Gac gs8 2019

Планы производителя

Компания пришла в Россию впервые, да еще и с единственным автомобилем. Позже они планируют запускать разные модели на рынок, но есть проблемы с ценником. Чтобы получить более низкую цену нужно организовать местное производство, сейчас все машины ввозятся из Китая, что добавляет большие таможенные сборы.

Компания готова построить завод, но при условии 30 тысяч проданных автомобилей. Непонятно откуда взята эта цифра, ведь за 2019 года Haval и Geely суммарно столько не продали. Так что о российском производстве и о будущем снижении цен можно забыть. Плюс здесь играет еще бизнес стратегия – уменьшение себестоимости делают не для понижения цены, а для увеличения маржинальности продукта.

Дизайн

По своему экстерьеру ГАК ГС8 2021 года имеет немало общего с современными крупноразмерными кроссоверами, прежде всего с SUV-представителями бренда Toyota. Передняя часть имеет визуальное сходство с Land Cruiser Prado, прежде всего за счет крупной радиаторной решетки с горизонтальными хромированными вставками. В то же время, уникальности кроссу придает четырехсекционная оптика, а также бампер с воздухозаборником. Сбоку ГС8 лишен каких-либо дизайнерских изысков и выглядит, как классический 7-местный SUV-представитель. То же можно сказать и о задней части кузова, где единственный элемент, который выглядит по-настоящему нестандартно – это вертикальные фонари.

Интерьер кросса является премиальным, но достаточно аккуратным, без массы наляпистого декора, которым зачастую отличаются китайские модели. В отделке салона участвуют кожа, качественный пластик и металлические планки. Центральная консоль оснащена крупным дисплеем мультимедийной системы, а также блоком регулировок климат-контроля. А вот на тоннель производитель вынес массу кнопок управления функционалом, шайбу настройки режимов движения и селектор трансмиссии.

Также кросс получил мультимедийное рулевое колесо и цифровую панель приборов. Кресла автомобиля достаточно комфортные и оснащены боковой поддержкой, позволяющей с легкостью переносить длительные переезды. В салоне с легкостью разместятся 7 взрослых пассажиров.

Размеры и экстерьер с фото

Так что встречаем новый китайский внедорожник BAIC BJ80, который, возможно, доберется и до российских автолюбителей. Серийная версия китайской копии Mercedes-Benz G-Class оказалась не такой стильной и привлекательной, как прототип показанный в Пекине (немцы настояли на том, чтобы несколько изменить внешность клона). Даже при беглом взгляде на новый Beijing Auto BJ80 становится понятно, что это не немецкий оригинал, а китайская копия. В целом внедорожник BJ80 сильно схож на немецкого донора, но выглядит как-то уныло и, откровенно говоря, скучно. Нет в дизайне экстерьера кузова китайского автомобиля лоска, присущего немецкому внедорожнику.

Передняя часть кузова машины выглядят пресно несмотря на наличие оригинальной фальшрадиаторной решетки с 5 хромированными элементами, как у младшей модели Beijing Auto BJ20 и светотехники с классическими круглыми фарами головного света (ксенон), отдельно установленными указателями поворотов и глазками светодиодных дневных ходовых огней.

Сбоку кузов китайского клона практически точная копия Гелендваген, лишь рамки стекол боковых дверей с подрезанным правым нижним углом, да стекло багажного отделения меньшего размера.
Корма с неприметными габаритными фонарями, распашной дверью багажника дополненной увесистым кофром для запасного колеса и куцым бампером.

  • Внешние габаритные размеры кузова Beijing Auto BJ80 2017-2018 года составляют 4765 мм в длину, 1890 мм в ширину, 2005 мм в высоту, с 2800 мм колесной базы и 215 мм дорожного просвета.
  • Характеристики геометрической проходимости кузова внедорожника: угол въезда – 39 градусов, угол рампы – 25 градусов, угол съезда – 33 градуса.

Вот так новость. Китайский клон не только обладает большими размера кузова (только размеры базы меньше на 50 мм), чем немецкий оригинал, но еще и геометрические характеристики лучше.
Для внедорожника предлагаются 17-18 дюймовые легкосплавные колесные диски с резиной Handbrake размером 265/70R17 и 265/65R18 соответственно. Для автолюбителей постоянно использующих внедорожник вне дорог с твердым покрытием производитель предлагает 16-дюймовые колеса со стальными дисками и зубастой резиной 265/75R16.

И как он на ходу?

По ощущениям от вождения GAC GS8 больше всего похож на большие автомобили, которые японцы делают для рынка США. Из самых близких аналогий — Toyota Highlander и Honda Pilot. Что неудивительно, ибо с обеими компаниями GAC тесно сотрудничает. Самое лучшее определение для GS8 — размеренный. Он степенно, но без натуги разгоняется (что удивительно при весе в 1,8 т), предсказуемо и плавно тормозит и в том же ленивом темпе проходит повороты.

Мотор не сильно «давит на уши» даже при нажатой «в пол» педали акселератора — сказывается неплохая шумоизоляция. На трассе GS8 тих, комфортен и убаюкивающе мягок, плавность хода у кроссовера вполне на уровне конкурентов. Хороши настройки подвесок, которые отлично сглаживают ямы, стыки полотна, «гребенку» и «волны» асфальта. Не любит «восьмерка» разве что высокие и короткие неровности, при преодолении которых кузов ощутимо раскачивается.

Идеальные условия для GAC и его водителя — загородная трасса и крейсерская скорость около 100 км/ч. Но и в городе «паркетник» чувствует себя неплохо. Габариты не мешают маневрам, плюс камера на корпусе правого зеркала автоматически выводит изображение на экран при включении поворотника (слева такой камеры нет).

Салон и багажник

Так как эти кроссоверы получили удлиненный кузов по сравнению с остальными своими конкурентами, они могут похвастаться наличием большого свободного пространства в салонах. В этом плане китайские внедорожники приятно удивят своих будущих владельцев, так как в этих пятиместных автомобилях с комфортом могут разместиться все пассажиры и водитель. Также порадует вместимость багажных отделений, что позволит перевозить большое количество всевозможных вещей, если возникнет потребность отправится в путешествие либо выбраться на природу для последующего активного отдыха.

Новинка GAC GS5 может похвастаться ультрасовременным и стильным салоном, где предусмотрено качественное оформление, а также богатое технологическое оснащение. Модель имеет обустройство, выполненное в умеренных оттенках, что не позволяет уставать в дороге даже при длительной поездке. Автомобиль получился весьма практичным, даже несмотря на множество нововведений. В особенности, в глаза бросается большой экран, который объединяет приборную панель и информационно-развлекательный комплекс. Также очень интересно выглядит блок управления климатом. Для этой модели производитель использовал качественные и дорогостоящие материалы.

Как и будущая новинка российского рынка, Changan CS75 может похвастаться ультрасовременным салоном со стильным оформлением, над которым поработали опытные дизайнеры. Этот автомобиль выделяется многочисленными декоративными элементами, а также темным оформлением. Ключевое место занимает центральная консоль, на которой разместился огромный сенсорный экран для управления системой мультимедиа и рядом ассистентов. Также особого внимания заслуживает блок климатической установки, который имеет свой сенсорный экран, плавно переходящий в центральный тоннель и пространство возле приятного селектора коробки переключения передач.

Что касается вместимости багажных отделений, то здесь явного фаворита назвать трудно, так как модели получили примерно одинаковые отсеки для транспортировки вещей. В Чанган ЦС75 предусмотрено 520 литров, и этот показатель можно увеличить при складывании заднего ряда пассажирских сидений. Про ГАК ГС5 производители не раскрывают точную информацию, но уже сейчас есть сведения, что багажник у этой модели будет вмещать более 500 литров вещей и иных грузов. Также, как и у конкурента задний ряд сидений можно сложить, и в этом случае пространство увеличивается практически втрое.

Экстерьер

Внешне китайский внедорожник GAC GS8 2020 полностью соответствует той модели, которая была показана год назад в рамках российской презентации Джака 2020 модельного года.

Отрадно, что за дизайн экстерьера отвечал штатный специалист китайской компании, сумевший придать облику GAC GS8 индивидуальности, хотя и не избежавший легкого копирования решений авторства Toyota и Mercedes.

Особой оригинальности передней части придает фасеточная оптика, где в каждой фаре присутствуют 4 LED-секции. К слову, такие фонари идут в качестве опции, ведь начальная комплектация подразумевает использования стандартного «ксенона».

Цена GAC Trumpchi GS8 2016

Продажи полноразмерного внедорожника с шикарным семиместным салоном, 201-сильным турбированным 2,0-литровым мотором, 6 АКПП и системой полного привода i-4WD стартуют в Поднебесной осенью текущего года по весьма привлекательной, если не сказать смешной, цене. Составляющей 150-200 тыс.юаней (23,1-29 тыс. долларов).

В планах китайской компании Guangzhou Automobile Group вывести свою новую флагманскую модель внедорожника в начале 2017 года на рынок Северной Америке после премьеры в Детройте на местном авто шоу.

Продажи внедорожника GAC Trumpchi GS8 не планируются в России, пока по крайней мере. Но мы не могли оставить без внимания такую яркую и стильную новинку из Поднебесной. Уж поверьте, китайский семиместный внедорожник стоит того, чтобы с ним познакомиться.

Размеры и экстерьер с фото

Внешность нового авто просто завораживает, а внушительные размеры кузова впечатляют.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового GAC Trumpchi GS8 2016-2017 года составляют 4810 мм в длину, 1910 мм в ширину, 1770 мм в высоту, с 2800 мм колесной базы и 230 мм дорожного просвета.
  • Стандартно большой внедорожник оснащается огромными 20-ти дюймовыми легкосплавными колесными дисками с 7-мью широкими спицами. И шинами 255/50R20 (запасное колесо на 19-ти дюймовом легкосплавном диске с резиной 245/55R19 закреплено под днищем авто).

Передняя часть нового китайского полноразмерного внедорожника с огромной фальшрадиаторной решеткой, украшенной хромированными перекладинами. И логотипом компании GAC, большими и великолепными матричными, полностью светодиодными фарами головного света (full-LED). Увесистым бампером со светодиодными противотуманками и солидным пластиковым обвесом.
Сбоку внедорожник выглядит словно монументальная скульптура. Огромные колесные арки заполнены колесами подходящего в самую пору размера для такого гиганта. Большие двери первого и второго ряда, ровная линия подоконника и крыши, массивная корма.
Задняя часть кузова традиционная для данного типа кузова. Внушительного размера дверь багажного отделения и бампер с трапециями насадок выхлопных труб. А также фантастически стильные плафоны габаритных фонарей со светодиодным наполнением.

Да уж, внешность у китайского гиганта действительно яркая и оригинальная. А оформление салона, пожалуй, еще лучше. Сразу стоит отметь, что для отделки интерьера используется кожа различных сортов (натуральная, искусственная и алькантара) и натуральное дерево, алюминий и податливый пластик.

Техническое оснащение

Для GS8 компания GAC позаимствовала платформу CPMA у пикапа Fiat. При этом производитель доработал и усилил конструкцию «тележки», чтобы она могла выдержать тяжелый внедорожник. Спереди у китайской модели размещены стойки МакФерсон и дисковые вентилируемые тормоза, сзади — независимая многорычажная подвеска.

GAC GS8, в отличие от своих конкурентов, как на домашнем рынке, так и на российском предлагается только с одной силовой установкой. Под капотом внедорожника скрывается 2-литровый турбированный агрегат с распределенным впрыском топлива. Максимальная мощность этого мотора не превышает 191 л.с., а крутящий момент достигает 300 Н*м. В комплекте с таким двигателем идут 6-скоростная автоматическая КПП и полный привод (в России должна появиться и моноприводная модификация). Динамические характеристики модели, как и в случае с другими китайскими автомобилями, производитель не раскрывает. Средний расход топлива у GAC GS8 составляет 8,7 литров.

Китайская модель выделяется за счет 230-миллиметрового дорожного просвета и полного привода с многодисковой муфтой, которая активируется с помощью бортовой электроники и подключает задний мост.

Технические характеристики

На самом деле в чем заключается политика подобных нововведений непонятно от слова совсем. По сути потребитель получает тот же самый GS8 в виде рестайлинга 2020 года, но в немного другом кузове и совсем чуть-чуть подправленными размерами.

Техника осталась нетронутой (разница только в колесной базе), а салон получил лишь пару изменений центральной консоли. Так что придется вспоминать, чем был хорош «не спортивный» кроссовер Trumpchi.

В основе новинки и ее старшего аналога заложена итальянская модульная платформа CPMA, которая некогда устанавливалась на седаны Alfa Romeo 166. Fiat продал наработку китайцам еще в 2008 году, а те в свою очередь адаптировали ее под ряд крупногабаритных SUV.

Согласно паспорту, изначально привод доступен только на передние колеса. За полноприводные комплектации отвечает многодисковая муфта от дочернего предприятия концерна BorgWarner. Также предусмотрены дисковые тормоза с вентиляцией на передней оси, электроусилитель руля, ABS и ESP.

В качестве мотора GS8S получит тот же штатный двигатель, который устанавливается на GS8. Никакой форсировки, второй турбины, работы над впрыском — ничего сделано не было.

Кстати, до этого рестайлинг GS8 также не получил новый двигатель, но там по крайней мере произвели форсировку, добавив сверху 50 л.с.

Благодаря этому факту новый «спортивный» SUV сможет довольствоваться 252 л.с. при 390 Hm в комбинации с 6-диапазонным автоматом.

Касательно оснащения, возможно что-то и изменилось, но об этом никто не сообщал, поэтому вспомним, что было на борту у старшего кросса:

  • 2-зонный климат;
  • Круиз;
  • Круговой обзор;
  • 6 подушек (2 из них для коленей пассажиров спереди);
  • Подогрев руля и всех посадочных мест;
  • Мультимедийка с 7-дюймовым экраном и поддержкой мобильных интерфейсов;
  • Аудиосистема на 6 динамиков;
  • Парктроник;
  • Электрические стеклоподъемники.

Возможность выбирать между режимами езды также предусмотрена. Владельцы смогут настроить технику на 3 режима: Комфорт, Эко и Динамика.

Первое поколение (2015-2019)

Первое поколение
Обзор
Также называется
  • GAC GS4
  • Trumpchi GS4 EV
  • Trumpchi GS4 PHEV
  • GAC Mitsubishi Eupheme (PHEV)
  • GAC-FCA Юэцзе (PHEV)
  • GAC Toyota / (электромобиль)
  • GAC Honda / Everus Shirui (EV)
Производство 2015–2019
Модельные годы 2015–2019
Дизайнер Чжан Фань
Кузов и шасси
Платформа Платформа GAC AF
Связанный Trumpchi GA3S
Трансмиссия
Двигатель
  • 1,3 л 4A13M1 турбо I4 ( бензин )
  • 1,5 л 4А15М1 турбо И4 (бензин)
  • 1,5 л 4A15J1 с турбонаддувом GDI I4 (бензин)
Передача инфекции
  • 5-ступенчатая механика
  • 6-ступенчатая механика
  • 7-ступенчатая C725 DCT
  • 6-ступенчатая 6F25 автомат
Габаритные размеры
Колесная база 2650 мм (104,3 дюйма)
Длина 4510 мм (177,6 дюйма)
Ширина 1852 мм (72,9 дюйма)
Высота 1,677 мм (66,0 дюйма)

Первое поколение Trumpchi GS4 дебютировало в качестве предсерийного концепта на Североамериканском международном автосалоне 2015 года . Эта финальная серийная версия дебютировала на Auto Shanghai 2015 года и позже была запущена на китайский автомобильный рынок. GS4 основан на той же платформе, что и седан GA3S, и располагается между кроссоверами GS3 и GS5 . Цены варьируются от 80 000 до 120 000 юаней (13 000–19 360 долларов). GS4 был представлен вместе с остальной частью линейки Trumpchi на в , при этом GAC Group заявила, что он будет стоить меньше, чем Toyota RAV4, если он будет продаваться в Северной Америке.

Trumpchi GS4 Купе

Фастбэк-версия модели GS4 первого поколения под названием Trumpchi GS4 Coupe была представлена ​​в 2020 году. Несмотря на дебют модели GS4 второго поколения в 2019 году, Trumpchi GS4 Coupe по-прежнему базировался на платформе первого поколения и отличался языком дизайна от GS4 первого поколения.

Trumpchi GS4 EV

Trumpchi GS4 EV новый электрический автомобиль дебютировал на 2015 Гуанчжоу автосалоне и на основе кроссовера Trumpchi GS4. Он был запущен на китайский автомобильный рынок во второй половине 2016 года. GS4 EV приводится в движение электродвигателем мощностью 140 л.с. и 250 нм и способен проехать 240 км. Максимальная скорость GS4 EV составляет 120 километров в час, а разгон от 0 до 100 км / час составляет менее 11 секунд. Для полной зарядки от сети 220 В требуется 12 часов, а при использовании быстрой зарядки — 30 минут. Модель GS4 EV также продается компанией Toyota под брендом Leahead как Leahead ix4.

Trumpchi GS4 PHEV

Trumpchi GS4 PHEV — это гибридная версия кроссовера GS4. GS4 PHEV оснащен 1,5-литровым двигателем и системой G-MCelectric с двигателем, развивающим максимальную мощность 71 кВт (97 л.с.) и 120 Н · м, и электродвигателем мощностью 177 л.с. (130 кВт) и 300 Н · м, способным развивать диапазон более 600 км и чисто электрический диапазон 58 км. Экономия топлива 1,6 л / км. GS4 PHEV также оснащен вращающимся переключателем передач. Модельный ряд получил фейслифтинг в сентябре 2018 года за 2019 модельный год. Модель PHEV GS4 также продается компанией Mitsubishi под маркой Eupheme как просто «Eupheme PHEV».

Подтяжка лица

GAC выпустил версию GS4 factlift в июне 2018 года, по сравнению с версией до рестайлинга, рестайлинговой версией были рестайлинговые бамперы, набор измененных колесных дисков в том же стиле, что и GS3, и новая приборная панель. Двумя месяцами позже GAC выпустил «Миллионную версию», GS4 Millionth Edition с панорамным люком на крыше и светодиодными фарами.

В июле 2019 года был выпущен обновленный GS4, соответствующий новому китайскому стандарту выбросов, в обновленной версии используется только новый двигатель с непосредственным впрыском с турбонаддувом под названием 4A15J1 (169 л.с., 265 Нм) в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач (Aisin AWF6F25 ).

Экстерьер нового кроссовера

Впервые представленный кроссовер Trumpchi GS8 в 2016 году привлек не мало внимания, как любителей массивных внедорожников, так и конкурентов компании. Передняя часть новинки выделилась большой решеткой радиатора с горизонтальными хромированными линиями, большой светодиодной оптикой с затянутыми чертами на передние крылья. В общем, передок новинки выглядит немного грубовато, чего и пытались добиться китайские дизайнеры.

Стоит отметить, что передняя оптика кроссовера Full-LED, разделенная на 4 отдельных линзы в каждой и дополнена С-образными дневными ходовыми огнями. Только в базовой комплектации предлагают галогенную или ксеноновую переднюю оптику. Не менее эффективно выглядит передний бампер, центральную часть отвели под дополнительную решетку радиатора, а по сторонам горизонтальные LED противотуманки. Интересный момент в том, что новая Kia Mohave 2020, представленная всего месяц тому, чем-то напоминает китайский кроссовер, поэтому возникает вопрос, кто у кого позаимствовал дизайн.

Боковая часть китайского кроссовера GAC GS8 большей напоминает Toyota Land Cruiser. Грубые черты кузова, минимум изгибов и линий, а так же пластиковая защита по периметру нижней части. Если хорошо присмотреться, то видно, что сзади установлены большие дополнительные стекла, соответственно кроссовер рассчитан на три ряда сидений.

С декоративных деталей нового GAC GS8 выделяется дополнительная вставка в нижней части дверей, хромированная окантовка вокруг стекол и небольшой хромированный молдинг. Производитель решил сохранить строгость кроссовера, расположив боковые зеркала в углу передних стекол, а не на дверной панели, как принято у многих современных производителей. С функционального набора зеркала получили LED повторители поворотов, электропривод регулировки и автоматическое складывание.

По расцветке новый GAC GS8 предлагают в выдержанных строгих оттенках:

  • черный;
  • белый;
  • серебристый;
  • темно-бордовый;
  • синий.

С большой вероятностью, такие же оттенки доберутся до территории России и стран Европы, так как в другом варианте автомобиль не смотрится. Основой для кроссовера GAC GS8 послужили 18″ легкосплавные колесные диски, опционально предлагают установить 19″ с шинами 235/60 и 245/55 соответственно.

Если спереди и сбоку GAC GS8 напоминает уже известные модели, то сзади он так же не стал уникальным. Многие поговаривают о доработанном дизайне Land Rover, с мягкими углами и линиями. Задние стойки выполнили в черном цвете, крышка багажника получила небольшой уклон, а стопы в полном смысле скопированы с Ровера. Торцовая часть багажника выделили небольшим выступом, эмблемой по центру и накладкой для удобства погрузки.

Еще один момент, над которым производитель GAC GS8 не стал хитрить – выхлопная система. Внизу заднего бампера виднеются две насадки выхлопной системы, по одному на каждую стороны. Приятно то, что это не муляж, а настоящие насадки, прямоугольной формы. Центральную часть бампера занял хромированный диффузор, а по сторонам добавили светодиодные противотуманки. Производитель оснастил GAC GS8 электроприводом крышки багажника, а топ версии получили систему бесконтактного открытия.

Напоследок с экстерьера Trumpchi GS8 у нас осталась крыша. Особым дизайном или окрасом кроссовер выделяться не будет. По стандарту установлены боковые рейлинги для крепежа дополнительного багажника, спереди добавлен люк с электроприводом (о панорамной крыше пока нет никакой информации), заднюю часть украшают ребра жесткости и небольшая антенна в виде акульего плавника.

Что ж, как по мне, то внешний вид нового китайского кроссовера GAC GS8 выглядит современно и опередил своих конкурентов на несколько лет вперед. Дизайнерам удалось соединить современные технологии, при этом оставив общий привлекательный, классический вариант автомобиля. Теперь остается основной вопрос, кто у кого позаимствовал дизайн, ведь данная модель была представлена раньше той же самой Kia Mohave.

А минусы какие?

С одним из них водитель сталкивается при попытке тронуться с места. Расположение клавиши, которую нужно нажать для перевода селектора коробки в другой режим, крайне неудачное. Ее разместили под указательным пальцем, тогда как под большим пальцем лежат клавиши смены ступеней. Их водитель интуитивно и нажимает, удивляясь при этом, почему рычаг не двигается.

На этом список эргономических просчетов не заканчивается: к расположению некоторых клавиш придется привыкать. Также неприятно удивил климат-контроль — в автоматическом режиме он наотрез отказывался поддерживать заданную температуру, из дефлекторов шел то горячий то холодный воздух, а стекла постоянно запотевали.

Салон

А вот салон GS8, конечно не полностью новый, но изменился довольно существенно. Архитектура торпеды осталась прежней. Но кнопок на центральной консоли стало значительно меньше.

Также пропали декоративные деревянные вставки. Их сменила мягкая кожа. Экран мультимедийки увеличился до 10 дюймов. Мультируль абсолютно новый.

Показать премиальность нового GAC призвана новая виртуальная приборная панель (в первой поколении она была аналоговой). Интересный штрих – в зависимости от выбранного режима езды, а их три – Комфорт, Эко и Динамика – цвет и дизайн приборки также будет меняться.

По обшивке, кроме пропажи деревянных накладок, стоит отметить использование более дорогой кожи и белую строчку, которая присутствует на сиденьях и торпеде. Точечные хромированные элементы вместе со строчкой задают тон всему салону. В остальном все осталось на своих местах. И так полюбившийся многим владельцам массивный подлокотник спереди тоже.

Технические характеристики

Стоит отметить, что второе поколение представляет собой скорее рестайлинг, чем какое-то разительное преображение. В новом GAC Trumpchi GS8 много иноземного.

В частности, платформа принадлежит итальянцам. Ее уже можно было наблюдать в прошлой версии паркетника и на седанах Alfa Romeo. Правда китайцам все-таки пришлось ее существенно усилить.

Под капот решили засунуть более мощный двигатель. В первом поколении бензиновый агрегат выдавал 201 л.с. при 320 Hm. В этот раз был установлен двухлитровый атмосферник на 252 л.с. при 390 Hm. Трансмиссия осталась без изменений. Все тот же 6-ступенчатый автомат.

Странно, но учитывая цену базовой комплектации, GAC решили не предлагать полный привод. Обошлись только передним. В дорогих комплектациях полный привод обеспечивает многодисковая муфта. Учитывая этот факт плюс размеры и клиренс паркетника, можно говорить о неплохих внедорожных качествах, которые, кстати, были оценены в тест-драйвах.

По начинке также есть изменения. Круиз-контроль стал адаптивным, добавилась подушка безопасности для колен, обзор на 360, электропривод для пятой двери и кресел, подогрев сидений и руля, панорамная крыша (в базе предлагают люк) и, естественно, новая мультимедийка с поддержкой Apple и Android.

Системы безопасности и комфорта

Новый кроссовер Trumpchi GS8 китайского производства, но по перечню систем безопасности и комфорта может сравниться с конкурентами. В перечне топовой комплектации числится:

  • раздельный климат-контроль;
  • центральный замок;
  • иммобилайзер;
  • дистанционное управление замками;
  • бесключевой запуск двигателя;
  • бесключевой доступ в салон;
  • круиз-контроль;
  • электропривод крышки багажника;
  • Hands-free открытие багажника;
  • парктроник;
  • система кругового обзора;
  • камера заднего вида;
  • мониторинг давления в шинах;
  • ABS, ESP;
  • распределение тормозных усилий;
  • контроль тяги;
  • система активного торможения;
  • система помощи при спуске/подъеме;
  • мониторинг слепых зон;
  • датчик света;
  • регулировка передней оптики;
  • дневные ходовые огни;
  • светодиодная подсветка салона;
  • GPS навигация;
  • мультимедийна система;
  • Bluetooth;
  • мобильная связь;
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • подушка в районе коленей водителя;
  • крепление ISOFIX;
  • детский замок;
  • подогрев и вентиляция передних сидений;
  • память передних сидений;
  • люк с электроприводом;
  • датчик дождя;
  • тонировка задних стекол.

Неплохо было бы добавить больше активных систем безопасности, которые на сегодня начинают входить в стандартный перечень европейских аналогов. По словам производителя, с поступлением новых технологий, их будут неотложно внедрять в топовые комплектации.

Управляемость и внедорожные характеристики

ГАК ГС8 получил пружинный тип подвески для каждой из осей, что позволяет кроссоверу уверенно удерживать свое положение на дороге во время вхождения в крутые повороты на достаточно серьезной скорости. Электроусилитель рулевого колеса и масса стабилизационных сервисов позволяют говорить о том, что рулежка 7-местным кроссом будет качественной и простой.

А вот, что касается внедорожных характеристиках автомобиля, то они явно минимальны. Прежде всего, главным минусом, который не позволяет говорить о возможности причислить GAC GS8 к представителям офроуда, является его клиренс. Расстояние до кромки дороги в 162 мм – не тот показатель, который позволяет причислить модель к категории внедорожников. Езда в городских условиях, преодоление незначительных ухабов и легкого бездорожья – это тот максимум, на который способна новинка.

Комплектации

Не будем гадать, каково оснащение базовой комплектации китайского внедорожника GAC Trumpchi GS8, а сразу повествуем о наполнении современным оборудованием и продвинутыми опциями самой насыщенной комплектации. Помимо шикарной кожаной отделки, декоративных вставок из дерева и алюминия, полного электропакета (кресла первого ряда, зеркала, люк, дверь багажного отделения) китайский полноразмерный семиместный внедорожник может похвастать такими опциями. Наличием стильного мультифункционального рулевого колеса, приборной панели с полноцветным экраном. Мультимедийной системой с 10,1-дюймовым цветным сенсорным экраном (телефон, музыка, интернет, система панорамного обзора, навигация). Трехзонным климат-контролем с индивидуальным блоком управления для пассажиров задней части салона. Адаптивным круиз-контролем с функцией автоматического торможения. Системой предупреждающей об угрозе фронтального столкновения, системой поддерживающей движение авто в полосе. Электронным стояночным тормозом, системой бесключевого доступа и кнопкой запуска мотора. Системой помощи при спуске с горы, ассистентом парковки, аудиосистемой с 13-тью динамиками. 9-тью подушками безопасности и массой электронных систем безопасности ABS и EBD, ESP и TCS, HBA и HHC от немецкого производителя Bosch. Только представьте, и это в машине стоимостью менее 30 тысяч долларов.

Кто он и откуда?

GAC GS8 — это солидных размеров (о них мы поговорим позже) SUV, флагман модельного ряда китайского бренда GAC. Сама компания тоже солидных размеров, несмотря на юный возраст (существует с 1997 года) она входит в десятку крупнейших автомобильных брендов Китая. На родине GAC предлагает порядка 15 моделей, среди которых есть даже гибриды и электрокары, но в Россию решил «зайти с козырей».

Стратегия в том, что после того, как бренд станет ассоциироваться с большим, хорошо оснащенным автомобилем, под этой же маркой начнут продавать машины попроще и подешевле. Причем в GAC обещают привозить в Россию по одной модели каждый год. На очереди — минивэн и кроссовер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector