Genesis gv80

Интерьер

Заглянув в салон, легко представить себя в космическом корабле будущего. Так, новый Генезис GV80 2020 модельного года отличается просто восхитительными материалами отделки, среди которых – мягкая настоящая кожа, металлы и даже алькантара. Все это дополняется шикарной мультимедийкой, а также поистине роскошными сиденьями.

Оформление передней части

Центральная консоль непохожа абсолютно ни на один другой автомобиль, хотя и смотрится довольно минималистски. По сути, это один широкоформатный дисплей, находящийся выше всего, что есть на торпедо. Именно отсюда и можно настроить подавляющее большинство функций, доступных в этой машине. Второй крупный монитор можно найти за рулевой колонкой, но сюда выводятся в большей степени технические параметры машины.

Кроме того, здесь есть и небольшой ряд аналоговых переключателей, при помощи которых можно оптимизировать ездовые настройки машины. Тоннель получил исключительно селектор коробки передач, а также подлокотник, в недрах которого будет скрываться не только охлаждаемая камера, но и подстаканники. Затем тоннель, понижаясь, переходит на задний ряд, где пассажиры смогут воспользоваться еще некоторыми функциями.

Сиденья и багажное отделение

Посадочных мест в автомобиле в любой комплектации будет не больше четырех. Они будут обшиты натуральной кожей, получат удобную поддержку с боков и очень мягкий наполнитель. Среди дополнительных опций будут электрические приводы всех кресел, подогрев, вентиляция и запоминание настроек положения. Пассажиры, разместившиеся сзади, получат автономный климатический контроль, дисплеи развлекательной системы и кармашки для вещей.

Какой будет объем багажника – поможет установить тест-драйв, однако по внешнему виду авто можно предположить, что он будет довольно большим.

Технические характеристики

Для создания кроссовера использована современная «тележка» с задним приводом и продольным месторасположением силового агрегата. Аналогичная платформа применялась при разработке моделей  G70, G80 и G90. Кузов паркетника изготовлен из стали высокой прочности горячей штамповки, капот, крышка багажного отделения и двери сделаны из алюминиевого сплава. Размеры и снаряженный вес автомобиля пока не уточняются.

Размеры авто:

  • длина – 4,495 метра;
  • ширина – 1,975 метра;
  • высота – 1,715 метра;
  • колесная база – 2,955 метра.

Моторная гамма включает в себя трехлитровый турбинный дизель, производительностью в 278 «лошадей» и два бензиновых движка – 2,5-литровый агрегат, мощностью в 304 л.с и 380-сильный мотор, объемом 3,5 литра.

В начальных конфигурациях автомобиль будет оснащен приводом на задние колеса, а более дорогие модификации получат полноприводную систему с электронной имитацией блокирования заднего дифференциала, который способствует поддержанию траектории в скоростных поворотах.

Конструкция машины предусматривает возможность автоматического подсоединения ведомого моста посредством многодисковой муфты и имеет иные технические опции. Новинка приобрела специальную технологию Multi-Terrain Control, которая позволяет уверенно чувствовать себя на любом виде поверхности. Имеются режимы для вождения по заснеженным дорогам, грязи и песку за счет дифференциала высокого трения с электронным управлением на задней оси.

Высокотехнологичная подвеска обеспечивает удобство пассажирам во время езды – она анализирует данные о дорожных условиях посредством фронтальной камеры системы безопасности. Присутствует функция активного подавления шумов, что существенно улучшает уровень звукоизоляции в салоне.

Внешний вид

В новой редакции кроссовер Генезис GV70 образца 2021 года существенно отличается от заявленного ранее концепта. В частности, увеличен формат и конфигурация головной оптики, вместо камер обзора слепых зон установлены классические зеркала.

Автомобиль отлично смотрится на фото в разных ракурсах, но наиболее динамично и ярко оформлена фронтальная сторона кузова. В поле зрения:

  • глянцевый чёрный периметр лобового стекла;
  • украшенный фирменной символикой и ребристыми продольными рельефами наклонный капот;
  • крупноячеистая сетка радиаторной облицовки и двухъярусные блоки мощных светодиодных фар.

Детали спортивно-агрессивного стиля присутствуют в оформлении нижнего сегмента передка. Это большой формат нижнего воздухозаборника и боковых диффузоров, выступающий обвес и детали аэродинамического ступенчатого рельефа.

Характерные элементы кроссоверной компоновки просматриваются в дизайне боковин. В конструктивных особенностях Генезис GV70 2021:

  • серебристые рейлинги наклонной крыши;
  • хромированное обрамление трёхсекционных окон;
  • элегантные зеркала;
  • небольшое количество сосредоточенного на порогах и колёсных арках ступенчатого рельефа.

Кроссоверный статус новинки модельного ряда подтверждают компактные габариты кузова, высокий внедорожный клиренс и увеличенный диаметр стильных титановых колёсных дисков.

С тыльной стороны новый кузов модернизированного премиального кроссовера идентифицируется:

  • по острому носку и ребристых вертикалях массивного спойлера;
  • рельефному формату компактной двери багажника;
  • эксклюзивной графике и оригинальной трактовке многофункциональных фонарей.

В комплектации чёрного пластикового обвеса – пара противотуманных плафонов и вынесенный на левую боковину, оттенённый хромировкой крупнокалиберный выхлопной патрубок. Значимые изменения во внешнем облике получит максимально мощная и комфортная модификация, адаптированная к стандартам американского рынка.

Технические характеристики

Как заявляют представители материнского бренда, на разработку Генезиса были брошены лучшие умы и ресурсы компании.

В результате клиентам предложат абсолютно новую тележку (скорее адаптацию платформы седана), 5 вариантов двигателей, современную коробку и все это завернут в стальной кузов, где алюминий можно найти только на дверях и крышке капота.

В целом предложение выглядит довольно свежо. Если детально, то по силовым агрегатам GV80 будет оснащен:

  • базовым турбомотором на 2.5-литра с поддержкой турбины и мощностью в 300 л.с.;
  • 3-литровым турбодизелем на 278 л.с;
  • бензомотором на 3.5 литра и отдачей в 380 л.с.

Также в планах поставить на платформу турбодизель на 2.2 литра, который можно «пощупать» на фирменном седане, и 2.5-литровый турбированный бензомотор, который сейчас разрабатывается для укороченной версии GV80 (появится в 2021 году).

По коробкам такого выбора не предвидится. Со свежей платформой будет сочетаться безальтернативный 8-ступенчатый автомат.

К тележке, кстати, есть вопросы.

  1. Во-первых, она заднеприводная и в базе идет без муфты на переднюю ось. То есть за цену Мерседеса с 4Matic корейцы хотят продать заднеприводный кроссовер (обещают добавить муфту для премиальной комплектации).
  2. Во-вторых, непонятная политика с подвеской Генезиса. Мало того, что база только заднеприводная, так еще и предлагаются пружины, вместо, хотя бы тех же МакФерсонов. В общем непорядок.

В это же время в премиум комплекте будет адаптивная подвеска с моментальной реакцией на данные передней камеры.

Теперь о дороге. Для GV80 заявлено три режима электроники, которые видимо также реализованы только в дорогой комплектации, иначе смысла от режимов езды по песку, грязи и снегу просто нет.

Касательно интересных особенностей начинки, то тут постарались. В частности, помимо стального кузова Genesis, который явно даст преимущество по части кинетического удара с каким-нибудь Авео, заявлено целых 10 подушек, одна из которых будет располагаться прямо в центральном тоннеле и не даст водителю и пассажиру стукнуться друг об друга.

Также ожидается 3-зонный климат, 14.5-дюймовый экран мультимедийки и виртуальная приборка.

Внешний вид

Наружность автомобиля, судя по фото, выступает одной из сильнейших его сторон. В этом среднеразмерном паркетнике воплотились лучшие достижения современного автомобилестроения в области рельефа, светотехнических приборов и воздухозаборных элементов. Что же касается более мелких деталей, то они хоть и не являются уникальными, все равно отлично вписываются в общую концепцию модели.

Самой яркой частью Genesis GV80 2021 является морда. Она довольно длинна, широка и высоко расположена. Под огромным, сильно наклоненным ветровым стеклом разместилась длинная, но украшенная едва заметным рельефом наклоненная крышка капота, что несколько улучшает обзорность перед автомобилем. Сразу перед ней красуется фирменный значок, под которым начинается огромная пятиугольная «улыбка» радиаторной решетки с ромбовидным узором. Он покрыт, как и широкий периметр, хромовой краской. Справа и слева к этому элементу примыкают узкие, стильные горизонтальные полосы светотехники, состоящие из двух частей и содержащие качественную светодиодную начинку.

Обвес вышел массивным и довольно сложным по конфигурации. По центру можно обнаружить широкую и длинную трапецию резервного воздухозаборника. По краям красуются вертикальные прорези для доступа воздуха к тормозам, светодиодные огни и множество мускулистых рельефных элементов. В самом низу присутствует защитная полоса из неокрашенной пластмассы.

Профиль нового кузова смотрится очень стильно и мощно, назвать классическим его точно не получится. Наверху, подчеркивая обтекаемые линии крыши, красуются серебристые рейлинги, подводящие взгляд к каплевидной фигуре, объединяющей не самые большие в классе окна. Все это отделывается хромированной полосой и разделяется черно-глянцевыми стойками. Спереди можно обнаружить небольшие наружные зеркала на изящных стойках, декоративные «жабры» на передних крыльях, а также обилие волнообразного рельефа. Снизу он упирается в огромные циркульные арки колес и крупный, чуть выступающий обвес, проходящий по всей длине новинки.

Корма новой модели, как и полагается премиальному автомобилю, выполнена в строгом стиле, но не без залихватских элементов. К таковым можно отнести массивный козырек под округлым большим стеклом, чуть выпирающую крышку багажного отсека с аэродинамическими элементами, сдвоенные горизонтальные полосы габаритных огней, а также массивный обвес с дополнительными ходовыми сигналами, подштамповкой под номер и крупной пластмассовой вставкой внутри с овальными патрубками выхлопной системы, разведенными по разные стороны кузова.

Комплектации и цены

Standard

На сегодняшний день точная стоимость известна исключительно для рынка США. За начальную конфигурацию Standard компания просит порядка 3 900 000 рублей.

Она предусматривает наличие следующих опций:

  • фронтального и заднего стабилизатора;
  • подогреваемого рулевого колеса;
  • информационно-развлекательного комплекса с дисплеем размером 14,5 дюйма;
  • фар ближнего и дальнего освещения с LED-наполнением;
  • ходовых фонарей со светодиодной начинкой;
  • светодиодных противотуманок;
  • задней оптики с LED-начинкой;
  • дополнительных стопов;
  • светового и дождевого датчика;
  • внешних зеркал в цвет кузовной части с повторителями поворотных указателей, электрическим приводом и подогревом;
  • доводчика дверей;
  • дверных ручек в цвет кузова;
  • кнопки запуска двигателя;
  • заднего остекления с подогревом;
  • кожаной оплетки руля;
  • телескопической и вертикальной регулировки рулевого колеса;
  • управления стереосистемы на руле;
  • опоры для поясницы во фронтальных креслах;
  • пяти подголовников;
  • переднего и заднего разделительного подлокотника;
  • карманы на спинках фронтальных кресел;
  • ковриков;
  • фронтальных кресел с электрическим обогревом и вентиляцией;
  • центрального замка с дистанционным управлением;
  • доступа в салон без ключей;
  • электрических подъемников стекол на всех окнах.

Также присутствует Apple CarPlay, Android Auto, беспроводная зарядка устройства, разъем электрического питания, кондиционер, двухзонная раздельная климатическая установка, аудиосистема с сабвуфером, полноразмерное запасное колесо и бортовой компьютер, зеркала в противосолнечных козырьках и салонное зеркало с автоматическим затемнением.

Высокий уровень безопасности гарантируют такие функции как:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • помощник в предотвращении столкновения с автотранспортом, идущем спереди;
  • ассистент в удержании машины в полосе движения;
  • мониторинг состояния водителя;
  • передние и задние парковочные датчики;
  • подушек безопасности водителя и переднего пассажира;
  • коленной подушки для водителя;
  • крепления для детских сидений;
  • система активной безопасности Эра-Глонасс;
  • антиблокировочная система;
  • распределитель тормозного усилия;
  • вспомогательная система торможения;
  • электронный контроль устойчивости;
  • противобуксовочная система;
  • автоматического включения сигнализации при экстренной остановке;
  • функция управления дальнего освещения;
  • система адаптивного освещения дороги;
  • датчик давления в шинах.

Prestige

Стоимость максимальной комплектации Prestige составляет около 5 700 000 рублей. Она обладает укрупненными 22-дюймовыми дисками на колесах, салоном, полностью обитым кожей, увеличенным дисплеем системы мультимедиа, функцией активного подавления дорожного шума и иными опциями.

Продажа Hyundai Genesis в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Genesis 2015

1 380 000 q

Санкт-Петербург

Genesis 2015

1 400 000 q

Санкт-Петербург

Genesis 2014

1 530 000 q

Санкт-Петербург

Genesis 2010

639 000 q

Тверь

Genesis 2016

1 555 000 q

Москва

Genesis 2016

1 720 000 q

Москва

Genesis 2014

1 149 000 q

Москва

Genesis 2015

1 450 000 q

Москва

Genesis 2015

1 478 000 q

Москва

Genesis 2016

1 549 000 q

Москва

Genesis 2015

1 689 000 q

Люберцы

Genesis 2015

1 745 000 q

Нижний Новгород

Genesis 2014

940 000 q

Липецк

Genesis 2016

1 855 000 q

Казань

Genesis 2014

1 250 000 q

Волгоград

Genesis 2014

1 629 000 q

Новочеркасск

Genesis 2010

660 000 q

Самара

Genesis 2016

1 550 000 q

Самара

Genesis 2016

1 550 000 q

Ростов-на-Дону

Genesis 2015

1 690 000 q

Запчасти и шины на Hyundai Genesis

Дверь задняя левая для Genesis G80 2016>

Цена 25 000 р.

Двигатель Hyundai Проверенный На Евростенде

Контрактный Двигатель Hyundai, прошла проверку по ГОСТ

Дверь задняя правая для Genesis G80 2016>

Цена 25 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Hyundai Genesis Hatchback-3d

Отзыв о Hyundai Genesis, 2010
Среди всех положительных отзывов должен быть и плохой.
Купил в Челябинске. Прокатал 2 недели и застучал. Перед этим немного исполнял пяточки на парковке, если автомобиль просит почему бы и не попробовать.
Выключил антизанос и по газам.

После чего еду себе и смотрю передача не переключает и…

Отзыв о Hyundai Genesis, 2014
Хочу оставить честный отзыв о данном автомобиле, но сразу подчеркиваю что это сугубо лично мое мнение!
Начнём с внешнего вида…да, он красивый…сначала так кажется, а потом когда покатаешься, понимаешь что это все таки хендай, и люди на дороге тебя именно так и воспринимают, как дешевого…

Отзыв о Hyundai Genesis, 2014
Машина очень понравилась абсолютно по всем характеристикам, а самое главное не высокая цена за неё. Мне достался автомобиль именно корейской сборки, а не Калининградской. Полный привод, мотор 3.0 атмосферник 249 л.с.

Кузов, собран качественно, никаких броских моментов нет, все зазоры…

Статьи о Hyundai Genesis

Статьи об автомобилях Hyundai Genesis — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Cadillac CTS, Hyundai Genesis и Infiniti Q70. Вчера, сегодня, завтра;
Автомобиль будущего… В середине прошлого века писатели-фантасты видели его обтекаемым, беспилотным и летающим по воздуху. То самое «завтра» давно наступило, однако ни Hyundai Genesis, ни Infiniti Q70 Sport, ни новейший…

Путешествие из Томска через Москву в Краснодарский край;
Наш маршрут: Томск — Москва — Смоленск — Беларусь (Могилевская Область) — Смоленск —Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Джубга — Адлер. Обратно: Адлер — Джубга —Краснодар — Ростов-на-Дону — Волгоград…

Сравнительный тест BMW 535i xDrive, Hyundai Genesis 3.8 HTrac и Jaguar XF 3.0 AWD. Догнать и… перегнать?;
Наш коллега, Леша Степанов, во время съемки этих полноприводных седанов заметил: «Мне кажется, мы здесь пытаемся понять, насколько Jaguar и Hyundai смогли приблизиться к «эталонному» BMW». Во многом он был прав….

Новости о Hyundai Genesis

Hyundai Genesis ушел с российского рынка. Но обещал вернуться;
Компания Hyundai прекратила продажи седана бизнес-класса Hyundai Genesis. Но в ближайшее время модель снова выйдет на наш рынок в модернизированном виде и под новой маркой.

Genesis G80 обзавелся спортивной версией;
В то время как обычный G80 оснащается атмосферными двигателями 3.8 и 5.0, модификация Sport оборудована 3,3-литровым турбированным V6 отдачей 365 л.с.

«Автотор» занялся сборкой автомобилей Genesis;
Автомобиль выпускается в трех комплектациях — Premier, Elite, Royal — и с тремя вариантами бензиновых двигателей.

  • Hyundai Genesis
  • Вопросы по Hyundai Genesis coupe 2.0t R-spec
  • Подскажите по усилителю Genesis Five Channel
  • В Huyndai Genesis не сработали подушки.
  • Япония против Кореи: сможет ли Hyundai Genesis обойти Lexus GS 350?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Hyundai Genesis Coupe» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Генезис

Альтернативное написание: Дженезис

Сводные данные по Hyundai Genesis Coupe

Объем двигателя Hyundai Genesis

Крутящий момент Hyundai Genesis

Внешний вид

Касательно металлического кузова Генезиса, то тут явно постарались выкатить уникальный продукт. С задачей выдержать кроссовер в стиле фирменного седана, дизайнеры справились на отлично.

По позитивным моментам отлично смотрится двухполосная оптика, сочетающаяся с диффузорами в нижней части обвеса и симпатичная радиаторная фальшрешетка, которую дополняет U-образный вырез на капоте.

Сбоку радует уходящие вниз на корме ребра, 20-дюймовые колеса, широкая колесная база и покатистая крыша с рейлингами. А вот корма спорная. Зонирование, непонятно зачем высеченного ребра посередине, откровенно на любителя, хотя в общую концепцию вписывается идеально.

GV80 оказался просто огромным:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4945 1975 1715

2955

Средства безопасности

Вне зависимости от модификации кроссовер оснащается десятью подушками безопасности:

  • фронтальными;
  • шторками с защитой от опрокидывания;
  • для коленей водителя;
  • боковыми аэрбегами: задними, передними и еще одним по центру спереди.

Также здесь устанавливаются трехточечные ремни, имеется крепление для детского кресла.

Из электронных помощников:

  • ассистент дальнего света,
  • системы – предупреждения и предотвращения столкновений, удержания авто в полосе движения, обеспечения безопасного выхода из салона, оповещения о нахождении пассажиров на задних сиденьях.

Также уже в базе присутствует мониторинг «слепых» зон, интеллектуальный круиз-контроль, дополненный функцией автоматического слежения за дорожной ситуацией на основе навигации.

Дженезис GV80: Цены в России

Стоимость машины не объявлена, поэтому всем заинтересованным лицам остается руководствоваться многочисленными слухами. Согласно последним, в Европе за премиальный паркетник GV70 будут просить порядка 40 тысяч евро, что в эквиваленте равно 3,7 миллионам рублей.

Кузов

Фирменный стиль марки считается удачным, поэтому передняя часть привычно оформлена с использованием «щита» радиаторной решетки и двухэтажной оптики.

Наибольший интерес вызывает профиль кроссовера Genesis GV70 2021 модельного года, где корейцы решили использовать сильно заваленные задние стойки. Такое решение привело к появлению необычных треугольных окошек и большого козырька над задним стеклом.

Впрочем, и то, и другое, что является достаточно спорным дизайнерским решением, полностью отсутствует на заднем бампере спортивной модификации Genesis GV70 Sport. Ей достался более лаконичный задний свес с круглыми отверстиями системы выхлопа, а также 21-дюймовые колесные диски и передний бампер с увеличенными боковыми воздухозаборниками.

Салон

Обе комплектации кроссовера Genesis GV70 2021 года различаются и оснащением салона. В спортивной версии используется трехспицевый руль вместо двухспицевого, установлены более рельефные передние кресла, а в отделке присутствуют контрастные акценты из темного углепластика.

Специалисты, «рисовавшие» переднюю консоль, использовали лаконичный подход, но сумели при этом создать очень гармоничные линии, не забыв вписать в них все необходимое: прячущуюся под козырьком цифровую приборку, торчащий 14,5-дюймовый центральный дисплей и компактную панель управления климатом.

Техническая начинка

Официально производитель сообщил лишь то, что новый кроссовер базово окажется заднеприводным с возможностью опционально поставить муфту. Информации о двигателях нет, как нет и никаких оснований думать, что под капотом GV70 не окажутся хорошо знакомые по другим моделям четырехцилиндрвые GDI.

Возможные объемы этих бензиновых турбомоторов – 2.0 и 2.5 литра. Учитывая, что кроссовер одним из первых поступит в Европу, будет предложена дизельная модификация с 2.2-литровым R-Line CRDi VGT I4, который ставится на седан Genesis G70 2021. Нет сомнений и в выборе трансмиссии: ею станет восьмискоростной «автомат».

Технические характеристики

Модификации 2,5 бензин (249 л.c) AT 4WD 3,0 Дизель (249 л.c) AT 4WD 3,5 Бензин (379 л.c) AT 4WD
Год производства: 2021
Страна марки Южная Корея
Страна сборки Россия
Кол-во мест 5
Тип привода Полный 4WD Полный 4WD Полный 4WD
Гарантия
Разгон до 100 км/ч
Максимальная скорость
Дорожный просвет (клиренс) 245 245 245
Город
Трасса
Средний
Тип мотора Бензин Дизель Бензин
Марка G4KR-5 D6JA-5 G6DS-5
Мощность 249 249 379
Крутящий момент Hm 422 588 530
Степень сжатия 10,5 16 11
Используемое топливо АИ-95 АИ-95
Тип наддува Турбина Турбина Турбина
Длина мм 4945 4945 4945
Ширина мм 1975 1975 1975
Высота мм 1715 1715 1715
Колесная база мм 2955 2955 2955
Обьём бака, литры
Обьём багажника, литры
Масса автомобиля, кг 2280 2375 2350

Внутреннее оснащение и дизайн салона

Интерьер паркетника соответствует его классу. Он выполнен в спокойном стиле. Разработчики решили использовать сочетание замши, натуральной кожи, алюминия и серого ясеня. Своеобразный «мостик» из замши тянется от одной двери к другой. Центральная часть выполнена в том же цвете, только из древесины. Интерьер выдержан в двухцветном варианте. Несмотря на дорогую обивку, дизайн автомобиля смотрится не вычурно, а напротив, достаточно лаконично.

Передняя панель горизонтальной архитектуры включает 22-дюймовый монитор широкого формата. Экран располагается над панелью и, по сути, полностью заменяет привычную систему управления.

Водитель может управлять электроникой при помощи сенсорной шайбы, расположившейся между передними креслами. В дополнении идут горячие кнопки и вращающееся кольцо. При этом сам монитор делится на зону водителя и зону пассажира. Они могут выбирать собственное изображение.

В задней части кроссовера Genesis GV80 размещаются отдельные экраны. Сами кресла тыльной части разделены высоким тоннелем (сзади их 2). Разработчики предусмотрели пространство для того, чтобы задние пассажиры могли свободно расположиться.

Модернизированная панель управления упрощает задачу водителя, поскольку вся система управления находится перед глазами. Руль выполнен в уникальном стиле в виде четырех спиц.

Обзор

Официальные фото нового премиального кроссовера

Повсеместная популяризация кроссоверов заставила обратиться к этому сегменту автомобильного рынка абсолютно всех производителей, включая представителей т. н. премиальных брендов. Вслед за европейцами из Lamborghini и Aston Martin свои паркетники готовится презентовать корейский суббренд от Hyundai – Genesis.

Начавшая с выпуска представительских седанов в 2015 году, эта автомобильная компания получила отличную базу для создания своих первых внедорожников, а наиболее компактный из них получит платформу от «младшего» седана G70 и будет выпускаться под индексом Genesis GV70 2020.

В настоящее время новинка уже проходит обкатку на европейской трассе Нюрбургринг, о чем свидетельствуют сделанные еще в сентябре шпионские фотографии, и это наталкивает на мысли о том, что кроссовер Дженезис GV70 может дебютировать раньше изначально намеченного срока (весна-лето 2020 года).

Экстерьер

Тестовый экземпляр Genesis GV70 2020 модельного года, замеченный на испытаниях, скрывает под не совсем плотным камуфляжем достаточно мощную радиаторную решетку, которая в серийной версии паркетника обязательно станет хромированной.

Genesis GV80

Наибольшие вопросы вызывает передняя и задняя оптика, проглядываемая форма которой ничуть не напоминает те тонкие «полоски», которые были продемонстрированы на концепте.

Салон

Все доступные на сегодня изображения салона премиального корейского паркетника позволяют рассмотреть лишь контуры передних сидений, имеющих весьма развитый профиль.

Вместе с тем, в интерьере GV70 разумно ожидать некой преемственности дизайна от донорского седана, к тому же дотошные фотошпионы уже успели рассмотреть в салоне паркетника практически идентичный имеющемуся в G70 центральный подлокотник.

Техническая начинка

Как и в случае с GV80, который станет комплектоваться теми же моторами, что и «донорский» седан G80, кроссовер Дженезис GV70 2020 получит силовые установки от G70.

Пока речь идет о двух двигателях, агрегатируемых восьмискоростной автоматической трансмиссией (присутствующая в седане G70 механическая «коробка», скорее всего, паркетнику не достанется):

  • «четверка» 2.0 T-GDI Theta II (252 л. с., но возможны модификации с разной степенью форсировки),
  • «шестерка» 3.3 V6 Twin-Turbo GDI (мощность 370 л. с.)

Кроме этого, известно о разработке нового 2,5-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который дополнит существующую линейку. В перспективе не стоит исключать появления еще одной – гибридной силовой установки, так как корейцы известны своим стремлением развивать тему «зеленых» автомобилей.

Габариты и дизайн

Новичок Genesis является первым SUV в истории молодого корейского бренда. Судя по размерам кузова, он будет соперничать с моделями Audi Q7, BMW X5 и Mercedes-Benz GLE. Длина GV80 составляет 4945 мм, ширина – 1975 мм, высота – 1715 мм. Колесная база равна 2955 мм, колеи передних и задних колес – 1674 и 1689 мм соответственно. Снаряженная масса в зависимости от оснащения варьируется в диапазоне 2135-2310 кг. Для изготовления кузовных панелей кроме стали использовался алюминий – из него выполнены двери, капот и крышка багажника.

Фото Genesis GV80 2020

Во внешнем облике кроссовера четко прослеживается фирменная стилистика Genesis. Характерные черты модели – большая решетка радиатора Crest Grille, оригинальные двойные блоки оптики Quad Lamp, своеобразный рельеф боковин с плавно спускающейся к корме линией Parabolic Line и всплесками выштамповок над колесными арками.

Новый Genesis GV80 станет рекордсменом среди всех корейских автомобилей по размеру штатных колес. Так, в качестве опции новинке доступны аж 22-дюймовые диски с шинами 265/40 R22. В начальных комплектациях, разумеется, устанавливаются колеса меньшего диаметра – 19-дюймовые (резина 265/55 R19) или 20-дюймовые (265/50 R20).

Дополнительные пакеты и опции

За дополнительную плату кроссовер GV80 можно дооснастить различными интересными «фишками», наиболее популярными среди опционального оснащения считаются пакеты высоких технологий, обеспечения комфорта пассажиров второго ряда, помощи при вождении, а также проекционный дисплей на лобовое стекло и панорамный люк.

Еще из интересных дополнений стоит отметить:

  • 12,3-дюймовый дисплей комбинации приборов;
  • камеру кругового обзора с 3D-графикой;
  • систему помощи при входе в повороты;
  • электропривод для сидений второго ряда;
  • электроуправляемую шторку багажной двери;
  • видеорегистратор (до 12 часов записи после парковки);
  • боковые наружные подножки;
  • пакет внешней отделки из карбона.

Пакет комфорта предполагает наличие таких функций как удлинение подушек сидений, увеличение количества регулировок на шоферском кресле до 18.

Еще имеются такие опции как интеллектуальный режим управления наружным освещением, премиальная аудиосистема Lexicon с 18 динамиками, дополнительный аккумулятор, а также системы – слежения за внимательностью водителя, предотвращения столкновений при движении задним ходом (PCA-R).

Комплектация

В салоне кроссовера GV80 акцент сделан на просторе и качестве отделки. Ширина подчеркивается тонкой полосой вентиляционных дефлекторов, проходящих через всю переднюю панель. Большинство поверхностей обтянуто мягкими, приятными на ощупь материалами. Есть и необычные решения. Например, массивный центральный тоннель имеет двухуровневое исполнение. Сверху здесь располагаются сенсорная панель для рукописного ввода текста, а также селекторы управления КПП и приводом. Количество физических кнопок сведено к минимуму.

Фото салона нового GV80

По умолчанию новый Genesis комплектуется светодиодной оптикой, электроприводом складывания зеркал, комбинацией приборов с 8-дюймовым TFT-экраном, смарт-ключом и кнопкой запуска двигателя, электроприводом регулировки рулевой колонки и передних сидений (последние с подогревом и вентиляцией), мультимедийным центром с 14.5-дюймовым дисплеем (интеграция гаджетов, услуги Genesis Connected, навигация, 9 динамиков, USB-порты на передних и задних сиденьях).

Экран мультимедиа-системы

В список опционального оборудования включены цифровая панель приборов диагональю 12.3 дюйма с 3D-графикой, проекционный дисплей, панорамный люк в крыше, акустика Lexicon с 18-ю динамиками. Также за доплату устанавливается третий ряд сидений, однако в этом случае для второго ряда становятся недоступны опции электропривода и вентиляции.

Из специфического оснащения стоит отметить систему активного шумоподавления RANC. Она в режиме реального времени анализирует шумовой фон и всего за две миллисекунды генерирует в противофазе звуковые сигналы, которые воспроизводятся штатными динамиками. Тем самым снижается общий уровень акустического давления.

Безопасность пассажиров Genesis GV80 при столкновении будут обеспечивать десять подушек, включая центральную между креслами передних седоков. Ну а минимизировать вероятность аварии должны многочисленные электронные ассистенты. В их числе:

  • Интеллектуальный круиз-контроль с машинным обучением;
  • Система Highway Driving Assist II, осуществляющая автоматическое перестроение на шоссе при нажатии подрулевого переключателя;
  • Предупреждение фронтальных столкновений;
  • Мониторинг «слепых» зон с функцией ухода от возможного удара;
  • Обнаружение препятствий при движении задним ходом;
  • Контроль состояния водителя с помощью специальной камеры и сигналов бортовых систем.

Салон

Внутри нового Генезис GV80 2021 модельного года будет просторно и уютно, как и в других автомобилях премиального класса. Покупателя порадуют: шикарное дерево, карбон, алюминий и алькантара в отделке, продвинутая мультимедийная система и удобные, комфортабельные кресла, коих может быть от пяти до семи.

Органы контроля и управления

Центральная консоль новинки, несмотря на кажущуюся массивность и нагромождение элементов, получилась очень приятной и легкой в управлении. Ее верхний ярус образуют крупные воздуховоды и огромный полихромный экран развлекательной системы. Сразу под ним идет блок управления климатическим контролем и гнезда для зарядки смартфона, а также подсоединения к машине внешних носителей информации.

Затем начинается широкий, вальяжный тоннель с роскошным техническим сектором, отсеками для вещей и вольготным подлокотником, в недрах которого притаилась охлаждаемая камера для продуктов. Нельзя не отметить и роскошное рулевое колесо с широким ободом и громадным количеством кнопок на спицах, а также виртуальную, отлично читаемую в любое время суток панель приборов.

Посадочные места и багажник

Как уже отмечалось, посадочных мест в автомобиле будет пять, шесть либо семь. Первый и второй ряды готовы предоставить обшитые шикарной кожей кресла с мягким наполнителем и электрорегулировками положения, обогревом и вентиляцией. Сиденья третьего ряда выполнены ничуть не хуже, но места там маловато, поэтому они больше подойдут для размещения детей.

Что же касается багажного отделения, точных данных о нем пока нет, но, учитывая общий объем салона, при сложенном втором и третьем рядах сидений, можно предположить наличие более 2000 литров свободного пространства совершенно уверенно!

Обзор 2-го поколения

Фото салона нового Genesis G80

За Е-сегмент в модельной линейке Дженезис продолжает отвечать седан G80, который выпускается с июня 2016 года, и который следом за остальными представителями бренда обновился, попутно сменив поколение.

Второе поколение корейского премиум-седана Genesis G80 2021 модельного года строилось на новой заднеприводной платформе, позаимствованной у кроссовера GV80.

Эти изменения вкупе с другими привели к изменению габаритов Дженезис G80 2021 года: если до пятиметровой длины седан первого поколения не дотягивал 10 мм., то теперь разница составляет 5 мм. Чуть заметнее изменилась высота – минус 15 мм., а в ширину роскошный седан прибавил сразу 35 мм.

Кузов

Новая фамильная стилистика автомобилей Genesis является одним из их очевидных достоинств: сами корейцы называют ее Athletic Elegance («атлетичная элегантность»), а оправдывают это определение очень красивые обводы кузова, наделяющие новый седан Genesis G80 2021 модельного года одновременно очень стильным и благородным экстерьером.

Салон

Последние салоны от Hyundai радуют. В Генезисе видимо приложили руку те же специалисты, при этом заметно, что ограничения по бюджету не было от слова совсем.

В материалах отделки значится натуральная кожа Nappa, алькантара, вставки из алюминия и натурального дерева.

По архитектуре, заметна минималистичная, без хитрой геометрии торпеда, высокий центральный тоннель и три ряда сидений. По посадке предлагаются две формулы – 2+2+2 и 2+3+2. Учитывая 5 метров длины, с комфортом тут проблем не возникнет.

Касательно общих решений салона CV80, отлично реализован экран мультимедиа, правда тянуться к нему кажется будет неудобно.

Виртуальную приборку также постарались мягко обернуть капюшоном. Лучшее в салоне – центральная консоль и тоннель.

Тут много всего:

  • аудиосистема, загнанная под стекло,
  • легкий переход на площадку для зарядки гаджета,
  • шайба автомата, ниша под мелочь и прочее.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector