Хронология «габаритов» mazda 3: основные размеры кузовных исполнений различных генераций
Содержание:
- Базовая комплектация
- Габаритные размеры 2 поколения Мазда 3(bl)
- Проблемы салона
- Размеры и масса Mazda 3 2011, 2 поколение, седан, ресталийнг, BL
- Для России
- Продажа Mazda Mazda3 2007 в России
- Технические характеристики Мазда 3 первого поколения
- Технические характеристики
- Кузовные размеры Mazda 3 (Первое поколение) 2003-2009
- Размеры и масса Mazda 3 2011, 2 поколение, хэтчбек, ресталийнг, BL
- Размеры и масса Mazda 3 2018 для Японии, 4 поколение, хэтчбек, BP
- Размеры и масса Mazda 3 2006, 1 поколение, хэтчбек, ресталийнг, BK
- Эксплуатационные проблемы
- Продажа Mazda Mazda3 2012 в России
- Mazda Axela FarEast-Evil › Бортжурнал › Ходовые огни на Mazda Axela BM (Mazda 3) Установка
- Объем багажника Mazda 3 2006, 1 поколение, седан, ресталийнг, BK
- Размеры и масса Mazda 3 2008, 2 поколение, седан, BL
- Для Европы
Базовая комплектация
Хэтчбеки Mazda 3 в начальной версии Drive оснащаются кондиционером, LED-оптикой, датчиками дождя и света, электрическими стеклоподъемниками. Стояночный тормоз электронный. В паре с ABS работает EBD, которая распределяет тормозные усилия с учетом дорожной ситуации, и DSC, отвечающая за курсовую устойчивость. Для интеграции со смартфоном предусмотрены системы CarPlay & Android Auto.
Седаны предлагаются в модификации Active и оснащаются светодиодной оптикой, климат- и круиз-контролем, подогревом передних кресел. Система безопасности дополнена TPMS, контролирующей давление в покрышках, и «ЭРА-ГЛОНАСС», которая позволит оперативно вызвать помощь при аварии.
Габаритные размеры 2 поколения Мазда 3(bl)
Следующее поколение модели стартовало в 2009 году и строилось на той же платформе. Сохранив архитектуру кузова, автомобиль приобрел новый дизайн и интерьер. Габариты Mazda 3 увеличились, но в тоже время снизились весовые показатели. Габаритные размеры Мазда 3: длина кузова Мазда 3 – 4580 мм (седан) и 4460 мм (хэтчбек), ширина – 1755 мм, высота – 1470 мм. Потеряв внешнюю спортивность и привлекательность, изменив габариты, Мазда 3 BL избавилась от «болезней» предшественницы и оказалась одной из самых надежных в модельном ряду. В России она предлагалась с двигателями 1.6 и 2.0 л, потребляющими бензин.
Позднее вышла «заряженная» версия хэтчбека Mazda 3 MPS с турбированным мотором 2,3 л, выдающим 260 лошадиных сил. Коробки передач остались прежними.
В 2011 году модель прошла рестайлинг. Изменения коснулись световых приборов, бамперов, колесных дисков. Расширилась цветовая гамма. Внутреннее убранство украсили хромированные детали, а подсветка приборной панели сменила цвет с красного на белый. Читаемость приборов значительно улучшилась.
Габариты Мазда 3 2011 — 4580/1755/1470 мм.
Проблемы салона
Салон машины часто обшивается кожей владельцами, добавляют пленку на пластик, меняют накладки педалей и т.д. Это неспроста, на самом деле к 100 тысяч километрам пробега стирается обшивка руля, накладки педалей, дверная обшивка.
Раздельный климат-контроль иногда требует настройки, но сама система надежна. На обычном кондиционере иногда вылетает регулятор – работать будет только 4 скорости. Проблема решается только заменой. В кондиционере Мазды 3 BL постоянно ломается компрессор из-за плохой конструкции муфты. Часто засоряются радиаторы, клапан не работает толком – прорывается трубка, а клапан не сдвигается с места.
Недостаток салона в плохой шумоизоляции, особенно из-за того, что интерьер собран на защелках. Поэтому владельцы часто дорабатывают автомобиль.
Размеры и масса Mazda 3 2011, 2 поколение, седан, ресталийнг, BL
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.6 MT Touring Plus | 4580 x 1755 x 1470 | 1260 | 155 |
1.6 MT Touring | 4580 x 1755 x 1470 | 1260 | 155 |
1.6 MT Direct | 4580 x 1755 x 1470 | 1260 | 155 |
1.6 AT Touring Plus | 4580 x 1755 x 1470 | 1270 | 155 |
1.6 AT Impulse line | 4580 x 1755 x 1470 | 1270 | 155 |
1.6 AT Touring | 4580 x 1755 x 1470 | 1270 | 155 |
1.6 AT Direct Plus | 4580 x 1755 x 1470 | 1270 | 155 |
1.6 AT Dynamic line | 4580 x 1755 x 1470 | 1270 | 155 |
1.6 AT Emotion line | 4580 x 1755 x 1470 | 1270 | 155 |
2.0 AT Touring Plus | 4580 x 1755 x 1470 | 1340 | 155 |
1.6 MT Edition | 4580 x 1755 x 1470 | 1260 | 155 |
1.6 MT Center-Line | 4580 x 1755 x 1470 | 1260 | 155 |
2.0 AT Edition | 4580 x 1755 x 1470 | 1340 | 155 |
2.0 SIDI MT Edition | 4580 x 1755 x 1470 | 1340 | 155 |
Для России
1 поколение, 06.2003 — 07.2006, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Base | 10.2003 — 07.2006 | Z6 | BK | |
1.6 MT Touring | 10.2003 — 07.2006 | Z6 | BK | |
1.6 MT Touring+ | 10.2003 — 07.2006 | Z6 | BK | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Touring | 10.2003 — 07.2006 | Z6 | BK | |
1.6 AT Touring+ | 10.2003 — 07.2006 | Z6 | BK | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Sport | 10.2003 — 07.2006 | LF17 | BK |
1 поколение, 06.2003 — 07.2006, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Base | 10.2003 — 07.2006 | Z6 | BK | |
1.6 MT Touring | 10.2003 — 07.2006 | Z6 | BK | |
1.6 MT Touring+ | 10.2003 — 07.2006 | Z6 | BK | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Touring | 10.2003 — 07.2006 | Z6 | BK | |
1.6 AT Touring+ | 10.2003 — 07.2006 | Z6 | BK | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Sport | 10.2003 — 07.2006 | LF17 | BK |
Продажа Mazda Mazda3 2007 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Mazda3 2007
325 000 q
Санкт-Петербург
Mazda3 2007
314 000 q
Санкт-Петербург
Mazda3 2007
281 000 q
Санкт-Петербург
Mazda3 2007
298 000 q
Санкт-Петербург
Mazda3 2007
349 000 q
Санкт-Петербург
Mazda3 2007
349 000 q
Санкт-Петербург
Mazda3 2007
349 000 q
Санкт-Петербург
Mazda3 2007
399 000 q
Санкт-Петербург
Mazda3 2007
349 000 q
Волоколамск
Mazda3 2007
395 000 q
Москва
Mazda3 2007
299 000 q
Москва
Mazda3 2007
349 000 q
Москва
Mazda3 2007
358 000 q
Москва
Mazda3 2007
330 000 q
Москва
Mazda3 2007
280 000 q
Москва
Mazda3 2007
340 000 q
Москва
Mazda3 2007
405 000 q
Москва
Mazda3 2007
337 000 q
Москва
Mazda3 2007
365 000 q
Москва
Mazda3 2007
465 000 q
Технические характеристики Мазда 3 первого поколения
Инженеры не устают вносить изменения в свои, казалось бы, доведенные до совершенства, творения. Наглядный тому пример – история Акселы, которая за 9 лет производства претерпела 3 глобальных смены поколений и 2 очень серьезных рестайлинга. Изменения касались как внешнего вида, так и внутреннего устройства авто, что не могло не отразиться на показателях его работы. Поэтому, если смотреть описание особенностей характеристик Мазда 3, нужно учитывать конкретный год выпуска машины. Именно год, а не порядковый номер поколения, поскольку даже внутри одного поколения есть свои нюансы.
Технические характеристики Мазда 3 до 2008 года включительно, то есть для первого поколения этой модели, меняются, в зависимости от того, идет речь о «дорестайлинговой» или «пострестайлинговой» версии.
Как известно, рестайлинг первой генерации был произведен в 2006 году. Технические характеристики Mazda 3 2004-2005 года выпуска включительно указывают на высокую динамичность этой модели. Отзывы автолюбителей показывают, что Мазда 3 до 2008 года высоко ценилась именно за хорошую динамику. Ее скоростные показатели выглядели следующим образом:
- время разгона до «сотки» от 9 секунд;
- средний расход топлива от 5 до 8.2 л.
Максимальная скорость Мазда 3 BK для 1.4-литрового хэтча составляла 169 км/ч, 1.6-литрового на «механке» 182 км/ч, на «автомате» 174 км/ч, для 2.0-литрового 200 км/ч. Для сравнения, родоначальник класса С – Фольксваген Гольф, при таком же 2.0-литровом двигателе развивал максимальную скорость в пределах 191 км/ч, а вторая по популярности модель этого класса – Рено Миган с двух литровым двигателем – разгонялась только до 194 км/ч.
В целом, как и в любой другой модели, характеристики Мазда 3 bk определялись комплектацией автомобиля. В 2004 году россиянам были доступны следующие версии седана и хэтчбека Акселы (по объему, мощности двигателя и типу коробки передач):
- 4 дм 3, мощностью 84 лошадиные силы, механическая коробка, хэтчбек;
- 6 дм 3, мощностью 105 лошадиных сил, механика и автомат, хэтч и седан;
- 0 дм 3механика, мощностью 150 лошадиных сил, хэтч и седан.
Во всех комплектациях двигатель имел 4 цилиндра, крутящий момент его составлял (по мере возрастания объема):
- 122 Нм при 4000 оборотов в минуту;
- 145 Нм при 4000 оборотов в минуту;
- 187 Нм при 4500 оборотов в минуту.
Трансмиссия во всех вариантах была переднеприводной, механическая коробка передач имела 5 ступеней, автоматическая — 4.
Тормоза – передние, с вентилируемыми дисками.
Каждая модификация оснащалась электрогидроусилителем руля.
Колеса в 1.4 и 1.6 вариантах имели R15, на двухлитровом двигателе R 17.
Особенно высоко ценились с такими техническими характеристиками Мазда 3 хэтчбеки – до 2008 года они имели более спортивный склад. И сегодня многие «маздоводы» предпочитают приобретать не новые модификации, а «старую, добрую» Акселу в ее изначальном виде. Ценится она за:
- топливную экономичность;
- очень хорошую управляемость;
- большой багажник;
- надежность;
- крепкую ходовку.
В 2006 году инженеры внесли в Акселу небольшие изменения. Они увеличили габариты (с 4420 до 4490 мм в длину), что повлияло и на показатели работы. Технические характеристики Mazda 3 2006-2008 года выпуска включительно отличаются меньшей скоростью разгона и большим расходом топлива, по сравнению с дорестайлинговой моделью.
Это вполне объяснимо, при меньших габаритах, дорейстайлинговые машины имеют и меньший вес. Например, в комплектации 1.6МТ дорейсталинговый хэтчбек весит 1190 кг, тогда как после рестайлинга масса хэтча Мазды 3 равняется 1245 кг. Разумеется, масса влияет и на показатели скорости, и на расход топлива. У более мобильных и компактных дорестайлинговых авто, эти показатели были лучше. Технические характеристики Мазда 3 — 1 поколения с автоматической коробкой (АКПП, автомат) с 6 года выпуска отличаются и у седанов, и у хэтчей.
Но нельзя сказать, что изменение габаритов имело только отрицательные последствия. Оно способствовало и увеличению пространства в салоне, и заметному приросту к объему багажного отделения у пятидверного кузова. Если у дорестайлингового хэтча багажник составлял 330 литров в объеме, то после 2006 года его объем стал равен 346 литров. У седана этот показатель не менялся, объем багажника у него составлял 413 литров.
Однако были и другие качества, которые оставались неизмененными у обоих вариантов «матрешки». Так, в первом поколении неизменной технической характеристикой Мазда 3 оставался дорожный просвет (клиренс). Его величина составляла 160мм. Инженеры считали такую высоту оптимальной для эксплуатации в разных дорожных условиях. Впоследствии они поменяли свое мнение. Произошло это с началом выпуска второго поколения Акселы.
Технические характеристики
Мазда 3 оснащена мощным двигателем, имеющим объем 1.6 и 2.0 литров. В автомодель встроен мотор марки Z6 или LF, 4-ехступенчатая, 5-тиспутенчатая и 6-тиступенчатая коробка передач. Расход бензина при езде по городу составляет 8-11 литров на 100 км, вне населенного пункта – 5-9 литров/100 км. Новая автомодель может развивать скорость до 209 км/час. Автомарка имеет 160-ти миллимитровый дорожный просвет; диаметр разворота составляет 10.9 метров.
В автомодель встроен рядный четырехконтактный двигатель на основе бензина, имеющий 4 цилиндра. Максимально допустимая мощность двигателя – 77-110 кВт. Частота вращения коленвала достигает 6500 мин 1
В автомодели используется распределенный впрыск топлива, однодисковое сцепление и независимая передняя и задняя подвеска. Рулевая рейка имеет гидравлический усилитель с лопатным или электрическим насосом.
В модель встроены литые диски. Они изготовлены из алюминиевого сплава и предлагаются в 15-ти, 16-ти и 17-тидюймовом варианте. В автомарку вмонтирован стартер постоянного тока с двухобмоточным тяговым реле и трехфазным генератором переменного тока; вставлена аккумуляторная батарея 6СТ—48 или 55.
Автомобиль имеет жидкостную систему отопления, которая объединена с охлаждающей системой. Новая автомодель оснащена двигателем, имеющим измененную фазовую систему газораспределения (S-VT). Кроме того, двигатель оснащен системой «старт-стоп», которая заглушает его при необходимости.
Кузовные размеры Mazda 3 (Первое поколение) 2003-2009
Заводские данные по геометрии и размерам кузова Mazda 3 (Первое поколение) 2003-2009 включает кузовные размеры для кузовов sedan и Hatchback, контрольные точки геометрии кузова Мазда 3
Информация по геометрическим размеры кузова Mazda 3 (Первое поколение) 2003-2009, контрольным точкам, изображения сечений кузовных элементов, применяемым материалам, рекомендации по применимым типам, методам, материалам и местам сварки; места и материалы для нанесения шовных, звукоизолирующих, антикоррозионных мастик; места и направления резки кузовных элементов для последующей установки новых; типы материалов интерьера, обозначение и расшифровка.
Стоимость скачивания файла: 20.00 usd Ссылка будет доступна в течении 16 ч. после оплаты После оплаты на указанный емейл будет выслана ссылка на скачивание файла, либо вы можете повторно нажать кнопку ‘Купить’ и загрузка файла начнется автоматически.
Размеры и масса Mazda 3 2011, 2 поколение, хэтчбек, ресталийнг, BL
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.6 MT Touring Plus | 4460 x 1755 x 1470 | 1270 | 155 |
1.6 MT Touring | 4460 x 1755 x 1470 | 1270 | 155 |
1.6 MT Direct | 4460 x 1755 x 1470 | 1270 | 155 |
1.6 AT Touring Plus | 4460 x 1755 x 1470 | 1270 | 155 |
1.6 AT Impulse line | 4460 x 1755 x 1470 | 1270 | 155 |
1.6 AT Touring | 4460 x 1755 x 1470 | 1270 | 155 |
1.6 AT Direct Plus | 4460 x 1755 x 1470 | 1270 | 155 |
1.6 AT Dynamic line | 4460 x 1755 x 1470 | 1270 | 155 |
1.6 AT Emotion line | 4460 x 1755 x 1470 | 1270 | 155 |
2.0 AT Touring Plus | 4460 x 1755 x 1470 | 1360 | 155 |
1.6 MT Prime-Line | 4460 x 1755 x 1470 | 1270 | 155 |
1.6 MT Center-Line | 4460 x 1755 x 1470 | 1270 | 155 |
1.6 MT Edition | 4460 x 1755 x 1470 | 1270 | 155 |
1.6 MT Kenko | 4460 x 1755 x 1470 | 1270 | 155 |
1.6 AT Center-Line | 4460 x 1755 x 1470 | 1300 | 155 |
1.6 CD MT Center-Line | 4460 x 1755 x 1470 | 1330 | 155 |
1.6 CD MT Kenko | 4460 x 1755 x 1470 | 1330 | 155 |
2.0 DISI MT Edition | 4460 x 1755 x 1470 | 1355 | 155 |
2.0 DISI MT Sports-Line | 4460 x 1755 x 1470 | 1355 | 155 |
2.0 DISI MT Kenko | 4460 x 1755 x 1470 | 1355 | 155 |
2.0 AT Edition | 4460 x 1755 x 1470 | 1360 | 155 |
2.0 AT Kenko | 4460 x 1755 x 1470 | 1360 | 155 |
2.2 CD MT Edition | 4460 x 1755 x 1470 | 1465 | 155 |
2.2 CD MT Sports-Line | 4460 x 1755 x 1470 | 1465 | 155 |
Размеры и масса Mazda 3 2018 для Японии, 4 поколение, хэтчбек, BP
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.5 MT 15S | 4460 x 1795 x 1440 | 1320 | 140 |
1.5 MT 15S Touring | 4460 x 1795 x 1440 | 1320 | 140 |
1.5 AT 15S | 4460 x 1795 x 1440 | 1340 | 140 |
1.5 AT 15S Touring | 4460 x 1795 x 1440 | 1340 | 140 |
2.0 AT 20S PROACTIVE | 4460 x 1795 x 1440 | 1360 | 140 |
2.0 AT 20S PROACTIVE Touring Selection | 4460 x 1795 x 1440 | 1360 | 140 |
2.0 AT 20S L Package | 4460 x 1795 x 1440 | 1360 | 140 |
2.0 AT 20S Burgundy Selection | 4460 x 1795 x 1440 | 1360 | 140 |
1.5 AT 15S 4WD | 4460 x 1795 x 1440 | 1400 | 140 |
1.5 AT 15S Touring 4WD | 4460 x 1795 x 1440 | 1400 | 140 |
1.8 AT XD PROACTIVE | 4460 x 1795 x 1440 | 1410 | 140 |
1.8 AT XD PROACTIVE Touring Selection | 4460 x 1795 x 1440 | 1410 | 140 |
1.8 AT XD L Package | 4460 x 1795 x 1440 | 1410 | 140 |
1.8 AT XD Burgundy Selection | 4460 x 1795 x 1440 | 1410 | 140 |
2.0 MT X PROACTIVE | 4460 x 1795 x 1440 | 1420 | 140 |
2.0 MT X PROACTIVE Touring Selection | 4460 x 1795 x 1440 | 1420 | 140 |
2.0 MT X L Package | 4460 x 1795 x 1440 | 1420 | 140 |
2.0 MT X Burgundy Selection | 4460 x 1795 x 1440 | 1420 | 140 |
2.0 AT X PROACTIVE | 4460 x 1795 x 1440 | 1440 | 140 |
2.0 AT X PROACTIVE Touring Selection | 4460 x 1795 x 1440 | 1440 | 140 |
2.0 AT X L Package | 4460 x 1795 x 1440 | 1440 | 140 |
2.0 AT X Burgundy Selection | 4460 x 1795 x 1440 | 1440 | 140 |
1.8 AT XD PROACTIVE 4WD | 4460 x 1795 x 1440 | 1470 | 140 |
1.8 AT XD PROACTIVE Touring Selection 4WD | 4460 x 1795 x 1440 | 1470 | 140 |
1.8 AT XD L Package 4WD | 4460 x 1795 x 1440 | 1470 | 140 |
1.8 AT XD Burgundy Selection 4WD | 4460 x 1795 x 1440 | 1470 | 140 |
2.0 MT X PROACTIVE 4WD | 4460 x 1795 x 1440 | 1480 | 140 |
2.0 MT X PROACTIVE Touring Selection 4WD | 4460 x 1795 x 1440 | 1480 | 140 |
2.0 MT X L Package 4WD | 4460 x 1795 x 1440 | 1480 | 140 |
2.0 MT X Burgundy Selection 4WD | 4460 x 1795 x 1440 | 1480 | 140 |
2.0 AT X PROACTIVE 4WD | 4460 x 1795 x 1440 | 1510 | 140 |
2.0 AT X PROACTIVE Touring Selection 4WD | 4460 x 1795 x 1440 | 1510 | 140 |
2.0 AT X L Package 4WD | 4460 x 1795 x 1440 | 1510 | 140 |
2.0 AT X Burgundy Selection 4WD | 4460 x 1795 x 1440 | 1510 | 140 |
Размеры и масса Mazda 3 2006, 1 поколение, хэтчбек, ресталийнг, BK
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.0 AT Touring | 4415 x 1755 x 1465 | 1240 | 160 |
1.6 MT Touring | 4415 x 1755 x 1465 | 1265 | 160 |
1.6 MT Base | 4415 x 1755 x 1465 | 1265 | 160 |
1.6 AT Base | 4415 x 1755 x 1465 | 1290 | 160 |
1.6 AT Touring | 4415 x 1755 x 1465 | 1290 | 160 |
2.0 MT Touring | 4415 x 1755 x 1465 | 1335 | 160 |
2.0 AT Sport | 4435 x 1755 x 1465 | 1240 | 160 |
2.0 MT Sport | 4435 x 1755 x 1465 | 1335 | 160 |
1.4 MT Comfort | 4415 x 1755 x 1465 | 1265 | 160 |
1.6 MT Exclusive | 4415 x 1755 x 1465 | 1265 | 160 |
1.6 MT Active | 4415 x 1755 x 1465 | 1265 | 160 |
1.6 MT Active Plus | 4415 x 1755 x 1465 | 1265 | 160 |
1.6 AT Active | 4415 x 1755 x 1465 | 1265 | 160 |
1.6 AT Active Plus | 4415 x 1755 x 1465 | 1265 | 160 |
2.0 MT Active | 4415 x 1755 x 1465 | 1335 | 160 |
2.0 MT Top | 4415 x 1755 x 1465 | 1335 | 160 |
2.0 MT Active Plus | 4415 x 1755 x 1465 | 1335 | 160 |
2.0 MT Kintaro | 4415 x 1755 x 1465 | 1335 | 160 |
1.6 CD MT Comfort | 4415 x 1755 x 1465 | 1350 | 160 |
1.6 CD MT Exclusive | 4415 x 1755 x 1465 | 1350 | 160 |
1.6 CD MT Active | 4415 x 1755 x 1465 | 1350 | 160 |
1.6 CD MT Active Plus | 4415 x 1755 x 1465 | 1350 | 160 |
2.0 CD MT Active | 4415 x 1755 x 1465 | 1485 | 160 |
2.0 CD MT Top | 4415 x 1755 x 1465 | 1485 | 160 |
2.0 CD MT Active Plus | 4415 x 1755 x 1465 | 1485 | 160 |
2.0 CD MT Kintaro | 4415 x 1755 x 1465 | 1485 | 160 |
Эксплуатационные проблемы
Как и весь модельный ряд японского производителя, автомобиль имеет довольно тонкое лакокрасочное покрытие, которое легко повреждается даже при незначительном механическом воздействии. Кроме этого, есть претензии к качеству антикоррозийной обработки, которая не может защитить кузов от образования очагов ржавчины. Особенно ярко эта проблема проявляется после зимней эксплуатации, когда под действием реагентов рыжики появляются на дверях, карнизах и арках автомобиля.
Двигатель
Оба бензиновых «атмосферника» являются достаточно надежными, однако имеют целый ряд схожих проблем. Часто автолюбители жалуются на появление постороннего звука в выпускном коллекторе, который издают пластиковые приводы заслонки. Также моторы являются достаточно требовательными к качеству используемого масла. Если не уделять этому аспекту должного внимания, то уже при пробеге от 110 до 130 тысяч километров может потребоваться замена вкладышей.
Цепной привод ГРМ имеет большой ресурс, а замена самой цепи может потребоваться не ранее, чем через 250 – 300 тыс. км. Срок службы приводных ремней в среднем составляет от 80 до 100 тысяч. Вместе с их заменой, скорее всего, потребуют смены натяжители и подшипники приводного ремня.
Владельцы автомобилей с 2-литровым мотором отмечают повышенный расход масла при пробеге более 100 тысяч километров. Как правило, данная проблема исчезает после замены сальников клапанов. После 60 тысяч пробега начинают выходить из строя электронные датчики. Срок службы катализатора в среднем составляет 120 – 140 тыс. км. Ресурс опор двигателя равен 100 тысячам километров.
Трансмиссия
Автоматическая трансмиссия при условии бережной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании имеет довольно большой ресурс и не доставляет проблем на протяжении всего периода работы. Возникающие рывки и толчки при переключении передач исчезают после замены масла и только в крайних случаях может потребоваться перепрошивка электронного блока управления.
Также нет претензий и к работе механической коробки. После 100 тысяч пробега начинает шуметь выжимной подшипник. Срок службы сцепления составляет от 150 до 180 тыс. км. Из-за пересохших манжетов может начать подтекать главный цилиндр. В этом случае специалисты рекомендуют производить замену всего узла.
Ходовая
Подвеска автомобиля не отличается живучестью и, как правило, не выдерживает более 100 тысяч километров. Первыми, уже после 30 – 40 тыс. км. выходят из строя втулки и стойки переднего стабилизатора. Даже при условии бережной эксплуатации амортизаторы служат не более 80 – 90 тысяч километров. Аналогичный ресурс службы будет у шаровых опор и ступичных подшипников. Долгожителями являются задние сайлентблоки передних рычагов, которые потребуют замены ближе к 150 тысячам пробега.
В зависимости от стиля езды, замену колодок придется проводить каждые 40 – 50 тысяч километров. Передние тормозные диски прослужат от 90 до 110 тыс. км., в то время как задние выходят значительно дольше.
Другие проблемы
Жесткий пластик салона является источником посторонних звуков, количество которых только возрастает с наступлением холодов. Многие автолюбители жалуются на проблемы с противотуманками. Разогретое стекло часто лопается при попадании на него воды. Поэтому владельцы Мазда 3 2 поколения стараются не использовать их в дождливую погоду.
Под воздействием пескоструя выступающие колесные арки быстро теряют краску, что создает дополнительные проблемы, которые могут привести к появлению ржавчины и коррозии. Некоторые владельцы автомобиля высказывают нарекания по поводу некорректной работы электрооборудования. Главная причина заключается в окисленных контактах и не требует много времени на устранение неполадок.
Продажа Mazda Mazda3 2012 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Mazda3 2012
687 000 q
Санкт-Петербург
Mazda3 2012
720 000 q
Москва
Mazda3 2012
490 000 q
Москва
Mazda3 2012
650 000 q
Москва
Mazda3 2012
620 000 q
Москва
Mazda3 2012
560 000 q
Москва
Mazda3 2012
639 000 q
Москва
Mazda3 2012
556 800 q
Москва
Mazda3 2012
660 000 q
Калуга
Mazda3 2012
499 000 q
Владимир
Mazda3 2012
647 000 q
Рязань
Mazda3 2012
650 000 q
Архангельск
Mazda3 2012
528 000 q
Нижний Новгород
Mazda3 2012
575 000 q
Мурманск
Mazda3 2012
519 000 q
Казань
Mazda3 2012
555 000 q
Волгоград
Mazda3 2012
645 000 q
Тольятти
Mazda3 2012
400 000 q
Шахты
Mazda3 2012
635 000 q
Набережные Челны
Mazda3 2012
595 000 q
Mazda Axela FarEast-Evil › Бортжурнал › Ходовые огни на Mazda Axela BM (Mazda 3) Установка
Всем привет!Установил и собрал я все обратно и сегодня выкатил своего коня из гаража, теперь полностью готов к выставке=)Расскажу все по порядку:1. мне приехали еще ништячки в виде гаек и колпачков на нипеля фирмы Rays теперь вид машины плностью завершен и все выглядит завершенным, а ходовые огни подчеркивают весь дизайн авто, так же затянул родные поворотники в пленку стало намного лучше! Спасибо огромное Auto Style KMS за эту работу, без них этого всего не было и моя мазда была бы как все такие же мазды!2. в плане установки все просто, можно ее произвести с минимумом инструментов и без снятия бампера3. возможно придется поработать напильником! =)
И так процесс установки:1. Я снимал бампер т.к. хотел все проложить аккуратно. Бампер снимается до безобразия просто. один маленький нюанс по краям бамперов где бампер висит на ребре жесткости крыла есть болты на 8 которые обязательно надо открутить он находится с краю сразу под подкрылком.2. Для подключения в родную проводку я использовал специальные клеммы 3М, так как с елси ими пользоваться не нужен канцелярский нож, изолента и паяльник!3. блок управления я расположил на родной косе перед блоком реле которая выходит, далее подключил + к АКБ а — на массу, осталось 2 провдка.4. Остальные 2 проводка заводим в блок реле и подключаем их следующим образом, желтый в реле насоса,белый в реле габаритов. Просто вынимаем реле зачищаем провод засовываем в разъем и зажимаем обратно реле! (где именно подключал в этих разъемах на фото видно) Штатную проводку в блоке реле решил не трогать, слишком много манипуляций не нужных =)5. Далее протягиваем провода к левой и правой части авто, и подключаем провода управления поворотниками к + проводку на фишке родного поворотника.Если вы захотите отключить родной поворотник, то идем в магазин радиоэлектроники за 2 — мя сопротивлениями на 10Ом 25Ватт, и припаеваем к нему проводки 50см, места пайки обязательно заизолировать термотрубкой ( не изолентой! ) и делаем крепеж из железной ленты шириной примерно 1.5 — 2 см. При помощи наших клемм подключаемся к проводке поворотника параллельно, и устанавливаем резистор в районе лонжерона, а именно там где идет соединение лонжерона и усилителя бампера, ослабляем 2 болта и в расстояние между этими деталями вставляем ленту которой обмотан наш резистор, по итогу мы получаем аккуратную установку и хорошее охлаждение! Провод обязательно зафиксируйте чтоб он не трясся!6. устанавливая сами ДХО в штатное место нужно сделать турбинкой небольшой пропил (желательно), чтоб провод не перетерся в бампере. На фото хорошо видно в каком месте.7. собираем все обратно! Перед сборкой все проверьте!
ДХО имеют 3 работы режима :
1. 100% яркость2. 50% яркости при включении габаритов3. поворотники
Самое главное это теперь я установил положение ручки света в режим авто и все работает в автоматическом режиме! =)
Объем багажника Mazda 3 2006, 1 поколение, седан, ресталийнг, BK
Комплектация | Вместимость багажника, л | Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л | Пропорция складывания сидений |
1.6 MT Base | 413 | — | 60/40 |
1.6 MT Touring | 413 | — | 60/40 |
1.6 AT Base | 413 | — | 60/40 |
1.6 AT Touring | 413 | — | 60/40 |
2.0 MT Touring | 413 | — | 60/40 |
2.0 MT Sport | 413 | — | 60/40 |
2.0 AT Touring | 413 | — | 60/40 |
2.0 AT Sport | 413 | — | 60/40 |
1.6 MT Exclusive | 413 | — | 60/40 |
1.6 MT Top | 413 | — | 60/40 |
1.6 MT Active | 413 | — | 60/40 |
1.6 MT Active Plus | 413 | — | 60/40 |
1.6 AT Active | 413 | — | 60/40 |
1.6 AT Active Plus | 413 | — | 60/40 |
1.6 CD MT Comfort | 413 | — | 60/40 |
1.6 CD MT Exclusive | 413 | — | 60/40 |
1.6 CD MT Top | 413 | — | 60/40 |
2.0 MT Top | 413 | — | 60/40 |
2.0 MT Active | 413 | — | 60/40 |
2.0 MT Active Plus | 413 | — | 60/40 |
Размеры и масса Mazda 3 2008, 2 поколение, седан, BL
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.6 AT Touring | 4580 x 1755 x 1470 | 1195 | 155 |
1.6 AT Touring+ | 4580 x 1755 x 1470 | 1195 | 155 |
1.6 AT Flash Edition | 4580 x 1755 x 1470 | 1195 | 155 |
1.6 AT Impulse Line | 4580 x 1755 x 1470 | 1195 | 155 |
2.0 MT Touring+ | 4580 x 1755 x 1470 | 1230 | 155 |
2.0 MT Touring | 4580 x 1755 x 1470 | 1230 | 155 |
2.0 MT Sport | 4580 x 1755 x 1470 | 1230 | 155 |
1.6 MT Direct | 4580 x 1755 x 1470 | 1260 | 155 |
1.6 MT Touring | 4580 x 1755 x 1470 | 1260 | 155 |
1.6 MT Touring+ | 4580 x 1755 x 1470 | 1260 | 155 |
1.6 MT Flash Edition | 4580 x 1755 x 1470 | 1260 | 155 |
2.0 AT Touring+ | 4580 x 1755 x 1470 | 1260 | 155 |
2.0 AT Touring | 4580 x 1755 x 1470 | 1260 | 155 |
2.0 AT Sport | 4580 x 1755 x 1470 | 1260 | 155 |
1.6 MT Center-Line | 4580 x 1755 x 1470 | 1250 | 155 |
1.6 MT Exclusive-Line | 4580 x 1755 x 1470 | 1250 | 155 |
2.0 DISI MT Exclusive-Line | 4580 x 1755 x 1470 | 1330 | 155 |
2.0 AT Exclusive-Line | 4580 x 1755 x 1470 | 1335 | 155 |
Для Европы
2 поколение, 11.2008 — 10.2011, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Prime-Line | 03.2009 — 10.2011 | Z6 | BL | |
1.6 MT Active | 03.2009 — 10.2011 | Z6 | BL | |
1.6 MT Center-Line | 03.2009 — 10.2011 | Z6 | BL | |
1.6 MT Active Plus | 03.2009 — 10.2011 | Z6 | BL | |
1.6 MT Exclusive-Line | 03.2009 — 10.2011 | Z6 | BL | |
1.6 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 CD MT Prime-Line | 03.2009 — 10.2010 | Y655, Y650 | BLA4Y | |
1.6 CD MT Center-Line | 03.2009 — 10.2010 | Y655, Y650 | BLA4Y | |
1.6 CD MT Exclusive-Line | 03.2009 — 10.2010 | Y655, Y650 | BLA4Y | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Exclusive-Line | 03.2009 — 10.2011 | LF17 | BL | |
2.0 AT Sports-Line | 03.2009 — 10.2011 | LF17 | BL | |
2.0 л, 151 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 DISI MT Exclusive-Line | 06.2009 — 10.2011 | LF17 | BL14F | |
2.0 DISI MT Sports-Line | 06.2009 — 10.2011 | LF17 | BL14F | |
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 CD MT Exclusive-Line | 03.2009 — 10.2011 | R2AA | BL | |
2.2 л, 185 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 CD MT Exclusive-Line | 03.2009 — 10.2011 | R2AA | BL | |
2.2 CD MT Sports-Line | 03.2009 — 10.2011 | R2AA | BL | |
2 поколение, 11.2008 — 10.2011, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Center-Line | 03.2009 — 10.2011 | Z6 | BL | |
1.6 MT Exclusive-Line | 03.2009 — 10.2011 | Z6 | BL | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Exclusive-Line | 03.2009 — 10.2011 | LF17 | BL12F | |
2.0 л, 151 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 DISI MT Exclusive-Line | 06.2009 — 10.2011 | LF5H | BL |
рестайлинг, 1 поколение, 07.2006 — 03.2009, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Active | 07.2006 — 03.2009 | Z6 | BK | |
1.6 AT Active Plus | 11.2007 — 03.2009 | Z6 | BK | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Top | 07.2006 — 03.2009 | LF17 | BK | |
2.0 MT Active | 07.2006 — 03.2009 | LF17 | BK | |
2.0 MT Active Plus | 11.2007 — 03.2009 | LF17 | BK |
рестайлинг, 1 поколение, 07.2006 — 03.2009, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.3 л, 84 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Comfort | 07.2006 — 03.2009 | ZJ-VE | BK | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Exclusive | 07.2006 — 03.2009 | Z6 | BK | |
1.6 MT Active | 07.2006 — 03.2009 | Z6 | BK | |
1.6 MT Active Plus | 11.2007 — 03.2009 | Z6 | BK | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Active | 07.2006 — 03.2009 | Z6 | BK | |
1.6 AT Active Plus | 11.2007 — 03.2009 | Z6 | BK | |
1.6 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 CD MT Comfort | 07.2006 — 03.2009 | Y601 | BK | |
1.6 CD MT Exclusive | 07.2006 — 03.2009 | Y601 | BK | |
1.6 CD MT Active | 07.2006 — 03.2009 | Y601 | BK | |
1.6 CD MT Active Plus | 11.2007 — 03.2009 | Y601 | BK | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Active | 07.2006 — 03.2009 | LF17 | BK | |
2.0 MT Top | 07.2006 — 03.2009 | LF17 | BK | |
2.0 MT Active Plus | 11.2007 — 03.2009 | LF17 | BK | |
2.0 л, 143 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CD MT Active | 07.2006 — 03.2009 | RF7J | BK | |
2.0 CD MT Top | 07.2006 — 03.2009 | RF7J | BK | |
2.0 CD MT Active Plus | 11.2007 — 03.2009 | RF7J | BK | |