Какие лучше поставить передние стойки на лада калина

Когда нужно менять стойки на автомобиле и почему

Прежде всего, амортизатор (амортизационная стойка или телескопическая стойка) необходима для того, чтобы как можно плотнее прижимать колеса к дороге при езде по неровностям, а также эффективно поглощать толчки, удары, гасить колебания и т.д.

Естественно, испытывая постоянные нагрузки,  амортизаторы неизбежно выходят из строя. Если к этому добавить плохое состояние дорожного покрытия, замена стоек может стать достаточно частой процедурой.

Что касается владельцев ВАЗ, стойки на Лада Калина не стали исключением. На практике, данный автомобиль с завода имеет масляные амортизаторы.  Если просто, передняя стойка Калина представляет собой решение, куда в качестве рабочего демпфера закачано масло.

Хотя заявленный срок службы около 80-100 тыс. км., через 40-60 тыс. км. стойка зачастую начинает «потеть», что указывает на утечки масла. Если же стойка сначала была мокрой, а потом следы жидкости исчезли, это говорит о том, что масла в ней почти нет и нужна замена.

Еще добавим, что газовые амортизаторы вместо масла имеют газ. Само собой, утечку масла заметить невозможно, так как его там нет и стойки будут всегда сухими. Еще есть так называемые газомасляные стойки, которые имеют внутри как газ, так и масло.   

Так или иначе, независимо от типа амортизаторов, при их неисправности можно заметить,что машина хуже держит дорогу, появилась раскачка, кузов заваливается в поворотах. Также при проезде по неровностям слышно, как стучит стойка, на кузов передаются все дефекты дороги и т.д.

Чтобы быстро определить полный выход стойки из строя, достаточно нажать на кузов в той части, где она установлена. Если машина качнется более одного раза, стойки нужно поменять

При этом важно учитывать, что амортизаторы меняются парами на одной оси

Для точной диагностики рекомендуется посетить вибростенд (специальный стенд для проверки амортизаторов), где можно провести комплексную проверку, оценить степень износа стоек, их работоспособность в процентном соотношении  т.д.   

Если суммировать, стойки Калина или другого автомобиля подлежат замене в том случае, если возникли проблемы с устойчивостью авто на дороге,  имеет место раскачка или утечки рабочей жидкости, стойки начали стучать. Также с неисправными стойками машина хуже тормозит, увеличивается тормозной путь.

Единственное, допускается легкий стук стойки Лада Калина в холодное время года в том случае, если амортизаторы масляные. Это является нормой, так как холодное масло должно сначала нагреться при езде, после чего амортизатор должен начать работать нормально.   

Достоинства и недостатки авто

Установка телескопических амортизаторов

Калина первого поколения дебютировала еще в 2004 г., хотя разговоры о ее выпуске велись еще с конца 90-х гг. С этого проекта должна была начаться новая глава истории АвтоВАЗа как предприятия, шагающего в ногу со временем, современной автомодой и достижениями в области конструирования транспортных средств. Ладу Калину разрабатывала мощная команда, активно перенимающая западный опыт. Принимались в расчет советы японских и китайских концернов.

Первое поколение хотя и стало решительным шагом вперед в области конструирования и дизайна, но по технической части не поднялось на должный уровень. На головы разработчиков посыпались упреки относительно ненадежности силовых агрегатов, частых поломок, слабой подвески и т. д.

Второе поколение вышло в продажу в 2007 г. Оно стало ярче, несколько сильнее, но опять же не было идеальным. Подвеска, как и в прошлый раз, не отвечала требованиям российских дорог, о чем не замедлили сообщить покупатели. Модельный ряд был представлен четырехдверным седаном, хетчбэком и универсалом. Чуть позже появилась и спортивная версия. Она, кстати, вышла лучшей из всех модификаций.

Лада Калина второго поколения выпускается в трех комплектациях: базовая, «норма» и «люкс». Последняя открывает перед водителем широкие возможности, разгоняется немного быстрее и на большую скорость.

Какие стойки брать: масляные или газовые?

Чтобы знать, какие стойки лучше поставить на калину, нужно разобраться в их типах.

Обычно используются два вида автомобильных амортизаторов: масляные (двухтрубные) амортизаторы и нефтегазовые (однотрубные) амортизаторы.

Масляные амортизаторы состоят из двух трубок, расположенных одна в другой. Внешняя труба действует как корпус и, помимо внутренней трубы, также содержит гидравлическое масло. Это масло является фактором, который гасит вибрации, возникающие при движении колес по поверхности, и достигает внутренней трубы благодаря специальным клапанам. Внутренняя труба масляного амортизатора содержит поршень, и именно в нем выполняется вся работа, приводящая к гашению вибраций.

Масляные амортизаторы ценятся за несложную конструкцию, низкую цену (из-за простой конструкции) и высокую долговечность. К сожалению, они также имеют некоторые недостатки, такие как, например, недостаточно короткое (при определенных обстоятельствах) время реакции и сила линейного демпфирования.

Однотрубный амортизатор, также называемый амортизатором высокого давления или газовый, был запатентован в 1953 году Кристианом Бурсье де Карбоном. Однотрубный амортизатор состоит из расширительного бака, рабочего цилиндра, поршня, штока поршня, направляющей штока поршня и нижнего клапана. Для правильной работы всей системы амортизатор не полностью заполнен маслом, а в нижней части находится дополнительный сжатый газ. Подвижный поршень защищает от смешивания газа с жидкостью в амортизаторе. Это решение также позволило повысить давление газа до 20-30 МПа, благодаря чему однотрубные амортизаторы характеризуются очень хорошим демпфированием вибрации, тихой работой и небольшим собственным весом.

Однотрубные амортизаторы характеризуются гораздо лучшими свойствами и параметрами, чем двухтрубные газовые амортизаторы. Однотрубные амортизаторы очень часто используются в раллийных и гоночных автомобилях, а также в некоторых «гражданских» автомобилях, таких как Ford Fiesta. Однако конструкция однотрубных амортизаторов постепенно выходит из широкого применения.

Нефтегазовые амортизаторы явно тверже, чем масляные амортизаторы, и в то же время намного быстрее, потому что газ в значительной степени ускоряет их реакцию. Благодаря этим характеристикам эти амортизаторы рекомендуются владельцам быстрых автомобилей, которые любят динамичное вождение. Недостатками газовых амортизаторов являются их деликатная структура, чувствительность даже к малейшим повреждениям, а также быстрая потеря их свойств в результате, утечки газа.

Определенная разница в цене также значительна — газовые амортизаторы дороже, чем масляные амортизаторы, но эта разница кажется небольшой. После описания свойств демпферов, возможно, у вас остался вопрос, какие стойки подходят на калину? Если вы спокойный водитель, который на автомобиле передвигается от дома до работы, то вам лучше выбрать масляные амортизаторы, так как они более долговечны и дают больший комфорт. Если же вы агрессивный водитель, часто ездите по бездорожью, любите большие скорости, тогда вам подойдут газовые демпферы.

Замена передних стоек Лада Калина

Сам процесс замены не занимает много времени. Знание процедуры поможет сэкономить время и деньги на обращении в сервисный центр.

Необходимые инструменты и материалы

Для ремонта потребуется:

  • комплект гаечных ключей на 17, 19, 22;
  • монтажка с плоским концом;
  • молоток небольшого размера;
  • ступичный ключ;
  • пассатижи;
  • ветошь;
  • деревянная наставка;
  • пробой;
  • ключ на 9 для удержания штока амортизатора;
  • головка №13 с трещоткой;
  • домкрат или подъемник;
  • пружинные стяжки;
  • ВД 40 либо ее аналог для расклинивания закипевших болтов.

Процедура замены передних стоек Лады Калины

Замена стоек Лада Калина, для передней части кузова выполняется так.

  1. Надежно закрепить машину в надежном положении и снять клеммы с АКБ. Предварительно ее желательно хорошо помыть.
  2. Открыть капот и ключом №22 сорвать крепежную гайку. Параллельно следует придерживать шток стойки от проворачивания рожком №9.
  3. Далее сорвать болтики колеса, и затем приподнять автомобиль на домкрате или подъемнике.
  4. Теперь можно полностью демонтировать колесо.
  5. Далее, используя щетку или ветошь убрать грязь с поверхности болтовых соединений, подвижных шарниров.
  6. Следующий этап – обработка всех болтовых соединений проникающим составом. За время эксплуатации детали нередко закипают, что усложняет их разъединение.
  7. Открутить гайку пальца наконечника и специальным съемником выдавить его из гнезда. Если подобного нет, можно использовать молоток.
  8. Вывентить гайки при помощи, которых стойка удерживается на поворотном кулаке.
  9. Далее выбить болты, используя деревяшку и пробой.
  10. Монтажкой расклинить узел и стойка будет полностью откручена в нижней части.
  11. Далее переход под капот – откручивание гаек крепления к кузову.
  12. После этого блок полностью отделится от машины.

Установка новой детали выполняется в обратной последовательности и с последующей балансировкой. Примечательно, что на Лада Калина универсал замена передней стойки осуществляется также как и на седане.

Стойки передние на Калину: какие лучше выбрать

Начнем с того, что задние амортизаторы Калина выхаживают зачастую больше, чем передние. По этой причине именно стойки передние Калина или же стойки Калина 2 более востребованы на рынке. При этом существует несколько доступных решений, которые можно использовать для замены. В результате водители часто затрудняются ответить, какие стойки брать, масляные или газовые, а также какого производителя и т.д. 

Сразу отметим, на заводе Калина комплектуется масляными стойками СААЗ. Из плюсов можно отметить мягкость и доступную стоимость. При этом управляемость не самая лучшая, а также стойки  не отличаются большим сроком службы и стучат в зимний период до момента, пока масло не разогреется в амортизаторе. Чтобы улучшить управляемость и получить большую надежность, можно заменить штатные амортизаторы на Каябу. При этом если нужна стойка Калина, многие предпочитают именно японские амортизаторы  Каяба (KYB).  

Однако и тут не все так гладко, как может показаться. С одной стороны, стойка задняя Калина или же передние стойки на Калину  данной фирмы отличаются хорошими характеристиками и показателями.  Управляемость и устойчивость заметно улучшаются, авто лучше держит дорогу, меньше кренится в поворотах, сами стойки дольше ходят и т.д.

На деле, особенно если речь идет о передних амортизаторах,  водители отмечают, что передние стойки Калина фирмы KYB не самые дешевые, причем очень жесткие, могут шумно работать и т.д

 Обратите внимание, такая работа стойки является платой за устойчивость,  так как амортизаторы газовые (газонаполненные). По сравнению со штатным «маслом» жесткость заметно возрастает.

Также отметим, что часть негативных отзывов является результатом того, что с учетом популярности бренда на рынке существует огромное количество подделок. При выборе нужно приобретать изделия только у авторизованных дилеров

Также при установке стоек на машину важно соблюдать все правила, правильно прокачивать стойки и т.д

Если Каяба по той или иной причине не подходит, можно остановиться на стойках АСОМИ или SS. Это отечественные изготовители, специализирующиеся на производстве деталей для ВАЗ, ГАЗ.

Конечно, по качеству стойки уступают оригинальной Каябе, но часто показывают себя лучше стоковых.  При этом на практике для Калины часто лучшим решением считается линейка SS (например, SS-20 для Лада Калина). Если рассматривается данная передняя стойка Калина, цена будет однозначно выгоднее, чем японский аналог.

На этих стойках при правильном подборе машина становится средней по жесткости, при этом комфорт сохраняется, управляемость страдает не сильно. Еще плюсом является двухлетняя гарантия против 1 года для АСОМИ.

В линейке SS выделяют для Калины стойки: Шоссе 1118, Стандарт 1118. Стандарт 1119, Спорт 1119. Также можно  приобрести весь комплект подвески передней и задней  «Калина Спорт» и т.д. Это удобно, так как наличие и других деталей кроме стоек позволяет при необходимости сразу заменить пружины и т.д.

Отметим, что стойки «Стандарт» похожи на заводские, однако версия «Шоссе» и «Спорт» отличается как от стока, так и от линейки «Стандарт». Например, «Спорт» мягче Каябы при езде по плохим дорогам, однако очень неплохо держит машину на трассе.

Как видно, вопрос подбора амортизаторов не является таким однозначным, как может показаться на первый взгляд. В случае с Lada Kalina хорошо известные импортные амортизаторы KYB не всегда являются оптимальным решением.

Например, некоторые владельцы данного авто часто практикуют схему, кода задняя стойка Калина остается штатной, а спереди ставятся SS-20. Это позволяет улучшить управляемость без ущерба для комфорта. Так или иначе, приведенная выше информация позволяет подобрать оптимальный вариант с учетом индивидуальных предпочтений, целей и задач.

Что выбрать для Калины?

Очень волнует вопрос автовладельцев, какие стойки лучше?

  1. Штатные амортизаторы (производства «СААЗ») характеризуются умеренной стоимостью и не доставят больших хлопот во время монтажа. Однако они не способны уверенно удержать машину на плохом дорожном полотне.
  2. Японские аналоги «Каяба». Эти изделия более выгодны, поскольку наделены завидной надежностью. Данные пружины и амортизаторы изготовлены по высоким качественным стандартам, что позволяет им обладать весомой эффективностью на разного рода дорожном покрытии.

Существует еще множество вариантов амортизаторов, среди которых изделия от «Асоми» или варианты для передней ходовой «SS20», что наделяет владельца возможностью самостоятельно склониться к выбору с учетом собственных предпочтений и финансовой составляющей. На счет какие амортизаторы лучше, отзывы автовладельцев разнятся.

«АСОМИ»

Этот производитель предлагает две линейки деталей. От описанных выше SS20, они отличаются большей универсальностью. Что позволяет использовать запчасти, не оглядываясь на особенности эксплуатации:

  • Газо-масляные стойки «Комфорт PRO, могут использоваться на дорогах с любым покрытием. При этом, амортизаторы обладают отличным ресурсом;
  • Комфорт CLASSIC, это классические масляные стойки. Благодаря высокой жесткости, они показывают неплохое поведение на больших скоростях.

Этот производитель привлекает к себе внимание сочетанием сравнительно низкой цены и высокого качества

Универсал

. К подвеске автомобилей в кузове универсал обычно предъявляются довольно высокие требования. Связано это, с их большей грузоподъемностью. Конструктивно подвеска на универсалах Калина и Приора практически не отличается от остальных типов кузова. Но, для таких модификаций рекомендуют применять более жесткие амортизационные стойки. Это позволит снизить просадку машины при ее загрузке. В остальном, все зависит от вкусов и пожеланий самого автолюбителя.

Заключение

. Сейчас на рынке представлено большое множество вариантов различных амортизаторов для отечественных автомобилей. Выбирая, какие стойки лучше поставить на Приору и Калину (+Универсал), нужно отталкиваться от особенностей вашего вождения. Для любителей скоростной езды подойдут жесткие модели амортизаторов. Если авто используется в качестве семейного, то следует подбирать более мягкие стойки.

Передние стойки досаждали своими стуками ещё год назад, тогда были заменены только верхние опоры стоек, т. к. стойки внешне казались в хорошем состоянии. Стуки пропали на некоторое время, а потом опять появились. Перед покупкой проверил какие пружины и стойки установлены. А установлены предыдущим владельцем оказались стойки фирмы weber (похоже китайские). Пружины оказались конусные. Решил не экспериментировать с фирмой стоек и поставить «СААЗ». Подшипники верхних опор проверили, они оказались целые.

Пружины

Как правило передние стойки на калину 1118 (седан) имеют коническую пружину, а на 1119 (хетчбек) ставят бочкообразную пружину.

В настоящий момент по действующей документации на автомобилях семейства «Калина» устанавливаются сдедующие виды пружин: 1. Передняя подвеска. а) на автомобилях с 8-клапанным двигателем (кроме модели 1117 универсал) устанавливаются конические пружины1118-2902712 производства ОАО «Автоагрегат» (г. Кинешма) или фасонные «бочкообразные» пружины 1119-2902712производства фирмы Mubea, Чехия (?).

Пружины идентичны по техническим характеристикам, но отличаются по установочным параметрам, а потому взаимозаменяемы только в составе стойки телескопической с опорой и пружиной в сборе. б) на автомобилях с 16-клапанными двигателями и моделях 1117 устанавливаются пружины 11186-2902712 и 11196-2902712 с более высокими жёсткостными и нагрузочными параметрами.

2. Задняя подвеска. На все автомобили семейства «Калина» УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ЕДИНАЯ ЦИЛИНДРИЧЕСКАЯ ПРУЖИНА ПРОИЗВОДСТВА ОАО «АВТОВАЗ» 1118-2912712-10Стойки Стойки тоже отличаются друг от друга — чашкой, на которую упирается нижний виток пружины.

Перед приобретением и установкой амортизационных стоек в подвеску Лада Калина владельцу следует определиться в вопросе – какой тип этих изделий он хотел бы видеть в своем автомобиле? Какие стойки лучше? Существует два варианта стоек, которые подойдут российской малолитражке: масляные и газомасляные, но какие амортизаторы лучше из них?

Для чего нужна телескопическая стойка (амортизатор) в автомобиле?

Телескопическая стойка предназначена для поглощения ударов и толчков от колес на корпус авто. Приходит время и эти детали выходят из строя. А потому придется их заменить. Но какие стойки поставить на Лада Калина? Этот вопрос интересует многих владельцев этого автомобиля.

Когда менять стойки (симптомы и регламент)

Стойка «потеет», а это значит, что внутри неё уже почти нет рабочей жидкости

Это зависит в основном от того, в каких условиях будет эксплуатироваться авто и от стиля вождения. Если стойка вышла из строя, то это можно определить при помощи специального стенда или народным методом, а именно: авто стало хуже держаться на дороге и не такое устойчивое при маневрах. При раскачивании автомобиль качается более одного раза. Если есть хоть один из указанных выше признаков, то в таких случаях надо менять стойки.

Оригинальные запчасти

Большинство владельцев транспортных средств предпочитают устанавливать только оригинальные детали от производителя, которые и были изначально поставлены на машине. Заводские запчасти на Лада Калина Универсал маркируются артикулом 2110-290540203. Их стоимость варьируется от 2200 до 2500 рублей. Стойки выпускаются Скопинским Автоагрегатным Заводом, то есть, они отечественные.

Владельцы автомобилей Лада отмечают, что лучше сразу после покупки транспортного средства заменить оригинальные детали на аналоги иностранного производства, так как они гораздо лучше по качеству. Впрочем, все зависит только от вас. Кому-то, наоборот, нравятся только стойки от САЗ.

Детали достаточно часто подделываются. Чтобы не наткнуться на неоригинальные запчасти, удостоверьтесь в качестве продукции. Попросите сопроводительные сертификаты на продажу, внимательно осмотрите упаковку.

Все штрихкоды, названия должны быть пропечатаны четко. Недопустимо наличие посторонних логотипов. На деталях не должно быть заусенцев, сколов и трещин краски, прочих внешних дефектов. Если, конечно, вы не приобретаете детали б/у.

В целом, стандартным вариантом выбора считаются модели категории «Стандарт 1118 (1119)», «Спорт 1119» и «Шоссе 1118», «Оптима 1119». Шоссе и Спорт – это узконаправленные стойки, поэтому их нецелесообразно устанавливать для езды по городу. Самым распространенным вариантом считаются стойки категории Оптима. Отметим: они хороши как на бездорожье, так и на качественных трассах.

На оригинальные детали распространяется гарантия, в наборе должен быть талон. Поэтому желательно приобретать их у официального дилера или проверенного ресейлера.

Сэкономить на расходниках можно, приобретая неоригинальные детали. Они могут быть несколько дороже, но качество будет гораздо лучше, чем у заводских. Наибольшим спросом у опытных водителей пользуются следующие варианты замены передних стоек:

Наименование фирмы Артикул Цена (руб.)
KYB 343357 2000
Monroe D0309 3750
Mando EX546512S000 3450
Tokico B3086 3360
Fenox A51121 3100

Как можно увидеть из таблицы, ценовой диапазон большой. Не стоит думать, что аналогичные варианты быстрее выйдут из строя – причина низкой цены в том, что их выпускают малоизвестные бренды. В целом, у всех предложенных автозапчастей достойное, проверенное качество.

С задними стойками ситуация та же. Желательно заказать передние и задние стойки от одного производителя, чтобы минимизировать риски. Также категорически запрещено менять только одну стойку, либо использовать правую и левую стойки от разных фирм.

Наиболее подходящие для Лады модели:

Наименование фирмы Артикул Цена (руб.)
LYNXauto O12426LR 1500
Maxtrac MCD0556R 4010
ZF Sachs 314048 3980
TiGuar 9701423-GT 1770
Monroe 26529 2500

Конечно, даже детали от малоизвестных компаний могут быть подделаны азиатскими производителями. Правила безопасности при выборе все те же – внимательно рассмотреть упаковку, сравнить ее с оригинальной. Проверить, чтобы детали были в отличном состоянии – без видимых внешних дефектов по типу сколов краски, трещин, царапин, различных повреждений.

Особенности Калины 2013 года

Модернизированную Калину вазовцы выпустили в продажу в 2013 г., предварительно широко осветив грядущее мероприятие в СМИ. Дебют состоялся грандиозно, широкомасштабно. Автомобиль действительно стал интереснее во всех смыслах. Теперь появились совершенно новые силовые агрегаты, восьми- и шестнадцатиклапанные, объемом 1,6 л, мощностью от 98 до 106 л. с, работающие с передним приводом, пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Самый простой двигатель разгоняет Калину до скорости в 167 км/ч, наиболее сильный — до 190 км/ч.

Калина устойчива, но за ходовой следует тщательно следить

В модели появились невиданные прежде опции: хорошая система безопасности, повышенная степень комфорта. Но как же динамика автомобиля? Лада Калина 2013 г. выпуска оказалась намного мощнее, выносливее, чем прежние разработки. У машины имеется множество неоспоримых достоинств, хороших инженерных и дизайнерских решений.

Стойки — одна из проблем, требующих особого внимания. В начале использования машины водитель замечает, что на крутых подъемах и виражах появляются стуки. Как правило, автомобилисты надеются, что после прохождения определенного количества километров это пройдет, потому что нужны притирка, прокатка. Но со временем стуки не только не проходят, но и становятся еще сильнее. Кроме того, к ним добавляются другие неприятности, связанные с управляемостью и устойчивостью автомобиля.

Отмечается чрезмерная жесткость движения, кажется, что подвеска совершенно не хочет выполнять свои функции и фильтровать неровности дороги. Если по пути попадется лежачий полицейский, Калина взвывает, сообщая водителю о неприятном ударе. Если вдруг машина попадает в зону бездорожья, ее и вовсе начинает заносить. Чтобы разобраться с этим вопросом, необходимо изучить особенности разных видов стоек как важнейших деталей, отвечающих за качество вождения.

Стойки передние на Калину: какие лучше выбрать

Начнем с того, что задние амортизаторы Калина выхаживают зачастую больше, чем передние. По этой причине именно стойки передние Калина или же стойки Калина 2 более востребованы на рынке. При этом существует несколько доступных решений, которые можно использовать для замены. В результате водители часто затрудняются ответить, какие стойки брать, масляные или газовые, а также какого производителя и т.д.

Сразу отметим, на заводе Калина комплектуется масляными стойками СААЗ. Из плюсов можно отметить мягкость и доступную стоимость. При этом управляемость не самая лучшая, а также стойки не отличаются большим сроком службы и стучат в зимний период до момента, пока масло не разогреется в амортизаторе. Чтобы улучшить управляемость и получить большую надежность, можно заменить штатные амортизаторы на Каябу. При этом если нужна стойка Калина, многие предпочитают именно японские амортизаторы Каяба (KYB).

Однако и тут не все так гладко, как может показаться. С одной стороны, стойка задняя Калина или же передние стойки на Калину данной фирмы отличаются хорошими характеристиками и показателями. Управляемость и устойчивость заметно улучшаются, авто лучше держит дорогу, меньше кренится в поворотах, сами стойки дольше ходят и т.д.

Также отметим, что часть негативных отзывов является результатом того, что с учетом популярности бренда на рынке существует огромное количество подделок. При выборе нужно приобретать изделия только у авторизованных дилеров

Также при установке стоек на машину важно соблюдать все правила, правильно прокачивать стойки и т.д

Если Каяба по той или иной причине не подходит, можно остановиться на стойках АСОМИ или SS. Это отечественные изготовители, специализирующиеся на производстве деталей для ВАЗ, ГАЗ.

Конечно, по качеству стойки уступают оригинальной Каябе, но часто показывают себя лучше стоковых. При этом на практике для Калины часто лучшим решением считается линейка SS (например, SS-20 для Лада Калина). Если рассматривается данная передняя стойка Калина, цена будет однозначно выгоднее, чем японский аналог.

На этих стойках при правильном подборе машина становится средней по жесткости, при этом комфорт сохраняется, управляемость страдает не сильно. Еще плюсом является двухлетняя гарантия против 1 года для АСОМИ.

Отметим, что стойки «Стандарт» похожи на заводские, однако версия «Шоссе» и «Спорт» отличается как от стока, так и от линейки «Стандарт». Например, «Спорт» мягче Каябы при езде по плохим дорогам, однако очень неплохо держит машину на трассе.

Как видно, вопрос подбора амортизаторов не является таким однозначным, как может показаться на первый взгляд. В случае с Lada Kalina хорошо известные импортные амортизаторы KYB не всегда являются оптимальным решением.

Например, некоторые владельцы данного авто часто практикуют схему, кода задняя стойка Калина остается штатной, а спереди ставятся SS-20. Это позволяет улучшить управляемость без ущерба для комфорта. Так или иначе, приведенная выше информация позволяет подобрать оптимальный вариант с учетом индивидуальных предпочтений, целей и задач.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector