Замена фары на приоре без снятия бампера

Содержание:

Полировка фар на Приоре

С ростом срока своей эксплуатации песок, мелкие камни грязная вода, дорожная химия негативно сказываются на проводимости света внешнего стекла осветительных приборов, снижается КПД в общем. Выходом будет реставрация, полировка поверхности стекла. Решившись отполировать стекло, хорошо изучите техническую сторону процесса, материалы, стадии работы — всё влияет на результат. Если не уверены в своих силах, лучше доверить работу профессионалам, в противном случае итог проделанной работы может быть хуже исходного результата. Если всё-таки, решились заняться полировкой оптических приборов своего автомобиля, сначало снимите модуль целиком, удалите грязь, защитите поверхности не подлежащие обработке.

Для полировки используются:

  • Абразивы;
  • Наждачная бумага (1000 — 4000 единиц);
  • Круги: войлочные, матерчатые, из поролона;
  • Полировочные пасты.

Сначала снимается грубый слой пластика глубиной равной глубине сколов, царапин. В результате сотрётся защитный слой лака, нанесённый производителем, который нужно восстановить после полировки. Нанесение специального лака процесс достаточно сложный в техническом плане. Другой вариант — наклеить защитную плёнку, иначе результат вашего труда исчезнет за пару месяцев. Меняем наждачную бумагу на более мелкую каждые 2 – 3 минуты. Следим за снятием следов оставленных предыдущим номером абразива. После каждой смены наждачной бумаги надо тщательно, промывать поверхность. Высохшая поверхность готова к полировке.

Используя полировочные круги, доводим поверхность стекла до нужного блеска. Полировку часто проводят в связи с разной степенью изношенности оптических приборов автомобиля, например, одна фара пострадала в аварии и была заменена новой.

Особенности регулировки света фар

На водительское сиденье желательно посадить помощника или положить груз весом около 75 кг. На автомобиле должны быть хорошо накачаны шины и заправлен бак хотя бы наполовину, чтобы приблизить его вес к весу, при котором он ежедневно эксплуатируется.

Регулировка осуществляется на вертикальной стене или стенде, на которые наносится разметка.Чтобы правильно отрегулировать оптику, должна быть возможность отъезжать от стены на расстояние 5-10 метров. Это дает возможность создать имитацию освещения на дороге.

Схема разметки на стену

Для нанесения разметки необходимо машину поставить ближе к стене и . Затем необходимо поочередно отметить центр следа от каждой фары и центры их симметрии. Соединив эти точки, получаем горизонтальную линию. Затем ниже следует нанести параллельно еще две линии. Вторую на расстоянии 5-12 см, а третью на расстоянии 22 см от первой. Кроме того, нужно провести вертикали через точки центра машины и фонарей.

После включения света необходимо добиться, чтобы на второй линии находилась верхняя точка света. Регулировка производится с помощью электрокорректора фар. Отрегулированный свет будет хорошо освещать дорогу, не будет слепить встречных водителей.

Фара автомобиля приора: бош и киржач -в чем отличие

Выделим двух производителей (не беря в расчёт снятые копии китайского происхождения) которые имеют ряд отличий. Народу известных как киржач, бош. Между ними присутствует существенное отличие: Киржач — рифлёная внутренняя поверхность колодца, литой отражатель лампы ближнего света без выреза, стекло(пластик) прикреплено тугоплавким герметиком. Лампа габарита расположена в нижней части колодца отражателя. Две отдельные заглушки задней части оптического прибора. Устройство производителя марки Bocsh (бош) обладает гладкой внутренней поверхностью колодца, отражатель лампы ближнего света с вырезом, использован легкоплавкий герметик для фиксации стекла(пластика). Лампа габарита посажена в верхнюю часть колодца, использована одна заглушка задней части блока осветительного прибора. Незначительные различия в исполнении, качестве деталей, присутствие хромированного обода увеличителя сигнала поворотного элемента. Количество вариаций дизайна задних фонарей, доступных покупателю — множество.

Как снять фару Лада Приора

Для того чтобы произвести снятие фары на автомобиле Приора, необходимо демонтировать передний бампер. Без демонтажа бампера снятие фары просто невозможно – скажем спасибо конструкторам АвтоВАЗа. Как снять передний бампер на Приоре можно прочитать тут.

Для проведения работы всегда в первую очередь необходимо подготовить инструмент. Для снятия фары потребуется:

  • Крестовая отвертка;
  • Трещотка с головкой на 10мм;

После подготовки инструмента можно приступать к снятию передней фары.

Пошаговая инструкция

Отключаем минусовую клейму с АКБ;

Отключаем разъем питания фары;

Выкручиваем боковой шуруп крепления фары, возле крыла;

Откручиваем передний нижний болт крепления фары;

Откручиваем верхнюю накладку фары и снимаем ее;

Откручиваем верхний болт крепления фары;

Вынимаем фару из автомобиля;

Процесс снятия завершен, установка производится в обратной последовательности.

Установка билинз в Приору

Сначала нужно снять оптику, а затем разобрать (см. статью «покраска фар«). В зависимости от размеров и конструкции линзы, может потребоваться доработать фары по месту, например:

  1. немного расточить рашпилем гнездо лампы, т.к. диаметр цоколя линзы может быть чуть больше.
  2. немного подрезать отражатель фары, чтобы ничего не мешало работе корректора.
  3. сточить края, которые не позволяют установить прямо переходную шайбу с лампы H7 на H1.
  4. и т. д.

Когда установке би-линзы ничего не препятствует, одеваем на корпус линзы уплотнительную резинку и вставляем в отверстие на фаре. С другой стороны также устанавливаем уплотнительную резинку и на неё переходную шайбу под Н7 (если есть). Плотно прижимаем и фиксируем гайкой из комплекта. Проводку от шторки би-линзы пропускаем в отверстие, которое осталось от колпачка отражателя.


Плотно затягиваем, и проверяем, чтобы билинза была хорошо зафиксирована внутри фары. Устанавливаем лампадержатель, который крепится на 3 винтах, и фиксирующую пружину лампы.


Далее сборка оптики обратной последовательности:

Комментарии

Руководства по ремонту

Клим Тореев

написал(а), 19.07.2015 Полезное видео. Новые светодиодные лампочки, действительно, функционально правильнее, чем лампочки накаливания. Единственно, что хотелось бы сказать, что при установке новой лампочки и неё коннектора, возможно, будет полезно производить установку не одним движением, а несколькими возвратно — поступательными. Такая установка позволяет произвести «зачистку» контактов от окисной пленки, присутствующей на всех вновь устанавливаемых компонентах. Ну и второй момент, при повторном креплении фары — весьма желательно, произвести обработку крепёжной фурнитуры какой-либо смазочной субстанцией, например, WD-40 или силиконовой смазкой.

Как снять заднюю фару

Снять заднюю фару на «Приоре» намного проще, чем переднюю. Для этого вам не придётся снимать бампер. Перед началом работ необходимо отключить аккумулятор. Действовать нужно в указанной ниже последовательности:

  • для начала следует аккуратно отогнуть обшивку багажного отделения;
  • отжать фиксаторы, которые крепят колодку проводов, а затем отсоединить их;
  • далее нужно будет открутить болт, который крепит фару;
  • затем необходимо открутить барашковые гайки, которые прикреплены к шпилькам крепления;
  • останется только вытащить фару из места крепления.

Сборка должна производиться в обратном порядке

Важно при этом отключать провод. В противном случае жгут может быть повреждён или полностью разобран, что нередко становится причиной замыкания проводки автомобиля

Как снять заднюю фару на Приоре и приклеить винил

У автолюбителей, зачастую возникает желание, всячески выделить уникальность транспортного средства на дороге. Для достижения цели, владельцы модерниируют задние фары на Приоре. Изменяют цвет наклеенной поверху плёнки винила, устанавливают дополнительные светодиоды. Внесение дополнительных изменений конструкции световой сигнальной системы должно соответствовать рамкам норм безопасности.

Работать будет проще, сняв задний фонарь. Что не составляет большого труда:

  • Нужно отсоединить разъём проводки, идущей к фонарю со стороны багажника;
  • открутить три пластиковые гайки-барашки;
  • снять фонарь;
  • вытащить провода вместе с уплотнительной резинкой через монтажное отверстие.

Всё, фонарь снят, поставить фонарь можно в обратной очерёдности. Перед демонтажем, монтажом фонаря рекомендуется отсоединить провод от клеммы. Наклеивание винила процедура отчасти схожая процессу тонировки окон автомобиля. Нужно удалить грязь, помыть стекло фонаря, удалить жирные пятна, разводы при помощи средств для мытья окон. Отрезать нужной величины кусок винила (с маленьким запасом), смочить поверхность фонаря раствором мыла (без фанатизма). Приклеить приготовленный кусок винила, сняв защитный слой, удалить пузыри воздуха, убрать излишки влаги. Остатки винила по краям заднего фонаря можно отрезать острым канцелярским ножом.

Снятие и установка передних и задних фар Приоры

Фары играют одну из главных ролей во внешнем дизайне автомобиля

Не важно, будет это ремонт или тюнинг фар, все равно все начинается с их демонтажа. Изучаем вопрос, как снять фары ЛАДА Приора.

Замена передних фар ЛАДА Приора

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Снимите передний бампер (см. «Снятие и установка переднего бампера»).

  1. Отжать фиксатор и отсоединить от фары колодку жгута проводов.
  2. Вывернуть передний нижний болт крепления фары.
  3. Вывернуть боковой винт крепления фары.

Замена задних фар ЛАДА Приора

  1. Отвести в сторону обивку боковины со стороны демонтируемого фонаря, вывернув предварительно винт его крепления.
  2. Отвернуть три гайки-барашка шпилек крепления фонаря.
  3. Выводим проводку фонаря из отверстия, снять фонарь Приоры.

Установка задней фары осуществляется в обратном порядке.Кстати, а Вы знаете, как сделать тюнинг фар? Ключевые слова:

  • задние фары приоры
  • передние фары приоры

Похожие материалы

  • Снятие и установка передних и задних фар Гранты
  • Снятие и установка передних и задних фар Калины
  • Замена передних тормозных колодок Приоры
  • Установка передних динамиков в Приору
  • Снятие и установка ЭУР Приоры
  • Снятие и установка руля Приоры
  • Снятие и установка жабо Приоры
  • Снятие и установка замка зажигания Приоры
  • Снятие и установка панели (торпедо) Приоры
  • Снятие и установка моторедуктора заслонки отопителя Приоры

практическое руководство

Работа показана на левой блок-фаре. Снятие правой блок-фары выполняется аналогично. Для удобства работы с левой блок-фарой можно снять аккумуляторную батарею.

1. Снимаем передний бампер.

2. Нажав на фиксатор

отсоединяем колодку жгута проводов от блок-фары.

3. Крестовой отверткой отворачиваем винт бокового крепления блок-фары.

4. Торцовым ключом на 8 мм от­ворачиваем болт верхнего крепления блок-фары.

5. Придерживая блок-фару, тем же ключом отворачиваем болт нижнего крепления блок-фары.

Тем же ключом можно отвернуть два болта (указаны стрелками, см. фото выше) и снять кронштейн блок-фары.

6. Снимаем блок-фару.

Устанавливаем блок-фару в об­ратной последовательности.

Лада Приора тюнинг фар — установка линз, ресничек, подложек

Автомобиль Лада Приора имеет разную возможность сделать тюнинг фар. Это может быть: замена подложки другого цвета, из за чего, фары Приоры приобретут новый тонированный цвет. Установка линз. Покраска, или украшение ресничками. Тюнинг фар на Приоре – это не просто декорация. Хорошая оптика будет освещать дорогу так, что в темное время суток условия видимости будут значительно лучше. На семейство Лада Приора жалуются что штатный – «свет тусклый». Владельцы заботятся об оптике, чтобы передние фары светили хорошо, а задние смотрелись красиво, но были безопасными — всё таки это стоп сигналы.

Тюнинг фары на Приору своими руками – это не сказка. Оптику на автомобиле можно переделать самостоятельно, не обращаясь в сервис. Например, установленные светодиоды в стиле ангельские глазки подчеркнут элементы автомобиля, и выполняется эта операция не сложнее, чем сборка конструктора.

Хорошее решение для Приоры — установка более яркой лампы и обязательной ее регулировкой. Ранее было «принято» полностью менять блок фары, от чего облик авто, очень сильно менялся. Тюнинг передних и задних фонарей на Приору не так сложен, но он создаст свою изюминку для любимого авто.

Во всем следует знать меру — при излишне сильном желании автовладельцы пренебрегают нормами техосмотра, и поэтому осветительные приборы либо становятся более тусклыми, либо становятся настолько яркими, что слепят других участников дорожного движения, а это, как минимум, невежливо. Читайте статью до конца и узнайте все подробности этой темы!

Зачем снимать

Основной причиной является выход из строя, невыполнение прямых функций прибора. Может возникнуть масса причин для замены фары на приоре. Разбитое внешнее стекло, потеря герметичности, запотевание линз изнутри, приход в состояние негодности самого отражателя, поломка элементов фиксации. Замена, ремонт старых контактов, установка нового вида лампочек. Для их решения придётся открутить весь модуль от корпуса автомобиля, что позволит более удобно, заняться ремонтом, модернизацией оптических приборов. Блок не является разборным полностью: чтобы отделить стекло от корпуса, стык лучше прогреть строительным феном до размягчения герметика. Далее максимально извлечь растопившийся герметик подручными средствами. Отвёрткой пробуем отделить стекло, очищаем всё разделённые части от старого клея ножом, наждачной бумагой. Посадка стекол обратно происходит на герметик.

Подшипники генератора автомобиля Лада Приора: диагностика, признаки неисправности и замена

Следующие обстоятельства сигнализируют о необходимости замены подшипника:

Сбои работы электрооборудования;

Посторонние шумы, посвистывание и гул при запуске;

Медленная или недостаточная зарядка аккумулятора;

Отчетливое биение при неравномерном вращении вала;

Диагностику неисправности производят следующими действиями:

  • Снимаем ремень.
  • Запускаем двигатель и внимательно слушаем. Если посторонний звук пропал, значит, гудел шарикоподшипник.
  • Двигаем шкив. Если есть люфт — необходима замена подшипника.

Какой подшипник нужен

В зависимости от года выпуска автомобиля, генератор бывает старого и нового образца. Отличаются они диаметром вала: у нового — 17 мм, а у старого 15 мм.

  1. Для 17 мм вала подходит подшипник No303.
  2. Для 15 мм вала подходит подшипник No 302.
  3. Задний подшипник у них одинаковый No202.

Замена подшипника

Для работы вам понадобятся: крестовая и плоская отвертки, ключи на 8 и 10, торцевые ключи 8 и 24, молоток. Для начала понадобится снятие генератора автомобиля Лада Приора, а далее соблюдая последовательность:

  • Снимаем регулятор напряжения.
  • Снимите крышку генератора и выньте из него статор.
  • Используя накидной ключ открутите гайку, удерживающую вал от проворачиваний.
  • Снимаем шкив с пружинной шайбой вала ротора генератора.
  • Выпрессуйте из подшипника вал ротора.
  • Выверните 4 винта, удерживающие упорную шайбу подшипника.
  • Используя торцевой ключ 24 и молоток впрессовываем подшипник.

Ремень генератора — артикул цена, как натянуть

В магазинах вы можете найти 2 типа ремня для автомобиля Лада Приора 6рк1115 и 6рк1125. Чтобы не ошибиться выбором осмотрите старый ремень, возможно там сохранился размер. Если размера нет — берите 2 ремня, с учетом возможности вернуть один из них.

  • 6рк1115 — ориентировочная цена 242 р;
  • 6рк1125 — ориентировочная цена 345 р;

Регулировка света фар

  • крестовидная отвертка;
  • круглая отвертка;
  • шуруповерт;
  • линейка;
  • карандаш.

Чтобы отрегулировать передние фары, авто нужно поставить близко к стене и включить режим ближнего света. После этого следует отметить поочередно центры от следов двух фар и центры их симметрии. Соединяем между собой точки, чтобы получилась ровная горизонтальная линия. Вторую линию следует провести параллельно первой, но с промежутком 5-12 см, а третью — на расстоянии 22 см от 1первой. Помимо горизонтальных линий необходимо прочертить строго вертикальную линию через точки центра фар и машины.

Потом автомобиль необходимо отогнать на расстояние, которое указано в паспорте, и вновь включить фары. В паспорте можно посмотреть и проверить правильность угла излома светового пучка. Регулировать свет фар рекомендуется по очереди при помощи кручения винтов. Если что-то из описания разметки осталось непонятным, представленное фото наглядно покажет, как нужно правильно это делать.

Снятие передних блок фар на автомобиле Лада Приора выполняют для их ремонта или замены в случае невозможности восстановления, а так же при проведение других работ, при которых наличие фар будет мешать ходу их выполнения. Для проведения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

  • Обесточьте автомобиль, отключив клемму минус от аккумуляторной батареи.
  • Выполните демонтаж переднего бампера, так как он будет мешать ходу дальнейшей работы.

  • Отжимаем пластиковые фиксаторы и отсоединяем от блок фары колодку с питающими проводами.
  • Далее накидным ключом выкручиваем передний нижний и боковой болты крепления фары к кузову автомобиля.

Теперь необходимо снять декоративный кожух фары. Для этого крестовой отверткой выкручиваем четыре винта его крепления.

  • Выкручиваем оставшиеся верхние болты крепления и снимаем блок фару с автомобиля.
  • Выполните необходимый ремонт или замену, после чего установку проведите в обратной последовательности.

На этом ремонтные работы по снятию передней блок фары на автомобиле Лада Приора завершены.

Источники

  • http://priora-remont.ru/zamena-blok-fary/
  • http://1ladapriora.ru/tyuning/faryi-zamena-regulirovka-sveta.html
  • http://zubilovaz.ru/lada-priora-kak-snyat-perednyuyu-blok-faru

Почему потеют фары Приоры

Самой частой проблемой оптики отечественных машин — является попадание влаги внутрь. Потеет фара по причине потери герметичности блока. Задняя крышка потеряла плотность прилегания относительно поверхности корпуса. Для устранения проблемы, лучше ее снять целиком. Открыть все имеющиеся заглушки, как следует просушить в тёплом, сухом помещении. Уплотнить зазоры между крышками и корпусом (использовать разного вида уплотнители, силиконы, герметики). Некоторые автолюбители советуют распылить внутри небольшое количество спирта. После просушки собрать обратно, установить на борт вашего автомобиля.

Почему потеют фары Приоры

Самой частой проблемой оптики отечественных машин — является попадание влаги внутрь. Потеет фара по причине потери герметичности блока. Задняя крышка потеряла плотность прилегания относительно поверхности корпуса. Для устранения проблемы, лучше ее снять целиком. Открыть все имеющиеся заглушки, как следует просушить в тёплом, сухом помещении. Уплотнить зазоры между крышками и корпусом (использовать разного вида уплотнители, силиконы, герметики). Некоторые автолюбители советуют распылить внутри небольшое количество спирта. После просушки собрать обратно, установить на борт вашего автомобиля.

практическое руководство

Работа показана на левой блок-фаре. Снятие правой блок-фары выполняется аналогично. Для удобства работы с левой блок-фарой можно снять аккумуляторную батарею.

1. Снимаем передний бампер.

2. Нажав на фиксатор

отсоединяем колодку жгута проводов от блок-фары.

3. Крестовой отверткой отворачиваем винт бокового крепления блок-фары.

4. Торцовым ключом на 8 мм от­ворачиваем болт верхнего крепления блок-фары.

5. Придерживая блок-фару, тем же ключом отворачиваем болт нижнего крепления блок-фары.

Тем же ключом можно отвернуть два болта (указаны стрелками, см. фото выше) и снять кронштейн блок-фары.

6. Снимаем блок-фару.

Устанавливаем блок-фару в об­ратной последовательности.

Полировка фар на Приоре

С ростом срока своей эксплуатации песок, мелкие камни грязная вода, дорожная химия негативно сказываются на проводимости света внешнего стекла осветительных приборов, снижается КПД в общем. Выходом будет реставрация, полировка поверхности стекла. Решившись отполировать стекло, хорошо изучите техническую сторону процесса, материалы, стадии работы — всё влияет на результат. Если не уверены в своих силах, лучше доверить работу профессионалам, в противном случае итог проделанной работы может быть хуже исходного результата. Если всё-таки, решились заняться полировкой оптических приборов своего автомобиля, сначало снимите модуль целиком, удалите грязь, защитите поверхности не подлежащие обработке.

Для полировки используются:

  • Абразивы;
  • Наждачная бумага (1000 — 4000 единиц);
  • Круги: войлочные, матерчатые, из поролона;
  • Полировочные пасты.

Сначала снимается грубый слой пластика глубиной равной глубине сколов, царапин. В результате сотрётся защитный слой лака, нанесённый производителем, который нужно восстановить после полировки. Нанесение специального лака процесс достаточно сложный в техническом плане. Другой вариант — наклеить защитную плёнку, иначе результат вашего труда исчезнет за пару месяцев. Меняем наждачную бумагу на более мелкую каждые 2 – 3 минуты. Следим за снятием следов оставленных предыдущим номером абразива. После каждой смены наждачной бумаги надо тщательно, промывать поверхность. Высохшая поверхность готова к полировке.

Используя полировочные круги, доводим поверхность стекла до нужного блеска. Полировку часто проводят в связи с разной степенью изношенности оптических приборов автомобиля, например, одна фара пострадала в аварии и была заменена новой.

Пошаговое руководство

Снятие фары на «Приоре» – процесс несложный, но он имеет некоторые особенности, с ними стоит ознакомиться заранее.

  1. Чтобы полностью отсоединить фару от имеющихся креплений, нужно для начала снять бампер. Дабы не выкручивать лишние гайки и болты, можно попробовать снять бампер частично. После снятия бампера нужно открутить болт крепления сверху, а следом за ним – снизу.
  2. Третье крепление фары находится с боковой стороны. Чтобы снять фару с этого крепления, нужна крестовая отвёртка.
  3. После работы с отвёрткой останется открепить колодку и жгут от самой блок-фары. Для удобства снятия можно поддеть фиксатор тонкой отвёрткой.
  4. После всех перечисленных действий можно будет беспрепятственно вытащить фару, ёе уже ничего не будет держать.

Установить фару обратно нужно будет в обратной последовательности.

О том, как происходит регулировка фар своими руками, вы сможете узнать из подробного материала нашего специалиста.

Установка светодиодных ДХО

Светодиоды для установки на место лампочек дневных ходовых огней должны соответствовать ГОСТу. Они дают прекрасный свет в светлое время суток, и при правильном подключении загораются при включении зажигания.

Подключение выполняется через пятиконтактное реле, для изоляции проводов можно воспользоваться пластмассовыми гофрами. От каждого блока светодиодов будут идти черный и красный провода. Черный желательно подключить к предохранителю очистителя ветрового стекла F11 (20), а красный – к предохранителю левого габаритного огня F14(5).

Использование светодиодных ДХО взамен заводских после первой же недели перевернет представление владельца Приоры о собственном автомобиле. Такая маленькая деталь может стоить около 500 рублей для двух фонарей, но ее внешний вид на дороге будет заметен всем.

источник

Реснички

Тюнинг передних фар Приоры, для многих заканчивается именно на «ресничках». Это обычные накладки, повторяющие форму верхней части фары и покрашенные в цвет кузова. Они продаются в готовом виде в магазинах автозапчастей, но реснички можно и сделать. Их можно сделать из отрезка виниловой пленки, форму которой придется изменить для того, чтобы нанести на фару – это делается мыльным раствором (точно так же, как с нанесением тонировки). Накладки из магазина крепятся к кузову либо герметиком, либо двусторонним скотчем. Помните о том, что реснички ограничивают высоту освещаемого пространства. Помимо них есть и другие достойные идеи для тюнинга на Ладе Приора.

Блок-фара автомобиля

Снятие

Установить автомобиль на рабочее место. Поднять капот, отсоединить провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи (ключ гаечный 10).

Рисунок 7 – Блок-фара автомобиля LADA 2170:

  1. блок-фара 2170!3711010/011 правая/левая;
  2. кожух фары 2170!8401152/153 правый/левый;
  3. винт 1/76702/07;
  4. винт 1/32762/17.

Снять передний бампер.

Отвернуть три винта 4, рисунок 7, и один винт 3 крепления кожуха блок-фары, снять кожух 2 (отвертка крестообразная).

Отвернуть болт 1, рисунок 8, верхнего крепления блок!фары правой или левой (головка сменная 10, вороток).

Рисунок 8 — Верхнее крепление блок-фары:

1 — болт 1/38364/21.

Отвернуть болт 1, рисунок 9, и винт 2 нижнего крепления блок-фары правой или левой (головка сменная 10, вороток, отвертка крестообразная).

Рисунок 9 — Нижнее крепление блок-фары:

  1. болт 1/38360/21;
  2. винт 2103!8109142.

Отсоединить колодку 1, рисунок 10, жгута проводов переднего от блок-фары правой или левой.

Рисунок 10 – Расположение колодки жгута проводов блок-фары:

Зачем снимать

Основной причиной является выход из строя, невыполнение прямых функций прибора. Может возникнуть масса причин для замены фары на приоре. Разбитое внешнее стекло, потеря герметичности, запотевание линз изнутри, приход в состояние негодности самого отражателя, поломка элементов фиксации. Замена, ремонт старых контактов, установка нового вида лампочек. Для их решения придётся открутить весь модуль от корпуса автомобиля, что позволит более удобно, заняться ремонтом, модернизацией оптических приборов. Блок не является разборным полностью: чтобы отделить стекло от корпуса, стык лучше прогреть строительным феном до размягчения герметика. Далее максимально извлечь растопившийся герметик подручными средствами. Отвёрткой пробуем отделить стекло, очищаем всё разделённые части от старого клея ножом, наждачной бумагой. Посадка стекол обратно происходит на герметик.

Зачем снимать

Основной причиной является выход из строя, невыполнение прямых функций прибора. Может возникнуть масса причин для замены фары на приоре. Разбитое внешнее стекло, потеря герметичности, запотевание линз изнутри, приход в состояние негодности самого отражателя, поломка элементов фиксации. Замена, ремонт старых контактов, установка нового вида лампочек. Для их решения придётся открутить весь модуль от корпуса автомобиля, что позволит более удобно, заняться ремонтом, модернизацией оптических приборов. Блок не является разборным полностью: чтобы отделить стекло от корпуса, стык лучше прогреть строительным феном до размягчения герметика. Далее максимально извлечь растопившийся герметик подручными средствами. Отвёрткой пробуем отделить стекло, очищаем всё разделённые части от старого клея ножом, наждачной бумагой. Посадка стекол обратно происходит на герметик.

Основные причины замены и регулировки фар

  • трещины и изломы корпуса;
  • поломка в электрических разъемах фары;
  • поломка отражателей;
  • дефекты крепежных элементов;
  • помутнение оптики (фара потеет или загрязняется).

Замена фары является одним из мероприятий, после которого никак не обойтись без регулировки осветительных приборов, поскольку свет должен правильно рассеиваться. Коррекция света фар играет решающую роль для повышения уровня безопасности передвижения. Поэтому знания, как заменять передние или задние фонари, это лишь половина целого процесса замены, где немаловажная роль отводится и тому, как отрегулировать фары новые правильно.

Замена фар на Приоре – umelyeruki.info

Приветствую. Произведем замену фары на автомобиле Лада Приора.

  • крестовая отвертка
  • плоская отвертка
  • вороток и головка на десять

Пошаговое руководство

1. Чтобы снять фару справа или слева, желательно с начало снять передний бампер. Или открутить ту часть бампера где будете менять фару.

Чтобы поменять фару без снятия бампера вам нужно открутить пластиковую накладку на фаре. Закреплена она на четырех винтах.

Так же вам нужно открутить два винта в районе замка капота.

Теперь у вас появиться возможность при снятии фары отвести бампер немного в сторону, и открутить крепежные винты.

2. Отключаем штекер питания фары.

Поддеваем плоской отверткой в указанном ниже месте и тянем штекер в сторону.

3. Откручиваем два болта крепления фары.

Расположение болтов смотрите ниже.

4. Откручиваем винт под крестообразную отвертку отмеченный ниже.

Во время откручивания винта придерживаем фару чтобы она не упала.

5. После откручивания винта, снимаем фару.

6. Берем новую и производим обратную сборку, а именно:

  • ставим фару в посадочное место
  • закрепляем фару винтом и двумя болтами
  • подключаем штекер

Далее по ситуации, если снимали бампер, устанавливаем. Если откручивали накладки на фарах ставим и закрепляем винтами. Так же не забываем закрутить два винта возле замка капота.

Вступление

В качестве световой оптики головного света в автомобиле Лада Приора используется фара с галогенными лампами. Дальний и ближний свет приводится в действие отдельными лампами типа H7 и H1. Так же в фаре установлена лампа поворота.

Со временем по той или иной причине перед владельцами Приоры встает задача о демонтаже фары по причине запотевания, тюнинга или ремонта данного светового устройства.

В данной статье подробно описаны все тонкости работы с фарами Приоры, описан процесс их снятия и установки, а так же причины по которым возможны запотевания фар. Читайте статью до конца и узнаете много нового о фарах.

Основные причины замены и регулировки фар

  • трещины и изломы корпуса;
  • поломка в электрических разъемах фары;
  • поломка отражателей;
  • дефекты крепежных элементов;
  • помутнение оптики (фара потеет или загрязняется).

Замена фары является одним из мероприятий, после которого никак не обойтись без регулировки осветительных приборов, поскольку свет должен правильно рассеиваться. Коррекция света фар играет решающую роль для повышения уровня безопасности передвижения. Поэтому знания, как заменять передние или задние фонари, это лишь половина целого процесса замены, где немаловажная роль отводится и тому, как отрегулировать фары новые правильно.

Видео по замене блок фары на автомобиле Лада Приора

Данная процедура была наглядно выполнена на примере Приоры специально для этой статьи.

Лада Приора — это очень хороший автомобиль, но очень часто у владельцев возникает желание что-то изменить в облике машины, к примеру, осуществить тюнинг оптики. Нередко может возникнуть и неотложная потребность в изменениях, например, нужно заменить фары на Приору. Для тех, кто решил сделать такую процедуру самостоятельно, без помощи профессионального механика, будет полезно ознакомиться с представленными ниже рекомендациями. Рассмотрим, какие бывают причины замены фары и как это сделать своими руками. Далее представлена и инструкция, как разобрать фару и правильно ее отрегулировать.

Как снять фару Лада Приора

Для того чтобы произвести снятие фары на автомобиле Приора, необходимо демонтировать передний бампер. Без демонтажа бампера снятие фары просто невозможно – скажем спасибо конструкторам АвтоВАЗа. Как снять передний бампер на Приоре можно прочитать тут.

Для проведения работы всегда в первую очередь необходимо подготовить инструмент. Для снятия фары потребуется:

  • Крестовая отвертка;
  • Трещотка с головкой на 10мм;

После подготовки инструмента можно приступать к снятию передней фары.

Пошаговая инструкция

Отключаем минусовую клейму с АКБ;

Отключаем разъем питания фары;

Выкручиваем боковой шуруп крепления фары, возле крыла;

Откручиваем передний нижний болт крепления фары;

Откручиваем верхнюю накладку фары и снимаем ее;

Откручиваем верхний болт крепления фары;

Вынимаем фару из автомобиля;

Процесс снятия завершен, установка производится в обратной последовательности.

Вывод

При правильном подходе процесс замены фар не вызывает затруднений

Важно соблюдать точную последовательность действий при разборке и сборке фонаря

Снятие и установка блок-фары производится в случае ее замены на новую, либо для доработки или тюнинга. Процесс не сложный, но имеет некоторые особенности, с которыми лучше ознакомиться заранее, чтобы ничего не сломать. Рассмотрим инструкцию по замене фары Приоры своими руками.

Потребуется: плоская и крестовая отвертки, ключ «на 10». Снимать бампер полностью не обязательно, достаточно отстегнуть только ту его часть, с которой будет производится замена фары.

Порядок действий:

  1. Снять разъем с проводами фары, поддевая его отверткой;
  2. Вывернуть верхний болт крепления фары;
  3. Вывернуть нижние болты крепления фары.

А вам приходилось самостоятельно снимать блок-фару Приоры? С какими трудностями пришлось сталкнуться? Напомним, в передние фары можно самому установить светодиодные ДХО, либо купить уже тюнинговую оптику.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector