Great wall расширил гамму своего новейшего пикапа wingle 7

Затраты на содержание

Учитывая тот факт, что вседорожная новинка выпущена китайским автопроизводителем, стоимость ее владением не будет чрезмерно высокой. Wingle 7 по всем параметрам окажется дешевле любого из конкурентов. Благодаря установке дизельного силового агрегата, пикап имеет довольно низкий расход топлива, что, безусловно, скажется на годовой сумме затрат на заправку автомобиля.

Наличие 143-сильного дизельного мотора определяет и небольшую сумму транспортного налога, которую должен будет заплатить автолюбитель в течение года. Ее приблизительный размер равен 5 тысячам рублей. Покупка полиса ОСАГО не превысит 10 тысяч, что также является незначительным показателем. Благодаря недорогим оригинальным запчастям на пикап и еще более дешевым аналогам, прохождение обязательного сервисного обслуживания также окажется доступным большинству автолюбителей.

Салон и комплектация

Компания пока не обнародовала как выглядит салон автомобиля, но известно о трехспицевом кожаном руле с возможностью управления мультимедией. Передние кресла настраиваются в шести направлениях (водительское) и в четырех (пассажирское). Сиденья выполнены из ткани. На центральной торпеде выпирает мультимедийная система.

Вот что касается пассажирского пространства, то на втором ряду сидеть будет не совсем удобно. Места маловато и спинки сидений находятся под достаточно некомфортным, почти прямым углом. Всё-таки этот автомобиль больше «рабочая лошадка».

В движение этого «монстра» приводит дизельный 2-литровый мотор с турбонаддувом GW4D20D, который выдает 143 «лошадки». Кстати, этот движок входит в ТОП-10 лучших двигателей в Китае. Работает вкупе с 6-ступенчатой «механикой». За хорошую проходимость отвечают пониженная передача и блокировка дифференциала.

Упоминается, что если автомобиль приобретет популярность в России, то велика вероятность поставок и бензиновых версий. Собирается GWW 7 в Китае.

Скудный салон

Видно, что общая архитектура интерьера имеет все модные решения, которые возможно вместить в бюджетном автомобиле. Но, рассматривая детали находится масса довольно старых визуально установок, выглядящих очень дешево.

Речь, например, про блок климатической системы с тремя обычными крутилками. Сюда же отнесем вынесенную магнитолу, которая выключенная выглядит как мультимедиа, но в реальности это простая магнитола с обычными кнопками. В Китае есть комплектации дороже с более современным блоком климата и даже 8-дюймовой полноценной мультимедиа. Россию такие версии обошли стороной.

На месте водителя классический 4-спицевый мульти-руль. За баранкой Great Wall Wingle 7 классическая панель приборов с двумя крупными аналоговыми индикаторами и центральным бортовым компьютером.

Это пикап с двойной кабиной. Спереди классические кресла с подогревом и легкой боковой поддержкой. Сзади классический диван и все. Нет даже розетки или откидного подлокотника. Кресла обшиты естественно тканью.

Цена пятого Вингла

В России существует две комплектации – базовая версия Luxe стоит 830 000 рублей, за Luxe + кунг доплачивается 84 000 рублей. Ценник невысок, именно это позволило привлечь множество покупателей в свободном сегменте китайских пикапов.

Оснащение базовой комплектации:

  • кондиционер;
  • магнитола на CD с 6 динамиками в салоне;
  • полный электропакет;
  • 16-дюймовые диски;
  • противотуманная оптика;
  • цвет металлик;
  • ABS;
  • EBD.

Отдав 84 000 рублей, вы получите только пластиковую крышку для грузового отсека, которую можно приобрести в других местах и установить самостоятельно за более низкий прайс.

Вывод: китайский Great Wall Wingle 5 – хороший недорогой пикап, предназначенный для мелких предпринимателей и семейных людей. У него нет задачи возить большие грузы или проезжать серьезные препятствия на бездорожье, с этим он явно не справится из-за слабого мотора. Исходя из этого вы должны сделать для себя вывод подходит он вам или нет.

Дизайн

Изменения Вингла 5 коснулись только некоторых частей, но в общем получилось создать как будто другой автомобиль, с первого взгляда визуальные впечатления именно об этом говорят. Основные изменения коснулись морды автомобиля, которая вобрала на себя черты немецкого Volkswagen Amarok.

Скопированный передок получил большую прямоугольную головную оптику. Посередине U-образная радиаторная решетка с хромированным логотипом посередине. Массивный передний бампер Great Wall Wingle 5 выделен подчеркивающими линиями и противотуманками на отверстиях вентиляции передних тормозов.

Массивные расширения колесных арок свойственны для пикапов, они у всех. В центральную часть установили молдинги цвета кузова. Установлены 16-дюймовые колеса, дизайн их не самый красивый, но под кузов подходит.

Сзади возле откидного борта находятся большие фонари. Установлена массивная подножка со светоотражателями. Грузовая платформа не вмещает много груза, ее длина 1380 мм, ширина 1460 мм и высота 480 мм. Ближе к кабине установлена металлическая арка, чтобы не повредить кабину при погрузке массивного груза.

Весь кузов обработан антикоррозийным составом, насколько он качественный сказать сложно, ржавчине она подвержена явно меньше своих китайских конкурентов.

Размеры пикапа:

  • длина – 5060 мм;
  • ширина – 1800 мм;
  • высота – 1730 мм;
  • колесная база – 3050 мм;
  • дорожный просвет – 194 мм;
  • передняя колея – 1515 мм;
  • задняя колея – 1525 мм.

Технические данные

В качестве основы для Wingle 7 была взята рамная конструкция. Она предусматривает наличие пружинной независимой подвески спереди и рессорного моста сзади. Система полного привода доступна за дополнительную плату.

В моторную гамму модели пока что войдет только один двигатель. Им стал 2,0-литровый дизельный турбомотор мощностью в 143 лошадиных сил. В паре с ним работает шестиступенчатая механическая КПП.

https://youtube.com/watch?v=ts92nMmBbug

В дальнейшем производитель намерен внедрять бензиновые моторы, но информации об их особенностях и технических составляющих пока что хранятся в тайне. По всей видимости, бензиновые двигатели будут атмосферными.

Фото нового Great Wall Wingle 7:

Дизайн

Если говорить о дизайне китайского пикапа, то он не будет иметь каких-либо кардинальных отличий от большинства представителей данного сегмента, представленных на российском авторынке. Передняя часть кузова расположена достаточно высоко. Крышка капота получила минимальный уклон, а за счет присутствующего рельефа выглядит массивно. Головные фары пикапа достаточно крупные и визуально выглядят, как продолжение мощной шестиугольной решетки радиатора, схожей с той, которая устанавливается на автомобили бренда Toyota. Передний бампер выглядит очень мощно. В нем выделяются крупный прямоугольный вырез воздухозаборника в середине и разрезы под установку противотуманных огней по краям. Нижняя часть бампера имеет дополнительную металлическую защиту, которая позволяет безболезненно преодолевать многие препятствия на дороге.

Сбоку пикап также выглядит классически. Стандартная двухрядная кабина с ровной линией крыши, крупные боковые зеркала, обеспечивающие улучшенный обзор и дополнительная подножка, при помощи которой пассажирам легче попадать в салон автомобиля – все это присутствует практически в каждом представителе данного модельного ряда. Выделяется китайский вседорожник благодаря крупным, выступающим за пределы кузова, колесным аркам. Однако здесь явно не хватает размера дискам.

Задняя часть представлена грузовым отсеком, имеющим стандартное исполнение. Боковые борта автомобиля являются фиксированными, а задний – откидной. Для упрощения погрузки перевозимых предметов за пределами заднего борта производитель сделал дополнительный выступ. Можно отметить, что разработчики пикапа выполнили антивандальное покрытие его грузовой части, которое должно защитить автомобиль от повреждений. Запасное колесо располагается под грузовым отсеком.

Интерьер пикапа хотя и не имеет массы современных решений, исполнен достаточно качественно и надежно. В перечне доступных функций можно отметить установку сенсорного дисплея управления системой мультимедиа, который располагается в верхней части консоли автомобиля. Блок управления климатическими возможностями пикапа представлен стандартными селекторами-крутилками. Центральный тоннель получил стандартный рычаг управления механической трансмиссией, селектор регулировок режимов настройки ходовой части, подстаканники и механический «ручник», а также разделительный подлокотник.

Мультируль имеет кожаную оплетку и достаточно удобен в обхвате. Панель приборов получила аналоговой исполнение, а между двумя основными датчиками спидометра и тахометра производитель разместил дисплей бортового компьютера, на который можно вывести массу различных данных о параметрах работы автомобиля. Кресла достаточно удобны, с развитой боковой поддержкой и встроенной системой подогрева. Единственный недостаток – производитель анонсировал вывод на рынок РФ пикап с кожаным салоном, однако в салонах представлена лишь модификация с тканевой отделкой. Задний диван весьма просторный и позволяет без особых проблем разместить трех взрослых пассажиров.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Цена

Машина продается в единственной комплектации Comfort за 1 749 000 рублей. Это действительно дорого, конечно не будем сравнивать с УАЗом, но есть китайский коллега казахстанской сборки – JAC T6 за 1,4 миллиона рублей.

Оснащение комплектации:

  • круиз-контроль;
  • кондиционер;
  • две подушки безопасности;
  • обогрев боковых зеркал;
  • тканевый интерьер;
  • подогрев передних кресел;
  • полноразмерная запаска;
  • 16-дюймовые колеса.

Нам кажется, что Great Wall Wingle 7 придется очень сложно в России из-за высокой цены. Мы понимаем причины ценника и конечно что-то продастся, но объемы будут очень маленькие. Поэтому сразу прогнозируем, что модель через время уйдет с рынка.

Внешний вид

Если сравнивать «семерку» с «шестеркой», то старший представитель линейки получил чуть более современный дизайн кузова. В передней части мы видим компактные фары с LED дневными ходовыми огнями, небольшую решетку радиатора, крупный бампер с несколькими воздуховодами. Здесь кроется наибольшее число изменений, а вот с других сторон внешность модели оставляет желать лучшего.

Классические формы и устаревшая задняя оптика вряд ли привлечет множество потребителей

Мы не видим ни одного интересного решения, которое могло бы заострить внимание

По своим размерам новый пикап составляет (мм):

  • Длина – 5096:
  • Ширина – 1801;
  • Высота – 1761;
  • База колес – 3051.

Грузовое отделение получилось большим и способно вместить предметы длиной до 1,5 метров.

Также компания обещает предложить покупателям модификацию с увеличенными размерами. Она будет на 300 мм длиннее. При этом, всем 30 сантиметров потребуются для увеличения колесной базы и грузового отсека. По официальной информации, грузоподъемность автомобиля составляет 500 килограммов.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Технические характеристики нового H5

Категория транспортного средства L2 N1 2.9t
Тип рамный пикап
Количество мест 5
Длина, мм 5395
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1760
Колесная база, мм 3350
Колея передних / задних колес, мм 1515/1525
Дорожный просвет, мм 212
Свес, мм (перед./задн.) 800 / 1245
Угол въезда 29
Угол съезда 23
Угол рампы 19
Радиус разворота, м 7,25
Колёса и шины 235/70R16 106 T

Двигатель

Тип 4D20D дизельный, Четырехтактный с воспламенением от сжатия (прямой впрыск)
Рабочий объем, см³ 1996
Число и расположение цилиндров 4, рядное
Максимальная мощность, л.с. (кВт) / при об в мин. 142.8 (105) / 4000
Максимальный крутящий момент, Нм / при об/мин. 315 / 1400
Экологический класс V

Трансмиссия

Привод полный с электронно управляемой раздаточной коробкой, понижающей передачей
Коробка передач механическая, 6 ст.

Подвеска и тормозная система

Передняя подвеска двухрычажная торсионная пружина, независимая подвеска с боковым стабилизатором поперечной устойчивости, цилиндрический гидравлический амортизатор
Задняя подвеска листовая рессора, независимая подвеска
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые, вентилируемые

Масса и объем багажного отделения

Снаряженная масса, кг 1992
Полная масса (макс), кг 2967
Полезная нагрузка (макс), кг 975
Максимальная нагрузка на передн. / задн. ось, кг 1148 / 844
Емкость топливного бака, л 70
Размер грузовой платформы ДхШхВ, мм 1680 x 1460 x 480

Внешний вид

Внешне грузовичок смотрится мощно и брутально. В передней части расположилась трапециевидная агрессивная радиаторная решетка, обрамленная хромированной отделкой. В стороны от нее растекается диодная головная оптика.

Объемный бампер с фальшрешеткой и крупными противотуманными фарами, придают автомобилю ещё большей мужественности. Зеркала окрашены в цвет кузова и имеют повторители сигнала поворота.

В России мощный внедорожник будет доступен в нескольких цветовых сегментах: серый, белый, черный и оранжевый. В отличие от модели для китайского рынка, для нашего потребителя доступны модели без противотуманной оптики. Вместо них стоят заглушки. Придётся устанавливать оптику дополнительно.

Комплектации Great Wall Wingle 6

Комплектация Dignity
Трансмиссия МТ, 6ст./5ст.
Комплектация Dignity
Трансмиссия МТ, 6ст./5ст.
Управление и шасси
Система автоматически подключаемого полного привода TOD(Torque On Demand) 4WD +
Гидроусилитель руля +
Регулируемая рулевая колонка +
Блокировка межосевого дифференциала
Экстерьер и оборудование
16» легкосплавные диски +
Стальное запасное колесо +
Шины, 235/70R16 +
Хромированые наружные ручки дверей +
Специальная антикоррозийная обработка кузова +
Бескаркасные щетки стеклоочистителей +
Кунг на грузовой отсек o
Интерьер и оборудование
Декоративная крышка двигателя +
Отделка интерьера серого цвета +
Отделка кожей дверной карты +
Солнцезащитный козырек с зеркальцем (со стороны передн. пассажира) +
Рулевое колесо, обтянутое кожей +
Управление на руле аудиосистемой +
Регулируемая подсветка приборной панели +
12V розетка +
Прикуриватель +
Пепельница +
Алюминиевые накладки на пороги +
Держатель для очков (со стороны водителя) +
Сиденья
Тканевая обивка сидений o
Кожаная обивка сидений +
Подогрев передних сидений +
Водительское сиденье, регулируемое в 6-ти направлениях механически +
Электрорегулируемое в 6-ти направлениях водительское сиденье o
Сиденье переднего пассажира, регулируемое в 4-х направлениях +
Звуковой сигнал о непристегнутых ремнях безопасности +
Системы безопасности
ABS(Анти-блокировочная система)+
EBD(Система распределения тормозных усилий)
+
ESP(Электронная система курсовой устойчивости), включает комплексы безопасности HBA (усилитель торможения), HHC +
Система Break Assist (Помощь при торможении) +
Датчики контроля давления в шинах (TPMS) +
Задний парктроник +
Камера заднего вида o
Передние подушки безопасности +
Боковые подушки безопасности спереди o
Шторки безопасности o
Регулируемые по высоте передние ремни безопасности с преднатяжителями +
«Детские» замки задних дверей +
Автоматическое запирание дверей (при скорости 15 км/ч) +
Предупредительный сигнал о превышении скорости 120 км/ч +
Автоматическое отпирание дверей при столкновении +
Усиленные дверные балки безопасности +
Механизм крепления детских сидений +
Иммобилайзер
Иммобилайзер двигателя +
Центральный замок с ДУ +
Функция поиска припаркованного автомобиля +
Звуковой сигнал о незакрытых дверях +
Звуковое предупреждение об оставленном ключе в замке зажигания +
Аудио
CD+USB аудио-система +
разъемы AUX+USB+IPOD +
6 динамиков (2 высокочастотных+4 низкочастотных) +
Встроенная антенна +
Освещение и регулировка стекол
Обогрев заднего стекла +
Электростеклоподъемники передних дверей +
Эл. складываемые зеркала заднего вида +
Подогрев боковых зеркал задн. вида (для Wingle 6 с дизельным двигателем) +
Эл. антибликовое салонное зеркало заднего вида +
Галогенные лампы головного света +
Автоматический корректор фар +
Датчики света и дождя +
Передние противотуманные фары +
Задний противотуманный фонарь +
Стоп-сигнал высокого расположения +
Дневные ходовые огни (DRL) +
Система кондиционирования
Климат-контроль +
Воздушный фильтр салона +

Салон

В интерьере пикапа мы видим множество важных обновлений, на которых заостряют внимание представители компании. Тем не менее, салон не разрабатывался с нуля, он также был позаимствован у «младшего брата», после чего серьезно дорабатывался

Внутри «Грейт Волл Вингл 7» 2019 года мы видим:

  • Мультируль с кожаной отделкой;
  • Мультимедийная система с сенсорным дисплеем диагональю 9 дюймов;
  • Камера заднего вида;
  • Климат-контроль;
  • Улучшенные материалы отделки.

В список доступны опций войдут электрический привод и подогрев переднего ряда кресел, раздельная климатическая установка, отделка салона кожей и другие системы.

Технические характеристики

Моторная гамма вседорожного пикапа Great Wall Wingle 7 2021 года представлена единственным силовым агрегатом. Для данной модели производитель предусмотрел установку 2-литрового дизельного двигателя с турбиной на 4 цилиндра, производительность которого составляет 143 лошадиных силы, а крутящий момент равен 315 Н*м. Данный мотор соответствует стандарту Евро-5, что позволяет говорить о его высокой экологической безопасности. Совместно с агрегатом производитель задействует 6-ступенчатую механическую трансмиссию, а также систему полного привода.

По данным производителя, средний уровень расхода топлива для данной модели составляет 9,5 литров дизеля на 100 км пройденного расстояния. Максимальный скоростной режим, с которым способен перемещаться китайский пикап — 150 км/ч. Разгон до «сотки», с учетом крупных габаритов автомобиля, является достаточно слабым и составляет 20 секунд.

Ходовая часть китайской модели имеет стандартное, как для вседорожного пикапа, устройство. Спереди автопроизводитель установил независимую подвеску, построенную на базе двойных поперечных рычагов. Задняя имеет зависимое обустройство на базе рессоров. Рулевое управление автомобиля дополняется классическим гидроусилителем, а тормозная система – вентилируемыми дисковыми механизмами, установленными спереди и сзади.

К списку основных габаритов и параметров вседорожного пикапа можно отнести:

  • габариты кузова – 5395 х 1800 х 1760 мм;
  • количество мест – 5;
  • вес авто – 1992 кг;
  • расстояние между осями – 3350 мм;
  • клиренс – 212 мм;
  • емкость бензобака авто – 70 литров;
  • размеры грузового отсека пикапа – 1380 х 1460 х 480 мм.

Соотношение цена — качество Great Wall Wingle 6

Сразу ясно, что это бюджетное авто, но следует понять, способно ли оно конкурировать в этом классе и ценовом сегменте. Автомобиль сравнительно недорогой, но с низкой ценой покупатель получает низкое качество. В то время как на нормальных внедорожниках устанавливают мощные двигатели V8 большого объема, на Wingle 6 стоит 4-х цилиндровый двигатель объемом 2 литра, что довольно скудно, как для такого крупного автомобиля.

У всех водителей внедорожники ассоциируются с громким ревом мотора, высоким клиренсом и разлетающейся в стороны грязью. А новая модель Great Wall не совсем подходит под это описание. Цена низкая, как для «монстра бездорожья», но на деле она является высокой, так как за эти деньги покупатель буквально не получает ничего.

Спрос на пикапы в разных регионах нашей планеты неуклонно растет, поэтому нет ничего удивительного в том, что Грейт Вол не только не сворачивает проект Вингл, но и продолжает активно развивать его, представив уже шестую по счету генерацию с соответствующим обозначением. Даже беглого взгляда достаточно, чтобы понять, что Вингл 6 стал лучше своего предшественника.

Краткая статья о младшем брате пикапе — Great Wall Wingle 5.

Качественный обзор автомобиля Great Wall Haval H1 можно найти только у нас. Читайте статью здесь.

Интересная статья о Great Wall Haval H3 с указанием технических характеристик и видео с тест-драйва — http://great-wall-hover.ru/great-wall-haval-h3/ 

Основные технические параметры Great Wall Wingle 3

Этот пикап китайского производства имеет хорошие характеристики, как для автомобиля своего класса. Инженеры предусмотрели максимальную нагрузку на грузовой отсек в пределах 700 килограммов. Размеры кузова составляют 480 см высота, 1 м 46 см ширина и 1 м 38 см длина. Можно себе представить, какого габарита грузы в нем помещаются. Владельцы машины делятся, что перевозили на ней другие транспортные средства – мотоциклы и квадроциклы. Но гораздо чаще на пикапе возят такие грузы, как дрова, песок или щебень – необходимые в дачном или фермерском хозяйстве.

При внушительном кузове и достаточной грузоподъемности китайский пикап имеет общие габариты сравнительно небольшие – чуть больше 5 метров длину и 1,8 м ширину. Это означает, что горожане на нем развернутся в условиях езды по узким улочкам.

Пора описать двигатель автомобиля. Его называют весьма тягловитым, но, в то же время, сравнительно экономичным. Имея мощность 110 л. с. и крутящий момент 190 Нм, он потребляет в смешанном цикле чуть более 9 литров. А за городом можно рассчитывать на потребление в пределах 8,7 л

Можно купить и модель с дизельной установкой. Она сможет выдавать в пределах 95 л. с. при потреблении чуть более 7 литров топлива.

Общие характеристики Great Wall Wingle 3
Колесная формула 4х4
Тип кузова Пикап
Количество дверей 4
Количество мест 5
Габаритные размеры, мм
Длина 5040
Ширина 1800
Высота (по спойлеру) 1730
База, (мм) 3050
Колея  передних/задних колес, (мм) 1515/1525
Масса снаряженного транспортного средства, (кг) 1840
Полная масса транспортного средства, (кг) 2570
Двигатель (марка, тип)
Тип Бензиновый, Euro 4
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
 рабочий объем, (см3) 2237
 максимальная мощность, л.с./ кВт (об/мин) 105/81(4600)
максимальный крутящий момент, Нм (об/мин) 190 (2400)
Топливо бензин с октановым числом не менее 93
Система питания Delphi, впрыск топлива с электронным управлением
Трансмиссия
Трансмиссия механическая синхронизированная
Подвеска
передняя независимая, торсионная, двухрычажная с гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя зависимая, рессорная
Рулевое управление
Тип реечный рулевой механизм с гидроусилителем
Тормозные системы
рабочая Двухконтурная, с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы передних колес – дисковые, задних – барабанные, с ABS и EBD или без
стояночная Механическая, действующая на тормозные механизмы задних колес
Заправочные объемы
Емкость топливного бака (л) 73
Расход топлива (л/100 км)
Городской цикл 11,7
Загородный цикл 8,9
Смешанный цикл 9,5
Размерность шин
размерность шин 235/70R16
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector