Хонда аккорд 2018

Дизайн

Внешность оказалась предугаданной, особенно с учетом ориентира, теперь уже на европейский континент. Некоторые детали кузова, как спереди, так и сзади, отчетливо напоминают о дизайне от Мерседеса и БМВ. Возможно, делалось это специально, чтобы привлечь именно подобную аудиторию покупателей. В принципе, по стилю оформления, японец, как обычно характеризует сразу два раздельных направления, совмещенных вместе. Агрессивная «морда» и более спокойная и «покладистая» корма, с аморфными обвесами и обычными свесами. Пожалуй, это одно из главных изменений нынешнего релиза – это бампера, причем с обеих сторон. Что сзади, что спереди, предпочли выделить отдельные контуры под противотуманки и раздельные воздухозаборники.

В принципе, что-то подобное есть, у тех немцев, например, в Опель Астра. Единственное, вызывает некоторое недоумение, огромная решетка радиатора, у которой снизу, кроме простецкой сетки, совершенно нет, никакой защиты. По поводу оптики, то предпочли только слегка подправить формы, но всю начинку и компоненты, оставить без изменений.

Цвета

Цветовая гамма, судя из официальных буклетов марки, представляет россыпь из более чем десятка всевозможных оттенков. Наиболее востребованные черный, белый, красный, синий, серый цвета.

Салон

Салон по сравнению с «девяткой» в принципе другой, здесь аналогично кузову, предпочли «подгонять» модель под европейский рынок. Бросается в глаза совершенно разная структура подгонки деталей, остаются едва уловимые линии, ранее которые были просто огромными и точно определяли предназначение модели. Плавные и спокойные переливы пластика, позаимствованы от Ауди, об этом, кстати, говорит также и частично скопированная центральная консоль. В общем плане говорить о копии не стоит, однако точечные моменты, как клавиши или «шайбы» регулировок, дают знать об истинном происхождении.

В принципе, касаясь оснащения, то необходимо обязательно отметить тот пункт, что машина обзавелась широкой россыпью новых систем и комплексов, виду перехода на совершенно иной уровень. Другая приборная панель, совершено не сопоставимый рулевой комплекс, с расширенной зоной под клавиши. Кстати, безусловно, необходимо отметить и тот факт, что отныне рычага КПП, нет, как такового. Все перенесли, если так можно выразиться в кнопочное распределение. В том числе на монитор, куда отображается информация с комплексов управления и датчиков.

Касаемо удобства посадки, безусловно, надо отдать должное, что знаменитые японские подголовники с большой подушкой, будут представлены и в Аккорде. Громадные передние кресла позволят вальяжно раскинуться на сиденьях. Сзади, места, ко всему удивлению оказалось более чем достаточно.

Продажа Honda Accord в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Accord 2019

1 899 000 q

Санкт-Петербург

Accord 2014

1 560 000 q

Санкт-Петербург

Accord 2013

979 990 q

Санкт-Петербург

Accord 2013

1 179 000 q

Санкт-Петербург

Accord 2013

1 170 000 q

Санкт-Петербург

Accord 2013

1 059 000 q

Санкт-Петербург

Accord 2012

825 000 q

Санкт-Петербург

Accord 2012

825 000 q

Санкт-Петербург

Accord 2011

850 000 q

Санкт-Петербург

Accord 2008

450 000 q

Санкт-Петербург

Accord 2008

515 000 q

Санкт-Петербург

Accord 2008

769 000 q

Санкт-Петербург

Accord 2008

530 000 q

Санкт-Петербург

Accord 2008

560 000 q

Санкт-Петербург

Accord 2008

520 000 q

Санкт-Петербург

Accord 2008

710 000 q

Санкт-Петербург

Accord 2008

450 000 q

Санкт-Петербург

Accord 2007

534 400 q

Санкт-Петербург

Accord 2006

330 000 q

Санкт-Петербург

Accord 2006

409 999 q

Запчасти и шины на Honda Accord

Двигатель Honda K24A8, F23A, F18B, B20B | Гарантия до 100 дней

АКПП Honda K20A, MTJA | Установка | Гарантия до 30 дней

Цена 7 000 р.

Крыло переднее правое Honda Accord 7 2002-2007

Цена 5 500 р.

Двигатель на Honda, K20A | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 27 000 р.

АКПП Honda Проверенная

Двигатель K20A Honda RD1 в наличии с гарантией месяц

Цена 30 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Honda Accord Coupe

Отзыв о Honda Accord, 2004
Доброго времени суток всем. как и многие другие решил написать отзыв об авто.
Покупкадавно смотрел на Аккорда, нравился практически всем( внешний вид, динамика, салон.).И вот в 2017 году 500 т.р.могу выделить на покупку .Мук выбора как таковых не было, просто естественный отбор.Два месяца…

Отзыв о Honda Accord, 2006
Всем привет!

пишу первый отзыв.
мне 32 г, семья без детей, но с собакой, живу в городе Красноярск.

Итак, решил, что нужно будет написать отзыв, потому как конкретно на такие автомобили отзывов мало+у меня уникальные, ну просто сверхудивительные требования были, а решился, потому как…

Отзыв о Honda Accord, 2004
И так купил баяна после камрюхи стрекозы, захотелось надежную и динамичную машину т.к часто мотаюсь по трассе 2.4л на Камри не хватало (одному или с женой ещё более менее а вот если ктото сидит ещё или она нагружена не едет). Смотрел много вариантов первую теана на моторе 3.5 , легаси/аутбек…

Статьи о Honda Accord

Статьи об автомобилях Honda Accord — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Honda Accord седьмого (CL/CM) и восьмого (CU/CW) поколений, 2002–2013 гг. Звучать по-своему!;
С самого своего появления в России — в конце 80-х или начале 90-х — Accord никогда не хватал звезд с неба. Тем не менее всегда оставался популярным — у ценителей скорости, управляемости, просто людей, которым не…

Старые японские спортивные седаны: зачем их покупают, холят, чинят и лелеют;
Чтобы понять тех, кто так сильно любит свои старые спортивные автомобили, нужно хоть раз прокатиться на таких, провести пару ночей в гараже, потратить десяток часов на поиски тюнинга в интернете, несколько дней поездить …

ЮгМоторШоу-2015: Как Accord сложить по нотам;
Глубокий тюнинг в девяти из десяти случаев — прерогатива автомобилей, давно сошедших с конвейера модельных рядов. Однако чем больше на дорогах машин «из салона», тем актуальнее становится вопрос их доработки. Правда…

Новости о Honda Accord

Энтузиаст превратил старую Honda Accord в реплику Lamborghini Aventador;
Один из энтузиастов в Индии создал реплику суперкара Lamborghini Aventador LP700 из старенького купе Honda Accord седьмого поколения 2007 года выпуска, причем не разбирающиеся в автомобилях люди вряд ли заметят разницу: …

В США нашли 30-летнюю Honda Prelude с минимальным пробегом, но в продаже она долго не задержалась;

Десятую Honda Accord подвергли рестайлингу;
Honda Motor подвергла модернизации седан Accord десятого поколения. Напомним, что он выпускается с 2017 года и в России неизвестен, поскольку Аккорд из-за низкого спроса убрали с нашего рынка еще в предыдущем, девятом поколении.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Honda Accord

  • Электрическая схема блока климат контроля Хонда аккорд 1998 г.в.
  • Совместимость обвесов 7-ого аккорда
  • Схожесть АКПП между Honda Odyssey и Honda Accord
  • двс r20a на accord 8 поколение с чего подходит
  • Диван «аккордеон». Какой выбрать?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Honda Accord Sedan» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Аккорд

Неправильное русское написание: Акорд

Сводные данные по Honda Accord Sedan

Объем двигателя Honda Accord

Крутящий момент Honda Accord

Механический

Девятого поколения Accord предлагает следующие силовые агрегаты: Новый прямой впрыскиваемого Earth сны 2,4-литровый 16-клапанный DOHC двигатель с четырьмя цилиндрами мощностью 185 л.с. (138 кВт) до 181 lb⋅ft (245 Нм) крутящего момента в паре с либо шестиступенчатая механическая, либо бесступенчатая трансмиссия ; обновленный 3,5-литровый 24-клапанный SOHC V6, соединенный либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с автоматической коробкой передач мощностью 278 л.с. (207 кВт) и 252 фунт-фут (342 Нм); и гибридный силовой агрегат (названный i-MMD), который объединяет 2,0-литровый бензиновый двигатель Atkinson Cycle с электродвигателем и литий-ионным аккумулятором в Северной Америке. Гибридная система действует как электрическая бесступенчатая трансмиссия в бензиново-электрическом гибридном режиме и имеет мощность 196 л.с. (146 кВт) и 226 фунт-фут (306 Нм). Предлагаются как обычные, так и подключаемые гибридные конфигурации, которые будут выпущены на рынок США во второй половине 2013 года.

Honda сосредоточилась на экономичности, качестве езды, отзывчивости и комфорте езды с полностью переработанной передней подвеской . Более простая конструкция стойки MacPherson заменяет лучшую в своем классе и усовершенствованную переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах , которая используется с Accord второго поколения. В задней подвеске сохранена независимая многорычажная подвеска . Более дорогой дизайн теперь доступен только на Acura RLX высшего уровня . Новая передняя подвеска помогает снизить вес и освободить место в моторном отсеке

В дополнение к проблемам безопасности, разработанным компанией Honda Advanced Compatibility Engineering , особое внимание уделяется жесткости кузова и динамической управляемости за счет повышения жесткости конструкции вокруг стойки передней стойки и нижнего рычага подвески. Все, кроме отделки LX, оснащены распоркой

Все комплектации получают передние и задние амортизаторы улучшенной конструкции. Комплектация Touring теперь оснащена более совершенными двухпоршневыми амортизаторами под названием «Amplitude Reactive Dampers», которые недавно были представлены на нескольких моделях Acura.

В кузове Accord теперь используется 55,8% высокопрочной стали, в общей сложности 17,2% из них имеют предел текучести 780, 980 или 1500  МПа, которые не использовались в предыдущем поколении. Прежний стальной передний подрамник Accord был заменен алюминиево-стальным компонентом, который весит на 14 фунтов (6,4 кг) меньше и изготовлен с использованием сварки трением с перемешиванием (гибридные модели используют полностью алюминиевый подрамник и капот). Общий вес тела снижается на 55 фунтов (25 кг).

В Северной Америке Accord 2016 теперь имеет диаметр передних тормозных дисков от 11,1 дюйма (только LX), 11,5 дюйма или 12,3 дюйма (Sport / Touring), в зависимости от модели и отделки салона, в то время как задние диски имеют диаметр 11,1 дюйма.

Двигатели

Двигатель Код шасси Лошадиные силы Крутящий момент
2,0 л I4 бензин CR1 (Седан) 153 л.с. (114 кВт) при 6500 оборотах в минуту 140 lb⋅ft (190 Нм) при 4300 оборотах в минуту
2,4 л l4 бензин CR2 (седан) CT1 (купе) 185 л.с. (138 кВт) при 6400 оборотах в минуту 181 lb⋅ft (245 Нм) при 3900 оборотах в минуту
3,0 л l6 бензин CR4 (Седан) 244 л.с. (182 кВт) при 6250 оборотах в минуту 211 lb⋅ft (286 Нм) при 5000 оборотах в минуту
3,5 л l6 бензин CR3 (седан) CT2 (купе, автомат) 278 л.с. (207 кВт) при 6200 оборотах в минуту 252 lb⋅ft (342 Нм) при 4900 оборотах в минуту
3,5 л l6 бензин CT2 (купе, МКПП) 278 л.с. (207 кВт) при 6200 оборотах в минуту 252 lb⋅ft (342 Нм) при 5300 оборотах в минуту
2,0 л гибридный бензиновый I4 CR6 (Гибрид) CR5 (Подключаемый Гибрид) Гибрид (предварительная подтяжка лица) / подключаемый гибридный двигатель 140 л.с. (100 кВт) при 6200 об / мин (двигатель) 167 л.с. (125 кВт) при 3857-8000 об / мин (электродвигатель) 196 л.с. (146 кВт) (комбинированный) Гибрид (подтяжка лица) ) 143 л.с. (107 кВт) при 6200 об / мин (двигатель) 181 л.с. (135 кВт) при 5000-6000 об / мин (электродвигатель) 212 л.с. (158 кВт) (комбинированный) Гибрид (перед фейслифтингом) / подключаемый гибридный 122 фунт-фут (165 Нм) при 4500 об / мин (двигатель) 226 фунт-фут (306 Нм) при 0-3857 об / мин (электродвигатель) Гибрид (фейслифтинг) 129 фунт-футов (175 Нм) при 3500 об / мин (двигатель) 232 фунт-фут (315 Нм) при 0-2000 об / мин (электродвигатель)
2,0 л гибридный бензиновый I4 CR7 (только гибрид, подтяжка лица JDM) 143 л.с. (107 кВт) при 6200 об / мин (двигатель) 181 л.с. (135 кВт) при 5000-6000 об / мин (электродвигатель) 212 л.с. (158 кВт) (в сочетании) 129 фунт-футов (175 Нм) при 3500 об / мин (двигатель) 232 фунт-фут (315 Нм) при 0-2000 об / мин (электродвигатель)

Характеристики десятого поколения Honda Accord 2018

Технические характеристики седана десятого поколения Honda Accord 2018 достаточно скудные в отличии от предыдущих поколений. Покупателю не дали выбора, предложив только один вариант агрегата. Под капотом спрятан 4-ох цилиндровых, турбированный агрегат DOHC VTEC с двумя распредвалами на 16 клапанов. Объем такого двигателя 1,5 литра, мощностью 192 лошадки, а максимальный крутящий момент 260 Нм (5500 об/мин).

Расход топлива во многом зависит от комплектации, вариант Honda Accord 2018 с механикой на 100 км пути по городу потребует 9,04 л, по трассе – 6,72 л, в смешанном цикле – 7,84 литра. Комплектация Honda Accord 2018 с вариатором более экономная, расход в городском цикле – 7,84 л, за городом – 6,72 л, а в смешанном цикле – 7,58 л. В любом варианте объем топливного бака 56 л.

В отличии от двигателя, разнообразие кпп седана Honda Accord 2018 намного больше, покупатель может выбрать между 6-ти ступенчатой механикой или вариаторной кпп. Средний разгон до сотни на спидометре составляет порядка 7 секунд. Ближе к середине 2018 года производитель предполагает установку более мощного 2-ух литрового турбированного агрегата, мощностью 252 лошадки и максимальным крутящим моментом 370 Нм. В пару к такому двигателю установят 10-ти ступенчатую автоматическую коробку передач, которая ранее была установлена на новый минивэн Odyssey.

Так же во второй половине 2018 года порадуют и любителей современного, предложив гибридный Honda Accord 2018, с силовой установкой i-MMD и бензиновым двигателем 2 л. По стандарту на Honda Accord 2018 установлены 17″ или 19″ легкосплавные диски нового образца. Производитель не исключает вариант, что можно установить и другие фирменные диски, подходящие по размерам. Размер шин 225/50 или 235/40.

Относительно подвески нового Honda Accord 2018, то спереди установили стойки McPherson, а сзади обычная многорычажная, более компактная, чем в предыдущих поколениях. Опционально покупатель может установить адаптивные амортизаторы, с двумя режимами работы: комфортный и спортивный. По кузову доступен будет только седан Honda Accord 2018, а вот купе версия больше не будет выпускаться. Как показала статистика, двухдверка почти не пользовалась спросом.

В новом автомобиле кузов состоит на 54% из высокопрочной стали, для крепления крыши использовали новую технология лазерной сварки, что позволило его слить в одно целое с основной частью кузова. За счет доработки кузова Honda Accord 2018, центр тяжести снизился на 10 см. Объем багажного отделения Honda Accord 2018 в стандартном варианте 473 литра, а это на 26 литров больше, нежели в предыдущем поколении. Задние сиденья складываются с пропорцией 60:40.

На первое время технические характеристики 10-го Honda Accord 2018 скудные, но все же обещают расширить варианты двигателей, в том числе и новый гибридный седан.

Honda Accord 2018 + фото

Официальный дебют концерн справил еще в прошлом году, а именно в конце июля. Машина была представлена в первую очередь для европейцев. Отныне считать модель, как прямого конкурента Камри, почти бессмысленно. Значимое «расстояние» отличий в самом восприятии машины. Огромную работу провели по переформировке дизайна, «спрятав» былые агрессивные американские детали, как бампера и пороги. Отыне более «приветливые» и спокойные обводы, сочетающие в себе не только небольшую долю агрессивности, но и частичку городской «суеты». По технической части, преобразования почти не заметные, ведь автомобиль буквально несколько лет назад, как переживал кардинальные изменения в том разделе. Попытаемся выяснить, по какой цене будет предлагаться машина, а также доберется ли она до российских потребителей.

Хонда Аккорд 2018 комплектации

Актуальные Автоновости

Шкода Кодиак 2017: тест драйв в городе на внедорожьи
Брянский Партизан: потрясный тюнинг старенького УАЗ 31519
Новые правила сбора платы по системе Платон
Лада Веста универсал: официальные фото и подробности

Honda будет продавать новый Аккорд 2018 модельного года в шести комплектациях с двигателем 1,5 литра: LX, Sport, EX, EX-L, EX-L Navi и Touring. Мотор 2,0 литра предназначен для четырех версий: Sport, EX-L, EX-L Navi и Touring, тогда как Accord Hybrid в пяти: Hybrid, EX, EX-L, EX-L Navi и Touring. В версии Sport устанавливается шестискоростная «механика» с укороченными передачами.

Безопасность

Хонда Аккорд новой модели оснащена современным комплексом обеспечения безопасности, который установлен даже в стандартной версии. Это способствует снижению риска возникновения проблемных ситуаций на дороге, а также обеспечивает сохранность людей, находящихся в салоне.

Среди полезных опций и систем, которые установлены в этом автомобиле, можно выделить:

  • систему торможения при возникновении опасной ситуации на дороге;
  • систему обеспечения безопасной дистанции от транспортного средства, находящегося впереди;
  • систему круиз-контроля (адаптивного), имеющей функции следования на низкой скорости, и распознавания дорожных знаков, которые встречаются в процесс движения (обеспечивает движение транспортного средства в рамках выбранной полосы);
  • прочие приспособления и системы, обеспечивающие безопасность движения (распознавание движущих объектов, камера обзора сзади и т.п.) – эти системы предлагаются потенциальным покупателям не в базовом варианте, а только за дополнительную плату.

Технические характеристики Хонда Аккорд

Если сравнивать новую модель Аккорда с прежними версиями, то необходимо отметить, что по весу он стал легче на 50 килограммов, а его жесткость увеличилась на 30 процентов, сопротивление лобового стекла снизилось на три процента.

В основу седана входит новейшая модульная платформа. Автомобиль оснащен подвесками со стойками McPherson с передней стороны. Задняя подвеска несколько модифицировалась и стала несколько компактнее. Такие подвески имеют адаптивные амортизаторы, которые приспосабливаются к движению в зависимости от поверхности дорожного покрытия.

Особого внимания заслуживает содержание элементов под капотом – 4 — х– цилиндровые бензиновые турбомоторы. Двигатель, который входит в базовый пакет комплектации имеет мощность 192 лошадиных силы. Любителям более мощных автомобилей предлагается седан с мощностью 252 лошадиных силы и 10 – ступенчатой коробкой передач.

Следует отметить, что Хонда 10 генерации будет выпускаться только с передними ведущими колесами, купейного варианта больше не будет.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.4 л 185 л.с. 245 H*m 4
Бензин 3.5 л 278 л.с. 341 H*m V6

Подробнее

Виды моторов:

  1. Первый вид силового агрегата, это бензиновый 4-х цилиндровый атмосферный двигатель, выдающий 185 лошадиных сил при объеме в 2,4 литра. С помощью технологий, о которых мы расскажем ниже, удалось снизить расход топлива, здесь он составляет 10 литров АИ-95 в городе и 7 по трассе. Данный мотор позволяет автомобилю разогнаться до сотни за 9 секунд, а максимальная скорость находится на отметке в 226 км/ч.
  2. Следующий вид, это тоже бензиновый, атмосферный, но уже V-образный 6-цилиндровый двигатель Хонды Аккорд 9. Он при своем объеме в 3,5 литра имеет 278 лошадиных сил и 341 H*m крутящего момента. Расход у него выше, чем у прошлого – 13 литров в городе и 8 на трассе. При этом модель становится лучше в динамике, потребуется всего 7,2 секунды чтобы развить скорость в 100 км/ч, максималка находится на отметке в 230 км/ч.

В основе разработки таких мощных двигателей лежит современная технология EarthDreams6. Она отличается не только тем, что моментально срывает автомобиль с места, но и высокой экономичностью. И это главный плюс, ведь в большинстве моделей с подобным двигателем расход очень большой. Более того, она чрезвычайно адаптирована к езде по российским дорогам и позволяет заправлять себя 92 маркой бензина.

Такой расход также обусловлен и системой i-Vtec. Она самостоятельно регулирует количество подаваемого топлива и оптимальным образом распределяет этот процесс. Это объясняется тем, что принцип работы системы заключается в следующем: на разных оборотах двигателя его клапаны раскрываются по-разному. Если автомобилю необходимо больше топлива, то они открываются в большей степени и наоборот. Именно поэтому двигатель всегда потребляет именно столько топлива, сколько нужно и позволяет сэкономить на этом.

Перспективы

Специалисты в области автомобильного рынка полагают, что новая модель Хонда Аккорд имеет довольно неплохие шансы занять свою нишу и наращивать целевую аудиторию. Автомобиль имеет для этого все необходимые данные. Вполне вероятно, что автолюбители заинтересуются этим транспортным средством, что приведёт к росту объёмов его продаж в разных странах.

Большое значение имеет тот аспект, как компания-производитель будет выводить на рынки разных стран свой автомобиль Хонда Аккорд. Это касается не только маркетинговой стратегии и рекламной компании, но и внесения изменений в конструкцию транспортного средства, дополнения его современными технологическими опциями и т.д.

Обзор

Концепт Accord Coupé 2013

Для Accord девятого поколения Honda назначила Шоджи Мацуи, который работал инженером на платформе Accord с 1985 по 1996 год, в качестве ведущего менеджера проекта. Это первый автомобиль Honda, полностью разработанный под руководством генерального директора Honda Таканобу Ито .

Honda представила концепт-кар Accord Coupe на Североамериканском международном автосалоне 2012 года в Детройте. В августе 2012 года компания обнародовала первоначальные сведения о седане Accord 2013 года , а серийные версии седана и купе были полностью представлены в начале сентября 2012 года.

Honda Accord 2017-2018. Технические характеристики

Компания решила кардинально пересмотреть технические характеристики автомобиля и довести до ума моторный ряд седана. После смены поколения устаревшие атмосферные агрегаты перестали выпускаться. Вместо них теперь будут устанавливаться турбированные силовые агрегаты под названием Earth Dreams VTEC TURBO. Моторный ряд таков:

  • 1,5-литровая установка с мощностью в 195 лошадей. Работает в паре с вариатором или МКПП на 6 ступеней;
  • двухлитровая система с отдачей в 252 л.с. Работает только в паре с механической коробкой на 6 ступеней или же в паре с «автоматом» на 10 скоростей.

Мотор объемом 1,5 литра заменит собой уже устаревшую установку объемом 2,4 литра с мощностью 188 лошадей, а второй движок — 3,5-литровый агрегат (282 и 342 л.с.).

Также на некоторых рынках будет доступна и гибридная версия японца. Сама система будет выпускаться на базе двухлитрового мотора с 4-мя цилиндрами. Интересно то, что батареи гибридной установки будут располагаться в багажном отделении, поэтому салон новинки останется таким же просторным.

Привод только на первые два колеса, однако, это не значит, что Аккорд не предназначен для езды по плохому покрытию. Специально для этого будет устанавливаться система с тремя настройками:

  • normal;
  • sport;
  • econ.

Ссылки

«  Предыдущая — хронология дорожных автомобилей Honda , 1980-е – настоящее время

Тип 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Кей автомобиль Жизнь Жизнь Жизнь
Жизнь Это
Life Dunk Изюминка
Acty Street Улица
Вамос N-VAN
Малолитражный Город / Джаз Логотип
Гражданский Гражданский Гражданский Гражданский Гражданский
Баллада Баллада Концерт Домани
е
Компактный Домани Гражданский / Гибрид Гражданский / Гибрид Гражданский / Гибрид Гражданский
Квинт Квинт Интегра Интегра Интегра Интегра
Аскот Торнео
Рафага
Crider / Envix
Среднего размера Accord CL Accord CU
Inspire / Accord UC Ясность FCX Ясность
Вдохновение / Согласие CP
Полноразмерный
Купе Баллада Спорт CR-X CR-X CR-Z
Аккорд Купе Аккорд Купе Аккорд Купе
Родстер Бить S2000 S660
Кабриолет Городской кабриолет CR-X del Sol
Спортивный компактный
Спортивная машина
NSX NSX
Субкомпактный кроссовер
BR-V
HR-V Везель / HR-V
XR-V
WR-V
Компактный кроссовер
Элемент
CR-V CR-V
Среднеразмерный кроссовер Crosstour
Внедорожник
Универсал Гражданская страна Ортия Воздушная волна
Accord CM
Avancier Avancier
Минивэн Капа Mobilio Spike
EV Plus Mobilio Mobilio
Компактвэн
S-MX Edix / FR-V Нефрит
Минивэн
LaGreat /
Подбирать Ridgeline
Микрован
Ван Сити Профи
Гражданский фургон Партнер Ван Партнер
1980-е 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Хронология дорожных автомобилей Honda , рынок Северной Америки, 1980-е годы по настоящее время

Тип 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Малолитражный
Гражданский Гражданский Гражданский Гражданский Гражданский
Компактный
Гражданский Гражданский Гражданский Гражданский
Среднего размера Согласие Согласие Аккорд Купе Согласие Согласие
Ясность FCX Ясность
Полноразмерный Аккорд Седан
Купе
Спортивный компактный дель Соль CR-Z
Спортивная машина S2000
Кроссовер Мини HR-V
Компактный Элемент
CR-V CR-V
Среднего размера Crosstour
Внедорожник
Минивэн
Пикап Ridgeline Ridgeline
Примечания  Автомобиль только для Южной Калифорнии (доступен только для лизинга)

Комплектации и цены

В американских автосалонах седан появился в официальной продаже ещё в 2017 году, в России машина пока не ожидается – и вряд ли появится в официальной продаже. Зарубежным покупателям доступно 5 версий автомобиля – LX, Sport, EX, EX—L и Touring. Отличия версий заключаются в следующем:

  • вариант LX комплектуется 1,5-литровым мотором, климат-контролем с 2 зонами, светодиодными фарами, 7-дюймовым экраном системы мультимедиа и камерой заднего вида;

  • версия Accord Sport, доступная с 2 вариантами моторов, получила светодиодные «противотуманки», 19-тидюймовые диски, 8-дюймовый экран, кожаный руль и рукоятку КПП.

  • средняя по оснащению комплектация EX отличается системой обзора «слепой зоны», подогревом передних кресел, центральным замком и дополнительным портом USB;

  • Хонда EX-L, в основном, поставляется с 2,0-литровым мотором, имеет кожаную отделку салона, электропривод переднего ряда (с запоминанием положений для водительского кресла) и премиальную аудиосистему с 10 колонками;

  • покупатель полностью укомплектованной версии, Touring, получает вентилируемые передние кресла, мобильную точку доступа, подогрев второго ряда сидений, беспроводную зарядку и проекционный экран, передающий показания приборов на лобовое стекло.

Табл. 1. Параметры комплектаций в российских салонах.

Название

Параметры мотора

КПП

Привод

Цена, долларов

LX

1.5 л, 192 л.с., бензин

«механика»

передний

23570

Sport

25780

EX

27470

EX-L

2.0 л, 252 л.с., бензин

«автомат»

29970

Touring

33800

Подводим итоги

Весьма привлекательное предложение, на первый взгляд, лишено многих современных опций, а также возможности выбора среди моторов и трансмиссий. Только одна версия поставляется с МКПП, и только самое дорогое предложение со вторым мотором на выбор. Но есть и достоинства: неплохое оснащение в базовой комплектации, яркий и современный экстерьер, хороший интерьер, есть возможность купить седан со всеми популярными опциями

Конечно, есть и другие автомобили, которые имеют примерно схожее оснащение и цену, но рассматриваемый однозначно заслуживает внимание, если нужен седан с бензиновым мотором и АКПП

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector