Новейший «рамник» great wall wingle 7 2021 года уже в россии: привлекательные цены и отличная проходимость

Затраты на содержание

Учитывая тот факт, что вседорожная новинка выпущена китайским автопроизводителем, стоимость ее владением не будет чрезмерно высокой. Wingle 7 по всем параметрам окажется дешевле любого из конкурентов. Благодаря установке дизельного силового агрегата, пикап имеет довольно низкий расход топлива, что, безусловно, скажется на годовой сумме затрат на заправку автомобиля.

Наличие 143-сильного дизельного мотора определяет и небольшую сумму транспортного налога, которую должен будет заплатить автолюбитель в течение года. Ее приблизительный размер равен 5 тысячам рублей. Покупка полиса ОСАГО не превысит 10 тысяч, что также является незначительным показателем. Благодаря недорогим оригинальным запчастям на пикап и еще более дешевым аналогам, прохождение обязательного сервисного обслуживания также окажется доступным большинству автолюбителей.

Трансмиссия

Полный привод предлагался в качестве опции. Первые машины шли с механической раздаточной коробкой, а затем стала устанавливаться раздатка с электроприводом — управление с помощью поворотного переключателя. Но пользы от этого мало, так как «хабы» (ступичные муфты передних колес) остались механическими. Т.е. еще до начала сложного участка необходимо выйти из машины и включить их вручную (повернуть муфту на каждой ступице переднего колеса в положение Lock). А уж затем выбирается необходимый режим работы трансмиссии. Мягко говоря, не очень удобно.

К сожалению, электрическая проводка управления раздаткой легко уязвима. К тому же проводка быстро ветшает, а контакты окисляются. Не отличается долговечностью и сервопривод, именуемый в народе «шайтан машинкой».

Карданные валы требуют регулярного обслуживания – шприцевания. Пренебрежение приводит к частым заменам крестовин (500 рублей) и износу их посадочных мест. Кардан приходится менять (11 000 рублей). Необходимость в этом возникает и при износе шлицевого соединения.

Со временем ремонта может потребовать редуктор заднего моста. За новый редуктор попросят порядка 15-18 тыс. рублей.

Управляемость и внедорожные характеристики

Управлять данной моделью на прямых не составит большого труда. Вседорожник уверенно держится на своей полосе благодаря высокой массе и солидным габаритам. В то же время, ровно этот же факт не даст возможность рассчитывать на хорошую управляемость при вхождении автомобиля в повороты, особенно на высокой скорости. По вине тех же значительных габаритов данную модель нельзя назвать проворной. Маневрировать на городских улицах либо выполнять обгон впереди идущего средства, учитывая не самую мощную динамику авто, будет достаточно не просто.

Китайский пикап от Great Wall обладает всеми необходимыми качествами, чтобы называться полноценной вседорожной моделью. Он построен на базе рамной конструкции, имеет высокий уровень клиренса, а также полноприводную систему. Благодаря наличию таких возможностей, пикап с легкостью сможет преодолевать сложные участки бездорожья, взбираться на возвышенности и двигаться по каменистому грунту.

Классическая внешность с современными акцентами

Внешне китайский пикап Great Wall Pao очень похож на Toyota Tundra, но и она не появилась случайно. Оба автомобиля апеллируют к американским стандартам внешности легких грузовиков – мускулистых и напористых, со вздутыми капотами и широченными колесными арками. Полностью светодиодная головная оптика с интегрированными сигналами поворота в виде “бегущих огней”, а также обилие хрома, наделяют пикап ореолом престижа и желанности. Задние фонари – также “американская история”, но плохим знаком это не назвать.

Длина пассажироской версии пикапа Pao составляет 5410 мм, ширина 1934 мм, высота 1886 мм. Колесная база насчитывает 3230 мм, а размеры грузовой платформы 1520 * 1520 * 538 мм. Грузоподъемность 600 кг, глубина преодолеваемого брода 500 мм.

Двигатель

Толкает Deer 4-цилиндровый средневальный бензиновый мотор объемом 2,2 литра / 105 л.с. (GW491QE) – аналог японского 4Y от Toyota. В отличие от Грейт Волл Сейф двигатель в версии Евро-3 не использовался. На заказ можно было установить дизель 4D28 (78 л.с.), но такой вариант на вторичном рынке – экзотика.

«Китайский двигатель» имеет ряд врожденных недостатков. Например, на машинах, собранных до 2006 года, мог лопнуть коленвал. Случалось это и при совсем детских пробегах, и после 150 000 км.

Другая напасть – износ кулачков распредвала и шестерни привода маслонасоса. Последнее грозит падением давления масла в системе смазки и скоротечным износом двигателя. Одни обнаружили дефект после 80-120 тыс. км, а другие — через 200-250 тыс. км. Ценник на новый распредвал стартует с отметки 3 000 рублей и доходит до 23 000 рублей (за оригинал от Toyota).

Другой распространенный порок – пробой прокладки головки блока после 100-150 тыс. км. На отрезке 100-200 тыс. км может растянуться цепь привода ГРМ (от 5 000 рублей за комплект).

Встречалось и растрескивание головки блока (13 000 рублей) вследствие перегрева двигателя, спровоцированного неисправным термостатом или вентилятором системы охлаждения.

Спустя 150-200 тыс. км двигатель порой начинает подъедать масло. В конечном итоге дело заканчивается обновлением поршней и колец.

Внешний вид

Если сравнивать «семерку» с «шестеркой», то старший представитель линейки получил чуть более современный дизайн кузова. В передней части мы видим компактные фары с LED дневными ходовыми огнями, небольшую решетку радиатора, крупный бампер с несколькими воздуховодами. Здесь кроется наибольшее число изменений, а вот с других сторон внешность модели оставляет желать лучшего.

Классические формы и устаревшая задняя оптика вряд ли привлечет множество потребителей

Мы не видим ни одного интересного решения, которое могло бы заострить внимание

По своим размерам новый пикап составляет (мм):

  • Длина – 5096:
  • Ширина – 1801;
  • Высота – 1761;
  • База колес – 3051.

Грузовое отделение получилось большим и способно вместить предметы длиной до 1,5 метров.

Также компания обещает предложить покупателям модификацию с увеличенными размерами. Она будет на 300 мм длиннее. При этом, всем 30 сантиметров потребуются для увеличения колесной базы и грузового отсека. По официальной информации, грузоподъемность автомобиля составляет 500 килограммов.

Интерьер салона

Внутреннее пространство Грейт Вол Пао отделано добротным пластиком, высококачественной кожей и алюминием. Перед водителем располагается четырёхспицевый рельефный мультифункциональный руль, виртуальная приборная панель и центральная консоль с большим тачскрином, предоставляющим доступ к мультимедийной системе, вентиляционными дефлекторами и блок управления аудиосистемой и климатической установкой.

Салон Pao рассчитан на пятерых человек, достаточное количество свободного пространства для комфортного расположения предусмотрено как для передних, так и для задних пассажиров. Единственное, что может вызвать нарекание, так это вертикальная спинка заднего дивана, впрочем, подобная особенность свойственна большинству автомобилей этого класса. Водителю и переднему пассажиру и вовсе не к чему придраться: для них установлены раздельные кресла с боковой поддержкой, оборудованные большим числом регулировок.

Технические характеристики

Моторная гамма вседорожного пикапа Great Wall Wingle 7 2021 года представлена единственным силовым агрегатом. Для данной модели производитель предусмотрел установку 2-литрового дизельного двигателя с турбиной на 4 цилиндра, производительность которого составляет 143 лошадиных силы, а крутящий момент равен 315 Н*м. Данный мотор соответствует стандарту Евро-5, что позволяет говорить о его высокой экологической безопасности. Совместно с агрегатом производитель задействует 6-ступенчатую механическую трансмиссию, а также систему полного привода.

По данным производителя, средний уровень расхода топлива для данной модели составляет 9,5 литров дизеля на 100 км пройденного расстояния. Максимальный скоростной режим, с которым способен перемещаться китайский пикап — 150 км/ч. Разгон до «сотки», с учетом крупных габаритов автомобиля, является достаточно слабым и составляет 20 секунд.

Ходовая часть китайской модели имеет стандартное, как для вседорожного пикапа, устройство. Спереди автопроизводитель установил независимую подвеску, построенную на базе двойных поперечных рычагов. Задняя имеет зависимое обустройство на базе рессоров. Рулевое управление автомобиля дополняется классическим гидроусилителем, а тормозная система – вентилируемыми дисковыми механизмами, установленными спереди и сзади.

К списку основных габаритов и параметров вседорожного пикапа можно отнести:

  • габариты кузова – 5395 х 1800 х 1760 мм;
  • количество мест – 5;
  • вес авто – 1992 кг;
  • расстояние между осями – 3350 мм;
  • клиренс – 212 мм;
  • емкость бензобака авто – 70 литров;
  • размеры грузового отсека пикапа – 1380 х 1460 х 480 мм.

Видео: Обзор ZX Grand Tiger

Китайский автопром за время пребывания на российском рынке показал себя более чем противоречиво: откровенный дешевый мусор в начале (немногие представители ТОГО периода дожили до наших дней) к современному странному сочетанию: уже не столь дешево, вроде бы и уже качественно, но до «корейцев» всё же не дотягивает. Да и цена подобной стоимости более чем очевидна: под вроде бы новым кузовом часто скрывается далеко не новая платформа с массой нерешенных проблем.

Однако что если вопрос приобретения автомобиля стоит ребром, есть необходимость иметь в хозяйстве конкретный тип кузова (в рамках данной статьи — пикап), а денег на проверенный бренд нет? Здесь, как ни крути, рассмотреть китайские пикапы как главных конкурентов придется. И что же из пикапов Поднебесной можно купить в России?

Great Wall Wingle 6

Не самый новый (представлен общественности в 2013 году, в продаже появился в 2014), однако большой и просторный пикап от уже известного китайского производителя. По-сути, Great Wall Wingle 6 стал обновлением модели с цифрой «5»: с массой хрома, достаточно стильными обводами и приличного размера решеткой радиатора.

4 полноценные двери подразумевают достаточно ёмкий салон, а общая длина в более чем 5 метров (5 345 мм, если точнее) с колесной базой в 3 200 мм — еще и приличное пространство грузовой части. Клиренс в 188 мм и грузовая подвеска также подразумевают отличные практичные показатели… И не столь хорошие показатели комфорта.

Главная, пожалуй, проблема Great Wall Wingle 6 — отсутствие на российском рынке. В России представлен следующий (а если точнее, предыдущий) вариант этого пикапа.

Пикап Great Wall Wingle 5

В отличие от своего последователя, «пятерка» обладает меньшими габаритами (в длину — «всего» 5 040 мм), что не повлияло на кабину: те же 4 двери, практически тот же салон. В грузовой отсек можно поместить до 480 кг груза, а в салон — до 5 человек.

Если сравнивать с конкурентами, Great Wall Wingle 5 обладает довольно низкой ценой (около 10 тыс. дол.) и приятным оснащением (есть полный привод с отключением передней оси, расход как для подобного размера не так уж и велик).

Салон и комплектация

Компания пока не обнародовала как выглядит салон автомобиля, но известно о трехспицевом кожаном руле с возможностью управления мультимедией. Передние кресла настраиваются в шести направлениях (водительское) и в четырех (пассажирское). Сиденья выполнены из ткани. На центральной торпеде выпирает мультимедийная система.

Вот что касается пассажирского пространства, то на втором ряду сидеть будет не совсем удобно. Места маловато и спинки сидений находятся под достаточно некомфортным, почти прямым углом. Всё-таки этот автомобиль больше «рабочая лошадка».

В движение этого «монстра» приводит дизельный 2-литровый мотор с турбонаддувом GW4D20D, который выдает 143 «лошадки». Кстати, этот движок входит в ТОП-10 лучших двигателей в Китае. Работает вкупе с 6-ступенчатой «механикой». За хорошую проходимость отвечают пониженная передача и блокировка дифференциала.

Упоминается, что если автомобиль приобретет популярность в России, то велика вероятность поставок и бензиновых версий. Собирается GWW 7 в Китае.

Поведение на дороге

В этом плане наблюдается расхожесть мнений о пикапе Great Wall Wingle 5. Отзывы владельцев указывают на очень жесткую подвеску. Уверяют, что она чувствует даже самую незначительную неровность. И задняя часть постоянно «виляет». Чтобы устранить этот недостаток, нужно либо путешествовать с парой-тройкой пассажиров, либо погрузить в багажник несколько мешков с песком для тяжести.

Другие же люди считают, что этот недостаток легко устраняется подключаемым полным приводом и включением пониженной передачи. И многие действительно успешно эксплуатировали пикап на среднем бездорожье, пуская его через броды и грязь. Говорят ещё, что «излечить» подвеску можно установкой качественных амортизаторов.

Но в остальном поведение у машины неплохое. На пикапе применено реечное управление с гидроусилителем руля и тормозные вентилируемые дисковые диски, оснащённые EBD и ABS.

Пикап Great Wall Pao: без рессор, но с гламурным дизайном и тремя блокировками

Осенью прошлого года компания Great Wall Motors объявила о новом позиционировании одноимённого бренда – из его линейки исчезли легковушки и кроссоверы, остались только пикапы. Pao – это флагманский среднеразмерный грузовичок с двойной кабиной, дебютировавший весной и теперь выходящий на китайский рынок. В его основе лежит новая рамная платформа P71 с пружинной подвеской и дисковыми тормозами «по кругу», но задний мост – неразрезной. Колёсная база новинки – 3230 мм, длина – 5410 мм, размер грузовой платформы – 1520×1520×538 мм.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Под капотом – 2,0-литровая бензиновая «турбочетвёрка» (190 л.с., 360 Нм), состыкованная с 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» ZF. Достоверной информации о типах полного привода нет, но в рамках весенней премьеры было объявлено о возможности заблокировать три дифференциала, чего ни один из конкурентов не предлагает. Но это, вероятно, относится к наиболее продвинутой оффроудной версии, которая вряд ли заинтересует массового китайского потребителя – ему достаточно классической схемы парт-тайм с жёстко подключаемым передком и понижайкой. А вот на экспортных рынках оффороудная версия может прийтись весьма кстати, равно как и турбодизель в сочетании с МКП.

Кабина Great Wall Pao – образец нового китайского стиля, поражающего вниманием к деталям. Голого пластика в салоне очень мало, многие поверхности покрыты кожей или текстурированными панелями

Щиток приборов виртуальный, селектор АКП – нефиксируемый, на центральной консоли прописался большой сенсорный экран мультимедийной системы. Кресло водителя в топовых комплектациях имеет электропривод регулировок, а в списке оборудования есть адаптивный круиз-контроль и автопарковщик.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Зачем такое богатство «рабочей лошадке»? Дело в том, что Pao позиционируется скорее как пассажирская, а не коммерческая модель, а потому большое внимание было уделено отделки кабины и комфорту – на таком пикапе можно запросто отправиться в путешествие по прекрасным китайским автострадам. Цены – от 126 800 до 159 800 юаней в зависимости от оснащения (1,2-1,5 млн рублей в переводе по текущему курсу)

1 / 3

2 / 3

3 / 3

В России марка Great Wall на данный момент официально не представлена, но не исключено, что через какое-то время она всё-таки вернётся на наш рынок – вряд ли её руководители будут хладнокровно смотреть на то, как в российский сегмент пикапов вторгаются другие китайские модели. В настоящее время у нас можно купить пикап Foton Tunland, в самое ближайшее время на рынок выйдет JAC T6, а в следующем году – Changan F70 , который внутри выглядит ещё круче, чем Great Wall Pao. Впрочем, Changan F70 – не совсем китайская модель, её разработали в основном специалисты французской Groupe PSA, которые будут продавать этот же пикап под маркой Peugeot.

Что до Great Wall, то без экспансии на внешние рынки ей не выполнить план по наращиванию производства до 200 тысяч машин в год. В первом полугодии 2019-го марка реализовала в Китае лишь 64 878 машин против 65 034 в первом полугодии 2018-го, и падающий рынок Поднебесной не даёт надежд на увеличение спроса.

Салон пикапа

В салоне пикапа Pao очень просто растеряться и решить, что сидишь не в рамном легком грузовике, а в престижном и просторном кроссовере. Мастерство исполнения внутреннего убранства грузовое подразделение Great Wall переняло у пассажирского Haval и премиального Wey. Тут царит изобилие софт-тач поверхностей, приятная комбинация коричневого и бежевого цветов с акцентами под металлик. Рулевое колесо регулируется по высоте, наклону и вылету, а блок водительских приборов выполнен в полностью цифровом формате с диагональю 7 дюймов. В центре передней панели восседает большой 9-дюймовый сенсорный экран медиа-навигационной системы.

Ходовые характеристики

Все ухищрения разработчиков по части подвески и ходовой не останутся незамеченными при поездке на Great Wall Pao по асфальтированным городским улицам. Пикап ощущается не как грузовик, а словно полноразмерный кроссовер. Мощности и тяги эластичного 2.0-литрового турбодизеля вполне достаточно, чтобы более, чем 2-тонный пикап не проигрывал в динамике соседям по потоку. Педаль газа не тугая, с переменной обратной связью от дроссельной заслонки, ускорение на прямой ровное и прогнозируемое. В случае необходимости быстрого ускорения, мгновенного эффекта от утапливания педали не произойдет, однако через мгновение умная коробка передач уловит намерение водителя, понизит скорость и пикап начнет уходить вперед.

Несмотря на упомянутые шумоизоляционные материалы, на скоростях свыше 100 км/ч шум ветра сложно игнорировать, однако это, все же, пикап. Great Wall Pao уверенно и надежно поднимается в горку на невысоких скоростях, а на спуске педаль тормоза с интеллектуальной обратной связью поможет держать контроль над этим “здоровяком”. Благодаря прогрессивной подвеске, пикап не сильно кренится в поворотах и даже в динамичных маневрах у водителя не возникает мысли о потере управления.

Дизайн

Если говорить о дизайне китайского пикапа, то он не будет иметь каких-либо кардинальных отличий от большинства представителей данного сегмента, представленных на российском авторынке. Передняя часть кузова расположена достаточно высоко. Крышка капота получила минимальный уклон, а за счет присутствующего рельефа выглядит массивно. Головные фары пикапа достаточно крупные и визуально выглядят, как продолжение мощной шестиугольной решетки радиатора, схожей с той, которая устанавливается на автомобили бренда Toyota. Передний бампер выглядит очень мощно. В нем выделяются крупный прямоугольный вырез воздухозаборника в середине и разрезы под установку противотуманных огней по краям. Нижняя часть бампера имеет дополнительную металлическую защиту, которая позволяет безболезненно преодолевать многие препятствия на дороге.

Сбоку пикап также выглядит классически. Стандартная двухрядная кабина с ровной линией крыши, крупные боковые зеркала, обеспечивающие улучшенный обзор и дополнительная подножка, при помощи которой пассажирам легче попадать в салон автомобиля – все это присутствует практически в каждом представителе данного модельного ряда. Выделяется китайский вседорожник благодаря крупным, выступающим за пределы кузова, колесным аркам. Однако здесь явно не хватает размера дискам.

Задняя часть представлена грузовым отсеком, имеющим стандартное исполнение. Боковые борта автомобиля являются фиксированными, а задний – откидной. Для упрощения погрузки перевозимых предметов за пределами заднего борта производитель сделал дополнительный выступ. Можно отметить, что разработчики пикапа выполнили антивандальное покрытие его грузовой части, которое должно защитить автомобиль от повреждений. Запасное колесо располагается под грузовым отсеком.

Интерьер пикапа хотя и не имеет массы современных решений, исполнен достаточно качественно и надежно. В перечне доступных функций можно отметить установку сенсорного дисплея управления системой мультимедиа, который располагается в верхней части консоли автомобиля. Блок управления климатическими возможностями пикапа представлен стандартными селекторами-крутилками. Центральный тоннель получил стандартный рычаг управления механической трансмиссией, селектор регулировок режимов настройки ходовой части, подстаканники и механический «ручник», а также разделительный подлокотник.

Мультируль имеет кожаную оплетку и достаточно удобен в обхвате. Панель приборов получила аналоговой исполнение, а между двумя основными датчиками спидометра и тахометра производитель разместил дисплей бортового компьютера, на который можно вывести массу различных данных о параметрах работы автомобиля. Кресла достаточно удобны, с развитой боковой поддержкой и встроенной системой подогрева. Единственный недостаток – производитель анонсировал вывод на рынок РФ пикап с кожаным салоном, однако в салонах представлена лишь модификация с тканевой отделкой. Задний диван весьма просторный и позволяет без особых проблем разместить трех взрослых пассажиров.

Технические характеристики

Построено авто на платформе P71, которую отличает рамная конструкция. Передняя подвеска машины — двухрычажная, задняя является зависимой, с неразрезным мостом.

Руль имеет гидравлический усилитель, тормоза на всех колёсах – дисковые, их эффективность увеличивают системы EBD и ABS.

Новый пикап Great Wall оснащается 2,0-литровым бензиновым двигателем с четырьмя цилиндрами и системой непосредственного впрыска топлива, мощностью 190 л. с. Работает агрегат в сочетании с 8-диапазонной автоматической коробкой.

По умолчанию у пикапа Грейт Вол задний привод, однако в качестве дополнительной опции предлагается полноприводная трансмиссия с понижающей передачей, блокировками дифференциалов (управляются электронным способом) и передней осью, подключаемой жёстко.

Great Wall Pao характеристики

В его основе лежит новая рамная платформа P71 с пружинной подвеской и дисковыми тормозами «по кругу», но задний мост – неразрезной. Колёсная база новинки – 3230 мм, длина – 5410 мм, размер грузовой платформы – 1520×1520×538 мм.

Под капотом – 2,0-литровая бензиновая «турбочетвёрка» (190 л.с., 360 Нм), состыкованная с 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» ZF. Достоверной информации о типах полного привода нет, но в рамках весенней премьеры было объявлено о возможности заблокировать три дифференциала, чего ни один из конкурентов не предлагает.

Но это, вероятно, относится к наиболее продвинутой оффроудной версии, которая вряд ли заинтересует массового китайского потребителя – ему достаточно классической схемы парт-тайм с жёстко подключаемым передком и понижайкой. А вот на экспортных рынках оффороудная версия может прийтись весьма кстати, равно как и турбодизель в сочетании с МКП.

Советуем прочитать эти статьи:

Задние пассажиры не пристегнуты: штраф или есть варианты? Почему нельзя заправить баллон ГБО до полного? Газ на авто: недостатки

Подвеска Great Wall Deer

Подвеска очень старого типа на передней оси стоит на торсионах, а сзади используются рессоры. Ходовая не самая комфортная, но вполне мягкая. Машина хоть и позиционируется как внедорожник, но по факту на бездорожье она ведет себя очень плохо.

Шаровые опоры подвески живут максимум 120 тысяч километров, но и стоят всего 500 рублей. Если умерли шаровые опоры, то скоро грядет смерть ступичных подшипников и амортизаторов. Ходовая вполне живучая, но комфорта не доставит.

Тормозная система справляется, но многих эффективность не устраивает, поэтому устанавливается вакуумный усилитель от 80-го Ленд Крузера. Комплект стоит 47 000 рублей – дорого.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector