Hyundai santa fe 2019-2020 — среднеразмерный кроссовер хендай

Внешний вид

Водители разных возрастных категорий по достоинству оценят в облике автомобиля сочетание молодёжного спортивного и делового стиля. Дизайнеры совместили в одном проекте элементы фирменной классики с большим количеством технических и комфортообразующих решений.

Новый кузов привлекает внимание большим количеством разнообразного декора, эксклюзивной оптикой и спортивной конфигурацией воздухозаборников. Значимые изменения реализованы в компоновке фронтальной стороны передка

На рекламных фото новая версия кроссовера Хендай Санта Фе 2020 демонстрирует:

  • динамичные ребристые профили слегка наклонного капота;
  • компактный формат блоков светодиодных фар;
  • декоративную серебристую накладку и массивный логотип крупноячеистой радиаторной облицовки.

Спортивный стиль передка просматривается в больших размерах боковых клиновидных диффузоров, компоновке металлопластикового обвеса и аэродинамике деталей ребристого кузовного рельефа. Дополняют компоновку пластиковая трапеция нижнего воздухозаборника и комплект плафонов противотуманных огней.

Не менее ярко и привлекательно смотрится новый Хендай Санта Фе образца 2020 года в боковой проекции. В поле зрения классическая кроссоверная компоновка декорированного хромировкой и рельефными деталями кузова, удлиненная линия боковых окон, скруглённые углы вместительных квадратных арок и пятилепестковый дизайн колёсных дисков.

Внедорожный статус новинки подтверждает установленная по нижнему периметру корпуса пластиковая защитная юбка. Большая часть элементов агрессивности сосредоточена на тыльной стороне кузова. В активе кормового дизайна:

  • сочетание крутого наклона окна и вертикальной линии украшенной декоративным спойлерным выступом рельефной двери багажника;
  • соединённые хромированной планкой клиновидные блоки задних фонарей;
  • оснащенный противотуманной оптикой, фигурной защитной панелью и парным комплектом выхлопных патрубков массивный пластиковый обвес.

В целом новая пятидверка характеризуется динамичными и сбалансированными пропорциями, поэтому даже при увеличенных габаритах модернизированная версия автомобиля смотрится весьма компактно.

Салон

Новый Хендай Санта Фе 2020 модельного года порадует будущих владельцев кожаной отделкой внутреннего объема, эргономичной компоновкой технической и электронной оснастки.

Верхний сегмент полифункционального рулевого колеса со встроенными блоками командных кнопок предоставляет полноценный обзор аналого-цифрового приборного щитка или его многорежимной виртуальной версии.

Активация и настройка многих бортовых опций входит в функционал расположенного над центральной консолью широкоэкранного мультимедийного планшета.

  • Центральную часть торпедо занимает блок вентиляционных дефлекторов, ниже расположен щиток системы климат-контроля. В комплектации малогабаритного тоннеля присутствует селектор переключения трансмиссии, подстаканники, органайзеры и реализующий доступ в объем мини-холодильника комфортный подлокотник.
  • В разных модификациях кроссовер предлагает пять или семь посадочных мест с разным количеством сервисных функций. Кресла переднего ряда предлагают боковую поддержку, подогрев, вентиляцию и диапазон рабочих регулировок. Функционал посадочных мест второго ряда существенно ниже.

За счет несложной трансформации задних кресел объем багажника варьируется в пределах от 130 до 2020 литров. Полноразмерная запаска крепится снаружи, под днищем.

Техническое оснащение

В начальных комплектациях Hyundai Santa Fe 2020 года встречаются полный привод и 6-скоростная автоматическая КПП. Под капотом у кроссовера в стартовом исполнении скрывается 2,4-литровый двигатель, чья максимальная мощность достигает 188 л.с., а уровень тяги равен 241 Н*м. Корейская модель с такой технической частью расходует порядка 9,3 литров бензина и ускоряется до первых 100 км/ч за 10,4 секунд.

В топовых комплектациях базовый мотор заменяют на 2,2-литровый дизельный агрегат с турбонаддувом, развивающий до 200 л.с. полезной мощности и 440 Н*м крутящего момента. Сочетается этот двигатель только с 8-ступенчатой автоматической КПП. Ускорение до «сотни» у кроссовера занимает 9,4 секунд при среднем расходе топлива в 7,5 литров.

Корейская модель дополняется задними гидравлическими амортизаторами, которые приподнимают корму автомобиля в случае повышения нагрузки. Такая характеристика особенно актуальна для кроссовера, чей дорожный просвет равен 185 мм.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Полный
Тип кузова SUV
Трансмиссия Автомат (8)
Объем мотора, л 2.2
Разгон до 100 км/ч, сек 9.4
Дорожный просвет, см 18.5
Макс. скорость, км/ч 203
Длина, см 477
Ширина, см 189
Высота, см 168
Всего мест 7
Масса, тонн 1.945
Макс. мощность, л.с. 200 при 3800 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 440 при 2750 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый
Топливо Дизель
Нагнетатель Есть
Расход на 100 км в городском цикле, л. 9.8
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 6.1

Начало продаж

Обновленная версия Hyundai Santa Fe уже вышла на российский рынок. В нашу страну автомобиль поставляют из Южной Кореи.

  • Renault Koleos;
  • Kia Sorento Prime;
  • Toyota Highlander;
  • Ford Explorer;
  • Mazda CX-9.

Салон Hyundai Santa Fe 2021

Внутреннее оформление южнокорейского кроссовера Hyundai Santa Fe 2021 грамотно сочетается с экстерьером. Дизайнеры потрудились над эргономикой посадочных мест и оснастили их всевозможными регулировками и памятью положений. Интересной «фишкой» является функция настройки мощности рулевого усилителя.

За 3-спицевым мультифункциональным рулевым колесом можно найти лаконичный приборный отсек с аналоговыми циферблатами и миниатюрной площадкой бортового компьютера. Также в автомобиле может использоваться роскошная комбинация, состоящая из экрана на 7 дюймов в центральной части.

В качестве отделочных материалов используются:

  • эргономичный пластик;
  • элегантная кожа;
  • вставки под металл и другие интересные решения.

В базовой версии новый Santa Fe 2021 обладает 5-местной компоновкой, но за дополнительную плату можно поставить в багажном отделении 2 небольших кресла для детей или низкорослых пассажиров.

В распоряжении переднего пассажира находится комфортабельное кресло с усиленной боковой поддержкой, гибкими регулировками положений и другими атрибутами комфорта и безопасности.

Второй ряд рассчитан под посадку 3 пассажиров, но для максимального удобства передвижения лучше посадить здесь двух людей, поскольку высокий напольный тоннель и укороченная подушка в центральной части могут создавать дискомфорт.

Если выбрана семиместная конфигурация, объем багажника сократится до 130 литров. Еще одним полезным нововведением являются шторки с электрическим приводом. Вместительность багажника составляет 585 литров или 1680 литров при складывании заднего ряда сидений.

 По всему салону разбросаны различные ниши для хранения полезных вещей. В базовой комплектации присутствует 7-дюймовый мультимедийный дисплей, 2-зонная климатическая система, навигация и подогрев руля.

Новый кузов примерил модульную платформу

Модернизированный Хендай Санта Фе 2021 сохранил прежние очертания, но полученный результат назвать рестайлингом нельзя. Замена шасси даёт право именовать кроссовер моделью в новом кузове. Технически модульная тележка позаимствована у соплатформенного Киа Соренто и также распространяется на седаны Соната и К5. Большая степень унификации позволит сохранить привлекательность комплектаций и цен современного внедорожника. В характеристиках новинки по-прежнему значатся передняя подвеска McPherson и задняя многорычажная схема. Старт продаж в России запланирован на осень этого года.

Привлекательность платформы заключается не только в снижении издержек, но и в более низком центре тяжести новой модели. Фото последнего Hyundai Santa Fe 2021 модельного года наглядно доказывают, что основные изменения затронули переднюю и заднюю части кузова. Покупатель теперь в праве выбирать между двумя вариантами оформления решетки радиатора в зависимости от комплектации. За дополнительную цену диаметр колесных дисков достигает 20 дюймов.

Тест-драйвы Hyundai Santa Fe

Все тест-драйвы Тест драйв 17 октября 2019 Hyundai Santa Fe. Походка внедорожника, комфорт бизнес-седана

В Hyundai, кажется, научились делать эмоциональные автомобили. Что удивительно, не в сегменте спорткупе или горячих хэтчбеков, а в категории «семейный кроссовер»

31

Сравнительный тест 14 мая 2019 Hyundai Santa Fe и Renault Koleos: внешность имеет значение

Стильный «кореец» и оригинальный «француз» соревнуются в элегантности и ходовых качествах

21

Незаметный эскапизм: как умеет соблазнять новый Hyundai Santa Fe Тест драйв

Флагманский кроссовер корейской марки объединил в себе запросы самых капризных покупателей из США и России

13 10 декабря 2018

Исполнитель желаний Тест драйв

Несколько минут прогрева дизельного Hyundai Santa Fe во дворе дома, немного «петель» по городским улицам, вылетная магистраль и затем скоростное загородное шоссе… Не проведя и часа за рулем этого кроссовера, я начинаю откровенно скучать. Да и как иначе, если в этом автомобиле всё нормально? А большей частью хорошо и даже отлично

51 10 марта 2017

Hyundai Santa Fe — обзор автомобиля

Hyundai Santa Fe / Хёндэ Санта Фе

Глядя на Hyundai Santa Fe 2018 модельного года трудно заметить какое-либо родство с предыдущей генерацией этого кроссовера, настолько он отдалился от последнего во внешнем дизайне и габаритах. Обе модели теперь связывает разве что шильдик с логотипом «Hyundai» на фальшрадиаторной решетке. Выдающаяся внешняя особенность новинки — 2 секционные фары с продолговатой узкой головной светотехникой. Похожее решение было когда-то у Jeep Cherokee и далеко не всем оно пришлось по душе, но на Hyundai Santa Fe это воспроизведено гораздо гармоничнее. Получив глубоко модернизированную платформу с перенастроенными задней многорычажкой и передними стойками МакФерсон корейский SUV стал заметно крупнее и тяжелее. Длина по сравнению с предшественником выросла на 80 мм, ширина стала больше на 10 мм, база колес растянулась до 2765 мм (+ 65 мм), вместе с тем дополнительную надбавку в литрах получил багажник — плюс 40 литров (625 против 585 л). Отныне автомобиль способен предложить больше простора для всех пассажиров, причем пространство прибавилось не только в ногах, но и по всему периметру. Кузов нового «Санта Фе» теперь примерно на 15% жестче — это достигнуто за счет значительного увеличения высокопрочных стальных компонентов.

Интерьер Hyundai Santa Fe в новом поколении изменился до неузнаваемости. Глубоко модернизирована архитектура центральной консоли, переработан блок климатической установки, экран мультимедийной системы стал выносным и это далеко не все. Аналоговую приборную панель с приятной подсветкой лунного цвета можно заменить полностью цифровой с 7-дюймовым цветным дисплеем и хорошей графикой. За доплату можно рассчитывать на высококлассную кожу в салоне, навигационный комплекс, камеры кругового обзора, премиум-музыку, беспроводную зарядку телефонов. Для Hyundai Santa Fe 4 поколения предусмотрено несколько вариантов бензиновых и дизельных силовых установок, мощностью 182 — 235 сил. Всем модификациям полагается новая 8-скоростная автоматическая коробка собственной разработки компании. По умолчанию Hyundai Santa Fe имеет переднеприводное шасси, 4WD с электрической муфтой вместо гидравлической как раньше можно получить в качестве опции. За отдельную плату также базовую пружинную подвеску можно заменить пневматической, которая способна в автоматическом режиме регулировать дорожный просвет в зависимости от нагрузки.

В стартовой комплектации Family новый Hyundai Santa Fe получил светодиодные габаритные огни и ДХО, противотуманные фары, литые диcки R17, 2-зонную климат-систему с обдувом заднего ряда, подогреваемые кресла и руль, задние парковочные датчики, аудиосистему (монохромный дисплей 5 дюймов, Bluetooth, разъемы AUX и USB), приборную панель Supervision. В следующем исполнении Lifestyle можно рассчитывать на улучшенную медиасистему с цветным экраном на 7 дюймов, кожаную обивку сидений, полностью диодную светотехнику с автокорректором, дождевой датчик, камеру заднего обзора, передние парковочные сенсоры, зеркала с функцией электроскладывания. Предмаксимальная комплектация Premier располагает навигационным комплексом, поддержкой интерфейсов смартфонов, премиум-акустикой KRELL, электрорегулируемыми передними креcлами с вентиляцией, стеклами с улучшенной шумоизоляцией, функцией автоматической парковки. Во флагманской линии оснащения High-Tech дополнительно предусмотрены адаптивные диодные фары, легкосплавные колеса R19, камеры кругового обзора, ассистент удержания в полосе, система автоматического торможения, функция предупреждения столкновений, устройство беспроводной зарядки телефона. Все комплектации Hyundai Santa Fe по умолчанию снабжаются фронтальными и передними боковыми «эйрбегами», шторками безопаcности, системой стабилизации, ассистентами помощи при езде в гору/с горы, функцией мониторинга давления в шинах.

Внешний облик

После рестайлинговых работ пятидверный Santa Fe 2021 полностью поменял свой облик. При обзоре экстерьера можно увидеть наличие увеличенных габаритов, что объясняется внедрением прогрессивной платформы, а также боль шого количества современного оснащения.

Общая концепция внешнего дизайна повторяет актуальную стилистику бренда – внедорожник выглядит современно, солидно и в меру роскошно.

Передняя часть выделяется 2-этажной конфигурацией головной оптики с LED-приборами, широкой радиаторной решеткой со сложносочиненным исполнением, а также объемным бампером. На последнем присутствует компактный вырез воздухозаборника. В зависимости от модификации кроссовера фальшрадиаторная сетка предлагается в 2 вариантах оформления.

Несмотря на увеличенные габариты, профильная проекция машины не воспринимается чрезмерно громоздкой и тяжеловесной. Производители сделали пропорции автомобиля динамичными и сбалансированными, поэтому излишняя массивность отсутствует.

Особую оригинальность дизайну кузова придают «мускулистые» колесные арки, множество рельефа на боковых частях, а также подоконная линия с плавным подъемом вверх и гармонично интегрированными зеркалами заднего вида.

Боковая проекция отслеживает классическое стилевое направление, при этом сбоку можно увидеть стандартное рельефное ребро, которое проходит через линию ручек дверей.

Колесные арки с характерными для предшественников обводами, могут вмещать диски размерностью до 20 дюймов. Штатные колеса обладают диагональю 17 или 10 дюймов. Интеграция особой конфигурации остекления и двух камер положительно сказалась на обзорности.

Кормовую часть украшают светодиодные фонари, которые совмещены с хромированной вставкой и качественным бампером со сдержанным стилем и защитной вставкой из пластика, имитирующей металлическую поверхность. Осветительные приборы сзади закреплены в виде буквы T.

Фирменная горизонтальная концепция подчеркивается светоотражающими деталями по всей ширине заднего бампера. В месте размещения диффузора находится мощная пластина, защищающая корму от повреждений, которая комбинируется со сдвоенными патрубками выхлопной системы.

Презентованный Santa Fe 2021 относится к среднеразмерным SUV, что подтверждается его габаритами:

Длина, мм 4770
Ширина, мм 1890
Высота, мм 1680
Расстояние между осями, мм 2765
Клиренс, мм 185

В снаряженном состоянии вес машины варьируется от 1720 до 1935 кг. Точное значение зависит от особенностей комплектации. Вес автомобиля был уменьшен на 50 кг за счет внедрения деталей из алюминия.

Технические характеристики

Для Hyundai Santa Fe четвертого поколения производитель предлагает возможность установки трех типов двигателей:

  • дизельный силовой агрегат объемом 2,2 литра, производительностью 200 «лошадей» и крутящим моментом в 440 Н*м. В пару к нему производитель предусматривает комплектацию из системы полного привода и 8-ступенчатой коробки-«автомат». Для данной технической вариации средний расход ДТ заявлен на уровне 7,5 литра, а разгон до 100 км/ч достигается за 9,4 секунды. Максимум, с которым способен перемещаться паркетник, составляет 203 км/ч;
  • атмосферный силовой агрегат объемом 2,4 литра, развиваемая мощность которого составляет 188 л.с., а максимальный крутящий момент – 241 Н*м. Данный двигатель работает в паре с 6-скоростным «автоматом» и системой полного привода. Расход бензина для этой вариации составляет 9,3 литра, а скорость в 100 км/ч достигается за 10,4 секунды. При этом максимальный разгон составляет 195 км/ч;
  • наиболее мощным является 6-цилиндровый двигатель объемом 3,5 литра, предельная силовая отдача которого составляет 249 лошадиных сил, а крутящий момент равен 336 Н*м. Совместно с таким мотором действуют система полного привода, а также коробка-«автомат» на 8 передач. В таком техническом исполнении кросс покажет максимально возможный расход, заявленный на уровне 10,6 литра, и сможет «доехать» до 100 км/ч за 7,8 секунды. Предельная скорость паркетника равна 210 км/ч.

Ходовая часть кроссовера имеет две независимые подвески, дополненные стабилизаторами спереди и сзади. Для передней полагается установка стоек МакФерсон, а задняя представлена многорычажной конструкцией. Тормозная система состоит из дисковых тормозов спереди и сзади, а также электронного стояночного тормоза.

К числу основных габаритов кросса можно отнести:

  • размеры кузова – 4770 х 1890 х 1680 мм;
  • вес авто – от 1780 до 1945 кг;
  • клиренс – 185 мм;
  • расстояние между осями – 2765 мм;
  • количество мест в салоне – 5 или 7;
  • емкость бензобака – 71 литр;
  • пространство багажного отсека – от 328 до 2002 литров, в зависимости от модификации автомобиля.

Двигатель и трансмиссия Hyundai Santa Fe 2019-2020

На российском рынке Санта Фе доступен с бензиновыми или дизельным мотором. Рядные четырехцилиндровые либо V6, с поперечным расположением.

Все версии кроссовера снабжаются полноприводной системой HTRAC – для подключения задней оси используется многодисковая муфта Magna Dynamax с электрогидравлическим управлением.

Бензиновый мотор семейства Theta-II объемом 2,4 литра развивает мощность 188 л.с. (6000 об/минуту). Максимальный крутящий момент 241 Н•м достигается при 4000 “оборотах”. В конструкции применили непосредственный впрыск с давлением 200 бар и фазовращатели на впуске и выпуске. Мотор нужно заправлять бензином АИ-95. Двигатель сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая знакома по модели прошлого поколения. 

Турбодизель CRDi объемом 2,2 литра также достался новому Санта Фе от предшественника. Он выдает 200 л.с. при 3800 об/минуту. Максимальный крутящий момент 440 Н•м доступен в диапазоне 1750-2750 оборотов в минуту. Турбодизель сочетается с новейшим 8-ступенчатым “автоматом” собственной разработки. Новая конструкция расширила силовой диапазон на 10% и одновременно позволила добиться большей экономичности. В связке с таким “автоматом” управление тягой в целом очень удобное, но при резком трогании с места все таки заметны задержки.

В октябре 2019 для Санта Фе стал доступен бензиновый V6 объемом 3.5 литра из семейства Lambda-II (мотор также устанавливается на KIA Sorento Prime). Мощность 249 л.с. (6300 об./минуту) позвлит сэкономить на транспортном налоге. Максимальный крутящий момент 336 Н•м развивается на 5000 «оборотах». Мотор работает в паре с новым 8-ступенчатым «автоматом».

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
2.4 GDi 6AT AWD 10.4 195 12.6 7.3
2.2 CRDi 8AT AWD 9.4 203 9.9 6.2
3.5 MPi 8AT AWD 7.8 210 14.8 8.2

6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); 8AT — автоматическая КПП (8 ступеней); AWD — полный привод.

Оба мотора соответствуют экологическим нормам Евро-5. Объем топливного бака 71 литр.

Фото Хендай Санта Фе 2021 новый кузов

Интерьер нового Санте Фе получил совершено новый центральный тоннель. Вместо селектора выбора передач, появилась… нет не модная шайба, а кнопки! Да теперь переключения передач будет осуществляться с помощью крупных кнопок. Никакой аналоговой панели приборов, только цифровой вариант размером более 12 дюймов по диагонали. Ну и 10-ти дюймовый сенсорный монитор над центральной консолью. Кроме прочего производитель заявляет, что множество элементов салона ранее выполненных из твердого пластика заменены, на более дорогой и приятный мягкий материал. Изображения интерьера смотрим ниже.

Продажа Hyundai Grand Santa Fe в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Grand Santa Fe

1 715 500 q

Санкт-Петербург

Grand Santa Fe

1 279 650 q

Тверь

Grand Santa Fe

1 999 000 q

Химки

Grand Santa Fe

2 225 000 q

Москва

Grand Santa Fe

2 290 000 q

Москва

Grand Santa Fe

1 990 000 q

Москва

Grand Santa Fe

1 493 493 q

Москва

Grand Santa Fe

1 000 000 q

Москва

Grand Santa Fe

1 690 000 q

Москва

Grand Santa Fe

1 928 000 q

Москва

Grand Santa Fe

2 269 000 q

Нижний Новгород

Grand Santa Fe

1 960 000 q

Липецк

Grand Santa Fe

1 430 000 q

Киров

Grand Santa Fe

2 219 000 q

Набережные Челны

Grand Santa Fe

1 499 000 q

Самара

Grand Santa Fe

1 750 000 q

Самара

Grand Santa Fe

1 539 900 q

Ростов-на-Дону

Grand Santa Fe

1 220 000 q

Нефтекамск

Grand Santa Fe

999 000 q

Севастополь

Grand Santa Fe

1 555 000 q

Запчасти и шины на Hyundai Grand Santa Fe

Дверь передняя для Hyundai Santa Fe 2012-

Цена 17 000 р.

Контрактный Двигатель Hyundai, прошла проверку по ГОСТ

Бампер передний Grand Santa fe c 2015

Цена 9 900 р.

Двигатель 2,2 л Hyundai Santa Fe. D4HB.

Цена 155 000 р.

Бампер передний Hyundai Grand Santa Fe 3 рест oem

Цена 5 000 р.

Статьи о Hyundai Grand Santa Fe

Статьи об автомобилях Hyundai Grand Santa Fe — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Hyundai Grand Santa Fe, Honda Pilot и Kia Sorento Prime. Три оттенка серого;
Кто и зачем покупает кроссоверы с тремя рядами сидений? Отцы семейств? Многодетные мамаши? А может, те, кому просто нужен автомобиль размера XL? Подозреваем, что большинство владельцев «семиместок» вообще не раскладывают…

Блиц-тест обновленного Huyndai Grand Santa Fe. Кредит доверия;
Во время теста коллеги попросили поменяться автомобилями: у них не оказалось люка в крыше, нужного одному из них для съемок. Но когда обмен свершился, я не узнал машину: куда делись тряская подвеска и разбитые дороги…

Сравнительный тест Nissan Pathfinder, Hyundai Grand Santa Fe и Toyota Highlander. Три богатыря;
Это общечеловеческие ценности — загрузиться всем семейством в автомобиль и поехать в путешествие

Большое, маленькое — неважно. Главное, чтобы всем, от мала до велика, было удобно и комфортабельно в дороге…

Новости о Hyundai Grand Santa Fe

Hyundai Solaris подорожал — без учета скидок седан стоит от 619 900 рублей;
Модели Solaris,Tucson, Grand Santa Fe и i40 стали дороже на 20 000 рублей.

Hyundai обновил американский вариант Santa Fe ;
Компания Hyundai провела в США премьеру обновленной линейки моделей Santa Fe — пятиместной (носит название Santa Fe Sport) и удлиненной (с шестью или семью местами). На рынке Кореи рестайлинговая версия появилась…

Базовый вариант Hyundai Grand Santa Fe cтал дешевле на 200 тысяч рублей ;
Кроссовер Hyundai Grand Santa Fe получил две новые комплектации для российского рынка. Теперь самая доступная версия модели стоит от 1,799 млн рублей — раньше цены на автомобиль начинались с отметки в 2,059 млн рублей.

  • Решетка с Санта Фе на Гранд Санта Фе!!!!!
  • Ищу камеру заднего вида Grand Santa Fe
  • pajero 4 или grand santa fe

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Hyundai Grand Santa Fe

Топливо

Расход топлива Hyundai Grand Santa Fe

Объём топливного бака Hyundai Grand Santa Fe

Разгон до 100 у Hyundai Grand Santa Fe

Объем двигателя Hyundai Grand Santa Fe

Крутящий момент Hyundai Grand Santa Fe

Технические характеристики

Кроссовер получил широкую силовую линейку, механические и автоматические коробки переменных передач, а также передний или полный подключаемый привод. Благодаря разнообразию альтернативных агрегатов, модель становится довольно универсальной и способна удовлетворить запросы целевой аудитории.

На данный момент, доподлинно известно, что Hyundai Santa Fe, на отечественном рынке, будет оборудоваться двумя агрегатами, перекочевавшими с третьего поколения. Базовый- это рядная атмосферная бензиновая четверка на 2359 кубических сантиметра. Благодаря неплохому литражу и двум распределительным валам, инженерам удалось выжать 185 лошадиных сил при 6000 об/мин и 241 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Стоит отметить, что у этого двигателя есть более мощная версия с системой непосредственного впрыска топлива. Доберется ли она до нашего рынка- пока не известно. За дополнительную плату, можно заказать модель с дизельной турбированной четверкой на 2,2 литра. Благодаря турбокомпрессору, она выдает 197 лошадей при 3800 об/мин и 436 Нм момента при 1750 об/мин.

Новый салон

Сильно изменили интерьер кроссовера, он конечно сразу выдает производителя стилем, но в этом нет ничего плохого. Материал обшивки в базе тканевый, но уже в следующей комплектации появляется кожа, цвет которой можно выбрать: черный, бежевый, серый.

Передние сиденья обшиты кожей, регулируются электрически, имеют подогрев и вентиляцию в топе. Детализация обшивки и всего интерьера заключена в ромбы, они также заметны на сетках динамиков, ковриках и т.д. Электрическая регулировка дополнилась выдвижной подушкой.

Задний ряд Санта Фе 2019-2020 получил такую же обшивку, места стала больше за счет удлинения размера кроссовера. На подлокотниках кнопка 2-уровнего подогрева сидений, есть шторки для окон. В центре два USB-порта для зарядки смартфона, плюс добавлена розетка на 220V.

Необычно для этого класса выглядят кнопки на боковой части переднего пассажирского сиденья. Этими кнопками задний пассажир может сдвинуть переднее сиденье вперед или сложить его. Такое решение обычно применяется в премиум седанах.

Азиатский стиль панели торпедо понравится не каждому, плюс он немного опережает свое время. Верхняя часть торпедо 2-уровневая, обшивается кожей, в отличие от нижней части. Стильно смотрится соединение торпедо и обшивки двери. Центральная консоль вызывает разные впечатления, да, производитель установил 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии отдельно – то что делает Мерседес, но на него же вынес кнопки и это смотрится сомнительно. Мультимедиа Hyundai Santa Fe 2019-2020 поддерживает интерфейс Apple CarPlay и Android Auto.

Органы управления климатом подчеркнуты хромированной вставкой, это кнопки, две шайбы и монитор, отображающий данные. На переходе к тоннелю порт для зарядки смартфона и место с беспроводной зарядкой. Тоннель обладает большим селектором КПП, за которым расположены кнопки режимов езды, электронного стояночного тормоза и кругового обзора. Справа на тоннели два подстаканника.

Опционально устанавливается аудиосистема Krell с 9 динамиками, сабвуфером и усилителем.

Место водителя

Пилоту достается толстый, кожаный, 3-спицевый руль с одной хромированной спицей и кнопками управления автомобилем. Колонка регулируется по высоте и вылету, есть подогрев.

Перед глазами приборная панель – 7-дюймовый дисплей и аналоговые датчики слева и справа. Дисплей квадратный и к сожалению, видны его рамки, несмотря на то, что вся панель приборов черная. Дисплей покажет много полезной информации, можно настроить поведение Хендай Санта Фе через него и т.д.

Есть проекция на лобовое стекло, работающая с системой распознавания дорожных знаков. Система показывает текущую скорость и последний знак с ограничением скорости.

Багажник

Если вы не заказываете третий ряд сидений, багажник будет 630-литровым, что больше, чем у предшественника. В 7-местной версии он 328-литровый. Под полом расположены пенопластовые органайзеры и штатный набор инструментов.

Полноразмерная запаска прячется под днищем.

При сложенных сиденьях общий объем возрастает до 2002 литров. Кресла складываются сервоприводом, получается ровный пол длиной в 2 метра.

Подвеска, тормоза и колеса Hyundai Santa Fe 2019-2020

Подвеска полностью независимая, пружинная. Спереди со стойками McPherson, сзади многорычажная. Стабилизаторы поперечной устойчивости на обеих осях.

Архитектура шасси претерпела такие же изменения как и у соплатформенного Sorento Prime. Была немного изменена геометрия подвески: спереди у стоек McPherson изменили рычаги и их точки крепления, сзади амортизаторы теперь установлены вертикально. 

На ходу Санта Фе жестковат – средние и крупные неровности передаются на кузов. В городе такая подвеска не создаст проблем, но где нибудь в глубинке с плохим дорожным покрытием комфорта будет заметно меньше.

Заявленный производителем клиренс 185 мм достаточен для легкого бездорожья, но 165 мм под стальной защитой спереди ясно дают понять что это чистый кроссовер, а не внедорожник. Есть система автоматического выравнивания задней части кузова при нагрузке. 

Рулевое управление реечного типа с электроусилителем. 2,71 оборота от упора до упора. Радиус разворота 5,71 м. На парковке руль очень легкий, с ростом скорости электроника “зажимает” руль в околонулевом положении.  

Тормоза дисковые, вентилируемые на всех колесах. ABS и система помощи при экстренном торможении BAS входят в стандартное оснащение.

На Санта Фе устанавливают литые диски на 17, 18 или 19 дюймов. Размер шин: 235/65R17, 235/60R18, 235/55R19. Полноценное запасное колесо разместилось в заднем свесе под днищем.

Итог

Четвертое Санта Фе кардинально меняет представление об этой модели. У него эффектный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не затеряется в оживленном потоке мегаполиса и будет органично выглядеть на грунтовых дорогах, вдали от городской суеты. Салон- это царство отличных материалов отделки, продуманной эргономики, высокой практичности и комфорта. Даже семейная загородная поездка или плотный трафик в час-пик не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится линейка мощных и современных агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Hyundai Santa Fe- практичный и вместительный автомобиль на все случаи жизни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector