В каких странах собирают geely emgrand

Модельный ряд

Zhejiang Geely Automobile
  • 1998 год — HQ/Haoqing/Haoqing SRV (豪情/豪情SRV)
  • 2000 год — MR/Merrie
  • 2002 год — MR/Uliou/MS
  • 2004 год — PU/Rural Nanny/Urban Nanny
  • 2002 год — BL/Beauty Leopard/BO(美人豹) — купе, 1,5 л
  • 2006 год — Geely MK (LG/KingKong(金刚))
  • 2006 год — FC/Vision(远景)
  • 2008 год — Geely Panda (熊貓) — хэтчбек, 1,0 и 1,3 л
  • 2008 год — Geely China Dragon (中國龍) — купе, 1,5 л
  • GEELY GC2
  • GEELY GХ2
Разработаны с участием Daewoo
  • 2005 год — Geely CK (Freedom Cruiser)
  • 2005 год — Geely 美日之星
Shanghai Maple Guorun Automobile
  • 2003—2005 Maple Huapu(华普)M203
  • 2003—2010 Maple Hisoon(海迅)AA & AB
  • 2004—2010 Maple Marindo(海域)M303
  • 2005—2010 Maple Hysoul(海尚)M305
  • 2006—2010 Maple Hysoul(海尚)M206/Haixuan(海炫)
Выпускаемые под маркой Emgrand
  • 2009 — Geely Emgrand EC7 (EC7-RV)
  • 2010 — Geely Emgrand EC8
  • 2011 — Geely Emgrand X7
  • 2016 — Geely Emgrand X7 New
  • 2016 — Geely Emgrand 7 (FE-3)
  • 2016 — Geely Emgrand GT
  • 2016 — Geely Emgrand GS (FE-7)
  • 2018 — Geely Emgrand 7 New

Выпускаемые на СЗАО «БелДжи»

  • 2018 — Geely Atlas (NL3)
  • 2018 — Geely Emgrand 7 New (FE-3JC)
  • 2018 — Geely Emgrand X7 New (NL-4)

Выпускаемые Geely Automobile

  • 2018 — Geely SX11
  • 2018 — Geely GE (KC2)

Где производят Джили Эмгранд?

Производство модели налажено в нескольких странах – Китай, Белоруссия, Украина и Россия. В нашей завод расположен в городе Черкески. Функционирует он с 2002 года по настоящее время. Здесь выпускают такие модели, как Джили МК, Кросс. Производство Geely Emgrand стартовало в 2012 году.

Автомобили российской сборки можно встретить только на внутреннем рынке. Китайские модели поставляются в разные страны. Опасаться того, что качество отечественных машин низкое не стоит. В России собирают транспорт по китайским технологиям. За процессом следят специалисты. Если выявлен брак, то незамедлительно предпринимаются меры для его устранения. На предприятие из Китая поставляются основные детали и установки. На «Дервейс» осуществляется лишь их сборка. Поэтому говорить, что у нашего Джили Эмгранд качество хуже, чем у чистокровного китайца не стоит.

Особенности Geely Emgrand российской сборки

Для России модель оснащена двумя моторами – 1,5 л мощностью 98 л.с. и 1,8 л 128 л.с. Они являются аналогами тойотовских силовых установок. Отмечена их надежность и долгая служба.

Автомобиль обладает хорошими техническими характеристиками и молодежным дизайном. Независимо от того, где собран, современный и многофункциональный. Над его внешним видом работали итальянские дизайнеры. Подчеркнули спортивный вид авто.

Отделка салона оставляет желать лучшего. Пластик твердый, материалы низкого качества. Со временем оплетка руля стирается, появляются царапины и скрип. В базовой комплектации предусмотрен климат-контроль, электроподъемники стекол, электрическая регулировка зеркал и сидений.

Трансмиссия – пятиступенчатая механическая коробка передач и бесступенчатый вариатор. К ним у владельцев мало вопросов. Установки не доставляют хлопот.

Идентификационный номер у среднеразмерного автомобиля Джили Эмгранд найти просто. Он расположен на щите мотора, сверху посередине. Рядом установлена дублирующая табличка, на которой кроме код есть логотип предприятия Derways.

В вин номере зашифрована информация о транспортном средстве. Так, первые символа расскажут, в какой стране он оно собрано:

  • L6Т – Казахстан;
  • Y4K – Белоруссия;
  • X9W – Россия;
  • LV – Китай.

Вин номер автомобиля российской сборки имеет такой вид — X9W215711D0005180.

Плюсы и минусы сборки Geely Emgrand

У китайского автомобиля D – класса много плюсов:

  1. Просторный и комфортный салон;
  2. Огромное багажное отделение;
  3. Тяговитый мотор;
  4. Богатая базовая комплектация;
  5. Невысокая стоимость расходников и самого авто;
  6. Безопасность.

Если говорить о минусах, то и они есть:

  • Сборка низкого качества;
  • Лакокрасочное покрытие на кузове слабое;
  • Слабая шумоизоляция;
  • Тугой привод тормозов;
  • Электроника дает сбои в работе;
  • Продать б/у авто достаточно сложно.

Заключение.

Независимо от того, на каком заводе выпускается Geely Emgrand качество сборки невысокое. Есть ряд недостатков, с которыми владельцам приходится мириться. Несмотря на это авто является достойным конкурентом в своем классе.

275

Продажи

Рынки

Geely MK в Сингапуре . В 2010 году на дорогах Сингапура было 770 автомобилей Geely.

Помимо Китая, автомобили Geely продавались в Аргентине , Австралии , Бахрейне , Бразилии , Чили , Колумбии , Коста-Рике , Египте , Индонезии , Индии , Иране , Кувейте , Непале , Новой Зеландии , Нигерии , Омане , Пакистане , Румынии , России. , Саудовская Аравия , Южная Африка , Сирия , Тайвань , Турция , Украина , Уругвай и Венесуэла . На ряде рынков автомобили Geely собираются на местных заводах из полных комплектов для разборки . Geely также продается в Ливане через дилерскую сеть Rasamny Younes.

Кубинское правительство приобрело большое количество автомобилей Geely, и они прессуют в службу в качестве полицейских патрульных автомобилей или туристического такси по всей Гаване.

Цифры

В 2010 году Geely превысила план продаж в 400 000 автомобилей, впервые реализовав 415 286 автомобилей из 680 000 единиц в год, что побудило компанию установить план продаж на 2011 год на уровне 480 000 автомобилей, что на 16% больше.

Geely Auto Group сообщила, что годовой объем продаж в 2017 году составил 1,24 миллиона автомобилей, что на 63% больше, чем в предыдущем году. В связи с высокими продажами в 2017 году Geely Auto Group впоследствии установила целевой объем продаж в 2018 году на уровне 1,58 миллиона.

Годовой объем продаж Geely Auto Group в 2018 году составил 1 500 838 единиц. В этом году Geely Auto впервые достигла продаж 1,5 миллиона единиц.

Продажи Geely на внутреннем рынке Китая с 2003 г. по настоящее время
Календарный год Продажи Рост Доля рынка
2003 г. 73 779 Нет данных 3,44%
2004 г. 98 283 33,21% 3,99%
2005 г. 143 279 45,78% 4,45%
2006 г. 205 346 43,32% 4,89%
2007 г. 219 512 6,90% 4,16%
2008 г. 221 786 1,04% 4,08%
2009 г. 329 018 48,35% 3,98%
2010 г. 414 465 25,97% 3,70%
2011 г. 432 752 4,41% 3,52%
2012 г. 491 445 13,56% 3,72%
2013 549 393 11,79% 3,37%
2014 г. 425 773 -22,50% 2,31%
2015 г. 532 384 25,04% 2,64%
2016 г. 778 896 46,30% 3,30%
2017 г. 1 251 656 60,70% 5,16%
2018 г. 1,382,119 10,42% 5,96%
2019 г. 1,255,480 -9,16% 5,93%

Системы безопасности и комфорта

Как уже знаем, стоимость кроссовера Geely Coolray относительно небольшая, при этом список систем безопасности и комфорта достаточно большой и легко составит конкуренцию популярным автомобилям класса SUV. В перечне нового Кулрей числится:

  • автоматическая блокировка дверей на скорости;
  • ABS+EBD;
  • антипробуксовочная система
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • датчики сидений;
  • задние датчики парковки;
  • иммобилайзер;
  • система кругового обзора;
  • крепление ISOFIX для детских сидений;
  • передние датчики парковки;
  • система блокировки подачи топлива при аварии;
  • система курсовой устойчивости;
  • система помощи при движении под уклоном;
  • система удерживания автомобиля при подъеме;
  • контроль превышения скорости;
  • контроль оставленного ключа в автомобиле;
  • шторки безопасности;
  • центральный замок;
  • система ЭРА-Глонасс;
  • мультимедийная система;
  • Bluetooth;
  • мобильная связь стандарта 4G LTE;
  • USB порты;
  • видеорегистратор на основе передней камеры;
  • контроль давления в шинах;
  • мониторинг температуры шин;
  • мониторинг слепых зон;
  • электромеханический ручник;
  • электронный ассистент парковки;
  • бесключевой доступ.

Вероятно, что список систем безопасности и комфорта Geely Coolray будет расширяться, так как производитель постоянно расширяет перечень. В меру поступления новых технологий, производитель обещает внедрять их на топовые комплектации, а устаревшие переводить в стандартный набор базовой комплектации Geely Coolray.

Автозаводы в Сянгане/Ланжоу

Автосборочное предприятие, расположенное в Ланжоу, стало первым заводом Geely, который вышел на внешний рынок с моделью Geely Free Fleet. Этому способствовало удачное местоположение производственного комплекса — вблизи от крупного международного аэропорта, осуществляющих рейсы три десятка городов азиатского континента. Общая площадь завода — около 700000 квадратных метров, на которых расположены покрасочная, сварочная и финишная сборочная линии. Визитной карточкой завода, расположенного в Сянгане, считается модель Geely МК. Это предприятие площадью свыше 370 тысяч кв. метров расположено в мощной экономической зоне Джиухуа. Отсюда до аэропорта Чинша Хуангуа – чуть более 50 километров. Завод был построен в рекордные сроки – менее чем за год, что не помешало ему получить сертификат общепризнанного международного образца ISO 9001. В настоящее время предприятие Hunan Geely AutomobileParts является гордостью концерна, выпуская примерно 50000 авто/год, хотя проектная мощность вдвое выше. На смену МК пришёл автомобиль FC, чье производство Geely наладила в 2008 году. На этом же заводе планируется производить силовые агрегаты, коробки передач, автомобильные комплектующие. Сборкой машин занимается современное роботизированное оборудование, произведённое в Японии, Швейцарии и Германии.

Собственники и руководство

По состоянию на 2013 год все компании, входящие в группу, управляются Zhejiang Geely Holding Group Company Limited, куда входят: Geely Automobile Holdings Limited, Geely Automobile, London Taxi Company (бывшая Manganese Bronze Holdings), Volvo Personvagnar АВ и Drivetrain Systems International. При этом 100 % акций London Taxi Company, 100 % акций Volvo Personvagnar АВ и 1 % акций Geely Automobile принадлежит и управляется непосредственно Zhejiang Geely Holding Group Company Limited.

В свою очередь, Geely Automobile Holdings Limited владеет 99 % акций Geely Automobile и 100 % акций Drivetrain Systems International. В Geely Automobile Holdings Limited принадлежит Zhejiang Geely Holding Group Company Limited лишь 45,43 % акций; 54,57 % акций находятся в публичном обращении на Гонконгской фондовой бирже (HKSE: )

Менеджмент:

  • основатель компании и председатель совета директоров — Ли Шуфу (Li Shufu);
  • вице-председатель совета директоров — Ян Цзянь (Yang Jian);
  • исполнительный директор — Гун Шэн Юэ (Gui Sheng Yue);
  • генеральный директор — Ань Цунхуэй (An Gong Hui).

Автомобили Geely

Geely была первой китайской автомобильной компанией, которая показала свои модели на международном автосалоне. В 2005-м году на выставке в немецком Франкфурте был представлен седан Geely CK c 1.5 литровым двигателем, выдающим 94 л. с. Независимая задняя подвеска сделала этот авто одним из самых быстрых в своем классе.

Популярной в мире моделью является . На автомобиле установлен двигатель объемом 1,6 литра, который выдает 107 л. с. В базовой комплектации авто продается с подушками безопасности, ABS, кондиционером, противотуманными фарами и легкосплавными дисками. Расход топлива по городу составляет 6.5 литров на 100 км.

Одним из самых обсуждаемых концептов на автосалоне в Шанхае стала модель одноместного лимузина Geely GE limo. Визуально это авто напоминает модель Phantom от именитого бренда Rolls-Royce. Предположительно, этот спортивный лимузин получит шестицилиндровый двигатель мощностью в 278 л. с. и задний привод. В его салоне будет устанавливаться широкое кожаное кресло для пассажира, а светодиодная панель на крыше будет имитировать звездное небо.

Дизайн и исследования и разработки

Geely Auto Group имеет четыре независимых дизайн-центра в Шанхае, Гётеборге, Барселоне и Калифорнии, а также четыре центра исследований и разработок в Ханчжоу, Нинбо, Ковентри и Гётеборге, способных независимо исследовать и производить комплектные автомобильные детали, двигатели, трансмиссии и электрические системы. В Гётеборге группа создала CEVT, совместный центр исследований и разработок Volvo Cars и Geely Auto для создания лидирующей в отрасли компактной модульной архитектуры. Компания также инвестировала в создание колледжей по всему Китаю, включая Пекинский университет Geely, Zhejiang Automotive Technical School, Hunan Geely Automotive Technical. Компания набирает студентов в свои школы с целью развития талантов китайской автомобильной промышленности. В 2013 году 16 стажеров этой программы начали свою карьеру в Geely Group.

Интерьер нового кроссовера

Салон нового Geely Coolray удивит не меньше, чем внешний вид. Несмотря на относительно небольшую стоимость, автомобиль напичкан современным оборудованием. Передняя панель условно разделена на три части: верхнюю, центральную и нижнюю часть. Верхняя часть обшита экокожей под цвет кузова или на выбор покупателя, так же под цвет кузова производитель добавил прострочку и вставки на сиденьях и отдельных деталях интерьера.

Центральную часть «торпедо» Джили Кулрей украсили пластиковой вставкой под полированный алюминий. Может это не так дорого, но выглядит весьма не плохо. Здесь же расположился прямоугольный дисплей мультимедийной системы на 10,25″. В основе мультимедиа лежит платформа Android Auto с самыми последними обновлениями. Система позволяет не только управлять с дисплея, но и подключатся дистанционно со смартфона на базе Android.

Сам же дисплей выполнен в прямоугольной форме и на вид, как будто небольшой планшет, установленный на специальный крепеж. Опускаясь ниже по центральной консоли Geely Coolray, дизайнеры расположили пару прямоугольных воздуховодов и панель управления климат-контролем. Несмотря на то, что многие производители сейчас переводят управление на сенсорные дисплеи, в Coolray сыграла классика, где управление механическое с помощью кнопок и вертелок.

Не менее современно выглядит центральный тоннель между передними сиденьями Geely Coolray. Все детали выполнены наискось, что с одной стороны со временем может надоесть, к тому же сам тоннель под небольшим уклоном. В самом начале расположили рычаг роботизированной трансмиссии, немного ниже кнопки управления электроручником, системами безопасности и комфорта, пару подстаканников и вместительный подлокотник. Чтоб как-то сочетать тоннель с интерьером, его покрыли таким же пластиком с имитацией, как и торец основной панели. С одной стороны красиво, но со стороны практичности элементы быстро затрутся.

Сам же интерьер Geely Coolray никак не выдает китайское происхождение, аналогично, как экстерьер автомобиля. Передние сиденья выполнены в спортивном стиле, с высокой спинкой и хорошей боковой поддержкой. Регулировка передних сидений может быть как механической, так и электрической, но в обоих случаях доступно только 6 направлений, что не так много для современных автомобилей.

Второй ряд сидений кроссовера рассчитан на три посадочных места, и в случае необходимости складывается в пропорции 60/40. Что касается обшивки салона Джили Кулрей во многом зависит от комплектации. Базовая модификация получила тканевую обшивку. Топовый вариант получил тканевую обшивку со вставками из экокожи. Расцветка салона так же не ограничилась парой оттенков, покупателю предлагают как монотонный вариант (черный, серый, коричневый, красный), так и комбинированный (черно-красный, черно-синий и другие варианты).

Осталось рассмотреть водительское место Geely Coolray и чем оно сможет порадовать покупателя. Как и салон автомобиля, здесь многое зависит от комплектации и страны поставки кроссовера. В частности панель приборов может быть аналогово-цифровой или полностью цифровой. В первом случае по центру расположился 3,5″ цветной дисплей бортового компьютера, с выводом множества параметров.

Если же приборная панель цифровая, то в её основе будет дисплей на 10″. Помимо стандартных настроек, водитель может выбрать расположение приборов, оттенок подсветки и отображение важных для него элементов. Рулевое колесо получило минимум доработок и в большей части напоминает Atlas. Нижняя часть приплюснута, а на боковых спицах расположены функциональные кнопки. Отрегулировать руль можно по высоте и глубине, вот только регулировка может быть механической или электрической.

Суммарно интерьер нового кроссовера Geely Coolray выглядит современно и без лишних деталей. В перечне есть все самые современные технологии, начиная с базовой комплектации. Это прямой показатель к тому, что Geely Coolray составит немалую конкуренцию для самых продаваемых SUV.

Техническая сторона

При создании этого кроссовера китайцы уделили особое внимание безопасности, комфорту и качеству машины. На российском рынке покупатели могут приобрести кроссовер Джили Эмгранд Х7 с двумя бензиновыми двигателями на выбор

Это может быть автомобиль с 2-литровым или 2.4-литровым агрегатом. Силовые установки трудятся на пару как с пятиступенчатой механической, так и шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Для внутреннего рынка Китая и стран Европы, кроссовер выпускают, также, с 1.8-литровым двигателем.

В зависимости от того, где собирают Geely Emgrand Х7 варьируется стоимость транспортного средства. Китайский кроссовер предлагается покупателям в трех вариантах:

  • Comfort
  • Luxury
  • Prestige.

Цена автомобиля начинается с отметки 649 900 рублей. Самая «упакованная» версия обойдется покупателям в 759 900 рублей.

О Geely

История китайской компании Geely Group, специализирующейся сегодня на выпуске недорогих автомобилей, началась с 1986 года. Однако первой продукцией компании были скутеры. В этой области к 1994 году Geely Group становится лидером на местном рынке. А в 2001 году Китайской Государственной Торгово-Экономической комиссией было принято решение о внесении машин компании Джили в государственный каталог автомобилей, что позволило ей стать первой частной кампанией на авторынке поднебесной. В 2003 году компания значительно расширяет свою сеть сбыта и начинает поставки своих машин в Центральную Азию, Африку и Америку. Кроме того, Geely Group открывает свои филиалы в Европе, России, США и Австралии.

Обзор нового кроссовера из Китая

Салон новой модели

Габариты среднеразмерного городского внедорожника Geely Tugella схожи с Атласом:

  • длина – 4605 мм;
  • ширина – 1878 мм;
  • высота –1643 мм;
  • колесная база – 2700 мм.

Используемая платформа дарит новой модели многорычажную заднюю подвеску, а также два варианта привода – передний и полный. Согласно полученному кроссовером Geely Tugella 2020 года сертификату ОТТС, в Россию смогут продаваться обе комплектации, но трансмиссия для них безальтернативна, а единственный бензиновый двигатель будет доступен в двух вариантах форсировки.

Кузов

Как и многие другие современные модели китайского бренда, Geely Tugella 2020 модельного года проектировался с участием дизайнера Питера Хорбери, сумевшего создать очень привлекательный и уже повсеместно узнаваемый фирменный стиль.

Китайский паркетник для России под заводским индексом FY11 украшает хорошо знакомая пятиугольная решетка радиатора, размещенная между «хищными» фарами.

Корма гармонично завершает цельный образ «спортивного» китайского кроссовера и намекает на его отличные динамические характеристики парой сдвоенных патрубков выхлопной системы.

Салон

Салон новой модели

Интерьер Geely Tugella 2020 модельного года тоже можно записать в достоинства модели, к тому же в максимальной комплектации оснащение салона может дать фору многим именитым «одноклассникам», представляющим европейские автомобильные бренды.

Здесь два 12,3-дюймовых дисплея (приборка и мультимедиа), передние кресла с подогревом, вентиляцией, массажем и множеством электрорегулировок, кожа Nappa, двухзонный климат-контроль, панорамная крыша и мн. др.

Привлекает и нетривиальный подход к дизайну передней панели, где центральный прямоугольный тачскрин вписан в угловатую нишу. Оригинальный внешний вид имеет и эргономичный центральный тоннель, на котором уместились шайба, джойстик, множество кнопок и два подстаканника – также оригинальной формы.

Техническая начинка

Модель Джили Тугела 2020 года начала продаваться в Китае с полуторалитровой «тройкой» шведского производства, которую Volvo ставила на паркетник XC40. Такие машины продолжают пользоваться спросом у себя на родине, но на экспорт производитель решил пустить модификации, оснащенные более надежными четырехцилиндровыми агрегатами.

Таким образом, на кроссоверах российской спецификации появятся 2.0-литровые турбированные «четверки» Volvo Drive-E, которым станет ассистировать восьмискоростная автоматическая трансмиссия Aisin TG-81SC.

На выбор предлагается два варианта бензинового мотора: 238-сильный с крутящим моментом в 350 Нм и менее мощный двигатель на 200 л. с. с тем же показателем вращающей тяги. Потреблять такие агрегаты могут бензин, не ниже АИ-95.

Также из содержания ОТТС становится известно, что все паркетники будут иметь дисковые тормоза и электроусилитель руля, а диаметр колесных дисков составит 19 или 20 дюймов. Среди доступных опций в оснащении:

  • проекционный 9-дюймовый экран;
  • люк;
  • адаптивный «круиз»;
  • матричные фары;
  • электропривод багажника;
  • аудиосистема Bose с 12 динамиками.

Этапы развития компании

Компания была основа в 1986-м году китайским предпринимателем Ли Шуфу. В те годы Geely занималась производством холодильников. В 1992-м году предприятие заключило сделку с японским брендом Honda и стало изготавливать для них комплектующие к скутерам и мотоциклам. Через два года Geely выпустила свой первый собственный мотоцикл. А в 1998-м году с конвейера завода в городе Линьхай сошел уже первый автомобиль компании.

Сегодня этот завод является крупнейшим частным производителем машин в Китае. В 2004-м году Geely начала экспортировать свои автомобили в Центральную Азию, Центральную и Южную Америку, Африку. К 2007-у году компания производила более 180000 автомобилей в год.

Стремясь не отставать от современных технологий, которые используют ведущие мировые автопроизводители, в 2008-м году Geely осваивает выпуск машин, которые работают на метаноле и природном газе, в 2009-м начинает производить электромобили.

В 2010-м году Geely купила у американского концерна Ford компанию Volvo Cars. Сумма этой сделки составила почти 2 миллиарда долларов.

В настоящее время две трети производимых автомобилей компания поставляет на экспорт. К 2015-у году Geely планируют увеличить производительность своих заводов и выпускать по 2.2 миллиона машин в год.

Внешность

Выглядит машина неплохо, производитель все дальше отходит от области копирования. Чего-то уникального нет, машина напоминает множество европейских хэтчбеков. Есть некая схожесть с Вольво, что очевидно – все-таки теперь дочерня компания.

В передней части выделим узкие фонари на диодных элементах. Оптика стыкуется с крупной радиаторной решеткой, повторяющей форму логотипа компании. Порадовал бампер с углубленными накладками под воздухозаборники, которые рассекает серебристая накладка, также обводящая нижнюю решетку. Хорошо смотрится нижняя защита, несколько под стиль губы.

Сбоку хорошо смотрится нижнее углубление над порогом. Сам порог дизайнеры разнообразили хромированным шильдиком около задней арки. Придать некой спортивности производитель решил зеркалами заднего вида на ножке. В базе кроссовер стоит на 17-дюймовых колесах, опционально доступны 18-дюймовые колеса.

В корме вытянутые фонари с диодными габаритами. Очень маленькая изогнутая крышка багажника, что негативно повлияло на высоту погрузки. Наверху анти-крыло, уникализированное двумя прорезями. Хорошо выглядит широкая черная накладка под крышкой и декоративные насадки выхлопа.

Размеры кузова:

  • длина – 4440 мм;
  • ширина – 1833 мм;
  • высота – 1545 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • клиренс – 180 мм.

Технические характеристики Geely Coolray 2020

Разнообразие экстерьера и салона Geely Coolray смогут удивить покупателя, но технические характеристик никак. Покупателю в России на выбор предоставлен только один бензиновый двигатель, объемом 1,5 литра и роботизированная трансмиссия. Привод только передний, объясняется это тем, что спрос на полноприводные кроссоверы в Китае мизерный и разрабатывать полный привод для других стран производитель не счел экономически выгодным.

Технические характеристики Geely Coolray 2020-2021
Комплектация Luxury Flagship Flagship Sport
Топливо Бензин АИ-92
Количество цилиндров/клапанов 3/12
Объем, л 1,5
Мощность, л.с. 150
Крутящий момент, Нм 255
Максимальная скорость, км/час 190
Время разгона до 100 км/час, с 8,4
Трансмиссия 7 ст. DCT
Привод 2WD
Расход топлива Geely Coolray 2020-2021
Смешанный цикл, л 6,1

Если говорить о комплектациях Geely Coolray для других стран, то помимо двигателя, объемом 1,5 литра, так же предложат бензиновый агрегат объемом 1,0 литра. Мощность двигателя 100 л.с., а максимальный крутящий момент 205 Нм. В паре идет только 6-ти ступенчатая механическая коробка передач.

Размер и вес Geely Coolray 2020-2021
Длина, мм 4330
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1609
Колёсная база, мм 2600
Колея передних колес, мм 1546
Колея задних колес, мм 1557
Дорожный просвет, мм 190

Как видим, кузов кроссовера Джили Кулрей компактный, клиренс достаточно высокий и характерный для данного класса автомобиля. Подвеска автомобиля так же выполненная в традиционном стиле для машин В-класса. Передняя часть независимая на стойках McPherson. Задняя подвеска полузависимая в паре с торсионной балкой. Независимо от выбранной комплектации, все тормоза кроссовера дисковые.

Geely в России

В Россию китайский производитель пришел в 2011-м году. Российское направление бизнеса признается руководством компании одним из наиболее важных. Летом 2007-о года в городе Новоуральске Свердловской области компания наладила крупноузловую сборку модели . Кроме того, на заводе «Дервейс» в Карачаево – Черкесии Geely собирает модель Emgrand. В ближайших планах компании значится строительство в России собственного завода.

Сегодня россияне могут приобрести одну из пяти моделей Geely: седаны – Emgrand,, Otaka, MK, а также хетчбек MK Cross. Цена на все модели Geely колеблется в районе 400000 рублей.

Для российского потребителя привлекательность этой китайской марки обусловлена невысокой стоимостью автомобилей. Представители компании уверены, что Geely способна конкурировать в России с такими брендами как Lada, Renault и Daewoo, выигрывая в цене и не уступая в качестве.

Общее состояние кузова

Вот он, почти белоснежный красавец, который успел за три года накатать 388 тысяч км. Да, мы прекрасно понимаем, что условия эксплуатации, с одной стороны, можно назвать щадящими. Трассовые пробеги по хорошему асфальту и частые мойки кузова. Соотношение загородного пробега к городскому — примерно 75/25. С другой стороны — это все равно такси. Пассажиры, чемоданы и езда без перерыва круглые сутки. В пиковые периоды Atlas мог проезжать за смену 700−800 км. Так что почти 400 тысяч пробега — достаточно приличная цифра, чтобы сделать некоторые выводы.

В автоцентре «Лакшери моторс плюс» на Маяковского, 2 нам предоставили подъемник, а специалисты провели небольшую диагностику. Но сначала — внешний осмотр. Конечно, мы начали с поиска коррозии на видимых элементах кузова. Никакой дополнительной антикоррозийной обработке этот Geely Atlas не подвергался, отправился в работу в полностью заводском состоянии.

Результат нещадной эксплуатации за три года — на одометре

С виду — вполне еще бодрый автомобиль. Трансферная жизнь его практически не потрепала. Но ржавые пятнышки мы все же нашли. Сначала осмотрели потенциально самые «опасные» места — кромки капота и лобового стекла, нижние части порогов.

Как и полагается, капот слегка «отпескоструен» мелкими камешками. И под одним из сколов есть небольшое пятнышко ржавчины. На нижних кромках порогов тоже есть рыжие пятна.

Под мелкими сколами на капоте видны пятнышки ржавчиныВерхняя кромка лобового стекла ничуть не пострадала за такой пробегКромки всех четырех дверей — в идеальном состоянии. Разве что грязныеНа кромках порогов, там, где краска стерта механическим воздействием, есть небольшие пятна коррозииНа двери багажника нет и намека на ржавчинуЗамок капота в смазке — об этом узле явно заботилисьА вот за кромкой двери на кузове мы нашли большой скол краски. Голый металл остался чистымНа одной из накладок на двери облез хром. Но это — последствия удара. В остальных местах покрытие выглядит хорошо

Фамильный стиль салона GS

Внутри машина оформлена как Geely Atlas, правда количество кнопок меньше, ведь машина дешевле. Уровень качества средний, собрано все более-менее достойно, а материалы только визуально неплохи. Пластик в нижних местах жесткий, а кожа – не кожа.

Автомобиль просторный, места явно больше чем в корейских хэтбеках. Спереди неплохие толстые кресла с легкой боковой поддержкой. Регулируются сиденья механически, только в топе появляется электрическая регулировка кресла водителя. Сзади простой диван с задранной центральной подушкой. Места хватает, но заняться пассажирам нечем.

К сожалению руль регулируется только по высоте. Сама баранка 3-спицевая с усечением внизу. Отторгает большая подушка руля. Кнопок на руле минимум. Виртуальную панель приборов к сожалению машина не получила, только классическая приборка с аналоговыми датчиками и центральным информативным дисплеем. Синяя подсветка шкал очень спорное решение.

Повторяет Атлас именно центральная консоль Джили Эмгранд ГС, главный элемент которой – 8-дюймовый дисплей. Мультимедиа поддерживает сопряжение со смартфонами, имеет неплохую навигацию, да и работает отлично для своего ценника. Дальше идет некий спуск к тоннелю, начинающийся с блока климат-контроля.

На тоннеле стильный рычаг КПП, слева от которого кнопка электронного стояночного тормоза, а справа кнопки переключения режимов езды.

Запишем машине в плюс наличие:

  • панорамной крыши;
  • бесключевого доступа;
  • подогрева заднего дивана;
  • камеры заднего вида;
  • четырех подушек безопасности.

Багажник оказался маловатым, плюс высота погрузки слишком высока. В обычном положении отсек вмещает 330 литров, а откинув задний диван получится 1024 литра пространства.

О дне завтрашнем

Мы с вами привыкли к тому, что Geely – производитель бюджетных автомобилей. Вероятно потому и воспринимаем с удивлением информацию о попытках компании создать спортивный автомобиль. На самом же деле ситуацию еще более сложная. В идеале Geely хочет удовлетворить спрос во всех возможных сегментах. Компания с невзрачным прошлым видит свое будущее не иначе как грандиозным. Причем, уже в ближайшее время. А чтобы продемонстрировать серьезность своих намерений, Geely и ее суббренды (Emgrand, Gleagle и Englon) то и дело блещут концепт-карами на различных автосалонах. Не рассказать о некоторых из них было бы несправедливо.

Опустим ничем не примечательные минивэны и даже кроссовер Emgrand EX9, нарисованный по мотивам американских аналогов и оснащенный солидным бензиновым V6 на 204 л. с. Все они меркнут в сравнении с автомобилем, шокировавшим публику автосалона в Шанхае в 2009 году. Речь идет о Geely Excellence, переименованном позже в Emgrand GE. Уж больно он напоминал легендарный и незабвенный Rolls-Royce Phantom, а в чем-то был даже круче английского шедевра. Например, в нем предусмотрено всего три места – два спереди и лишь одно кресло сзади. Хотя креслом это назвать было сложно – настоящий императорский трон! От которого, впрочем, быстро отказались. Годом позже китайцы представили обновленную версию модели с посадочной формулой 2+2 и более самобытным экстерьером, чтобы положить конец обвинениям в плагиате.

Еще одной интересной разработкой Geely стал внедорожник GX5, созданный по образу и подобию Land Rover Defender. Полноприводный, как положено, да еще и с притягивающей взгляд красно-белой отделкой салона. Спустя два года после дебюта в 2010 году, внедорожник доработали и переименовали в GP5, однако он все еще ждет своего звездного часа. Китайцы обещают, что он не за горами.

Ну, и последнее. Не многие знают, что Geely создала автомобиль, который сейчас используется в качестве легендарного «лондонского кэба». Зовут этот автомобиль Englon TX4, и даже предпринимались попытки продавать его в Украине, но не сложилось. Возможно, сложится когда-нибудь с Englon SC7-RV – таким себе гражданским вариантом «кэба». Правда, эта модель, представленная в 2011 году, пока еще носит статус концепта и неизвестно, изменит ли его в будущем.

Кстати, будучи в Китае в прошлом году, журналисту InfoCar.ua удалось побывать в выставочном зале, где собраны прототипы и концепт-кары Geely разных годов выпуска, и снять небольшой видеосюжет.

Подводим итоги

Хочется сказать, что китайская компания смогла удивить общественность своей новой моделью. Подсознательно всегда с подобными машинами ожидается нечто плохое, но тут довольно достойный кроссовер, который даже в некоторых моментах обходит привычных соперников. Автомобиль получил приятную внешность, высокий клиренс, приятный, комфортный салон, вместительный багажник и неплохие технические характеристики.

Что еще нужно для компактного городского кроссовера? Конечно, многим недостает систем полного привода, более качественный салон, а также более качественное оформление. Но не стоит забывать про стоимость данной машины. А вот стоит ли выбрать китайский или европейский кроссовер, выбирать необходимо лично каждому. Благо рынок пестрит довольно интересными вариантами в этой ценовой категории.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector