Honda cr-v 2017 года

Содержание:

Внешний дизайн Honda CR-V в новом кузове 2017-2018

Экстерьер Honda CR-V изменился незначительно. Несколько модернизирована форма радиаторной решетки и фар головного освещения, а также переднего бампера. Автомобиль оборудован современной полностью светодиодной оптикой.
Силуэт кузова несколько изменился и приобрел более традиционную для данного класса автомобилей форму.

Honda CR-V в новом кузове 2017-2018 — сбоку

Его нижняя часть надежно защищена от сколов и повреждений пластиковыми накладками. Они стали более массивными по сравнению с предыдущим поколением и получили хромированную вставку.
В задней части кузова автомобиль украшен габаритными фонарями оригинальной формы, которые теперь заходят не только на задние стойки, но и на крышку багажника.

Хонда СРВ 5 поколения — сзади

Дилеры советуют не откладывать покупки

Директор по развитию компании РОЛЬФ Владимир Мирошников заявил, что производители закладывают рост НДС и вытекающие из этого дополнительные издержки в прайс-листы на автомобили уже сейчас.

«Этот процесс уже начался, и в ближайшие месяцы мы увидим дальнейшую корректировку цен в сторону повышения, — объяснил Мирошников. — Многие бренды заложат повышение цен к январю будущего года. В то же время, те бренды, которые нацелены на увеличение доли рынка, могут временно сдерживать рост, чтобы привлечь дополнительную аудиторию. Сегодня большинство покупателей, которые приходят в дилерские центры за новыми автомобилями, понимают, что цены на них будут расти и дальше. Для многих автовладельцев сообщение о планах поднять НДС до 20% стало сигналом, что откладывать покупку автомобиля нецелесообразно».

Внешний дизайн Хонда ЦР-В (фото)

Посмотрев на внешний вид автомобиля, можно сразу же выделить переднюю часть, которая кажется необычной благодаря современной оптике и радиаторной решетке в виде шестиугольника. Задняя часть получила светодиодные фонари, которые будто сливаются с дверью багажного отделения.

В общую картину отлично вписываются два патрубка выхлопной системы. Они расположены по краям пластикового бампера. Для дополнительной защиты низа кузова, производитель установил по периметру накладки из прочной пластмассы.

Колесные арки солидные и в них установлены дизайнерские диски диаметром в 17 или 18 дюймов.

Турбомотор для кроссовера

CR-V, как мы уже упоминали ранее, всегда был симбиозом Civic, внедорожника и семейного автомобиля. В 2017 году история повторилась вновь. Формула осталась прежней, агрегаты, компоненты шасси и база от молодежного хэтча, философия и возможности из мира кроссоверов.

Самым значительным изменением в новинке можно безусловно назвать новейший 1.5 литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель последнего поколения, который также перешел по наследству от Civic. Для нужд CR-V его «разогнали» до 190 л.с. и увеличили крутящий момент до 242 Нм. Это на 16 лошадей и на 23 Нм больше, что у донора. Также Honda уменьшила степень сжатия с 10.6:1 до 10.3:1, чтобы добиться приемистости мотора в среднем диапазоне работы.

Это очень хорошо видно при эксплуатации двигателя. Инженеры, разработавшие мотор и адаптировавшие его под новые условия работы, смогли сохранить в нем характер, свойственный для двигателей использующих фирменную электронную систему регулировки фаз газораспределения VTEC. Никаких невнятных плоских графиков роста крутящего момента, напротив, подрыв и бодрое вращение практически во всем диапазоне шкалы тахометра, до красной зоны.

Небольшой 1.5 литровый турбомотор удивляет фактическим отсутствием турбоямы, ровным линейным ускорением и широким диапазоном мощности, которое он дарит в промежутке между 2.000 и 5.000 об/мин.

Кто боится инноваций и не доверяет малообъемным турбированным моторам, сообщаем, 2.4 литровый атмосферный двигатель VTEC (K24) все еще в деле. У него показатели не изменились — 184 л.с. и 239 Нм крутящего момента.

Хонда СР-В 5 поколения 2017: интерьер салона

Салон по-прежнему радует качественными материалами отделки и удобными креслами, дающих возможность всем пассажирам расположиться с максимальным комфортом.

Передние сиденья имеют массу регулировок для настройки положения. Во втором ряду места стало значительно больше вследствие увеличения габаритов кузова авто. Кроме того, предусматривается семиместная версия автомобиля, благо, широкая колесная база дает возможность добиться подобного результата без особых проблем.

Перед водителем находятся многофункциональный руль и экран мультимедийной системы с поддержкой различных интерфейсов современных гаджетов и обилием различных опций (навигация, Bluetooth и др.)

Обращает на себя внимание прекрасная обзорность, позволяющая контролировать обстановку на дороге

Для США

5 поколение, 10.2016 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 192 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.5 CVT FWD EX 12.2016 — н.в. L15B7 RW
1.5 CVT FWD EX-L 12.2016 — н.в. L15B7 RW
1.5 CVT FWD Touring 12.2016 — н.в. L15B7 RW
1.5 л, 192 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
1.5 CVT AWD EX 12.2016 — н.в. L15B7 RW
1.5 CVT AWD EX-L 12.2016 — н.в. L15B7 RW
1.5 CVT AWD Touring 12.2016 — н.в. L15B7 RW
2.4 л, 186 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.4 CVT FWD LX 12.2016 — н.в. K24W9 RW
2.4 л, 186 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.4 CVT AWD LX 12.2016 — н.в. K24W9 RW

Фара правая honda CR-V (2012)
Цена 2 999 р.

Бампер передний для Honda CR-V 2007-2012 рест
Цена 4 999 р.

Двигатель в сборе K24A на Honda
Цена 51 000 р.

Двигатель Honda K24A8, F23A, F18B, B20B | Гарантия до 100 дней

Бампер передний Honda CR-V 96-98
Цена 1 000 р.

Бампер передний Honda CR-V 4
Цена 8 000 р.

Комплектации и цены Honda CR-V 2017

Внешний стайлинг
Тонировка задних стекол
Крыша
Рейлинги на крыше
Люк
Люк с электроприводом
Руль
Рулевое колесо отделка кожей
Освещение
Светодиодные дневные ходовые огни
Противотуманные фары
Омыватель фар
Активные системы безопасности
ABS/EBD
Система контроля давления в шинах (DWS)
Система курсовой устойчивости (VSA)
Подушки безопасности
Подушки безопасности 8
Помощь при парковке
Камера заднего вида
Задние датчики парковки
Передние датчики парковки
Фары
Ксеноновые фары
Сиденья передние
Подогрев передних сидений
Сиденье пассажира переднее
Механическая регулировка сиденья пассажира по высоте
Вспомогательные системы
Адаптивный электроусилитель руля (EPS)
Управление аудиосистемой на руле
Датчик света
Электропривод двери багажника
Круиз-контроль
Датчик дождя
Доступ и управление
Центральный замок
Интеллектуальная система бесключевого доступа
Зеркала
Электропривод и обогрев зеркал
Электропривод складывания зеркал
Автозатемняющееся зеркало заднего вида
Сиденье водителя
Механическая регулировка сиденья водителя по высоте
Электрорегулировка поясничного упора водительского сиденья
Электрорегулировка поясничного упора сиденья пассажира
Сиденье водителя с функцией запоминания положения
Электропривод регулировки сиденья водителя (8 напр.)
Стекла
Электростеклоподъемники
Управление климатом
Кондиционер
Климат-контроль двухзонный
Акустические системы
Кол-во динамиков 4
Кол-во динамиков 6
Навигационная система
Навигационная система HDD с системой мониторинга трафика
Связь
Bluetooth беспроводная телефонная связь
Аудио
Hi-Fi магнитола с CD-проигрывателем
Дополнительное оборудование
AUX-разъем
USB-разъем с поддержкой iPOD
Интеллектуальный мультиинформационный дисплей
Электронные
Иммобилайзер
Противоугонная сигнализация
Функциональное оборудование
Интеллектуальная система запуска и остановки двигателя

Гарантия безопасности для водителя и пассажиров

Садясь во внедорожник Honda CR-V, люди могут не опасаться за свою жизнь и здоровье, чувство безопасности обеспечивается следующими системами:

  • функция помощи при распределении тормозного усилия (EBD);
  • антиблокировочная тормозная система (ABS);
  • 8 подушек безопасности;
  • функция контроля давления в колесах (DWS);
  • шторки безопасности на всю длину салона.

Благодаря такой оснащенности защищенность водителя и взрослого пассажира по результатам краш-тестов составила 93%. Аналогичный показатель для ребенка достиг 64%, а для пешехода – 78%. Автолюбители могут купить в Москве Хонду ЦР-В в качестве семейного автомобиля для городских и загородных поездок.

Интерьер Хонда СР-В пятого поколения

Оформление салона в обновленном кроссовере стало еще более качественным и современным. Автомобиль получил измененную приборную панель и рулевое колесо. Мультимедийная система оборудована сенсорным дисплеем диагональю 7 дюймов и множеством современных опций.

панель приборов Honda CR-V 5

Кресла водителя и переднего пассажира стали более комфортными и получили дополнительные регулировки. Второй ряд сидений стал более просторным за счет увеличения размеров кузова автомобиля. Также в продажу поступит семиместная модификация автомобиля.
Для владельцев автомобиля будет доступно несколько вариантов отделки салона. Для его оформления используются только высококачественные натуральные и искусственные материалы.

салон Honda CR-V 2017-2018 года

Технические характеристики

Скоростные возможности и силовые характеристики Honda CR-V 2021 года определяются одним из двух доступных силовых агрегатов. В качестве базового двигателя производитель предлагает установку 2-литрового бензомотора на четыре цилиндра, отдача которого составляет 150 «лошадей», а крутящий момент – 189 Н*м. В паре с данным агрегатом работает вариаторная КПП с возможностью управлять переключением передач вручную, а также система полного привода. В таком варианте исполнения кросс может показать время разгона до «сотни» за 11,9 секунды, а предельный показатель скорости составляет 188 км/ч. По заявлению производителя, в смешанном режиме потребления бензина расход на каждые 100 км пути будет составлять 7,5 литра.

Для более дорогих вариаций возможно установить под капот кроссовера 2,4-литровый бензомотор, выдающий предельную мощность в 186 «лошадей», а крутящий момент в 244 Н*м. В качестве трансмиссии положен вариатор, работающий в паре с системой полного привода. Такая вариация сможет разогнаться до скорости в 100 км/ч за 10,3 секунды, а максимальная скорость ограничена отметкой в 190 км/ч. Среднее потребление бензина составляет 7,8 литра.

Ходовая часть представляет собой независимую систему подвесок, для которых спереди полагаются стойки МакФерсон, а сзади – многорычажная конструкция. Благодаря использованию полноприводной системы Real Time AWD, кросс демонстрирует сниженный уровень потребления бензина, а также повышенную отзывчивость. В качестве тормозной системы на кроссовер устанавливаются передние и задние дисковые механизмы, а также электронный стояночный тормоз.

К числу основных габаритов японского кросса можно отнести:

  • размер кузова – 4586 х 1855 х 1689 мм;
  • вес авто – от 1577 до 1617 кг;
  • число мест в салоне – 5;
  • клиренс – 208 мм;
  • колесная база – 2660 мм;
  • емкость бензобака – 57 литров;
  • объем свободного пространства в багажнике – от 522 до 1084 литров.

Салон

Honda CR-V 2017 года новая модель, фото, цена которого появись в сети еще до официального представления автомобиля, оснащается самыми передовыми технологиями в области безопасности

При этом уделили внимание и переработке интерьера:

При отделке стали использовать дорогие материалы, несколько подкорректировали компоновку, уделили внимание и качеству сборки. Автомобиль относится к весьма высокой ценовой категории, и для того чтобы быть конкурентоспособным качество сборки должно быть на высоте.
Кресла были опущены на 100 миллиметров

Насколько комфортно будет управлять высоким внедорожником при низкой посадке сказать достаточно сложно. Диван второго ряда также занизили, но уже на 40 миллиметров.
Предусмотрена установка и третьего ряда. Второй ряд может трансформироваться для существенного увеличения объема багажного отделения, или для того, чтобы провести комфортную посадку на третий ряд. Для этого установили специальный электрический механизм, который проводит полную трансформацию в течение 15 секунд.
При производстве передних сидений использовалась технология, которая обеспечивает анатомическую поддержку тела человека.

  • Существенно видоизменили и переднюю панель, которая стала меньше. Оформление центральной торпеды напоминает стиль, который использовался при создании салона Акуры.
  • Панель приборов изменилась. При ее создании применялась оптитронная технология, конструкции была придана новая форма. Для различных показаний было создано три отдельных колодца.
  • При обзоре салона нельзя не обратить внимания и на 7,2-дюймоый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Функционал мультимедийной системы очень высок: спутниковый канал связи, возможность подключения внешнего модема, приложение для воспроизведения видео и фото, ТВ-тюнер и многое другое.
  • Под сенсорных экраном мультимедийной системы расположен блок управления климат-контролем, а панель с рычагом автоматической коробки передачи. Отметим что столь необычное расположение рычага переключения передач позволило сохранить пространство между сидениями, которое отведено для подштанников и удобных отсеков.
  • Кроме этого был существенно переработан и руль. Блоки управления получились многофункциональными, позволяют не отрывая рук от руля использовать многие функции мультимедийной системы.

При этом новая Хонда СРВ 2017 для России, фото и цена говорят о достаточно высоком качестве используемых материалов, поставляется с салоном, часть которого отделывается под дерево.

Комплектации Хонда СРВ 5 поколения

Точное количество и оснащенность различных модификаций обновленного кроссовера от Хонда пока не сообщается. Автомобиль будет оснащен по последнему слову техники и оборудован различными системами комфорта и безопасности.
Кроссовер будет выпускаться в четырех комплектациях LX, EX, EX-L, и Touring. Для российского рынка:

— Elegance
— Lifestyle;
— Executive;
— Prestige.

Среди систем активной и пассивной безопасности можно отметить 9 подушек, а также адаптивный круиз-контроль, систему экстренного торможения, контроль мертвых зон, слежение за движением по полосам, предупреждение об угрозе лобового столкновения и т.д.
Для комфорта водителя и пассажиров предусмотрен:

  • двухзонный климат-контроль;
  • шесть подушек безопасности;
  • круиз контроль;
  • диодную оптику;
  • кнопка запуска двигателя;
  • подогрев сидений;
  • электропривод регулировок стеклоподъемников;
  • электропривод наружных зеркал заднего вида и положения передних сидений;
  • мультимедийная система с навигацией, синхронизацией с устройствами Apple и Android;
  • USB-входы для пассажиров задних сидений и т.д.

Старт продаж и стоимость обновленного Honda CR-V

Продажи автомобиля стартуют в США в первом квартале 2017 года. В Европе и России кроссовер появится чуть позже, летом 2017 года.

Версия Цена Двигатель Коробка Привод
2.0 Elegance 1 769 900 бензин 2.0 150 л.с. вариатор полный
2.0 Lifestyle 1 959 900 бензин 2.0 150 л.с. вариатор полный
2.0 Executive 2 099 900 бензин 2.0 150 л.с. вариатор полный
2.4 Lifestyle CVT AWD 2 109 900 бензин 2.4 186 л.с. вариатор полный
2.4 Executive CVT AWD 2 249 900 бензин 2.4 186 л.с. вариатор полный
2.4 Prestige CVT AWD 2 389 900 бензин 2.4 186 л.с. вариатор полный

Видео тест Honda CR-V 2017-2018 года:

Обновленный Хонда ЦР-В 2017-2018 фото:

Причины популярности Honda CR-V на примере пятого поколения 2017 года

Кроссоверы, кроссоверы, кроссоверы…  Автомобили в этом кузове пришли в автокультуру всерьёз и надолго. Все континенты и почти все страны стали на поводу глобальной моды, объяснение популярности которой не может дать ни один специалист. Просто в один момент все помешались на них, а автопроизводители со всего мира решили поддержать тренд, зарабатывая на этом деньги. Одной из самых успешных моделей стала Honda CR-V. О ней сегодня пойдет рассказ.

Место действия: Канада.

Когда я сказал Патрику, что беру на прокат на праздники новенький кроссовер 2017 Honda CR-V, реакция его была незамедлительной: «Мы должны сделать на нее обзор. Все разбирают эти машины как завороженные».

И он был прав. Со времен своего дебюта в 1995 году (более 20 лет уже как минуло с тех пор, верно?), Honda реализовала четыре поколения. Более 4 млн. автомобилей CR-V было продано только в США. По сей день этот автомобиль остается самым популярным кроссовером в Штатах. В Канаде модель остается в тройке лидеров среди самых продаваемых автомобилей в 2016 году, борясь за лидерство с заклятыми коллегами по цеху, Toyota RAV4 и Ford Escape.

Что ж, ясно, получается люди действительно покупают огромное количество этих так называемых «кроссоверов» и реально без ума от них. С одной стороны в этом нет  ничего плохого, чем бы дитя не тешилось… Однако для малочисленного контингента любителей автомобилей данный факт является невероятным упущением. Эти люди- автомобильные журналисты. Представьте, что чувствуют они? О каком разнообразии тем для размышления может идти речь, если интерес большинства, в том числе и в России, ограничен определенным типом моделей и типом автомобилей? Также и со скуки умереть можно, писать об одном и том же. Внедорожники, кроссоверы, SUV, джипы, месяц за месяцем одно и тоже. Практичность заменила мощь и утонченность седанов, свела на нет спортивные амбиции Porsche, Ferrari и BMW. Сегодняшний покупатель хочет за свои кровные деньги все и сразу! И надо сказать он это получает.

CR-V олицетворяет собой сегодняшнюю реальность автомобильного рынка. Чтобы ее понять нужно проехать на этом автомобиле не одну сотню километров, испытать его во многих дорожных условиях, прислушаться к нему и только после этого делать выводы. Канада, как, в принципе и Россия, великолепно подходят для этих целей. Сегодняшний обзор будет проведен в зимнем антураже Канады. Посмотрим, что из себя представляет этот японский парень и за что его так все любят.

Другие кроссоверы 2017

середина 2017

15.7K

Suzuki Vitara S

Обновленный вариант получил оригинальную фальшрадиаторную решетку с вертикальными линиями и серебристые хромированные зеркала. Двигатель авто стал значительно мощнее: 140 л. с. против 120 «лошадок»…

~1 400 000

кроссовер

весна 2017

18.7K

Peugeot 5008

Второй и третий ряд сидений кроссовера Peugeot 5008 можно складывать, как все, так и каждое в отдельности. При этом образуется ровный пол. Таким образом, вместимость багажника для перевозки груза…

~2 130 000

кроссовер

10.5K

SsangYong Tivoli

Компактный кроссовер SsangYong Tivoli буквально создан для тех, кто не любит сидеть на месте.

~999 000

кроссовер

2018

6.9K

Citroen C5 Aircross

В модели Citroën — C5 Aircross впервые реализована концепция интеллектуальной подвески «Progressive Hydraulic Cushions TM», предусматривающая наличие гидравлических ограничителей хода. Подобное…

кроссовер

Для России

5 поколение, 10.2016 — 11.2020, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.0 CVT Lifestyle 08.2017 — 11.2020 2447900 руб. R20A9 RW
2.0 CVT Executive 08.2017 — 11.2020 2590900 руб. R20A9 RW
2.0 CVT Elegance 08.2017 — 11.2020 2243900 руб. R20A9 RW
2.4 л, 186 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.4 CVT Lifestyle 05.2017 — 11.2020 2529900 руб. K24W RW
2.4 CVT Executive 05.2017 — 11.2020 2682900 руб. K24W RW
2.4 CVT Prestige 05.2017 — 11.2020 2825900 руб. K24W RW

рестайлинг, 4 поколение, 06.2015 — 12.2018, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT 2WD Comfort 06.2015 — 07.2017 1529900 руб. R20A9 RE5
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 MT 4WD Elegance 06.2015 — 07.2017 1699900 руб. R20A9 RE5
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 AT 4WD Elegance 06.2015 — 12.2018 1749900 руб. R20A9 RE5
2.0 AT 4WD Sport 06.2015 — 12.2018 1869900 руб. R20A9 RE5
2.0 AT 4WD Executive 06.2015 — 07.2017 2049900 руб. R20A9 RE5

Продажа Honda HR-V в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

HR-V 2004

359 000 q

Санкт-Петербург

HR-V 2004

359 000 q

Санкт-Петербург

HR-V 2003

380 000 q

Санкт-Петербург

HR-V 2000

255 000 q

Санкт-Петербург

HR-V 2000

234 990 q

Москва

HR-V 2003

325 000 q

Москва

HR-V 1999

240 000 q

Москва

HR-V 2004

360 000 q

Москва

HR-V 1999

199 000 q

Москва

HR-V 1999

199 000 q

Краснознаменск

HR-V 2002

150 000 q

Ярославль

HR-V 2005

448 000 q

Ярославль

HR-V 1999

259 000 q

Кольчугино

HR-V 1998

160 000 q

Калуга

HR-V 2004

350 000 q

Тула

HR-V 2000

288 000 q

Нижний Новгород

HR-V 1999

259 990 q

Нижний Новгород

HR-V 2002

310 000 q

Северодвинск

HR-V 2002

300 000 q

Мурманск

HR-V 1999

215 000 q

Запчасти и шины на Honda HR-V

Фара правая Honda HR-V 1999-2005

Цена 3 500 р.

Бампер передний Honda HR-V 1999-2005

Цена 10 000 р.

Двигатель в сборе D16A на Honda

Цена 58 000 р.

Honda HR-V Дверь передняя правая

Цена 3 000 р.

Фара левая Honda HR-V 1999-2005

Цена 4 500 р.

Двигатель Honda Проверенный На Евростенде

Статьи о Honda HR-V

Статьи об автомобилях Honda HR-V — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тест-драйв компактных кроссоверов: HR-V, CX-3, Juke, XV, Trax и Renegade. Конфликт поколений;
Существует теория, что через определенное время черты, свойственные какому-то поколению, повторяются в одном из последующих.

Готов поспорить, то же самое можно сказать и об автомобильном рынке. Взгляните на типичный…

Тест-драйв Honda HR-V. Маленький кроссовер, способный всколыхнуть мейнстрим;
Сегодня сектор компактных кроссоверов — поле жарких битв и яростных сражений, и Honda HR-V выходит на рынок в решающий момент. Год-два назад этот сегмент состоял всего из трех-четырех моделей, так что сейчас количество…

Автопутешествие по святым местам России: Владимир, Ростов, Муром, Дивеево;
На трассе М7 ночевали по рекомендации форумчанина на 900-м км, у Казани. Гостиница-стоянка так и называется «900 км» (ИП Шайхетдинов). Машина под окном, сторож. Как в большинстве мест, где мы останавливались, оформление…

Новости о Honda HR-V

Honda запатентовала суббренд Trailsport для внедорожных модификаций;

Обновленная Honda Vezel получила доработки Mugen и Modulo;
На днях в Японии вышла обновленная версия кроссовера Honda Vezel (на некоторых рынках его называют Honda HR-V). Предприимчивые японцы не упускают возможности максимально заработать на каждом проданном авто, поэтому…

В Японии начались продажи обновленного кроссовера Honda Vezel;
Японские дилеры Honda начали продажи обновленного кроссовера Vezel. У модели слегка изменился дизайн и появилось новое оборудование.

  • Розыск владельца Honda HR-V н263тт154 — ДТП
  • Honda HR-V,1999 год
  • Выбор джипа/кроссовера за 350000.
  • Не работают стопари на Honda HR-V 1999 года
  • От какой машины встает D16A на HR-V без переделок?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Honda HR-V» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Хр-в

Альтернативное написание: ХРВ

Сводные данные по Honda HR-V

Объем двигателя Honda HR-V

Крутящий момент Honda HR-V

Дизайн

После проведенного рестайлинга, Хонда СВР 2021 года получила некоторые изменения как во внешности, так и во внутреннем убранстве. В экстерьере кросса теперь преобладают более сглаженные черты. Передняя часть отличается новым бампером, с крупной пластиковой вставкой под воздухозаборник, оснащенной хромированной отделкой. Решетка радиатора и головные фары паркетника типичны для моделей Honda. Боковая часть и корма практически не изменились. Здесь можно выделить другую форму фонарей и наличие хромированной вставки в бампере, а также колесные диски нового дизайна. По всему периметру кузова разработчики оснастили кросс «грубым» пластиковым обвесом, подчеркивающим внедорожные возможности модели.

В перечень главных изменений салона паркетника можно включить наличие различных вариаций отделки, декоративные вставки на передней панели и дверных картах, а также появление площадки для зарядки мобильных устройств на центральном тоннеле. В целом, уровень оснащения японской модели является весьма высоким. Приборная панель комплектуется цифровым дисплеем, а на центральной консоли установлен крупный сенсорный экран управления встроенным функционалом. Ниже располагается блок климат-контроля и несколько кнопок активации встроенных возможностей, включая электронный стояночный тормоз.

Вместо привычного селектора КПП паркетник получил кнопочное управление режимами трансмиссии. Кресла в салоне весьма удобны и очень функциональны благодаря наличию множества режимов регулировки положений, запоминанию выполненных настроек и встроенной системе обогрева.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Подводим итоги

В последние годы дела марки на российском рынке идут крайне тяжело из-за кризиса. Это связано с тем, что по маркой Хонда реализацию достаточно дорогие модели. На новый паркетник стали устанавливать двухзональный климат-контроль, подогрев боковых зеркал, кнопка быстрого запуска двигателя. Стояночный тормоз электрического типа, порты для подключения мобильных устройств, система распознавания пешеходов и многие другие опции. Все этим моменты стали причиной существенного повышения стоимости базовой комплектации.

В заключение отметим, что базовая комплектация достаточно богата, среди опций можно встретить современные технологии контроля уровня безопасности. Существенным недостатком можно назвать то, что автомобиль поставляется с двигателями, мощность которых около 130 лошадиных сил – подобные комплектации лучше обходить стороной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector