Genesis g70
Содержание:
- Рестайлинг 2020/2021 года
- Дизайн в стиле Athletic Elegance
- Динамические качества и расход топлива
- Российский вариант Genesis G70
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Салон
- Обзор новой модели
- Модификации и опции в России
- Немного из истории модели
- Комплектации и цены
- Дженезис GV80: Цены в России
- Экстерьер
- Салон
- Внешний вид
- Внешний вид
- Салон
Рестайлинг 2020/2021 года
Информация о выходе в свет рестайлинговой версии G70 появилась в сети в начале сентября, а ее массовое производство началось 20 октября 2020 года, люксовый седан претерпел как внешние, так и внутрисалонные изменения.
Автомобиль подвергся следующей модернизации:
- стала иной объемная решетка радиатора: вместо шестигранника образовался пятигранник, по своей форме напоминающий сердечко, но без верхнего центрального выреза;
- передняя и задняя оптика получила «двухуровневую» компоновку, как и на старших моделях G90 и GV80;
- видоизменились оба бампера, при этом передний воздухозаборник увеличился и по ширине, и по длине, а боковые «ноздри» расширились;
- на крышке багажника пропала площадка под номерной знак, она переместилась ниже, а фирменную эмблему сзади заменили крупные буквы GENESIS.
В интерьере G70 следует отметить появление нового 10,25-дюймового дисплея мультимедийной системы, при этом обновился сам пользовательский интерфейс. Максимальный размер экрана бортового компьютера вырос с 3,5 до 8 дюймов, а дополнительная тишина в салоне теперь обеспечивается за счет добавления акустической пленки на передних стеклах.
Также фейслифтинговый вариант может похвастаться возможностью обновления программного обеспечения в облачном режиме, наличием беспроводной зарядки мощностью 15 Вт.
Еще, как заявляет Hyundai Motors, у автомобиля были улучшены ходовые качества, усовершенствованы средства безопасности, повышен уровень комфорта.
В рейстайлинговой версии всего предусмотрено 14 кузовных цветов, ко всем уже имеющимся ранее окраскам добавились два новых металлика – «Тасман Блю» и «Седона Браун», три эмалевые палитры – «Бонд Сильвер», «Мельбурн Грей» и «Вербье Уайт».
Модельный ряд двигателей остался прежним, хотя появился новый режим вождения Sport Plus, при котором переключение передач максимально задерживается при ускорении, а автомобиль начинает себя вести так же, как и гоночный болид.
Дизайн в стиле Athletic Elegance
Рестайлинг принес спортседану новый внешний облик, согласующийся с действующей корпоративной стилистикой бренда. Главная ее особенность – фирменная оптика Quad Lamps с тонкими светодиодными полосками, которые расходятся в стороны, как бы вторя крыльям эмблемы Genesis. Спереди агрессии добавляет мощная пятиугольная решетка радиатора, а боковинам атлетизм и элегантность обеспечивают оригинальные линии выштамповок Parabolic Line.
Фото Дженезис G70 2021
Кроме фонарей на корме Genesis G70 пересмотрена и конфигурация других элементов. Так, крышка багажника обрела иную форму, распрощавшись с углублением под номерной знак. Вместо него красуется стильная надпись Genesis. Видоизмененный бампер щеголяет лаконичным диффузором и овальными наконечниками труб выхлопной системы.
По итогам рестайлинга модель Генезис G70 получила четыре свежих варианта колесных дисков и пять новых цветов кузова (всего в палитре теперь 14 оттенков). Ассортимент «металлических» эмалей пополнили колеры Sedona Brown и Tasman Blue, матовых – Verbier White, Melbourne Grey и Bond Silver. Последний цвет разработан специально для седана G70.
Динамические качества и расход топлива
Что касается динамических возможностей Genesis G70, то как для автомобиля бизнес-класса, он имеет неплохие показатели. Развивать скорость в 100 км/ч за 6,4 секунды – весьма приличное значение, что под силу далеко не каждому представителю на рынке. Если же учесть еще и весьма немалые габариты автомобиля, то можно смело утверждать, что его динамика является достаточно серьезной. Седан с легкостью «уйдет» со светофора со свистом колес, а во время движения в плотном потоке на трассе без проблем выполнит обгон любого транспортного средства.
По заявлению разработчика, на 100 километров пути седан потратит порядка 9-10 литров топлива, что является показателем выше среднего как для представителей данного сегмента. Особенно серьезным данный расход выглядит с учетом оснащения модели 2-литровым мотором.
Российский вариант Genesis G70
В России спортивный премиальный G70 продается с апреля 2018 года, поставляется только в полноприводном исполнении, машины поступают из Южной Кореи с завода в городе Ульсан, также их сборка стала осуществляться и на калининградском «Автоторе».
Для российских покупателей предлагаются автомобили с двумя модификациями двухлитрового бензинового двигателя – это «турбочетверка» T-GDI мощностью 197 и 247 лошадиных сил, моторы в основном отличаются между собой лишь форсировкой.
Вне зависимости от модификации авто получает только один тип коробки передач – это восьмиступенчатый «автомат», стандартный диаметр колесных дисков здесь – R18, в топовой комплектации – R19.
В других регионах, том числе и в Российской Федерации, старт продаж фейслифтинговой версии ожидается не ранее начала 2021 года, стоимость ее пока не названа, а ценник реализуемого на данный момент авто в РФ начинается от 2,27 млн рублей.
Технические характеристики
В перечне доступных силовых агрегатов седана представительского класса значатся два бензомотора объемом 2 литра, отличающихся показателями производительности. В базовых вариантах Genesis G70 2021 года оснащается 197-сильным турбомотором, максимальный крутящий момент которого составляет 353 Н*м. В пару к данному агрегату производитель устанавливает 8-ступенчатый «автомат», а также систему полного привода. По данным производителя, такой Генезис развивает скорость до 240 км/ч, а среднее потребление бензина составляет 9,3 литра на 100 км пути.
Для наиболее дорогих комплектаций производитель предлагает 2-литровый мотор с турбиной с показателем отдачи в 247 «лошадей» и крутящим моментом в 353 Н*м. Как и в случае с «младшим» агрегатом, для данного двигателя полагается установка коробки-«автомат» на 8 передач и полноприводной системы. Седан в таком варианте оснащения «съест» те же 9,3 литра бензина и разгонится до скорости в 100 км/ч за 6,4 секунды.
Ходовая часть данной модели классическая, как для представителей данного сегмента. Спереди производитель предлагает независимую подвеску со стойками МакФерсон, а сзади – многорычажную конструкцию. Тормозная система представлена дисковыми тормозами, а также ножным либо электронным стояночным бизнесом. На весь модельный ряд полагается гарантия на 4 года, независимо от пройденного километража.
В качестве основных параметров модели можно выделить:
- размеры кузова – 4685 х 1850 х 1400 мм;
- масса авто – 1732 кг;
- расстояние между осями – 2835 мм;
- клиренс – 150 мм;
- количество мест в салоне – 5;
- емкость топливного бака – 60 литров;
- объем пространства в бензобаке – от 330 литров.
Технические характеристики
В основе седана с внешними габаритами 4685 х 1850 и 1400 мм конструкционные и компоновочные преимущества универсальной модульной платформы с комбинированной макферсоновской и комфортной многорычажной подвеской шасси.
По умолчанию привод базовой модели передний. В полноприводной модификации присутствует возможность ручного отключения переднего моста с помощью электронно-управляемой муфты. Продольную устойчивость и внедорожные характеристики ходовой части обеспечивает 2835-миллиметровая длина межосевой базы и клиренс высотой 160 мм.
Тест-драйв в заявленных параметрах и результатах контрольных проверок существенных расхождений не выявил.
Управляемость и внедорожные характеристики
Что касается такой характеристики модели как управляемость, то она не идеальна, но все же весьма прилична. На гладком покрытии к автомобилю нет никаких претензий. Седан уверенно держит трассу и четко реагирует на движения рулевого колеса. Если же покрытие на дороге не самое ровное, то на высоких скоростях авто начинает покачиваться и вилять, а при входе в дугообразные повороты складывается впечатление, что машина может неожиданно выпрыгнуть с занимаемой траектории, хотя на самом деле это не так.
Уже исходя из отнесения модели к категории бизнес-седанов, сказать, что Genesis G70 2021 года обладает какими-либо внедорожными характеристиками, нельзя. Автомобиль имеет весьма приличные габариты и не слишком значительный клиренс. Как заявляет сам производитель, Генезис идеально подходит для поездок по городу и за его пределами на трассе. А вот рассчитывать на то, что бизнес-седан сможет успешно преодолевать бездорожье не приходится. Его максимумом является проезд через небольшие ухабы и «лежачих полицейских».
Салон
В салонном интерьере дизайнерам удалось соединить премиальное качество материалов внутренней отделки, практичность и комфортный технический функционал. В новом перечне салонной оснастки производитель обещает:
- работающую в нескольких режимах 12-дюймовую цифровую приборную панель;
- премиальные характеристики медийно-командного монитора;
- расширенные функции электронных ассистентов, активных систем безопасности и образующих комфорт опций.
В новой версии присутствует расширенный комплект бортовой электроники и систем активной безопасности. Система контроля дорожной обстановки реализует съём информации со знаков и разметки, информирует водителя о безопасной дистанции и обеспечивает экстренное торможение при появлении на дороге пешеходов.
В конструктиве трёхъярусной консоли среднеформатный мультимедийный планшет и комплект воздуховодов. Состав плотно примыкающего к торпедо тоннеля включает в себя:
- пульт настройки бортового оборудования;
- ручку переключения трансмиссии;
- несколько органайзеров и скрытую под откидным подлокотником холодильную камеру.
В соответствии с кроссоверным статусом Genesis GV70 2021 получил дополненные боковой поддержкой посадочные места, оснащённые системами подогрева и вентиляции, а также несколькими регулировочными диапазонами. Часть командных кнопок вынесена на широкие боковые спицы полифункционального мультируля.
В активе заднего дивана на три посадочных места – функции наклона спинки и частичной трансформации для увеличения объёма багажника, а также комфортный откидной подлокотник.
Обзор новой модели
Салон нового поколения седана
Но производитель не остановился на достигнутом и преобразил экстерьер рестайлинга Genesis G70 2021 модельного года вслед за «собратьями» G80 и GV80. В результате, облик седана стал еще более стильным и дорогим, тогда как в остальных областях, включая техническую, изменения оказались минимальными.
Рендер универсала Genesis G70
Пакеты оснащения седана по-прежнему включают множество электронных «помощников», а уже в базовой версии G70 есть целый ряд предустановленных премиум-опций, которые подчеркивают принадлежность модели «дорогому» бренду Genesis.
Экстерьер
Первые официальные фото нового кузова
Дизайн экстерьера седана Genesis G70 2021 модельного года – то, на что был сделан основной акцент корейских специалистов. Рестайлинг ожидаемо получил новую фирменную двухэтажную оптику и спереди, и сзади, а заодно и полностью обновленные бампера.
На корме на этом кузовном элементе пришлось предусмотреть место для номерного знака, а в передней части бампер обзавелся увеличенными воздухозаборниками. Поменялась и фальшрадиаторная решетка: пятиугольный «щит» стал заметно шире, а находящееся внутри него сетчатое наполнение – более выпуклым.
Дизайнеры также решили заменить передние крылья, добавив каждому из них по большому отверстию воздуховода. Единственное, что осталось прежним – это боковины кузова, но в профиль машина выглядит иначе не только благодаря бамперам, но и за счет новых колесных дисков.
Интерьер
Салон нового поколения седана
Салон нового Genesis G70 2021 модельного года остался прежним, а улучшения затронули лишь «начинку» передней панели. Обновился мультимедийный комплекс, который научился скачивать новое программное обеспечение и всевозможные онлайн программы и приложения через Bluetooth.
Также стал больше центральный тачскрин (10,25 дюйма), а площадка для подзарядки гаджетов увеличилась, чтобы на ней можно было разместить более крупные смартфоны.
Модификации и опции в России
Российские дилеры Hyundai продолжают реализовывать дореформенные седаны Genesis G70 2020, которые изначально предлагаются со следующим стандартным набором опций:
- фронтальные и боковые подушки безопасности;
- коленная подушка безопасности водителя;
- системы ABS, ESC, HAC;
- полностью светодиодные фары головного света;
- светодиодные дневные ходовые и передние габаритные огни;
- повторители указателей поворота в корпусах зеркал;
- передние и задние датчики парковки;
- камера заднего вида с динамическими указателями траектории движения;
- теплозащитное остекление;
- электропривод складывания и обогрев наружных зеркал заднего вида;
- аудиосистема с 9 динамиками (+ сабвуфер);
- шины 225/45 R18 (Continental Sport Contact 5) и мн. др.
За доплату на седан устанавливаются 18-дюймовые колесные диски оригинального дизайна и комбинированная отделка сидений из натуральной и искусственной кожи.
Немного из истории модели
Genesis G70 – компактный легковой автомобиль повышенной комфортности в кузове 4-дверный sedan, со спортивной «внешностью», запушен в серийное производство уже после того, как в свет вышли корейские флагманы G90 и G80.
Производится «семидесятка» как с задним, так и с полным приводом, базируется на той же платформе, что и Kia Stinger.
Данная модель находилась в разработке несколько лет, ее концепт был анонсирован на Нью-Йоркском международном автосалоне в 2016 году.
Дизайн машины создавался под руководством известного германского художника Петера Шрайера, он также отвечал и за разработку Киа Стингер. Признанный в линейке Genesis «младшим», этот автомобиль считается совершенно новой маркой, но в его экстерьере и интерьере присутствует много деталей, схожих с G80/G90.
Комплектации и цены
В дорестайлинговой версии G70 первого поколения доступен российским покупателям в восьми модификациях и шести комплектациях:
- Premier.
- Business.
- Elegance.
- Advance.
- Supreme.
- Sport.
Даже начальная версия «Премьер» у седана отличается весьма высоким уровнем оснащения, в набор базового оборудования входит:
- 7 подушек безопасности – для коленей водителя, фронтальные, боковые и шторки (в корейском варианте насчитывается 10 аэрбегов);
- механически регулируемая по наклону/вылету рулевая колонка;
- электронные помощники – ABS, HAC, ESC, ЭРА-ГЛОНАСС, мониторинг давления в шинах;
- бесключевой доступ + кнопочный запуск двигателя;
- переключатель режимов движения Drive Mode;
- электростеклоподъемники;
- передние/задние парктроники;
- двухзонный климат-контроль;
- датчики света/дождя;
- мультируль с кожаной отделкой;
- круиз-контроль;
- подрулевые лепестки управления АКПП;
- подогрев передних сидений;
- электропривод настроек водительского кресла (8 положений + 4 регулировки поясничной опоры);
- электрозеркала с обогревом и автоматическим складыванием;
- самозатемняющееся салонное зеркало;
- цветной 7-дюймовый дисплей цифровой комбинации приборов;
- мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, интеграцией со смартфоном, с шестью динамиками;
- три USB-разъема (два спереди/один сзади);
- bluetooth;
- 12-вольтовая розетка на центральной консоли.
Сиденья в салоне здесь обшиты искусственной кожей, этим же материалом отделаны карты дверей, передняя панель.
Хотя в «базе» установлены галогенные задние/передние фары (ближний свет с линзами), зато стоп-сигнал, габаритные и ходовые огни уже светодиодные, также светодиоды используются для освещения салона, подсветки перчаточного ящика.
Нужно отметить, что версии «Премьер», «Бизнес» и «Элеганс» оснащаются исключительно 197-сильным движком, 247-сильный мотор – прерогатива более дорогих седанов.
Следующей по «старшинству» идет комплектация Business со стартовой стоимостью 2 370 000 руб., она получает полностью светодиодную оптику, стояночный тормоз EPB. Ко всем вышеобозначенным опциям здесь прибавляется обогрев руля, беспроводная зарядка смартфонов.
Еще более заряженным является G70 Elegance (2 460 000 р.), который наделяется аудиосистемой с девятью динамиками и сабвуфером, отличается от предшествующих модификаций более темными легкосплавными дисками R18 с другим дизайном, иной обшивкой сидений (комбинация из искусственной и натуральной кожи).
В данном варианте предусмотрен электропривод не только шоферского, но и пассажирского кресла (8 направлений), на водительской стороне длина основания «сидушки» может регулироваться по длине с помощью электроники.
Также покупатель этой версии имеет возможность дооборудовать машину пакетом Sport (плюс 100 тыс. руб.), в котором авто оснащается колесами на литых дисках R19, премиальной акустикой Lexicon с 15-ю громкоговорителями, устанавливаются затемненные головные фары, а интерьер выполнен в спортивном стиле.
Дженезис GV80: Цены в России
Стоимость машины не объявлена, поэтому всем заинтересованным лицам остается руководствоваться многочисленными слухами. Согласно последним, в Европе за премиальный паркетник GV70 будут просить порядка 40 тысяч евро, что в эквиваленте равно 3,7 миллионам рублей.
Кузов
Фирменный стиль марки считается удачным, поэтому передняя часть привычно оформлена с использованием «щита» радиаторной решетки и двухэтажной оптики.
Наибольший интерес вызывает профиль кроссовера Genesis GV70 2021 модельного года, где корейцы решили использовать сильно заваленные задние стойки. Такое решение привело к появлению необычных треугольных окошек и большого козырька над задним стеклом.
Впрочем, и то, и другое, что является достаточно спорным дизайнерским решением, полностью отсутствует на заднем бампере спортивной модификации Genesis GV70 Sport. Ей достался более лаконичный задний свес с круглыми отверстиями системы выхлопа, а также 21-дюймовые колесные диски и передний бампер с увеличенными боковыми воздухозаборниками.
Салон
Обе комплектации кроссовера Genesis GV70 2021 года различаются и оснащением салона. В спортивной версии используется трехспицевый руль вместо двухспицевого, установлены более рельефные передние кресла, а в отделке присутствуют контрастные акценты из темного углепластика.
Специалисты, «рисовавшие» переднюю консоль, использовали лаконичный подход, но сумели при этом создать очень гармоничные линии, не забыв вписать в них все необходимое: прячущуюся под козырьком цифровую приборку, торчащий 14,5-дюймовый центральный дисплей и компактную панель управления климатом.
Техническая начинка
Официально производитель сообщил лишь то, что новый кроссовер базово окажется заднеприводным с возможностью опционально поставить муфту. Информации о двигателях нет, как нет и никаких оснований думать, что под капотом GV70 не окажутся хорошо знакомые по другим моделям четырехцилиндрвые GDI.
Возможные объемы этих бензиновых турбомоторов – 2.0 и 2.5 литра. Учитывая, что кроссовер одним из первых поступит в Европу, будет предложена дизельная модификация с 2.2-литровым R-Line CRDi VGT I4, который ставится на седан Genesis G70 2021. Нет сомнений и в выборе трансмиссии: ею станет восьмискоростной «автомат».
Экстерьер
Своей стильной, динамичной и самобытной внешностью машина обязана бельгийскому специалисту Люку Донкервольке, который раньше работал в компании Volkswagen. Машина мгновенно узнается и точно не потеряется даже в плотном городском потоке. Если говорить прямо, то автомобиль не имеет чего-либо уникального в экстерьере, однако отрицать его красоту было бы глупо. Машина получила агрессивные нотки, однако все это немного похоже на конкурентов.
Передняя часть Genesis G70 2020 сделана в стиле флагманской версии G90 и имеет агрессивную и немного прищуренную головную оптику, внушительных размеров фальшрадиаторную решетку, имеющую форму трапеции, а также мускулистый передний бампер, в который встроен оригинальный воздухозаборник и довольно простые противотуманные фары. Передняя часть довольно сильно похожа на Infinity Q50. Украшается передняя часть узкими диодными фарами, которые в базовой комплектации Genesis G70 имеют галогеновую начинку.
Сбоку видно, что люксовый седан имеет длинный капот, рельефные выштамповки на боковинах, а также куполообразную крышу, которая плавно перетекает в поджарую заднюю часть. Практически сразу можно заметить дутые колесные арки, в которых стоят стильные 17-дюймовые колесные диски. Также есть эффектные «жабры» воздуховодов, разместившихся за передними арками.
В качестве отдельной опции можно установить колеса, рассчитанные на 18 или 19 дюймов. Высота дорожного просвета составляет 150 миллиметров. Для покупателей корейская компания предусмотрела 11 вариантов окрашивания кузова. «Походная» масса варьируется от 1 595 до 1 785 килограммов (смотря какая модификация).
Задняя часть Дженезис G70 2020 может похвастаться спортивным диффузором с двумя патрубками выпускной системы, а также оригинальными габаритными огнями и стильной крышкой багажного отделения. Корма люксового седана тоже похожа своими фонарями на стиль Mercedes. Крышка багажного отделения по некоторым причинам была задрана высокой для придания машине некой мукулистости и купеообразности, ведь это как ни как собрат KIA Stinger.
Бампер может быть разным и зависит от выбранного исполнения. Базовая версия получила более простую широкую нижнюю накладку, в правой части которой интегрированы насадки двойной выхлопной системы, что не является фальш-декором! А вот топовая комплектация Дженезис G70 обладает измененной нижней накладкой, а по сторонам инженеры разнесли два овальных патрубка выпускной системы.
Салон
Каким будет Дженезис G70 2020 изнутри, непонятно — шпионских фотоснимков салона в Сети пока нет. Можно с высокой долей вероятности прогнозировать, что сенсорный дисплей мультимедиасистемы станет крупнее, материалы отделки будут другими. На англоязычной странице официального сайта, посвящённой именно этой версии автомобиля, сообщается об:
- удобной и функциональной кабине с целым множеством спортивных элементов;
- кожаных сиденьях Nappa с ромбовидным узором и контрастной строчкой;
- интуитивно понятным управлением с полным контролем;
- изысканных материалах отделки салона;
- ультрасовременных экранах.
Внешний вид
В новой редакции кроссовер Генезис GV70 образца 2021 года существенно отличается от заявленного ранее концепта. В частности, увеличен формат и конфигурация головной оптики, вместо камер обзора слепых зон установлены классические зеркала.
Автомобиль отлично смотрится на фото в разных ракурсах, но наиболее динамично и ярко оформлена фронтальная сторона кузова. В поле зрения:
- глянцевый чёрный периметр лобового стекла;
- украшенный фирменной символикой и ребристыми продольными рельефами наклонный капот;
- крупноячеистая сетка радиаторной облицовки и двухъярусные блоки мощных светодиодных фар.
Детали спортивно-агрессивного стиля присутствуют в оформлении нижнего сегмента передка. Это большой формат нижнего воздухозаборника и боковых диффузоров, выступающий обвес и детали аэродинамического ступенчатого рельефа.
Характерные элементы кроссоверной компоновки просматриваются в дизайне боковин. В конструктивных особенностях Генезис GV70 2021:
- серебристые рейлинги наклонной крыши;
- хромированное обрамление трёхсекционных окон;
- элегантные зеркала;
- небольшое количество сосредоточенного на порогах и колёсных арках ступенчатого рельефа.
Кроссоверный статус новинки модельного ряда подтверждают компактные габариты кузова, высокий внедорожный клиренс и увеличенный диаметр стильных титановых колёсных дисков.
С тыльной стороны новый кузов модернизированного премиального кроссовера идентифицируется:
- по острому носку и ребристых вертикалях массивного спойлера;
- рельефному формату компактной двери багажника;
- эксклюзивной графике и оригинальной трактовке многофункциональных фонарей.
В комплектации чёрного пластикового обвеса – пара противотуманных плафонов и вынесенный на левую боковину, оттенённый хромировкой крупнокалиберный выхлопной патрубок. Значимые изменения во внешнем облике получит максимально мощная и комфортная модификация, адаптированная к стандартам американского рынка.
Внешний вид
На фото в наиболее выигрышной проекции анфас Генезис G70 2021 демонстрирует продольные волновые профили немного наклонного капота, крылатый логотип бренда, угловатую конфигурацию удлинённых блоков адаптивной передней оптики и серебристую рамку фирменной радиаторной облицовки.
Низ передка привлекает внимание большим количеством спортивного ребристого рельефа, сетчатым декором трапециевидного вентиляционного воздухозаборника и хромированными полупериметрами боковых воздушных диффузоров. Боковой обзор позволяет по достоинству оценить профессионализм фирменных дизайнеров
В поле зрения:
Боковой обзор позволяет по достоинству оценить профессионализм фирменных дизайнеров. В поле зрения:
- пологий уклон ниспадающей к корме куполообразной крыши;
- черный глянец обрамления и широких стоек, боковых трёхсекционных окон;
- стильные и элегантные зеркала;
- небольшое количество сосредоточенного на боковинах корпуса и обводах колёсных арок разнообразного кузовного рельефа.
Положительному восприятию внешнего вида модернизированного седана способствует динамичный спицевый рисунок 17-дюймовых колёсных дисков.
В классической комплектации тыльной стороны кузова:
- широкий чёрный периметр заднего окна;
- оснащённая массивным спойлером, символикой бренда и серебристыми шильдиками фигурная крышка багажного отсека;
- присутствует эксклюзивная графика укомплектованных полосами ДХО, частично заходящих на боковины крыльев крупноформатных фонарей.
В агрессивном конструктиве выступающего широкого бампера отлично смотрятся плафоны противотуманной оптики, соединённые хромированной планкой овальные выхлопы и декоративная накладка компактного обвеса.
При некотором внешнем сходстве с однотипными седанами Мазда и Инфинити, новая модель Генезиса оформлена в корпоративном стиле, который может стать основой для новых фирменных разработок.
Салон
Углублённый рестайлинг седана в значительной степени сказался на модернизации пятиместного салонного объема. Интерьер разработан с широким применением самых качественных и долговечных отделочных материалов.
Новый кузов гарантирует водителю и пассажирам высокий уровень посадочного и дорожного комфорта, расширенные возможности базовых и специальных, создающих комфорт, опций.
- В базовой комплектации приборной многорежимной панели аналоговые стрелочные указатели и цветной дисплей компьютерного модуля. Следует отметить, что бортовое техническое и электронное оборудование новинки модельного ряда отвечает премиальным нормативам.
- Управление бортовыми системами реализуется посредством кнопок многофункционального руля и командным функционалом сенсорного планшета центральной консоли.
- Оснащённая регулируемыми дефлекторами центральная часть торпедо отвечает за вентиляцию и обогрев салона. Нижняя, техническая, площадка с тремя настроечными шайбами салонного микроклимата плавно переходит в конструктив центрального тоннеля.
Его компоновка обеспечивает удобный доступ к селекторному рычагу трансмиссии, подстаканникам, мультимедийной шайбе и нескольким полезным органайзерам. Под откидным подлокотником находится вместительный объем холодильной камеры.
Фирменные специалисты уделили особое внимание сервису и безопасности посадочных мест. Отлично спрофилированные и оснащённые боковой поддержкой кресла первого ряда предлагают несколько диапазонов эксплуатационных настроек с памятью, регулируемые подголовники, системы подогрева и охлаждения сидений
Комфорт посадочных мест второго ряда более умеренный. В наличии функция изменения угла наклона спинки и возможность быстрой трансформации среднего сиденья в подлокотник со встроенными подстаканниками и несколькими дополнительными опциями.
Конструкция кузова не предусматривает возможности увеличения относительно небольшого объема 484-литрового багажника за счёт частичного или полного демонтажа задних сидений.