Хонда хр-в 2005 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
- Салон авто
- Плюсы и минусы модели
- Технические характеристики
- Дизайн
- Для Японии
- Технические характеристики
- Размеры
- Технические параметры
- Стоимость и комплектации
- Двигатель и трансмиссия Honda HR-V
- Цена
- Продажа Honda HR-V 2002 в России
- Технические характеристики
- Внешний вид модели
- Силовые установки и трансмиссия
- Салон Хонда ХР-В 2019-2020
- Продажа Honda HR-V 2003 в России
- Для Японии
Салон авто
Интерьер Honda HR V 1999 года оказался более современным и элегантным – и за счёт дорогих отделочных материалов, и, благодаря повысившемуся качеству сборки. Чёрный цвет приборной панели новой Хонды контрастирует с остальным оформлением салона. Заметно выделяется на фоне отделки и обтянутое натуральной кожей рулевое колесо. А центральная консоль, выполненная в светлых тонах, содержала магнитолу с CD-чейнджером, вполне отвечающую запросам автомобилистов того времени – позднее на этом же месте стали встраивать сенсорные экраны мультимедийной системы.
Новая Хонда ХРВ укомплектована:
- неплохими аудиоколонками, обеспечивающими качественный звук даже во время движения;
- центральным замком;
- электростеклоподъёмниками;
- зеркалами с подогревом и электрическим приводом;
- гидроусилителем руля.
У топовых комплектаций автомобиля есть подогрев передних сидений и возможность складывания боковых зеркал. А системой кондиционирования оборудована даже базовая версия. Причём, как показывают отзывы владельцев компактного кроссовера, кондиционер достаточно надёжный и эффективный. И единственным слабым звеном этого оборудования является натяжной ремень, требующий замены всего через 30000 км.
Наиболее впечатление производит топовая комплектация, однако, салон в базовой версии тоже весьма неплох
Плюсы и минусы модели
Среди преимуществ Хонда HR-V можно отметить:
- компактность, которая обеспечивает лучшую проходимость и минимум занимаемого места в гараже;
- большой для внедорожника багажник на 285 литров;
- высокую надёжность модели, японское качество которой удачно сочетается с доступной ценой;
- экономичность – такой же расход топлива на момент выпуска автомобиля не мог обеспечить практически ни один кроссовер.
Преимуществ у данного автомобиля гораздо больше, чем недостатков
Минусов у автомобиля не так много. К ним относят небольшое количество опций – хотя для 1999-го года этого было достаточно – и жёсткую заднюю подвеску.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 105 л.с. | 135 H*m | 11,7 сек. | 165 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 124 л.с. | 144 H*m | 11,3 сек. | 170 км/ч | 4 |
Подробнее
Хонда ХР-В 1998-2006 оснащается двумя моторами в линейке из серии LEV. Это бензиновые атмосферные моторы, как оказалось вполне надежные.
- Базовый двигатель SOHC W1 – 1,6-литровый 16-клапанный мотор с многоточечным впрыском, выдающий 105 лошадиных сил при 6200 об/мин и 135 H*m крутящего момента, доступного с 3500 об/мин. С динамикой все туго – почти 12 секунд и такой же расход топлива по городу.
- Второй двигатель W5 с технологией VTEC получил при том же объеме 124 лошадиные силы при 6600 об/мин и 144 единицы крутящего момента с 4900 об/мин. Динамика практически не поменялась, а расход топлива прибавился.
В пару двигателям идет либо 5-ступенчатая механика, либо фирменная вариаторная коробка Multi Matic S. В базе кроссовер Honda HR-V GH переднеприводный, а опциональные полноприводные машины Real Time 4WD получают момент задней оси через систему DPS. Момент передает за счет насосов, перекачивающих масла в различные отсеки от чего запускается задний мост. Блокировок нет, что говорит о слабых внедорожных качествах.
Платформа автомобиля состоит из короткоходных стоек Макферсон спереди и балки с тягами и двумя продольными рычагами сзади. Иногда задняя ось оснащается многорычажкой со стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормозная система японца спереди дисковая с вентиляционными отсеками и барабанной конструкцией сзади. Тормоза дополнены системами безопасности ABS, EBD и BAS.
Кстати, подушки безопасности и перечисленные системы позволили модели получить 5 звезд безопасности по тесту Euro NCAP.
Дизайн
Первое поколение, несмотря на рестайлинг в 2001 году отчетливо напоминало минивэн, который всегда хотелось дополнить раздвижной дверью, а во втором поколении можно видеть совершенно новый автомобиль, который не несет никаких общих черт с предшественником. Можно смело сказать, что японцы кардинально изменили образ HR-V 2019-2020 и создали новый городской внедорожник, который имеет купеобразную спортивную форму.
В передней части автомобиля дизайнеры напрочь убрали агрессию. Все острые пики фальшрешетки радиатора маскируются под пластиковыми накладками, а в ее центре красуется хромированная эмблема компании. Интересное расположение у рамки номерного знака, ведь она тоже интегрирована в решетку. Выглядит это все на фоне конкурентов не так привлекательно, однако, исправляет положение передняя оптика, которая придает Хонде выразительность и солидность за счет своих крупных размеров, острых углов и наличия светодиодов.
Массивный передний бампер в нижней части имеет три части. Центральная из них представлена большим воздухозаборником, а в боковые прямоугольные ниши вмонтированы овальные противотуманные фары.
Капот имеет четко выраженные ребра, что придает некой агрессии, но они исчезают, приближаясь к пластиковым накладкам на решетке.
Особенностью профиля Honda HR-V является визуальное отсутствие дверных ручек задних дверей из-за чего создается образ купе, но они замаскированы в небольших тайничках кузова. Образ купе дополняют огромные колесные арки с дополнительными накладками, которые сильно заходят на заднюю дверь, поэтому ошибочно можно сделать вывод, что назад можно попасть только через переднюю дверь.
Крыша имеет покатую форму, которая заканчивается большим спойлером, в который встроен повторитель стоп-сигнала.
Корма автомобиля большего всего поражает своей клыкообразной оптикой, от которой идет крупная линия по всей крышке багажника. Задний бампер имеет массивную пластиковую накладку по сторонам которой расположились два светоотражателя.
Габариты компактного кроссовера:
- Длина достаточно внушительна для данного класса и составляет 4294 мм;
- Ширина – 1772 мм;
- Высота – 1605 мм;
- Клиренс – 185 мм, что немногим меньше, чем у первого поколения;
- Масса в зависимости от комплектации может варьироваться – 1241 – 1389 кг.
Для Японии
рестайлинг, 1 поколение, 07.2001 — 12.2005, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 J | 07.2001 — 09.2003 | 1473000 йен | D16A | LA-GH3 |
1.6 J special | 12.2001 — 09.2003 | 1433000 йен | D16A | LA-GH3 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.6 J4 | 07.2001 — 09.2003 | 1653000 йен | D16A | LA-GH4 |
1.6 J4 special | 12.2001 — 09.2003 | 1613000 йен | D16A | LA-GH4 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.6 J | 07.2001 — 09.2003 | 1559000 йен | D16A | LA-GH3 |
1.6 J special | 12.2001 — 09.2003 | 1519000 йен | D16A | LA-GH3 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
1.6 J4 | 07.2001 — 09.2003 | 1739000 йен | D16A | LA-GH4 |
1.6 J4 special | 12.2001 — 09.2003 | 1699000 йен | D16A | LA-GH4 |
1.6 л, 125 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.6 JS | 07.2001 — 09.2003 | 1653000 йен | D16A | LA-GH3 |
1.6 л, 125 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
1.6 JS4 | 07.2001 — 09.2003 | 1833000 йен | D16A | LA-GH4 |
рестайлинг, 1 поколение, 07.2001 — 09.2003, Джип/SUV 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 J | 07.2001 — 09.2003 | 1358000 йен | D16A | LA-GH1 |
1.6 J special | 12.2001 — 09.2003 | 1318000 йен | D16A | LA-GH1 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.6 J4 | 07.2001 — 09.2003 | 1538000 йен | D16A | LA-GH2 |
1.6 J4 special | 12.2001 — 09.2003 | 1498000 йен | D16A | LA-GH2 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.6 J | 07.2001 — 09.2003 | 1444000 йен | D16A | LA-GH1 |
1.6 J special | 12.2001 — 09.2003 | 1404000 йен | D16A | LA-GH1 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
1.6 J4 | 07.2001 — 09.2003 | 1624000 йен | D16A | LA-GH2 |
1.6 J4 special | 12.2001 — 09.2003 | 1584000 йен | D16A | LA-GH2 |
1.6 л, 125 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.6 JS | 07.2001 — 09.2003 | 1538000 йен | D16A | LA-GH1 |
1.6 л, 125 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
1.6 JS4 | 07.2001 — 09.2003 | 1718000 йен | D16A | LA-GH2 |
1 поколение, 08.1999 — 06.2001, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 J | 08.1999 — 06.2001 | 1473000 йен | D16A | GF-GH3 |
1.6 J Sound Player | 02.2001 — 06.2001 | 1528000 йен | D16A | GF-GH3 |
1.6 J NAVI Player | 08.2000 — 06.2001 | 1643000 йен | D16A | GF-GH3 |
1.6 J Player | 02.2000 — 06.2001 | 1473000 йен | D16A | GF-GH3 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.6 J4 | 08.1999 — 06.2001 | 1653000 йен | D16A | GF-GH4 |
1.6 J4 Sound Player | 02.2001 — 06.2001 | 1708000 йен | D16A | GF-GH4 |
1.6 J4 NAVI Player | 08.2000 — 06.2001 | 1823000 йен | D16A | GF-GH4 |
1.6 J4 Player | 02.2000 — 06.2001 | 1653000 йен | D16A | GF-GH4 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.6 J | 08.1999 — 06.2001 | 1559000 йен | D16A | GF-GH3 |
1.6 J Sound Player | 02.2001 — 06.2001 | 1614000 йен | D16A | GF-GH3 |
1.6 J NAVI Player | 08.2000 — 06.2001 | 1729000 йен | D16A | GF-GH3 |
1.6 J Player | 02.2000 — 06.2001 | 1559000 йен | D16A | GF-GH3 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
1.6 J4 | 08.1999 — 06.2001 | 1739000 йен | D16A | GF-GH4 |
1.6 J4 Sound Player | 02.2001 — 06.2001 | 1794000 йен | D16A | GF-GH4 |
1.6 J4 NAVI Player | 08.2000 — 06.2001 | 1909000 йен | D16A | GF-GH4 |
1.6 J4 Player | 02.2000 — 06.2001 | 1739000 йен | D16A | GF-GH4 |
1.6 л, 125 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
1.6 JS4 | 08.1999 — 06.2001 | 1833000 йен | D16A | GF-GH4 |
1 поколение, 09.1998 — 06.2001, Джип/SUV 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 J | 08.1999 — 06.2001 | 1358000 йен | D16A | GF-GH1 |
1.6 J Sound Player | 02.2001 — 06.2001 | 1413000 йен | D16A | GF-GH1 |
1.6 J NAVI Player | 08.2000 — 06.2001 | 1528000 йен | D16A | GF-GH1 |
1.6 J Player | 02.2000 — 06.2001 | 1358000 йен | D16A | GF-GH1 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.6 J4 | 08.1999 — 06.2001 | 1538000 йен | D16A | GF-GH2 |
1.6 J4 Sound Player | 02.2001 — 06.2001 | 1593000 йен | D16A | GF-GH2 |
1.6 J4 NAVI Player | 08.2000 — 06.2001 | 1708000 йен | D16A | GF-GH2 |
1.6 J4 Player | 02.2000 — 06.2001 | 1538000 йен | D16A | GF-GH2 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.6 J | 08.1999 — 06.2001 | 1444000 йен | D16A | GF-GH1 |
1.6 J Sound Player | 02.2001 — 06.2001 | 1499000 йен | D16A | GF-GH1 |
1.6 J NAVI Player | 08.2000 — 06.2001 | 1614000 йен | D16A | GF-GH1 |
1.6 J Player | 02.2000 — 06.2001 | 1444000 йен | D16A | GF-GH1 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
1.6 J4 | 08.1999 — 06.2001 | 1624000 йен | D16A | GF-GH2 |
1.6 J4 Sound Player | 02.2001 — 06.2001 | 1679000 йен | D16A | GF-GH2 |
1.6 J4 NAVI Player | 08.2000 — 06.2001 | 1794000 йен | D16A | GF-GH2 |
1.6 J4 Player | 02.2000 — 06.2001 | 1624000 йен | D16A | GF-GH2 |
1.6 л, 125 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
1.6 JS4 | 08.1999 — 06.2001 | 1718000 йен | D16A | GF-GH2 |
Технические характеристики
Экспортные модификации Honda HR-V будут оснащаться рядной атмосферной четверкой на 1,8 литра. У него головка блока с шестнадцатью клапанами, многоточечный впрыск топлива, а также фирменная система изменения фаз газораспределения и подъема клапана I-VTEC. Благодаря такому набору, инженерам удалось выжать 141 лошадиную силу при 6500 об/мин и 173 Нм крутящего момента при 4300 оборотах коленчатого вала в минуту. Силовой агрегат стыкуется с шестиступенчатой механической коробкой передач или вариатором. По умолчанию привод передний, однако, за дополнительную плату, можно заказать подключаемую систему с многодисковой муфтой. Точные данные о динамических характеристиках пока что не уточняются, однако, доподлинно известен расход топлива. В зависимости от типа трансмиссии, кроссовер будет потреблять 8,4-9,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 6,7-6,9 литра во время спокойной поездки по загородной трассе и 7,6-8,4 литра в комбинированном цикле движения.
Размеры
Хонда Эйч-Ар-Ви- это компактный пятиместный городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4295 мм, ширина 1773 мм, высота 1605 мм, а колесная база- 2610 мм. Дорожный просвет типичен, для подобного класса. Под днищем автомобиля остается около 185 миллиметров, что позволяет ему перемещаться по грунтовым дорогам, заезжать на бордюры средних размеров и сохранять плавность хода, даже на довольно разбитом покрытии.
HR-V построен на платформе моделей Jazz или Fit и обладает такой же архитектурой подвески. По умолчанию, спереди находится независимая конструкция, на базе стоек McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая упругая H-образная балка. Шасси комплектуется телескопическими гидравлическими амортизаторами и стальными винтовыми пружинами. Все тормоза дисковые, спереди вентилируемые.
Технические параметры
Паркетник Honda HR V 1999 оборудовался 1,6-литровым бензиновым мотором W1 с 4 цилиндрами, стандартная производительность которого равна 105 лошадиных сил. Ещё одна модификация этого же мотора получила мощность 124 л. с. и обозначается как W5. Моторы комплектовались механической коробкой передач с 5 скоростями или бесступенчатым вариатором CVT. Последний вариант позволяет автомобилю двигаться плавно и довольно быстро для внедорожника – крейсерская скорость модели составляет 120–140 км/ч, а время разгона до 100 км/ч не превышает 11 секунд. Средний расход топлива (комбинированный режим) равен около 8–8,1 л/100 км.
Спереди машина получила короткоходные подвески «Макферсон», сзади – жёсткую поперечную балку с тягой и двумя продольными рычагами. Ходовые качества автомобиля обеспечиваются стабилизаторами поперечной устойчивости. Система полного привода имеет особую конструкцию – в обычных условиях трансмиссия остаётся переднеприводной, а при пробуксовке подключаются задние колёса. Для этого не требуется никакой электроники – всё происходит за счёт использования специальных насосов, перекачивающих масло по двум небольшим трубкам. При появлении разности скорости вращения переднего и заднего моста в одной магистрали создаётся высокое давление, что приводит к блокированию муфты и подключению полного привода.
Повышенная безопасность модели Хонда HR-V получилась благодаря использованию целого ряда систем:
- антиблокировочной (ABS);
- распределяющей усилия от тормозной системы (EBD);
- обеспечивающей дополнительное торможение (BAS).
Автомобиль укомплектован системами безопасности и помощи водителю
Дополнительное преимущество при попадании в ДТП для водителя и пассажиров автомобиля даёт наличие подушек и ремней безопасности. Двери оборудованы усилителями жёсткости и поглотителями ударной нагрузки. Благодаря всем этим особенностям вероятность повреждения корпуса автомобиля снижается, а безопасность увеличивается – по результатам краш-теста Euro NCAP HR-V получил пять звёзд (максимальное значение).
Стоимость и комплектации
Предлагаемая на Хонда HR-V цена и каждая комплектация, как обычно принято, являются полностью взаимосвязанными. Наиболее привлекательными параметрами отличается комплектация Comfort. Кроме того, изучая Хонда НРВ комплектации и цены 2018-2019, можно заметить, что не менее привлекательны комплектации Elegance, а также Executive.
Стоимость базовой модификации начинается от 20 тыс. евро. Версия Executive, предусматривающая максимальное количество возможностей, будет стоить от 27 тыс. 500 евро. Каждый покупатель, учитывая свои личные запросы и особенности поездок, выберет подходящий вариант, устраивающий параметрами.
Автомобили Honda HR-V 2018-2019 модельного года продаются в четырех совершенно разных комплектациях. Главные отличия каждой отдельно взятой сборки состоят в том, что транспортное средство обладает какой-либо деталью, влияющей на функциональность.
В число существующих комплектаций входит:
- Comfort – от 1 млн. 529 тыс. 900 рублей;
- Elegance – от 1 млн. 699 тыс. 900 до 1 млн. 769 тыс. 900 рублей;
- Sport – от 1 млн. 929 тыс. 900 рублей;
- Executive – от 2 млн. 49 тыс. 900 рублей.
Стоит отметить такую важную особенность, как независимость стоимости от установленного под капот силового агрегата. Связано это с тем, что автомобили из данного модельного ряда оснащаются всего одной разновидностью двигателя. При этом, есть несколько особенностей в плане мощности, которые, безусловно, требуют детального рассмотрения.
Также важно заметить, что автомобили Honda HR-V 2018 и 2019 года не сильно отличаются друг от друга. Как правило, даже комплектации и цены полностью соответствуют друг другу без каких-либо изменений
Функционал
В отдельности стоит отметить основной функционал базовой комплектации Honda HR-V 2018-2019 модельного года. Если судить в целом, то комплектация Comfort (базовая) предоставляет весьма «вкусный» ассортимент расширений. К тому же некоторые дополнения являются опциональными, то есть, их можно приобрести за отдельную плату независимо от комплектации.
В число основных системных функций, предусмотренных базовой комплектацией Honda HR-V 2018-2019 модельного года, входит:
- система ABS/EBD;
- круиз-контроль;
- иммобилайзер;
- вспомогательная тормозная система (BA);
- электронный адаптивный усилитель руля (EPS);
- система курсовой устойчивости (VSA);
- восемь подушек безопасности;
- складной ключ;
- централизованный замок;
- система контроля давления в шинах (DWS);
- система автоматического ограничения скорости.
Ассортимент данного функционала может быть разбавлен и другими опциями, однако в этом случае машина должна будет претерпеть некоторый тюнинг.
Кроме всего вышесказанного можно отметить дополнительные расширения, касающиеся дизайна и внешнего оборудования. В число таких компонентов входит:
- боковые зеркала заднего вида с обогревом и электронным приводом;
- легкосплавные 18-дюймовые диски;
- боковые зеркала и дверные ручки, окрашенные в основной цвет кузова;
- дневные ходовые огни со светодиодными секциями;
- запасное колесо (докатка).
Как видно, на внешний вид Honda HR-V 2018-2019 года выпуска приходится крайне мало элементов, связанных с дизайном. Больше всего изменений, в зависимости от определенной модификации, возможно наблюдаться в салоне данного транспортного средства.
В интерьере машины базовой комплектации можно обнаружить весьма «вкусный» набор различных расширений, которые, к тому же, могут быть улучшены за незначительную дополнительную плату. К общему числу базовых элементов салона относится:
- двухзонный климат-контроль;
- современная аудиосистема с CD-проигрывателем;
- четыре динамика по всему салону;
- возможность управления аудиосистемой с руля;
- поддержка аудио формата MP3;
- возможность подключения современных устройств через AUX/USB-разъем;
- система обогрева передних сидений;
- механическая регулировка воительского кресла по высоте;
- датчик контроля омывающей жидкости;
- четыре электронных стеклоподъемника;
- информационно-развлекательный интеллектуальный дисплей на центральной консоли.
Вышеназванные расширения актуальны только для стандартной версии Honda HR-V 2018-2019 модельного года. Что же касается тюнинг версии, то тут стоимость и прочие критерии могут существенно отличаться. Как правило, к тюнинг версиям можно отнести любой автомобиль, модернизированный больше, чем предусматривает комплектация.
Двигатель и трансмиссия Honda HR-V
Honda HR-V оборудуется тремя двигателями, вариатором или механической коробкой переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря такому набору и универсальности представленных агрегатов, автомобиль способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.
Базовым двигателем Honda HR-V является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1498 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, фирменная система изменения фаз газораспределения позволила инженерам выжать 130 лошадиных сил при 6600 об/мин и 155 Нм крутящего момента при 4600 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой передач, кроссовер набирает первую сотню за 10,2 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 192 километра в час. Расход топлива Honda HR-V составит 7 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,8 литра во время размеренной поездки по трассе и 5,6 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Для любителей двигателей на тяжелом топливе, Honda HR-V может предложить рядную турбированную дизельную четверку объемом 1597 кубических сантиметра. Благодаря турбокомпрессору, этот силовой агрегат развивает 120 лошадиных сил при 4000 об/мин и 300 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, кроссовер разгоняется до сотни за 10,1 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 192 километра в час. Дизельные двигатели славятся хорошей тягой и экономичностью. Расход топлива Honda HR-V составит 4,2 литра на сотню в городском темпе движения, 3,8 литра во время поездки по трассе и 4 литра в комбинированном цикле движения.
Цена
На российском рынке модель недоступна, а в странах Старого Света она продается в трех комплектациях, стоимость базовой из них составляет 1 500 000 рублей. В базовой версии будет присутствовать:
- Система помощи старта в гору;
- Электрорегулировка и обогрев зеркал;
- Все 4 электростеклоподъемника;
- Аудиосистема на 4 динамика;
- 16-дюймовые диски;
- Кондиционер;
- Круиз-контроль;
- Датчик света;
- ABS;
- EBD;
- VSA.
Японский автоконцерн Honda тепло воспринимается автолюбителями уже на протяжении многих десятилетий. И это не удивительно, ведь автомобили данного бренда всегда соответствуют актуальному спросу потребителей, отлично сочетают в себе комфорт, динамику и надежность, а многие модели и вовсе являются легендами всего автомобильного мира. Связано это с разработками уникальных технологий, применяемых на своих автомобилях. Что не представление японского автомобиля, то революция.
Одна из таких революций свершилась еще в 1998 году, когда широкой публике был впервые представлен автомобиль, который сочетал в себе комфорт и управляемость седана с высокой проходимостью на бездорожье, а назван он был – Honda HR-V 2019-2020. Производство данной модели шло до 2006 года. Спустя много лет все уже позабыли о данной модели, однако японская компания смогла вновь удивить своих фанатов.
Продажа Honda HR-V 2002 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Краснознаменск
HR-V 2002
150 000 q
Нижний Новгород
HR-V 2002
310 000 q
Северодвинск
HR-V 2002
300 000 q
Новочеркасск
HR-V 2002
350 000 q
Каневская
HR-V 2002
395 000 q
Уфа
HR-V 2002
550 000 q
Екатеринбург
HR-V 2002
400 000 q
Тюмень
HR-V 2002
280 000 q
Курган
HR-V 2002
350 000 q
Мужи
HR-V 2002
320 000 q
Нижневартовск
HR-V 2002
320 000 q
Новосибирск
HR-V 2002
355 000 q
Новосибирск
HR-V 2002
369 000 q
Новосибирск
HR-V 2002
365 000 q
Новосибирск
HR-V 2002
350 000 q
Новосибирск
HR-V 2002
320 000 q
Новосибирск
HR-V 2002
335 000 q
Новосибирск
HR-V 2002
310 000 q
Новосибирск
HR-V 2002
340 000 q
Камень-на-Оби
HR-V 2002
410 000 q
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.5 л | 130 л.с. | 155 H*m | 10,2 сек. | 192 км/ч | 4 |
Бензин | 1.8 л | 141 л.с. | 173 H*m | — | — | 4 |
Дизель | 1.6 л | 120 л.с. | 300 H*m | 10,1 сек. | 192 км/ч | 4 |
Подробнее
Силовая начинка Хонда ХР-В 2019-2020 для большинства стран представлена двумя модификациями.
- Первая из них представлена бензиновой атмосферной «четверкой», объем которой составляет 1.5 литра. 16-клапанник развивает 130 лошадиных сил и 155 Нм крутящего момента, который доступен уже от 4600 об/минуту. Работает данный мотор в паре с шестиступенчатой «механикой», но за доплату можно выбрать и модификацию с бесступенчатым вариатором. Где разгон с первым типом коробки передач до 100 км/ч составит 10.7 секунды, а со вторым типом – 11.2 секунды. Максимальная скорость составляет 192 км/ч. Средний расход топлива при этом на 100 км пути составляет 5.2 литра.
- Второй мотор представлен уже дизельной «четверкой» с объемом 1.6 литра, он уже оснащен турбокомпроссором, что позволяет ему развивать мощность в 120 л.с и сумасшедшие 300 Нм тяги, которые доступны уже от 2000 об/минуту. Комплектуется данный мотор только «механикой». До «сотни» Honda HR-V способна разогнаться за 10.1 секунды, а максимальная скорость ограничивается на отметке 187 км/ч. Средний расход топлива у кроссовера составляет всего 4 литра.
Оба мотора передают крутящий момент только на переднюю ось.
Однако, для части рынков доступен еще один силовой агрегат, который поставляется уже с полным приводом, так и с передним. Это бензиновый мотор, объемом 1.8 литра и мощностью 143 л.с., а крутящий момент составляет 173 Нм.
Платформа позаимствована у многим известной модели Honda Fit, поэтому и по подвеске автомобили во многом схожи. Спереди – МакФерсон, а сзади полузависимая компоновка с упругой поперечиной.
Внешний вид модели
Внешний вид Honda HR V 1999-го года не привёл к заметному повышению спроса на модель – намного больше повлияли на её продажи новые опции безопасности. Однако изменений экстерьера всё равно оказалось достаточно для того чтобы автомобиль стало проще узнавать:
- бампера стали элегантнее и легче, а на переднем появились «противотуманки» новой формы;
- капот автомобиля получился более коротким;
- радиаторная решётка и широкие боковые окна делает авто похожим на более дорогие модели.
После рестайлинга экстерьер модели стал более спортивным
Новый облик HR-V оказался более спортивным. А его обтекаемости и максимальной скорости в 162 км/ч вполне достаточно для быстрого передвижения по городским улицам и в пригородной зоне. В то время как клиренс 175 мм позволяет преодолевать пересечённую местность – хотя просвет уменьшился на целых 15 мм по сравнению с предыдущей версией.
Силовые установки и трансмиссия
Honda hr v 2000 технические характеристики имеет достаточно неплохие, потому что может похвастаться мощными даже по современным меркам силовыми установками и универсальной трансмиссией. Это позволяет сделать вывод, что данный автомобиль, безусловно, будет соответствовать требованиям большинства автолюбителей. Бензиновая силовая установка на 2.0 л. с 16-тью клапанами была усовершенствована таким образом, чтобы универсал мог выжать до 150 л.с. Информации относительно расхода топлива новинки еще, к сожалению, нет, но даже если данный показатель останется таким же, как и предыдущие поколения, то автомобиль можно будет смело отнести к группе транспортных средств с небольшими «аппетитами». Согласитесь, что 7,8 л. в городских условиях или же при смешанном цикле – это весьма неплохо, учитывая технические характеристики модели. Разогнаться до 100 километров универсал hr v 2004 года может за десять секунд, а максимальной скоростью является показатель в 190 км/час. При этом, машина сохраняет свои динамические свойства и обеспечивает водителю и пассажирам комфортные условия для передвижения.
Вид автомобиля сзади
Салон Хонда ХР-В 2019-2020
По салону можно сказать, что он продолжает черты экстерьера со скрытой агрессией и сдержанной элегантностью. При всем при этом он выглядит стильно и современно, во многих местах даже очень привлекательно.
Центральная консоль имеет ассиметричные формы, а в ее центральной части расположился большой дисплей мультимедийной системы, немного ниже идет очень стильный и максимально современный блок управления климатом с сенсорным управлением. Перед передним пассажиром на панели можно увидеть три щелевидных воздуховода, которые смотрятся достаточно оригинально.
Перед водителем располагается трехспицевый руль, который типичен для большинства современных Хонд и имеет два джойстика, а вдоль нижней спицы набор кнопок. Нарядная приборная панель Honda HR-V, расположенная за рулем имеет уникальный внешний вид: в самом центре расположился большой аналоговый спидометр, по бокам от него еще два «кругляша» поменьше. В правый из которых вмонтирован дисплей бортового компьютера.
Несмотря на недорогие материалы, используемые в отделке салона, они имеют высокое качество. В зависимости от комплектации отделка может быть представлены приятной на ощупь тканью или добротной кожей. Пластик достаточно податлив и мягок.
Салон имеет пятиместную компоновку. Передние сиденья обладают широким спектром регулировок и подогревом, заметно выражен боковой валик поддержки. Сзади расположился трехместный диван, несмотря на скромные размеры автомобиля обладает даже небольшим запасом пространства при наличии трех пассажиров на заднем диване.
Нашлось пространство и для багажного отсека, объем которого составляет 470 литров. Увеличить его возможно до 1533 литров, сложив второй ряд. В подполье расположилась «докатка» и необходимый набор инструментов.
Продажа Honda HR-V 2003 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
HR-V 2003
380 000 q
Москва
HR-V 2003
325 000 q
Пермь
HR-V 2003
350 000 q
Уфа
HR-V 2003
360 000 q
Краснодар
HR-V 2003
255 000 q
Астрахань
HR-V 2003
255 000 q
Екатеринбург
HR-V 2003
300 000 q
Кировград
HR-V 2003
340 000 q
Челябинск
HR-V 2003
310 000 q
Омск
HR-V 2003
429 000 q
Куйбышев
HR-V 2003
380 000 q
Нижневартовск
HR-V 2003
365 000 q
Новосибирск
HR-V 2003
390 000 q
Новосибирск
HR-V 2003
350 000 q
Новосибирск
HR-V 2003
390 000 q
Новосибирск
HR-V 2003
380 000 q
Новосибирск
HR-V 2003
370 000 q
Новосибирск
HR-V 2003
385 000 q
Новосибирск
HR-V 2003
395 000 q
Новосибирск
HR-V 2003
405 000 q
Для Японии
рестайлинг, 1 поколение, 07.2001 — 12.2005, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 J | 07.2001 — 09.2003 | 1473000 йен | D16A | LA-GH3 |
1.6 J special | 12.2001 — 09.2003 | 1433000 йен | D16A | LA-GH3 |
1.6 J super Player | 12.2002 — 09.2003 | 1399000 йен | D16A | LA-GH3 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.6 J4 | 07.2001 — 09.2003 | 1653000 йен | D16A | LA-GH4 |
1.6 J4 special | 12.2001 — 09.2003 | 1613000 йен | D16A | LA-GH4 |
1.6 J4 super Player | 12.2002 — 09.2003 | 1493000 йен | D16A | LA-GH4 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.6 J | 07.2001 — 09.2003 | 1559000 йен | D16A | LA-GH3 |
1.6 J special | 12.2001 — 09.2003 | 1519000 йен | D16A | LA-GH3 |
1.6 J super Player | 12.2002 — 09.2003 | 1313000 йен | D16A | LA-GH3 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
1.6 J4 | 07.2001 — 09.2003 | 1739000 йен | D16A | LA-GH4 |
1.6 J4 special | 12.2001 — 09.2003 | 1699000 йен | D16A | LA-GH4 |
1.6 J4 super Player | 12.2002 — 09.2003 | 1579000 йен | D16A | LA-GH4 |
1.6 л, 125 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.6 JS | 07.2001 — 09.2003 | 1653000 йен | D16A | LA-GH3 |
1.6 л, 125 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
1.6 JS4 | 07.2001 — 09.2003 | 1833000 йен | D16A | LA-GH4 |
рестайлинг, 1 поколение, 07.2001 — 09.2003, Джип/SUV 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 J | 07.2001 — 09.2003 | 1358000 йен | D16A | LA-GH1 |
1.6 J special | 12.2001 — 09.2003 | 1318000 йен | D16A | LA-GH1 |
1.6 J super Player | 12.2002 — 09.2003 | 1198000 йен | D16A | LA-GH1 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.6 J4 | 07.2001 — 09.2003 | 1538000 йен | D16A | LA-GH2 |
1.6 J4 special | 12.2001 — 09.2003 | 1498000 йен | D16A | LA-GH2 |
1.6 J4 super Player | 12.2002 — 09.2003 | 1378000 йен | D16A | LA-GH2 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.6 J | 07.2001 — 09.2003 | 1444000 йен | D16A | LA-GH1 |
1.6 J special | 12.2001 — 09.2003 | 1404000 йен | D16A | LA-GH1 |
1.6 J super Player | 12.2002 — 09.2003 | 1284000 йен | D16A | LA-GH1 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
1.6 J4 | 07.2001 — 09.2003 | 1624000 йен | D16A | LA-GH2 |
1.6 J4 special | 12.2001 — 09.2003 | 1584000 йен | D16A | LA-GH2 |
1.6 J4 super Player | 12.2002 — 09.2003 | 1464000 йен | D16A | LA-GH2 |
1.6 л, 125 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.6 JS | 07.2001 — 09.2003 | 1538000 йен | D16A | LA-GH1 |
1.6 л, 125 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
1.6 JS4 | 07.2001 — 09.2003 | 1718000 йен | D16A | LA-GH2 |