Haval h9 (хавал н9)

Затраты на содержание

В плане расходов на содержание Haval H9 является достаточно доступной моделью, несмотря на свои внушительные габариты. В случае покупки, его владелец должен будет обязательно ежегодно уплачивать транспортный налог в размере 18 375 рублей. При оформлении полиса ОСАГО автолюбитель потратит 10-11 тысяч рублей в год. Уровень затрат на заправку топливом будет зависеть от ежедневно проезжаемого пути на авто.

Также существенной статьей затрат для владельцев Haval H9 2021 года является регламентное ТО, которое необходимо проводить каждые 10 тысяч пройденных километров. В среднем, каждое посещение автосервиса обойдется в 5-15 тысяч рублей. Несомненным преимуществом авто является достаточно низкая цена на запасные части и комплектующие.

Салон

Если экстерьер китайского внедорожника Хавах H9 мог еще кому-то не понравиться, то с внутренней частью подобного не повториться, невзирая на то, что тут есть место небольшим казусам (если посмотреть на центральную торпеда, можно уловить схожесть со строением TLC 200). Однако утверждать, что салон Haval H9 серьезно уступает японской моделью будет несправедливо. Внедорожник выделяется безупречным качеством сборки салона, хорошей шумоизоляцией, высококачественными отделочными материалами, а также продуманной эргономикой.

Непосредственно перед водителем китайцы разместили 4-спицевое мультифункциональное рулевое колесо, обшитое кожей. Украсить сам руль получилось благодаря алюминиевым вставкам, которых вообще в салоне достаточно. Если вернуться к японскому «аналогу», можно вспомнить, что у него в салоне под видом алюминия разместили вставки из пластика. Дорестайлинговый вариант оснащался приборной панелью, имеющей 2 колодца и цветной дисплей между ними.

Однако автомобиль Haval H9 2017 модельного года уже мог похвастаться приборной панелью, имеющей единый овальный колодец, оснащенный полукруглыми циферблатами. Основная часть панели отдана цветному дисплею. Последний смотрится очень стильно и выдает много необходимых данных о внедорожнике. Тут же стоит датчик скорости.

На центральной торпеда есть два вертикальных воздуховода. Между ними решили разместить 8-дюймовую мультимедийную систему. Под экраном в отдельных алюминиевых блоках собрали органы управления развлекательным центром, климатической установкой и прочими функциями машины. Не каждая китайская машина имеет такой приятный и удобный салон.

Деревянный центральный тоннель оснащен большим скоплением органов управления. Тут нашлось место для элегантной ручки коробки переключения передач, прикуривателя, подстаканников, стояночного тормоза и блока управления внедорожными возможностями «китайца». Что касается кресел, они выделяются достойным уровнем комфорта. Некоторые вопросы могут возникнуть разве что к третьему ряду кресел.

Передние же два позволяют удобно разместиться любым людям. Кресла выделяются широкими диапазонами регулировок (впереди доступны электрические регулировки, а заднему ряду положены ручные регулировки). Багажное отделение при всех 3-х рядах имеет лишь 112 литров объема. Если убрать 3-й ряд, цифра увеличиться до 457 л. А при сложенном 2-м и 3-м рядах будет уже 1 457 литров полезного пространства.

Дизайн

Передняя часть получила больше всего изменений. Она венчается широкой и длинной крышкой капота. На ней присутствует небольшое количество рельефа.

Под ней располагается решетка радиатора, выполненная в форме трапеции. В качестве декора при ее отделке используются хромированные элементы в виде горизонтальных полос. Внутри решетки установлена сетка с мелкими ячейками. По центру воздухозаборника расположена фирменная эмблема автокомпании.

По обеим сторонам от решетки радиатора встроены крупные фары головной оптики, которые приобрели форму треугольника. Они наполняются только ксеноновыми лампами.

На обвесе переднего бампера расположились несколько воздухозаборных систем. Они служат для вентиляции воздуха под капотом и в области тормозной системы. Также здесь присутствуют прорези. В них устанавливаются большие круглые противотуманные фары. Рельефа на дверях и крыльях нет. Только колесные арки стали массивнее, что позволило оснастить внедорожник крупными колесами на дисках размером 19 дюймов.

Множество хромированных элементов отвечают за гармоничное восприятие облика автомобиля. Хромом украшены определенные элементы кузова:

  • большие окна;
  • дверные ручки;
  • зеркала заднего вида;
  • полосы по нижней части дверей.

Задняя часть стала более привлекательной. Крышка багажника расположена перпендикулярно дорожному полотну. На ней присутствует небольшое окно и немного рельефа. Габаритные фонари размещаются на вертикальных стойках подобно многим автомобилям аналогичного класса.

Обвес заднего бампера включает в себя крупную ступеньку. Она облегчает доступ в багажное отделение. Также на обвесе присутствуют противотуманные фонари и декоративная вставка из металла. Проушины позволят осуществить буксировку при возникновении такой необходимости. Под днищем располагается одиночная труба выхлопной системы.

Салон внедорожника ничуть не уступает его экстерьеру. Дизайнеры постарались и оснастили автомобиль качественными материалами. Здесь можно встретить премиальные материалы:

  • приятный пластик;
  • металлы;
  • натуральную кожу;
  • дерево;
  • износостойкую ткань.

Рулевое колесо очень удобное. Оно легко ложится в руки и имеет четыре спицы. На них присутствуют кнопки управления мультимедийной системой и электронными помощниками.

Приборная панель включает в себя два больших колодца, с помощью которых водитель сможет отслеживать скорость движения и уровень оборотов двигателя. Между датчиками встроен бортовой компьютер, отражающий информацию о состоянии тех или иных систем внедорожника.

Центральная консоль оснащается массой элементов управления системами автомобиля. По центру располагается большой экран мультимедийной системы. По обеим сторонам от него присутствуют вертикальные дефлекторы для подачи воздуха.

Чуть ниже расположился блок управления системой климат-контроля и обогрева салона. Под ним имеется блок с разъемами для подключения мобильных устройств и флеш-накопителей.

Тоннель между передними креслами может быть украшен пластиком, стилизованным под дерево (в минимальной комплектации) или натуральным деревом (в максимальной версии). Здесь расположились стандартные элементы:

  • рычаг переключения коробки передач;
  • стояночный тормоз;
  • подстаканники, которые закрываются шторкой;
  • кнопки и шайбы для настройки режима шасси;
  • большой подлокотник, в котором имеется бокс для хранения вещей с функцией охлаждения (в премиальной комплектации).

Хавал Н9 отлично подходит для перевозки семи человек, включая водителя. Все кресла обшиваются кожей и наполняются мягким материалом. Передний ряд комплектуется следующими опциями:

  • боковой поддержкой;
  • обогревом;
  • охлаждением;
  • системой электронных регулировок положения спинки и вылета сиденья (в качестве дополнительной опции здесь может присутствовать массажная функция).

Второй ряд представлен трехместным диваном. Он также дополняется системой обогрева и вентиляции. Из приятных опций можно отметить и регулировки в электронном режиме, и персональный климат-контроль. Третий ряд не обладает всем спектром опций, предусмотренных для первых двух рядов. Однако кресла здесь не менее удобные и комплектуются обогревом.

Основной упор при рестайлинге был сделан на комфорте пассажиров. В этой связи багажное отделение не может похвастаться внушительными размерами. Так, при стандартном положении третьего ряда кресел, в автомобиль получится погрузить не более 112 литров груза. Сложив последний ряд, можно добиться увеличения объема до 750 литров. При сложенном втором ряде вместимость достигает хорошего показателя в размере 1 500 литров.

Технические характеристики

Анемичные, неуклюжие силовые агрегаты всегда были слабым местом китайских автомобилей, поэтому 140 кВт и 310 Нм, в паре с 2,0-литровым турбодвигателем H9C впечатляют в этой ценовой категории. Несмотря на несколько заезженное звучание, двигатель усовершенствован. Он легко справляется в широком в диапазоне оборотов. Автомобиль хорошо управляем во время обгона и движения по автомагистрали. Стандартные и эко-настройки трансмиссии являются приятным дополнением.

Кроме того, производитель предусмотрел спортивный режим, который добавляет некоторую актуальность реакции дроссельной заслонки, что делает китайца более маневренным. Конечно, учитывая размер автомобиля, он не может быть экономичным. Даже за городом он потребляет 10,1 л / 100 км. Хавал Н9 2019 в новом кузове впечатляет, как и его комплектации и цены, а также фото. Положительные отзывы дают новинке возможность получить высокие коэффициенты продаж.

В целом, двигатель хорошо работает с шестиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением от Getrag, плавно перемещаясь и хорошо измеряя коэффициенты на ходу. Несколько лет назад H6 получал похвалы за свои характеристики езды и управляемости, но производитель снова пошел на эксперимент, заменив многополосную заднюю подвеску на двойной поперечный рычаг. Учитывая, что Хавал Н9 2019 перемещается по дорогам на 19-дюймовых дисках с 55-профильной резиной, поездка становится впечатляюще эластичной и мягкой. Сравнивая с VW Tiguan и Ford Kuga, H9, благодаря своей стабильности на дороге, выигрывает в плавности езды.

Спутниковая навигация по большей части проста в использовании. Ранее покупатели жаловались на несовершенство перевода, но производитель исправил эту недоработку.

Тесты экономии топлива:

  • 5 литра / 100 км (испытание RACV);
  • 1 литров /100 км (испытание govt).

H9 работает с 2,0-литровым турбированным четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 160 кВт. Большинство больших внедорожников с дизельным двигателем с турбонаддувом будут выдавать более 400 Нм крутящего момента, но относительно небольшой бензиновый блок H9 может выдать только 324 нм.

Использование хорошо известной шестиступенчатой автоматической коробки передач ZF – прогнозируемое решение китайского производителя. Использование переключателей лопастей в спортивном автоматическом режиме обеспечивает более привлекательный опыт вождения, а также помогает удерживать обороты во время более спокойной езды.

Мягкая подвеска и жесткое шасси способствуют поворотному крену корпуса, сравнимому с поведением лодки при легкой волне. Тем не менее, путешествие по автостраде придется по нраву тем водителям, которые уже получили опыт вождения таких автомобилей, как Ниссан или БМВ.

Система управления повышенной проходимостью Хавал Н9 2019 в автоматическом режиме быстро адаптируется к различным условиям дорожного покрытия. Учитывая, что базовую модель можно приобрести за 3,5 млн рублей, новинка намного опережает своих конкурентов. Она вполне претендует за звание идеального большого внедорожник. Динамическая производительность просто вызывает восторг.

Хавал Н9 2019 будет продаваться в двух версиях: Base и Lux. Последняя обойдется еще на 500 тысяч рублей дороже. Гарантия производителя: 5 лет/100 000 км. Пять лет обслуживания по минимальной цене. Также производитель предоставляет пакет «Помощь на дороге», позволяющий водителю обратиться в компанию в случае внештатной ситуации.

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.
1 2.0 AT Premium 2019 — 2 875 000 Полный (4WD) АКПП 8 1967 12.4 180 245 (180) / 5500
2 2.0 AT Elite ноябрь 2017 — 2 695 000 Полный (4WD) АКПП 8 1967 12.4 180 245 (180) / 5500
3 2.0 AT Elite ноябрь 2017 — 2 765 000 Полный (4WD) АКПП 8 1996 12.4 180 190 (140) / 4000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Хавал H9: комплектации и цены для России

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
2 525 000 рублей бензин 2,0 л (245 л,с) автомат полный
2 725 000 рублей бензин 2,0 л (245 л,с) автомат полный
2 795 003 рублей дизель 2,0 л (190 л,с) автомат полный
2 905 000 рублей бензин 2,0 л (245 л,с) автомат полный

Как можно заметить, стоимость базовой комплектации на 200 тысяч рублей ниже, чем у версии Elite с таким же двигателем, но более доступный внедорожник получит тканевую обивку сидений вместо кожаной и не будет иметь электрорегулировки передних кресел, обогрева пассажирского дивана и ветрового стекла, омывателей биксеноновых фар, системы контроля слепых зон и 18-дюймовых колес (будут установлены 17-дюймовые).

При этом в авто останется трехзонный «климат» и 6 airbags. Стоимость авто в комплектации Комфорт составит 2,525 миллиона рублей, а в самом дорогом исполнении внедорожник обойдется покупателям в 2,905 миллиона.

Салон

Интерьер рестайлинговой модели.

Изменения интерьера незначительны и касаются исключительно оснащения: уже в начальной комплектации новый Haval H9 будет получать виртуальную приборную панель.ъ

Параллельно с этим китайцы вмонтировали в торпедо слегка увеличенный дисплей мультимедиакомплекса (9” вместо прежних 8”), но для этого пришлось пожертвовать архаическим CD-проигрывателем. При этом система получила голосовое управление.

Двигатель, трансмиссия и подвеска

Среди доступных моторов остаются два двухлитровых агрегата:

  • Бензиновый четырехцилиндровый T-GDI. В новой версии его мощность снижена на 21 л. с. (до 224 л. с.), но крутящий момент, тем не менее, увеличился до 385 Нм (прежде – 350 Нм). Отличной новостью для многих потенциальных покупателей модификации с этим двигателем станет его пониженная требовательность к качеству топлива: дефорсированный мотор готов работать на АИ-92.
  • Дизельный турбированный CRDi. Этот 190-сильный (420 Нм) агрегат пока ставится на дорестайлинговые версии внедорожника, но вскоре появится и на обновленных машинах.

Архитектура подвески китайского премиум-вездехода остается неизменной: пружинно-рычажная конструкция с пассивными амортизаторами спереди и неразрезной мост с продольными рычагами и стабилизаторами поперечной устойчивости сзади. Модель штатно оснащается дисковыми тормозами с ABS и гидравлическим усилителем руля.

Технические характеристики

Модификации бензин 2,0 л (245 л,с) дизель 2,0 л (190 л,с)
Общие
Год производства: 2020 —
Страна марки Китай
Страна сборки Китай
Кол-во мест 5 5
Тип привода Полный Полный
Гарантия 3 года или 100 000 км
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч 12,4 c 12,4 c
Максимальная скорость 180 180
Дорожный просвет 206 206
Расход топлива (л):
Город
Трасса
Средний
Мотор
Тип мотора Бензин Дизель
Марка GW4C20 GW4C20
Мощность 245 190
Крутящий момент Hm 350 420
Степень сжатия 16 16
Используемое топливо АИ-95
Тип наддува Турбина Турбина
Габариты и масса
Длина мм 4856 4856
Ширина мм 1926 1926
Высота мм 1900 1900
Колесная база мм 2800 2800
Обьём бака, литры 71 71
Обьём багажника, литры 112 (сложенный 3-й ряд — 747 ; сложенный 2-й ряд — 1457) 112 (сложенный 3-й ряд — 747 ; сложенный 2-й ряд — 1457)
Масса автомобиля, кг 2325 2325

Haval h9 2021 модельного года, старт продаж в России, комплектации и цены

Интерьер

В базовой версии Haval H9 2019 оснащается такими опциями, которые отсутствуют в конкурирующих моделях, например, настраиваемая LED подсветка. Информационно-развлекательная система интуитивно понятна, что делает работу по управлению радио, трехзонной системой климат-контроля, Bluetooth и функциями настройки очень приятной. Интеллектуальный помощник по парковке прост. Как и во многих других автомобилях он будет автоматически отключаться, когда водитель продолжит движение вперед.

Кожаные сиденья спереди обеспечивают высокий уровень комфорта (включая отопление и охлаждение), при этом все регулировки управляются электроникой, включая четыре программируемых положения для водителя. Поясничная поддержка сиденья контролируется с помощью информационно-развлекательной системы. Люк на крыше управляется интуитивно понятным ступенчатым циферблатом. Чтобы развернуть третий ряд сидений, необходимо удерживать отдельную кнопку и электроника все сделает самостоятельно.

Салон Haval H9 2019 очень вместительный. В передних сиденьях и сиденьях второго ряда достаточно места для ног, причем последние также могут похвастаться высоким уровнем регулировки (плюс отопление) и утопленными подголовниками. Третий ряд сидений немного плотный, но задняя дверь с боковым открытием позволяет пассажирам комфортно устраиваться внутри.

В базовой комплектации Хавал Н9 2019 получил большое количество опций:

  • Восьмидюймовый сенсорный экран;
  • Спутниковая навигация;
  • Трехзонный климат-контроль;
  • Электрические/обогреваемые / охлаждаемые кожаные передние сиденья;
  • Электрические / обогреваемые сиденья второго ряда;
  • Электрический люк;
  • Запуск без ключа.

Технические характеристики Haval H9 2015-2016

На сегодняшний день внедорожник комплектуется двумя видами двигателей: бензиновым четырехцилиндровым и дизельным шестицилиндровым. Также на выбор покупателям представлены два варианта автоматических коробок передач. Что касается технических характеристик, то Хавал H9 2016 имеет неплохое оснащение, такое как:

  • Двухлитровый шестнадцатиклапанный бензиновый двигатель с турбонадувом и мощностью 218 лошадиных сил. Также есть модели с трехлитровым двигателем мощностью 330 л.с. и тоже с турбонадувом.
  • Шести или восьми ступенчатая автоматическая коробка передач.
  • Передняя независимая и задняя зависимая подвеска с дисковыми тормозами.
  • Полный привод с возможностью отключения.

Будучи оснащённым такой технической комплектацией, внедорожник HavalH9 имеет следующий расход топлива:

  • В смешанном режиме расход составляет 12 литров на 100 километров.
  • В городском режиме расход составляет 17 литров на 100 километров.
  • В режиме шоссе расход составляет 9 литров на 100 километров.

Расход великоват для легкового автомобиля, но для внедорожника вполне приемлемый.

Полный привод и блокировка заднего дифференциала позволяют проезжать бездорожье без особых усилий. А система адаптации подвески позволяет эксплуатировать внедорожник в городских условиях, не испытывая при этом никакого дискомфорта.

Габариты китайского внедорожника:

  • Ширина 1926 мм.
  • Длина 4856 мм.
  • Высота 1910 мм.
  • Колесная база 2800 мм.

Вес внедорожника составляет 2320 килограмм, такой большой вес компенсируется мощными двигателями. Это позволяет компенсировать затраты по динамике автомобиля.

Безопасность обеспечивают две подушки спереди и шторки безопасности по бокам, на случай бокового удара. Также присутствует ABS и система EBD, дающая внедорожнику возможность избежать заносов на скользком дорожном покрытии.

Технические характеристики

Реализованные в номинальных соотношениях 4856 х 1926 и 1900 мм кузовные габариты кроссовера определяют принадлежность новинки модельного ассортимента к сегменту полноразмерных автомобилей.

  • В основу Haval H9 образца 2021 года заложены проверенные временем преимущества жесткой рамы лонжеронного типа, с пружинно-рычажной подвеской переднего моста и продольно-рычажной схемой с неразрезным мостом – заднего.
  • В конструктиве шасси полный комплект стабилизаторов поперечной устойчивости, дисковые тормоза и электронные системы дорожной безопасности. Комфорт управления обеспечивает встроенный гидроусилитель руля.

В новом поколении Хавал Н9 2021 демонстрирует оптимальные для своей категории тяговые и расходно-эксплуатационные характеристики комплектующего моторного ряда. Отечественным автолюбителям предоставляется выбор из двух моделей.

  • В первом варианте это двухлитровая бензиновая «четвёрка» с выходом 245 л.с. и 350 Нм пиковой тяги. Дизельный аналог при равном объёме и коэффициенте крутящего момента 420 Нм развивает мощность190 л.с.
  • Оба двигателя агрегатируются с полноприводной 8-диапазонной шестирежимной автоматикой, оснащённой электронноуправляемой муфтой сцепления и понижающим редуктором.

Многопрофильный тест-драйв по всем показателям подтвердил заявленные компанией ходовые характеристики, а также слаженное взаимодействие комплектующей технической и электронной оснастки.

Технические характеристики

В качестве доступных силовых агрегатов производитель предлагает установку бензинового либо дизельного моторов объемом 2 литра. 245-сильный бензомотор с турбиной, максимальный крутящий момент которого составляет 350 Н*м, развивает предельную скорость до 180 км/ч. Разогнаться до первой «сотни» кросс способен за 12,4 секунды. В пару к данному двигателю полагается установка 8-скоростного «автомата», а также системы полного привода.

Дизельный агрегат, работающий с производительностью в 190 «лошадей» и крутящим моментом в 420 Н*м, демонстрирует абсолютно те же показатели разгона, что и бензомотор. Он также оснащен 8-ступенчатой автоматической КПП и полноприводной системой.

Ходовая часть состоит из передней независимой подвески, базирующейся на двойных поперечных рычагах, а также задней зависимой «многорычажки». Тормозная система представлена дисковыми передними и задними тормозами, а также электронным «ручником».

Габариты рестайлингового кросса Haval H9 2021 года:

  • размеры кузова – 4856 х 1926 х 1900 мм;
  • количество мест – 7;
  • вес авто – 2325 кг;
  • клиренс – 206 мм;
  • межосевое расстояние – 2800 мм;
  • пространство в багажнике – от 112 до 1457 литров.

Улучшенное электронное оснащение

Салон самого крупного Хавала сохранил старую компоновку, предусматривающую наличие двух или трех рядов сидений с 5-ю или 7-ю посадочными местами. Из нововведений здесь стоит отметить появление модернизированной панели приборов с 7-дюймовым цветным дисплеем и более современной мультимедиа-системы с 9.0-дюймовым экраном (прежде был 8-дюймовый). Набор заявленных для нового медиацентра функций включает интерфейс CarPlay для интеграции гаджетов, навигацию, точку доступа Wi-Fi, дистанционное обновление ПО, распознавание голосовых команд.

Салон новинки

Руль и приборная панель

Также в активе пережившего рестайлинг Haval H9 имеется внушительный набор оборудования, доставшего от предшественника. Это трехзонный климат-контроль, подогрев сидений первого и второго ряда, электропривод регулировки передних кресел с памятью положений (плюс вентиляция и массаж), бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя, датчики парковки спереди и сзади, электропривод складывания задних сидений, шесть подушек безопасности. Отделка салона модели по умолчанию кожаная, на выбор предлагается несколько цветовых схем (в том числе, черная и черно-коричневая).

Второй ряд сидений

Откидной подлокотник с сенсорным экраном 5 дюймов

Ассортимент электронных ассистентов внедорожника пополнился системой контроля рядности движения. Помимо нее помощь в управлении машиной водителю оказывают камеры кругового обзора, предупреждение фронтальных столкновений с экстренным торможением (в наличии функция обнаружения пешеходов), центрирование в занимаемой полосе, система автоматической парковки, переключение света фар.

Багажник Haval H9

Насколько существенными оказались изменения (сравнение с предшественником)

В ходе последнего рестайлинга (в 2017 году) было проведено немало работ над Хавал Н9.

  1. Инженеры увеличили мощность бензинового мотора Haval H9: раньше мощность H9 составляла 218 л.с.
  2. Поставили новое оборудование, что увеличило стоимость комплектаций Хавал Н9.
  3. Вместо шести у АКПП «оказалось» восемь передач.
  4. Вышла дизельная версия Haval H9.
  5. Улучшена русификация интерфейса.
  6. Перемещена кнопка стартера (раньше она располагалась под рулем, а не на центральной консоли).
  7. Кресла обшили более качественной кожей – Наппа.
  8. Приборная панель стала более информативной.
  9. Слегка изменился экстерьер (в облике Haval H9 азиатских черт больше не видно).

Дизайн

По своему внешнему виду новый Хавал Н9 2021 года достаточно близок к знаменитому «японцу» — Land Cruiser Prado. Передняя часть кросса, по аналогии с японской моделью, получила широкую крышку капота с выштамповками ребер жесткости, массивную решетку радиатора, отделанную хромом, и крупные головные фары, растянувшиеся на передние крылья авто. Также можно отметить установку скрытого воздухозаборника в бампере.

Сбоку также просматривается явное сходство между китайским и японским крупноразмерными SUV-представителями. Благодаря массивным колесным аркам, Haval H9 «обут» в крупные 19-дюймовые диски колес. Задняя часть получила вертикальную дверь багажника, на которую вынесено запасное колесо, а также массивные вертикальные здание фонари, что также наводит на мысль о сходстве с кроссовером от Toyota. В экстерьере Haval H9 можно отметить значительное количество отделки из хрома.

Интерьер кроссовера выглядит дорого. Салон отделан достаточно дорогими материалами: мягким пластиком, кожей, декоративными вставками под дерево либо металл. Центральная консоль получила крупный сенсорный дисплей, по краям которого установлены вертикальные дефлекторы воздуховодов. Сразу под ним располагается блок регулировок климат-контроля и аудиосистемы. На тоннель производитель вынес стильный Г-образный селектор управления трансмиссией, а также шайбу-переключатель режимов движения.

На крупный цифровой дисплей, установленный вместо классического аналогового щитка приборов, производитель выводит все необходимые показатели. Кресла салона комфортные, обеспечивают высокую и удобную посадку, а благодаря наличию боковой поддержки пассажиры не утомятся даже во время длительных переездов.

Преобразования во внешности

По итогам рестайлинга Haval H9 получил абсолютно новую носовую часть кузова. Ее отличают оригинальные светодиодные фары, видоизмененная решетка радиатора с двумя толстыми хромированными планками и солидным обрамлением (раньше было пять тонких перемычек), основательно пересмотренный бампер с иной конфигурацией противотуманок.

Фото Хавал Н9 2020 года

Новая светодиодная оптика

Корма и боковые панели внедорожника остались в прежнем виде, равно как не произошло корректировок и в габаритах автомобиля. Длина кузова Хавал Н9 все так же равна 4856 мм, ширина – 1926 мм, высота – 1900 мм. Колесная база новинки составляет 2800 мм, дорожный просвет – 206 мм. Стандартными для новой модели являются 17-дюймовые колеса с резиной 265/65 R17, а в старших комплектациях на машину устанавливаются 18-дюймовые диски с шинами 265/60 R18.

Дизайн кормы Haval H9 фото

Техническая часть

Силовой агрегат

Для российского рынка китайская модель поставляется с 2 моторами. В роли первого выступает 4-цилиндровая алюминиевая 2.0-литровая силовая установка GW4C20, работающая на бензине. Она имеет один турбокомпрессор, 16-клапанов, изменяемые фазы газораспределения на выпуске и впуске, а также систему непосредственного впрыска. Это позволяет вырабатывать 245 конские силы (350 Нм).

Далее идет 4-цилиндровая 2.0-литровая дизельная рядная силовая установка, получившая систему подачи топлива Common Rail, двухступенчатый турбонаддув и 16-клапанный газораспределительный механизм, генерирующий 190 лошадиные силы (420 Нм).

Трансмиссия

Двигателя работают вместе с 8-ступенчатой автоматической коробкой ZF (которая заменила 6-ступенчатый «автомат»). Коробка обладает возможностью ручного переключения передач. Также есть полноприводная трансмиссия, подразумевающая электронноуправляемую многодисковую муфту, запускающуюся во время проскальзывания задних колес и понижающая передача. Всего доступно 6 режимов работы (Auto, Sand, Sport, Snow, Mud и 4L.

Ходовая часть

В качестве основания инженеры решили использовать лонжеронную раму, к которой при помощи резинометаллических опор закреплен кузов. Впереди стоит независимая подвеска пружинно-рычажного типа, имеющая пассивные амортизаторы, а заднюю часть оснастили неразрезным мостом на продольных рычагах.

Везде стоят стабилизаторы поперечной устойчивости. Управляется машина при помощи реечного рулевого механизма, дополненного гидроусилитель «штурвала». Купить китайский внедорожник можно было от 2 369 900 рублей за штатное исполнение. Базовая комплектации Хавал H9 2017-го модельного года может похвастаться:

  • 6 подушками безопасности;
  • Би-ксеноновыми фарами;
  • 18-дюймовыми «катками»;
  • Люком с электрическим приводом;
  • Подогревом и электрическими регулировками передних сидений;
  • Кожаной отделкой;
  • Мультимедийным центром;
  • 3-зонной климатической установкой;
  • «Музыкой», рассчитанной на 10 колонок;
  • Датчиками дождя и света;
  • Передними и задними парковочными датчиками;
  • Задней камерой;
  • Системой слежения за усталостью водителя;
  • ABS, TCS, EBD, BA, ESP и прочим.

Интерьер

Если быстро пробежаться взглядом по салону обновленного Haval H9 2020, можно даже не заметить какие-то отличия от дорестайлинговой версии, однако новое есть. В компании анонсировали установку улучшенной приборной панели, имеющей 7-дюймовый цветной дисплей, а также новую 10-дюймомую мультимедийную систему, поддерживающую сенсорное управление (есть поддержка голосового управления, CarPlay, Over the Air Technology и навигационная система). Кроме этого, салон Хавал H9 2020 получил более качественные отделочные материалы.

Львиная доля клавиш ушла в платы «борткомпьютера», однако отделка по-прежнему не перестает задавать роскошь. Дизайнерам удалось добиться хорошего сочетания черной кожи, деревянных элементов, пошитых из красной высококачественной кожи кресел и дверных карт. Все это создает чувство экологичности и комфорта. Центральный тоннель имеет полностью деревянную отделку.

Для более удобного переключения режимов автоматической коробки, китайцы между креслами установили массивный подлокотник. Сидеть достаточно удобно, тело фиксируется и поддерживается хорошо.

Для сидящих на заднем ряду также есть складной подлокотник, который обладает небольшой мультимедийной системой и выезжающими подстаканниками. Внутри предостаточно свободного пространства. Интересно, что даже второй ряд получил систему обогрева и вентиляции. А вот третьему ряду не положены все эти приятные и полезные опции.

Безопасность

Группа инженеров кроме современного дизайна добавила огромное количество систем безопасности и комфорта. Безопасность Haval H9 обладает:

  • Передними, боковыми подушками безопасности;
  • Шторками безопасности;
  • Задней камерой, имеющей разметку пути;
  • Парковочными датчиками;
  • Автоматическим затемнением салонного зеркала;
  • Наклоном правого зеркала вниз во время движения задним ходом;
  • Подсветкой поворотов противотуманными фарами;
  • Задержкой выключения передней оптики (Follow me home);
  • Активными подголовниками передних кресел;
  • Датчиками дождя и света;
  • Автоматическим включением аварийной сигнализации во время экстренного торможения;
  • Функции Start/Stop мотора;
  • Смарт-ключом;
  • Центральным замком;
  • Системой кругового обзора;
  • Предотвращением закрытия дверей при ключе в салоне машины;
  • Детским замком;
  • Креплениями для детских сидений ISOFIX;
  • Мониторингом усталости водителя;
  • Слежением поперечного движения во время движения задним ходом;
  • Контролем давления в покрышках;
  • Системой стабилизации;
  • Контролем движения по полосе;
  • Распределением тормозных усилий;
  • Антипробуксовочной системой;
  • Экстренным торможением;
  • Помощником при спуске/подъеме;
  • «Круизом»;
  • Технологией, которая предотвращает опрокидывание машины;
  • Системой Auto Hold;
  • Адаптацией подвески к дорожному покрытию;
  • Принудительной блокировкой заднего дифференциала;
  • Электромеханическим ручником;
  • Навигационной системой;
  • Иммобилайзером.

Цены и комплектации Haval H9 2015-2016

Комплектация внедорожника соответствует его цене, которая составляет 35500 долларов за базовую версию с двухлитровым двигателем и шестиступенчатой коробкой передач. Кроме стандартных опций, таких, как полный электропакет, кондиционер и электростеклоподъемники, которые уже никого не удивляют, отдельного внимания заслуживают такие опции:

  • Трехзонный климат контроль.
  • Навигационная GPS система с восьмидюймовым сенсорным экраном.
  • Система стабилизации автомобиля.
  • Датчики света и дождя.
  • Электрорегулировка передних сидений.

Также внедорожник может комплектоваться двумя запасными колесами, которые располагаются на дне багажника и с наружной стороны, в боксе на задней двери. При желании покупателя внедорожник можно оборудовать лебёдкой, которая будет размещена на переднем бампере.

Следует заметить что производя такие автомобили, как внедорожник HavalH9, китайские автопроизводители пытаются занять на авторынке нишу премиум класса. И на данный момент у них это неплохо получается, учитывая качество и богатую комплектацию выпускаемых автомобилей.

Подводим итоги

Из всего видно, что китайская автомобильная промышленность не стоит на месте. Компания Haval смогла заметно улучшить свой флагманский кроссовер благодаря последнему обновления. Внедорожник получил улучшенную внешность, стильный, современный, удобный и практичный салон на 3 ряда, а также высокий уровень безопасности.

Качество сборки, как и отделочных материалов, на хорошем уровне. Для водителя предусмотрено большое количество всевозможных электронных систем и помощников, делающих управление более доступным. Отдельно стоит отметить высокий уровень безопасности.

Читайте далее:

Китайцы взяли курс на премиальный кроссовер

Haval прицелился на Россию

Haval H6

Haval F7

Haval представил просто чумовые кроссоверы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector