJ

Двигатель G4FJ был выпущен 9 лет назад, в рамках целого семейства новых моторов. Обладает сочетанием турбонаддува вместе с прямым впрыском бензинового топлива.

1.6 G4FJ

Технические характеристики двигателя 1.6 G4FJ Kia Sportage 4:

  1. 4 цилиндра, 16 клапанов;
  2. Система прямого впрыска;
  3. Мощность установки 170-200 л.с, 265 Нм;
  4. Объем 1591 кубический см, степень сжатия 9.5;
  5. Диаметр цилиндра 77 м, ход поршня 8.54 см;
  6. Бензин АИ-95.

Основные неисправности:

  • Повышенный расход масла на малом пробеге. Возможно устранить неполадку по гарантии.
  • Свист ремня навесного оборудования. Замените натяжитель.
  • Запотевание масла возле головки блока. Замена прокладки.
  • Нестабильные холостые обороты, обусловленные грязью во впускном коллекторе.Понадобится чистка заслонок.

Мотор 2.4 – G4KJ

Двигатель производится с 2009 года. Имеет систему прямого впрыска топлива.

2.4 – G4KJ

Технические характеристики:

  1. Объем 2359 кубических см, степень сжатия 11.3;
  2. Система прямого впрыска;
  3. Заявлена мощность 180-200 л.с, 230-250 Н/м;
  4. Алюминиевый блок цилиндров (4 цилиндра диаметром 88 мм), алюминиевая головка блока c 16 клапанами;
  5. Бензин АИ-95.

Поломки двигателя Kia Sportage 4 2.4:

  • Необходима смазка высокого качества, в противном случае вкладыши может провернуть.
  • Образование нагара из-за системы прямого впрыска;
  • Малый ресурс электро-фазорегулятора на впуске;
  • Неточные обороты из-за загрязнения блока дроссельной заслонки;
  • Надо регулировать клапана каждые 100 тысяч км пробега.

Перечень других массовых проблем с двигателем G4KD

Четырёхцилиндровый двигатель G4KD производится компанией Kia Motors Slovakia/Mitsubishi Shiga plant с 2005 года и по настоящее время. Обладает мощностью в 6 500 об. мин. Соответствует экологическим нормам Евро 4. Расход топлива в городских условиях — 9,3 литра, на трассе — 7 л. Блок цилиндров изготовлен из алюминия, система питания — инжектор.

На первый взгляд, мотор обладает множеством выгодных характеристик и должен работать исправно. Однако, механики, к которым за помощью регулярно обращаются владельцы автомобилей с мотором G4KD, уверяют в обратном. В числе наиболее распространённых поломок двигателя специалисты отмечают:

  • проблемы с газораспределительным механизмом. На поломку ГРМ указывает «дизелит» мотора до полного прогрева. Понятие «дизелит» означает, что двигатель работает слишком шумно, по аналогии с дизельным мотором;
  • износ подшипника компрессора кондиционера. Поломка сопровождается характерным свистом сломанной детали, и устраняется путём замены подшипника;
  • неисправность свечей, которая приводит к повышенной вибрации мотора.

Перечень других деталей двигателя, которые первыми приходят в неисправность в двигателе G4KD: коленвал, подшипники, цилиндропоршневая группа, составные элементы системы подачи масла (в первую очередь масляный насос) и не только

Внимание, износ перечисленных запчастей приводит к нарушениям в работе смешных запчастей двигателя, которые со временем также требуют ремонта или полной замены.. Чтобы сократить расходы на ремонт мотора, записывайтесь в автосервис на прохождение профилактических техосмотров своевременно

При возникновении любых вопросов обращайтесь в наш сервис для консультации, в команде Oem-zap собраны специалисты разных профилей, которые решат Вашу проблему в сжатые сроки!

Чтобы сократить расходы на ремонт мотора, записывайтесь в автосервис на прохождение профилактических техосмотров своевременно. При возникновении любых вопросов обращайтесь в наш сервис для консультации, в команде Oem-zap собраны специалисты разных профилей, которые решат Вашу проблему в сжатые сроки!

Протечки и проблемы

Чем больше становится пробег Киа Соренто, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Некоторые автомобилисты начинают жаловаться на повышенный расход масла. Другие продолжают эксплуатировать автомобиль, мотивируя это тем, что жор 1-2 литра от замены до замены это нормально.

Одной из наиболее частых проблем, которые отмечают пользователи при увеличенном расходе масла, это залегание маслосъемных колец. При этом масло попадает в камеру сгорания, что негативно сказывается на мощности и в целом работе двигателя.

Еще одной проблемой повышенного расхода масла на автомобиле являются маслосъемные колпачки. При их замене проблема будет устранена.

Технические особенности

G4KJ — атмосферный 2,4-литровый GDI

Корейский мотор G4KJ объёмом 2.4 оснащён системой непосредственного впрыска топлива. Это означает, что бензин впрыскивается внутрь камеры сгорания блока цилиндров. ГБЦ и блок отливаются из лёгких алюминиевых сплавов. Этот лёгкий металл ощутимо снизить вес силовой установки. Такая тактическая хитрость снижает уровень расхода топлива.

Семейство Theta и ДВС G4KJ могут похвастаться 2 распредвалами с рокерами на 16 клапанов, фазорегулятором на впуске и на выпуске Dual-CVVT.

На ГБЦ появилась система Dual-CVVT

Газораспределительный привод двигателя G4KJ

Силовой агрегат соответствует полному перечню требований экологических классов выбросов в окружающую среду углекислого газа Euro-5/Euro-6. На него не устанавливают гидрокомпенсаторы и охлаждающие масляные форсунки, в отличие от поколения моторов семейства NA.

Двигатель КИА Селтос 2.0 устройство

По своей сути это обычный рядный 4-цилиндровый агрегат, работающий на бензине. Блок цилиндров двигателя 2.0 Хендай Креты изготовлен из алюминия, что является самой проблемной частью автомобиля.

Тоже самое нельзя сказать о ГРМ, который работает на цепном приводе, что не вызывает особых проблем.

В двигателе Nu G4NH появились гидрокомпенсаторы, которые позволяют автоматически регулировать зазоры клапанов, что тоже есть хорошо. Но в клапанном приводе появились роликовые рычаги, что усложнило конструкцию. Из-за этого к моторному маслу и чистоте двигателя предъявляются особые требования.

Кроме всего вышесказанного, двигатель G4NH имеет распределенный впрыск, системы Dual-CVVT и изменения геометрии впускного тракта. В остальном же, это простой ДВС на бензине.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector