Hyundai santa fe: 5 плюсов и 2 особенности, которые нужно учесть перед покупкой

Дата выхода в России: причин затягивать нет

Российская премьера Hyundai Santa Fe 2021 в новом кузове состоится уже осенью этого года. Безболезненно переоборудовать конвейер на калининградском заводе Автотор для ускорения производства новоиспеченного кроссовера позволит близость технических характеристик с предшественником. К моменту даты выхода сохранить комплектации и цены поможет высокая степень унификации с уже представленными корейскими родственниками в лице Соренто, а также легковых Соната и К5. Главным отличием кроссовера для России от зарубежных версий будет являться отсутствие в обойме гибридных модификаций.

Боссы ездят сзади.

Вот чего мы не ждали даже от топовой версии семейного кроссовера, так это роскоши сзади, достойной люксового седана. За счет того, что кузов и колесная база рассчитаны на возможность установки трех рядов сидений, в версиях с двумя рядами пространства сзади в избытке — дверной проем широк и очень удобен для посадки, места для ног с запасом. Широкие стойки позади, высокий уровень окон и сетчатые шторки на них создают ощущение уюта и безопасности. Наклон подушки сиденья оптимален для длительных поездок, а спинки можно значительно отклонять назад — ложишься и любуешься небом через люк. Подогрев задних сидений с нашими зимами сложно переоценить, чем кстати балует пассажиров и топовая Elantra. На центральных стойках расположены дефлекторы обдува с возможностью настроить и направление и интенсивность. Еще бы, как это у многих принято, добавить парочку воздуховодов на центральный тоннель. Солидно смотрятся кожаные карманы на пластиковых спинках передних сидений. Подлокотник удобно зафиксирован и имеет выдвижные подстаканники.

Еще важно отметить, что задние амортизаторы в третьем поколении по нашим наблюдениям стали более упругими, за счет чего удалось частично подавить вертикальную раскачку автомобиля на плохой дороге, в итоге сзади ехать стало комфортней

Комплектация этого автомобиля

Данный автомобиль — кроссовер класса-J с 5-ю дверьми, полноприводный и с передним приводом. Коробка передач механическая и автоматическая. Моторы устанавливают дизельные и бензиновые, мощность которых составляет 150-200 лош.сил.

Модификация Start — мотор 2.4 лит, топливо бензин, 171 лош.сила. МКПП, полноприводной, расход горючего — 13.1/6.8, разгон до сотни за 10.9 сек; АКПП, полноприводной, расход горючего — 13.5/7.3, разгон до сотни за 11.4 сек.

Модификация Комфорт — мотор 2.4 лит, топливо бензин, 171 лош.сила, МКПП, полноприводной, расход горючего — 13.1/6.8, время разгона до сотни за 10.9 сек; АКПП, полноприводной, расход горючего — 13.5/7.1, разгон до сотни за 11.4 сек. Мотор 2.2 лит, 200 лош.сил, топливо дизель, АКПП, полноприводной, расход горючего — 10.0/6.5, разгон до сотни за 9.7 сек.

Базовая модификация Комфорт имеет:

  • 2-х зонный климат-контроль
  • 5 ПБ
  • Штатная мультимедиасистема
  • Подогревающиеся сиденья спереди
  • эл.привод и эл.подогрев зеркал сзади машины
  • Ходовые габариты (светодиодные)
  • Колесные диски из легких сплавов Ø 17 «
  • Электроусилитель рулевого колеса
  • СБ АБС, VSM, HAC, DBC, ESC, ЕБД, БА

Топ-вариация имеет название «Хай-Теч» и в дополнение имеет такое оснащение:

  • Электронный «ручник»
  • Оптика спереди ксеноновая
  • Электропривод сидений спереди
  • Панель приборов с цветным экраном TFT
  • Видеокамеру сзади машины
  • Обзорный люк
  • Диски колес из легких сплавов Ø 19 «
  • Салон отделан кожей
  • Восьмидюймовый мультимедийный сенсорный экран
  • Систему навигации
  • Продвинутую аудио-стереосистему и так далее

Дизайн

После проведенного обновления, внешность кроссовера стала более строгой, а автомобиль получил достаточно стремительный взгляд. Передняя часть представлена покатой крышкой капота с рельефными линиями, а также узкой головной оптикой, визуально объединенной с ячеистой решеткой радиатора. По бокам от последней расположены трехсекционные ходовые огни, а в нижней части бампера находится разрез воздухозаборника и небольшие противотуманки.

Сбоку кросс выглядит классически и выделяется благодаря хромовой отделке окон, а также рейлингам на крыше. Что касается кормы паркетника, то она отличается за счет видоизменившихся задних фонарей и хромированной планке, которая визуально соединяет их между собой. По всему периметру кузова кросс получил пластиковый обвес, одновременно выступающий в качестве защиты.

Салон паркетника выполнен в достаточно привычном стиле. Центральная консоль получила массу клавиш и других органов управления и имеет классическую архитектуру. В верхней ее части располагается «парящий» дисплей настройки системы мультимедиа, под которым установлены дефлекторы и блок с климатической установкой. Тоннель представлен стильным селектором КПП, двумя подстаканниками и кнопками управления встроенным функционалом. Рулевое колесо имеет классическую форму, а приборная панель выделяется за счет очень крупного спидометра, расположенного по центру. Кресла в салоне достаточно комфортные и оснащены неплохой боковой поддержкой.

Интерьер. Билет в люкс-класс.

Ранее было известно, что новый “Санта” должен стать очередным шагом в сторону класса “люкс”, куда так стремится последние годы корейская компания. Поэтому нам было очень интересно, на сколько большим будет этот шаг в интерьере. Все 35 машин на тесте оказались в топовой для Казахстана комплектации (украинцам повезет больше — наш “топ” будет еще круче). Коньячного цвета перфорированная кожа — дань современной моде. Это первое, что громко сообщает о новом классе и новой цене автомобиля, когда Вы распахиваете двери. В Украине, кстати, эту опцию назвали Premium-кожей и будут продавать лишь в максимальной комплектации и только в сочетании с определенными цветами кузова. Металлические шильдики на дверных подлокотниках с названием модели очень напоминают эксклюзивные версии салонов немецких авто

На торпедо и картах дверей обращает на себя внимание сочетание нескольких текстур черного пластика, который неожиданно оказывается мягким и очень приятным на ощупь — как раз то, чего так не хватало “дубовому” салону предыдущей версии. От дешевых с виду панелей “под дерево” теперь отказались в пользу более современного “карбона под лаком”, который, как нам показалось, стилистически сюда вполне вписывается

Черного глянца и серебра, износостойкость которых обычно не вызывает доверия, здесь практически нет. Общие положительные впечатления многим может подпортить лишь дизайн центральной консоли. Крупные кнопки, плоские формы, цвет и поверхность пластика, голубая подсветка экрана климатической установки (как же без нее в Hyundai?) — все это немного контрастирует с общей концепцией. А в остальном — прямо скажем, очень и очень неожиданный стиль для Hyundai — не только красиво, но и практично и современно. Эх, сюда бы еще черную обивку потолка!

Также существенно влияет на глобальное впечатление о салоне панорамная крыша, которая в вместе с белым цветом кузова еще и неплохо дополняет внешний облик. Любоваться звездами или каплями дождя смогут все пассажиры. Передняя половина стеклянной крыши представляет собой сдвигаемый люк, при открывании которого на передней кромке отверстия распахивается небольшой сетчатый козырек — даже с полностью открытым люком мы не испытывали дискомфорта сидя сзади. Ну и при желании, конечно же, окно в небо можно наглухо закрыть шторкой с электроприводом.

Итак, садимся за руль. Кресло достаточно удобное, регулировка поясничной поддержки в 4-х направлениях. Немного не хватает диапазона регулировки сиденья по высоте и наклону. Зато подголовник регулируется еще и горизонтально. Над головой, даже с наличием панорамного люка, места хватает и при росте 193 см. И ура!, — руль теперь регулируется по вылету, а длина хода колонки достаточно приличная. Колено удобно оперлось о стойку на центральном тоннеле. Подлокотник широкий, хватит и водителю и пассажиру, но, к сожалению, не сдвигается вперед. Большинство элементов управления в зоне досягаемости.

Как и флагман Equus, новый Santa Fe научили встречать водителя и прощаться с ним парой неназойливых аккордов электронного синтезатора, а кресло галантно отъезжает назад и возвращается в предыдущее положение для удобства посадки и высадки. Не ожидали мы здесь встретить и две кнопки памяти положений водительского сидения.

Рулевое колесо достаточно большое и не слишком толстое — на любителя, но привыкаешь к нему без проблем. Сюда вынесены кнопки и рычажки управления аудио, несколько непривычные клавиши бортового компьютера, круиз контроль и одна любопытная новинка — кнопка выбора режима работы электроусилителя, о котором расскажем позже.

Обратила не себя внимание одна мелочь: конструкторы уделили особое внимание рычагу автоматической коробки, его ход практически беззвучен и очень приятен — без громких щелчков и хруста. Хорошо, что не ленятся заботиться о таких тонкостях, ведь именно из мелочей в итоге складывается общее восприятие автомобиля

Чип-ключ, как сейчас принято, нет необходимости доставать из кармана — дверь открывается кнопкой на ручке, а двигатель заводится кнопкой. Правда этим владельцев новых моделей Hyundai уже не удивишь.

В центральном зеркале заднего вида появился компас, который за что-то ценят американцы. На случай, если он не нужен или мешает, там же есть и кнопка выключения.

Ниша в подлокотнике утратила двойное дно, но стала значительно больше, а основной “бардачок” получил возможность охлаждения и имеет достаточно приличный объем.

По салону дорогих версий разбросаны 7 подушек безопасности, в том числе — даже подушка для колен водителя.

Новый салон

Сильно изменили интерьер кроссовера, он конечно сразу выдает производителя стилем, но в этом нет ничего плохого. Материал обшивки в базе тканевый, но уже в следующей комплектации появляется кожа, цвет которой можно выбрать: черный, бежевый, серый.

Передние сиденья обшиты кожей, регулируются электрически, имеют подогрев и вентиляцию в топе. Детализация обшивки и всего интерьера заключена в ромбы, они также заметны на сетках динамиков, ковриках и т.д. Электрическая регулировка дополнилась выдвижной подушкой.

Задний ряд Санта Фе 2019-2020 получил такую же обшивку, места стала больше за счет удлинения размера кроссовера. На подлокотниках кнопка 2-уровнего подогрева сидений, есть шторки для окон. В центре два USB-порта для зарядки смартфона, плюс добавлена розетка на 220V.

Необычно для этого класса выглядят кнопки на боковой части переднего пассажирского сиденья. Этими кнопками задний пассажир может сдвинуть переднее сиденье вперед или сложить его. Такое решение обычно применяется в премиум седанах.

Азиатский стиль панели торпедо понравится не каждому, плюс он немного опережает свое время. Верхняя часть торпедо 2-уровневая, обшивается кожей, в отличие от нижней части. Стильно смотрится соединение торпедо и обшивки двери. Центральная консоль вызывает разные впечатления, да, производитель установил 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии отдельно – то что делает Мерседес, но на него же вынес кнопки и это смотрится сомнительно. Мультимедиа Hyundai Santa Fe 2019-2020 поддерживает интерфейс Apple CarPlay и Android Auto.

Органы управления климатом подчеркнуты хромированной вставкой, это кнопки, две шайбы и монитор, отображающий данные. На переходе к тоннелю порт для зарядки смартфона и место с беспроводной зарядкой. Тоннель обладает большим селектором КПП, за которым расположены кнопки режимов езды, электронного стояночного тормоза и кругового обзора. Справа на тоннели два подстаканника.

Опционально устанавливается аудиосистема Krell с 9 динамиками, сабвуфером и усилителем.

Место водителя

Пилоту достается толстый, кожаный, 3-спицевый руль с одной хромированной спицей и кнопками управления автомобилем. Колонка регулируется по высоте и вылету, есть подогрев.

Перед глазами приборная панель – 7-дюймовый дисплей и аналоговые датчики слева и справа. Дисплей квадратный и к сожалению, видны его рамки, несмотря на то, что вся панель приборов черная. Дисплей покажет много полезной информации, можно настроить поведение Хендай Санта Фе через него и т.д.

Есть проекция на лобовое стекло, работающая с системой распознавания дорожных знаков. Система показывает текущую скорость и последний знак с ограничением скорости.

Багажник

Если вы не заказываете третий ряд сидений, багажник будет 630-литровым, что больше, чем у предшественника. В 7-местной версии он 328-литровый. Под полом расположены пенопластовые органайзеры и штатный набор инструментов.

Полноразмерная запаска прячется под днищем.

При сложенных сиденьях общий объем возрастает до 2002 литров. Кресла складываются сервоприводом, получается ровный пол длиной в 2 метра.

Ценник и оснащение Hyundai Santa Fe 2021

В России Hyundai Santa Fe 2021 можно будет купить в 4 комплектациях:

  • Family;
  • Lifestyle;
  • Premier;
  • High-Tech.

Самая дорогая версия «Хай Тек» оборудована LED-оснащением фар головного света, ходовых огней и габаритов, 19-дюймовыми колесными дисками, кожаной обшивкой салона и мультимедийным дисплеем на 8 дюймов. Также в автомобиле интегрирована прогрессивная навигация, пакет автоматической парковки, акустическая система Krell с 10 динамиками и большое количество других полезных «фишек», делающих езду комфортной и безопасной.На европейском рынке новинка будет продаваться с сентября текущего года.

Заключение

Выбирая Hyundai Santa Fe 2021 в качестве семейного автомобиля, можно не сомневаться, что этот кроссовер сделает все, чтобы обеспечить вам максимальный комфорт передвижения, причем как при ежедневной эксплуатации в городском цикле, так и при выездах в продолжительные путешествия. Инженеры серьезно потрудились над дизайном, бортовым оснащением и технической «начинкой» модели, адаптировав ее под потребности современных людей.

Видео про Hyundai Santa Fe 2021:

Внешность. Струящиеся линии

Еще до появления первых тизеров модели, внешний образ Санта Фе можно было легко спрогнозировать. Ведь только он все еще не был подвержен модернизации дизайнером Питером Шрайером под новый узнаваемый стиль Hyundai — концепцию Fluidic Sculpture (Струящиеся Линии). В итоге автомобиль значительно “помолодел”, что соответственно должно немного омолодить и его аудиторию. И если спереди кроссовер выглядит достаточно солидно и оригинально, то корма нам показалась менее выразительной. В данном случае сходство с младшей моделью IX35 вряд ли играет на руку имиджу большого кроссовера

В профиле обращает на себя внимание нижняя линия окон, которая плавно уходит в верх на задней двери. Такое решение придало изящности внешне, внутри же рослые пассажиры на заднем ряду, возможно, почувствуют себя уютней и защищенней, а вот детям явно будет тяжело смотреть из окна

Атрибуты современности — светодиодные фары украшают все комплектации модели, а вот ксенон и диоды в задних фонарях — удел лишь самой топовой версии. В максимальной комплектации автомобиль получил уже 19-ые диски (в других версиях могут стоять 17-ые или 18-ые).

Комплектации и цены уповают на локальную сборку

Согласно последним новостям, на родном корейском рынке Хендай Санта Фе 2021 уже доступен в трех комплектациях: Premium, Prestige и Topography, а цены стартуют с отметки 26 тысяч долларов. Приятным приобретением модели в новом кузове стала фирменная внедорожная система Terrain Mode с шайбой управления на центральном тоннеле. В распоряжении водителя три режима настроек электроники: Sand, Snow и Mud. На дорогах с твердым покрытием можно выбирать между Eco, Comfort, Sport и адаптивным Smart.

Комплектация Мин. цена, рублей Мотор и коробка
Family 2.4 2 179 000 188 л.с. 6АТ
Lifestyle 2.4 2 329 000 188 л.с. 6АТ
Premier 2.4 2 509 000 188 л.с. 6АТ
High-Tech 2.2d 2 849 000 200 л.с. 8АТ

Family

Сейчас в России комплектации и цены Hyundai Santa Fe представлены в четырех вариантах. Начальный Family за 2 179 000 рублей способен предложить: климат-контроль, автомагнитолу с MP3, подогревы передних кресел и зеркал с электроприводом, регулировки руля и водительского сиденья по высоте, электрические стеклоподъемники, алюминиевые диски колес и окраску кузова эмалью с эффектом «металлик». За безопасность водителя и пассажиров отвечают: 6 подушек, система стабилизации ESP, парктроник, датчики света и давления в шинах, противотуманные фары, помощники на спуске и подъёме, круиз-контроль, телефонный hands free и bluetooth. В технических характеристиках модели значатся: бензиновый мотор 2.4 (188 л.с.), полный привод и автомат.

Lifestyle

Следующая по списку комплектация Lifestyle за 2 329 000 рублей дополнительно порадует: фирменным мультимедиа комплексом с поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto, кожаным салоном, камерой заднего вида, датчиком дождя, светодиодной оптикой, запуском двигателя кнопкой и автоматическим стояночным тормозом. За доплату предлагается вариант с 200-сильным турбодизелем.

Premier и High-Tech

В комплектации Premier появляются такие полезные вещи, как вентиляция сидений с электроприводами регулировок и памятью, аудиокомплекс премиум-класса, навигационная система, электропривод двери багажника и автопарковщик. Флагманский High-Tech дополнен адаптивными фарами и круиз-контролем, а также мониторингом «мертвых зон». Максимальная цена предусматривает установку двигателя V6 объемом 3,5 литра и мощностью 249 сил.

Багажник

Исходя из казахстанских пресс-релизов сомнительной достоверности, объем багажника удалось увеличить на 60 литров и теперь он составляет 585. На глаз отсек действительно большой, ведь место в нем должно оставаться даже после установки третьего ряда сидений. Качество обивки и организации внутреннего пространства не уступает немцам или японцам. Под жестким фальшполом конструкторы разместили пенопластовый органайзер, который при необходимости можно убрать, значительно увеличив объем пространства. Также объем можно существенно расширить сдвинув вперед задний диван, правда при этом за спинками образуется провал.

И конечно же предусмотрено и складывание самих спинок, при чем всех трех по отдельности. Для этого есть даже специальные ручки прямо в багажнике. Правда при сложенном диване пол в отсеке ровным назвать сложно. Сложенные спинки не образуют порог, но до горизонтального положения им далеко.

Отдельное спасибо конструкторам хочется сказать за эргономичную ручку закрывания багажника. Наверное лучше ее сделать уже нельзя. В сочетании с настройкой пневмодоводчиков и весом дверцы ручка позволяет закрыть багажник легко, плавно и с первого раза.

Запасное колесо, как и раньше, висит под днищем. Кстати, диск на нем легкосплавный того же радиуса, что и остальные.

Подвеска, тормоза и рулевое

Кроссовер Santa Fe построен на переработанной платформе третьего поколения. Обе оси стоят на независимой схеме, спереди установлена схема McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами. Задняя ось стоит на многорычажке со стабилизатором поперечки.

Машины с пневмоподвеской существуют, но в Россию они пока не приехали. Такие кроссоверы давали журналистам.

Остановка происходит дисковыми тормозами с индикатором износа. В тормозах ничего нового нет, они все также дополняются ABS, EBD и т.д. Рулевое управление дополнено электроусилителем, оборотов руля – 2,71.

Мультимедиа

Панель приборов в Santa Fe 2012 абсолютно новая. Ее главная изюминка — цветной TFT-дисплей борткомпьютера с высоким разрешением в более дорогих версиях. Надо отметить, он получился великолепным и уступает аналогичным девайсам немецких и японских конкурентов лишь размером. Прорисовка интерфейсов и анимация на нем, честно говоря, поражают. Хотя функционал вполне обычный — ничего нового, как для современного авто.

Как нам удалось узнать, в Украину новые “Санты” будут поставляться с тремя видами головного мультимедийного устройства: с монохромным, с цветным 4.3-дюймовым и с большим цветным дисплеями. В третьем случае обещают и GPS с рабочими для Украины картами, и девять динамиков, и сабвуфер, и даже 12-ти канальный усилитель! Поддержка Bluetooth, USB, AUX и кнопки на руле доступны уже в базе. Казахов же самой навороченной мультимедийной системой обделили, на их рынке топовая версия кроссовера будет комплектоваться лишь 4.3-дюймовым TFT-дисплеем, который неожиданно для своего небольшого размера оказался сенсорным. Монитор реагирует на тепло рук и довольно чувствительный. С его помощью можно управлять радио, выбирать mp3-трэки с диска или флешки, настраивать звучание колонок. То есть — ничего особенного, поэтому мы считаем, что его присутствие тут скорее ради дизайна и имиджа, нежели из необходимости, ведь делать все это хард-кнопками гораздо удобнее.

Звучание этой версии аудиосистемы оказалось привычным для последних моделей Hyundai — неплохое, но премиальности в нем не слышно. Интересно было бы послушать более навороченную систему, но придется подождать появления украинских версий авто.

Экстерьер Санта Фе

Внешний вид новой марки несколько отличается от предыдущей модели, но и общие линии, конечно, сохранились. Спереди машину украшает новейшая головная оптика с линиями, опционально наполняемыми ксенонами.

Решетка радиатора смотрится дерзко и мощно, на ее углах имеются светодиодные ходовые габариты и «противотуманки». Сбоку машина имеет спортивный вид, большие арки колес, дверные ребра очень стильные, легкосплавные диски колес, диаметр их — 17-19 дюйм.

Сзади авто смотрится весьма интересно: фары со светодиодами. Задний вид имеет сложную геометрию, а дверь багажного отделения компактна, она обеспечивает хороший по уровню удобства доступ внутрь авто.

Оффроад

При ознакомлении с программой теста нам показалось, что организаторы умышленно избегают внедорожных испытаний новинки. Этот факт насторожил и мы позволили себе нарушить порядок маршрута уйдя с трассы на каменистые холмы. Здесь неровности рельефа и колеи грунтово-каменистых дорог позволили оценить геометрические возможности автомобиля.

Даже теоретически можно сделать вывод, что модель SantaFe корейцы решили “уводить” от темы бездорожья. Тому свидетельствует уменьшение клиренса (по неточной информации — до 17.5 см), достаточно длинные свесы, тонкая пластиковая защита двигателя, еще ниже свисающее запасное колесо-якорь. Бороться с бездорожьем призван полный привод (если он есть в конкретной версии), функция равномерного распределения тяги между осями и ассистенты при спуске и подъеме. Муфта, как и раньше, электронная, в итоге работа полного привода больше рассчитана на безопасное вождение в городе с включенным ESP, нежели на преодоление каких-то преград.

Городское предназначение подтвердилось и на практике. Нам достаточно легко удалось диагонально вывесить автомобиль и убедиться в относительно небольшой длине хода подвески. Тем не менее работа блокировки осей оказалось вполне предсказуемой и эффективной. А вот мощности бензинового двигателя уже с трудом хватало, чтобы взбираться на холмы. Дизельный агрегат решил бы эту проблему с лихвой.

В любом случае основной проблемой автомобиля при езде по пересеченной местности оказался клиренс и длинные свесы. Неокрашенный пластик бамперов быстро покрылся царапинами да и звук контакта днища с колеей часто пугал.

Вторым испытанием на проходимость стал выезд на песчаный пляж. Мощности двигателя тут все же хватало, чтобы с ходу преодолевать песчаные препятствия и эффектно “поливать” окружающих волнами из песка

Однако прорытые вскоре колеи оказались непобедимой ловушкой для нашей машины — по неосторожности мы легко сели днищем в не слишком глубокой с виду колее. Пришлось искать трос и лопату

Трос нашелся, а вот копать пришлось руками 🙂

Тесты всех версий модели Santa Fe (27)

Недавно мы опросили читателей, тест какого авто им хотелось бы увидеть скорее. В тройке лидеров с отрывом оказалось третье поколение Hyundai Santa Fe, представленное весной в Нью Йорке. И это не удивительно, ведь за 12 лет присутствия на на .

“Santa Fe” нового поколения предстал перед нами на площадке научно-исследовательского центра компании “Hyundai”. И никакой предварительной информации об автомобиле, никаких характеристик, даже фотографировать запретили. .

В этом году Hyundai Santa Fe стал первым среди внедорожников в украинском национальном рейтинге «Авторейтинг 2011». Объемы продаж данной модели говорят о ее популярности. .

— С виду красивая… А как она управляется? Хорошо? — спросила меня девушка, присматривающая себе автомобиль на парковке автосалона. — Вот сейчас и узнаю, — ответила я из-за руля Hyundai Santa Fe и… с невозмутимым видом сбила парковочный .

Ну что можно сказать о Хёндай Санта Фе? Хороша. Правда. У меня даже возникло подозрение, что это вовсе не заявленный производителем кроссовер, а чистой воды рамный внедорожник. Об этом говорит его поведение и на трассе и вне ее, в особеннос .

Эпоха дешевых корейских внедорожников завершилась. Это стало ясно после выхода на отечественный рынок новой версии Hyundai Santa Fe. .

Многие, кто с недоверием относятся к корейским машинам, ставя их в один ряд с китайскими, считая, что завоевание нашего рынка — предел мечтаний корейского автопрома, и даже не догадываются, что помимо своего родного рынка, автопром Южной Ко .

Характеристики Санта Фе 2021 года

Основную ставку инженеры корейского концерна теперь делают на гибридные технологии. Покупателям будет доступно сразу два типа альтернативных силовых агрегатов. Первый попроще, без возможности подзарядки от внешних источников. Второй позволит подзаряжать батарею от обычной розетки и получит более емкую батарею для увеличенного пробега без использования бензинового мотора.

Гибридная силовая установка нового Санта Фе будет состоять из 1.6 литрового турбомотора и 60-сильного электродвигателя, встроенного в общий корпус с роботизированного автомата. Общая мощность такой версии составит 230 л.с. и 350 Нм. Этот вариант уже устанавливают на Киа Соренто 2021 модельного года.

В качестве традиционных силовых агрегатов предложат три варианта. 2-литровый турбомотор мощностью 235 л.с. (360 Нм) с прямым впрыском топлива GDi. Плюс два турбодизеля e-VGT объемом 2 и 2.2 литра мощностью 186 (410 Нм) и 202 л.с. (450 Нм) соответственно. Все моторы сочетаются с 8-диапазонным автоматом. Стоит отметить, что новинка получила подрамник другой конструкции, что позволило закрепить силовой агрегат по другому, что снизило центр тяжести и улучшило управляемость.Конструкция полного привода принципиально не изменилась. Передние колеса основные, задняя ось подключается с помощью электрогидравлической муфты. Наличие новых электронных систем и всевозможных ассистентов позволит выбрать оптимальный режим движения. Схема работы подвески также осталась прежней. Спереди макферсон, сзади многорычажная конструкция.

Габариты, объем, дорожный просвет Hyundai Santa Fe

  • Длина – 4770 мм
  • Ширина – 1890 мм
  • Высота – 1705 мм
  • Снаряженная масса – от 1800 кг
  • Полная масса – 2590 кг
  • Колесная база – 2765 мм
  • Объем багажника – 1625 / 547 / 130 литров
  • Объем топливного бака – 71 литр
  • Размер шин – 235/65 R17, 235/60 R18, 235/55 R19, 235/50 R20
  • Клиренс – 185 мм

Продажа Hyundai Grand Santa Fe в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Grand Santa Fe

1 715 500 q

Санкт-Петербург

Grand Santa Fe

1 279 650 q

Тверь

Grand Santa Fe

1 999 000 q

Химки

Grand Santa Fe

2 225 000 q

Москва

Grand Santa Fe

2 290 000 q

Москва

Grand Santa Fe

1 990 000 q

Москва

Grand Santa Fe

1 493 493 q

Москва

Grand Santa Fe

1 000 000 q

Москва

Grand Santa Fe

1 690 000 q

Москва

Grand Santa Fe

1 928 000 q

Москва

Grand Santa Fe

2 269 000 q

Нижний Новгород

Grand Santa Fe

1 960 000 q

Липецк

Grand Santa Fe

1 430 000 q

Киров

Grand Santa Fe

2 219 000 q

Набережные Челны

Grand Santa Fe

1 499 000 q

Самара

Grand Santa Fe

1 750 000 q

Самара

Grand Santa Fe

1 539 900 q

Ростов-на-Дону

Grand Santa Fe

1 220 000 q

Нефтекамск

Grand Santa Fe

999 000 q

Севастополь

Grand Santa Fe

1 555 000 q

Запчасти и шины на Hyundai Grand Santa Fe

Дверь передняя для Hyundai Santa Fe 2012-

Цена 17 000 р.

Контрактный Двигатель Hyundai, прошла проверку по ГОСТ

Бампер передний Grand Santa fe c 2015

Цена 9 900 р.

Двигатель 2,2 л Hyundai Santa Fe. D4HB.

Цена 155 000 р.

Бампер передний Hyundai Grand Santa Fe 3 рест oem

Цена 5 000 р.

Статьи о Hyundai Grand Santa Fe

Статьи об автомобилях Hyundai Grand Santa Fe — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Hyundai Grand Santa Fe, Honda Pilot и Kia Sorento Prime. Три оттенка серого;
Кто и зачем покупает кроссоверы с тремя рядами сидений? Отцы семейств? Многодетные мамаши? А может, те, кому просто нужен автомобиль размера XL? Подозреваем, что большинство владельцев «семиместок» вообще не раскладывают…

Блиц-тест обновленного Huyndai Grand Santa Fe. Кредит доверия;
Во время теста коллеги попросили поменяться автомобилями: у них не оказалось люка в крыше, нужного одному из них для съемок. Но когда обмен свершился, я не узнал машину: куда делись тряская подвеска и разбитые дороги…

Сравнительный тест Nissan Pathfinder, Hyundai Grand Santa Fe и Toyota Highlander. Три богатыря;
Это общечеловеческие ценности — загрузиться всем семейством в автомобиль и поехать в путешествие

Большое, маленькое — неважно. Главное, чтобы всем, от мала до велика, было удобно и комфортабельно в дороге…

Новости о Hyundai Grand Santa Fe

Hyundai Solaris подорожал — без учета скидок седан стоит от 619 900 рублей;
Модели Solaris,Tucson, Grand Santa Fe и i40 стали дороже на 20 000 рублей.

Hyundai обновил американский вариант Santa Fe ;
Компания Hyundai провела в США премьеру обновленной линейки моделей Santa Fe — пятиместной (носит название Santa Fe Sport) и удлиненной (с шестью или семью местами). На рынке Кореи рестайлинговая версия появилась…

Базовый вариант Hyundai Grand Santa Fe cтал дешевле на 200 тысяч рублей ;
Кроссовер Hyundai Grand Santa Fe получил две новые комплектации для российского рынка. Теперь самая доступная версия модели стоит от 1,799 млн рублей — раньше цены на автомобиль начинались с отметки в 2,059 млн рублей.

  • Решетка с Санта Фе на Гранд Санта Фе!!!!!
  • Ищу камеру заднего вида Grand Santa Fe
  • pajero 4 или grand santa fe

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Hyundai Grand Santa Fe

Топливо

Расход топлива Hyundai Grand Santa Fe

Объём топливного бака Hyundai Grand Santa Fe

Разгон до 100 у Hyundai Grand Santa Fe

Объем двигателя Hyundai Grand Santa Fe

Крутящий момент Hyundai Grand Santa Fe

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector