Honda

Война, разрушившая все планы

Все планы, которые строил Хонда на будущее своей организации, были буквально уничтожены, когда Япония ввязалась во Вторую мировую войну 7 декабря 1941 года. Toaki Seiko был передан под управление Японского министерства военного снабжения. Toyota также получила 40% акций компании в 1942 году, а самого Хонду понизили в должности от президента до старшего управляющего.

Многие сотрудники также начали увольняться, поскольку их призывали на военную службу. Большинство женщин-сотрудников также начали уходить на фабрики в качестве членов так называемого «добровольческого корпуса», чтобы помочь военному производству. В попытке упростить производственный процесс для относительно неопытных новичков, Хонда сам помогал им калибровать машины, а также создал методы автоматизации для производства своих основных поршневых колец.

Когда в 1944 году в Японии участились авианалеты, и стало очевидно, что страна оказалась на грани поражения. Хамамацу практически сровняли с землей, а завод Toaki Seiko был уничтожен прямым попаданием бомбы с бомбардировщика B-29. Компания также столкнулась с еще одной катастрофой в январе 1945 года, когда землетрясение в Нанкае уничтожило еще один завод.

Как определить страну сборки

Наиболее масштабное производство сосредоточено в трех странах: Китае, Индонезии, Тайланде. Страна- (Honda) варьируется в зависимости от марки авто:

  • Accord и Civic выпускают в Таиланде и Японии.
  • CR-V — в Таиланде и Индонезии.
  • Jazz — также в Таиланде и Индонезии.

Независимо от того, кто является страной-, автомобили этого бренда характеризуются высочайшим качеством сборки. Даже на тех заводах, которые построены в не слишком развитых странах, осуществляется тотальный контроль всех этапов производства. Корпорация возвела собственные цеха, установила оборудование, а инженеры и весь прочий персонал прошли обучение. Действия сотрудников многократно проверяются автоматизированными системами, поэтому качество готовой продукции всегда безупречно.

Черная полоса в жизни лидера HondaMotorCo., Ltd

Авария, где Хонда чудом остался жив

Следующим шагом на пути к успеху стало создание инновационной гоночной машины. Для этого Хонда объединился со своим братом – Бендзиро. В основу легли технические разработки Генри Форда, а форма болида имела оригинальные очертания. Но с этого автомобиля, получившего название Хамамацу, в жизни Соитиро Хонда началась черная полоса. На испытаниях машины он разбился вместе с братом, на этом история компании Honda могла и закончится. Но врачам удалось спасти их лишь чудом. Сразу после этого за несданную сессию Соитиро отчислили из университета. Более того, его новые поршневые кольца, над которыми он так упорно трудился, были забракованы.

Но все эти беды не могли сломить гордого японца. С еще большим энтузиазмом он продолжает работу над новыми изобретениями. Поразмыслив в свободное время, он приходит к мысли, что для достижения успеха необходимо привлекать высококлассных специалистов. Большой технический опыт и потенциал должны были сделать свое дело. Кроме того, брать таких профессионалов предполагалось за рубежом, чтобы разница в восприятии создавала искусственный толчок к развитию технологий.

Всем планы нарушила угроза в виде Второй мировой войны. Фабрику пришлось перенести в глушь. Но даже здесь Соитиро Хонда сумел найти выгоду, придумав мопед с подвешенным моторчиком, предназначенный специально для солдат и офицеров японской армии. Вместо бензобака использовалась резиновая грелка, а рамой служил обычный велосипед. Данным устройством с удовольствием пользовались не только военные, но и простые люди.

Личность и предпринимательские взгляды Соичиро Хонды

Хонда всю жизнь был известен как бунтарь. Яркий пример — его желание явиться на вручение императорской награды в робе (для японцев такая награда считается огромной честью, и протокол мероприятия предписывает мужчинам фрак). Хонда отказался от затеи только после угрозы, что за нарушение протокола награду ему не дадут вовсе.

Хонда всю жизнь делал все вопреки политическому курсу. Главным его противником среди политиков был Хаято Икэда, ставший в 1960 году премьер-министром Японии. Он делал ставку на Nissan и Toyota, а остальных производителей автомобилей собирался объединить в одну компанию. Тем не менее Хонда вошел на рынок и не соглашался на переговоры. Позже он гордился тем, что добился успеха вопреки правительству.

Еще одно важное качество Хонды — ориентация на перспективу и желание создавать инновации, а не удовлетворяться тем, что есть. Эта его черта видна даже по детскому восторгу от автомобилей, которых тогда в Японии было мало

Хонда оценил потенциал автомобилей и мотоциклов, сделав многое для их развития. Популярно мнение о том, что Хонда, придя в мотостроительную отрасль, сделал застойный рынок чрезвычайно динамичным.

Из-за Honda другие производители были вынуждены активно внедрять инновации, чтобы остаться в игре. Есть сведения, что предприниматель раньше времени отошел от руководства Honda (для Японии 67 лет — это рано) из-за того, что посчитал свое мнение уже слишком консервативным.

Айртон Сенна и Соичиро Хонда

По характеру Хонда был скорее похож на американских предпринимателей. Он часто принимал интуитивные решения, шел на риски и был чрезвычайно нетерпеливым человеком. Хонда поддерживал мнение Эдисона о том, что ключевой способ достичь успеха — это метод проб и ошибок. По словам Хонды, успех составляет только 1%, а 99%— неудачи.

В компании у него было прозвище « Мистер Гром» из-за эмоциональности, резкой манеры действовать и принимать решения. Еще одним качеством Хонды считается любовь к риску — начиная от гонок и заканчивая проверкой качества автомобилей Honda перед их выпуском.

Когда Хонде было за 60, он получил лицензию на управление вертолетом. Первый полет прошел в обычном для него экстремальном режиме и сильно напугал пассажиров. Хонда согласился, чтобы вертолетом в дальнейшем управляли профессионалы, а сам удовлетворился ролью пассажира.

К разработке Хонда подходил с особой тщательностью. Созданные им автомобили и мотоциклы сравнивают с ювелирными или архитектурными шедеврами, причем речь идет о всех их составляющих, начиная от технических особенностей и заканчивая дизайном.

При жизни Соичиро называли величайшим изобретателем и сравнивали с Томасом Эдисоном и Генри Фордом. Некоторые аналитики считают, что Хонда был лучшим после Форда предпринимателем автомобильной отрасли.

При подборе персонала Хонда отдавал предпочтение инженерам-механикам с практическим опытом. Он ненавидел формализованное образование и профессоров, которые рассуждают о двигателях, не сделав ничего своими руками. Для Хонды мнение опытного механика всегда перевешивало слова дипломированного специалиста или университетского преподавателя.

Можно встретить информацию, что уже после ухода из компании Хонда принимал участие в создании Honda Accord, появившейся в 1976 году. Автомобиль оставался самым продаваемым в США целое десятилетие. Соичиро отзывался о нем так: «Accord — согласие и гармония между человеком, обществом и автомобилем». Еще при жизни Хонды компания создала бренд люксовых автомобилей Acura и стала одним из крупнейших производителей автомобилей в мире.

Кроме участия в разработках, Хонда выполнял представительские функции и путешествовал, продвигая бренд Honda в разных странах. Имя Хонды было помещено в Зал автомобильной славы США, что поставило его в один ряд с создателями этой индустрии.

После отхода от операционного руководства Хонда заинтересовался НЛО и хитодама. Интерес не был мистическим — Соичиро просто задумался о создании аппарата, подобного НЛО. Для этого он собрал необходимую литературу, получил знания по аэродинамике и навестил NASA, но разработки в этой сфере ни к чему не привели.

Умер Соичиро Хонда в 1991 году от болезни почек. Айртон Сенна в знак памяти о друге участвовал в гонке с черной повязкой на рукаве и посвятил победу ему.

Примечания

  1. ↑  (англ.). Honda Motors Co., ltd.. Дата обращения: 27 июля 2016.
  2.  (англ.). Internet Archive. Дата обращения: 20 августа 2020.
  3.  (норв.). hondanews.eu. Дата обращения: 20 августа 2020.
  4. . web.archive.org (8 марта 2009). Дата обращения: 20 августа 2020.
  5. . web.archive.org (10 сентября 2014). Дата обращения: 20 августа 2020.
  6. Cars-Directory.NET.  (англ.). Cars-Directory.NET. Дата обращения: 20 августа 2020.
  7. . web.archive.org (23 октября 2013). Дата обращения: 20 августа 2020.
  8.  (англ.). Autoblog. Дата обращения: 20 августа 2020.
  9. ↑  (англ.). Funding Universe. Дата обращения: 30 июля 2016.
  10. ↑  (англ.). Gearheads.org.. Дата обращения: 31 июля 2016.
  11. ↑  (англ.). Astrum People. Дата обращения: 2 августа 2016.
  12.  (англ.). Stansted News Limited (17 July 2007). Дата обращения: 6 августа 2016.
  13.  (англ.). Honda Motor Co., Ltd. (19 April 2016). Дата обращения: 7 августа 2016.
  14.  (англ.). Honda Motors Co., Ltd. (30 October 2013). Дата обращения: 1 августа 2016.
  15. ↑  (англ.). Honda Motor Co., Ltd.. Дата обращения: 3 августа 2016.
  16. Internal Submission.  (англ.). The Japan Times (17 August 2020). Дата обращения: 20 августа 2020.
  17.  (неопр.). autoreview.ru (3 сентября 2020). Дата обращения: 24 сентября 2020.
  18.  (англ.)  (неопр.) ?. Honda In America. Дата обращения: 27 сентября 2020.
  19. . web.archive.org (29 апреля 2010). Дата обращения: 27 сентября 2020.
  20.  (англ.). www.greenbiz.com. Дата обращения: 27 сентября 2020.
  21. . web.archive.org (2 октября 2015). Дата обращения: 27 сентября 2020.
  22. . ТАСС. Дата обращения: 27 сентября 2020.
  23. . Forbes. Дата обращения: 1 августа 2016.
  24.  (англ.). Honda Motor Co., Ltd.. Дата обращения: 3 августа 2016.
  25.  (англ.). Honda Motor Co., Ltd.. Дата обращения: 3 августа 2016.
  26.  (англ.). Honda Motor Co., Ltd.. Дата обращения: 3 августа 2016.
  27.  (англ.) (недоступная ссылка). Honda Worldwide. Дата обращения: 28 января 2014.
  28.  (англ.). sydfynmc.dk. Дата обращения: 8 августа 2016.
  29. ↑  (англ.) (недоступная ссылка). Penton (22 April 2003). Дата обращения: 8 августа 2016.
  30. . F1News.ru (23 февраля 2015). Дата обращения: 9 августа 2016.
  31. ↑ . ria.ru (23 февраля 2015). Дата обращения: 9 августа 2016.
  32.  (англ.). Reuters. Дата обращения: 1 августа 2016.
  33. Richard Alan Johnson.  (англ.). Motorbooks. Дата обращения: 4 августа 2016.
  34.  (англ.). global.honda. Дата обращения: 21 июня 2018.
  35.  (англ.). global.honda. Дата обращения: 21 июня 2018.
  36.  (англ.). Honda Racing Corporation. Дата обращения: 4 августа 2016.
  37. Hiroko Tabuchi.  (англ.). New York Times (4 May 2016). Дата обращения: 10 августа 2016.
  38. Susan Berfield, Craig Trudell, Margaret Cronin, Jeff Plungis.  (англ.). Bloomberg (2 June 2016). Дата обращения: 10 августа 2016.
  39. Paul Lienert and Jessica Dye.  (англ.). Reuters (29 March 2016). Дата обращения: 9 августа 2016.
  40.  (англ.) (недоступная ссылка). Honda Motors Co., Ltd. (13 June 2016). Дата обращения: 9 августа 2016.
  41. . Lenta.ru (28 января 2010). Дата обращения: 11 августа 2016.
  42. . RuBo@rd (3 августа 2012). Дата обращения: 7 августа 2016.

Honda в Соединенном Королевстве

Завод (2006)

Завоевав популярность в Соединенном Королевстве благодаря своей популярной линейке мотоциклов в 1960-х годах, Honda впервые импортировала автомобили в Соединенное Королевство в 1972 году, когда был выпущен оригинальный Civic , поступивший в продажу в то время, когда японцы производили автомобили (в частности , линейку Nissan Nissan Модели под маркой Datsun ) переживали всплеск продаж. В 1976 году к модельному ряду присоединился более крупный Accord , а в 1979 году — купе Prelude .

В 1980 году Honda вступила в совместное предприятие с British Leyland , чтобы строить конструкции на базе Honda на заводах BL. Первым продуктом этого предприятия стал Triumph Acclaim 1981 года , который производился в течение трех лет, пока не был заменен на Rover 200 Series ; обе машины были основаны на Honda Ballade .

Тем временем обе компании работали вместе над «Проектом XX», который впервые был объявлен в 1980 году как новый роскошный седан среднего размера, который должен был выйти на рынок в середине 1980-х годов. Это превратилось в серию Rover 800 , выпущенную в 1986 году и основанную на японской Honda Legend .

Примерно в то же время Honda согласилась для BL / Austin Rover построить версии своего седана Ballade для Соединенного Королевства вместе с Rover 200 Series в Лонгбридже . Преемник Ballade, Concerto , также был построен в Лонгбридже и основан на втором поколении Rover 200 Series.

Honda Объявления и технические характеристики

  • Honda Accord480 объявлений

  • Honda Civic769 объявлений

  • Honda Crosstour13 объявлений

  • Honda CR-V814 объявлений

  • Honda Element59 объявлений

  • Honda Fit154 объявления

  • Honda Jazz67 объявлений

  • Honda Pilot60 объявлений

  • Honda Airwave10 объявлений
  • Honda Ascot1 объявление
  • Honda Avancier7 объявлений
  • Honda Capa4 объявления
  • Honda City5 объявлений
  • Honda Concerto4 объявления
  • Honda Crossroad1 объявление
  • Honda CRXнет объявлений
  • Honda CR-Z4 объявления
  • Honda Domani15 объявлений
  • Honda Edix3 объявления
  • Honda Elysion3 объявления
  • Honda Freed4 объявления
  • Honda FR-V3 объявления
  • Honda HR-V89 объявлений
  • Honda Insight28 объявлений
  • Honda Inspire14 объявлений
  • Honda Integra11 объявлений
  • Honda Lagreatнет объявлений
  • Honda Legend10 объявлений
  • Honda Life2 объявления
  • Honda Logo9 объявлений
  • Honda Mobilio9 объявлений
  • Honda NSXнет объявлений
  • Honda Odyssey40 объявлений
  • Honda Orthia5 объявлений
  • Honda Partner11 объявлений
  • Honda Passportнет объявлений
  • Honda Prelude13 объявлений
  • Honda Rafaga5 объявлений
  • Honda Ridgeline17 объявлений
  • Honda S 20001 объявление
  • Honda Saber5 объявлений
  • Honda Shuttle5 объявлений
  • Honda S-MX3 объявления
  • Honda Step Wagon40 объявлений
  • Honda Stream32 объявления
  • Honda That Sнет объявлений
  • Honda Todayнет объявлений
  • Honda Torneo9 объявлений
  • Honda Vamos1 объявление
  • Honda Vigor1 объявление
  • Honda Z1 объявление

б/у Honda

  • Цена 519 487 руб.2011 г.
  • Цена 625 055 руб.2010 г.
  • Цена 387 437 руб.2010 г.
  • Цена 1 280 000 руб.2012 г.
  • Цена 495 000 руб.2011 г.
  • Цена 467 000 руб.2011 г.
  • Цена 185 000 руб.1998 г.
  • Цена 1 570 000 руб.2014 г.
  • *
  • Ролюф Авто
  • TurboDealer
  • Максимус ВасилеостровскийСпортивная

Автосалоны Honda

Новые Honda

  • Цена 1 335 000 руб.2014 г.
  • Цена 1 351 000 руб.2013 г.
  • Цена 1 337 000 руб.2014 г.
  • Цена 1 331 000 руб.2014 г.
  • Цена 1 197 000 руб.2014 г.
  • Цена 1 377 000 руб.2013 г.
  • Цена 1 359 000 руб.2013 г.
  • Цена 1 359 000 руб.2013 г.

Статьи и обзоры

Ford EcoSport. Добраться до Олимпа
После оглушительного успеха Nissan Juke, многие автопроизводители бросились осваивать новую для себя нишу небольших однообъемников с высоким дорожным просветом и полным приводом.

Новости

  • Honda объявляет специальные цены на Crosstour

    Honda Motor RUS объявляет специальные цены на уникальный кроссовер Crosstour. Теперь автомобиль доступен по специальной цене 1 799 000 рублей. При этом, при покупке модели на условиях Trade-In стоимость модели составит 1 644 000…

    01.07.2015

  • Honda объявляет российские цены на обновленный кроссовер CR-V.

    Старт Продаж новинки запланирован на 19 июня 2015 года.

    15.06.2015

  • Honda собирается установить рекорд Гиннесса

    Компания Honda запускает уникальный проект, целью которого является установление рекорда Гиннесса по показателям экономичности расхода топлива.

    28.05.2015

  • Специальные цены на кроссовер CR-V в честь 20-летия модели

    Теперь бестселлер марки можно будет приобрести с дополнительной выгодой.

    24.05.2015

Лучшие предложения о продаже Honda

  • от 3 100 руб.
    Honda Accord
  • от 235 000 руб.
    Honda Avancier
  • от 65 000 руб.
    Honda Capa
  • от 3 000 руб.
    Honda Civic
  • от 67 000 руб.
    Honda Concerto
  • от 1 350 руб.
    Honda CR-V
  • от 40 000 руб.
    Honda Domani
  • от 52 000 руб.
    Honda Element

Honda Civic

Honda Civic является настоящей легендой. Впервые на рынке эта модель появилась уже в 1972 году. Естественно, она прошла несколько обновлений. Все восемь обновлений были очень успешными и отмечались множеством различных наград международного уровня. За это время Honda Civic приобрела большое количество поклонников и на наших дорогах довольно часто можно встретить автомобили разных поколений, которые, независимо от возраста, находятся всё ещё в хорошем состоянии. Этот факт явно свидетельствует об отличном качестве японских автомобилей этой фирмы.

Отличительной чертой этой модели считаются очень надёжные моторы, которые практически не ломаются. Honda Civic, поставляемая на рынок России, имеет по большей части автоматическую коробку передач. Только начиная с восьмой версии, автоматическая коробка начинает доминировать. Автоматическая КПП тоже очень даже неплохо себя зарекомендовала в процессе эксплуатации. Если же автомобиль с вариатором, то он однозначно выигрывает у своих собратьев и в надёжности, и в экономии топлива, но только на хороших дорогах, при эксплуатации автомобиля по бездорожью все преимущества полностью исчезают.


Honda Civic

Японская сборка автомобиля отличается качественным применением всех типов защиты днища. Кузов Honda Civic оцинкован, но есть уязвимое место: крыша и задние стойки, именно здесь по прошествии примерно семи лет могут появиться первые пятна ржавчины.

Автомобиль очень прост в ремонте, но, к сожалению, оригинальные детали достать довольно сложно, так как у нас они не производятся.

Последние модели Civic довольно дорогое удовольствие, и становиться дешевле они будут вряд ли. Учитывая это, оптовые поставки до сегодняшнего дня остаются под большим вопросом.

https://youtube.com/watch?v=t-0lH5Y59hU

История создания

Бренд был основан в 1946 году талантливым автогонщиком, инженером и изобретателем по имени а 1948 была официально зарегистрирована Honda Motor Company, которая впоследствии стала знаменитой на весь мир. Первым продуктом, на котором специализировался Соиртиро, были мотоциклы, и уже в 1959-м компания была признана мировым лидером в этой области.

В 1962 был выпущен первый спорткар. Заводы-производители автомобилей «Хонда» базировались в США, Германии, Тайвани, Бельгии, Франции. не приветствовало новую марку авто, поскольку не хотело создавать конкуренцию для уже существующих брендов Toyota, Nissan и Mitsubishi. Считалось, что подобная конкуренция вредит интересам государства, но Соитиро Хонда проигнорировал запрет и, кроме спортивного автомобиля, выпустил на рынок еще и небольшой грузовик.

В 1972 году компания получила мировое признание, благодаря триумфальной модели автомобиля Civic, которая пользуется невероятной популярностью до настоящего времени. С тех пор Honda получила репутацию производителя недорогих, компактных автомобилей исключительно высокого качества.

Интенсивный рост компании

В Америке были открыты филиалы, которые занимаются вопросами уменьшения выбросов вредных продуктов сгорания в атмосферу и безопасности. Учреждена компания Honda Engineering Co., именно с этого времени история Honda начинается как история концерна.

Чуть позже компания поставляет на мировой рынок новый силовой агрегат CVCC и автомобиль Life, который соответствовал в то время требованиям местного правительства касательно вредных выбросов.

Именно 1972 год в истории фирмы называют периодом славы, ведь тогда была выпущена модель Civic. Теперь Хонда носит статус компании, которая производит компактные и недорогие,  но очень качественные автомобили. Многие корпорации были заинтересованы в технологии, которая использовалась в движках CVCC. В итоге в 1973 году Honda заключает контракты с компаниями Ford, Chrysler и Isuzu о поставках этих двигателей.

1974 год был годом испытания для Японии, тогда разгорелся кризис и все автопроизводители снижали производство. Но Honda сделала, казалось бы, совершенно абсурдную вещь, она удвоила интенсивность выпуска авто и снизила на них цены. В результате чего продажи концерна выросли на 76%. Даже в такое сложное время, обусловленное спадом в экономике и недостатком нефти на рынке, компания смогла не только удержаться на плаву, но ещё и отлично заработать.

В 1976 году авто модели Civic уже изготовлено чуть больше миллиона. Соичири основывает кредитный центр и фонд Honda. В ближайшие годы с конвейера сходит ещё одна новая модель — Prelude. И вот через 4 года компания уверенно держится в мировой тройке лидеров автопрома. В ближайшие два года фирма разрабатывает и поставляет в производство две новые модели, это Ballade и Vigor. В 1981 году Honda Motors отметила так называемый юбилей, ею было выпущено 5 миллионов силовых агрегатов.

Вскоре начинается разработка системы 4WS, и вот уже в 1987 году все авто оборудуются этой системой 4-колёсного управления. Начинается разработка системы подушек безопасности. И опять юбилейная цифра, компания произвела за всё время 5 миллионов авто Civic.

Инженерный отдел продолжает разрабатывать новые и все более совершенные системы, такие как TCS и VTEC. Основатель компании получил место в зале славы американского автопрома, а самой популярной машиной в мире стала модель Accord.

В начале 1990-х годов Хонда решила посоревноваться с Ferrari. Было разработано и произведено спортивное авто NSX. Помимо этого, концерн занимался разработкой в сфере экологии и даже выпустил авто, которое использовало только солнечную энергию в качестве топлива.

В 1991 году Соичиро Хонда умирает, но его гордость — компания — продолжает своё активное развитие и выпускает в память о создателе модель CR-X. Начинаются активные разработки и выпуски автомобилей, которые работают на альтернативных источниках энергии. Был выпущен двигатель ZLEV, который при работе не выпускает в атмосферу вредных веществ.

В 2000 году компания представляет на выставке робота Asimo, который создан для выполнения работы по дому. Появляется на свет малогабаритный автомобиль Fit, обновляется модель Accord, которая становится самым продаваемым автомобилем во всём мире!

Творческий отпуск

В 1945 году еще одно землетрясение потрясло город, и на этот раз удача была не на стороне Хонды. Завод пострадал так сильно, что у Соитиро не было ни средств, ни желания его восстанавливать. Продав завод «Тойоте», Хонда взял себе годичный творческий отпуск. Он поступил в технический колледж в Хамамацу и изучал автомобилестроение, но не явился для сдачи выпускных экзаменов. Соитиро стал инженером без диплома.

После Второй мировой войны Япония была опустошена. Государственные и частные перевозки сильно пострадали. Страна собралась с мужеством, чтобы восстановить свою довоенную славу. Производители во всех отраслях с религиозным рвением стремились добиться высокого качества продукции по доступным ценам. Тем не менее автомобильная промышленность была еще на перепутье дороги к созданию транспортного средства, которое бы «повезло» страну к процветанию.

Начало производства первых моделей – 1962-1970 года

На японский национальный автосалон, проходивший 25 октября 1962 года, Хонда привозит три конкурента, которые претендуют на звание народного. Спорткары S360 и S500, а также компактный грузовик Т36. С360, к сожалению, так и не смог попасть в серийное производство, поскольку считался устаревшей модели, но, ему удалось открыть дорогу для С500. Высокотехнологичный двигатель Хонда рассчитан на объем 531 куб.см. и обладал мощностью 44 лошадиные силы при 8000 об/мин. В итоге, вес самой машины достигал 680 килограмм, а предельная скорость – 129 км/ч.

Большинство автомобильных компаний того времени были увлечены гонками, поэтому Honda решается на создание собственного гоночного авто для участия в гонках Формула-1. Для этого организовывают представительство во Франции. Как показало время, этот шаг был правильным, поскольку S500 одерживает победу в гонке на 600 км, а в 1965 году становится победителем Формулы-1 для своего класса.

Следующая модель получила название N360 и была выпущена в 1966 году. Аккуратный двухдверный авто получил 354-кубовый двигатель с воздушным охлаждением. Предельная мощность достигала 31 л.с.. Специально для США и Европы, разрабатывается автомобиль N600, который впоследствии станет первым автомобилем марки, который официально вошел в экспорт для США.

70-е годы становятся бумом для развития систем безопасности. Руководство принимает решение открыть дополнительные исследовательские центры, отвечающие за безопасность дорожного движения и сохранение экологии. Последний был приоритетным, поскольку в этот момент тема экологии начинает активно развиваться, позже, на основании всех обсуждений появится «Акт о чистом воздухе», но представленный ранее мотор Compound Vortex Controlled Combustion (CVCC) «впишется» в установленные рамки.

История Honda

Компания Honda была основана в 1948 году в Японии. Первым учредителем был Соитро Хонда, в честь которого и названа корпорация. В 1948 году в компании Хонда работало не более 20 человек.

К 1950 году компания начала разработку мотоциклов, которые работали от двигателей четырехтактного типа. Данные модели и принесли первую волну популярности компании.

До начала 60-х годов мотоциклы, произведенные компанией, активно участвовали в гонках, на которых завоевывали только первые позиции. Также в этот период значительно выросли общие обороты продаж и прибыли компании, которая составила сумму более 60 миллионов долларов.

После такого успеха компания начала еще больше вкладывать именно в исследования продукции и технологий, создавая моторы с еще большими показателями объемов. Нынешние мотоциклы Honda — лучшие модели в своем роде, которые не имеют аналогов во всем мире.

Всем известно, что первой страной-производителем «Хонды» была Япония. Однако с ростом популярности и развитием производства компания расширила производственные мощности и построила заводы в странах Юго-Восточной Азии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector