Genesis g90 2017 года

Роскошь в каждой детали

Внутри салона Хендай Генезис сразу становится понятно, что разработчики решили не экономить на материалах отделки, в качестве которых выступают перфорированная и обычная кожа, дерево ценных пород (черный и коричневый дуб, ясень, эбеновое дерево, грецкий орех). Впечатления от качества материалов усиливаются богатым выбором оттенков, которых предлагается целых пять – серый, карамельный, бежевый, черный и кремовый.

Уровень комфорта обеспечивается не только отделкой, но и техническим наполнением салона:

  • система навигации с 8-дюймовым сенсорным экраном;
  • аудиосистема на 7 колонок, включая сабвуфер;
  • двухзонный климат-контроль с функцией антизапотевания стекол;
  • подогрев передних сидений.

Hyundai Genesis 2018 + фото

Впервые на отечественном рынке данный автомобиль появился еще в 2014 году, в самом начале весны. Появление данной машины знаменовалось с наступлением новой эры автопрома в целом. Впервые Hyundai представил для России свой настоящий премиальный седан, который очень многим напоминает модели от Maybach. Но, с более скучным, так скажем наполнением, однако всё-таки по отношению к бюджетному классу, который представляет большую часть, автомобильного сегмента от компании, данная модель выделяется заметно. В чем конкретно эта модель интересна, предстоит узнать в данном обзоре, просмотрим не только экстерьер и интерьер автомобиля, но также и техническую компоновку, что предложено по части силовых установок. Какие дела обстоят в части подвески, что интересного предложили под российские условия. Также обсудим палитру комплектаций, и стоимость их не мешало бы узнать.

Экстерьер автомобиля

Нужно сказать, производитель, компания Hyundai, сделала всё возможное, чтобы заинтересовать потенциального покупателя.

Спереди новый Хендай Генезис G90 смотрится агрессивно. Машина выглядит мощно и в то же время элегантно. Длинный капот плавно переходит в хромовую решётку радиатора шестиугольной формы. Это предаёт корейской новинке спортивного элемента.

Обращает на себя внимание головная оптика авто несколько суженная. Плоские ходовые огни, установлены по краям бампера, выделяют этот элемент

В задней части разработчики установили фонари горизонтально. Новый кузов машины чем-то напоминает Мерседес С класса. Мощно смотрится увесистая крышка багажника, переходящая плавно к бамперу, который отделан полосой хрома в виде ромба патрубков выхлопной системы.

Общее впечатление от первой визуальной встречи остаётся положительное. Машина притягивает к себе взгляды, возникает желание поближе познакомиться с ней и заглянуть внутрь, что мы сейчас сделаем.

ТАКЖЕ СМОТРИ: Hyundai Genesis 2018: без нового кузова, с обновленными характеристиками

Hyundai Genesis

Стиль создаётся гармоничным сочетанием деталей

В Genesis деталям уделяется самое пристальное внимание, и вы это сразу же ощутите. Стремительные линии экстерьера подчёркивают дерзкий характер

Высокие технологии элегантно интегрированы в изысканный интерьер.

Плавные изгибы фар создают визуальную рифму с широкими линиями капота. Элегантные боковые формы выглядят объёмно и помогают раскрыть взрывной темперамент Hyundai Genesis. Багажник слегка приподнят. В сочетании со спортивной формой бампера это придаёт образу законченность и цельность.

Продуманная конструкция стёганых сидений обеспечивает поддержку плечевой области и поясничному отделу. В таком кресле вы будете чувствовать себя максимально комфортно. В отделке
используется натуральная кожа высочайшего качества. Вставки из натурального алюминия элегантно вписаны в дизайн салона.

Жесткий кузов и электронная система полного привода

Использование клеевых соединений и улучшенное качество сварных швов позволили значительно повысить прочность кузова. Благодаря широкому применению алюминия уменьшена масса капота, усилителей жёсткости подкапотного пространства, а также кузовной панели под задним стеклом. Такие конструктивные решения обеспечивают заниженный центр тяжести и повышенную жёсткость кузова, что существенно улучшает управляемость автомобиля.

Интеллектуальный полный привод HTRAC обеспечивает стабильность управления на поворотах, при ускорении и при движении по скользкой дороге. Электроника распределяет тормозное усилие между левыми и правыми колёсами, а также между передними и задними колёсами. Корпус заднего дифференциала изготовлен из алюминия, что существенно снижает его вес.

Оптимальный баланс мощности и аэродинамики

Дорожный просвет, высота автомобиля, угол наклона заднего стекла, положение багажника выверены с идеальной точностью. Это позволяет минимизировать сопротивление воздуха и обеспечивает превосходные аэродинамические характеристики

Водитель может выбрать любой из пяти режимов вождения. Оптимизация распределения мощности в каждом из режимов создает максимальный комфорт как для водителя, так и для пассажиров.

Автоматическая 8-скоростная коробка передач второго поколения с улучшенными характеристиками веса и
КПД обеспечивает повышенную плавность переключения скоростей.

Использование турбокомпрессора, а также электрической системы бесступенчатого изменения фаз газораспределения позволяют развивать высокий крутящий момент даже на низких оборотах двигателя.

Комплектации и цены

Рассматривая комплектации, которые получил рестайлинг, следует сразу выделить то, что по оснащению автомобиль получился великолепным. Базовый вариант получил: множество подушек безопасности, салон, отделанный кожей высочайшего качества, деревом и металлом, подогрев всех кресел, адаптивный круиз-контроль, отличную мультимедийную систему с качественным объемным звучанием, стандартную систему климат-контроля, светодиодное наполнение фар, подогрев всех стекол и зеркал, камеру заднего вида, помогающую в процессе парковки, множество электронных датчиков и продвинутых систем, разработанных корейскими инженерами специально для этой модели. Цена в переводе в российскую валюту составит порядка 2,5 миллиона, однако она вполне может измениться в сторону увеличения после официального релиза.

Еще интереснее смотрится максимальный вариант. Здесь машина имеет панорамную крышу, дополнительные сенсорные экраны, встроенные в подголовники передних кресел, инновационную климатическую установку, мультимедийную систему премиального уровня от известного бренда с большим количеством колонок и лучшим звучанием и еще большее число разнообразных необычных высокотехнологичных систем. Точная стоимость всего этого великолепия пока неизвестна.

Обзор дизайна новой модели

Эстетическое совершенство Genesis G80 кроется в его идеальной пропорции, где все линии наделены общим смыслом. Дизайн седана подкупает своей целостностью и концептуальностью, это единство стилевых решений позволяет назвать внешность автомобиля настоящим событием. Базовая комплектация G80 имеет би-ксеноновые фары, которые дополняются светодиодными ходовыми огнями. Эти элементы встречаются в оформлении задних фонарей и передних противотуманок. Каждый штрих в экстерьере подчеркивает безупречный стиль и высокий статус хозяина представительского авто.

В оформлении интерьера преобладают качественные натуральные материалы, которые с первого мгновения знакомства с авто позволят прикоснуться к роскоши и комфорту. За богатством текстуры не была забыта ни одна деталь, что ярко характеризует философию нового Genesis. Декоративные вставки изготовлены из алюминия и натуральных пород дерева.

Эстетическое совершенство Genesis G80 кроется в его идеальной пропорции, где все линии наделены общим смыслом.

Технические характеристики Хендай Генезис Купе

Производитель оснастил авто первоклассным 4-цилиндровым мотором собственной серии «Theta», стильный и агрессивный звук и долгий срок службы обеспечиваются особой системой турбонаддува под названием «Twin-Scroll». Максимальная мощность движка составляет 250 л.с. Автомобиль выдает ее при 6 000 оборотах. Система впрыска топлива и газораспределения позволяют выжать максимум скорости и мощи в любой ситуации. Объем двигателя – 2 литра, а максимальная скорость – 235 км/ч.

Автомобиль показывает превосходные показатели на быстром старте, что неудивительно для его класса. Генезис разгоняется до сотки за 7,6 сек., и уверенно наращивает темп на долгой дистанции. Во все модели установлены автоматические коробки передач с 8 диапазонами. Настоящая мощь этого автомобиля ощущается в самом процессе разгона. Мощный двигатель выдает агрессивный рык даже без специальной настройки, что выгодно выделяет авто среди ряда популярных спорткаров.

Расход топлива является довольно экономным как для спорткара. В городской среде он составляет 15,2 л, а на трассе снижается до 7, 4 л.

Технические характеристики Хендай Генезис Купе

Уникальные эргономические особенности кузова и решетки радиатора играют не последнюю роль во впечатляющей маневренности автомобиля. Стильные штампы и продуманные контуры улучшают аэродинамические показатели автомобиля. Во всей своей красе на максимальной скорости автомобиль больше похож на суперсовременный истребитель, чем на простое транспортное средство.

В основе модели Генезис Купе используется платформа от классического седана Генезис, которая была укорочена на 11 см. Переднюю двухрычажную подвеску заменили на более практичный и компактный вариант, использующий систему стоек «МакФерсон». Задняя часть конструкции использует отдельный подрамник, а также амортизаторы и разнесенные пружины. Повышенный контроль и стабильность автомобиля обеспечиваются уникальным стабилизатором поперечной устойчивости.

Автомобиль идеально подойдет для любителей агрессивного вождения на грани возможностей. Он также показывает отличные показатели во время дрифта. Не рекомендуем новичкам тестировать такой стиль вождения. Даже самое незначительное нажатие на педаль акселератора усиливает работу заднего привода до такой степени, что тот просто-напросто «взрывает» корму. Автомобилю такие манипуляции не повредят, но неопытный водитель вряд ли справится с управлением.

Для лучшего сцепления с дорогой производитель установил специально разработанные тормозные механизмы, а также уже упомянутые системы ABS, ESP и EBD. Особенность базовой настройки этих систем позволяет выжать максимум во время дрифта.

Технические характеристики автомобиля Хендай Генезис Купе ставят его в один ряд с топовыми спорткарами своей ценовой категории. Силу и мощь, ощущаемые во время вождения, сложно передать словами, вы обязательно должны почувствовать это сами.

Технические характеристики Хюндай Генезис купе

Кузов купе
Двигатель: 2.0 TCI (турбо) бензин
объем 1998
макс.мощность (л.с./об.мин.) 260/6000
макс.крут.момент (кг*м/об.мин.) 36/2000 ~ 4500
Привод задний
Коробка передач:
механическая 6-ступ
автоматическая 8-ступ
Тормоза: Двухконтурный диагональный гидравлический привод
передние диск
задние диск
Подвеска:
передняя Мак-Ферсон
задняя 5-ти рычажная независимая
Колеса 225/45R18 “225/40R19” (передние) 245/45R18 “245/40R19” (задние)
Расход топлива на 100км.(Мех АКП):
смешанный цикл 9,9 10,3
трасса 7,1 7,4
городской цикл 14,8 15,2
Макс.скорость, км/ч 236 235
Разгон до 100 км, сек 7,4 7,2
Топливный бак л. 65
Размеры, мм
длина 4630
ширина 1865
высота 1385
колесная база 2820
Полная масса автомобиля, кг 1950

Дилеры советуют не откладывать покупки

Директор по развитию компании РОЛЬФ Владимир Мирошников заявил, что производители закладывают рост НДС и вытекающие из этого дополнительные издержки в прайс-листы на автомобили уже сейчас.

«Этот процесс уже начался, и в ближайшие месяцы мы увидим дальнейшую корректировку цен в сторону повышения, — объяснил Мирошников. — Многие бренды заложат повышение цен к январю будущего года. В то же время, те бренды, которые нацелены на увеличение доли рынка, могут временно сдерживать рост, чтобы привлечь дополнительную аудиторию. Сегодня большинство покупателей, которые приходят в дилерские центры за новыми автомобилями, понимают, что цены на них будут расти и дальше. Для многих автовладельцев сообщение о планах поднять НДС до 20% стало сигналом, что откладывать покупку автомобиля нецелесообразно».

Люксовая машина от корейского производителя

В люксовом автомобиле все должно быть на высшем уровне, начиная от двигателя, заканчивая функциональностью и отделкой салона. Hundai Genesys по всем этим параметрам соответствует столь высокому статусу на все 100%. В качестве подтверждения стоит рассмотреть силовую установку: седан в зависимости от комплектации может оснащаться двигателями объемом 3 или 3,8 литра, мощность которых составляет 249 и 315 «лошадей» соответственно. За передачу этой мощности на колеса отвечает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия, благодаря которой автомобиль может разогнаться до сотни всего за 6,8 секунд (в случае с самым мощным мотором), а максимальная скорость составляет 240 км/ч. То есть по ходовым качествам машина может на равных конкурировать с небольшими спорткарами.

Салон

На фото видно, что если изменения в интерьере новинки и есть, то они минимальные. Если уж совсем зациклиться на этом и попытаться что-то найти, то можно обнаружить новую надпись Genesis на передней панели, но эта информация вряд ли носит какую-то смысловую нагрузку.

Истинные поклонники модельного ряда также должны заметить новый Т-образный рычаг переключения скоростей. Плюс ко всему, теперь в цифровом формате отображаются показатели температуры мотора и уровня горючего. Также разработчики утверждают, что заметно улучшилась шумоизоляция салона, хотя и у предшественника с этим проблем не наблюдалось.

Для отделки, уже традиционно, использовались исключительно дорогие и премиальные материалы. Это и натуральная кожа, и специальный вид алюминия, и матовое дерево.

Для водителя и переднего пассажира производители установили удобные кресла, с возможностью регулировать их положение в один из восьми вариантов.

В качестве информативно-развлекательной части разработчики предложили 9.2-дюймовый сенсорный дисплей, который синхронизирован с мультимедийной системой. Помимо того, на приборной панели можно заметить блоки управления круиз-контролем и другими вспомогательными системами. При проведении тест-драйва, вы сами можете убедиться, насколько здесь всё удобно скомпоновано.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Технические характеристики Genesis G90 2017 года

Представительский седан построен на базе удлиненной платформы, доставшейся ему от младшей версии Генезис II с передними и задними многорычажными подвесками. Доводку шасси производили мастера фирменного тестового центра, расположенного в Нюрбургринге, вместе со специалистами испытательного полигона Hyundai в США. По своим габаритным параметрам (высота 1495 мм, длина 5205 мм, ширина 1915 мм, колесная база 3160 мм) G90 получился больше «семерки» BMW. Также на рынке появится еще более крупная модификация длиной 5495 мм и увеличенной колесной базой.

В линейке двигателей предложены три бензиновые версии, которые работают в тандеме только с 8-ступенчатым автоматом. Первые две – аутентичные атмосферники V6 (объем 3,8 л, мощность 315 л.с) и V8 (объем 5,0 л, мощность 425 л.с). Третий – битурбированный шестицилиндровый двигатель объемом 3,3 литра, выдающий 370 л.с.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Hyundai Genesis + фото

Что касается появления новой версии, то эту генерацию посчитали самой продвинутой, которая сумеет показать все технологические новинки концерна. Авто представляет собой классический бизнес-класс, с его шикарным оснащением. Владельцы знакомые с возможностями предыдущей модификации, говорят о кардинальном рывке вперед. Конструкторы смогли обновить, улучшить практически каждый элемент, создав более продвинутые технологические новинки.

Помимо технического аспекта, новинку наделили вполне предсказуемой, но в то же время уникальной, и даже потрясающей внешностью. По правде, сложно сказать, что действительно здесь поменялось

С каждой стороны, как ни посмотришь, сразу есть понимание, что уделяли внимание мелочам

Другие седаны 2017

середина 2017

28.1K

Ford Mondeo

Изменения «во внешности» Форд Мондео: новая решетка радиатора, обновленный передний бампер, изменения в оптике и выхлопной системе стильного и успевшего найти своих ценителей седана.

~1 600 000

седан

Середина 2017

24.7K

Audi A6

Футуристичный дизайн удивительным образом продолжает традиции Ауди и при этом полностью меняет их, воплощая собой нечто абсолютно новое и в то же время до боли знакомое.

~2 000 000

седан

февраль 2017

14.7K

Skoda Octavia

Компоновку спаренных модулей головного света разработчики Skoda Octavia позаимствовали у автомобилей Mercedes-Benz Е-класса. Очень эффектно выглядит разделение фар на прямоугольные сегменты.

~940 000

седан

Весна 2017

17.8K

Renault Logan

Renault Logan пройдет не только рестайлинг, серьезные изменения произойдут и с двигателем, дизайном и оптикой симпатичного комфортного седана.

~500 000

седан

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Продажа Hyundai Genesis в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Genesis 2015

1 380 000 q

Санкт-Петербург

Genesis 2015

1 400 000 q

Санкт-Петербург

Genesis 2014

1 530 000 q

Санкт-Петербург

Genesis 2010

639 000 q

Тверь

Genesis 2016

1 555 000 q

Москва

Genesis 2016

1 720 000 q

Москва

Genesis 2014

1 149 000 q

Москва

Genesis 2015

1 450 000 q

Москва

Genesis 2015

1 478 000 q

Москва

Genesis 2016

1 549 000 q

Москва

Genesis 2015

1 689 000 q

Люберцы

Genesis 2015

1 745 000 q

Нижний Новгород

Genesis 2014

940 000 q

Липецк

Genesis 2016

1 855 000 q

Казань

Genesis 2014

1 250 000 q

Волгоград

Genesis 2014

1 629 000 q

Новочеркасск

Genesis 2010

660 000 q

Самара

Genesis 2016

1 550 000 q

Самара

Genesis 2016

1 550 000 q

Ростов-на-Дону

Genesis 2015

1 690 000 q

Запчасти и шины на Hyundai Genesis

Дверь задняя левая для Genesis G80 2016>

Цена 25 000 р.

Двигатель Hyundai Проверенный На Евростенде

Контрактный Двигатель Hyundai, прошла проверку по ГОСТ

Дверь задняя правая для Genesis G80 2016>

Цена 25 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Hyundai Genesis Hatchback-3d

Отзыв о Hyundai Genesis, 2010
Среди всех положительных отзывов должен быть и плохой.
Купил в Челябинске. Прокатал 2 недели и застучал. Перед этим немного исполнял пяточки на парковке, если автомобиль просит почему бы и не попробовать.
Выключил антизанос и по газам.

После чего еду себе и смотрю передача не переключает и…

Отзыв о Hyundai Genesis, 2014
Хочу оставить честный отзыв о данном автомобиле, но сразу подчеркиваю что это сугубо лично мое мнение!
Начнём с внешнего вида…да, он красивый…сначала так кажется, а потом когда покатаешься, понимаешь что это все таки хендай, и люди на дороге тебя именно так и воспринимают, как дешевого…

Отзыв о Hyundai Genesis, 2014
Машина очень понравилась абсолютно по всем характеристикам, а самое главное не высокая цена за неё. Мне достался автомобиль именно корейской сборки, а не Калининградской. Полный привод, мотор 3.0 атмосферник 249 л.с.

Кузов, собран качественно, никаких броских моментов нет, все зазоры…

Статьи о Hyundai Genesis

Статьи об автомобилях Hyundai Genesis — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Cadillac CTS, Hyundai Genesis и Infiniti Q70. Вчера, сегодня, завтра;
Автомобиль будущего… В середине прошлого века писатели-фантасты видели его обтекаемым, беспилотным и летающим по воздуху. То самое «завтра» давно наступило, однако ни Hyundai Genesis, ни Infiniti Q70 Sport, ни новейший…

Путешествие из Томска через Москву в Краснодарский край;
Наш маршрут: Томск — Москва — Смоленск — Беларусь (Могилевская Область) — Смоленск —Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Джубга — Адлер. Обратно: Адлер — Джубга —Краснодар — Ростов-на-Дону — Волгоград…

Сравнительный тест BMW 535i xDrive, Hyundai Genesis 3.8 HTrac и Jaguar XF 3.0 AWD. Догнать и… перегнать?;
Наш коллега, Леша Степанов, во время съемки этих полноприводных седанов заметил: «Мне кажется, мы здесь пытаемся понять, насколько Jaguar и Hyundai смогли приблизиться к «эталонному» BMW». Во многом он был прав….

Новости о Hyundai Genesis

Hyundai Genesis ушел с российского рынка. Но обещал вернуться;
Компания Hyundai прекратила продажи седана бизнес-класса Hyundai Genesis. Но в ближайшее время модель снова выйдет на наш рынок в модернизированном виде и под новой маркой.

Genesis G80 обзавелся спортивной версией;
В то время как обычный G80 оснащается атмосферными двигателями 3.8 и 5.0, модификация Sport оборудована 3,3-литровым турбированным V6 отдачей 365 л.с.

«Автотор» занялся сборкой автомобилей Genesis;
Автомобиль выпускается в трех комплектациях — Premier, Elite, Royal — и с тремя вариантами бензиновых двигателей.

  • Hyundai Genesis
  • Вопросы по Hyundai Genesis coupe 2.0t R-spec
  • Подскажите по усилителю Genesis Five Channel
  • В Huyndai Genesis не сработали подушки.
  • Япония против Кореи: сможет ли Hyundai Genesis обойти Lexus GS 350?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Hyundai Genesis Coupe» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Генезис

Альтернативное написание: Дженезис

Сводные данные по Hyundai Genesis Coupe

Объем двигателя Hyundai Genesis

Крутящий момент Hyundai Genesis

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector