Pickup isuzu d-max 2018 г.в
Содержание:
- Экстерьер
- Внешний вид
- Конкуренты
- Салон
- Технические характеристики Isuzu D-Max 2020-2021 года
- Поколения
- Тест-драйвы Isuzu D-Max
- Новости
- Комплектации и цены
- Преимущества пикапа ISUZU D-MAX
- Технические особенности и характеристики пикапа ISUZU D-MAX
- Пикап ISUZU D-MAX – автомобильвсемирно известной японской марки
- Кем может работать специалист по 3D MAX
- Серьезные отличия
- Непробиваемый
- Технические характеристики II поколения
- Как стать специалистом по 3DS MAX
- DMAX Dizi Ve Programları
- Салон II поколения
- История автомобиля
- Подводим итоги
Экстерьер
С внешней стороны японская модель серьезно преобразилась, если ее сравнивать с прошлыми моделями. Передняя часть Isuzu D-Max 2020 может похвастаться более грозным видом, который отчасти достигается путем установки новых светодиодных фар Vision Bi-LED, где есть встроенные ходовые огни.
Не обошлось без модифицированной радиаторной решетке массивного размера, а также двойных секций вспомогательной светотехники по бокам переднего бампера. Улучшается вид благодаря агрессивному рельефу на капоте, который имеет вид устремленных к углам фальшрадиаторной решетки ребер.
Боковая часть машины сильно зависит от комплектации. Если кабина двойная, она получит много деталей черного окраса. Сюда можно отнести рейлинги на крыше, большие зеркала прямоугольной формы, имеющие поворотные сигналы, ручки дверей, пороги и ступеньки, а также накладки на арках колес
Важно отметить, что пороги и ступеньки не убираются
Также профильная часть японского купе Исузу Д-Макс 2020 получила немного рельефа, львиная доля которого собрана на дверях. Выделяются окна, украшенные и разделенные черными полосками и сильно раздутые арки колес. Высота дорожного просвета варьируется от 190 до 220 миллиметров. Опирается пикап Isuzu D-Max 3 поколения на колеса, диаметром от 15 до 18 дюймов, в зависимости от комплектации.
Задняя часть имеет оригинальный дизайн фонарей с двумя закольцованными яркими элементами оптики со светодиодным наполнением. Что касается заднего бампера, его встроили в структуру кузова, что повысило его обтекаемость. Интересно, что группа инженеров компании серьезно проработали тему аэродинамики, невзирая на то, что это утилитарный автомобиль, предназначенный в первую очередь для транспортировки грузов. Специалисты уделили этому много времени и сил, проведя несколько испытаний в аэродинамической трубе, где обычно проверяют скоростные поезда.
Чтобы достигнуть нужных аэродинамических характеристик оптимизировали днище, колеса и арки, наклон ветрового стекла, форму крыши и грузовой платформы. Под кузовом нашлось место для таких элементов, как запасное колесо, фаркоп, буксировочные проушины, а также выхлопная труба.
Внешний вид
Первые поколения Isuzu MU-X очень сильно смахивали на «американца». Обновленная же версия создана, исключительно силами японских дизайнеров и получила совершенно новый вид. Вездеход стал выше, шире и длиннее. Похожий на D-Max, новый внедорожник всё же имеет одно из важнейших отличий, а именно семь мест. Сами же японцы прозвали его семейным пикапом.
Обновленный внедорожник получил оригинальную светодиодную головную оптику, с определенным «прищуром». Это придает брутальному вездеходу, некоторую элегантность, а увеличенный дорожный просвет и 20 дюймовые колеса визуально делают автомобиль ещё больше и мощнее.
Передний бампер украшен изящными нишами, где гармонично расположились воздухозаборники.
Конкуренты
Основными конкурентами являются Toyota Fortuner, Toyota Highlander и Mitsubishi Pajero Sport, а некоторые источники даже ставят его в один ряд с Land Cruiser. Первые три внедорожника похожи по техническим характеристикам и частично даже по внешнему дизайну.
Но стоит отметить, что цена этих автомобилей значительно выше Isuzu MU-X. Это и будет основным преимуществом нового внедорожника. Но есть и большой минус. Приобрести авто в России пока невозможно.
Правда действующая модель так и не стала хитом продаж. Возможно новый автомобиль с современным интересным дизайном, оправдает ожидания производителей.
Салон
В плане отделки интерьера и электронно-технического оснащения пикап Исузу Д-Макс 2020 ушел далеко вперед относительно модели предыдущего поколения. Качество материалов заметно повысилось, в частности, появился более мягкий пластик. Дорогие комплектации, как и раньше, предусматривают кожаную обивку.
Фото салона нового пикапа
Из нового оборудования отмечаем:
- Мультифункциональный руль с удобным хватом и регулируемой в двух плоскостях колонкой (прежде настройка осуществлялась только по высоте);
- Приборную панель с приятной графикой и крупным цветным экраном бортового компьютера;
- Усовершенствованную мультимедиа-систему с экраном 7 или 9 дюймов (функции Apple CarPlay и Android Auto в наличии);
- Продвинутую климатическую установку с раздельным управлением двумя зонами и воздушными каналами для задних пассажиров;
- Особые передние кресла, изготовленные с использованием технологии поглощения вибраций (сиденье водителя с 8-ю электрорегулировками).
- Доработанные держатели стаканов, готовые принять бутылку объемом 1.5 литра.
Интерфейс медиацентра
Блок климат-котнроля
Еще новинка полностью готова к размещению широкого ассортимента электронных ассистентов, правда, пока присутствует только мониторинг «слепых» зон. Система стабилизации и шесть подушек безопасности также входят в комплектацию пикапа.
Технические характеристики Isuzu D-Max 2020-2021 года
Новый Исузу Д-Макс технически сильно отличается от дореформенной машины. Во-первых, он получил модернизированную переднюю подвеску с другими рычагами (сзади сохранились рессоры). Во-вторых, расширилась колея задней оси, а место барабанных тормозов здесь заняли дисковые механизмы. В-третьих, передние тормоза у новой модели имеют увеличенные диски (диаметр 320 мм) и двухпоршневые суппорты.
Кое-какие новшества касаются моторной гаммы. «Младший» турбодизель 1.9 литра с индексом RZ4E-TC остался нетронутым, так что он по-прежнему выдает 150 л.с. и 350 Нм. А вот более мощный агрегат объемом 3.0 литра обзавелся новой турбиной с изменяемой геометрией и системой питания с повышенным давлением впрыска. Внесенные конструктивные изменения положительно сказались на отдаче – она выросла до 190 л.с. и 450 Нм (было 177 л.с. и 430 Нм). Обновленному двигателю присвоен заводской номер 4JJ3, тогда как его предшественник имел обозначение 4JJ1.
3.0-литровый дизель DDI Blue Power
Коробки передач у Isuzu D-Max старые – 6-ступенчатые «механика» и «автомат». Привод у базовых версий задний, а более дорогим модификациям доступна полноприводная трансмиссия с жестким подключением передний оси. Задний дифференциал отныне снабжен функцией блокировки.
Поколения
-
II рестайлинг
Тест-драйвы Isuzu D-Max
Тест драйв 26 июня 2019 Что заставило провести тест обновленного Isuzu D-Max в тайге?
Решив показать все, на что способен пикап, японская компания организовала его испытания в самых подходящих для этого условиях – на дорогах и бездорожье Красноярского края
10
Тест драйв 31 января 2017 Космополит
Компания Isuzu является лидером по продажам импортной грузовой техники в России. А теперь японцы привезли на наш рынок еще и пикап D-Max. Судя по всему, у этого автомобиля неплохие перспективы
8
Все новости
Новости
Isuzu D-Max может получить поддержку в России
Японский автоконцерн Isuzu рассматривает возможность организации в России производства модели D-Max 04 сентября 2019
Isuzu начала российские продажи обновленного пикапа D-Max
Японская компания Isuzu начала российские продажи пикапа D-Max нового поколения. Приобрести автомобиль можно в шести комплектациях. Цены на новинку начинаются от 2,145 млн. рублей. 25 апреля 2019
В Россию приехал обновленный пикап Isuzu D-Max
Автомобиль получил новую внешность, двигатель и другие коробки передач. Продажи рестайлингового D-Max начнутся в конце этого месяца 11 апреля 2019
Все новости про Isuzu D-Max
Комплектации и цены
ISUZU D-Max 2019 — 2020 модельный год
Преимущества пикапа ISUZU D-MAX
-
Стильный внешний вид и запоминающийся дизайн, сочетающий в себе стремительную спортивную мощь, идеальные габариты и брутальный внешний вид.
-
Практичность и удобство использования внутреннего пространства.
-
Практичный интерьер и просторный салон (один из лучших показателей в классе по комфорту для пассажиров).
-
Вместительность и функциональность. Увеличенное пространство в кабине пикапа ISUZU D-Max и эргономичные сиденья делают любые поездки на дальние расстояния комфортными.
-
Поглощение шума и вибрации.
-
ISUZU D-Max оснащен новым 3-x литровым дизельным 4-цилиндровым двигателем, который гарантирует максимальную производительность на любом маршруте.
Технические особенности и характеристики пикапа ISUZU D-MAX
4WD
Усовершенствованный полный привод 4х4
Пикап «Исузу Д-макс» обладает стабильностью, хорошей маневренностью на загруженных дорогах и оптимальным балансом.
Знаменитый дизельный двигатель Isuzu
Под капотом нового D-MAX – знаменитый дизельный двигатель Isuzu, обладающий превосходной топливной экономичностью и обеспечивающий высокие мощность и крутящий момент в широчайшем диапазоне оборотов, достаточные для любых работ.
Пикап ISUZU D-MAX – автомобильвсемирно известной японской марки
ISUZU D-MAX является потомком одних из самых надежных грузовых автомобилей в мире марки ISUZU. Почти вековой опыт в производстве профессиональных коммерческих грузовых транспортных средств был использован при создании нового пикапа ISUZU D-MAX.С помощью совершенно новой усовершенствованной рамы, которая обеспечивает улучшенное распределение веса, обеспечивается стабильность и отличная управляемость при любых условиях.ISUZU D-MAX оснащен 3-х литровым дизельным двигателем с турбонаддувом (система VGS) и интеркуллером, с системой EGR, мощность которого составляет 177 лошадиных силы и 430 НМ крутящего момента в широком диапазоне оборотов двигателя. Двигатель обладает низким расходом топлива (расход топлива всего 7,4 л. / 100км.).ISUZU D-MAX оснащается 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая имеет режим последовательного переключения передач, а также переключатель селектора режимов работы привода автомобиля, 2WD или 4WD, переключение происходит на скорости до 100 км/ч.Мощный двигатель на ISUZU D-MAX позволяет ему перевозить грузы до 995 кг, а масса буксируемого прицепа оборудованного тормозами, достигает 3500 кг.ISUZU D-MAX сконструирован для того, чтобы перевозить Ваш груз надежно и экономично! Современный аэродинамический дизайн экстерьера и интерьера, качественные материалы отделки, обеспечивают комфорт при вождении пикапа ISUZU D-MAX.ISUZU D-MAX обладает обширным списком дополнительного оборудования, которое включает в себя: фронтальные и боковые подушки безопасности, систему курсовой устойчивости (ESC), система ABS, EBD и Brake Assist, климат-контроль, аудиосистему с 6 динамиками, круиз-контроль, управление на руле аудиосистемой и телефоном, кожаную обивку сидений и руля, подогрев передних сидений, электрорегулировка водительского сидения и многие другие.С пикапом ISUZU D-MAX Ваши путешествия всегда будут удобными и беспроблемными!В компании ISUZU безопасность является одним из главных приоритетов. Для активной безопасности, новый ISUZU D-Max оснащен самым современным технологическим оборудованием, которое включает в себя систему курсовой устойчивости (ESC), систему контроля тяги (TCS), система ABS с функцией Brake Assist, а также светодиодные дневные ходовые огни спереди.Кроме того, автомобиль ISUZU D-MAX оснащен передними подушками безопасности для водителя и пассажира, боковыми подушками безопасности и боковыми шторками безопасности для переднего и заднего ряда сидений.Конструкция кабины с интегрированным защитным каркасом ISUZU D-MAX помогает эффективно поглощать энергию удара в случае лобового или бокового столкновений, в дверях пикапа присутствуют боковые балки для защиты двери. Автомобиль оснащен трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, а так же системой ISOFIX для установки детских сидений. Все это помогло получить ISUZU D-MAX в краш-тестах Euro NCAP четыре звезды.Садитесь за руль ISUZU D-MAX с уверенностью, потому что в вашем распоряжении один из самых безопасных автомобилей!
Кем может работать специалист по 3D MAX
Понимая, что человек, знающий 3Д Макс, может найти работу в самых разных направлениях, рассмотрим несколько конкретных вакансий.
3D-modeler
3Д-моделлер – это специалист широчайшего профиля, способный создать любую трехмерную модель независимо от ее сложности, будь то объект архитектуры и предмет интерьера или персонаж компьютерной игры, 3d мультфильма и фильма. Процесс работы выглядит так:
- сначала художником создаются рисунки;
- затем они утверждаются руководством;
- потом на основании этих эскизов 3Д-моделлером создается объект в объеме.
Главной задачей 3D-modeler выступает создание трехмерной модели, которая максимально близко соответствует утвержденному рисунку.
Характер работы 3Д-моделлера сильно зависит от того, в какой сфере он задействован. К примеру, если нужно создать персонажа для компьютерной игры, то здесь требуется трехмерная модель с небольшим числом полигонов, а потому тут максимум внимания уделяют детализации при помощи текстур и прорисовке. Но если персонаж создается для 3Д-фильма, то здесь, наоборот, нужна максимально детализированная модель, которая создается из огромного множества полигонов.
Визуализатор
Представитель этой профессии занимается созданием высококачественных фотореалистических изображений. Зачастую в студиях дизайна или архитектуры штатные дизайнеры знают основы работы с 3DS MAX, но из-за того, что знания эти поверхностные, они не могут создавать действительно качественные картинки интерьера и экстерьера.
Поэтому такие фирмы нанимают визуализаторов, и тогда рабочий процесс выглядит так:
- сначала дизайнеры после общения с заказчиками делают эскизы, а потом создают чертежи в ArchiCAD или AutoCAD;
- затем подключается 3D-визуализатор, создающий на основе полученных чертежей цельную трехмерную картинку, отображающую конкретные предметы, материалы, освещение и т. п.
Перед тем как стать визуализатором 3DS MAX, нужно учесть, что работы в этом сегменте много, а настоящих профессионалов крайне мало, поэтому перспективы развития тут очень большие.
Специалист по текстурам
При создании трехмерных сцен очень важно уметь визуально передать свойства поверхностей и материалов. И речь здесь не только о цветовой гамме, степени прозрачности и т
п. Чтобы создать реалистичное отображение материалов, нужны картинки с текстурными/рельефными узорами. И художнику по текстурам предстоит создавать именно такие картинки.
Чтобы выполнить эту работу, часто задействуют Adobe Photoshop, в котором рисуют нужную текстуру. Ну а затем ее «натягивают», т. е. проецируют на 3D-объект. Этот процесс осуществляют при помощи особых модификаторов 3DS MAX. Работа специалиста по текстурам очень трудоемкая, а для ее выполнения нужны специальные знания и навыки. Поэтому справиться с ним может только хорошо подготовленный специалист по 3DS MAX.
3D-аниматор
Такой специалист способен оживить 3D-модели и сцены. Наверное, не стоит говорить, что эта профессия очень увлекательная, а ее результаты приносят, помимо хорошей зарплаты, большое удовлетворение. Чтобы аниматор мог качественно делать свою работу, ему нужно понимать особенности движения различных объектов, так что не лишними будут знания физики и анатомии.
Процесс работы весьма трудоемкий:
- все действия разделяют на отдельные сцены и тщательно продумывают их последовательность;
- потом художники рисуют эскизы для каждой сцены;
- затем режиссер изучает созданные эскизы, чтобы добиться правильности и выразительности в каждом моменте;
- как только утверждена сюжетная канва, пишут сценарий;
- ну а затем 3D-аниматор его оживляет.
Левел-дизайнер
В задачи левел-дизайнера (level – уровень) входит, собственно, создание уровней, через которые последовательно проходит геймер в процессе игры. Эта профессия появилась не так давно, а причиной ее возникновения стала эволюция игр, которые становятся все сложнее и сложнее. Дизайнер уровней присоединяется к работе, когда игра почти готова, и программисты закончили создание редактора уровней. Рабочий процесс трудоемкий, т. к. при создании уровней требуется принимать в расчет массу моментов: геймплей, звук, освещение, спецэффекты, архитектуру.
Подписывайтесь на наши новости
Одно письмо в неделю с самыми актуальными статьями + обзор digital-профессий!
*Нажимая «Подписаться» вы даете согласие на обработку персональных данных.
Серьезные отличия
В процессе модернизации «японец» получил обновленную техническую начинку, а также изменился внешне, причем весьма значительно. Так, пикап обзавелся увеличившейся в размерах решеткой радиатора, новыми фарами с не предлагавшейся ранее светодиодной начинкой, а также бампером и «противотуманками» измененного дизайна. В результате создается впечатление, что это совершенно новая модель. На крыше появилась антенна в виде плавника акулы, а на «корме» – измененная панель заднего борта (кстати, в его ручке теперь можно увидеть «глазок» камеры заднего вида). Завершают комплекс внешних обновлений колесные диски, диаметр которых увеличился с 17 до 18 дюймов.
По технической части главная новость – турбодизель объемом 3 л, пришедший на смену 2,5-литровому агрегату. Соответственно, выросли мощность (со 163 до 177 л.с.) и максимальный крутящий момент (с 400 до Нм). Двигатель сочетается с новыми коробками передач: 6-ступенчатой механической и 6-диапазонной автоматической. Интересно, что с «механикой» расход топлива немного вырос по сравнению с дорестайлинговой версией, а с «автоматом», наоборот, уменьшился, несмотря на увеличенную мощность. Как и раньше, пикап оснащается полным приводом с жестко подключаемым передним мостом. Дорожный просвет, равный 235 мм, является самым большим в классе. Грузоподъемность 995 кг.
Максимальная скорость с любым типом трансмиссии составляет 170 км/ч, в то время как раньше с «механикой» она достигала 180 км/ч, а с «автоматом» – 175 км/ч. Впрочем, вряд ли кто-либо на пикапе будет «летать» с такими скоростями – обычно на этих машинах быстро не ездят. Зато на них ездят далеко. И на рестайлинговой версии уехать можно дальше – за счет увеличенного с 69 до 76 л объема топливного бака. К тому же передвигаться на D-Max стало безопаснее благодаря новым электронным ассистентам. К примеру, у пикапа есть функции помощи при спуске и при трогании на подъеме, а также система стабилизации прицепа. И, конечно, автомобиль получил устройство вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС».
Непробиваемый
Завожу новый силовой агрегат с помощью кнопки – пикап получил систему доступа в салон и запуска двигателя без ключа. Первое отличие от дорестайлинговой модели – заметно уменьшившийся уровень вибраций на «холостых». Начинаю движение и отмечаю, что тяги на низких и средних оборотах стало больше. С другой стороны, и раньше ее было достаточно, но теперь управлять разгоном на городских скоростях еще проще.
Выбираюсь из Красноярска на загородное шоссе. Можно прибавить скорость. Конечно, пикап с неразрезным мостом, да еще и не груженый, едет не как легковой автомобиль, но в целом его поведение нареканий не вызывает. Прямую D-Max держит исправно, да и в поворотах управляется вполне надежно. Тяжеловатый руль остротой не блещет, зато обеспечивает водителя достоверной информацией о поведении передних колес. Двигатель, правда, при обгонах звучит несколько натужно, да и тягу выдает не сразу, но, опять же, надо делать поправку на то, что пикап создан не для скоростных «прохватов» по автомагистралям.
- Поколение
- XIII рестайлинг
- Тест-драйвов
- 1
- Поколение
- III рестайлинг
- Тест-драйвов
- 6
DFM Rich (пикап 4-дв.)
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
Его стихия – раскисшая грунтовка в таежном лесу. Вот где пригодился «длинный» руль, совершающий от упора до упора почти четыре оборота, – так не ошибешься с выбором траектории. Короткие свесы и большой дорожный просвет позволяют не особо церемониться с кочками и торчащими корнями деревьев. Главное, не забыть подключить передний привод, а то резина у нас дорожная и ее протектор в грязи забивается моментально. Но и с такой неподходящей «обувкой» Isuzu прет как танк, причем даже в крутой подъем. Только надо предварительно набрать скорость, чтобы ходом преодолеть препятствие. В целом же пикап играючи справился с предложенным маршрутом, хотя у меня на этот счет были большие сомнения – слишком уж оказалось грязно и мокро. А ведь даже ни разу не пришлось включать «понижайку»!
Шасси автомобиля, как и раньше, вызывает чувство вседозволенности из-за потрясающей энергоемкости – D-Max с легкостью мчит по разбитой грунтовке, совершенно не обращая внимания на ямы размером в полколеса! На асфальте, правда, дела обстоят чуть хуже, так как тяжелые неподрессоренные массы вызывают вздрагивания кузова на резких неровностях, но это вполне ожидаемо. Зато подвеску пробить практически нереально. К тому же благодаря раме шасси работает совершенно бесшумно.
Подводя итог, можно сказать, что обновленный Isuzu D-Max своих преимуществ ничуть не растерял. Напротив, новый дизайн и более современная техническая начинка сделали его еще привлекательнее. И цены вполне адекватные. Так, за начальную комплектацию с полуторной кабиной просят 2 145 000 рублей, а версии с двойной кабиной стоят от 2 245 000 рублей. Добавим к этому гарантию 5 лет или 120 000 км пробега и получим очень интересное предложение для тех, кому нужен надежный рабочий инструмент для тяжелых условий эксплуатации.
Технические характеристики Isuzu D-Max |
|
---|---|
Габариты, мм |
5295х1860х1794 |
Колесная база, мм |
3095 |
Диаметр разворота, м |
12,6 |
Дорожный просвет, мм |
235 |
Размеры грузовой платформы, мм |
1485х1530х465 |
Снаряженная масса, кг |
2095 |
Тип двигателя |
L4, турбодизель |
Рабочий объем, см³ |
2999 |
Макс. мощность, л.с./об/мин |
177/3600 |
Макс. момент, Нм/об/мин |
430/2000–2200 |
Привод |
полный |
Трансмиссия |
6-диапазонная автоматическая |
Шины спереди/сзади |
255/60 R18 |
Макс. скорость, км/ч |
170 |
Время разгона 0–100 км/ч, с |
нет данных |
Расход топлива (средний), л/100 км |
8,0 |
Объем бака, л |
76 |
Технические характеристики II поколения
Силовой агрегат II поколения
Для российского рынка японцы решили установить единственную 4-цилиндровую дизельную 3.0-литровую силовую установку 4JJ1, имеющую рядную компоновку, турбонаддув, аккумуляторный впрыск топлива Common Rail, а также 16-клапанный газораспределительный механизм. В итоге двигатель вырабатывает 177 «лошадей» (430 Нм).
Трансмиссия II поколения
Для такого мотора предусмотрели 6-скоростную механическую коробку передач, имеющую однодисковое «сухое» сцепление. Также есть вариант 6-диапазонной автоматической коробки Aisin и системы полного привода Part-Time с жестко запускаемым передним мостом и 2-ступенчатой «раздаткой», имеющей понижающий ряд. Предусмотрено 3 режима функционирования:
- 2Н – вся мощность идет к задним колесам;
- 4Н – крутящие усилия делятся между осями в равном соотношении (работает на скоростном режиме не более 100 километров в час);
- 4L – система полного привода с задействованной понижающей передачей (можно включить лишь, когда машина стоит).
Важно заметить, что дорестайлинговая версия пикапа поставлялась к нам с 2.5-литровой турбированной дизельной установкой, рассчитанной на 163 лошадиные силы (400 Нм). Она шла с 6-скоростной механической или 5-диапазонной автоматической коробкой переключения передач
Ходовая часть II поколения
Основано 2 поколение на мощной рамной конструкции, которая подразумевает продольно расположенный впереди силовой агрегат и неразрезной задний мост. Задняя подвеска получила полуэллиптические рессоры. А впереди установили независимую конструкцию на двойных рычагах, ориентированных поперечно.
Также стоят винтовые пружины и поперечный стабилизатор. Управлять японским пикапом Isuzu D-Max II поколения легко при помощи гидравлического усилителя. Тормозная система обладает дисковыми вентилируемыми установками впереди и простыми барабанными механизмами сзади.
Безопасность
Часто в недорогих пикапах уровень безопасности довольно примитивен, однако японские инженеры смогли отойти от принципов и поместили в штатную версию неплохой список систем. Сюда можно отнести 6 подушек безопасности, размещенных впереди, сбоку, а также шторки от бокового удара. Максимальная комплектация Исузу Д-Макс можно похвастаться дополнительно боковыми подушками безопасности и шторками безопасности для 2 ряда кресел.
Также тут есть ABS, EBD, система стабилизации ESC и TCS. Помощник во время торможения EBA помогает вывести пикап с заноса на плохой дороге. Не обошлось без систем помощи при старте под гору или с горы HAS и HDC. Дополнительно машина может похвастаться:
- Иммобилайзером;
- Штатной сигнализацией;
- Двойным сигналом;
- Задней камерой;
- Датчиком веса груза в кузове автомобиля;
- Датчиками дождя и света;
- Электрическим приводом заднего стекла-перегородки;
- Системой бесключевого доступа;
- «Круизом»;
- Современной навигационной системой.
Как стать специалистом по 3DS MAX
Чтобы овладеть 3DS MAX, есть три пути:
- Самостоятельно. Сразу забываем про него, потому что в лучшем случае удастся освоить лишь основы основ, на что уйдет масса драгоценного времени.
- В вузе. В России только несколько столичных вузов обучают специалистов по 3DS MAX, но обучение там дорогое и очень долгое.
- Пройти → специальные курсы в одной из популярных онлайн-школ. Это, безусловно, лучший вариант, т. к. за разумную цену тут в короткие сроки обучат всем фишкам и секретам на практике, а после окончания учебы каждый студент получает несколько достойных работ в портфолио и диплом! С таким багажом найти первую работу уже не составит никакого труда.
DMAX Dizi Ve Programları
Vikings
Vikings, bir efsaneye göre nordik savaş tanrısı olan Odin’in soyunun devamı olan Viking kralı Ragnar Lothbrok ve ailesinin öyküsünü ekranlara taşıyor. Michael Hirst imzası taşıyan dizi Viking kültürünü ve 13. Yüzyıl atmosferini çok iyi şekilde ekranlara yansıtıyor. Aksiyon ve savaşın hiçbir zaman eksik olmadığı dizi Vikings her Perşembe saat 11.00’da DMAX’te!
Ed Stafford ile Kurtuluş Öyküleri
Hayatta kalma sanatı ustası Ed Stafford’ın doğanın en zorlu şartları altında bile hayatta kalabilmek için hiçbir şeye ihtiyacı yok. Heyecan dolu programda Ed Stafford sadece üzerindeki bir şort ve olanları kaydetmek için kullandığı kamerayla birlikte dünyanın en zorlu bölgelerine gidip tam 10 gün tek başına hayatta kalmaya çalışıyor. İnsanın doğaya karşı üstünlüğünü kanıtlayan program Ed Stafford ile Kurtuluş Öyküleri DMAX’te!
Tamirat Tadilat
Mekanik ustası Ant Anstead ve tecrübeli otomobil satıcısı Mike Brewer güçlerini Tamirat Tadilat’ta birleştiriyor. İkilinin amacı ülkenin dört bir tarafındaki hurdalıklardan aldıkları otomobilleri tamir edip hayata döndürmek ve sonra da üstlerine kar ekleyip satmak. En pis hurdalıklardan çıkan arabaların mükemmel birer canavara dönüştürüldüğü Tamirat Tadilat DMAX’te!
Peaky Blinders
Peaky Blinders, 1900’lü yılların başlarında Birmingham’deki bir grup gangsterin öyküsünü anlatıyor. Başlıklarının uçlarına jilet saklamalarıyla ünlü ve isimlerini de buradan alan Peaky Blinders çetesinin patronu, Cillian Murphy’nin hayat verdiği Thomas Shelby karakterinin icraatlerinin ekranlara taşındığı Peaky Blinders DMAX’te!
Салон II поколения
После изменений внешности, внутренняя часть также была незначительно переработана. В зависимости от типа исполнения, автомобиль получит обычную аудиосистему в базовой версии, имеющую 4 динамика. Другие же комплектации могут похвастаться 6 или 8 динамиками. Также есть 7-дюймовый сенсорный дисплей развлекательного центра. Топовый вариант имеет 9-дюймовый экран.
Предусмотрена работа с Android Auto или Apple CarPlay. На него выводятся данные о состоянии силового агрегата, топливные характеристики и прочая информация. По бокам от дисплея на приборной панели нашлось место для спидометра и тахометра. За рулевым колесом стоят рукоятки управления поворотами, светом, «круизом» и прочим. Топовые комплектации Isuzu D-Max могут похвастаться кнопкой Start/Stop мотора, что свидетельствует о бесключевом доступе в пикап.
Само 3-спицевое рулевое колесо удобно в обхвате, обтянуто кожей, а также имеет подогрев в топовом варианте. С помощью руля можно управлять мобильной связью, музыкой, а также развлекательным центром при помощи кнопок. Обновленный пикап Исузу В-Макс 2 инженеры решили вынести над панелью центральный экран развлекательного центра, как прикрепленный планшет. До обновления дисплей был вставлен в центральную панель машины.
По бокам экрана установили 2 воздуховода вентиляционной системы. Далее можно увидеть богатую панель управления «музыкой» и мобильной связью. Тут также есть массивная «аварийка». Не так много перемен получила круглая панель управления «климатом». Под этой панелью взамен пепельницы возле прикуривателя, группа дизайнеров решила установить клавиши, отвечающие за управление подогрев кресел.
Тут есть клавиши системы стабилизации, управления полноприводной системы и остальные функции. Недалеко расположилась зарядка от USB и 12V. За рукояткой коробки передач разместилась ручка управления мультимедийным центром, а также выбором режима передвижения. Тут тоже можно управлять подвеской, смотря на сколько загружен кузов
Важно сказать, что в зависимости от варианта исполнения, пикап будет оснащаться механическим или электромеханическим ручником
Между креслами, установленными впереди установлен подлокотник, а также подстаканники. Будет ли стоять второй ряд кресел это вопрос типа кабины Исузу Д-Макс. Второй ряд может быть полноценным, компактным или вообще отсутствовать. Если говорить за полноценный второй ряд, он оснащается дополнительным отделом для хранения различных инструментов и мелочей. Касательно обивки внутренней части «японца», она сделана из качественной кожи или ткани. На спинках кресел можно заметить вышитую надпись D-Max.
История автомобиля
I поколение (2002-2012)
Новый автомобиль был спроектирован совместными усилиями с General Motors на одной платформе с моделями для рынка Соединенных Штатов Chevrolet Colorado/GMC Canyon. Первое поколение Isuzu D-Max было представлено официально с 2002-го и выпускалось до 2012-го года. Машина доступна в широкой линейке модификаций (доступно также 3 типа кабины). Японцы вместе со специалистами General Motors создали эту модель в качестве замены «грузовичка» Faster.
Уже в 2008-м машина пережила плановую модернизацию, благодаря которому была улучшена передняя часть, салон и технические характеристики. Всего было доступно 3 вида кабины: одинарная с 2 посадочными местами, полуторная со «скамейкой» в задней части салона, а также двойная с парой полноценных рядов кресел. Высота дорожного просвета составляет 190-210 миллиметров.
Салон
Внутри сразу в глаза бросается 4-спицевое большое рулевое колесо, за которым скрывается большая приборная панель. Львиная доля отведена спидометру, а слева от него расположен тахометр. Все приборы легко читаются. На центральной консоли в самом верху размещены 2 круглых дефлектора вентиляционной системы, между которыми нашлось место для кнопки аварийной остановки.
Ниже установлен многофункциональный дисплей. Под ним инженеры разместили круглые регуляторы климатической установки. В целом салон Isuzu D-Max выглядит, как типичный интерьер внедорожного автомобиля.
Техническая часть
Первое поколение Исузу Д-Макс получил два 4-цилиндровых дизельных двигателя, рабочим объемом 2.5 и 3.0 л. Они имели впрыск топлива Common Rail, а также турбонаддув. Все это позволяло генерировать от 136 до 164 «лошадей» (207-360 Нм). Для таких двигателей в компании установили 5-скоростную механическую или 4-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая передавала тягу к задним колесам.
Однако «старший» вариант мог иметь полноприводную систему Part-Time, где была понижающая передача в раздаточной коробке, а также 3 режима работы. В качестве основания решили использовать платформу GMT 355. Кроссовер получил рамную конструкцию кузова и продольно установленный силовой агрегат. «Японец» имеет независимую переднюю подвеску торсионного типа, а также зависимую заднюю архитектуру с листовыми рессорами.
Подводим итоги
Японцам удалось выпустить недорогой, но качественный и современный пикап Isuzu D-Max. Автомобиль после последнего обновления получил более приятную, спортивную внешность, отличный салон, высокий клиренс и систему полного привода (в дорогих комплектациях). Машина выделяется отличной проходимостью, вместительностью и практичностью.
Благодаря дизельным двигателям расход топлива не такой большой, как на других «одноклассниках». Учитывая стоимость автомобиля, характеристики его и возможности он сможет успешно конкурировать на многих рынках даже с ведущими брендами мира.