Итальянские автомобили

История

Итальянская автомобильная промышленность началась в конце 1880-х годов, когда Stefanini-Martina считалась первым производителем, хотя Энрико Бернарди построил трехтактный бензиновый двигатель в 1884 году.

В 1888 году Джованни Баттиста Сейрано начал производство велосипедов Welleyes , названных так потому, что английские имена были более привлекательными для продаж, а в октябре 1898 года он вместе со своими братьями Маттео и Эрнесто основал Ceirano GB&C , чтобы построить автомобиль Welleyes . Столкнувшись с проблемами масштаба и финансирования, они связались с консорциумом местной знати и бизнесменов во главе с Джованни Аньелли, и в июле 1899 года Fiat SpA приобрела завод, дизайн и патенты, выпустив таким образом первый FIATFiat 4 HP . Welleyes / FIAT 4 HP имел двигатель объемом 679 куб. См и был способен развивать скорость 35 км / ч (22 мили в час).

Isotta Fraschini была основана в 1900 году, когда сначала собирала автомобили Renault.

Автомобильная промышленность быстро росла, и в число производителей вошли Aquila Italiana , Fratelli Ceirano , Società Anonima Italiana Darracq — Darracq , Diatto , Itala , Junior , Lancia , Società Ceirano Automobili Torino , STAR Rapid , SPA и Zust .

Во время Первой и Второй мировых войн и экономического кризиса 1970-х годов многие из этих брендов исчезли или были куплены FIAT или иностранными производителями.

Fiat 124 , автомобиль года в Европе 1967 года , предок советского ( Lada ) и турецкого ( TOFAŞ Murat 124, TOFAŞ Serçe) массового автопрома

Fiat 127 , Европейский автомобиль года 1972 года , катализатор испанской ( SEAT ) и югославской ( Zastava ) автомобильной промышленности

На протяжении многих лет итальянская автомобильная промышленность также участвовала во многих предприятиях за пределами Италии, многие из которых были связаны с производством моделей на базе Fiat, включая Lada в России , Zastava и Yugo в бывшей Югославии , FSO ( Polski Fiat ) в Польше и SEAT (теперь часть Volkswagen ) в Испании .

В 1960-х и 1970-х годах Италия восстановила собственную крупную автомобильную промышленность, которая занимала 3–4 места в Европе и 5–6 места в мире. В 1980-х Италия обогнала Соединенное Королевство, но уступила Советскому Союзу, который, как Испания, Польша и Югославия, нашел крупносерийное производство автомобилей итальянской компанией FIAT.

1970-е и 1980-е были временем больших перемен для автомобильной промышленности в Европе. Задний привод, особенно на семейных автомобилях, постепенно уступил место переднему. Стиль кузова хэтчбек, впервые представленный на Renault 16 из Франции в 1965 году, стал самым популярным стилем кузова на небольших автомобилях к середине 1980-х годов. Fiat перешел на рынок хэтчбеков в конце выпуска малолитражных автомобилей в 1971 году, выпустив хэтчбек , а в 1978 году — семейный автомобиль Ritmo . К концу десятилетия более престижные марки Alfa Romeo и Lancia также добавили в свой ассортимент хэтчбеки. Стремление итальянской автомобильной промышленности к инновационному дизайну продолжилось и в 1980-х годах, когда его супермини Uno (1983) и семейный хэтчбек Tipo (1988) были признаны европейским автомобилем года в основном за их современный и практичный дизайн. Uno был одним из самых популярных автомобилей в Европе на протяжении всей своей производственной жизни, хотя Tipo не был так популярен за пределами Италии.

Заменивший Uno, Punto , был выпущен в конце 1993 года и достиг такого же успеха, как и его предшественник, в то время как его более ранний Cinquecento сыграл большую роль в увеличении размера городского автомобильного сектора в Европе в 1990-х годах. Он вышел на рынок нового компактного минивэна в 1998 году с причудливым шестиместным автомобилем Multipla , а в середине десятилетия уже вышел на рынок полноразмерных минивэнов с Eurovan в рамках совместного предприятия с Peugeot .

В 1990-х годах итальянская автомобильная промышленность снова стала 3-м в Европе и 5-м в мире с годовым объемом производства около 2 миллионов (с максимумом в 2 220 774 в 1989 г.). Но в 2011 году он упал ниже 800 000 впервые за полвека и сейчас занимает 6-е место в Европе и 19-е место в мире .

Сегодня Италия остается одним из значительных игроков в автомобильном дизайне и технологиях, и Fiat имеет крупные инвестиции за пределами Италии, включая 100% акций американского автопроизводителя Chrysler по состоянию на январь 2014 года. С 2007 года состояния Fiat помогли огромные успехи в Европе. новый городской автомобиль Fiat 500 , хотя 500 производится в Польше и Мексике, а не в Италии.

Вечный конкурент

В мире автомобилей существуют особенные тандемы автопроизводителей и дизайнеров. Одним из ярких примеров такого рода стало партнерство Bertone с Lamborghini.

авто

Bertone Fiat Barchetta

Фото: facebook.com/bertonedesign

История Bertone начинается в 1912 году, однако первые серьезные контракты дизайнерскому бюро удается заключить лишь в 1930-х. Настоящий успех и популярность находят компанию только во второй половине ХХ века, когда в Bertone устраивается автомобильный дизайнер и конструктор Франко Скальоне

Как и многие итальянцы, Скальоне был помешан на авиации и спорткарах, а потому уделял особое внимание аэродинамическим характеристикам своих кузовов

Футуристические идеи архитектора в полной мере воплотились в концептах Bertone — Berlinetta Aerodinamica Tecnica (B.A.T.), появившихся на свет в середине 1950-х. Стиль и формы кузовов этой серии, больше напоминающих военные истребители, насквозь пронизаны чувством полета на высокой скорости. Кстати, коэффициент лобового сопротивления у этих концептов составлял всего 0,18 Сх, что до сих пор не смог продемонстрировать ни один из современных автопроизводителей.

За долгие годы существования кузовного ателье были разработаны и созданы сотни различных моделей автомобилей Alfa Romeo, Fiat, Lancia. Наиболее удачными становились классические кузова и формы вроде Alfa Romeo Guiletta Spider 1955 года.

В 1965-м Скальоне сменил Марчелло Гандини, и спустя год в Bertone рождается настоящий шедевр — Lamborghini Miura, которая открыла для кузовного ателье двери в мир высоких скоростей и очень дорогих заказов. Новая работа кузовного ателье одномоментно изменила мировое представление о том, как должен выглядеть современный дизайн автомобиля. Хищный и агрессивный внешний вид спортивного авто вкупе с совершенством форм, динамичностью и пластикой не оставили никого равнодушным.

Спустя пять лет, в 1971-м, Lamborghini и Bertone создают второй шедевр — Lamborghini Countach. В этом автомобиле современники не нашли ничего того, что было для них привычно. Дизайнеры из кузовного ателье Bertone своим автомобилем сломали все без исключения шаблоны и представления. Здесь нет скругленных форм, нет плавных линий, только многочисленные углы, трапециевидные плоскости, прямые линии, которые, соединяясь, образуют очень низкий и широкий, буквально расплюснутый, кузов.

В этой модели Lamborghini впервые применила ставшие впоследствии визитной карточкой бренда двери гильотинного типа («двери-ножницы»). Чтобы сесть в машину или выйти из нее, нужно было потянуть дверь за ручку и оттолкнуть вперед. Lamborghini Countach перелистнула страницу истории автомобильного дизайна всего мира. Новая работа Гандини смогла буквально за считаные дни стать трендсеттером на десятилетия вперед.

В 1980-е Bertone находится на пике славы, наконец-то выбившись в лидеры отрасли. Этому способствует модернизация производства, которую организовал сын основателя кузовного ателье Нуччо Бертоне, а также внедрение собственной технологической разработки компании — программы полного цикла Design Machine, превратившей Bertone в своего рода небольшой конвейер автодизайна. Впрочем, погоня за количеством сыграла злую шутку с ателье: в 2000-х его покупает Fiat и перепрофилирует под производство нишевых автомобилей.

Знаменитые представители итальянского автопрома – интересные факты истории появления

Некоторые из известных производителей итальянских автомобилей уже канули в Лету. Однако, не перестали быть интересными для коллекционеров раритета. Действующие же продолжают поражать своих почитателей ежегодными новинками, выставочные экземпляры которых востребованы на самых знаменитых площадках мира. Факты становления концернов в мире автопрома – не менее интересны:

Феррари

Компания не считается старейшей в мире автопрома, однако, машины, безусловно, пользуются статусом как наиболее известные итальянские авто. Официальная дата появления концерна Феррари – 1946 год, но реальное время появления машины, сборки создателя Энцо Феррари – 1928год, спустя почти 20 лет.

Молодой человек издавна имел страсть к гоночным машинам, работал в компании Альфа Ромео сборщиком и тестировщиком. Полученные знания и опыт помогли ему со временем создать первую собственную модель – 815. Но ввиду того что работа предусматривала контракт, по которому конструктор не мог производить машины в течение 4 лет, разработка оставалась неизвестной большинству автолюбителей. Вторая мировая война внесла коррективы в мировой автопром, и выпуск автомобилей Феррари, был налажен спустя несколько лет после нее.

Альфа Ромео

Становление концерна началось с выпуска…французских авто. Однако, итальянцам не пришлись по вкусу легкие Darracq. Реорганизацию компании под итальянские предпочтения придумал глава фирмы Уго Стелла – коренной житель страны, прекрасно разбирающийся в конструировании авто. Под его началом предприятие A.L.F.A. производило автомобили, прямиком отправляющиеся на гоночный трек – что было лучшей рекламой модели.

Ромео – фамилия нового владельца концерна, выкупившего его в начале Первой мировой войны. С тех пор приставка неизменна для именитого бренда. Международную известность компания приобрела уже в 1924 году, победив в гонке на предельной скорости в 158 км/час. Успеху немало способствовал тот факт, что за год до события, бренд переманивает из Фиата великого Виторио Яно – гениального автоконструктора.

Фиат

Бренд основан в 1899 году. В организации приняли участие несколько инвесторов, в том числе и французский Рено, на базе которого и стали выпускаться машины с двигателями Де Дион. Джовани Аньелли – на тот момент владелец будущего бренда – считал, что сотрудничество совета директоров и рабочих является лучшим тандемом для роста производства и продаж. Это принесло свои плоды. В 1903 году удешевление стоимости стали стало толчком для увеличения производства не только автомобилей, но и сельхозтехники. В 1911 году вся продукция выпускается под брендом Фиат. Этому способствовал выигрыш модели S61 Гран-При на французских гонках. Концерн стал первым среди подобных, кто понял ценность дизайнерского видения авто – отныне для разработки каждой марки авто привлекаются художники и стилисты.

Сегодняшнее существование почти всех итальянских брендов происходит благодаря ребрендингу (слиянию) именитых домов с концерном Фиат. Отчего процветание и дальнейшее благополучное развитие в ногу с прогрессом мирового уровня – обеспечено.

Maserati

«Ювелиры» итальянской автопромышленности специализируются исключительно на выпуске эксклюзивов спортивного и -класса. Самые люди мира считают долгом иметь в своем автопарке хотя бы одного представителя этой марки.

В мечтах об элите автопромышленности с клеймом «Fatto in Italia/Made in Italy», не стоит забывать и об одной из старейших мировых автомарок – «Fiat’е», чьи изделия колесят по территориям практически всех стран мира. Именно со строительства завода одноименным концерном в городе Тольятти началась эпоха отечественных «Жигулей». В настоящее время этому промышленному гиганту принадлежат все без исключения вышеуказанные .

Говоря о марках итальянских автомобилей, необходимо упомянуть и еще об одном бренде. Lamborghini – автомобиль который ассоциируется только с Италией, несмотря на то, что материнской компанией в настоящий момент является немецкая фирма Audi.

Во многих аналитических материалах и статьях часто речь идёт об автомобилях из разных концов мира. Причём активно практикуется разделение всех машин на японские, корейские, китайские, американские и европейские. Вполне распространённое явление, которое всё же несколько унижает европейский сегмент. Европа является огромной территорией, где располагается внушительное число разных государств. Практически каждое из них имеет минимум одного национального автопроизводителя. И уж тем более из всех стран Европы стоит выделить Италию. Географические размеры страны не самые большие, но вот в плане автопроизводства Италию можно заслуженно считать гигантом. Но далеко не все итальянские машины относятся к категории лучших даже у себя на родине. Мы же постарались разобраться в особенностях местного автопроизводства, изучить производителей и отобрать лучшие модели автомобилей из Италии.

ТОП лучших итальянских автомобилей.

Модель Murcielago

 

Вот такие шедевры производит компания, которая изначально делала тракторы. Удивительно, но производить их Ламборгини начал как раз из-за неудачной шутки Энцо Феррари о тракторах и о том, что тот ничего в автомобилях не понимает.

На фото представлены марки итальянских автомобилей, которые просто нельзя не заметить.

Лянча Стратос (старая модель 80-х годов для сравнения с новой)

Как мы видим, дизайн несколько изменился. Некоторые считают, что новый Стратос стал чем-то похож на акулу, другие, вероятно – недоброжелатели называют новую модификацию «уточкой»

Впрочем, эта машина слишком хороша, чтобы её создатели обращали внимание на подобные шутки

Мазерати

Это имя, как и Феррари, всегда на устах любителей скорости. Мазерати производит автомобили спорт и бизнес – классов. Созданная в Болонье, в 1914 году, сейчас компания входит в концерн Фиат.

Мазерати – компания популярная. Её автомобили настолько любимы, что их приобретают первые лица страны. К примеру Maserati Quattroporte, выпущенный под номером 1 был приобретён экс-президентом Италии Карло Чампи. А номер 2 достался всем известному политику и медиа-магнату Сильвио Берлускони. Его любовь к дорогим и красивым вещам известна всем.

Вот так выглядит эта машина сейчас:

Шикарный Кватропорте бизнес-класса. Трезубец на решётке напоминает корону и здесь это более, чем уместно. Это автомобиль для тех, кто привык быть на троне. Такой трезубец многие отечественные любители тюнинга ВАЗ 2106 ставят на свою любимую шестерку.

Мазерати пережила две войны и несколько экономических кризисов, но так и не перестала выпускать автомобили. Даже принадлежа Фиату, Мазерати является отдельным брендом, штаб-квартира которого находится в городе Модена.

Мазерати сумели грамотно воспользоваться даже продажей компании Ситроену, унифицировав с французскими автомобилями такие детали, как гидравлическая подвеска.

В 1997 году акции Мазерати перешли в пользование компании Феррари, так же находящейся в концерне ФИАТ. После этого началось строительство нового завода и новая эра Мазерати. Феррари не только не испортили репутацию компании, но и превратили Мазерати в элитную марку, способную конкурировать с лучшими автомобилями из Германии.

Мазерати Гран Туризмо. Всё в лучших традициях.

А вот что может Lamborghini Aventador:

Также на эту тему вы можете почитать:

Новый Range Rover Sport 2014 вышел в свет

Тюнинг Фольксваген Поло седан – чип тюнинг с хорошим результатом

Новый родстер Mercedes SL – отличный вариант для езды летом

БМВ 750 Е38 — нестареющая классика по доступной цене

Купе БМВ М2 – шустрый, компактный и быстрый автомобиль

Alex S 18 сентября, 2013

Опубликовано в: Итальянские автомобили

Метки: Быстрые, Красивые, Легендарные автомобили, Оригинальные, Ретро, Спортивные

Цены на аренду авто в Италии

Прокатные фирмы принимают оплату банковской картой, которая оформлена на водителя. Цены зависят от марки и класса машины, сезона, дополнительного оборудования, величины страховки, уровня прокатной конторы и многих других факторов. Довольно дешево аренда авто в Италии стоит в межсезонье и зимой. Летом цены на 15-20% выше. Автоматическая коробка передач и дизельный двигатель удорожают стоимость проката на 20%.

Сколько стоит прокат авто в Италии на неделю? Дешево стоят Fiat 500 — 50-60€, Opel Corsa — 45-70€ и Volkswagen Polo — 160€. Дороже просят за Renault Talisman — 330€, Mercedes-Benz Е-класса — 490€ и солидный BMW 4 — 700€.

По желанию клиента машину укомплектуют различным оборудованием. Вот цены на самые популярные дополнения, в сутки:

  • установка детского кресла — от 9€;
  • GPS-навигатор — 13€;
  • доступ к Wi-Fi — 10€;
  • крепление лыж на крышу — от 5€;
  • зимние колеса — от 20€;
  • цепи противоскольжения — от 7€.

Если договор аренды больше одной недели, то оплачивается лишь первая неделя использования оборудования. Многие компании зимой выдают цепи противоскольжения бесплатно.

  • Самостоятельно в Италию
  • Как дешево съездить в Италию

Узкие римские улочки (Фото: unsplash.com / @sarah_elizabeth)

Самые известные автопроизводители Италии

 Самые известные автопроизводители Италии:

Maserati (Мазерати)

В настоящее время фабрика по производству автомобилей расположена недалеко от Турина. Штаб-квартира находится в городе Модене. Мазерати занимается производством спортивных автомобилей и машин бизнес-класса.

Каждую модель отличает эксклюзивность, высокое качество деталей и сборки, скорость и комфорт. Сейчас марка принадлежит концерну Fiat.

История марки берет начало в 1914 году, когда Альфьери Мазерати открывает в Болонье предприятие, занимающиеся проектированием автомобилей.

Позже к нему один за другим присоединяются пять братьев Мазерати и в 1926 году совместными усилиями они выпускают модель Gran Prix 1500, которую отличал двухлитровый мотор.

Машина стала популярной

Основное внимание было сконцентрировано на гоночных автомобилях и разработки Мазерати легли в основу гоночного машиностроения в Италии

В 60-е годы было решено переключиться на автомобили класса «люкс». С этой целью были выпущены модели Quattroporte и Mexico, которые стали настоящей потребностью для тысяч людей.

В 90-е вышла в свет усовершенствованная модель Quattroporte IV Evoluzione, уверенно возглавившая списки автомобильных продаж. Последние годы ознаменовались появлением не менее успешных моделей 3200 GT и Spyder GT.

Lancia

  • Год основания: 1906 – настоящее время
  • Главный офис: Турин, Италия
  • Основатель/материнская компания: Винченцо Лянча

Еще одним классическим представителем элегантного стиля итальянских автомобилей является бренд Lancia. Основанная в начале 20-го века 25-летним бухгалтером, эта автомобильная марка напоминает об истинно итальянском духе, с явной склонностью к красоте и хорошо прорисованным контурам.

Этому автомобилю приписывают плохую репутацию, которая даже хуже, чем у Fiat или Alfa Romeo, из-за чего в итоге генеральный директор Fiat заявил, что планы на будущее для этой итальянской автомобильной марки включают серийное производство только небольшого количества моделей. То есть ни о каком развитии автобренда не идет и речи, не говоря уже о новых кроссоверах под этим брендом. 

Феррари

Год основания: 1947 – настоящее время

Ferrari считается одним из лучших спортивных автомобилей в мире. Красивый, стильный, изысканный, технологичный и т. д. Не зря Top Gear называет эту марку «самой экзотической, желанной и просто потрясающим производителем суперкаров». Неудивительно, почему Ferrari возглавляет большинство мировых рейтингов как бренд, чьи автомобили мечтают купить почти все автолюбители. 

Мало того что этот бренд является торговой маркой для роскошных автомобилей, он также вошел в историю благодаря своему участию в автомобильных гонках. Особенно известна компания Ferrari в гонках Формулы-1. Но и это неудивительно, потому что основатель и владелец бренда основал компанию на фундаменте своего собственного опыта автомобильных гонок. Так что трудно представить, что он и его команда не знают, что делают.

Начиная с 80-х годов, результаты компании и участие в Формуле-1 позволили бренду заявить о себе на весь мир. 15 мировых титулов Формулы-1, 16 мировых титулов конструкторов Формулы-1, 14 мировых титулов среди производителей спортивных автомобилей. 9 побед в 24-часовых гонках Ле-Мана, 8 наград в гонках Mille Miglia, 7 побед в гонках Targa Florio и 216 побед в Гран-при Формула-1. И это еще не весь список из прошлого Ferrari.

Ну и, конечно, еще один титул, который не раз получала Ferrari, – это награда в конкурсе «Лучшие спортивные автомобили мира».

PAGANI

Год основания: 1992 – настоящее время

Pagani является известным итальянским производителем углеродного волокна и спортивных автомобилей. 

Компания была основана в 1992 году и с тех пор приобрела большую популярность, представив свои суперкары Zonda, Zonda Cinques и Tricolore. Если вы фанат «Top Gear», вы знаете эпизод, в котором Джеймс Мэй тестировал знаменитую Zonda Roadster F Clubsport, которая считается одной из самых быстрых машин в мире.

Iveco

Самый молодой автоконцерн в Италии. Дата основания – 1975. На логотипе изображена бегущая лошадь на фоне кольца. Выпуская транспорт промышленного назначения, приобрела внушительный вес на мировой арене. На сегодняшний день располагает 50 цехами в 19 государствах. Производит грузовые автомобили, дизельные электростанции, автобусы, пожарные автовышки, фургоны и легковые машины.

Время прошлое и настоящее

История развития автобрендов не отличается единообразием.

Основателей привлекали такие факторы:

  • во-первых, возможность создания собственной уникальной конструкции (Bizzarrini, Cizeta);
  • во-вторых, видение перспективы в бизнесе (Autobianchi, Fiat);
  • в-третьих, стремление к завершению отцовского труда, и из
    механических мастерских шаг за шагом люди выстраивали корпорации (Bertone,
    Coggiola).

Но есть и такие, которые занялись предпринимательством из-за своего увлечения. Делом всей жизни стало оно для Энцо Феррари и Алехандро де Томазо.

Посудите сами, кто столь прекрасно научился понимать четырехколесного друга как автогонщик, достигший вершины славы. Он хорошо знает «здоровый» стук «сердца» механизма, ощущает как движется живительная влага по «сосудам» трубопроводной системы, предопределяет последующие движения корпуса и колесных пар.

В настоящее время основной направленностью итальянских автомобильных
марок являются следующее:

  • спортивные машины для широких масс;
  • класс «Премиум» и «Концепт» (а также те, что выпускаемой в единицами под заказ);
  • болиды и карты (техника для гонок).

Чудо как хороши итальянские автомобильные марки из далекой Адриатики: стильные, мощные, спортивные. Но есть небольшая деталь: позволить их может себе не каждый.

Парковка в Италии

Парковка – одна из вечных проблем итальянских автомобилистов.Толку от супермощного авто, когда на нем ни проехать нельзя, ни припарковаться?

Довольно часто расстояние между припаркованными авто исчисляется в миллиметрах, и многие автомобили после не очень удачных попыток  втиснуться между соседями так и ездят со следами «шрамов»(царапин, мелких, а иногда и довольно внушительных вмятин) на бамперах.

Сами итальянские водители к «покоцанным» бамперам уже давно привыкли и не придают им особого значения, однако этот фактор стоит учитывать, если Вы взяли авто в Италии в аренду.

При получении машины, обязательно осмотрите ее на предмет вмятин и царапин, дабы потом не доказывать, что это было до Вас при возврате автомобиля: итальянцы Вас все равно переспорят.

Часто расстояние между припаркованными авто исчисляется в миллиметрах

Бронируя гостиницы по запланированному маршруту, узнайте о наличии в них паркинга. Как правило,  почти все городские и пригородные отели имеют свои подземные паркинги или парковочные места. Однако, чтобы избежать непредвиденных и неприятных ситуаций, о том, где будет ночевать Ваш автомобиль, лучше побеспокоиться заранее.

Для ориентира: в дневное время парковка  авто в Италии почти везде вам обойдется в 2 евро/час. В период с 20.00 до 8.00 в местах, где установлены паркоматы, оставить автомобиль  на ночь можно бесплатно, однако, чтобы найти свободное место, придется долго «покрутиться», а то и вовсе отъехать от основного места дислокации на 3-5 кварталов дальше.

В многоуровневом паркинге ночная стоянка может обойтись до 35-40 евро. Цена парковки во многом может зависеть от габаритов и класса вашего ТС.

Специализация

Наиболее крупной компанией является Фиат. По статистическим данным, на ее долю приходится 90% агрегатов, выпускаемых в Италии. Основными видами техники является производство легковых автомашин для массового потребителя. Имеется линия для спортивных моделей. Помимо этого, на итальянском заводском конвейере собирают грузовики, сельскохозяйственную технику, аэрокосмические механизмы.

Владелец известного бренда Ди Томазо считает выгодным выпускать автотехнику класса «люкс». Новинки недолго ожидают своих покупателей, ведь они оснащены хорошо зарекомендовавшим себя двигателя V8 и показывают великолепные эксплуатационные параметры.

Модели Феррари по достоинству оценены состоятельными людьми: азартными, рискованными, импульсивными. Они приобретают спортивные машины с улучшенными ходовыми качествами и эксклюзивным дизайном салонов.

В последние годы в концерне произошла реорганизация. В результате ее, помимо одноименной модели, стали производить Alfa Romeo, Lancia,
Maserati. Имеется линия для сборки тракторных агрегатов.

Фирма Bizzarrini признана лидером в области шикарных спортивных автомашин с объемом двигателя в 500 л.с.

Клиентами Coggiola являются самые богатые люди мира, большая часть которых проживает в Арабских Эмиратах. Для тех, кто может позволить себе наилучшее, изготавливают уникальные образцы механизмов в единственном экземпляре. Малой численностью выпускают концептуальные автомашины, вертолеты, самолеты, иное.

Выпуском наиболее шикарной техники в свое время занималась фирма
Cizeta, часть ее изделий находятся в коллекции султана Брунея.
Помимо сборки собственной агрегатов, итальянцы помогают сторонним
компаниям. Пример, концепт Mercedes-Benz, изготовленный фирмой Coggiola.

Ликвидированные марки авто из Франции

  • Amilcar. Модельный ряд популярной компании довоенного периода мог похвастаться элитными седанами и спортивными автомобилями. За роскошные раритетные авто, выпущенные предприятием с 1921 до 1940 гг, коллекционеры готовы заплатить приличные суммы;
  • Avions Voisin. Компания основана братьями Ваузерами в 1904. Основная деятельность – производство дорогих автомобилей и самолетов. По окончании Второй мировой войны предприятие было закрыто. Отчаянные попытки возродить популярную французскую марку авто не принесли ожидаемого результата;
  • Bedelia. Автокомпания просуществовала всего с 1910 по 1925 гг. За этот период было выпущено порядка 2 тысяч единиц автотранспорта необычной конструкции. Под французской маркой Bedelia производились оригинальные и простые в эксплуатации машины – циклокары. На текущий период к эксплуатации пригодны только 6 из них;
  • Charron. Предприятие основали трое друзей гонщиков в самом начале прошлого века. Авто использовались для транспортировки командования армии и военных грузов. Машины французского производства марки Charron изготавливались, в том числе, на экспорт в Российскую Империю;
  • Delage и Delahaye. Завод Деляж обеспечивал гоночными автомобилями любителей быстрой езды и высшие слои населения Франции с 1905 по 1935 гг. Конкуренты пожелали отобрать у основателя Луи Деляжа его производство, в результате чего владелец умер в нищете. При этом, завод Delahaye прекратил свое существование спустя 18 лет, в 1954, не сумев обогатиться на выпуске автомобилей;
  • Facel FA. Несмотря на отличный старт в середине прошлого века, компания Фасель просуществовала всего 10 лет. Конструкторы разработали уникальные машины с закрывающимися наоборот дверями, а также кузовами купе и кабриолет. Причиной банкротства стало низкое качество двигателей, ломавшихся в первые месяцы эксплуатации. Новые разработки не вызвали доверия у потребителей, и фирма была закрыта;
  • Simca. Поистине народные малолитражные легковые авто данной марки выпускались во Франции с 1934 по 1970. Модельный ряд компактных машин постоянно обновлялся. Но основатель Анри Теодоре Пигоцци не справился с быстро развивающимся бизнесом и продал свое детище гиганту французского автопрома Citroen. Впоследствии права на марку перешли к автокомпании Talbot;
  • Talbot. Совместное французско-британское предприятие, более известное под брендом Chrysler France. Из-за низкого качества сборки производство легковых автомобилей данной марки было остановлено.

Оцените страницу

Нам важно Ваше мнение!

De Tomaso

Создателем итальянской автомобильной марки Де Томасо стал гонщик родом из Аргентины Алехандро де Томазо, участвовавший в соревнованиях на машинах Maserati и OSCA. В 1959 году решил основать собственную компанию по производству гоночных машин, с использованием моторов OSCA.

История выпуска автомобилей:

  • 1959 год – первый автомобиль Де Томасо с 4-х цилиндровым двигателем, мощность 135 л.с., объем 1,5 литра, шасси от английского Cooper.
  • 1960 год – гоночный автомобиль с двигателем Фиат.
  • 1963 год – авто выставке в городе Турин представлена марка Vallelunga с трансмиссией и силовым агрегатом.
  • 1967 год – городской электромобиль Rowan с максимально развиваемой скоростью до 70 км/ч.
  • 1970 год – спорткар высоко класса Pantera. Разработка от конструктора из Америки Тома Тьярда. Двигатель центрального расположения Ford V8.
  • 1972 год – основатель Де Томазо выкупил компанию Мазерати и Инноченти и приобрел контроль над двумя компаний, специализировавшихся на кузовном производстве, Vignale и Ghia. В этот год был создана модель высокого класса Longchamps купе.
  • Далее последовал топливный кризис, во время которого компании пришлось слиться с концерном Форд. Затем Томазо выкупил свои активы у Форда, но далее, чтобы спастись от окончательного развала предприятия, пришлось продать те компании, что были в свое время им поглощены. В результате цены на автомобили марки Томазо резко возросли в цене и перестали пользоваться спросом. Компания действует до сих пор, иногда выпуская новые модели.
  • 1993 год – купе двухместное Guara. Выпускается 2 варианта: купе и кабриолет. За пять секунд разгоняется до 100 км/ч.
  • 1996 год – четырехместное купе Bigua мощностью 305 л.с.

Alfa Romeo

Компания Alfa Romeo выпускает достаточно необычные и оригинальные итальянские автомобили, которые не обрели невероятную популярность среди российских потребителей, зато они пользуются спросом у местного населения, неплохо продаются в Европе и США.

Компанию Alfa Romeo основали в далёком 1910 году. Изначально предприятие называлось ALFA, а после смены руководителя в 1915 года, коим стал Никола Ромео, бренд получил своё текущее и с тех пор неизменное название. Несмотря на Вторую Мировую, уже с 1947 года итальянцам удалось восстановить производство и снова приступить к активному выпуску новых авто.

Но совершенно новая жизнь предприятия началась именно в 1986 году. Ведь тогда бренд перешёл под знамя корпорации Fiat. В настоящее время Alfa Romeo так и остаётся в составе одного из крупнейших европейских автоконцернов. Хотя будет справедливо отметить, что речь идёт о совместном концерне Fiat Chrysler.

Среди нынешних итальянских авто в исполнении Alfa Romeo стоит выделить несколько актуальных моделей.

  • Alfa Romeo Giulia. Это спортивный седан, являющийся флагманом итальянского производителя. Машина относится к D-классу по европейской классификации. Официальная презентация состоялась в июне 2015 года в музее компании Alfa Romeo недалеко от Милана. Мировая премьера пришлась на Женевский автосалон в марте 2016 года. С лета того же года стартовали продажи. Минимальная комплектация обойдётся примерно в 38 тысяч евро. В заряженном исполнении спортивный седан может стоить порядка 80 тысяч евро. Официально этот автомобиль в России не продаётся.

  • Alfa Romeo Stelvio. Это первый в истории компании кроссовер. Хотя прототип своего SUV итальянцы показали ещё в 2003 году. Но всё же дебют первенца пришёлся на автосалон в Лос-Анджелесе в ноябре 2016 года. Собирается кроссовер на итальянском предприятии в городе Кассино. С 2017 года машина доступна в США. Вряд ли стоит ожидать появления этого авто на российском рынке у официальных дилеров. Ориентировочная стоимость кроссовера составляет 42 тысячи долларов.

  • Alfa Romeo 4C. Спортивное купе, которое с начала лета 2014 года появилось на стендах официальных дилеров в России. Фактически это конкурент для другого европейца в лице Porsche Cayman, но при этом итальянец оказался дороже более именитого оппонента. Машина комплектуется бензиновым турбомотором на 240 лошадиных сил, может разгоняться до сотни всего за 4,5 секунды.

  • Alfa Romeo Giulietta. Джульетта является олицетворением Италии. Это яркий представитель итальянского автопрома, лицо компании Alfa Romeo. Машина дебютировала в 2010 году, став перевоплощением легендарной модели с аналогичным названием, которая выпускалась в 1954 году. С конца 2012 года автомобиль стал доступен на российском рынке. Но большого успеха итальянка в России не добилась. Всё же наши дороги не предназначены для таких машин. Зато у себя на родине это один из бестселлеров.

Бренд Alfa Romeo имеет достаточно насыщенную и продолжительную историю. Пускай это не самая популярная компания в России, зато её хорошо знают и покупают по всему миру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector