Стойки масляные или газомасляные: какие лучше поставить на ваз-2110

Разновидности амортизаторов по типу и их описание

Автомобильная промышленность производит 2 типа амортизаторов:

  • нефтяные (на основе масла);
  • газовые.

Кроме того, существует и комбинированный вид — газомасляные устройства. Они совмещают параметры 2 предыдущих вариантов.

Масляные

Масляный амортизатор — это цилиндрическая конструкция, содержащая специальную жидкость, поршень со штоком и несколько обратных клапанов. Деталь характеризуется увеличенным запасом прочности, но не имеет высокой производительности.

Это приводит к образованию пузырьков и полостей, что негативно сказывается на эксплуатационном сроке и качестве работы.

При продолжительном воздействии высокой температуры масло лишается вязкости и быстрее проходит через клапан. Кроме того, масляные модели функционируют только на сжатие, поэтому шток не выходит обратно самостоятельно.

Они неплохо справляются с дорожными неровностями, но не защищены от износа при больших нагрузках или кренах. При использовании автомобиля в городском цикле амортизатор практически незаменим, т.к. он обеспечивает требуемый комфорт. Из положительных качеств данного типа выделяют:

  1. Невысокую стоимость.
  2. Простоту конструкции.
  3. Хороший запас прочности (заявленный срок службы варьируется от 60 тыс. до 100 тыс. км).

Недостатки изделий проявляются в уязвимости к кренам, перегреву и повреждению при больших нагрузках.

Газовые

Этот вид представлен 2 отдельными подвидами:

  • газовым;
  • газомасляным.

В устройстве амортизатора используется шток с поршнем и обратными клапанами, а также масляный состав, только с дополнительной камерой, которая отделяется от основного резервуара специальным непроницаемым корпусом. В этой части размещается газ (в его качестве принято использовать азот). Рабочее давление вещества составляет 12-30 атмосфер.

Данный тип отличается от предыдущего повышенной жесткостью. Камера с газом подвергается сжатию и растяжению. При нагрузках сверху отдел сжимается, а сама камера расширяется, выталкивая шток вверх.

Особая конструкция способствует постоянному прижатию колесной базы к дорожному полотну. Это важный нюанс, позволяющий повысить управляемость при вхождении в резкие повороты или при движении на высокой скорости. Поэтому газовые амортизаторы широко распространены в автоспорте. А также их устанавливают на грузовой транспорт, который подвергается большим нагрузкам.

Для механизмов с газовой камерой характерны такие достоинства:

  1. Хорошая устойчивость на дороге.
  2. Отсутствие кренов.
  3. Возможность эксплуатации на спортивных и гоночных машинах.
  4. Отсутствие эффекта кавитации внутри камеры, т.к. газ эффективно отводит лишнюю тепловую энергию.

Недостатком газовых устройств является сложность конструкции и высокая стоимость. Кроме того, каждая камера может выйти из строя, что приведет к повреждению всего механизма.

Газомасляные

В кругу автомобилистов этот тип получил название 2-трубный амортизатор. В первом резервуаре находятся масло и штоковый поршень с обратными клапанами, а во втором — воздух, закачанный под средним давлением (около 3 атмосфер).

Во время сжатия поршень воздействует на масло, поэтому оно пропускается через клапаны и поступает в резервную воздушную камеру. При разжатии шток направляется вверх, создавая вакуумное усилие в основной камере. Это приводит к поступлению масла из дополнительного резервуара.

Их сильными сторонами является неплохое качество работы на любом покрытии, эффективный отвод тепла и воздуха. Кроме того, модели не подвергаются перегреву. К недостаткам относят высокую стоимость (в сравнении с масляным видом), сложность конструкции и небольшой ресурс.

При этом автоэксперты считают этот вариант золотой серединой, т.к. он хорошо удерживает автомобиль на дороге, создавая эффект комфортного движения.

Двухтрубные газовые амортизаторы

Это наиболее распространённый, после масляных, вид амортизаторов, которые в большом количестве используют в современном автомобилестроении. Они являются универсальными как для городских, так и для загородных дорог. Здесь так же, помимо масла, используется азот, но под гораздо меньшим давлением – 4-8 атмосфер, благодаря чему эти стойки не такие экстремально жесткие, как однотрубные.

Принцип действия тут такой же, как и в однотрубном газовом амортизаторе, разница только в том, что камера с газом находится не под масляной камерой, а во внешней трубе. То есть внутренняя труба наполнена маслом, а окружающая её внешняя – сжатым газом, между ними так же находится непроницаемый подвижный клапан.

Из плюсов газовых амортизаторов можно отметить следующие:

  • Стойка достаточно жесткая, что хорошо сказывается на управляемости автомобиля. Благодаря такой конструкции, этот амортизатор убирает порядка 80% крена при вхождении в поворот на высокой скорости.
  • Небольшое давление газа в камере делает эти амортизаторы достаточно мягкими и комфортными для водителя и пассажиров;
  • Присутствие в конструкции камеры со сжатым газом не дает «закипать» маслу.
  • Такие амортизаторы служат дольше, по сравнению с масляными.

Что касается минусов, то вот они:

  1. Однотрубные газовые амортизаторы слишком жесткие для комфортной езды по городу, а тем более по бездорожью.
  2. Конструкция амортизаторов, содержащих сжатый газ, сложнее, а, следовательно, и дороже, по сравнению с масляными.

Учитывая всё вышеизложенное, становится понятно в чём принципиальные различия между масляными и газовыми стойками. Так что каждый теперь может сделать выбор в пользу той или иной конструкции, в зависимости от поставленных задач и собственных предпочтений.

Различия и особенности амортизаторов масляные или газовые

Нефтяные и газовые амортизаторы отличаются в основном своей конструкцией. Если вы не уверены, какой тип элемента имеется в автомобиле, снимите его с автомобиля и удерживайте в том положении, в котором он находится в автомобиле. Теперь просто сожмите амортизатор и отпустите, а затем наблюдайте, как ведет себя шток поршня.

В случае газового амортизатора мы имеем дело с однотрубной конструкцией, в которой нет компенсационного бака. В нижней части амортизатора находится сжатый газ, который отделен от масла поршнем. При сжатии газового амортизатора давление увеличивается, что проявляется в нисходящем движении поршня. Поршневой шток скользит в рабочую камеру.

После отпускания амортизатора происходит так называемый отскок, при котором поршень движется вверх. Как следствие, давление масла над поршнем увеличивается, и жидкость снова проходит через клапаны и каналы.

В случае масляного амортизатора мы имеем дело с двухтрубной конструкцией. Когда амортизатор сжимается, масло стекает в пространство над поршнем, что означает, что количество пространства в цилиндре, предназначенном для жидкости, ограничено. Поэтому он вдавливается в расширительный бак.

Во время отскока шток поршня вытягивается из цилиндра, а давление масла над поршнем увеличивается. Жидкость, скопившаяся в расширительном баке, течет, уравновешивая объем штока поршня, который выскальзывает из рабочего цилиндра.

Поэтому основным отличием между масляными амортизаторами и нефтегазовыми (газовыми) амортизаторами является компенсационная камера. В первом случае она открыта, а во втором типе система глушителей закрыта.

Однако, если мы все еще не знаем, как распознать газовый и масляный амортизаторы, мы должны пойти в автомобильную мастерскую, где специалист может легко указать, какая модель элемента находится в нашем автомобиле. Таким образом, вы обязательно избежите неудач с неправильным выбором амортизатора.

Pontiac Vibe хорошая машина › Logbook › Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой

НЕ мое, взято с сайта www.nissanoteka.ru/nt/Инс…ртизаторов_KAYABA_EXCEL_G Инструкция: правильная прокачка амортизаторов KAYABA EXCEL GДобрый день дузья!Может быть, кому то будет полезна данная инструкция для правильной прокачке амортизаторов Kayaba Excel G (амортизатор двухтрубный газовый). Текст переведен с оригинальной инструкции по установке Kayaba

ВНИМАНИЕ ! Если перед установкой не прокачать двухтрубный амортизатор, это является частой причиной, когда выходит из строя поршневая система амортизатора. Это является грубым нарушением инструкций по установке и вероятная причина, когда случай является негарантийным! Если во внутренней гильзе амортизатора присутствуют остатки воздуха, то амортизатор не будет должным образом выполнять свои функции

Неполадки в работе приводят к стукам, шумам при работе амортизатора и вероятному его выходу из строя. Новые амортизаторы с завода могут иметь пузырьки воздуха в поршневой системе амортизатора.

Основываясь на длительном опыте работы, конструкторы и инженеры компании подготовили рекомендации по прокачке амортизатора:Перед тем как установить на автомобиль двухтрубный амортизатор, его нужно привести в рабочее состояние. Во время хранения и транспортировки, в двухтрубных амортизаторах, жидкость может перетечь в наружный цилиндр из внутреннего, при этом в рабочий цилиндр(внутренний) попадает газ . В этом случае его дроссельные клапана будут разрушаться и амортизатор будет издавать посторонние шумы и стуки при работе в автомобильной подвеске. Чтобы избежать неисправностей амортизатора, его перед установкой на автомобиль непременно нужно прокачать. Для этого:1. Амортизатор следует перевернуть штоком вниз и медленно, без резких движений, сжать его;2. В таком положении шток амортизатора нужно зафиксировать на 2-3 сек.;3. Не отпуская шток, необходимо перевернуть амортизатор штоком к вверху, и зафиксировать амортизатор в таком положении примерно на 3-6 сек.;4. По истечении 3-6 секунд и оставляя амортизатор в вертикальном положении — плавно выдвигайте шток до упора(конца хода);5. Дальше, нужно расположить амортизатор штоком в низ, выдержать паузу 2-3сек. и провести повторно операции пунктов 1, 2, 3, 4 примерно 5-8 раз;6. Выполняя прокачку амортизатора, соблюдая всю вышеперечисленную последовательность, остановитесь на пункте 4;7. Держа амортизатор в вертикальном положении, штоком вверх, выполните последнюю, назовём её -контрольную операцию (резкими движениями нужно по чуть-чуть вдавливать шток амортизатора и при правильной прокачке поршень должен перемещаться плавно и без провалов). Если амортизатор прокачан правильно – то поршень перемещается плавно, без провалов.После окончания прокачки амортизатор необходимо удерживать в рабочем положении, ВЕРТИКАЛЬНО и ШТОКОМ ВВЕРХ, вплоть до окончательной установки на автомобиль. После прокачки ни в коем случае не нужно наклонять или переворачивать амортизатор до установки.Многие устанавливают амортизатор непосредственно из коробки, без надлежащей прокачки, срок службы амортизатора в данном случае сокращается в 3-5 раз, также амортизатор не может нормально выполнять своих функций (работает неправильно)

p.s. Вы могли бы заметить, если амортизатор долго находился в нерабочем состоянии (хранился) в лежачем положении, шток может перемещаться с рывками и толчками.

Буду рад, если данная инструкция кому то поможет, думаю, не все здесь ставят дорогой оригинал, при соблюдении данной инструкции вы действительно заметите положительно влияние. Удачи на дорогах!

Кому подойдут такие амортизаторы?

Как мы уже проанализировали, газомасляный амортизатор делает автомобиль таким, который будет чувствовать все неровности дорожного покрытия. Автоматически понятно, что для автомобилей городского типа, которые ездят по разным асфальтированным, песчаным и другим дорогам такой тип механизмов мало подходит. Хотя если вы хотите сделать машину более устойчивой и при этом вам не важен комфорт – можно использовать и такие механизмы.

Газомасляные типы устройств подходят для тех автомобилей, которые двигаются по ровным трассам на высокой скорости. Это могут быть спортивные виды авто, гоночные или внедорожники. Такие типы транспортных средств чаще всего используют газомасляные механизмы.

При выборе необходимого устройства, вы обязательно натолкнетесь на производителя каяба, о котором только положительные отзывы. Он за долгие годы положительной работы зарекомендовал себя как один из самых качественных. Стоит получить информацию от вашего мастера-механика, так как он неоднократно видел ваше авто и знает его устройство. Механик сможет подсказать, какой механизм лучше для установки.

В завершении статьи хотелось бы отметить, что в правильной работе кузовной части автомобиля не все зависит от типа амортизаторов. Не стоит также думать, что если вы выбрали масляный тип устройств, то подвеска машины станет мягче и вы перестанете слышать кочки при езде. Нет, в основном эта функция возложена на подвеску, а остальное – лишь верный и надежный помощник, который выполняет небольшое смягчающее действие.

Всегда следите за тем, чтобы ваше авто соответствовало нормам и рекомендациям производителя. Прислушивайтесь к его работе, стукам или непонятным звукам в работе машины, это могут быть символы мелких ошибок, которые на начальных этапах легко исправить. Успехов в нелегком водительском деле!

Wes1st › Blog › Интересная статья про амортизаторы, какие лучше газовые или масляные?

Амортизатор – это обязательный узел подвески любого автомобиля. Без этого узла, по сути, невозможна управляемая езда. Основная функция амортизаторов состоит в снижении колебания пружин, которые возникают при движении, что делать перемещение автомобиля плавным и комфортным.

Газовые или масляные амортизаторы – какие лучше?Амортизаторы, которые находятся в рабочем состоянии, обеспечивают управляемость и безопасность автомобиля.

Все амортизаторы можно разбить на две большие группы: амортизаторы гидравлические (масляные) и амортизаторы газонаполненные (газовые). Спор, по поводу их эффективности и надежности, их особенностей, достоинств и недостатков, продолжается десятилетиями. Давайте попробуем разобраться, какие амортизаторы лучше: газовые или масляные?

Они гасят колебания автомобиля за счет, с одной стороны, низкой сжимаемости масла, а с другой – перетекания масла из одной камеры в другую. При этом колебания гасятся. Но, как известно, энергия не может исчезать бесследно. И энергия колебаний трансформируется в энергию тепла (масло нагревается).

У масляных амортизаторов есть определенные недостатки. А именно:

• В компенсационной камере гидравлического амортизатора находится определенное количество воздуха. Если воздуха становится меньше, то масло будет проходить в компенсационную камеру без усилия. В результате способность амортизатора гасить колебания резко уменьшается и может вообще сократиться до нулевого показателя.

• В масле могут оказаться пузырьки воздуха. Воздух, как известно, имеет меньшую плотность, чем масло, поэтому легче сжимается. В связи с этим при сжатии амортизатора происходит не перетекание масла, а сжатие воздуха. В результате теряется весь смысл гидравлической амортизации.

• В процессе работы амортизатора происходит нагревание масла, и оно начинает терять свои первоначальные характеристики, становится более текучим. Масло быстрее начинает перетекать из одной камеры в другую, тем самым теряется эффект гашения колебаний.

• В холодную погоду масло в амортизаторе становится вязким, и процесс его перетекания из одной камеры в другую, замедляется до тех пор, пока масло не прогреется и не приобретет свою нормальную вязкость. Пока масло не прогреется, подвеска может работать весьма жестко, что не всем нравится.

• Во время езды по дорогам, где поршень амортизатора совершает частые движения, может произойти эффект завоздушивания масла. Это в конечном итоге может привести к снижению амортизации, за счет сжимания пузырьков воздуха внутри масла.

В этих амортизаторах компенсационная камера заполнена газом, который закачан туда под высоким давлением. Чтобы понять, какие амортизаторы лучше – масляные или газовые, следует выяснить особенность газовых устройств.

Особенности газонаполненных амортизаторов:

Эти амортизаторы являются более жесткими, что позволяет лучше управлять автомобилем на большой скорости. Жесткость газовых амортизаторов снижает опасность возникновения эффекта аквапланирования.

Газонаполненные амортизаторы совершенно равнодушны к понижению температуры. Их амортизационные свойства от этого не меняются. В процессе езды не происходит изменение работоспособности в зависимости от повышения температуры.

По сравнению с масляными амортизаторами, амортизаторы с газом имеют больший ресурс.

У газовых амортизаторов есть и определенные недостатки:

• В среднем, газонаполненные модели амортизаторов стоят дороже масляных аналогов на 20-30%.

• На дорогах, где много неровностей из-за жесткости газовых амортизаторов происходит более быстрый износ других элементов подвески автомобиля.

• Из-за жесткости езда становится менее комфортной.

Учитывая вышесказанное, можно сделать вывод о том, какой вариант лучше – газовые или масляные амортизаторы.

Жесткие газовые амортизаторы подходят не всем водителям, а только тем, кто исповедует скоростной стиль езды, больше похожий на спортивный. Но при этом нужно учитывать, что их можно рационально использовать только на дорогах с хорошим покрытием. Замена масляных амортизаторов на газовые аналоги часто сопряжена с заменой определенных элементов подвески, которые подходят именно под спортивный стиль езды.

Если дороги, по которым предстоит ездить, находятся в разбитом состоянии, то лучше остановиться на масляных амортизаторах.

Если автомобиль достаточно старый, то его рама уже потеряла первоначальную жесткость. Поэтому здесь тоже уместны масляные амортизаторы.

Принцип работы амортизаторов

Система демпфирования подвергается сжатию и растяжению во время работы. На профессиональном языке эти процессы называются сжатием и рефлексией.

Простейшими примерами являются масляные амортизаторы, в которых явление снижения вибраций путем снижения трения, возникает во время их движения. Поэтому масло используется в амортизаторах. Его движение, вызванное смещением поршня, рассеивает энергию, оказывая явное сопротивление, уменьшая вибрации.

Этот принцип применяется с использованием двух типов амортизаторов — однотрубных и двухтрубных. Оба типа отличаются друг от друга расположением компенсационной камеры. Конструкция однотрубного амортизатора намного проще и состоит из следующих элементов: поршневой шток с постоянно прикрепленным поршнем, в котором есть два клапана, поршень, отделяющий рабочую камеру от компенсационной камеры, и, конечно, корпус.

В этой конструкции нет расширительного бака, потому что рабочая часть камеры имеет переменный объем. Нижняя часть однотрубного амортизатора представляет собой заполненную газом компенсационную камеру. Объем в обеих камер всегда постоянен, в то время как во время работы рабочая часть «занимает» некоторый объем у компенсационной части. Без этого маневра движение поршня было бы невозможным.

Двухтрубный амортизатор уже более сложен, но его работа также основана на идее, описанной выше. В его конструкции все еще находится поршневой шток с прикрепленным поршнем с клапанами, внутренний корпус, а также рабочая и компенсационная камеры. Однако вместо подвижного поршня, разделяющего две перегородки, имеется постоянно прикрепленная нижняя перегородка, в которой, как и в поршне, имеются клапаны.

В однотрубной конструкции компенсационная камера расположена под рабочей камерой, а здесь одна часть находится внутри другой. Компенсационная камера окружает рабочую камеру, и вместо сжатого газа в ней есть масло. Поскольку одна часть находится в другой, нетрудно найти недостаток такого решения. Это конечно охлаждение рабочей камеры, оно здесь хуже.

Основные неисправности амортизаторов

На какие элементы подвески влияют неисправные амортизаторы

Неисправностей амортизаторов не так уж и много, но все они приводят к тому, что данные элементы заменяются, поскольку они не ремонтопригодны.

Что касается масляных и газомасляных амортизаторов, то самой частой неисправностью в них является разгерметизация, вследствие которой часть масла выходит наружу. А из-за недостатка масла нарушается общая работоспособность, амортизатор уже не способен выполнять полностью свою функцию.

Вполне возможен и изгиб штока, в результате чего он заклинивает в одном из положений.

Ударные нагрузки, приводящие к появлению вмятин на корпусе, не всегда оказывает значительное влияние на работу двухтрубного амортизатора. Ведь между ним и рабочим цилиндром имеется расстояние, поэтому вмятина приводит лишь к уменьшению свободного пространства внутри.

Какие амортизаторы лучше масляные или газовые ?

При выборе газового амортизатора следует обратить внимание, прежде всего на его марку. На рынке доступны как оригинальные, а значит и дорогие запчасти, их более дешевые заменители, а также некачественные подделки, которые характеризуются низкой прочностью и устойчивостью к повреждениям и сложными условиями вождения

Нам не обязательно покупать самые дорогие продукты, чтобы наслаждаться нужным качеством. Все, что нам нужно сделать, — это выбрать те бренды, которые пользуются наибольшим признанием среди водителей, и выбрать из них наиболее привлекательный вариант.

Чтобы ответить на вопрос, какая стойка лучше газовая или масляная, нужно узнать преимущества и недостатки этих продуктов.

Преимущества

Преимущество масляных амортизаторов, безусловно, заключается в безаварийной работе, которой они обязаны простой конструкции. Крайне маловероятно, что амортизация внезапно перестанет работать из-за некоторого ущерба. К сожалению, однако, существует риск того, что масляный демпфер будет постепенно терять эффективность из-за вспенивания масла довольно быстро. Это может произойти, если транспортное средство часто движется с высокой скоростью по неровной поверхности.

Заполненный газом (обычно азотный) амортизатор усиливает шасси, увеличивая сцепление с шинами, что улучшает управляемость автомобиля и позволяет развивать более высокие скорости. Не удивительно, что эти амортизаторы часто используются в спортивных автомобилях. С другой стороны, сложная конструкция увеличивает частоту отказов амортизаторов. Однако следует помнить, что благодаря азоту, отделенному от масла, не происходит пенообразование, что увеличивает срок службы амортизатора.

Недостатки

Масляный амортизатор.

  • Большой вес;
  • медленный ответ на неравенства;
  • меньше сцепление с колесом;
  • меньшая демпфирующая сила;
  • риск изменения параметров масла из-за высокой температуры окружающей среды.

Газовый амортизатор.

  • Более высокая цена;
  • сложная конструкция;
  • уязвимость;
  • менее комфортная езда;

Трудно однозначно ответить на вопрос, какие стойки лучше газовые или масляные или газомаслянные.

Масляные амортизаторы, уступают технологической конкуренции (они просто старше), но у них есть два основных преимущества: они более удобны и дешевле одновременно. Благодаря масляным амортизаторам подвеска становится более мягкой и комфортной. Благодаря этому водители, которые предпочитают более спокойную и комфортную езду, ценят этот тип амортизатора. К сожалению, во время интенсивного движения по неровным поверхностям масло в амортизаторе может пениться, что постепенно снижает его эффективность демпфирования вибраций.

У многих пользователей также возникают проблемы при выборе . Как правило, такие бренды, как KYB (Kayaba), Monroe, Sachs, Bilstein, Delphi пользуются наибольшим признанием среди водителей и профессионалов. Амортизаторы KYB, разработанные для рынка запасных частей, производятся на тех же заводах и используют те же технологии и системы контроля качества, что и амортизаторы, установленные на заводском оборудовании.

Амортизаторы оснащены клапанами в сборе с повышенной эффективностью, предназначенными для компенсации износа других элементов шасси после установки в автомобиле для восстановления комфорта и безопасности вождения. Более дешевым выбором, когда бюджет на ремонт ограничен, может быть Delphi, Kamoka, Denckermann и MaxGear.

Стойку для ВАЗ какой фирмы лучше выбрать

Представляем список лучших производителей:

  • Шток-авто (Shtokauto) – компания выпускает амортизаторы, патроны и стойки как для иномарок, так и для российских автомобилей. Вся продукция изготавливается по стандартной двухтрубной схеме. Ее плюсы: качественные сальники, эффективная система клапанов, поршни с тефлоновым бандажированием и утолщенные, хромированные, высокоиндексные жидкости в амортизаторах от Fuchs и Addinol.
  • Демфи (Demfi) – бренд, который поставляет оригинальные запчасти для ВАЗ, его стойки используются во время сбора авто на заводах. Эта отечественная компания относится к доступному ценовому сегменту, продукция разработана для сложных условий использования на российских дорогах. Преимущества стоек: оригинальные конструкции, современные технологии производства, высокий комфорт и управляемость автомобиля.
  • Плаза (Plaza) – единственный производитель на территории России, который серийно выпускает однотрубные газомаслянные амортизаторы для разных типов авто, большим спросом пользуются и газовые стойки. Изделия бренда отличаются разумной ценой, минимальным количеством брака и оптимальными ходовыми качествами.
  • ЭластоМаг – отечественный производитель качественных амортизаторов, резиновых втулок и стоек стабилизаторов. Изделия относятся к средней ценовой нише. Основной акцент в производстве сделан на создании уникальных смесей резины для сайлентблоков, втулок, шаровых, отличающихся долгим сроком службы.
  • БелМаг – фирма, которая выпускает амортизаторы, приспособленные для размеренного стиля вождения. Компания делает акцент на комфорте движения по российским дорогам, ее масляные стойки успешно компенсируют вибрации от дорожных препятствий. Отличительные их особенности: прочная двухтрубная конструкция, удачный подбор клапанов для мягкой работы амортизаторов и износостойкое покрытие штока из хрома.
  • SS 20 – компания изготавливает амортизаторы с улучшенными характеристиками управления по сравнению со стандартными стойками ВАЗ. Изделия также обеспечивают комфорт движению и улучшают отзывчивость автомобиля на трассах. Из достоинств амортизаторов: несколько модификаций («Стандарт», «Комфорт», «Спорт»), высокий эксплуатационный ресурс и устойчивость к экстремальным нагрузкам благодаря большому объему жидкости и эффективному охлаждению.
  • KYB (Kayaba) – один из ведущих производителей, который выпускает лучшие стойки на ВАЗ и массу других авто. Главное достоинство его изделий – японское качество, амортизаторы ходят по 60, 80, 100 и даже 200 тыс. км при среднем и быстром темпе езды. В ассортименте компании есть качественные передние и задние модели для авто многих марок.

Лучшие автомобильные компрессоры

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector