Как правильно хранить шины

Как хранить шины зимой и летом

Каждому автовладельцу рекомендуется подготовить покрышки перед их помещением на хранение. Когда сняли резину с диска, проверьте, не закончился ли её срок годности. Обычно дату выпуска мы можем увидеть на маркировке, рекомендуемый срок использования шин – не больше пяти лет, в зависимости от условий эксплуатации и рекомендаций производителя.

После снятия, чтобы не перепутать шину относительно колёса, на котором она была установлена, желательно её пометить. Покрышки будут изнашиваться постепенно и равномерно, если менять их с одного колёса на другие. Пометить можно маркером, мелом или краской.

Лучше воспользоваться услугами автосервиса для обработки и мойки шин, если не жаль расставаться с деньгами. Там произведут тщательную мойку, уберут посторонние предметы и обработают специальным раствором. Для обработки используется силиконовая смазка, она хорошо защищает резину и впитывается в неё.

При желании произвести данные процедуры своими силами будьте внимательны при очищении покрышки – все посторонние предметы надо убрать, также удаляйте следы масла и нефтепродуктов. Специальный консервирующий раствор купите в автомагазине, где вы можете проконсультироваться и узнать подробности его применения. Изучите инструкцию, чтобы не привести материал в негодность.

Одной обработки резины не хватит, чтобы хранить шины без дисков в нормальном состоянии.

Для хранения найдите помещение, удовлетворяющее следующим параметрам:

  • чистое, сухое и хорошо вентилируемое;
  • без прямого воздействия солнечных лучей: лучше выбрать тёмный и не нагреваемый склад;
  • с нормальным уровнем влажности: постоянный поддерживаемый средний уровень влажности должен составлять 55–65 %;
  • с соблюдением параметров оптимальной температуры: при этом надо учитывать сезонность шин и хранить их в зависимости от температурных особенностей времени года. Ни в коем случае не допускайте критически высоких или низких температур.

Конечно же, важно и то, в каком состоянии будут сберегаться ваши покрышки. Если вы планируете хранение без дисков, то делать это рекомендуется только в вертикальном положении

Сложенная друг на друга горизонтально резина, а также подвешенная, обычно легко деформируется.

Хранение шин на дисках

Для начала колёса тщательно промываем и сушим. В зависимости от имеющихся условий сберегания предлагаются следующие действия. Можно хранить шины в горизонтальном положении в одной стопке или подвешивать за центр диска. При складировании стопкой используйте крепкие полиэтиленовые пакеты или специальные чехлы. При помощи верёвок и кронштейнов вы можете подвесить покрышки за диски.

Условия зимнего хранения летних шин

Сухое и тёмное помещение без проникновения прямых солнечных лучей – отличное место, чтобы хранить колёса. Солнце зимой весьма активно и по этой причине наносит немалый ущерб материалу. Условия на складе должны соблюдаться в таких же рамках, как и для хранения шин без дисков.

Условия летнего хранения зимних шин

Основным требованием к помещению считается следование условиям по температуре и вентиляции. Необходимо помнить про особенность зимних шин – углублённый рисунок протектора. В связи с этим очищать и мыть покрышки нужно как можно скрупулёзнее. В помещении должно быть чисто, сухо, не жарко и оно должно быть хорошо вентилируемым.

В режиме хранения следует учитывать следующее:

  1. Шины требуется хранить сухими и очищенными от всех загрязнений, в том числе от нефтепродуктов и масел.
  2. Резину необходимо размещать на расстоянии не меньше 1 500 мм от обогревательных приборов.
  3. Поверхности, на которых предполагается хранить покрышки, – не теплопоглощающие.
  4. Все климатические параметры (такие, как температура, уровень озона, влажность) необходимо поддерживать на оптимальном и постоянном уровне.
  5. Хранить шины на балконах, в открытых помещениях и в непосредственной близости к вредным химическим веществам не рекомендуется.

Условия хранения шин по ГОСТу

Если не поленится и почитать ГОСТ Р 54266-2010 «Шины пневматические. Упаковка, транспортирование и хранение», выяснится, что обеспечить подходящие для хранения колес условия несложно. Но только тогда, когда в доме имеется для этого свободное место в достаточном отдалении от отопительных приборов.

Увы, не у каждого из нас есть отапливаемый гараж со специальными деревянными или металлическими рамами для хранения разбортированных покрышек. Либо потолочными (настенными) крюками для подвеса колес с дисками.

Из того же ГОСТа выясняем, что шины выдерживают перепад температур от минус 30 до плюс 35 градусов по Цельсию. И складироваться должны не менее, чем в метре от отопительных приборов.

Кроме того, бескамерные шины, которыми мы сейчас чаще всего пользуемся, должны быть защищены от деформации и сдавливания со стороны стенок и бортов. Боковушки покрышек не рассчитаны на чрезмерную нагрузку. Они не имеют ребер жесткости, поэтому легко сминаются.

Такое происходит, когда колеса запихивают в кладовку «лишь бы влезли». Невзирая на то, что сбоку в них упирается гладильная доска или ящик с инструментами, а сверху наваливается другой домашний скарб. Такое соседство сминает резину. За несколько месяцев намнутся стойкие вмятины, делая колесо небезопасным во время движения, да по нашим дорогам.

Теперь разбираемся подробнее, что любят и чего не любят колеса, убираемые на длительное хранение.

  1. В первую очередь, колеса или покрышки, нужно пометить. Лучше сделать это несмываемым маркером. Мел стирается и легко перепутать какое колесо с какой стороны машины вы снимали. Кратко помечают так: ПП – переднее правое; ПЛ – переднее левое и так далее.
    Примечание Опытные водители ориентируются на эти обозначения, когда нужно поменять колеса местами. Это делается, чтобы колеса изнашивались равномерно. Так можно существенно увеличить срок их службы. Обычно это замена производится по принципу «крест-накрест».
  2. Теперь снятые колеса нужно вымыть и желательно сделать это под сильной струей воды, чтобы удалить из протекторов камешки, острый шлак, куски проволоки, саморезики или гвозди. Смыть агрессивные жидкости с дорог и с самой машины. Можно воспользоваться Керхером или заехать на автомойку.
  3. Затем колеса нужно хорошо просушить. Особенно, если резина на дисках, чтобы не заржавели. Не помешает обработка каучука специальными составами в состав которых входит силикон.
  4. И только потом их можно упаковать в большие и плотные целлофановые пакеты или специальные чехлы. Если есть возможность, лучше приобрести чехлы для колес. В упаковочном целлофане нужно предусмотреть отверстия в середине с обеих сторон для хорошей вентиляции.

Как хранить шины на дисках

Среди опытных водителей и специалистов по обслуживанию считается, что резина на дисках сохраняется лучше, в связи с тем, что деформация практически исключена.

О плюсах и минусах всесезонных шин, особенностях их выбора и хранения можно узнать в материале нашего специалиста.

Подготовительные мероприятия

Прежде всего колеса необходимо хорошо промыть и высушить. Дальнейшие действия зависят только от способа хранения. Шины можно складывать в стопку или подвешивать за середину в диске.

Если вы планируете хранить покрышки стопкой, нужно использовать специальные чехлы или прочные полиэтиленовые пакеты. Подвесить шины за диски можно с помощью веревок и кронштейнов.

Правила хранения летней резины зимой

Оптимальным местом для хранения станет сухое темное место, в которое не будут проникать солнечные лучи. Зимой солнце особенно активно, поэтому приносит больше вреда материалу. Условия к помещению должны быть соблюдены в аналогичных для хранения шин без дисков рамках.

Правила хранения зимней резины летом

Главным требованием является соблюдение условия по температуре и вентиляции помещения. Также следует учесть особенность зимних шин – глубокий рисунок протекторов.

Поэтому мойка и чистка должны быть особенно тщательными. Помещение должно быть чистым, сухим, хорошо проветриваемым и нежарким.

При хранении следует придерживаться таких правил:

  • шины должны быть высушены и тщательно очищены от всего (в т. ч. и масла, нефтепродуктов);
  • резина должна храниться на расстоянии не менее полутора метров от обогревательных приборов;
  • поверхности, на которых расположены шины, не должны поглощать тепло;
  • все показатели (температура, влажность, уровень озона) должны поддерживаться на оптимальном уровне;
  • не следует хранить шины в открытых помещениях, балконах и в непосредственной близости с химическими средствами.

Данные рекомендации помогут сохранить ваши шины в оптимальном состоянии для безопасной и комфортной езды.

Как хранить шины без дисков на балконе

Лоджия очень часто используется в качестве места для сбережения колес. Но очень часто автолюбители нарушают элементарные правила хранения резины в таком помещении. Лоджия обязательно должна быть застеклена и отапливаема. Летом это защитит шины от дождя и солнца, а зимой спасет от низких температур.

Причем складывать колеса как попало, а потом еще сверху на них накидывать ненужный хлам, не стоит. Даже в таком маленьком помещении сберегать их нужно правильно. Отличным выходом станет навесная полка. Ее можно как сделать, так и купить готовую. А если есть желание и возможности, то компактный стеллаж, сделанный своими руками, не только поможет определить шины, но и упорядочит еще кучу ненужного хлама на лоджии. Ну а если не получается ничего соорудить самостоятельно, то колеса можно просто установить вертикально. Но ни в коем случае ничего не класть сверху.

Хранение покрышек без дисков на лоджии

Но что же делать, когда места для сбережения резины совсем нет? В такой ситуации помогут специальные шинные центры. Их найти не составит особого труда, так как в больших городах их много. Единственный минус этих сервисов — плата за сезонное сбережение. Она исчисляется в зависимости от размера резины и периода ее хранения.

Но стоит заранее поинтересоваться, дает ли центр гарантии, что в случае порчи либо утери шин он берет на себя полную ответственность. И чтобы убедиться в том, что покрышки не скинуты на кучу в каком-то отдаленном складе, стоит самостоятельно проверить все условия сохранности, предлагаемые сервисом. И если все в порядке и правила хранения приемлемые, то можно смело сдавать колеса в подобную организацию.

Правильное хранение шин без покрышек — залог их долгого срока службы. Также от этого зависит безопасность человека, ведь испорченные шины не годятся для использования. На самом деле ничего сложного в сбережении колес нет. Если следовать всем рекомендациям, то резина прослужит долго. Главное — выбрать оптимальное место и правильно сложить, чтобы она без проблем долежала до следующего сезона.

Как хранить колеса в домашних условиях

С приходом холодного времени года у водителей автомобилей появляются сложности не только с приобретением и установкой колес, но и с их хранением. Правильные условия хранения снятого комплекта резины помогут продлить ее рабочие качества и срок эксплуатации. Если хранить шины неправильно, то они могут прийти в негодность за один сезон.

Если у владельца автомобиля нет других вариантов хранения, то можно подумать о домашнем хранении шин.

Сначала необходимо очистить покрышки от грязи, камней и пыли, иначе абразивные элементы нанесут большой вред протектору. Затем следует произвести сушку, иначе влага спровоцирует возникновение плесени. Шины можно не упаковывать, или упаковать в текстильные чехлы для лучшего проветривания. Далее необходимо найти место складирования.

Нельзя хранить покрышки в следующих местах:

  1. На лестничной клетке, в холодной этажной зоне, в общем квартирном тамбуре. Эти места на первый взгляд подходят для содержания колес, но такие помещения нельзя загромождать по пожарной безопасности, к тому же, это будет доставлять неудобства остальным людям.
  2. В холодном или теплом гараже, но рядом с батареями, под капающими трубами, на полках с острыми краями. Очень низкая или повышенная температура, высокая влажность или сухой воздух только навредят материалу протектора. В плохих условиях покрышки быстро утратят свои эксплуатационные свойства. Неровные и острые края, на которые будут укладываться колеса, приведут к повреждениям резины или ее деформации.
  3. На незастекленном балконе. В таком месте хранить шины все равно, что на улице. На них будет воздействовать солнце, влага, мороз и ветер. Эти негативные факторы могут привести к повреждениям колес за один сезон.

Допускается хранение шин в следующих местах:

  1. В чистой и сухой кладовке, в квартире. Нужно только быть уверенным, что в кладовке нет пара из ванной комнаты или нагретого кухонного воздуха. Кладовка является незаменимым местом для хранения второго комплекта резины без дисков. Это помещение расположено внутри квартиры, предохранено от лучей солнца и изменений температуры. В кладовке всегда темно и сухо – это идеальные условия для резины. Рядом нельзя хранить химикаты.
  2. На отапливаемом застекленном балконе.
  3. В обогреваемом сухом гараже. Здесь необходимо знать, что возле автомобильной резины не должны находиться химические вещества и открытый огонь с летящими искрами. Для многих автолюбителей это место наиболее подходящее. Гараж должен отапливаться, и проветриваться. Отопление требуется для хранения летней резины. Сильные морозы и холодный воздух приведут к ее растрескиванию. Резкие изменения температуры будут отрицательно сказываться. Зимние шины в металлическом гараже хранить не стоит, так как летом он будет слишком нагреваться, а ночью остывать.
  4. В сухом погребе. Такой способ допускается в случае, если температура погребного пространства не менее допускаемых величин.

Особенности хранения шин

Перед тем как поместить колеса на хранение нужно провести тщательный осмотр, чтобы убедиться, что они пригодны для дальнейшего использования. На каждой покрышке есть индикаторы износа, которые помогают определить остаток. Кроме того, стоит осмотреть их на наличие трещин, шишек и грыж.

Важно! Перед снятием нужно пометить каждую шину белым маркером. Это позволит в новом сезоне легко установить их на место и избежать преждевременного износа.. Перед закладкой на сезонное хранение автомобильных шин нужно тщательно очистить их от грязи и камней, застрявших в протекторе, так как это ускорит старение резины и негативно отразится на ее состоянии

Перед закладкой на сезонное хранение автомобильных шин нужно тщательно очистить их от грязи и камней, застрявших в протекторе, так как это ускорит старение резины и негативно отразится на ее состоянии.

После полного просыхания нужно поместить колеса в текстильные чехлы из дышащего материала, что обеспечит циркуляцию воздуха. При их отсутствии можно поместить шины на хранение в полиэтиленовые пакеты, но при этом сделать небольшие отверстия для проветривания, чтобы внутри не скапливался конденсат. Он может вызвать коррозию дисков и переувлажнение резины.

Общие правила хранения колес в сборе и без дисков:

  1. Нужно придерживаться определенного температурного режима и не допускать резких перепадов.
  2. Шины должны находиться не ближе 1 м от отопительных приборов.
  3. Колеса в сборе и без дисков должны храниться в разном положении, чтобы избежать деформации.
  4. Каждые два месяца следует поворачивать колеса и менять точку опоры.
  5. Хранить шины на свежем воздухе можно не более месяца под навесом или укрытием, защищающим их от воздействия внешних факторов.
  6. Недопустимо хранение колес на влажной или промерзшей поверхности, иначе деформации не избежать.
  7. Нельзя упирать шины в острые предметы.
  8. Не следует укладывать сверху на колеса тяжелые предметы.

Хранение резины на дисках

Несомненным преимуществом хранения покрышек на дисках без разбортировки колес является минимальная подверженность деформации. Колёса сохраняют свою первоначальную форму, и в последующем полностью исключены какие-либо проблемы с биением шин и появлением выраженной вибрации. Сегодня многие водители используют несколько комплектов дисков, в том числе штампованные колеса с зимней резиной и литьё на летних покрышках. Соответственно, не требуется разбортировать колеса и в последующем проводить сложную и дорогостоящую процедуру балансировки. Преимущества хранения шин на дисках:

  • Сохранение эксплуатационных характеристик.
  • Экономия средств на балансировку.
  • Возможность складировать шины стопкой.

Покрышки на дисках лучше всего хранить в подвешенном состоянии или сложенными в стопку. Подвешивать колеса необходимо на крюках, закрепляя их за середину диска. При таком хранении покрышек в подвешенном состоянии необходимо исключить расположение в непосредственной близости от резины красок, растворителей и различных химикатов. Если планируется хранить зимнюю резину на дисках летом стопкой, то каждую шину лучше всего отделить при помощи специальных чехлов. Если же автовладелец желает сэкономить деньги, то можно использовать прочные полиэтиленовые пакеты. В последующем лишь потребуется раз в несколько недель менять расположение колёс, переставляя нижние покрышки на самый верх. Тем самым обеспечивается оптимальное распределение нагрузки, исключается деформация покрышек. Складывая колеса стопками, необходимо следить за тем, чтобы покрышки не лежали друг на друге, а всё давление распределялось лишь на металлические диски, которые соприкасаются друг с другом. Это позволит исключить длительную нагрузку на резину, что могло бы привести к потере формы покрышек.

А вот хранить колеса полностью накаченными или спущенными не рекомендуется, так как в последующем могут появиться проблемы с ниппелем, который будет плохо держать давление в покрышках.

Подготовка

Как подготовить автопокрышки к длительному хранению, чтобы они были через 6-7 месяцев как новенькие? Пошаговый инструктаж ниже.

Мойка. Как можно лучше помойте и тщательно очистите протекторы шин от мелких камней, грязи, масла и других посторонних предметов. Сильное загрязнение очень быстро ускоряет старение шин, независимо от их марки и качества.

Маркировка. При помощи наклеек или маркера пометьте колёса, например, правое заднее – ПЗ, левое переднее – ЛП и т.д. Это облегчит повторную установку колёс.

Осмотр. Осмотрите шины на наличие порезов, грыж или изучите индикатор износа протектора, чтобы понять, на сколько сезонов хватит резины. Если на боковине шин появились грыжи или сильные трещины, то это указывает на деформацию каркаса покрышек.

Сушка. Резина должна полностью высохнуть, потому что влага губительна для прочности покрышек. После этого можно нанести специальное защитное средство.

Обработка. Можно приобрести защитные средства для покрышек, которые защитят резину от старения. Такая процедура называется консервация. Защитные вещества надо наносить в строгом соответствии с инструкцией по применению, иначе избыток химии будет только во вред. Как правило, наносят силиконовую смазку, которая впитывается в микропоры на резине и вытесняет из неё лишнюю влагу

Важно не перепутать эту смазку со средством для чернения резины, в состав которой входит растворитель

Это неплохая силиконовая смазка для защиты шин во время хранения

Чехлы. Сухие и обработанные шины поместите в специальные дышащие чехлы, которые обеспечат циркуляцию воздуха (стоят хороших денег). Если же их нет, то резину можно положить в недорогие тёмные полиэтиленовые пакеты с вырезанными отверстиями для поступления воздуха, чтобы предотвратить накопление влаги и конденсата, либо просто не завязывайте пакеты. Для автомобильных шин вреден не сам полиэтилен, а конденсат, который может образоваться.

Переходим к самому интересному: как же надо хранить резину без дисков и на дисках?

Рациональное решение

Перед началом зимнего сезона автомобилистов волнует вопрос: какие диски выбрать – стальные штампованные или литые. Однозначного ответа нет, поскольку оба типа имеют преимущества и недостатки. Остается взвесить все «за и против», сделать выбор, учитывая личный вкус, опыт.

Некоторые автолюбители считают, что перед зимним сезоном достаточно сменить резину, а обода оставить прежние. Это не самое рациональное решение. Выгоднее купить новый комплект, установить на него стационарные покрышки. Тогда с наступлением нового сезона не придется пребортовывать резину, достаточно сменить колеса – стоит эта процедура дешевле. Через пару сезонов затраты окупятся, а комплекты прослужат дольше.

Можно ли увеличить срок эксплуатации

Долговечность во многом определяет изначальное качество. Дешевые китайские колеса не могут выдержать активного использования. Поэтому опытные владельцы выбирают импортные модели от известных брендов. Аккуратное вождение, езда по ровным дорогам — второй залог увеличения срока службы резины.

Правила ухода и обслуживания:

своевременная замена на летние автопокрышки

Езда по асфальту ускоряет стирание шипов;
после замены осуществляется генеральное мытье, важно вычищать резиновые протекторы, рекомендуем наносить специальные защитные смазки. Они называются консервирующими составами;
на время хранения упаковывать каждое колесо в индивидуальный пакет, но не завязывать

Либо использовать защитные чехлы;
не допускать попадание солнечных лучей;
держать на горизонтальной ровной поверхности. Не делать громоздкие стопки, деформирующие покрышки;
нельзя укладывать на мокрые полки, снег, замерзшие поверхности.

Где можно хранить:

  • сухой гараж с любой температурой;
  • кладовка;
  • темный чердак.

Где нельзя:

  • открытый балкон или лоджия;
  • котельные, вблизи отопительных приборов;
  • сырые помещения.

Зимняя резина хранится в гаражах рядом с велосипедами, запчастями, аккумуляторами. Она часто складируется на полку с канистрами бензина, антифриза или моторного масла. Соседство с горючими, едкими жидкостями негативно сказывается на материале. Рекомендуем для защиты использовать специальные чехлы, пакеты.

Чтобы шины действительно прослужили долго, шипы оставались на своем месте, рекомендуем своевременно проводить замену, выбирать проверенные бренды, знакомиться с характеристиками, уделять особое внимание выбору. При покупке рекомендуем примерить колесо, потрогать, внимательно осмотреть

Предыдущая
Запчасти и ГСМСколько можно хранить бензин
Следующая
Запчасти и ГСМКак правильно хранить колеса

Как следует хранить покрышки?


Для резины, из которой изготовлен верхний слой автомобильной покрышки, губительным является воздействие многих факторов:

  • Кислород, самый сильный окислитель, вызывает при длительном воздействии озонное растрескивание;
  • Свет, содержащий ультрафиолетовый спектр, вызывает старение;
  • Тепло вызывает старение, делает резину хрупкой и вызывает растрескивание;
  • Органические растворители (бензин, ацетон, бензол и пр.) вызывает набухание и разрушение;
  • Минеральные масла приводят к набуханию и постепенному растворению;
  • Кислоты и щелочи вызывают коррозионное растрескивание.

Для продолжительной службы и безопасного хранения в период межсезонья, ведь полгода каждый из комплектов шин лежит в гараже, необходимо обезопасить резину от вышеперечисленных факторов, а также:

  • Хранить вдали от приборов водяного и воздушного отопления, на расстоянии не менее 1 м, при невозможности – выполнить экран, для поглощения теплового излучения;
  • Температура воздуха не должна быть меньше -30 С или превышать +35 С;
  • Относительная влажность может варьироваться в диапазоне 50-80%;
  • Длительное время покрышки хранятся исключительно в вертикальном положении, при этом поверхность на которой они установлены не должна иметь острых углов или выступов;
  • Хранение штабелем, “лёжа” друг на друге возможно не более 1 месяца, при этом высота стопы не должна превышать 2 метра;
  • При хранении бескамерных шин необходимо чтобы на боковые поверхности ничего не давило, и не изгибало опорную поверхность покрышки;
  • Для обеспечения равномерного давления на поверхность, шины переворачивают на 90О через каждые 3 месяца;
  • Камеры следует перед хранением слегка надуть и поместить на полукруглый кронштейн или в покрышку;
  • Также, как и шину, камеру через каждые 3 месяца следует переворачивать на 90О;
  • В сдутом виде камеры можно хранить стопками или свернутыми.

Все вышеперечисленное, начиная от выбора шин и заканчивая их хранением, оказывает влияние на срок их годности и существенно увеличивает возможность получения бесплатной замены или ремонта от производителя, при их досрочном выходе из строя.

ШИНЫ Срок годности

На что обращать внимание при сервисном хранении

Может быть стоит рассмотреть вариант хранения сменной резины в специализированных сервисных центрах, которые предлагают сейчас подобные услуги? Особенно, если в вашей семье несколько машин. Предварительно наведите справки, а лучше посмотрите своими глазами, как организовано складирование колес. Слепо верить рекламным уверениям не стоит.

Случается, что вместо заявленных стеллажей в отапливаемом помещении арендуются холодные металлические ангары, где комплекты резины укладывают под протекающие крыши, под снег и дождь.

Добрый советПеред тем, как отдать колеса на хранение, пометьте их. Бывали случаи, когда владельцы получали более изношенные комплекты резины вместо сданных.

От состояния колес автомобиля напрямую зависит жизнь и здоровье как водителя, так и пассажиров. А также всех других участников дорожного движения, а порою и пешеходов. Машина, вылетающая на встречку или тротуар из-за лопнувшего колеса, представляет собой неуправляемую бомбу, которая способна натворить бед.

Правильное хранение колес продляет срок службы автомобильных покрышек, тем самым сберегая средства семейного бюджета. Но важнее всего то, что каждому водителю необходима уверенность, что его машина в полном порядке, в том числе и ее колеса. В меру накачаны, обеспечивают надежное сцепление с дорогой, не спускают и машину «не ведет» в сторону.

Растрескавшиеся, деформированные шины будут постоянно создавать проблемы в дороге, портить нервы и отнимать время (хорошо, если обойдется только этим). И так будет вплоть до покупки нового колеса или колес

А ведь этого можно избежать, зная, как правильно хранить авторезину, неважно в сборе она или разбортирована

Основные проблемы. Ошибки, допускаемые при хранении шин

Рассмотрим некоторые ошибки при хранении шин и проблемы, возникающие в связи с ними:

  1. Излишне усердствуя в стремлении продлить жизнь колес, некоторые автовладельцы на время хранения упаковывают их в чехлы. Не следует этого делать, если шины на дисках. В случае появления малейшей сырости упаковка поспособствует коррозии металла.
  2. Соседство с едкими, кислотосодержащими смесями, горючими материалами и маслами губительно для резины. Даже частое воздействие выхлопных газов оказывает негативное влияние. Обеспечьте хорошую вентиляцию складского помещения.
  3. Перед сезонной консервацией не обрабатывайте шины средствами для чернения, в них содержатся различные растворители. Наносите только специальные антикоррозионные составы на основе силикона, они помогут вытеснить из резины излишнюю влагу и предотвратят растрескивание.
  4. Не храните шины в грязном виде, так можно пропустить застрявшие мелкие острые предметы (гвозди, стекло, саморезы), а также повреждения корда, о которых сигнализируют грыжи.
  5. Нельзя втискивать лишнюю покрышку в без того плотный ряд. Это приведет к неисправимым деформациям боковых поверхностей, шина перестанет держать давление, ее придется заменить.
  6. Нельзя ставить грузы сверху стопок или рядов шин, это испортит их геометрию.
  7. Стеллажи из арматуры и другие конструкции с острыми гранями не годятся для размещения покрышек, они вызовут трудно восстановимые вмятины на протекторе и его неравномерный износ в последующем.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector