Главная проблема автомобилей лада (и еще несколько, поменьше)

Nissan Micra

Автопроизводитель Nissan выпускает качественные, надежные машины с неплохим опциональным оснащением и в модельном ряду его замечательных транспортных средств есть автомобиль, идеально подходящий для новичков — это Nissan Micra. Уже по названию данной модели можно понять, что самой заметной ее особенностью являются небольшие габаритные размеры кузова.

Благодаря особенностям дизайна, геометрии кузова с места водителя открывается отличный, полноценный обзор на дорогу. Компактные размеры машины позволяют без затруднений маневрировать, парковаться. Под капотом установлен 1,2-литровый двигатель, который в условиях города расходует около 5 литров топлива. На первый взгляд, может показаться, что в салоне этой машинки не очень просторно, но на самом деле внутри легко смогут расположиться четыре человека средней комплекции. А вот в багажник войдет только пара объемных пакетов из супермаркета, так как расширение внутреннего пространства кабины произошло за счет существенного сокращения объема багажника.Так как Nissan Micra реализуется на мировых автомобильных рынках на протяжении более чем десяти лет, то за это время были изучены все ее возможные неисправности, скопилась солидная база знаний по ремонту. Поэтому с обслуживанием машины не возникает никаких вопросов, хотя в помощи специалистов автомастерской она нуждается крайне редко.

Самый простой способ определение состояния двигателя

Как известно на базаре два дурака, первый хочет продать по дороже, второй хочет купить подешевле. А так как при продаже подержанного автомобиля хозяин хвалит все что можно, но проверить эти слова даже проехав не всегда можно, даже ушатаный двигатель может тянуть как надо, но жрать масло, чего за одну покатушку не определить. Так много непонимающих людей попадаются на капитальный ремонт двигателя после покупки машины.

Но зная простые признаки по определению состояния двигателя уже не попадете на этот ремонт, но если машина понравилась, можно скинуть цену на ремонт двигателя указав на эти признаку продавцу. Ниже видео где даются основные признаки, на примере ушатоного двигателя.

Горобинский С.В.

Lada Granta — малый и дешевый седан для русского покупателя

Один из самых дешевых представителей модельного ряда ВАЗ — Lada Granta. Эту модель называли убийцей всех бюджетных машин на территории России, а также пророчили ей полное вытеснение всех моделей китайского происхождения. Стоит ли говорить, что своих задач Гранта не добилась, но определенную долю рынка получила. Среди важных особенностей машины нужно выделить такие тонкости:

  • автомобиль присутствует на рынке в двух вариантах кузова — седан и лифтбек;
  • салон был частично скопирован со старого поколения Рено Логан, как и некоторые детали кузова;
  • двигатель немного доработан, но по сути является старой отечественной разработкой;
  • механическая коробка передач — самое слабое звено в машине, она нередко дает сбои в работе;
  • неплохие материалы и хороший дизайн интерьера, а также удачная форма сидений сделали Гранту комфортной;
  • комплектация сравнительно неплохая, особенно с учетом довольно демократичной стоимости.

Самым великим достижением Лады Гранты является ее стоимость в пределах 335 000 рублей за седан и 350 000 за лифтбек. Впрочем, эти цифры не являются чем-то особенным, в 2015 году компания значительно подняла цену машины и сделала ее менее доступной для рядового покупателя. Это сильно пошатнуло рейтинги отечественного авто, но оставило его в лидерах продаж.

Двигатель ВАЗ 21179

Абсолютная новинка в модельном ряду двигателей марки Лада. Впервые массово для легкового подразделения двигатель получил объем 1.8 литра. Если за внешним сходством в данном моторе угадываются черты прошлых 16-клапанных собратьев, то по внутренней части это полностью новый мотор, причем собственной разработки.

Перечислять качественные изменения можно долго, однако простому пользователю это будет вряд ли интересно, поэтому остановим внимание на основных аспектах. В отличии от прошлых моделей данный двигатель вкупе с облегченной поршневой группой получил так же и облегченные клапана, масляный насос увеличенной мощности, головка блока цилиндров получила дополнительные масляные каналы, которые доставляют жидкость к появившемуся фазовращателю, пока, правда, только на впуске.  Сами распределительные валы импортного производства, облегченные

Доработана система охлаждения, применен импортный водяной насос большей мощности и с высокими показателями надежности. Управление системами двигателя происходит аналогично модели ВАЗ 21127 через ДАД и ДТВ, а не через привычные ранее ДМРВ, что так же положительно влияет на надежность и стабильность работы.

Впускной тракт отечественного производства был изготовлен специально под характеристики нового двигателя.

Качественно новый подход к разработке, обработке и созданию двигателя, позволил установить заводом изготовителем паспортный ресурс на 220 тысяч километров, что пока наилучший показатель среди всех моторов произведенных на АвтоВАЗе. Реальный же показатель ресурса при бережной эксплуатации и качественном уходе прогнозируют на уровне 400 тысяч километров.

Новый двигатель адаптирован под применение более дешевого топлива с октановым числом АИ-92, однако, по рекомендации завода на более качественном топливе АИ-95 мощностные характеристики будут выше.

Паспортные данные: максимальная мощность 122л.с., максимальный крутящий момент 172Н/м. Двигатель получил ровную полку момента, которая позволяет достигать ему при оборотах равных 1000 в минуту крутящего момента в размере 127Н/м, что на 7Н/м выше, чем максимальные показатели базового двигателя ВАЗ 11183.

Двиагатель на данный момент применяется на автомобилях Lada Vesta и Lada X-Ray, однако при создании учитывалась возможность размещения его и в более старой продукции Лада, в том числе, возможно, линейке 4х4, которой готовят основательный рестайлинг. Об этом говорит две площадки под номер двигателя для продольного и поперечного размещения мотора в подкапотном пространстве.

Плюсы:

  • Качественно новые показатели по уровню энерговооруженности;
  • Большое количество крутящего момента на низких оборотах.

Минусы:

В виду новизны отсутствует сервисная статистика.

«ЛАДА Самара»

В советское время это было самое известное авто малого класса. Свет оно увидело ещё в 1984 году, а в декабре 2013 с конвейеров была выпущена финальная версия модели 2114.

На то время это были самые совершенные и современные автомашины. Логично, что и в других странах они продавались с успехом. Однако время  не стоит на месте, и в период с 91 по 94 год эта модель значительно изменилась и продолжала модернизироваться в дальнейшем. На рынок выпускались усовершенствованные варианты, как считалось, наиболее комфортабельные.

«ЛАДА Гранта»

Этот седан с передним приводом, относящийся к бюджетной категории, выпускается на заводе с 2011 года. Как можно заметить, основой для модели послужила Лада Калина. По своим размерам авто относится к классу С, что позволило ей потеснить «Самару» и стать полноценной заменой седану «Калина».

Дизайнеры потрудились на славу. Им пришлось придумать бюджетный вариант, который был бы привлекателен внешне и превосходил по техническим характеристикам прародителя «Калину». Они видоизменили экстерьер «Калины», и «Гранта» получилась более высокой и длинной. На машину установили оригинальную светотехнику, в люксовой версии присутствуют противотуманки.

«ЛАДА Ларгус»

Это настоящая семейная машина. У неё хорошая проходимость, и она прекрасно справляется с ролью авто для путешествий и развлечений.

На текущий момент в продаже имеются три модификации:

  • пассажирский универсал на пять или семь мест;
  • универсал с повышенной вместимостью;
  • грузовая вариация − фургон.

Впечатляет и радует вместимость автомобиля. Он позволяет транспортировать грузы не только маленькие, но и  средних размеров.

Skoda Rapid

У чехов получилось сделать экономичное авто во всем. Базовая комплектация серии «Рапид» стартует с 500 тыс. рублей и заканчивается на «все включено» где-то на отметке в 700 тыс. На 100 километров дороги «Шкода» потребляет всего 5,8 литра бензина.

Один из самых экономичных автомобилей по расходу топлива в России получил две модификации двигателя – на 90 и 110 лошадей. Инновационные технологии по увеличению КПД основного агрегата позволили конструкторам свести разницу по потреблению бензина между этими двумя вариантами практически к нулю. Максимум, что показывают стендовые испытания – это отличие в 0,1 л у модели с двигателем на 110 л. с.

Отечественным автолюбителям пришлась по душе серия «Рапид», да и весь модельный ряд «Шкоды» в принципе. Серьезных проблем у машины нет, а ходовая специально адаптирована под тяжелые российские дороги. Рассчитывать годовые траты на бензин придется из суммы в 40 тыс. рублей.

ТОП 10 автомобилей для новичков

На основе анализа требований, предъявляемых начинающими автомобилистами к своим первым машинам, первая десятка лучших машин для новичков выглядит так:

  1. Лада Гранта. Стоимость, экономичность, компактность и высокий клиренс – объективные плюсы, сформировавшие устойчивую симпатию начинающих водителей к этой машине.
  2. Форд Фокус II. Привлекает надежностью, эргономичностью и адекватным управлением.
  3. Пежо 308. Имеет высокую популярность, в том числе и на вторичном рынке, благодаря прекрасной шумоизоляции, хорошей управляемости и довольно просторному салону.
  4. Опель Корса. Небольшой автомобиль для неопытных водителей-женщин, отличается надежностью и простотой обслуживания.
  5. Ниссан Микра. Лидер популярности у женщин, привлекающий внешним обликом, комфортностью и экономичностью.
  6. Рено Логан. Сильными сторонами этого седана считают надежную подвеску, увеличенный ресурс двигателя, высокий клиренс и просторный багажный отсек.
  7. Шкода Фабиа. Один из лидеров категории недорогих машин с интересным дизайном и хорошей проходимостью.
  8. Киа Рио. Яркий представитель стиля «унисекс» с приятным интерьером и стильной внешностью.
  9. Фольксваген Поло. Самый высокий в бюджетном классе уровень комфорта сочетается с надежным силовым агрегатом и эргономичной подвеской.
  10. Тойота Ярис. Маневренность, компактность и комфорт – главные плюсы этого неприхотливого и надежного «японца».

Однозначного ответа в вопросе выбора первой машины нет. Решение в пользу того или иного автомобиля формируется под воздействием факторов: финансов, уровня подготовки, режима эксплуатации.

Есть и ряд субъективных моментов: неуверенность в собственных силах или низкая стрессоустойчивость. Вождение в состоянии тревоги присуще очень молодым новичкам и представительницам прекрасной половины. Логично, что их выбор останавливается на моделях с коробкой-автоматом и множеством электронных помощников.

А мужчины постарше, начиная «карьеру» автолюбителя, уже имеют начальные навыки и минимальный опыт вождения. Им по плечу более сложные варианты, такие как механическая коробка передач или продукция отечественного автопрома с пробегом.

9) Всегда смотрите на дороге туда, куда вы планируете направить машину

Этот совет является основополагающим правилом для безопасного вождения. Так же он поможет вам и в случае непредвиденной ситуации на дороге.

Когда вы находитесь за рулем, то всегда должны смотреть туда, на тот участок дороги, куда хотели бы, что б переместился ваш автомобиль.

Например, если ваш автомобиль потерял сцепление с дорогой и его занесло, то вы никогда не должны смотреть на препятствия на дороге, или на отбойник, так как в этом случае вы сильно рискуете, можете попасть именно туда, куда направлен ваш взор. 

К сожалению наш мозг в экстренных ситуациях работает странным образом. Например, если что-то произошло за рулем, то мы имеем странную привычку или способность смотреть на дорогу и именно туда, куда наш взгляд в определенный момент времени не должен был бы быть направлен . 

Так же и во время обычного вождения, мы часто отводим взгляд от дороги отвлекаясь на различные препятствия и отбойники

Это часто приводит к тому на дороге, что отвлекаясь на  неважные объекты мы на доли секунды теряем внимание, что достаточно для того, чтобы попасть в ДТП. . Поэтому старайтесь по возможности никогда не отвлекайться от дороги и переводить свой взгляд на какие-то посторонние и ненужные вам объекты

Ваша задача прежде всего научиться все видеть, своим так называемым боковым зрением. Тогда ваш мозг не будет заставлять вас отводить глаза в сторону. 

Поэтому старайтесь по возможности никогда не отвлекайться от дороги и переводить свой взгляд на какие-то посторонние и ненужные вам объекты. Ваша задача прежде всего научиться все видеть, своим так называемым боковым зрением. Тогда ваш мозг не будет заставлять вас отводить глаза в сторону. 

При этом также не забывайте про зеркала заднего вида, которые должны быть всегда отрегулированы должным образом для вашей максимальной обзорности дороги. Благодаря им вы можете контролировать все то, что происходит на дороге вокруг вашей машины

Kia Sorento

Выбирая самые надёжные автомобили, официально предлагаемые в России, нельзя было обойти стороной кроссовер Kia Sorento 2 поколения. Модель входит в число самых востребованных SUV. Несмотря на выход нового поколения Sorento Prime, на заметно подорожавший кроссовер спрос оказался незначительным. Во многом популярность машины в стране привела к тому, что её выпуск в России продолжили параллельно с Sorento 3 поколения (Sorento Prime).

Производство 2 Sorento стартовало в 2009 году, а рестайлинг провели в 2012 году. Машина создана на платформе Santa Fe от Hyundai. В продаже доступны версии с дизельными и бензиновыми ДВС на полном и переднем приводе.

К преимуществам 2,4-литрового бензинового мотора относится простота и лёгкость обслуживания, но его мощности несколько не хватает для кроссовера. 2,2-литровый дизель динамичнее, но на обслуживание придётся тратить больше денег.

Kia Sorento

Чтобы продлить срок службы автомобиля, рекомендуется не забывать менять масло в дифференциале и коробке не реже чем раз на 60 тысяч километров, и обязательно смазывать крестовины на карданном валу. Примерно через 100 тысяч км пробега наверняка потребуют замены амортизаторы, опорные подшипники и стойки стабилизаторов вместе со втулками. Такой же ресурс у ступичных подшипников и шаровой опоры. Но все эти элементы стоят относительно недорого.

У Sorento 2 очень прочная и долговечная подвеска, что для российских условий эксплуатации огромное преимущество. Даже автомат спокойно выдерживает около 300-350 тысяч км, если соблюдать элементарные правила по обслуживанию.

Традиционно модели от Kia позиционируются как достаточно бюджетные автомобили. При этом они ещё и самые надёжные, прекрасно адаптированные к эксплуатации в России.

Lada Largus

Эту модель часто можно увидеть на дорогах своего города – она быстро стала самой популярной, хоть и появилась относительно недавно. Многие пользователи называют ее лучшим автомобилем Лада. Это вместительная модель, которая идеально походит для семейных путешествий. ПО качеству она полностью соответствует своей цене. Хоть выпускаться начала с 2011 года, уже можно делать уверенные прогнозы, что эта марка очень перспективна. Продажи постоянно прогрессируют, а производитель продолжает создавать разные варианты комплектаций. 

Плюсы:

1) Просторная в салоне и в багажнике. 2) Третий ряд сидений помещает двух крупных людей, а большое пространство между ними не доставляет дискомфорта.3) Форточки, которые открываются вбок. 4) Подлокотники в виде подстаканников.5) Легкая и понятная комбинация приборов.6) Комфортная посадка за рулем. 7) Удобные распашные двери багажника с карманами для мелочей. 8) Невысокая цена. 9) Двери и кузов легко открываются и закрываются. 10) Большие колеса 185\65 R15. 

Минусы: 1) Неровный пол багажника (торчат крепления от сидений), поэтому при погрузке нужно быть внимательным, чтобы не повредить багаж.2) Неудачное расположение запасного колеса – под полом багажника. 3) На втором ряду сидений замки от ремней безопасности торчат из углублений подушек. 4) Крепление ремня безопасности для среднего пассажира второго ряда находится на потолке у двери багажника.5) Маленький размер зеркал для такой машины, поэтому плохой обзор.6) Расход бензина – 9.3 литра. 

Lada Granta

Главное преимущество – низкая стоимость, поэтому ее спрос на рынке стабильно высокий. Хоть и появляются новые модели от торговой марки, LadaGranta держит марку и остается самой экономной и экономичной на рынке. Она вытеснила со своего законного места самую популярную модель двухтысячных – Ладу Самару. Данная модель многое переняла в дизайне от Калины и Приоры. 

Плюсы:1) Резвый двигатель для восьми клапанов.2) Багажник больших размеров. 3) Много места в салоне. 4) Хорошее управление.5) Отличное сцепление с дорогой. 6) Хорошая подвеска.7) Неплохая шумоизоляция. 8) Отличный обзор боковых зеркал. 9) Хорошая печка. 10) Длинная кузовная база.11) Наличие приличного дорожного просвета.

Минусы:1) Заметный люфт рулевого колеса в нулевом положении. 2) Отсутствие уплотнителя между лобовыми стеклами и крышей. 3) Непропорциональный дизайн экстерьера. 4) Ненадежность ручек дверей.5) Отсутствие рейлингов для фиксации багажника. 6) Малая светотехника заднего хода. 7) Дверные петли крепятся сваркой, что ограничивает ремонтопригодность. 8) Стекла запотевают. 

Lada 4*4 — новая жизнь старой доброй Нивы

В предложении ВАЗ присутствует и внедорожник — горячо любимая отечественными джиперами Нива. Автомобиль обладает весьма высоким качеством сборки, а не так давно у него появилась городская версия Urban, которая способна стать универсальной машиной для ежедневной эксплуатации. Тем не менее, у этого внедорожника с короткой базой и трехдверным исполнением есть немало минусов, о которых концерну говорят повсеместно:

  • двигатель обладает смешной мощностью, но расходует при этом 10 литров на сотню в смешанном цикле;
  • отсутствие экономичности дополняет плохая тяга, которая так необходима на бездорожье;
  • раздаточная коробка работает откровенно плохо, в ней можно найти массу минусов;
  • техническая часть машины не обновлялась фактически с момента выпуска еще в Советской Союзе;
  • выглядит машина слишком старо, пусть это и классический внедорожник, обновлять дизайн необходимо;
  • стоимость повышается с каждым годом, хотя впору снижать цену машины по причине устаревшей техники.

Новая Нива Урбан немного подкрасила внешний вид, получила несколько важных преимуществ в салоне, но так и не сменила двигатель. Очередное поколение русского внедорожника уже на пороге выпуска, но пока Нива была представлена только на эскизах. Сегодня компания занимается совместным проектов GM-АвтоВАЗ — Chevrolet Niva, а вот классический внедорожник ждет очереди российских инженеров и дизайнеров. Цена нынешней Нивы — от 390 тысяч рублей. Смотрите видео об этом автомобиле в модели Урбан:

Рейтинг самых надёжных автомобилей

Номинация место наименование товара цена
Самые надежные крупные премиум-кроссоверы и внедорожники 1 Lexus RX 2 944 000 ₽
2 Audi Q7 4 252 000 ₽
3 BMW X5 4 233 800 ₽
4 Mercedes ML
Самые надежные легковые модели бизнес-класса 1 Audi A6 2 931 000 ₽
2 BMW 5-й серии 2 014 000 ₽
3 Lexus ES 2 250 000 ₽
Самые надежные легковые модели D-класса в СРЕДНЕМ сегменте 1 Honda Accord
2 Opel Insignia
3 Toyota Avensis
4 Volkswagen Passat 1 655 210 ₽
Самые надежные легковые модели D-класса в ПРЕМИУМ ценовом сегменте 1 Audi A4 1 999 000 ₽
2 Lexus IS 2 609 000 ₽
3 Mercedes C-класса 2 168 016 ₽
4 Volvo S60 2 400 400 ₽
Самые надежные легковые модели С-класса 1 Mazda 3 1 467 000 ₽
2 Mitsubishi Lancer
3 Toyota Corolla 1 243 500 ₽
Самые надежные премиум-кроссоверы среднего класса 1 Audi Q5 3 200 000 ₽
2 BMW X3 2 177 227 ₽
3 Lexus NX 2 272 680 ₽
4 Mercedes GLK
Самые надежные кроссоверы C-класса 1 Honda CR-V 1 671 410 ₽
2 Subaru Forester 1 849 900 ₽
3 Volkswagen Tiguan 1 135 551 ₽

Каким иномаркам отдать предпочтение

Теперь рассмотрим иномарки, которые в России завоевали популярность у многих автовладельцев. Эти автомобили самые экономные и компактные в классе малолитражных авто. Итак, перечислим популярные модели, которые потребляют малое количества топлива:

  • Ford Fiesta Econetic – автомобиль потребляет 3.3 л, а также считается одним самых безопасных в эксплуатации. Авто оснащается подушками безопасности и легко управляется даже водителями с минимальным опытом вождения;
  • Škoda Oktavia Greenline потребляет 3.2 л бензина и считается достаточно вместительным семейным пятиместным хэтчбэком;
  • Renault Clio dCi (1.5) также потребляет 3.2 л на сотню. Оснащается Clio5-литровым дизельным агрегатом и обладает не только элегантным экстерьером, но и очень уютным салоном, который обеспечивает комфортную езду;
  • Kia Rio CRDi комплектуется 1.1-литровым двигателем и обладает хорошими эксплуатационными качествами, а также пользуется огромной популярностью среди почитателей комфортабельных авто.
  • Hyundai i20 CRDi оснащается дизельным 1.1-литровым 74-сильным дизельным агрегатом и расходует 3.2 л на каждую сотню пробега.

Все модели прекрасно подойдут для любой семьи, поскольку они обеспечат ощутимую экономию бюджета.

Lada Largus

Как и в предыдущих случаях, здесь мы имеем дело с семейством автомобилей, включающим универсал, компактвэн, фургон и даже кроссовер (с приставкой «псевдо»). Независимо от типа кузова модель доказала свою надёжность, уверенно обосновавшись на верхних позициях всевозможных рейтингов. Традиционно большим спросом пользуется универсал. Семейным можно назвать и компактвэн, причём в модельной линейке ВАЗ имеется и пяти-, и семиместный варианты.

При проектировании модели за основу был взят Renault Logan MCV. Гамма силовых агрегатов – та же, что у Гранты. Экстерьер автомобиля никак нельзя назвать архаичным – скорее, классическим, оснащение тоже не блещет роскошью и обилием технических новинок. Главное здесь – вместительность: даже у универсала объём багажного отделения впечатляет (560 литров), в отличие от Гранты, возможности трансформации салона здесь на порядок выше, особенно в семиместном исполнении.

Lada Largus

Автомобиль показал себя как живучий, ресурсоёмкий, хорошо приспособленный к нашим условиям. Можно даже утверждать, что это один из самых надёжных автомобилей ВАЗ, у которого соотношение стоимость/качество на высоте.

Семиместное исполнение есть и у универсала, и у псевдокроссовера. В текущем году можно приобрести Largus с газобаллонным оборудованием, интегрированным в заводских условиях.

Какие модели ВАЗ предпочтительнее

При выборе подержанной машины одним из главных параметров считается ее стоимость. На бывшие в употреблении автомобили ВАЗ с ценником 40-50 тыс. руб. лучше вообще не обращать внимания. За такие деньги в большинстве случаев продавцы предлагают груду металлолома, которая потребует немалых финансовых вливаний и частого ремонта. Далее рассмотрим более дорогие варианты.

Бюджет 60-70 тыс. руб.

В данной ценовой категории оптимально выбирать представителей классики – ВАЗ 2105, ВАЗ 2106 или ВАЗ 2107. Желательно покупать авто не старше 2003-2004 года выпуска. Это надежные и проверенные временем авто, которые при соответствующем уходе и соблюдении правил эксплуатации прослужат еще не один год.

Бюджет 80-90 тыс. руб.

Здесь несомненным лидером считается ВАЗ 21099, выпущенный 10-12 лет назад. Лучше выбирать ТС с инжектором. Машины с карбюратором спецы покупать не рекомендуют

Если вы решили остановить выбор на этой модели – особое внимание уделите проверке тормозной системы. Удостоверьтесь, что не подтекает масло и другие жидкости, а на арках и порогах отсутствует ржавчина

Кроме того, слабым местом ВАЗ 21099 считается отопитель салона, поэтому убедитесь в его работоспособности. Еще одна проблема, присущая данным моделям, заключается в сильном дребезжании деталей внутренней отделки салона, что, впрочем, наблюдается практически у всех старых моделей «Жигулей».

Бюджет 120-160 тыс. руб.

В данной категории можно выбрать ВАЗ 2112, ВАЗ 2114 или Калина. Последняя модель является одним из наиболее удачных творений ВАЗа. Среди преимуществ Калины стоит отметить:

  • хорошее соотношение цены и качества;
  • уровень технологического оснащения, не уступающий многим производителям;
  • большой клиренс, что обеспечивает высокую проходимость;
  • вместительный салон;
  • достойные антикоррозийные свойства кузова.

Если вы решили выбрать подержанный ВАЗ 2112, в первую очередь, проверьте двигатель. Посторонние шумы из под капота будут свидетельствовать о проблемах с гидрокомпенсаторами. Кроме того, поинтересуйтесь у продавца, какой вид топлива использовался для заправки транспортного средства: бензин 92-й марки не лучшим образом сказывается на стабильности работы 16-клапанного силового агрегата.

ВАЗ 2114 не сильно отличается по конструкции от моделей 9-й серии, поэтому имеет такие же проблемы, что и ВАЗ 21099 (о них упоминалось выше).

Бюджет от 200 тыс. руб.

Если вы решили выбрать б/у машину подороже – обратите внимание на Приору или Гранту. Эти модели отличаются высокими показателями безопасности, повышенной комфортабельностью салона, хорошими шумоизоляционными свойствами

Из недостатков эксперты отмечают прихотливость к качеству топлива (заправлять авто желательно 95-й маркой бензина), маслу и прочим расходным материалам.

Жителям сельской местности, а также горожанам, которые увлекаются активным отдыхом, путешествиями, охотой или рыбалкой, эксперты рекомендуют выбирать Ладу Ларгус или Ниву. Модели отличаются высокой проходимостью, вместительным салоном и неприхотливостью в использовании.

Какую бы модель ВАЗа вы не выбрали, прежде чем совершать покупку, проверьте подержанную машину при помощи всероссийского интернет-сервиса «Автокод». Введите в поле поиска на нашем сайте гос. номер или VIN-код автомобиля. Через несколько минут вы сможете ознакомиться с подробной историей транспортного средства. Отчет будет содержать сведения о количестве владельцах б/у машины, наличии обременений и ограничений на регистрационные действия в ГИБДД, информацию о штрафах, ДТП и другие полезные данные, на основании которых вы сделаете выводы о разумности приобретения авто.

«Ведра» и отечественные автомобили

Нет ничего более классического, чем покупка дешевого автомобильного «ведра» в качестве первой машины. Как правило, подобный выбор делают молодые парни — новички, приобретая хлам за 50-70 тысяч рублей. Редко убитые русские машины ездят больше года у одного владельца: за 365 дней происходит три сотни ДТП, потому что «не жалко» и «надо же на чем-то учиться». Скорее всего, новички-владельцы таких машин редко посещают сертифицированные автоцентры, чинятся или во дворе, или в гараже у «братанов». Если когда-нибудь вы лично становились свидетелями типичных советов, какую купить первую машину парню, то скорее всего новичок приобретал:

  • LADA Samara;
  • LADA Classic;
  • LADA 110;
  • LADA Priora;
  • LADA Granta;
  • «Оку»;
  • GAZ 3110.

Без шуток, это самые покупаемые подержанные российские автомобили на нашем рынке.

Аргументация в духе «какая разница, все равно разобью» имеет место быть, однако я каждый день вижу парней, которые не спрыгивают с крыши или не прыгают в Неву с моста, хотя «все равно когда-нибудь умрут». На ладан дышащие автомобили плохи не грохотом, ржавчиной и отсутствием комфорта, они опасны тем, что могут сломаться в самый неподходящий момент, ненадежны и сомнительны.

Любой русский автомобиль (даже новый) – это для экстрима, для любителей проводить время в гараже, копаясь под капотом, возить в багажнике запчасти на все случаи жизни. А повидавший виды русский автомобиль как первое авто – это для любителей конструктора.

Lada Vesta

С первым местом нашего топ-5 всё было ясно с самого начала – Лада Веста, ставшая самым продаваемым автомобилем 2018 года, абсолютно однозначно является непререкаемым лидером. В текущем году первенство по результатам первого полугодия перешло к Гранте, но здесь явно сказался стоимостной фактор – денег у населения больше не становится. Но поскольку Lada Vesta даже в базовой комлпектации оснащена лучше, чем конкурент, к концу года ситуация может измениться. Так или иначе, но для себя мы уже решили, какая машина Лада лучше.

Несомненный плюс Весты – узнаваемая внешность, независимо от исполнения кузова. Не менее важным достоинством модели является уровень оснащения, который на голову выше всего, что ранее выпускал автоконцерн – по этому показателю автомобиль вполне может конкурировать со многими иномарками.

Существует несколько модификаций модели – Vesta Sport, Vesta Cross, Vesta SW, из которых только спортивную версию нельзя отнести к классу бюджетных.

Lada Vesta

Независимо от исполнения любая Веста – это надёжный автомобиль с неплохим качеством сборки, отлично приспособленный для эксплуатации в отечественных условиях.

Нет претензий и к подвеске, и к рулевой колонке – автомобиль легко управляем и вполне безопасен – в краш-тестах по версии «Авторевю» автомобиль сумел набрать 14,2 баллов из 16. В 2018 году после некоторых усовершенствований в тех же испытаниях Веста набрала уже 15,1 баллов, получив максимальную оценку в пять звёзд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector