Уаз патриот 2019: модернизированная версия отечественного внедорожника

5 копеек об УАЗ Патриот

Алмаз
1 год назад

Патриот, 2019 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Какаято для бедняков

Из плюсов можно перечеслять очень много приятных ништяков в виде зимних доп опции .и отсутствие дополнительных рычагов крутилка переключения полного привода и понижайки . Но в сравнении со всем модельным рядом отечественного авто этот представитель самый большинькии . Явное преимущество не только на бездорожье но и в густо населенном городе . Несмотря на габариты очень маневренный и юркии . Есть такое понимание как этот апарат для выполнения сложных задач относиться к серии пох…. на все . Не эмоциями а здравым рассудоком рукаводствовоться необходимо при выборе средства передвижениея . Так как понимая что движка 2.7 не может лопать мало ну и от нажатия в тапку не мало зависит хочеш быстро тогда дорого ну это смотря с чем сравнивать кто перисел с 1.5 конечно же будут попердывать типа жрет . У меня перебывали разные машинки 36 или 37 по счету данное авто притомился бегать с тех талоном заказывая зап части на не рашн авто . Где родился там сгодился . Уазик на автомате действительно стоящии автомобиль за свои деньги . Те кто пропердывает что за эти денги можно было взять прадика полнейшие легкомысленные ребята ищущие что то на шару прилитевшее .
При замене дисков с большим вылетом с левой стороны уперся в супорт пришлось проставки ставить странно но с правой стороны норм. Ручка удержания двери в салоне вот вот отвалиться очень хлябко делают или замотать изолентой как вариант . Дилер странно себя ведет при возникнавении гарантииного случая нужно это им еще и доказать . Обьясняя что у меня вытекает антифриз и просьба предотвратить сие неприятность пытаються всякии раз сьехать хотя нулевое то даже еще не наступило . Понимая что это Россия и слово гарантия обтекаемое слово

Ведь можно хоть как то попробывать решить мелкие неполадки это грубо говоря внимание а его уделяют только на стадии приобритения а далие как повезет

Полезный отзыв?
/

(+119/-22)

14435877 Новокузнецк
11 месяцев назад

Патриот, 2019 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод

большой, относительно шустрый
качество просто отвратительное, уаз как марка больше не существует.
отсутствие сварных швов на раме, постоянно глохнет на холодную, глюки с электроникой, глюки при холодном запуске с раздаткой — переходит в аварийный режим, просели задние рессоры, в переменную погоду -1+1 замерзает дверной замок, при пробеге 1400 ткм побежал сальник моста, прокладка клапанной крышки

РАСХОД МЕНЬШЕ 18Л/100 КМ я не видел ни разу, сейчас при — температуре -10 расход 21л/100км.

Полезный отзыв?
/

(+51/-8)

geonic

1 год назад Сообщений: 12008

Патриот, 2019 год, Бензин, Коробка, Задний привод, престиж

Просторный, отличная проходимость в стоке, даже на шоссейке прет как танк. нормальный расход бензина, город 15, трасса 11, если гонять сотню км/ч о расход 12-13. Можно ночевать в машине вдвоем. Управляемость отличная, динамики для маневренности и опережений хватает. В моей комплектации «престиж» )))) Хотя это громко сказано, но так назвал завод, есть все современные электронные помощники.
Все бы прекрасно, кабы не минусы. А оные у этой машины, точнее у этого завода стабильны. Это качество сборки. Если не готов к этому, то машину проклянете. Если готов то машина будет радовать. Все так-же нужно регулировать-смазывать замки, протягивать ходовку, смазывать или менять концевики, делать антикор. Плюс к этому гарантированно в первый год владения, придется ездить к дилеру на гарантийные ремонты и устранения недочетов. Это помимо ТО.
А так в целом легко можно отправится в длительные автопутешествия и забыть что такое плохая дорога, машина проедет везде, в любом месте можно без проблем съехать с трассы, срезать путь по грунтовке и вернуться обратно на хороший асфальт. …
1) Замена прокладки гбц, 2) люфт рулевого вала, 3) замена стакана полуоси.

Полезный отзыв?
/

(+37/-9)

Посмотреть
еще 23 мнения
Добавить 5 копеек об УАЗ Патриот

Управляемость и внедорожные способности

УАЗ Патриот плохо приспособлен для эксплуатации в пределах города. Российский внедорожник — это неповоротливый автомобиль, который на асфальте «чувствует» себя некомфортно. При передвижении по прямой водителю приходится постоянно держать руль, так как Патриот норовит уйти в сторону, сложно машина едет по колее. Этот недостаток, характерный для всех предыдущих версий внедорожника, был немного подкорректирован в последнем за счет переработанного гидроусилителя. Впрочем, многие особенности своих предшественников новый Патриот все же сохранил. В частности, нажимать на педали приходится периодически до упора, а для подключения третьей и последующей передач приходится далеко тянуться.

Эти недостатки нивелируются сразу после выезда на бездорожье. Патриот в таких условиях ведет себя как полноценный внедорожник, способный проехать по заснеженной поверхности, через грязь и водную преграду. Автомобиль обладает 210-миллиметровым клиренсом, достаточным для того, чтобы безбоязненно выезжать на бездорожье. Этому способствует и мощная защита днища, и эффективный полный привод, и антипробуксовочная система, которая доступна лишь топовым версиям Патриота.

Новые технические разработки УАЗ Патриот 2019

  • Опробованный на семействе «Профи» мотор ZMZ PRO пропишется под капотом нового Патриота. В технической документации значатся 149 лошадиных сил и 235 Нм. На самом деле, мотор без всяких доработок выдает 160 лошадей, это подтверждают инженеры УАЗа. Видимо, сделан реверанс в пользу владельцев для снижения налоговой базы. Дизель по-прежнему «в игноре», но завод разрабатывает еще два бензиновых агрегата: 2,3 л и 2,5 л (Евро-5 и 6).
  • Рама остается, никакого кроссовера на базе Патриота делать не будут. Точнее кроссовер таки будет, но не скоро, и он не призван сменить брутальные внедорожники. Рама будет основательно переделана, причем не только для того, чтобы разместить под днищем запаску.
  • Главные новости – УАЗ Патриот 2019 получит независимую подвеску. Правда, только спереди: разрабатывается прочная и простая в обслуживании двух рычажка. Под это дело изменили рулевое управление: на смену червячному редуктору приходит рейка. В разработке две версии усилителя: гидравлика и электрический. Задний мост сменит рессоры на пружины (опять же, освободив место для запаски).
  • Раздатка. Эту дилемму не могут решить без малого 10 лет: AWD или 4WD. В настоящее время ведется активный поиск поставщиков, которые смогут внедрить под днище УАЗа нормальную «джиперскую» раздатку с постоянным (или хотя бы автоматическим) полным приводом и жесткой блокировкой дифференциала.
  • Новый УАЗ Патриот 2019 получит современную систему безопасности ADAS, не хуже приличных иномарок. Экстренное торможение перед препятствием, распознавание дорожных знаков, полосы движения, помощник парктроника.
  • Коробка автомат. УАЗ Патриот 2019 ее не получит. Слишком высокая цена. Однако этот вопрос с повестки дня не снимается, в перспективе установка АКПП возможна.
  • С тормозами все просто: диски по кругу. Задние барабаны уже не актуальны, с их помощью будет функционировать стояночный тормоз.

Главные новшества УАЗ Патриот 2019

Дизайн УАЗа – это универсальность, уверенность на автостраде и агрессивный внешний вид кузова, подчеркивающий мощь автомобиля.

Новый внедорожник понравится тем автомобилистам, которые предпочитают высокие колесные рамы. Линейка УАЗа в зависимости от комплектации оснащается дисками 18 дюймов типа «Кару» (Патриот «Максимум» и «Престиж»). В любой из комплектаций можно выбрать 18-дюймовые диски типа «Сахара» или легкосплавные 16-дюймовые диски.

В новом УАЗе полностью изменена система вентиляции, а также салон отделан новыми износостойкими материалами. В дорогой комплектации салон отделывается кожей.

Во внедорожнике вместительный багажный отсек объемом 650 литров, а при сложенном заднем ряде кресел объем увеличивается до 2415 литров. Автомобиль имеет комплекс NVH, который снижает шум и вибрацию в салоне при движении, а также внутри авто установлена шумоизоляционная обшивка.

Также салон оснащен такими опциями:

  • подлокотник содержит 2 секции;
  • передние кресла с улучшенной конструкцией и боковой поддержкой;
  • руль с многофункциональными кнопками;
  • климат-контроль;
  • 2 отопительных кондиционера; второй прибор с самостоятельным воздуходувом, который подает теплый воздух на задний ряд сидений;
  • подогрев сидений, стекла и зеркал, а также рулевого колеса;
  • мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем и 6 аудиодинамиками, системой навигации, Wi-Fi, а также портами AUX и USB, МР3, Full HD видео, радио и SD-картой.

Оснащение салона

Основное внимание уделяется безопасному и комфортному передвижению для водителя и его пассажиров:

  • регулировка руля;
  • пассажирские и водительские подушки безопасности;
  • режим Off-road, который обеспечивает безопасность при разгоне и торможении на рыхлом покрытии;
  • система ESP – стабилизация устойчивости авто при движении;
  • электронная блокировка Eaton (блокирование дифференциала ЗМ).

Комплектации и цены на UAZ Patriot 2019

В списке вариантов оснащения Патриота четыре комплектации: Классик, Оптимум, Престиж и Максимум. Экспедиционное исполнение теперь предлагается для каждой версии за доплату в 180-205 тыс. рублей.

Комплектация Классик Fleet Классик Оптимум Престиж Максимум
2.7 150 л.с./5MT 4WD 746 500 766 500 866 500 979 000 1 049 000
2.7 150 л.с./5MT 4WD экспед. 966 400 1 071 400 1 158 900 1 228 900

Стандартный набор оборудования модели остался весьма бедным – здесь нет ни кондиционера, ни регулируемых электрически зеркал с обогревом. Эти опции появляются в комплектации Оптимум. Более дорогая версия Престиж оснащена уже весьма неплохо – в наличии противотуманные фары, мультимедиа-система Android с 7-дюймовым сенсорным экраном и навигацией, подогрев передних сидений и рулевого колеса, круиз-контроль с кнопками управления на руле, комплекс систем безопасности (ESP, контроль торможения в повороте, помощник при старте в подъем и несколько других).

Камера заднего вида, климат-контроль, датчики парковки спереди и сзади, атермальные задние стекла, 18-дюймовые легкосплавные диски являются прерогативой топовой комплектации Максимум. Кожаная отделка идет в составе пакета опций.

Технические характеристики внедорожника

По техническим параметрам, на первый взгляд, все должно быть очень даже пристойно:

  • новый бензиновый двигатель ЗМЗ-409 (еще в разработке, ожидается 145л.с. на 2,5л, что уже смотрится выигрышней, чем теперешний на 135л.с.). Через год ожидаются сразу два турбодизеля на 150 и 170л.с. и 2,5л объема (по 2300 и 2500 куб.см, соответственно);
  • задние дисковые тормоза (ранее — барабанные). Возможность на полностью заряженную версию устанавливать такого типа и передние;
  • независимая двухрычажная подвеска, вместо задней – пружинный мост (ранее там были рессоры, что в наши дни вообще уже смотрелось каким-то несусветным атавизмом);
  • гидравлика усилителя руля;
  • рулевая рейка вместо червячного редуктора;
  • шестиступенчатая механика от BAIC (Китай)/обновленный автомат;
  • соответствие Евро-5/Евро-6 экостандартам;
  • трансмиссия-автомат.

Кроме того заряженные версии смогут продолжать хвастаться круиз-контролем, климат-контролем, сенсорной навигацией, парктроником и подогревающимся рулем. Остается верить, что все это удастся успешно реализовать на готовящейся к выпуску в 2019 году модели.

Стоимость данной глубокой модернизации для конечного потребителя будет составлять почти полтора миллиона рублей. А окончательная дата релиза пока содержится в строжайшем секрете. Аналитики советуют себя слишком не обнадеживать: текущие тенденции российского рынка никак не способствуют успешному завершению работ.

Кроме российского рынка с обновлением собираются выйти и на китайский.

Правда, непонятно, как УАЗ это удастся, когда последние новости из Поднебесной буквально переполнены все новыми названиями автокомпаний, агрессивно осваивающими рынок и не стесняющимися привлекать к разработке моделей и иностранные дизайнерские бюро и инвестиции.

Выдержит ли и здесь, и там Патриот конкуренцию? Остается быть патриотом и верить!

Интерьер

Салон автомобиля очень прост. Здесь по-прежнему не будет каких-либо приятных функций. Однако само предназначение машины не в различных опциях, а в надежности и возможности проходить самые разбитые участки дорог и бездорожья. Практически единственным материалом отделки здесь является металл, но можно обнаружить вставки из ткани и пластика. В машине не предусматривается возможность установки системы мультимедиа. Здесь есть только обычная аудиосистема. Новая УАЗ Буханка 2019 на фото стал выглядеть более стильно, комплектации стали разнообразнее и цены выросли не сильно.

Место водителя очень аскетично. Рулевое колесо просто огромное, достаточно тонкое и выполнено из пластика. Приборного щитка в машине нет, поскольку спидометр располагается на центральной консоли. Последний элемент не занимает много места. Помимо спидометра здесь присутствуют магнитола, небольшая панель для управления переключателями внедорожными опциями.

Центрального тоннеля в УАЗ Буханка 2019 не предусмотрено. Ручной тормоз и селектор переключения передач представляют собой достаточно длинные рычаги с пластиковым наконечником для удобства управления ими.

Кресла, несмотря на свою простоту, стали удобнее, по сравнению с предыдущими версиями. Они обшиваются тканью во всех версиях автомобиля, а регулировки, в том числе и механические, здесь отсутствуют. Присутствует достаточно неплохая боковая поддержка. Из приятных опций можно отметить обогрев переднего ряда сидений, который можно установить за дополнительную плату

Тут производитель учел отзывы владельцев предыдущих версий автомобиля, принял во внимание плюсы и минусы, а инженеры продумали, что лучше заменить, а что просто добавить, чтобы снова привлечь покупателей к УАЗ Буханке 2019. Все версии комплектуются привычным откидным столиком

Нам запомнилось

Картинка с камеры заднего вида частично перекрывается «запаской». Линии разметки — динамическиеБокс-подлокотник вмещает зеркальный фотоаппарат с объективомСтекла задних дверей открываются чуть больше чем наполовинуКлимат-контроль однозонный, но работает исправноОгромные «лопухи» зеркал позволяют уверенно ориентироваться в потокеМеханизму переключения передач не хватает легкости и четкостиДаже с двумя детскими креслами остается место для пассажира по центруРежимы полного привода переключаются шайбой, но это решение применяется уже несколько летЗдоровенный велосипед-круизер влезает в багажник, но нужно сложить половинку заднего диванаВнутрисалонное зеркало на скорости «дрожит» от мелких вибраций. Наружные зеркала, кстати, тоже

Технические характеристики

В линейке двигателей внедорожника ожидается пополнение. Будет представлен дизельный мотор объемом 2.3 литра и отдачей 115 лошадиных сил. Эта установка позволит тратить меньше топлива, и сохранит динамические показатели бензинового двигателя.

Второй мотор останется прежним, с объемом 2.7 литра и производительностью 135 лошадиных сил.

Будет предложено два типа трансмиссии: пятиступенчатая механическая и шестиступенчатая автоматическая. Оба двигателя будут дополняться полным приводом.

Плавность хода будет обеспечиваться за счет амортизаторов, стабилизаторов и рессор.

Дорожный просвет УАЗ Патрот 2019 составляет 21 см. Глубина преодолеваемого брода составляет 50 см. Эти показатели, в совокупности с впечатляющими техническими характеристиками, обеспечат возможность не только забираться на высокие бюрдюры в городе, но и обеспечат проезд в самые трудноступные уголки нашей страны.

Передняя подвеска автомобиля зависимая на пружинах, задняя – зависимая на рессорах. Обе подвески оснащаются стабилизатором поперечной устойчивости. Тормозная система на передней оси дисковая с вентиляцией, задняя ось оснащается барабанными тормозами.

Комплектации Патриота в новом кузове

UAZ Patriot 2019 модельного года изготавливается в нескольких комплектациях – «Классик FLEET» и «Классик», «Оптимум», «Максимум» и «Престиж».

«Классик»

Начальная базовая комплектация предлагает большой список оборудования, в который входят:

  • стеклоподъемники;
  • регулировка руля и ЦЗ, который управляется дистанционно;
  • бортовой компьютер;
  • подогрев лобового стекла и зеркал;
  • демультипликатор (понижающая передача).

Безопасность в «Классик» обеспечивают такие функции:

  • подушка безопасности водителя;
  • АВS с перераспределением тормозных усилий на колеса;
  • система напоминания о непристегнутых ремнях;
  • установка кресла для маленьких детей.

В салоне установлен складной задний диван (60/40), зеркало заднего вида с регулировкой «день и ночь», аудиосистема и петли в багажном отделении для закрепления груза.

«Классик FLEET» имеет такие характеристики:

  • инжекторный двигатель ZMZ PRO 134,6 л/с;
  • регулирующая рулевая колонка;
  • безопасность для водителя обеспечивает подушка;
  • EBD и АВS;
  • дверные ручки и зеркала окрашены в черный цвет;
  • зеркала имеют подогрев и регулируются при помощи электропривода;
  • механическая КПП.

«Оптимум»

Комплектации «Оптимум» богаче, чем «Классик». Это оснащение такими базовыми функциями:

  • привод стояночного тормоза на задний мост;
  • регулировка руля;
  • кондиционер и отопление для пассажиров второго ряда кресел;
  • раздаточная коробка с электронным управлением;
  • мультимедиа и аудиосистема с 6 колонками;
  • дверные ручки и зеркала окрашиваются в цвет кузова.

Безопасность обеспечена такими опциями:

  • подушки для водителя и переднего пассажира;
  • АВS;
  • система предупреждения о том, что не пристегнуты ремни.

Модель «Оптимум»

Также клиент может за отдельную плату установить:

  • 16-дюймовые легкосплавные диски под резину 235/70 R16;
  • навигационную систему;
  • автономный обогреватель перед запуском двигателя.

Patriot «Оптимум» 2019 года предусмотрена установка двигателя 150 л. с. и 5-ступенчатую механическую КПП.

«Престиж»

«Престиж» укомплектован круче «Оптимума». Сюда входит:

  • инжекторный двигатель ZMZ PRO 149,6 л/с;
  • ГУР;
  • ESP;
  • противотуманные фары на переднем бампере;
  • передние фонари оснащены ходовыми огнями на светодиодных лампах;
  • легкосплавные диски с радиусом 16 дюймов;
  • руль отделан кожей и имеет подогрев;
  • мультисистема с функцией навигации, 7-дюймовым экраном и 6 аудиоколонками;
  • круиз-контроль;
  • зеркало в салоне с функцией «день/ночь»;
  • электрическое регулирование водительского сиденья по высоте;
  • передний ряд автокресел имеет подогрев;
  • электроблокировка дверных замков;
  • водительская и пассажирская подушка безопасности;
  • установлена сигнализация и центральный замок с ДУ.

https://www.youtube.com/watch?v=YvRsGvWOtQQ

«Максимум»

Патриот «Максимум» является полноприводным внедорожником с инжекторным мотором ZMZ PRO 149,6 л/с. В комплектацию входят:

  • камера заднего обзора;
  • парковочные датчики впереди и сзади;
  • на крыше установлены рейлинги;
  • круиз-контроль;
  • кондиционер;
  • подогрев сидений обоих рядов, стекла и зеркал, руля;
  • руль, ручка ручного тормоза и КП с кожаной оплеткой;
  • мультимедиа со встроенной навигацией, поддержкой Android, а также с дисплеем 7 дюймов, 6 акустическими колонками, Wi-Fi, разъемом USB и AUX, SD-картой, радио и МР3;
  • ESР и АВS;
  • контроль тягового усилия;
  • независимая передняя подвеска;
  • ходовые огни на светодиодах;
  • габаритные фонари сзади на светодиодах;
  • 18-дюймовые диски;
  • тонировка стекол.

«Профи» как альтернатива привычной «Буханке»

В сентябре 2018 года был представлен новый концепт микроавтобуса, который, возможно, заменит Буханку на отечественном рынке. В качестве базы используется УАЗ «Профи», который продается в России. Автомобиль получит стильный внешний вид и двигатель производительностью 150 лошадиных сил. Из опций в нем будут доступны кондиционер, дополнительная система отопления салона, ГЛОНАСС, большая решетка радиатора, широкую поверхность остекления, обновленную оптику, увеличенную вместимость. Что касается габаритов, то они будут следующими:

  • Длина – 6,2 метра,
  • Высота – 2,5 метра,
  • Ширина 2,1 метра,
  • Величина колесной базы – 3,5 метра.

Ожидается, что на дороги она выйдет уже в середине 2019 года. Ее также будут отличать отличные качества внедорожника и современные опции. При этом стоимость автомобиля будет существенно дороже, чем ценник, установленный на Буханку.

За более чем полувековую историю, Буханка прославилась своей надежностью и отличными показателями на бездорожье. Вполне возможно, что в скором времени она все-таки получит более масштабное обновление, сохранив, при этом, все свои внедорожные характеристики. Предпринимаемые улучшения УАЗа на данный момент носят точечный характер, но при этом качество материалов неизменное повышается. Стоит отметить, что конструкторы автозавода не планируют снимать автомобиль с производства даже в том случае, если будут выпущены более прогрессивные машины.

Технические характеристики

Модель УАЗ Патриот образца 2019 года представляет собой транспортное средство повышенной проходимости (класса SUV) с длиной 4,785 м, учитывая запасное колесо, высотой и шириной 2,05 и 1,9 м соответственно.

Автомобиль обладает колесной базой 2760 мм, прочие характеристики внедорожника следующие:

  • количество дверей/мест в салоне – 5/5;
  • ширина колесной колеи – 1600 мм (одинаковая для обеих осей);
  • клиренс – 210 мм;
  • снаряженная/полная масса – 2125/2650 кг;
  • максимально допустимый вес прицепа – 750 кг (прицепа, оборудованного тормозами – 1500 кг);
  • скорость max – 150 км/ч;
  • разгон с 0 до 100 км/ч – за 20 с;
  • усилитель руля – гидравлического типа;
  • колесный привод – полный, с подключаемым передним мостом.

Машина оборудуется передними дисковыми тормозами и барабанами на задней оси, зависимыми подвесками, где спереди устанавливаются пружины, сзади – рессорные листы.

Во всех комплектациях, кроме максимальной, авто оснащается шинами размерами 235/70R16 или 225/75R16, в самой топовой версии устанавливаются колеса 245/60R18.

Экстерьер

Обновления внешнего вида имеют точечный характер. По-прежнему УАЗ Патрот 2019 характеризуется внушительными и квадратными размерами. Агрессивность ему придает рельеф и некоторые элементы декора.

Передняя часть получила меньше всего изменений. Она располагается высоко. Капот немного наклонен по отношению к земле. В центре бампера располагается небольшая решетка радиатора, получившая многоугольную форму. По обеим ее сторонам установлена головная оптика с галогеновыми лампами. Воздухозаборная система окантована хромированной полосой. Покупатели давно ждут УАЗ Патриот 2019 в новом кузове, но пока производитель обновляет комплектации и цены, а фото демонстрируют отсутствие внешних изменений, что скорее всего отметят первые покупатели в отзывах.

Ниже установлен обвес с необычными углублениями, в которых расположены круглые противотуманные фары. По центру предусмотрены вырезы, которые могут служить для вставки проушин при необходимости осуществить буксировку.

По бокам UAZ Patriot 2019 можно увидеть разнообразные квадратные элементы:

  • огромные окна с крупными стойками;
  • большие ручки дверей;
  • интересные зеркала заднего вида с повторителями поворота;
  • массивные колесные арки;
  • подножка для облегчения доступа в салон.

Немного изменилась и корма внедорожника. На крышке багажника присутствуют только огромное окно и запасное колесо. Задняя оптика расположилась на стойках. В обвесе также имеется проушина для буксировки, противотуманные фонари (в топовой модификации) и выхлопная труба.

Новый УАЗ Патриот 2019 (на фото) стал современнее, комплектации и цены немного изменились. Цветовая палитра представлена 7 оттенками, среди которых стоит выделить черный, белый и темно-зеленый.

Габариты автомобиля следующие:

  • Длина – 4,8 метра,
  • Высота – 1,9 метра,
  • Ширина – 2,1 метра,
  • Величина колесной базы – 2,8 метра.

Комплектация и цены обновлённого UAZ Patriot 2019

Нам ещё предстоит узнать отзывы владельцев нового внедорожника. Пока знакомиться с машиной можно посредством просмотра видео и фото в интернете. Предполагается, что цена «Патриота» не будет превышать 1200000,00 руб. на начальной стадии продаж в минимальной комплектации.

Автомобильные маркетологи подсчитали, что для реализации проекта, стоимость нового внедорожника не должна перешагнуть рубеж 1500000,00 руб. Достоверной информации о комплектации пока нет, ждём.

Купить автомобиль с обновлёнными техническими характеристиками можно будет у «официалов». Старт продаж УАЗ Патриот 2019 намечен на первую декаду.

Технические характеристики

Обновленный УАЗ Патриот 2019 с новым двигателем получит все предпосылки для выхода на внешний рынок. Уже в базовой комплектации предложен экологический бензомоторный привод нового поколения ЗМЗ-409 с параметрами 2,5 л/149 л.с/ 235 Нм.

Тест-драйв и результаты независимых экспертиз подтвердили стабильность рабочих параметров силовых агрегатов на всех эксплуатационных режимах.

В обозримой перспективе моторный ряд пополнится однотипными по литражу турбированными дизелями с выходом 150 и 170 л.с. Тяговые и скоростные характеристики автомобиля будут эффективно реализованы 6-ступенчатой МКПП или ее автоматическим аналогом.

Ходовая часть получила независимую рычажную подвеску переднего и пружинную – заднего моста. Данная доработка позволила освободить в багажнике место для запасного колеса и снять большую часть нагрузки с конструкции задней двери.

Особенности экстерьера российского внедорожника

С передней части кузова УАЗ Патриот 2019 выделяется изящными выштамповками на капоте, ячеистой радиаторной решеткой, а также эффектными фарами с линейками светодиодов.

Объемный передний бампер в цвет кузова дополнен «утопленными» в нем круглыми противотуманками (или заглушками в «базе»), и он теперь крепится непосредственно на кузове, а не на раме, как это было раньше.

Что еще характерно для экстерьера авто:

  • крыша и стекольные проемы имеют ровные линии, сами стекла большие и способствуют хорошей обзорности;
  • боковые нижние подножки и широкие дверные проемы обеспечивают удобную посадку и высадку пассажиров;
  • большие наружные зеркала с повторителями поворотов установлены на укороченных ножках, смотрятся весьма стильно;
  • массивная дверь багажника открывается вбок, запаска на ней закреплена снаружи, хотя из-за тяжести задняя дверца со временем может провисать.

С завода UAZ Patriot комплектуется пластиковыми подкрылками на всех колесах, также могут устанавливаться и фетровые локеры.

Снизу двигателя предусмотрена штатная защита, а вот низко закрепленная раздаточная коробка открыта.

На бездорожье раздатку можно и повредить, поэтому установка дополнительного стального листа здесь лишней не будет.

Рама оснащается шестью буксировочными петлями, любую из которых можно использовать для выдергивания автомобиля, застрявшего в грязи, снегу или глубокой колее.

Салон

По салону все не менее плачевно, поэтому внимание стоит уделить только топовой комплектации, которую не обделили мультимедийкой и кожаной обивкой. Если говорить о дешевом исполнении, то это непродуманный салон из некачественного пластика, куда не ступала нога дизайнера

В защиту продукта Ульяновского завода стоит сказать, что их машины покупают отнюдь не для передвижения по городу, а, чтобы покатить с друзьями на рыбалку и не думать каждые пять минут о новой царапине снаружи и внутри.

Топовая комплектация получила полностью черную отделку. Кожаные кресла наконец-то заимели спортивные очертания с удерживающими элементами. Приборка аналоговая, в торпеду «вшит» 8-дюймовый экран с довольно заурядным интерфейсом. На руле добавили несколько кнопок.

В центральную консоль упаковали две полосы кнопок и что-то вроде магнитолы. После чего идет угловатый переход к туннелю с кулисой автомата, двумя подстаканниками и массивным кожаным подлокотником.

На картах дверей можно заметить кнопки управления стеклоподъемниками. Сзади диван заурядной формы, также с кожаной обивкой. Благодаря широкому кузову, места для троих там достаточно. Говорить о качестве отделки пока не приходится, об этом уже расскажут конечные пользователи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector