Hyundai i10

Внешний облик

Как и обычный i10, выпуск N Line 2020 модельного года обладает выразительным и плавным оформлением экстерьера. Общая концепция стиля основана на использовании обтекаемых акцентов и линейного рельефа. Модернизированный дизайн подчеркивается новой конфигурацией бампера и радиаторной решетки. Они делают машину спортивной, напоминающей оригинальный выпуск i30 N Line.

Необычные диски из легкосплавного материала в размере 16 дюймов и LED-оснащение ходовых огней подчеркивают эксклюзивность внешнего вида автомобиля. К другим отличительным чертам относят:

  • накладку на переднем бампере в красной цветовой палитре;
  • диффузор и шильдик с названием модели на стойке сзади в красном цвете.

В распоряжении покупателей – один из 6 вариантов расцветок кузова. Кроме того, предусмотрена возможность комбинации основного цвета с 2-цветной крышей. Лицевая проекция 5-дверного хэтчбека слегка укорочена, но посажена достаточно высоко. Для улучшения обзорности с кресла водителя, «морду» установили под наклоном.

Интересные акценты и декоративные элементы находятся уже на капоте. Среди них – россыпь ступенчатого рельефа, который гармонично разбросан по поверхности крышки. На небольшом расстоянии от капота можно увидеть обновленные осветительные приборы, которые обладают максимально стильным и агрессивным дизайном.

Вне зависимости от комплекта поставки фары имеют светодиодное оснащение и состоят из 3 секций. Между ними находится крупный логотип производителя с хромированной окантовкой.

Еще ниже можно увидеть массивную воздухозаборную систему с нестандартным оформлением. Внутри конструкции установлена массивная сетка, украшенная круглыми плафонами ближних фар по углам и площадкой для крепления номерных знаков.

Не менее стильно смотрится бамперный обвес. Его украшают вставки волнообразного и ступенчатого рельефа. В обвес интегрирована треугольная ниша из черного пластика, в которую погружены круглые противотуманные фары. В центральной части обвеса присутствует дополнительный воздухозаборник, способствующий максимально эффективному охлаждению подкапотного пространства.

Профильная проекция выделяется стильным и элегантным дизайном. Необычные акценты подчеркнуты 2-цветной расцветкой кузова. Верхняя часть отведена под остекление и контрастную крышу в черном цвете. Широкие стекла разделены массивными стойками. Зеркала заднего вида и повторители поворотных сигналов имеют черное глянцевое оформление. Эти конструкции достаточно крупные.

Двери украшены рельефными элементами и стильными хромированными ручками. В нижней части кузова присутствуют массивные колесные арки и оригинальные пороги.

Сзади Hyundai i10 N Line 2020 идентифицируют по широкому козырьку, направленному верх, и глянцевой крыше в черном цвете. На козырьке есть сигналы стопов, а под ним установлено широкое заднее стекла, крышка багажного отделения и декоративные элементы:

  • ступенчатый рельеф с переходами по высоте;
  • хромированные шильдики и логотип бренда;
  • массивные габаритные огни в необычном исполнении.

Под крышкой багажника имеется задний обвес с противотуманными фарами, рельефными акцентами и черным диффузором по центру. «Заряженная» версия городского хэтчбека оснащена двумя оригинальными патрубками выхлопной системы.

НОВЫЙ i10 N LINE – ВОПЛОЩЕНИЕ СПОРТА

Мощность и динамика – вот что является отличительными признаками абсолютно нового i10 N Line. Наряду с широким рядом конструктивных особенностей, серия i10 N Line также предлагает вам опыт спортивного вождения благодаря опции бензинового двигателя с турбонаддувом, выдающего 100 л.с. мощности и 172 Н·м крутящего момента (при 4500 об/мин).

Привлекательный дизайн нового i10 N Line включает целый ряд деталей, образ которых был навеян мотоспортом.
• Уникальная решетка радиатора N Line с вставками красного цвета.
• Спортивный бампер и защита днища.
• Эксклюзивные 16″ литые диски.
• Диагональные светодиодные дневные ходовые огни.
• Проекционные противотуманные фары.
• Зданий 13″ дисковый тормоз.
• Х-образная задняя стойка N Line.

Новый уровень спортивного характера

Сядьте в салон нового i10 N Line и вы сразу поймете, что двигатель автомобиля имеет спортивные корни.

• 5-ступенчатая ручная коробка переключения передач со спортивным рычагом переключения передач N Line.
• Кожаное рулевое колесо N Line с подогревом.
• Броские вставки красного цвета.
• Спортивные металлические педали.
• 8-дюймовый цветной сенсорный экран.
• Функция беспроводной зарядки смартфона.
• Bluetooth, Android Auto, Apple CarPlay.

Фотографии приводятся исключительно в качестве примера. i10 N Line не поставляется с системой навигации.

Внешний облик

Hyundai i10 2020 является переднеприводным 5-дверным хэтчбеком А-класса (по европейским меркам), который совмещает динамичный экстерьер, вместительный салон и улучшенные «ездовые» свойства.

За счет спортивного и современного дизайна кузова, модель понравится молодым людям, которые живут в больших городах и ценят комфорт.

Официальная и публичная презентация Hyundai i10 2020 состоялась в сентябре 2019 года в рамках Франкфуртской автовыставки. Серьезные изменения затронули внешний облик хэтчбека. При визуальном обзоре можно увидеть, что кузов увеличился в размерах и получил большое количество декоративных элементов. При этом декор полностью аутентичный и не применяется на других моделях компании.

Среди отличительных особенностей экстерьера:

  • измененный воздухозаборник;
  • новые зеркала заднего вида;
  • обновленные окна и другие акценты.

«Морда» Hyundai i10 2020 теперь укорочена, но обладает высокой посадкой. Чтобы улучшить обзорность с водительского кресла, фронтальную часть сделали наклонной.

Всевозможные украшения присутствуют уже на капоте. В их числе – россыпь ступенчатых рельефных акцентов, распределенных по всей поверхности конструкции.

Немного ниже от капота установлена переработанная светотехника, которая выглядит еще агрессивнее и современнее. Независимо от комплектации, фары головной оптики оборудованы ксеноновыми приборами. Между ними закреплен большой логотип производителя с хромированным оформлением, а еще ниже выделяется крупногабаритная система воздухозаборников с необычной конфигурацией. Внутри этой конструкции есть крупная сетка. По две стороны от нее можно увидеть круглые плафоны ближнего света, а также площадку для крепления номеров.

Большое количество интересных акцентов присутствует на бамперном обвесе. Среди них – многочисленные ступенчатые и волнообразные рельефные вставки. В боковых секторах обвеса есть характерное треугольное углубление, оформленное черным пластиком и круглыми «противотуманками». В центре обвеса есть еще один воздухозаборник, который способствует более качественному охлаждению пространства под капотом.

При обзоре сбоку хэтчбек выглядит достаточно стильно и элегантно. Особую изящность экстерьеру придает 2-цветная кузовная расцветка. Верхняя часть, состоящая из окон и крыши, окрашена в черный цвет.

Широкое боковое остекление разделяется массивными стойками. В цвете «черный глянец» оформлены зеркала заднего вида, имеющие большие габариты, а также повторители сигналов поворотов.

Дверные конструкции выделяются оригинальным рельефом и хромированными ручками. Снизу кузова можно увидеть выпирающие колесные арки и рельефные пороги.

Кормовая проекция Hyundai i10 2020 смотрится оригинально, начиная с широкого козырька, направленного вверх, и черной глянцевой крыши. Козырек украшается сигналами стопов. Под ним размещается широкое заднее стекло, крышка багажного отсека и сопутствующие украшения:

  • крупные фары габаритов необычной формы;
  • ступенчатый рельеф по высоте;
  • хромированные логотипы бренда и шильдики.

Под дверцей багажника предусмотрен обвес, для которого отведено достаточно много площади. На нем присутствуют противотуманные фары, рельефные элементы и черный диффузор, который находится в центральной части.

5-дверка доступна в спортивной комплектации N Line, которая имеет полностью измененный передний бампер, решетку радиатора с нетривиальным узором, а также 3-секционные фары ходовых огней. Также спорт-версия хэтчбека получила 16-дюймовые колеса с необычной конфигурацией и два оригинальных патрубка выхлопной системы.

Габариты Hyundai i10 2020:

Длина, мм 3670
Ширина, мм 1680
Высота, мм 1480
Колёсная база, мм 2425
Клиренс, мм 149

В снаряженном виде хэтчбек весит от 933 до 961 кг с учетом модификации.

Новый салон

Интерьер пятидверки кардинально переработан – панель получила современную архитектуру с удобным расположением органов управления и дополнительным отсеком над перчаточным ящиком, спереди появились более комфортные кресла с настраиваемыми подголовниками, предназначенный для троих задний диван обзавелся механизмом легкого складывания спинок. Благодаря возросшей колесной базе в салоне стало чуть просторнее, а уменьшенное затемнение задних стоек позволило улучшить обзор с места водителя. Багажник Hyundai i10 сохранил прежний объем 252 литра, однако за счет снижения погрузочной высоты на 29 мм процесс заполнения отсека поклажей значительно облегчился. Помогает в этом и двухуровневая архитектура пола.

Салон новинки

Дисплей мультимедиа-системы

Покупателям будут предложены четыре цветовые схемы интерьера. Каждая из них предусматривает нанесение оригинального трехмерного орнамента в виде сот на область передней панели в зоне посадки пассажира и на дверные карты.

Список основного и опционального оборудования нового Хендай i10 впечатляет. Корейскому компакту полагаются мультифункциональный руль, классическая комбинация приборов со стрелочными указателями и лаконичным дисплеем бортового компьютера, медиацентр с 8-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, навигация, сервисы Hyundai LIVE), беспроводная зарядка для телефона, климат-контроль, обогрев передних сидений и рулевого колеса, камера заднего вида, запуск двигателя кнопкой.

Технология Bluelink

Чтобы обеспечить соответствие хэтчбека высоким европейским стандартам безопасности, ему отрядили пакет продвинутых систем помощи Hyundai SmartSense. Он включает функции предупреждения фронтальных столкновений и автоматического переключения света фар. Также в арсенале новой модели имеются контроль рядности движения, слежение за состоянием водителя и распознавание ограничителей скорости.

Задний ряд сидений

Экстерьер

На фото фронтальной стороны передка Hyundai i10 2020 с достоинством демонстрирует продольные ребристые профили наклонного капота, клиновидные блоки головной комбинированной оптики и дополненную оригинальными плафонами ходовых огней крупноячеистую Х-образную радиаторную решетку.

  • Динамичные спортивные нотки присутствуют в вертикальной компоновке и конфигурации вынесенных на боковины узкого бампера воздушных диффузоров.
  • Удачно дополняет компоновку передка компактный формат пластикового обвеса и комплект классических круглых подфарников противотуманной подсветки.
  • Декорирующие функции возложены на хромированную фирменную символику и выразительные детали аэродинамического ступенчатого рельефа.

В боковой профильной проекции обновленный хэтчбек привлекает внимание минимальной разницей в углах наклона капота и ветрового стекла, ниспадающей крышей и восходящей к задним стойкам линей окон. Новый, видоизменённый кузов характеризуется просторными дверными проемами, наличием мускулистых, продольных ребристых и волновых профилей, перпендикулярным дороге вертикальным обрезом кормовой части, адаптированным к диаметру 16-дюймовых дисков увеличенным объемом колёсных арок. 

Новый, видоизменённый кузов характеризуется просторными дверными проемами, наличием мускулистых, продольных ребристых и волновых профилей, перпендикулярным дороге вертикальным обрезом кормовой части, адаптированным к диаметру 16-дюймовых дисков увеличенным объемом колёсных арок. 

В оформлении тыльной стороны корпуса присутствуют все характерные особенности кроссоверной компоновки. В наличии:

  • затенённый аэродинамическим спойлером полуовальный формат заднего окна;
  • украшенная брендовым логотипом и поперечными рельефами компактная дверь багажного отсека;
  • оригинальная трактовка задней многофункциональной оптики.

Новая версия фирменного хэтчбека отличается от однотипных моделей других производителей нестандартной конфигурацией установленных на боковинах выступающего бампера противотуманных плафонов, компактным размером пластикового обвеса.

По мнению посетителей выставки, современный кузовной дизайн бюджетного хэтчбека ставит его в один ряд с более дорогими и престижными аналогами.

Технические характеристики Хендай Ай10

На выбор представлены два двигателя, с 12 и 16 клапанами. Также производитель предлагает на выбор механическую и автоматическую коробки передач. Модель отличается очень экономным расходом топлива. При езде по городу он составляет всего 6,1л., а на просторной загородной трассе опускается до 4-х! Максимальная мощность 12-ти клапанного двигателя – 66лс, а 16-ти клапанного – 87лс. Технические характеристики автомобиля Hyundai I10 делают его отличным выбором в качестве основного автомобиля для большой семьи.

КУЗОВ
Дорожный просвет 149 мм
Максимальный объём багажника 910 л
Высота 1540 мм
Объём багажника от 225 до 910 л
Снаряженная масса 935 кг
Разрешённая масса автопоезда 2105 кг
Колёсная база 2380 мм
Допустимая полная масса 1430 кг
Количество мест 5
Колея передних колёс 1400 мм
Грузоподъёмность 495 кг
Длина 3585 мм
Длина x Ширина x Высота 3 585 x 1 595 x 1 540 мм
Колея задних колёс 1385 мм
Минимальный объём багажника 225 л
Ширина 1595 мм
Колея передних/задних колёс 1 400/1 385 мм
ДВИГАТЕЛЬ
Тип впуска Распределенный впрыск
Обороты максимальной мощности, макс. 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент 99 Н•м
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 4
Обороты максимального крутящего момента, макс. 4500 об/мин
Обороты максимальной мощности до 5 500 об/мин
Количество клапанов на цилиндр 3
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя 1086 см3
Обороты максимального крутящего момента до 4 500 об/мин
Диаметр цилиндра 67 мм
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя 69 л.с.
Ход поршня 77 мм
ТРАНСМИССИЯ
Количество ступеней 4
Коробка передач Автомат
Привод Передний
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА
Передняя подвеска Стабилизатор поперечной устойчивости, стойки макферсон, пружинная, независимая
Задняя подвеска Стабилизатор поперечной устойчивости, многорычажная, пружинная, независимая
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Объём топливного бака 35 л
Максимальная скорость 149 км/ч
Запас хода от 490 до 710 км
Рекомендуемое топливо Аи-92
Расход топлива в городе 7.2 л/100 км
Экологический стандарт Euro iv
Расход топлива на шоссе 4.9 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле 5.8 л/100 км
Время разгона до 100 км/ч 17.1 сек
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота 9.5 м
Усилитель руля Электроусилитель
ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ
Количество крепёжных отверстий 4
Диаметр расположения отверстий (PCD) 100
Диаметр обода 14
Ширина обода 5,5
ДИСКИ ЗАДНИЕ
Количество крепёжных отверстий 4
Диаметр расположения отверстий (PCD) 100
Диаметр обода 14
Ширина обода 5,5
ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ
Высота профиля шины 60
Диаметр шины 14
Ширина профиля шины 175
ШИНЫ ЗАДНИЕ
Диаметр шины 14
Ширина профиля шины 175
Высота профиля шины 60
ТРАНСМИССИЯ И УПРАВЛЕНИЕ
Привод Передний
Диаметр разворота 9.5 м
Коробка передач Автомат, 4 ст.

Сравнение возможностей камеры

У Honor 9 камера двухмодульная, (цветной элемент взят от восьмой модели, монохром – нового типа). Расширенный динамический диапазон на выходе дает подобие эффекта HDR. Разрешение черно-белого модуля составляет 20 Мп, цветного – 12 Мп. Отдельная настройка не предусмотрена, имеется двойная вспышка, лазерное автоматическое фокусирование. Фронтальный «глаз» — стандартный, на 8 Мп.

Невзирая на то, что в Honor 10 разрешение увеличилось, значимых отличий от предшественника это не дало. Особенность – появление отключаемого искусственного интеллекта при включении камеры, которое функционирует не всегда корректно. Производитель обещает улучшать указанную технологию при обновлениях моделей. Кроме того, девайс не оснастили лазерным фокусом и оптическим стабилизатором.

Передняя камера Honor 10i оборудована сенсором на 32 Мп, диафрагмой f/2.0. качество съемки – высокое, в том числе при плохом освещении. Резкость оставляет желать лучшего, особенно по краям. Тройная задняя камера оснащена основным модулем на 24 Мп, дополнена 2-мегапикселным сенсором. Вспышка – средней яркости.

У модели Хонор 10 Lite встроены четыре тыльные и одна передняя камеры:

  • главная – 12 и 48 Мп (f/1/8);
  • макро – 2 Мп (f/2.4);
  • широкоугольный модуль – 8 Мп (f/2.4);
  • «фронталка» – 8 Мп (f/2/0);
  • «глубинная» – 2 Мп (f/2.4).

Отличия дизайна

Телефоны указанного производителя в целом похожи по дизайну. Существуют некоторые различия в деталях. Особо заметны различия у Honor 10 и Honor 9.

Хонор 9

Модель телефона оснащена традиционной лицевой панелью. По бокам предусмотрены небольшие рамки, приличное расстояние вверху и внизу до края корпуса. Над экраном расположена камера, динамик, датчики. Под дисплеем копки сенсора «меню», «назад» (взаимозаменяемые). В центральной части находится овальная кнопка со сканером.

На мониторе предусмотрено олеофобное напыление. Округленный экран хорошо проявил себя в работе. Вверху на торце находится инфракрасный порт и микрофон. Снизу – гнездо под наушники, разъем типа type-C, динамик. Слева – комбинированный слот под 2 Сим-карты и «флешку». Справа – клавиши регулировки громкости и питания. Задняя часть корпуса приятная на ощупь, не скользит, хорошо ложится в ладонь. Объектив каждой камеры расположен отдельно, предусмотрен лазерный фокус, два типа вспышки («холодная и «теплая»).

Хонор 10

Схожесть у Huawei Honor View10 с 9 в дизайне проявляется в наличии металлической окантовки по периметру, скругленных краев по краям и на задней панели. Похожие габариты достигаются за счет установки экрана с соотношением сторон 9:19, что заметно повлияло на внешний вид. Лицевая часть тоньше предшественника. Нижние кнопки идентичны модификации 9, сенсор не отпечатка пальца менее заметен.

На верхней части элементы тесно скомпонованы, чтобы оставшуюся площадь оставить под экран. В результате образовалась своеобразная «бровь», на которой находится камера, динамик, сенсоры. Детали на торцах аналогичные Хонор 9. Слот для Сим-карт сделан не комбинированным. Лазерная фокусировка не предусмотрена, вспышка осталась на том же месте.

Хонор 10i

Дизайн мобильных телефонов выгодно выделяется широкоугольным модулем камеры. В остальном модель имеет типичный фирменный дизайн, характерный для большинства современных серий Хонор. Корпусная часть сделана из полимера в градиентных цветах, обеспечивающий уже упомянутый перелив на солнце.

Хонор 10 Lite

Лучшие телефоны в своем сегменте Honor 10 lite выпускаются в черном, зеленом, фиолетовом цвете. Телефон хорошо лежит в руке, грани по торцам слегка скруглены, положение корпусной части удобно контролировать. Для зарядки смартфона предусмотрено гнездо C-USB. Есть разъем под наушники.

Камера для селфи вмонтирована в дисплей по центру верхнего края, что добавляет внешнему виду стиля. Еще одно фирменное решение – размещение дактилоскопического сканера на торцевой грани и его совмещение с кнопкой питания.

Ценник и оснащение Hyundai i10 2020

 Поставок Hyundai i10 2020 на российский рынок не ожидаются. Однако на территории европейских стран модель продается уже с конца 2019 года (версия N-Line будет доступна в продаже только летом 2020 г). Цена 5-дверки в зависимости от комплектации варьируется от 10 до 15 тыс. евро.

В плане оснащения Hyundai i10 2020 не уступает представителям более дорогого сегмента. Пакет безопасности включает различные активные системы серии Hyundai SmartSence. Они поддерживают:

  • опцию экстренного торможения при обнаружении препятствий;
  • отслеживание состояния водителя;
  • обнаружение пешеходов;
  • упоминания об отклонении от допустимого скоростного режима;
  • фиксацию автомобиля в дорожной полосе;
  • автоматическую регулировку фар дальнего и ближнего света;
  • функциональную камеру заднего вида;
  • парковочные датчики спереди и сзади.

В премиальной комплектации предусмотрен мультимедийный комплекс с дисплеем на 8 дюймов, камера заднего вида, 16-дюймовые колесные диски, ABS, EBD, климат-контроль и прочие полезные системы.

Видео про Hyundai i10 2020:

Старт продаж Хендай ай 10 в России

Продажи нового Heyday ai 10 стартовали сразу после официальной презентации в Париже. Желающих стать владельцем «корейца» оказалось достаточно много. И неудивительно, ведь главный козырь Hyundai, как и раньше, прайс-лист с приятными лояльными ценами плюс широкий набор уникального опционального оборудования, которого нет ни у одного из прямых конкурентов. Непосредственно на рынке Российской федерации новая Хендай ай 10 официально не представлена и не продается, хотя есть предположения, что ситуация изменится к концу 2017 года. А вот в Испании новая модель автомобиля ‒ одна из топовых. В опубликованном интернет-изданием Autoblog Espanol рейтинге самых продаваемых машин Испании Hyundai i10 на втором месте.

Новый Hyundai i10 ощутимо изменился после обновления. Усовершенствованный образ должен привлечь новый сегмент целевой аудитории и рассчитан на современную молодежь, которая ранее не особо признавала мягкость и аккуратность предыдущих моделей.

Дизайн

Внешность сразу узнается, при чем определяется не только производитель, но и модель. Вглядываясь понимаешь, что машина изменилась полностью. Спереди теперь иная форма линзованной оптики с углублением с краю. Сменилась форма радиаторной решетки, на краях которой круглые диодные ДХО. Еще круглые фонари внизу на декоративных воздухозаборниках – ПТФ.

Сам бампер смотрится мощно за счет нижней губы после выступа и расширения второй части решетки.

Сбоку появились акценты на колесных арках, самих линий стало больше, особенно хорошо выглядит задняя над ручкой двери. Порог лишился декоративной пластиковой накладки. Крыша и ее стойки окрашены черным цветом – развитие идеи парящей крыши. Теперь базовые колеса 14-дюймовые, а в топе 16-дюймовые (+1 дюйм).

Агрессивному стилю передней части не хватает поддержки сзади. Здесь примерно похожие фонари. Крышка багажника обзавелась подчеркивающими линиями, а верхнее анти-крыло стало больше. Бампер лишился пластиковой накладки, остались только линии, напоминающие о ней. Внизу слева светоотражатели, справа – задний ход.

Технические характеристики

В новой редакции хэтчбек соответствует стандартам европейского А-класса, его габариты отформатированы в соотношении 3665х1660 и 1500 мм. Новый кузов адаптирован к конструкционным свойствам переднеприводной платформы нового поколения, с комбинированной стоечно-макферсоновской и торсионной подвеской ходовой части. 

Обновленный хэтчбек образца 2020 года положительно характеризуют 2385 мм колёсной базы и 149 мм дорожного клиренса, комплект стабилизаторов и активных систем безопасности. 

  • В базовой комплектации обещан бензиновый литровый двигатель с выходом 67 л.с./95 Нм пикового крутящего момента, к которому прилагается 5-скоростная механическая трансмиссия.
  • В топовой модификации 1,2-литровый бензомоторный привод развивает мощность 87 л.с. при 121 Нм пиковой тяги. Тяговые характеристики эффективно реализует 4-диапазонная автоматика.

Многопрофильный тест-драйв подтвердил соответствующие классу автомобиля стартовые и расходные свойства обоих тандемов. В частности, динамика старта составляет 16,8 и 12,3 сек, максимальная скорость 145 и 175 км/ч. Расход ГСМ в смешанном режиме на 100-километровой дистанции не превышает 4,7 и 6,2 литра. 

Интерьер

Оформление пятиместного салона улучшено за счет новых тканевых и кожимитовых материалов, более качественного пластика и элементов внутрисалонного декора.

Фронтальная панель предлагает оформленный в одном блоке комбинированный аналого-цифровой приборный щиток и среднеформатный медийно-командный дисплей маршрутного компьютера.

  • Центральную часть консоли занимает спаренный комплект дефлекторов системы салонной вентиляции.
  • На подвальном ярусе установлен пульт управления немногочисленными бортовыми опциями. Часть элементов управления вынесена на боковые спицы многофункционального рулевого колеса.
  • Из-за отсутствия центрального тоннеля ручка переключения режимов трансмиссии расположена на примыкающем к консоли массивном приливе.

В зависимости от комплектации Хендай i10 2020 получит стандартный или расширенный функционал оборудования и бортовой электроники. Салонный сервис топовых моделей предлагает более широкий диапазон регулировок и подогрев передних кресел, системы навигации и климат-контроля, улучшенные характеристики мультимедийного комплекса.

Увеличение габаритов не сказалось на вместительности 252-литрового багажного отсека, недостаток компенсирует возможность трансформации задних посадочных мест, позволяющей поднять показатель до 1046 литров. 

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 67 л.с. 96 H*m 14,6 сек. 156 км/ч 3
Бензин 1.0 л 100 л.с. 172 H*m 3
Бензин 1.3 л 84 л.с. 118 H*m 12,6 сек. 171 км/ч 4

Подробнее

Небольшим изменениям подверглась линейка трех бензиновых двигателей:

  1. В базе установлен литровый 3-цилиндровый атмосферник, выдающий 67 лошадиных сил и 96 H*m момента. Расход в смешанном цикле равен 4,5 литрам, а динамика «без слез не взглянешь» – 14,6 секунды.
  2. Следующей в линейке стоит 1,3-литровая четверка на 84 лошадиные силы и 118 H*m момента. Инженерами обещано возрастание расхода на 0,2 литра, а в динамике скидывается пара секунд.
  3. Машина не должна гонять, но есть какие-то нормы комфортной эксплуатации в плане обгона, тяги и т.д. Им соответствует топовый двигатель G3LC версии Хендай ай10 N-Line. Это 3-цилиндровый литровый двигатель с турбиной, мощность которого равна 100 л.с. и 172 H*m. Показатели неизвестны, но мощность вносит некое представление.

В Европе налог на двигатель зависит от выборов CO2, поэтому опционально корейцы решили предлагать пакет ECO Pack с другими передаточными числами КПП, что вместе с остальными доработками снижает выброс CO2 до 98 г/км.

Касаемо коробок передач предложена 5-ступенчатая механика, либо 5-ступенчатый робот с одним диском сцепления. Ранее устанавливался не самый надежный 4-ступенчатый автомат.

Подвеска осталась прежней – МакФерсон и полунезависимая торсионная балка. Тормозная система спереди на вентилируемых дисках, а сзади оставлены барабаны. Видимо этого достаточно для такого легкого веса.

Салон Hyundai i10 2020

Hyundai i10 2020 принадлежит к бюджетному ценовому сегменту. При этом его внутреннее оформление выполнено качественно и выглядит элегантно. Для отделки используются следующие материалы:

  • пластик;
  • металл;
  • искусственная кожа.

В распоряжении водителя – 3-спицевое рулевое колесо с объемным ободом, полноценная приборная панель с аналоговым исполнением, а также стильная консоль.

Мультимедийный комплекс пережил ряд обновлений и получил большое количество вспомогательных функций. Комфортабельные посадочные места позволяют преодолевать на машине большие расстояния, не ощущая дискомфорта или нехватки места.

Панель приборов выполнена в минималистическом дизайне. В верхней части замечается крупный экран с сенсорным управлением, который дополняется вспомогательными клавишами.

Немного дальше предусмотрена конструкция из 2 дефлекторов, климатическая система с аналоговыми кнопками и шайбами, а также отделение для перевозки различных мелочей. С помощью этого отсека центральный тоннель соединяется с торпедо. На тоннеле есть техническая секция с подстаканниками, классическим стояночным тормозом и небольшим подлокотником с дополнительной нишей для хранения персональных вещей.

В Hyundai i10 2020 может размещаться пятеро пассажиров, поскольку в технических характеристиках упоминается 5-местная конфигурация автомобиля. Однако второй ряд больше подходит для перевозки двух взрослых людей. Передние кресла отличаются качественной отделкой и неплохим диапазоном регулировок.

Для пассажиров заднего ряда предусмотрен вместительный диван с тканевой отделкой или искусственной кожей. Посадочные места имеют подогрев, усиленную боковую поддержку, несколько регулировок положения (причем как электрических, так и механических), а также удобные подлокотники. На заднем ряду есть дополнительный откидной подлокотник.

Согласно стандартам А-класса, Hyundai i10 2020 обладает достаточно вместительным багажным отделением объемом 252 литра. При этом у отсека есть 2-уровневое напольное покрытие. Если сложить задние кресла в пропорции 60:40, запас полезного пространства в багажнике будет увеличен практически в три раза.

Мультимедийный комплекс совместим с Android Auto и Apple CarPlay. Среди штатных опций предусмотрена площадка для беспроводной зарядки мобильных устройств, управление климатической системой, звуком или двигателем со смартфона, а также полный набор средств безопасности.

Комплектация N-Line выделяется стильными накладками на педалях, переработанным рычагом коробки передач, а также красными декоративными элементами. Кроме того, в спортивной версии посадочные места спереди отличаются более усиленной боковой поддержкой.

внешние ссылки

  • (Grand i10)

«  Предыдущая — Hyundai Motor Company , автомобильная хронология, 1995 – настоящее время

Тип 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е
5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Городская машина Eon (HA) Сантро (AH2)
Атос / Сантро (MXi) i10 (PA) i10 (BA / IA) i10 (AC3)
Атос Прайм (FF) Гранд i10 (BA / IA) Гранд i10 Nios (AI3)
Малолитражный Xcent (IA) Аура (AI3)
Рейна (RC)
HB20 (HB) HB20 (BR2)
Getz (ТБ) i20 (PB) i20 (ГБ / МБ) i20 (BC3)
Акцент (X3) Акцент (LC) Акцент (MC) Акцент (RC) Акцент (HC / YC)
Компактный Селеста (ID)
Элантра (J1) Элантра (J2) Элантра (XD) Элантра (Мэриленд) Элантра (AD) Элантра (CN7)
i30 (FD) i30 (GD) i30 (PD)
Ионик (АЕ)
Мистра (CF)
Среднего размера i40 (VF)
Лафеста (SQ)
Соната (Y3) Соната (EF) Соната (NF) Соната (YF) Соната (LF) Соната (DN8)
Марсия (Д) G70 (IK)
Должностное лицо Новое величие (LX) Величие (XG) Величие (TG) Величие (HG) Величие (IG)
Династия (LX) Аслан (АГ)
Династия LWB (LX) Бытие (BH) Бытие (DH) G80 (DH) G80 (RG3)
Полноразмерный Equus (LZ / YJ) Equus (VG) G90 (HI)
Купе Genesis Coupe (БК)
Виды спорта Scoupe (SLC) Тибурон (РД) Тибурон / Тускани (В) Велостер (ФС) Велостер (JS)
Субкомпактный кроссовер SUV Место проведения (QX1)
Creta / ix25 (GC / GS) Creta / ix25 (SU2)
Кона (ОС)
Компактный кроссовер SUV Тусон (JM) Tucson / ix35 (LM) Тусон (TM) Тусон (NX4)
ix35 (NU)
Nexo (FE)
Среднеразмерный кроссовер SUV Санта-Фе (SM) Санта-Фе (DM) Санта-Фе (см) Санта-Фе (TM)
Веракрус (EN) Макскруз (Северная Каролина) Палисад (LX2)
Внедорожник Галопер (М) Терракан (HP)
Минивэн Лавита (ФК) ix20 (JC)
Сантамо (M2)
Trajet (FO) Антураж (VQ)
Подбирать Портер (AH) Нью Портер (Австралия) Портер II (HR)
Либеро (SR)
Ван Грейс (AH) Старекс (A1) Starex / Grand Starex / H-1 / i-Load / i800 (TQ)
H350 / Solati (ЕС)
Легкие грузовики Могучий (FE4) Майти II (WT1) e-Mighty (WT1) Новый Майти (WQ)
Средние грузовики Грузовик от 4,5 до 5 тонн (91A) Супер грузовик среднего размера Супер Мега Грузовик (ВК) Павизе (QV)
Тяжелые грузовики Грузовик от 8 до 25 тонн Супер грузовик Новый силовой грузовик (TRA)
Автобус / Тренер Аэро Таун (6D16)
Аэро Сити (CY) Супер Аэро Сити (CY) Новый Супер Аэро Сити (CY)
Аэро Вселенная (PV)
хор Графство (CN)
Глобальный 900 Зеленый город
Легенда

Хронология дорожных транспортных средств Hyundai , рынок Северной Америки, с 1984 г. по настоящее время

Тип 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е
4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Малолитражный Гранд i10 (М) Гранд i10 (М)
Компактный Пони (С)
Элантра Туринг Elantra GT (C + США) Elantra GT (C + США)
Спортивный компактный Scoupe Велостер (C + США) Велостер (C + США)
Среднего размера Ионик
Звездный (C)
Купе Genesis Coupe (C + США) Бытие
Полноразмерный Genesis (C + США) Genesis (C + США)
Equus (C + США)
Кроссовер SUV Место проведения (C + US)
Кона (C + США)
Creta (М)
Веракрус Санта-Фе (LWB / XL) Палисад
Минивэн
Ван Старекс (М)
Легенда
  •  (C) Автомобили, предназначенные только для Канады.
  •  (M) Транспортные средства исключительно для Мексики
  •  (C + US) Только автомобили, предназначенные только для Канады и США, 2014 г. и позже.

«  Предыдущая — Хронология дорожных автомобилей Dodge , международный рынок, 1980-е годы – настоящее время

Тип 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7
Малолитражный Омни Атос Атос
Зарядное устройство Brisa Brisa i10 Видение
Претендент Верна Отношение Отношение Отношение
Кольт Кольт Кольт Кольт Forza
Стрелка
Селеста
Компактный Кольт
Polara
Дротик
Магнум Дарт К Тень Неон Неон Калибр Дротик Неон
Осина Овен 2000GTX SX 2.0 Trazo
SuperBee Магнум Магнум СРТ-4
Среднего размера Альпийский Lancer
Дарт E
Дротик Дух GTS
Мирада Династия Stratus Stratus Мститель
Дипломат Мститель
Полноразмерный Санкт-Реджис Монако Бесстрашный Бесстрашный Магнум
Зарядное устройство Зарядное устройство
Виды спорта Daytona Претендент
Завоевание Скрытность Претендент
Гадюка Гадюка Гадюка Гадюка Гадюка
  • Канадский рынок
  • Мексиканский рынок
  • Рынок США
  • Австралийский рынок
  • Китайский рынок

«  Предыдущая — хронология дорожных автомобилей Dodge , рынок Мексики, 1980-е годы по настоящее время

Тип 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Малолитражный Атос Атос
i10 Видение
Верна Отношение Отношение Отношение
Компактный Дротик Дарт К Неон Неон Калибр Дротик Неон
SuperBee Магнум Магнум СРТ-4
Среднего размера Дротик Дарт E Stratus Stratus GTS
Мститель
Полноразмерный Зарядное устройство
Виды спорта
  • Канадский график
  • Американская шкала времени
  • Международная хронология
  • Хронология Австралии
  • Китайский график
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector