Geely emgrand ec7 sedan (джили эмгранд ес7 седан)

Другие проблемы и неисправности

К сожалению, антикоррозионная устойчивость кузовного железа довольно слабая. Вспучивания краски и рыжие пятна заметны уже на 6-7 год эксплуатации. Проблемные места – окрестности хромированной накладки на крышке багажника и капоте, колесные арки и низ дверей. Комплексный ремонт с покраской кузова потянет на 50 000 рублей.

После 60-120 тыс. км порой приходилось ремонтировать генератор — отказывало реле регулятор напряжения (900 рублей за аналог).

Отдельные владельцы столкнулись с неисправностью блока BCM – перетирались провода, либо подгорали контакты. В результате наблюдались сбои в работе обогрева зеркал, стекла и кресел, а так же отказывало световое оборудование.

Внутренние ручки дверных замков довольно хлипкие. Они могут сломаться при попытке открыть дверь с заблокированными замками. Оригинальная ручка стоит около 1000 рублей, но в интернете можно найти аналоги за 300 рублей.

Управляемость и внедорожные характеристики

Обновленный седан Эмгранд ЕС7 получился достаточно качественным, с неплохим показателем управляемости. Благодаря наличию гидроусилителя, рулевое колесо довольно просто сможет передавать необходимую информацию о маневрах. Присутствие массы встроенных помощников и ассистентов позволяет легко удерживать новинку на дороге даже не в самых простых условиях. В виражи, конечно, седан заходит не без кренов, но они не являются настолько критичными, чтобы говорить о риске опрокидывания авто. Оптимальная скорость движения, при которой автомобиль не раскачивает – 110-120 км/ч.

Что касается внедорожных возможностей седана Эмгранд ЕС7, то они довольно скромные. Автомобиль имеет весьма небольшой показатель расстояния от нижнего края кузова до дорожного полотна, поэтому рассчитывать на покорение бездорожья, болотистых грунтовок и т.д. явно не приходится. Возможности авто по преодолению препятствий ограничиваются ездой в городских условиях по дорогам с небольшими ухабами либо не слишком сложной грунтовке. Отсутствие системы полного привода означает то, что в сложных дорожных ситуациях седан не сумеет показать приличных внедорожных качеств.

Дизайн

После проведенного рестайлинга дизайн Джили Эмгранд ЕС7 2021 года стал более свежим и современным. Основные изменения в экстерьере произошли в передней части седана. Прежде всего нужно отметить установку новой решетки радиатора, получившей наполнение в соответствии с фирменным стилем Джили. Кроме того, изменилась форма головной оптики, которая стала более продолговатой. Передний бампер, получив широкий разрез воздухозаборника и прямоугольные вырезы по краям, прибавил модели больше агрессивности и спортивности во внешнем виде.

Сбоку седан близок по своему оформлению с премиальными моделями BMW и Mercedes, что позволяет говорить о правильных контурах кузова и практически идеальному по форме закруглению задней части крыши. Корма не получила каких-либо нестандартных решений. Фонари, установленные на задних крыльях, частично переходят на крышку багажника. Последняя получила продолжение в виде встроенного заднего спойлера.

Неплохо поработали дизайнером и над отделкой интерьера. Все материалы стали значительно современнее. Их идеальная подгонка говорит о том, что производитель в ходе рестайлинга действительно постарался сделать качественную модель. В салоне присутствует немало металлических вставок, что также подчеркивает его класс и дороговизну. Передняя панель имеет двухуровневое оформление. В ее верхней части установлены дефлекторы воздуховодов, находящиеся на одном уровне с цифровой приборной панелью. В низу консоли, ближе к месту ее соединения с центральным тоннелем, размещен крупный сенсорный дисплей управления функциями системы мультимедиа, а также блок климат-контроля.

Центральный тоннель получил классический селектор управления КПП, а также клавишу активации электронного стояночного тормоза. За ними расположился отсек для мелочей и подлокотник. Рулевое колесо выполнено в популярной в современных автомобилях D-образной форме и на него вынесены несколько кнопок управления встроенными сервисами. Кресла салона являются комфортными и имеют улучшенную боковую поддержку. Достаточно высокая посадка в салоне практически не оставляет «мертвых зон», что можно отнести к несомненным плюсам обновленной модели.

5 копеек о Geely Emgrand X7

TaylerDerdner
6 лет назад

Emgrand X7, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Люкс

Очень радуют зеркала, они громадны, но не хватает небольшого излома для еще большего обзора. Высокая посадка это плюс.
Мотор резвый, , ожидал меньшего. Порадовал свет, иногда жалко встречных водителей. Ни чего не отпало, не отвалилось, не заскрипело.
Что стоит отметить это печку. Она шикарна!
Электропривод мне лишний, он медленный, если сумку кинуть на заднее сидение, то до нее не дотянуться, пока…..докатишься на электромоторе до упора и дотянешься за сумкой, проще было бы вручную да побыстрее.
Раздражает пищание не пристегнутого ремня пассажира, даже если пассажира нет.
Задние сидения неудобны, места там ооочень много, но сидеть в дальней поездке не комфортно, толи просто скучно, пока не понятно.
Магнитолла без юзб, читает сд-р с мп3, но эквалайзер надо настраивать под себя, иначе слушать не хочется.
Шумку надо будет сделать.

Полезный отзыв?
/

(+399/-47)

Necromas
6 лет назад

Emgrand X7, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, люкс

Выбирал вторую машинку (первая — Форд Мондео РКПП, 145лс, седан). Взял Емгранд Х7, даже не проехав тест-драйв, а зачем? Габариты чувствуются идеально, посадка высокая, багажник — перекрывает все мои потребности, салон огромный и сзади места для семьи из 4х человек для дальних поездок достаточно. Болезнью: типа дороже — круче не страдаю. Сразу сделал антикор канадской жижей Т-40 (докупал еще 2 баллончика когда ставил подкрылки) — ничем в салоне не пахнет, ничего не скрипит. Новое литье на 17 с шипованной резиной Минерва обошлось 28тыр — замечаний нет — по льду и снегу без претензий.
После Форда к Х7 привыкал ровно 1 день и 60км. Х7 резвее! ГУР идеален! Теперь езжу на Х7, а Форд стоит в гараже 🙂 Про печку (климат) — особый разговор, люблю комфорт и ездить по трассе в -30…-40 в рубашке в салоне. Что скажу — не хуже Форда, в мороз прогевает салон за 8-13 минут — главное не забыть перед постановкой на автозапуск нажать кнопку обдува лобовухи.
Рулевая да — иногда стукает при проезде лежачего мылиционера при скорости 40, но кто мешает притормозить как положено. Не регулируется пауза прерывистого режима работы дворников. Больше «недодумок» конструкторов для меня нет.
Тьфу — 3 раза. Нет

Просто, ребята, относитесь к любой машине с вниманием и она ответит тем же.

Полезный отзыв?
/

(+299/-37)

Солнце2111
5 лет назад

Emgrand X7, 2015 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Комфорт

Авто купили в июне2015г, очень вместительный, удобный, очень большие зеркала, после Нивы Шеви очень нравится
Но!! Огорчает один минус, пробег на данный момент всего лишь 300 км, появился стук слева, поехала к дилерам, репу по читали и не чего не нашли, отдает в руль, рулевая рейка или стойка, читала отзывы у многих такая проблема, машине даже месяца еще нет, завтра поеду опять к официалам, у кого нибудь есть такая проблема???

Полезный отзыв?
/

(+142/-23)

Посмотреть
еще 67 мнений
Добавить 5 копеек о Geely Emgrand X7

5 копеек о Geely Emgrand X7

TaylerDerdner
6 лет назад

Emgrand X7, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Люкс

Очень радуют зеркала, они громадны, но не хватает небольшого излома для еще большего обзора. Высокая посадка это плюс.
Мотор резвый, , ожидал меньшего. Порадовал свет, иногда жалко встречных водителей. Ни чего не отпало, не отвалилось, не заскрипело.
Что стоит отметить это печку. Она шикарна!
Электропривод мне лишний, он медленный, если сумку кинуть на заднее сидение, то до нее не дотянуться, пока…..докатишься на электромоторе до упора и дотянешься за сумкой, проще было бы вручную да побыстрее.
Раздражает пищание не пристегнутого ремня пассажира, даже если пассажира нет.
Задние сидения неудобны, места там ооочень много, но сидеть в дальней поездке не комфортно, толи просто скучно, пока не понятно.
Магнитолла без юзб, читает сд-р с мп3, но эквалайзер надо настраивать под себя, иначе слушать не хочется.
Шумку надо будет сделать.

Полезный отзыв?
/

(+399/-47)

Necromas
6 лет назад

Emgrand X7, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, люкс

Выбирал вторую машинку (первая — Форд Мондео РКПП, 145лс, седан). Взял Емгранд Х7, даже не проехав тест-драйв, а зачем? Габариты чувствуются идеально, посадка высокая, багажник — перекрывает все мои потребности, салон огромный и сзади места для семьи из 4х человек для дальних поездок достаточно. Болезнью: типа дороже — круче не страдаю. Сразу сделал антикор канадской жижей Т-40 (докупал еще 2 баллончика когда ставил подкрылки) — ничем в салоне не пахнет, ничего не скрипит. Новое литье на 17 с шипованной резиной Минерва обошлось 28тыр — замечаний нет — по льду и снегу без претензий.
После Форда к Х7 привыкал ровно 1 день и 60км. Х7 резвее! ГУР идеален! Теперь езжу на Х7, а Форд стоит в гараже 🙂 Про печку (климат) — особый разговор, люблю комфорт и ездить по трассе в -30…-40 в рубашке в салоне. Что скажу — не хуже Форда, в мороз прогевает салон за 8-13 минут — главное не забыть перед постановкой на автозапуск нажать кнопку обдува лобовухи.
Рулевая да — иногда стукает при проезде лежачего мылиционера при скорости 40, но кто мешает притормозить как положено. Не регулируется пауза прерывистого режима работы дворников. Больше «недодумок» конструкторов для меня нет.
Тьфу — 3 раза. Нет

Просто, ребята, относитесь к любой машине с вниманием и она ответит тем же.

Полезный отзыв?
/

(+299/-37)

Солнце2111
5 лет назад

Emgrand X7, 2015 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Комфорт

Авто купили в июне2015г, очень вместительный, удобный, очень большие зеркала, после Нивы Шеви очень нравится
Но!! Огорчает один минус, пробег на данный момент всего лишь 300 км, появился стук слева, поехала к дилерам, репу по читали и не чего не нашли, отдает в руль, рулевая рейка или стойка, читала отзывы у многих такая проблема, машине даже месяца еще нет, завтра поеду опять к официалам, у кого нибудь есть такая проблема???

Полезный отзыв?
/

(+142/-23)

Посмотреть
еще 66 мнений
Добавить 5 копеек о Geely Emgrand X7

Рестайлинг

В 2015 году авто D-класса претерпел рестайлинг, и с этого времени из названия модели исчезли буквы EC.

Обновленный Geely Emgrand 7 обзавелся иными фарами головного света (с линзами и светодиодными лентами), получил другую решетку радиатора и передний бампер.

Обновились также и передние противотуманные фары: они обрели длинную вытянутую форму и тоже стали светодиодными, а задние противотуманки разместились по краям нижней юбки заднего бампера.

Сзади рестайлинговый Джили Эмгранд в кузове седан своим внешним видом напоминает Mercedes-Benz С-класса – здесь имеются почти такой же формы задние фонари, зауженная книзу крышка багажника.

В новой версии установлен другой руль, поменялась передняя панель, модернизирован блок климат контроля.

Полуторалитровый мотор с турбиной стал более динамичным, его мощность увеличилась с 98 до 106 лошадиных сил, а старший силовой агрегат «подрос» с 126 до 129 л. с.

Обзор внешности

Выглядит модель действительно неплохо, несмотря на то, что это бюджетный автомобиль. Передняя часть порадует красивой линзованной оптикой, которая находится после хорошего в плане дизайна рельефного капота. Решетка радиатора между фарами не маленькая, обладает достаточно привлекательной формой и хромированной окантовкой. По массивному бамперу заметно, что у автомобиля может присутствовать передний парктроник, на бампере также имеются прямоугольные, красиво вставленные противотуманные фары.

Переходя к виду в профиль, первое, на что обращаешь внимание это большая выштамповка на верхней части дверей, которая проходит через ручки. Также небольшая, но красивая выштамповка имеется в нижней части

Колесные арки неплохо раздуты, выглядят красиво и в них находятся 15-е колеса, но опционально или в более другой комплектации могут быть установлены 16-е.

Когда смотришь на заднюю часть Джили Эмгранд ЕС7, сразу создается впечатление, что она напоминает какую-то другую модель. Оптика и крышка багажника имеет схожесть с Mercedes-Benz S-Class W221 и это нормально, многие бюджетные автомобили стараются сделать авто похожим на модели премиум-класса. Итак, задняя оптика хоть и частично сворована, это не делает ее не красивой, она выглядит хорошо. Крышка багажника слегка раздута, она имеет декоративную хромированную вставку на всю ширину. По массивному бамперу, также видно, что он может быть оборудован задними парктрониками. В нижней части имеется выштамповка, в которой расположены декоративные вставки, также помогающие заметить автомобиль ночью, если к нему приближаться сзади.

Размеры седана:

  • длина – 4635 мм;
  • ширина – 1789 мм;
  • высота – 1470 мм;
  • колесная база – 2650 мм;
  • дорожный просвет – 160 мм.

Трансмиссия

Все двигатели Emgarand EC7 сочетались с 5-ступенчатой механикой. Коробка оказалась с изъяном. Спустя 100-150 тыс. км появлялся гул или вой. В процессе переборки обнаруживался износ подшипников и шестерен. За восстановительный ремонт в сервисе просят 23-28 тыс. рублей, в то время как новую коробку можно приобрести примерно за 40 000 рублей.

Сцепление МКПП обычно служит более 150 000 км. Комплект нового сцепления доступен за 4,5-5 тыс. рублей, а за работу по замене придется заплатить еще около 5000 рублей.

В 2013 году версии с флагманским 1.8 параллельно с МКПП стали агрегатироваться вариатором. Бесступенчатая автоматическая трансмиссия производилась бельгийской компанией Punch Powertrain.

Удивительно, но вариатор Punch VT2 оказался на порядок надежнее механики. Случаи ремонта CVT пока единичные и встречаются после 200-250 тыс. км. Главное, не забывать регулярно обновлять трансмиссионное масло.

5 копеек о Geely Emgrand EC7

Омск
4 года назад

Emgrand EC7, 2014 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Отличный автомобиль своего класса. За все время не разу не подвел. Экономичный, в салоне тишина по трассе очень здорово идет. Красоты как внешне хватает так и в салоне. Лично я остался доволен!!!!!!!!!!!
А минус один, и то не у машины, а у людей которые китайца за машину не считают, потом пишут от балды всякую хрень. Так и идут сплетни что такой авто сякой. Пока некоторые хрень пишут, пол города на китайцах ездят!!!!!!!!

Полезный отзыв?
/

(+161/-27)

Леха 999
7 лет назад

Emgrand EC7, 2013 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Всем привет. Я что хочу сказать, машину взял в салоне в июле 2013г. Пробег на сегодня 4350 км.
После покупки окрасте всю машину слоем лака. Краска плохо устойчива к царапинам.
Была одна неисправность с салона. Не работал обогрев заднего стёкла.

Полезный отзыв?
/

(+113/-17)

Zincha Виталий Севастополь
4 года назад

Emgrand EC7, 2013 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Огромный тачан за смешные деньги. Никакой отечественный автопром и рядом не стоял, ни веста ни невеста, ничто! Уровень хорошего добротного корейца, салон на уровне. Простора в салоне как в реальном Дэ классе. шумка для китая вообще хороша.
фары, свет, оптика все мега отлично!!! правильная настройка и все! не ставить ксенон он не нужен. противотуманки хорошо подсвечивают повороты. салон не раз выручал при перевозке длинномеров. при пробеге 60 тыщ ничего, абсолютно ничего не сломалось!!!!!!! китай не сломался за 3 года вообще нигде!!! кроме перегоревшей лампочки в козырьке подсветке зеркальца…
выглядит дороже чем стоит раза в два, на 17 дисках просто опупенная машина. И даже можно на них ездить;)
После этого китайца на корейцев не пересядешь минимум японцы!
Толщина краски 35/45 микрон, КАРЛ!!! (авто именно китайской сборки не черкесск, не украина)
Подвеска дубовая как на всех китаекорейцах. Часто попадаются заводские браки, очевидные даже устраняют:) Но дилеры просто ужос, гарантии на самом деле нет вообще. говорю как юрист. вам каждый раз нужно доказывать, что вы не идиот и ось кривая (а не так надо и у всех так). Вылазят сверчки по салону. для китайца шумка топовая, но в целом можно лучше.
Довольно быстро эко кожа затирается, с завода была плохо натянута на сидения. Однако салоны были трех видов в вопросе кроя сидений. другие лучше.
перегорела лампочка в подсветке зеркальца в козырьке, перегорел предохранитель прикуривателя, начало постукивать еле еле рулевая рейка на пробеге 64000. поскрипывали при низких температурах втулки стаба, это их болячка лечится полиуретановыми с тойоты.
и это реально все! все! карл! это тачка из китая! сделана китайцами! иногда даже из китайских запчастей (в основном не китайские, коробка чужая, тормоза бош и прочее)

Полезный отзыв?
/

(+74/-11)

Посмотреть
еще 195 мнений
Добавить 5 копеек о Geely Emgrand EC7

Хэтчбек и седан

Подавляющая часть владельцев легковых автомобилей китайского производства – мужчины в возрасте от 25 до 35 лет, и здесь можно сделать вывод, что именно эта категория молодых людей не боится покупать машины из Поднебесной.

Сначала Джили Эмгранд ЕС7 появился на рынке в кузове седан, и имел следующие агрегаты:

  • 127-сильный бензиновый двигатель объемом 1.8 л;
  • бензиновый мотор 98 л. с. 1.5 л;
  • механическую коробку передач пять ступеней.

В 2010 году компания из Поднебесной представила миру хэтчбек, а в 2012-ом машины стали комплектоваться и автоматической трансмиссией.

Джили EC7 в тесте испытаний Euro NCAP набрал четыре звезды, и это была первая автомашина из Китая, которая достигла таких успехов в плане безопасности.

Модель производится в КНР, России (город Черкесск), Украине и Уругвае, продается на рынках многих стран, а у себя на родине является одной из самых популярных.

Продажа Geely Emgrand EC7 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Emgrand EC7 2016

429 000 q

Санкт-Петербург

Emgrand EC7 2016

429 000 q

Санкт-Петербург

Emgrand EC7 2015

285 000 q

Санкт-Петербург

Emgrand EC7 2014

349 000 q

Санкт-Петербург

Emgrand EC7 2014

429 000 q

Санкт-Петербург

Emgrand EC7 2014

429 000 q

Санкт-Петербург

Emgrand EC7 2013

345 000 q

Санкт-Петербург

Emgrand EC7 2013

230 000 q

Санкт-Петербург

Emgrand EC7 2013

385 000 q

Череповец

Emgrand EC7 2013

220 000 q

Череповец

Emgrand EC7 2013

240 000 q

Москва

Emgrand EC7 2016

640 000 q

Москва

Emgrand EC7 2013

320 000 q

Москва

Emgrand EC7 2012

360 000 q

Ярославль

Emgrand EC7 2014

259 000 q

Ярославль

Emgrand EC7 2013

319 000 q

Сафоново

Emgrand EC7 2012

300 000 q

Калуга

Emgrand EC7 2014

200 000 q

Калуга

Emgrand EC7 2016

550 000 q

Рязань

Emgrand EC7 2012

300 000 q

Запчасти и шины на Geely Emgrand EC7

Бампер передний Geely Emgrand 09-18 г. в. оригинал. EC7.

Цена 3 400 р.

Geely Emgrand (EC7): Фара L EMG седан 1067001211

Цена 5 950 р.

Бампер передний

Цена 3 350 р.

Крыло заднее правое Geely Emgrand EC7 2008-2016 Geely Emgrand, Emrand

Цена 10 000 р.

МКПП Джили эмгранд (коробка передач) новая

Цена 36 000 р.

Geely Emgrand (EC7): Фара L EMG HB 1067002009

Цена 4 500 р.

Статьи о Geely Emgrand EC7

Статьи об автомобилях Geely Emgrand EC7 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тест-драйв Geely Emgrand EC7. «Еврокитаец»;
Geely Emgrand EC7 — не новичок на российском рынке, да и мы уже писали в свое время об этом автомобиле, когда он только появился. С тех пор прошло достаточно времени, а Emgrand за это время кое-чего добился. В прошлом…

Тест-драйв Geely Emgrand от Drom.ru. Чем порадует «китаец» за 539 000 рублей?;
Едет? Да, безусловно. Тормозит? Ну, как-то тормозит. Руль вращается, педали нажимаются, передачи переключаются. Да, ещё сиденья кожаные и «магнитола» с большим экраном, SD-карточкой и miniUSB-входом. На этом описание…

Новости о Geely Emgrand EC7

В Россию вернулся известный китайский бюджетный седан;
26 сентября Geely объявила о старте продаж компактного седана Geely Emgrand 7.

В Белоруссии наладят производство дешевого седана Geely;
В ноябре 2017 года белорусско-китайское предприятие «БелДжи» запустило завод полного цикла мощностью 60 тысяч автомобилей в год.

Geely представила седан Emgrand GL — преемника популярного в России Emgrand EC7;
Китайская компания Geely представила компактный седан Emgrand GL, который придет на смену популярной в России модели Emgrand EC7.

  • Geely Emgrand EC7
  • Geely Emgrand EC7 б/у как первый авто
  • Джили Эмгранд ЕС7

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Geely Emgrand EC7 Hatchback» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Эмгранд ес7

Неправильное русское написание: Емгранд ЕС7

Сводные данные по Geely Emgrand EC7 Hatchback

Объем двигателя Geely Emgrand EC7

Крутящий момент Geely Emgrand EC7

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 163 л.с. 250 H*m 210 км/ч 4
Бензин 2.4 л 148 л.с. 215 H*m 210 км/ч 4

Подробнее

Силовая линейка и трансмиссия

Производитель предлагает выбор из двух бензиновых моторов – базовый атмосферный 2.4 и турбированный 1.8.

  1. Двигатель, объемом 2.4 литра выдает при 5700 об/мин 148 “лошадей”. При 4000 об/мин достигается 215 Н*м. Работает мотор в паре с 6-ступенчатой АКПП, что позволяет достигать 210 км/ч, потребляя в среднем 9 литров топлива на 100 км пути (город – 12, за городом – 7). Двигатель является точной копией 2AZ-FE, что говорит о многом.
  2. Турбированный 4-цилиндровый мотор при 5500 об/мин выдает 163 лошадиные силы и 250 H*m крутящего момента, в диапазоне от 1500 до 4000 об/мин. Средний расход топлива – 8.5 литров. Также работает в паре с АКПП.

Ходовая и тормозная система Emgrand GT (GC9)

За острых характер и плавность хода отвечают передние сдвоенные А-образные рычаги, стойки типа McPherson и задняя многорычажная подвеска с подруливающими сайлентблоками. Рулевое управление с электроусилителем позволяет четко реагировать на поворот руля, обеспечивая приемлемую обратную связь.

Останавливается седан за счет дисковых тормозов с охлаждаемой передней частью. Помогают электроника – ABS, EDB и BAS.

5 копеек о Geely Emgrand EC7

Омск
4 года назад

Emgrand EC7, 2014 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Отличный автомобиль своего класса. За все время не разу не подвел. Экономичный, в салоне тишина по трассе очень здорово идет. Красоты как внешне хватает так и в салоне. Лично я остался доволен!!!!!!!!!!!
А минус один, и то не у машины, а у людей которые китайца за машину не считают, потом пишут от балды всякую хрень. Так и идут сплетни что такой авто сякой. Пока некоторые хрень пишут, пол города на китайцах ездят!!!!!!!!

Полезный отзыв?
/

(+161/-27)

567 Омск
3 года назад

Emgrand EC7, 2016 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Коробка и двигатель на десятку, отличная ходовка. Полностью упакован по электрике (у меня комплектация lux). Владел разными машинами (и японскими, и немецкими) и большой разницы не вижу. Авто очень экономичный. Понравилась динамика.
Не хватает вылета руля при посадке. Регулировка вверх/вниз, а вылета нет.
Поломок не было, нареканий нет

Полезный отзыв?
/

(+90/-7)

Zincha Виталий Севастополь
4 года назад

Emgrand EC7, 2013 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Огромный тачан за смешные деньги. Никакой отечественный автопром и рядом не стоял, ни веста ни невеста, ничто! Уровень хорошего добротного корейца, салон на уровне. Простора в салоне как в реальном Дэ классе. шумка для китая вообще хороша.
фары, свет, оптика все мега отлично!!! правильная настройка и все! не ставить ксенон он не нужен. противотуманки хорошо подсвечивают повороты. салон не раз выручал при перевозке длинномеров. при пробеге 60 тыщ ничего, абсолютно ничего не сломалось!!!!!!! китай не сломался за 3 года вообще нигде!!! кроме перегоревшей лампочки в козырьке подсветке зеркальца…
выглядит дороже чем стоит раза в два, на 17 дисках просто опупенная машина. И даже можно на них ездить;)
После этого китайца на корейцев не пересядешь минимум японцы!
Толщина краски 35/45 микрон, КАРЛ!!! (авто именно китайской сборки не черкесск, не украина)
Подвеска дубовая как на всех китаекорейцах. Часто попадаются заводские браки, очевидные даже устраняют:) Но дилеры просто ужос, гарантии на самом деле нет вообще. говорю как юрист. вам каждый раз нужно доказывать, что вы не идиот и ось кривая (а не так надо и у всех так). Вылазят сверчки по салону. для китайца шумка топовая, но в целом можно лучше.
Довольно быстро эко кожа затирается, с завода была плохо натянута на сидения. Однако салоны были трех видов в вопросе кроя сидений. другие лучше.
перегорела лампочка в подсветке зеркальца в козырьке, перегорел предохранитель прикуривателя, начало постукивать еле еле рулевая рейка на пробеге 64000. поскрипывали при низких температурах втулки стаба, это их болячка лечится полиуретановыми с тойоты.
и это реально все! все! карл! это тачка из китая! сделана китайцами! иногда даже из китайских запчастей (в основном не китайские, коробка чужая, тормоза бош и прочее)

Полезный отзыв?
/

(+74/-11)

Посмотреть
еще 212 мнений
Добавить 5 копеек о Geely Emgrand EC7

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector