Hyundai palisade 2019
Содержание:
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Цена и соответственно силовые агрегаты
- Внешний вид
- Технические характеристики
- Салон
- Салон
- Интерьер салона
- Дизайн
- Экстерьер
- Технические характеристики
- Подробнее о технике Палисада
- Преимущества и недостатки внедорожника
- Комплектации и цены
- Интерьер корейского кроссовера
- Комплектации
- Комплектации и цены на Хендай Палисад
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Технические характеристики
- Итоги
Технические характеристики
Модификации | 2,2 дизель (200 л.c) AT 4×4 | 3,5 бензин (249 л.c) AT 4×4 |
---|---|---|
Год производства: | 2021 | |
Страна марки | Южная Корея | |
Страна сборки | Россия | |
Гарантия | — | |
Кол-во мест | 7 или 8 | |
Тип привода | Полный | |
Разгон до 100 км/ч | 10,5 | 8,1 |
Максимальная скорость | 190 | 210 |
Дорожный просвет | 203 | 203 |
Город | 9,2 | 14,9 |
Трасса | 6,2 | 8,1 |
Средний | 7,3 | 10,6 |
Тип мотора | Дизель | Бензин |
Марка | D4HB | G6DC |
Мощность | 200 | 249 |
Крутящий момент Hm | 440 | 339 |
Степень сжатия | 16 | 10,6 |
Используемое топливо | — | АИ-95 |
Тип наддува | Турбина | — |
Длина мм | 4980 | 4980 |
Ширина мм | 1975 | 1975 |
Высота мм | 1750 | 1750 |
Колесная база мм | 2900 | 2900 |
Обьём бака, литры | 71 | 71 |
Обьём багажника, литры | 311 (1297) | 311 (1297) |
Масса автомобиля, кг | 2126 | 2076 |
Комплектации и цены
Новый Palisade представлен несколькими комплектациями. Уже в базовой версии он имеет внушительный перечень необходимого оборудования. Так, покупатель сможет пользоваться следующими опциями:
- климат-контролем,
- бортовым компьютером,
- регулировкой рулевой колонки в двух плоскостях,
- обогревом рулевого колеса и переднего ряда кресел,
- легкосплавными дисками размером 17 дюймов.
Безопасность автомобиля достигается за счет базовых опций:
- подушек,
- различных датчиков,
- парктроника,
- круиз-контроля,
- беспроводной связи.
Здесь устанавливается двигатель мощностью 200 л.с., который работает на дизельном топливе. Можно установить бензиновый агрегат производительностью 249 лошадиных сил. Доплата за него составляет 50 000 рублей.
Стоимость следующей модификации начинается с отметки в 2 579 000 рублей. За такую цену в Hyundai Palisade 2019 включены более интересные решения:
- камера заднего вида,
- запуск двигателя с кнопки,
- отделанная хромом решетка радиатора,
- молдинги,
- отдельно можно установить круиз-контроль и систему, контролирующую мертвые зоны. Силовой агрегат здесь тот же, что и в минимальной версии.
Третья версия дополняется престижным комплектом:
- электронной регулировкой положения водительского кресла,
- премиальной мультимедийной системой,
- большим дисплеем размером 8 дюймов,
- системой навигации,
- большими дисками размером 19 дюймов.
Имеется возможность установить панорамную крышу. Ее стоимость стартует с 2 749 000 рублей.
Максимальная модификация оснащается системой кругового обзора, фарами со светодиодными лампами и другими функциями. Ее можно приобрести за 2 949 000 рублей. Если установить более мощный мотор производительностью в 295 лошадиных сил, то нужно доплатить 100 000 рублей.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.2 AT 2WD Exclusive 7 seats | декабрь 2018 — | Передний | АКПП 8 | 2199 | 202 (149) / 3800 | 7,9 |
2 | 2.2 AT 2WD Exclusive 8 seats | декабрь 2018 — | Передний | АКПП 8 | 2199 | 202 (149) / 3800 | 8,1 |
3 | 2.2 AT 2WD Prestige 7 seats | декабрь 2018 — | Передний | АКПП 8 | 2199 | 202 (149) / 3800 | 8,3 |
4 | 2.2 AT 2WD Prestige 8 seats | декабрь 2018 — | Передний | АКПП 8 | 2199 | 202 (149) / 3800 | 8,3 |
5 | 2.2 AT 4WD Exclusive 7 seats | декабрь 2018 — | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2199 | 202 (149) / 3800 | 8,5 |
6 | 2.2 AT 4WD Exclusive 8 seats | декабрь 2018 — | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2199 | 202 (149) / 3800 | 8,5 |
7 | 2.2 AT 4WD Prestige 7 seats | декабрь 2018 — | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2199 | 202 (149) / 3800 | 8,7 |
8 | 2.2 AT 4WD Prestige 8 seats | декабрь 2018 — | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2199 | 202 (149) / 3800 | 8,7 |
9 | 3.8 AT 2WD Exclusive 7 seats | декабрь 2018 — | Передний | АКПП 8 | 3778 | 295 (217) / 6000 | 10,4 |
10 | 3.8 AT 2WD Exclusive 8 seats | декабрь 2018 — | Передний | АКПП 8 | 3778 | 295 (217) / 6000 | 10,4 |
11 | 3.8 AT 2WD Prestige 7 seats | декабрь 2018 — | Передний | АКПП 8 | 3778 | 295 (217) / 6000 | 10,8 |
12 | 3.8 AT 2WD Prestige 8 seats | декабрь 2018 — | Передний | АКПП 8 | 3778 | 295 (217) / 6000 | 10,8 |
13 | 3.8 AT 4WD Exclusive 7 seats | декабрь 2018 — | Полный (4WD) | АКПП 8 | 3778 | 295 (217) / 6000 | 11,1 |
14 | 3.8 AT 4WD Exclusive 8 seats | декабрь 2018 — | Полный (4WD) | АКПП 8 | 3778 | 295 (217) / 6000 | 11,1 |
15 | 3.8 AT 4WD Prestige 7 seats | декабрь 2018 — | Полный (4WD) | АКПП 8 | 3778 | 295 (217) / 6000 | 11,2 |
16 | 3.8 AT 4WD Prestige 8 seats | декабрь 2018 — | Полный (4WD) | АКПП 8 | 3778 | 295 (217) / 6000 | 11,2 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Цена и соответственно силовые агрегаты
Цены остаются под пеленой тайны. Hyundai Palisade еще нет в планах компании на первое полугодие. Единственным указателем стоимости становятся двигатели, которые в основном нам хорошо знакомы по предшественнику Santa Fe.
Пока американскому рынку следует ожидать только один вид двигателя. Так предположительно появится 3,8 л бензиновый V6 на 295 л. с. Коробка передач будет гидромеханическая на 8 ступеней. По приводам может быть передний и полный.
Для СНГ предположительно двигатель понизиться в силовых показателях до 249 л. с. Еще ходят разговоры о поставках дизельного агрегата позаимствованного с Santa Fe. Он уже анонсирован для корейского рынка, а вот у нас 2.2 CRDi остается под вопросом.
Внешний вид
Дизайн Hyundai Palisade является одновременно спокойным и мужественным: форма кузова смахивает на чемодан, что отвечает запросам современных американцев, среди которых авто с таким обликом пользуется популярностью.
Брутальности Хендай палисад придают массивная радиаторная решётка, двухэтажные фары и подчёркнутые выштамповками арки, рассчитанные на установку 20-дюймовых колёс.
Несмотря на далеко не самую выгодную форму кузова (его длина составляет 4,98 метра, ширина равняется 1,975 метрам, высота – 1,75 м), внедорожник имеет коэффициент сопротивления 0,33, что весьма неплохо.
Технические характеристики
В соответствии с сертификатом ОТТС, полученным производителем для продаж Hyundai Palisade 2021 года на российском авторынке, моторная гамма крупноразмерного кросса будет представлена 3,5-литровым атмосферным двигателем либо 2,2-литровым турбодизельным агрегатом.
Дизельный мотор имеет четыре цилиндра и способен развивать предельную мощность в 202 лошадиные силы. Крутящий момент такого двигателя составляет 441 Н*м. Наличие системы старт-стоп, а также соответствие требованиям стандарту Евро-5 делает данный агрегат достаточно безопасным и экономным. В паре с ним производитель задействует 8-скоростную коробку-«автомат», для которой предусмотрена поддержка ручного переключения передач. А вот привод может быть исключительно передний либо полный. Заявленный расход горючего находится в пределах от 7,9 до 8,7 литра ДТ на 100 км пройденного пути.
Атмосферный бензомотор на 3,5 литра получил 6 цилиндров, что позволяет развивать эффективность работы в 249 «лошадей» и крутящий момент в 336 Н*м. Он, как и дизельная установка, выполнен в соответствии с требованиями стандарта Евро-5 и оборудован функцией остановки/запуска. В качестве трансмиссии задействован аналогичный 8-ступенчатый «автомат» и система с ведущим передним либо полным приводом. Уровень расхода для бензомотора составляет 10,4-11,2 литра.
Ходовая часть состоит из двух независимых подвесок, дополнительно оснащенных стабилизаторами. Передняя построена на базе стоек МакФерсон, задняя – имеет многорычажное устройство. В качестве опции автомобиль оснащается системой настроек ходовой, которая адаптируется к определенным дорожным условиям. Тормозная система выполнена на основе дисковых механизмов и электронного стояночного тормоза, а для рулевого управления дополнительно положен электроусилитель.
К числу основных габаритов кроссовера можно отнести:
- размеры кузова – 4980 х 1975 х 1750 мм;
- количество мест в салоне – 7 либо 8;
- межосевое расстояние – 2900 мм;
- масса авто – 2063 кг;
- дорожный просвет – 195 мм;
- емкость бензобака – 71 литр;
- вместительность багажника – от 510 до 127 литров.
Салон
Передняя панель кроссовера Хендай Палисад 2020 является абсолютно новой, а ее главной «фишкой» можно считать аналоговые циферблаты спидометра и тахометра.
Производитель отказался от виртуальной «приборки», оставив лишь небольшой цветной дисплей по центру между классическими окружностями с находящимися на них настоящими стрелками.
Техническая начинка
Для рынка Северной Америки Hyundai Palisade 2020 модельного года будет оснащаться бензиновой атмосферной V-образной «шестеркой» объемом 3.8 литра и мощностью 295 л. с.
Дизельная версия (2.2, турбодизель) предназначена только для «внутреннего потребления», но не исключено, что она станет доступна и в Европе. Независимо от типа двигателя на Хендай Палисад устанавливается 8-ступенчатый гидромеханический «автомат», готовый работать в четырех режимах:
- Normal,
- Sport,
- Snow,
- Smart.
Высокотехнологичное оснащение флагманского внедорожника включает в себя не только современную мультимедиа-систему, но и целый ряд систем безопасности.
Многие из них «перекочевали» из Grand Santa Fe, включая функцию блокировки дверей при приближении к стоящему авто другой машины (система безопасного выхода) и автоматическое переключение трансмиссии в режим Parking при заглушенном двигателе и открывающейся водительской двери.
Салон
Интерьер автомобиля тоже сильно отличается от других автомобилей компании. В частности, новый Хендай Палисад 2020 модельного года получил более качественные материалы отделки, среди которых можно обнаружить натуральную кожу, приятный на ощупь пластик и вставки из металла. Заметно улучшена и техническая составляющая салона. Здесь имеется множество систем и умных помощников, позволяющих водителю получать удовольствие от вождения, а пассажирам – от дороги.
Органы контроля и управления
Физических переключателей центральная консоль практически не содержит. Всем необходимым можно управлять посредством крупного экрана, занимающего верхнюю часть торпедо. Снизу с ним граничит ряд воздуховодов, отделяющий дисплей от полосы сенсорных клавиш для быстрого доступа к важнейшим опциям.
На высоком и широком тоннеле можно обнаружить несколько комбинаций кнопок и шайб. Первая из них отвечает за работу с климатической системой. Затем идут отверстия для стаканов и кармашки для вещей под шторкой, оставшееся же место отведено под роскошный подлокотник, внутреннее пространство которого – это еще один бардачок с функцией охлаждения.
Сиденья и багажное отделение
В салоне машины смогут одновременно разместиться семь человек, причем каждому будет удобно и комфортно. Этому способствуют обшивка посадочных мест кожей, мягкий наполнитель, солидная поддержка с боков и подголовники. Из дополнительных опций стоит отметить подогрев, вентилирование и настройки кресел первого ряда при помощи электрических приводов. На втором ряду можно найти все то же самое, но уже с механическими настройками положения спинки. Для пассажиров, разместившихся сзади, будет доступен исключительно обогрев.
Багажник машины также достоин самых теплых слов. Если верить данным тест-драйва, то даже при наличии всех пассажирских мест новинка сможет принять на борт без малого 500 литров груза. Оставив только передний ряд сидений, водитель получит в четыре раза больше свободного пространства.
Интерьер салона
Рассчитан новый Хендай Palisade на размещение в салоне семерых или восьмерых человек, что зависит от выбранной компоновки. Вместо дивана, расположенного во втором ряду, можно установить два вентилируемых отдельных кресла. Для комфорта пассажиров по салону равномерно размещены подстаканники в количестве 16 штук, 7 портов для подключения устройств с USB, а также дефлекторы вентиляции в крыше.
Присутствует система громкой связи, дающая возможность сидящим в разных частях салона пассажирам спокойно общаться. Люди, сидящие сзади, могут отключить микрофоны, при этом водитель продолжит наслаждаться музыкой.
Отдельно стоит отметить отсутствие ставшего столь модного в последнее глянцевого пластика в отделке салона, выглядящего эффектно, но доставляющего немало неудобств из-за маркости.
Перед водителем автомобиля находятся 12,3-дюймовая цифровая комбинация приборов и дисплей мультимедийной системы, размером 10,25 дюймов. Для блока климат-контроля нашлось место на центральном тоннеле рядом с пультом, позволяющим переключать передачи автоматической коробки, и менять режимы езды.
Багажник нового кроссовера Хендай Палисад имеет объём 510 литров, если же сложить задние сиденья (это легко можно сделать с помощью кнопки в багажнике), это значение увеличивается до 1297 литров (показатель полностью соответствует данному классу, хотя и не является рекордным).
Дизайн
Экстерьер Хендай Палисад 2021 года оказался современным и достаточно дерзким. Особенно, заложенная производителем агрессия, проявилась в передней части кузова, где установлена очень большая шестиугольная решетка радиатора, по бокам от которой расположились «прищуренные» полосы ходовых огней, под которыми дизайнеры разместили в виде «нижнего этажа» крупные прямоугольные блоки с головными фарами.
Сбоку кросс, как и подобает трехрядному автомобилю, имеет удлиненную конструкцию с практически ровной линией крыши
Также обращают на себя внимание крупные, выступающие за рамки кузова, колесные арки и электрозеркала внушительных размеров, позволяющие говорить об отличной обзорности из салона. На корме кроссовера выделяются массивные вертикальные фонари и дверь багажного отсека, на которой производитель разместил надпись «PALISADE»
Что касается оформления интерьера, то все материалы, задействованные в отделке, имеют премиальное качество. Пассажирам находиться в автомобиле будет комфортно, поскольку свободного пространства внутри салона более, чем достаточно. Для наиболее дорогих вариаций кроссовера производитель предлагает два крупных дисплея. Первый предназначен для вывода данных приборного щитка, а второй – позволяет управлять встроенным функционалом системы мультимедиа.
Также можно отметить широкий центральный тоннель, на котором производитель разместил блок регулировок климат-контроля, шайбу переключения между режимами работы подвески, кнопочный вариант управления трансмиссией и клавишу электронного стояночного тормоза. Кресла в салоне имеют массу различных настроек положений, а также обладают качественной боковой поддержкой.
Экстерьер
Оформленный в лучших американских традициях кузовной дизайн характеризуется ярко выраженными элементами агрессивного стиля, большим количеством хромированных деталей.
На фото анфас новый внедорожник демонстрирует крупную черную окантовку панорамного ветрового стекла, боковые ступенчатые профили капота и широкий хромированный периметр фирменной радиаторной облицовки.
В общий облик удачно вписывается вертикальная конфигурация головной светодиодной или ксеноновой оптики и аэродинамический ступенчатый рельеф бампера. В нижней его части можно увидеть усиленный металлической накладкой небольшой вентиляционный воздухозаборник и комплект плафонов противотуманной подсветки.
Оформление кроссовера в профильной проекции поражает воображение монолитной компоновкой всех кузовных элементов. В поле зрения:
- типичная для большеформатных внедорожников плоская крыша; вертикальный обрез кормы;
- хромированная окантовка двух передних секций боковых окон и овальная форма зеркал;
- небольшое количество сосредоточенного на середине кузова и объемных колесных арках функционального рельефа.
Высокий профессионализм дизайнеров обозначил себя в оформлении тыльной стороны корпуса. Новый кузов получил:
- дополненное спойлерным козырьком панорамное окно;
- высоко расположенную крышку багажного отсека;
- комбинированные фонари;
- дополненный габаритными огнями и защитной накладкой массивный бампер.
В правую нижнюю часть обвеса выведены сдвоенные патрубки выхлопов.
Технические характеристики
Модификации | 2,2 дизель (200 л.c) AT 4×4 | 3,5 бензин (249 л.c) AT 4×4 |
---|---|---|
Год производства: | 2021 | |
Страна марки | Южная Корея | |
Страна сборки | Россия | |
Гарантия | — | |
Кол-во мест | 7 или 8 | |
Тип привода | Полный | |
Разгон до 100 км/ч | 10,5 | 8,1 |
Максимальная скорость | 190 | 210 |
Дорожный просвет | 203 | 203 |
Город | 9,2 | 14,9 |
Трасса | 6,2 | 8,1 |
Средний | 7,3 | 10,6 |
Тип мотора | Дизель | Бензин |
Марка | D4HB | G6DC |
Мощность | 200 | 249 |
Крутящий момент Hm | 440 | 339 |
Степень сжатия | 16 | 10,6 |
Используемое топливо | — | АИ-95 |
Тип наддува | Турбина | — |
Длина мм | 4980 | 4980 |
Ширина мм | 1975 | 1975 |
Высота мм | 1750 | 1750 |
Колесная база мм | 2900 | 2900 |
Обьём бака, литры | 71 | 71 |
Обьём багажника, литры | 311 (1297) | 311 (1297) |
Масса автомобиля, кг | 2126 | 2076 |
Подробнее о технике Палисада
Дизельный Hyundai Palisade, приводимый в движение мотором 2.2 CRDi с отдачей 200 л.с. и 440 Нм, стоит чуть дешевле и расходует гораздо меньше топлива (7.3 вместо 10.6 литра). Бензиновый вариант с двигателем V6 3.5 MPI (249 л.с., 336 Нм), в свою очередь, отличается лучшей динамикой – он ускоряется до «сотни» за 8.1 секунды (против 10.5 секунд) и разгоняется максимум до 210 км/ч (+20 км/ч относительно дизельного собрата). При этом обе модификации комплектуются 8-ступенчатой АКПП и системой полного привода HTRAC с муфтой подключения задних колес.
Фото Хендай Палисад 2021 для России
Габариты модели таковы: длина – 4980 мм, ширина – 1975 мм, высота – 1750 мм. Между осями насчитывается 2900 мм, а клиренс заявлен на уровне 203 мм. В снаряженном состоянии кроссовер весит минимум 1967 кг, тогда как полная масса автомобиля может достигать 2690 кг.
Подвеска у Палисада полностью независимая: МакФерсон спереди и многорычажка сзади. Дисковые тормоза всех колес вентилируемые. Размер штатных дисков составляет 18 или 20 дюймов (резина 245/60 R18 и 245/50 R20). Багажник вмещает от 311 до 704 литров груза.
Преимущества и недостатки внедорожника
Доедет ли трехрядный кроссовер до России, пока сказать трудно, есть предположения, что он может появиться в российских автосалонах в 2020 году. Но так как этот автомобиль уже запущен в серийное производство, его можно купить на заказ или пригнать из-за границы и растаможить.
Какие есть об Hyundai Palisade отзывы, и стоит ли покупать именно эту модель, когда имеется множество альтернативных вариантов?
Основные преимущества кроссовера:
- солидный внешний вид;
- наличие трех рядов сидений;
- объемный багажник;
- просторный салон;
- хорошая оснащенность;
- удобство управления положениями сидений, которое достигается за счет электроприводов;
- продуманность интерьера во всех деталях и грамотная эргономика;
- неплохие по качеству материалы отделки;
- отличная обзорность.
К особенностям этого внедорожника можно отнести возможность «умного» управления багажником, в частности, здесь поднятие багажной двери регулируется на любую желаемую высоту, а с помощью интеллектуального ключа дверца открывается автоматически.
Кроссовер прекрасно подойдет для дальних путешествий всей семьей, и в этой машине могут комфортно разместиться на ночлег по меньшей мере два пассажира.
Из условных минусов крупногабаритного Hyundai Palisade – относительно высокая цена, возможно, что и обслуживание авто будет обходиться недешево.
Также вряд ли следует ожидать экономии топлива с 3,8-литровым бензиновым мотором, а с 2,2-литровым дизелем рассчитывать на впечатляющую динамику.
Но если модель будет продаваться в России, популярность она обретет однозначно – семейные комфортабельные автомобили с просторным салоном всегда пользовались повышенным спросом.
Комплектации и цены
Хендай Палисад 2019 года был анонсирован на Лос-Анджелесской выставке. Новая модель представляет собой абсолютно новый кроссовер, размеры которого видны даже на фото. Цена соответствует большому кроссоверу «крупногабаритного калибра». Стоит напомнить, что предыдущих гигантов Веракруз и Гранд Санта Фе уже сняли с производства, поэтому новой модели придется затмить предыдущие генерации. Внешний вид, чем-то и схож с предшественниками, но технические характеристики и комплектации докажут, что перед нами новый кросс.
https://youtube.com/watch?v=GgncUmk1hfk
https://youtube.com/watch?v=GgncUmk1hfk
Family
Стоит сказать, что флагманская модель изначально оснащена максимально доступными функциями, которые обеспечивают полный комфорт передвижения. Комплектация Family запомниться широким набором оборудования. В качестве технического агрегата здесь используется турбодизель с 200 лошадиными силами, а за дополнительные 50 000 рублей опционально устанавливается бензиновый V6 с мощностью 249 л.с.. Стоимость стандартной сборки стартует от 2 369 000 рублей. В эту сумму включены широкие возможности обеспечения безопасности. В качестве основного оборудования можно выделить:
- 17-дюймовые диски;
- Боковые зеркала с электрорегулировками;
- Двухзонный климат-контроль с антизапотеванием остекления;
- Дистанционное управление замком;
- Круиз-контроль;
- Многорежимная стабилизация;
- Настройка кресла по высоте;
- Обогрев первого ряда, руля и зеркал;
- Отслеживание света и давления в шинах;
- Парктроник;
- Подушки и шторки безопасности;
- Полный комплект электростеклоподъемников;
- Противотуманки;
- Фирменную акустическую систему с МР3;
- Экран бортового компьютера и пр.
Lifestyle
- 7-дюймовая мультимедийная система с сенсорным управлением;
- Автокорректор светодиодных фар;
- Автоматический стояночный тормоз;
- Бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки;
- Динамические подсказки камеры заднего вида;
- Парковочные датчики на переднем бампере;
- Поддержка Apple CarPlay, Android Auto;
- Система охлаждения в перчаточном ящике;
- Тканевый коврик в багажном отделении и пр.
Premier
Открывает флагманские комплектации Premier стоимостью от 2 749 000 рублей с опционально доступным 249-сильным. Главное отличие этой сборки заключается не в функциональном дополнении, а в появлении более мощного 3,8-литрового мотора, работающего на бензине, выдающего 295 л.с. Такой аппарат обойдется дороже. Дополнительная «лошадность» обойдется владельцу в 100 000 рублей. В качестве дополнительного оборудования появляется:
- 8-дюймовая навигационная система;
- Автоматическая парковка;
- Автоматическое закрывание багажника;
- Обогрев второго ряда;
- Премиальная аудиосистема с выведением звука на 10 динамиков;
- Система охлаждения передних кресел;
- Тонированные стекла;
- Электропривод для водительского кресла и пр.
High-Tech
Завершает список флагманская комплектация High-Tech стоимостью от 2 949 000 рублей. В качестве опции за дополнительную плату можно поставить панорамную стеклянную крышу с люком. Визуальное отличие от других – появление 19-дюймовых колесных дисков. Функционал расширяется за счет:
- Адаптивных светодиодных фар;
- Памяти настроек водительского кресла;
- Функции кругового обзора;
- Шторок на задних дверях и пр.
Авто в новом кузове получит четыре максимально оснащенные комплектации, оправдывающие высокие цены. На фото каждая из них отличается появлением стильных деталей, а отличаются ли они между собой технически, покажут первые отзывы настоящих владельцев.
Интерьер корейского кроссовера
В премиальной версии салон Palisade обшит кожей Nappa, передние кресла имеют спортивный вид и выраженную боковую поддержку, по своей структуре мягкие.
Самые задние сиденья полностью электрофицированы, хотя здесь и «сидушки» второго ряда могут отъезжать вперед и назад, а также складываться в почти ровный пол с помощью электропривода.
В салоне пространства везде достаточно как по длине, так и по высоте, основания передних сидений могут показаться коротковатыми, зато они регулируются по горизонтальной плоскости.
Рулевая колонка изменяет свое положение по наклону и длине, но диапазон регулировки по вылету все-таки несколько ограничен.
Материалы салонной отделки отличаются неплохим качеством, хотя не тянут на премиальный уровень.
Центральная передняя консоль здесь широкая и высокая, а вместо привычного рычага КПП установлены клавиши управления трансмиссией.
При вертикально поднятых спинках сидений объем багажника восьмиместной модификации кроссовера составляет 509 л, при сложенном заднем ряде полезная площадь увеличивается до 1297 л.
При этом пол получается почти ровным, и еще есть довольно много места под фальш-панелью.
Если сложить все «сидушки», грузовой отсек становится просто огромным – около 2000 литров, по этому показателю Palisade может посоревноваться не только с минивэнами, но и с коммерческими фургонами.
По центру приборной панели размещается мультимедийный цветной экран с прекрасной сенсорной чувствительностью.
Под мультимедиа, в самом начале центральной консоли, находится блок управления климат-контролем, хотя и выглядит немного архаично, зато трехзонного действия.
Корейский внедорожник имеет очень неплохое оснащение в плане безопасности, уже в базовом исполнении обеспечивается семью аэрбегами.
Еще интерьер Palisade неискушенных автомобилистов может удивить:
- количеством подстаканников, «разбросанных» повсюду – между сиденьями, на внутренних картах дверей, всего их в общей сложности 16;
- двумя люками на крыше – передним и задним, а также воздуховодами в потолке для обдува пассажиров «галерки»;
- присутствием семи разъемов USB, имеются здесь и 12-вольтовые розетки;
- наличие инвертора на 220 Вольт;
- обогревом и вентиляцией сидений не только передних кресел, но и сидений второго ряда;
- наличием четырех переключаемых режимов движения – «Смарт», «Комфорт», Эко» и «Спорт». Для полноприводных внедорожников есть дополнительные положения «Грязь», «Снег» и «Песок».
Салон автомобиля приятно поражает довольно хорошей шумоизоляцией, но опять же в топовой версии, где установлены двойные стеклопакеты.
Посадка водителя за рулем довольно высокая, что в сочетании с большими наружными зеркалами и узкими передними кузовными стойками обеспечивает отличную обзорность.
Комплектации
Для корейского рынка кроссовер Palisade выпускается в двух основных комплектациях – Exclusive и Prestige, за отдельную плату предлагаются различные пакеты опций, например, навигация, также дополнительным оборудованием является двойной люк на крыше.
Exclusive
В базовое оснащение «Эксклюзив» входит:
- девять элементов пассивной безопасности, включая боковые, фронтальные аэрбеги, «занавески», подушку для защиты коленей водителя;
- интеллектуальные системы безопасности – предотвращения встречных столкновений, предупреждения о выезде с полосы движения, адаптивного дальнего света;
- кнопочный запуск двигателя;
- бесключевой доступ;
- датчик света;
- трехзонный климат-контроль;
- электрические складные боковые зеркала;
- освещение внутренних карманов дверей;
- светодиодные сигналы поворотов и дневной свет;
- 18-дюймовые литые колесные диски;
- кожаный руль;
- камера заднего обзора;
- рейлинги на крышу;
- вентиляция водительского кресла;
- круиз-контроль;
- электропривод открывания багажника;
- bluetooth;
- аудиосистема с 8-дюймовым экраном и шестью динамиками.
В этой версии салон обшит искусственной кожей, сиденье водителя оборудуется электроприводом с восемью фиксируемыми настройками, также поясничной опорой с двумя положениями.
В Корее цена нового Hyundai Palisade в комплектации Exclusive с мотором 3.8L на май 2019 года составляет 34750000 KRW, что в переводе по курсу на русские деньги примерно равно 1 млн 940 тыс. рублей.
Prestige
Вариант Prestige предусматривает также наличие всех базовых опций, но здесь уже идет кожаная отделка сидений, диски колес R20, полностью светодиодные фары, мультимедиа с 10,25-дюймовым экраном, адаптивный круиз-контроль, электроуправление обоими передними сиденьями с запоминанием большего количества настроек.
Из оснащения, которого нет в версии Exclusive – датчик дождя, беспроводная зарядка мобильных девайсов, система удержания авто в полосе движения, управление багажной дверью Smart Power, мониторинг слепых зон.
Стоимость машины в комплектации «Престиж» с 3,8-литровым бензиновым движком – 40300000 KRW (в районе 2 млн 253 тыс. руб.), за дизельную версию корейский автопроизводитель предлагает доплатить 470000 KRW (около 26000 рублей).
Комплектации и цены на Хендай Палисад
Пока расскажем о ценах на модель в США, а чуть позже дополним статью прайсом для нашей страны, как только появится официальная информация от российских дилеров.
Итак, в Америке самая дешевая версия SE с передним приводом, 8-диапазонным автоматом и движком V6 (3.8 литра – 291 л.с.) стоит от 32 525 долларов. Самая дорогая комплектация Limited с тем же передним приводом, мотором и коробкой обойдется в 45 125 долларов.
А вот появился и российский ценник на большой корейский кроссовер –
- Palisade Lifestyle дизель 2.2 CRDi (200 л.с.) – 3 149 000 рублей
- Palisade Lifestyle бензин 3.5 MPI (249 л.с.) – 3 199 000 рублей
- Palisade Prestige дизель 2.2 CRDi (200 л.с.) – 3 399 000 рублей
- Palisade Prestige бензин 3.5 MPI (249 л.с.) – 3 449 000 рублей
- Palisade High-Tech дизель 2.2 CRDi (200 л.с.) – 3 679 000 рублей
- Palisade High-Tech бензин 3.5 MPI (249 л.с.) – 3 729 000 рублей
- Palisade Cosmos 8 мест 2.2 CRDi (200 л.с.) – 3 749 000 рублей
- Palisade Cosmos 7 мест 2.2 CRDi (200 л.с.) – 3 779 000 рублей
- Palisade Cosmos 8 мест 3.5 MPI (249 л.с.) – 3 799 000 рублей
- Palisade Cosmos 7 мест 3.5 MPI (249 л.с.) – 3 829 000 рублей
Управляемость и внедорожные характеристики
Несмотря на свои громоздкие габариты, Hyundai Palisade имеет великолепную управляемость. Наличие установленных поперечных стабилизаторов позволяет автомобилю четко входить в повороты. На прямых проблем с удержанием траектории никакой нет – кроссовер обладает серьезными размерами и внушительной массой, поэтому держится на дороге идеально.
Несмотря на то, что Хендай Палисад является кроссовером, наличие полноприводной системы, внушительного клиренса и возможности выбора между различными режимами движения позволяют уверенно преодолевать бездорожье. Безусловно, постоянно «топить» Palisade в болотах и грязи не рекомендуется. Но в случае необходимости кросс справится с бездорожьем. К тому же, он оборудован мощным мотором, который позволяет выбираться на любые подъемы без значительных трудностей.
Технические характеристики
В основу внедорожника Hyundai Palisade 2019 заложена адаптированная платформа от Санта Фе с поперечной компоновкой силового агрегата и подвеской заднего моста рычажного типа.
В базовой модели реализованы преимущества переднеприводной ходовой части. За отдельную доплату можно заказать модель с полным приводом типа HTRAC с многодисковой муфтой сцепления.
Новый кузов по отношению к однотипной модели Санта Фе отредактирован в более габаритных параметрах, соответственно 4 981 х 1 976 и 1 750 мм, поэтому длина колесной базы также увеличена до 2900 мм.
- На рынке новый внедорожник будет доступен с бензиновым и дизельным силовым приводом. В первом случае – это 3,8-литровый «атмосферник» с выходом 295 л.с/355 Нм, работающий в тандеме с 8-ступенчатой автоматизированной трансмиссией.
- Менее впечатляющие тягово-скоростные характеристики альтернативного дизельного двигателя с рабочим объемом 2,2 л и мощностью 200 л.с. компенсируются экономичным расходом топлива и пиком крутящего момента на уровне 440 Нм.
Тест-драйв внедорожника с бензиновым и дизельным приводом подтвердил отличные для своего класса стартовые и ходовые параметры, слаженную работу трансмиссии и систем безопасности.
Итоги
Корейский производитель хочет поскорее влиться в сегмент больших кроссоверов за счет своей новой модели
Новый Хендай Палисад 2019 (на фото), безусловно, привлекает внимание, а комплектации и цены интересуют не только экспертов, но и потенциальных владельцев
Благодаря отличному техническому оснащению и невысокой стоимости для автомобиля такого класса (минимальная комплектация будет продаваться от 2 369 000 рублей), Хендай Палисад 2019 несомненно получить высокий рейтинг продаж. К основным соперникам можно отнести Volkswagen Teramont, Toyota Highlander, Honda Pilot, Ford Explorer.