Лучшие грузовики в 2020 году: модели и производители
Содержание:
- Как выбрать полуприцеп: особенности кузова
- DAF XF
- Western Star 4900 EX
- Volvo FH Series
- MAN TGX
- IVECO STRALIS
- Где они сегодня?
- Популярные зарубежные грузовики
- Isuzu ELF: краткие технические характеристики
- Грузовики Hyundai HD – сочетание маневренности и надежности
- Типы грузовиков
- Требования к грузовикам
- Mercedes
- Представляем самые мощные грузовики всего мира в 2017 году
- 5 DAF XF105
- Среднетоннажные грузовые авто
- IVECO EuroCargo
- Что нужно учитывать при выборе седельного тягача?
- RENAULT PREMIUM
- Kenworth W900
- 8 Foton Auman H5
- Renault
- Kenworth T680
- Наиболее востребованные импортные грузовики
- Mercedes-Benz NG (Новое поколение)
- Российские производители грузовиков: лучшие модели
Как выбрать полуприцеп: особенности кузова
Выбирая полуприцеп, обратите внимание на переднюю стенку. Она бывает металлическая или алюминиевая
Как правило, в качественных полуприцепах нижняя часть металлической стенки усилена плотным листом алюминия (около 6 мм) либо листом спрессованной фанеры.
Читайте Какой тягач выбрать?
При выборе полуприцепа с алюминиевой передней стенкой важно также знать, из какого профиля она сделана, как крепится и насколько усилена. На рынке встречаются полуприцепы, нижняя часть стенки которых не застрахована от удара
К тому же бывают полуприцепы, передняя стенка которых выполнена не на всю высоту крыши. Такая конструкция полуприцепа лучше регулируется, но порой отрицательно сказывается на аэродинамических характеристиках техники.
Неплохим бонусом станет выбор укрепленного металлом пола у передней стенки, который будет страховать полуприцеп от неудачных установок палет либо ударов во время работы. Существуют прицепы со сдвижной крышей, в них используются стойки на пружинах, которые улучшают устойчивость. Чаще всего такие стойки регулируются по высоте.
Источник фото: gruzovoy.ruОпределитесь, какой вариант полуприцепа лучше для вас: передняя стенка может быть из металла или алюминия
Выбирая любой полуприцеп, стоит обращать внимание на количество крюков, с помощью которых впоследствии будет закрепляться груз. Чем их больше, тем лучше
Крюки могут иметь полезную нагрузку от 2 до 3,5 т.
DAF XF
Производство этого грузовика началось в 1997 году, а его кабина является плодом широкомасштабных испытаний в аэродинамической трубе с целью снижения расхода топлива. DAF XF оснащается 12,9-литровыми двигателями Inline-6 с турбонаддувом мощностью от 410 до 510 л.с. Моторы агрегатированы с 12-ступенчатой механической коробкой передач или автоматической коробкой передач от ZF. Существует 3 поколения модели: XF 95 выпускаемое с 1997 по 2006 год с промежуточной модернизацией в 2002 году, XF 105 — с 2006 по 2012 год и XF 105 с совершенно новым дизайном кабины внедрённой в 2012 году.
Как видите, в нашем списке представлены наиболее яркие модели тяжёлых грузовиков от европейских и американских производителей. Основным критерием выбора была популярность и широкое распространение, а также известность этих седельных тягачей. Они не обладали выдающимся дизайном или шикарным дополнительным оборудованием, но именно они определили нынешнюю специфику отрасли автоперевозок.
Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр
Western Star 4900 EX
Какой грузовик можно считать самым лучшим? Однозначно ответить на этот вопрос не получится, так как у каждой машины есть своя особенность. Но в список не зря попал автомобиль под названием Western Star 4900 EX от того же производителя Daimler.
Western Star 4900 EX
Впервые машина была представлена в 2008 году на выставке автомобилей в Америке. С тех пор прошло немало лет и, несмотря на это этот автомобиль не покинул своего места в рейтинге.
Особенность машины – её мощный мотор, который способен выдержать любые нагрузки, и, конечно, знаменитое лобовое стекло в 2 метра длиной, что обеспечивает шикарный обзор для водителя и пассажира.
Салон автомобиля – это качественная натуральная кожа, а встроенные навороты и функция обеспечения безопасности окружающей среды от ядовитых выхлопов – причины, за что любят эту машину в Америке.
Volvo FH Series
Серия Volvo FH была выпущена в 1993 году в качестве замены серии F, которая существовала уже 16 лет. На данный момент проведено 3 обновления. Были внедрены кабины с усовершенствованной аэродинамикой, повышающие экономию топлива. Это первый тяжелый грузовик, оснащенный подушкой безопасности, и двери кабины могут открываться, даже если опорные стойки деформированы 1-тонным маятником! Автомобиль оснащен совершенно новыми двигателями, разработанными с чистого листа.
В 1998 году был проведён фейслифтинг с несколькими косметическими изменениями внешнего вида кабины, но с большим количеством усовершенствований электронных систем, двигателя и трансмиссии. В 2002 году произошла вторая модернизация, которая включала полностью новую кабину, новую автоматическую коробку передач I-Shift и множество мелких доработок конструкции двигателя. В 2011 году FH16 750 поступил в производство, и по сей день это самый мощный грузовик. В 2012 году в производство было введено новое поколение с новой кабиной и моторами, выполняющими требования экологии Евро IV. Двигатели предлагаются в трех исполнениях: 12, 13 и 16 литров с турбонаддувом.
MAN TGX
Этот тягач способен составить достойную конкуренцию Volvo FH16 750
Немецкий гигант MAN TGX сразу привлек внимание перевозчиков. Инженеры оснастили его мощным 15,2-литровым шестицилиндровым силовым агрегатом
Модификация TGX в 2007 году произвела настоящий фурор. Этот уникальный в своем роде грузовик поражает своими эксплуатационными характеристиками, отличной аэродинамикой, плавностью хода, современной и качественной оптикой, а также гигантским панорамным лобовым стеклом, которое открывает полный обзор.
Отличительной чертой MAN TGX является максимальная забота о комфорте водителей. В кабине находится сразу два спальных места. Благодаря этому MAN TGX полностью приспособлен к длительным поездкам. Для получения максимально возможной отдачи инженеры оснастили MAN TGX мощным турбонагнетателем. Это позволило достичь производственной мощности тягача 650 лошадиных сил. Эта флагманская модель баварской компании получила широкое распространение во всем мире.
IVECO STRALIS
В результате голосования на форуме IAA Hannover осенью 2012 года IVECO Stralis был признан грузовиком 2013 года. В активе у этого тягача отличный дизайн экстерьера и интерьера, под стать ему эргономика, отличный базовый набор опций, привлекательная цена. В России сформирован специальный склад растаможенных и готовых к выдаче автомобилей, так что вполне вероятно покупателю не придётся томиться долгим ожиданием: большой выбор тягачей в наличии. Опыт эксплуатации предыдущих поколений «Стралисов» показывает, что эта «лошадка» довольно надёжна, но не то чтобы неубиваема. С возрастом начинает «капризничать» электрооборудование, бывают вопросы по работе турбокомпрессора, шланги и трубки на раме также частично требуют замены или ремонта. А вот гостеприимная станция техобслуживания в этой ситуации не всегда оказывается под рукой. Но как заверяют итальянцы, ситуация уже изменилась к лучшему, и опасаться прошлых огрехов IVECO больше не стоит. Интервал техобслуживания теперь увеличен до 75 000 км. Поживём (читай, поэксплуатируем) – увидим. Да и гарантийные обязательства на эти тягачи достаточно серьёзные.
Где они сегодня?
Что происходит с американскими грузовиками в России сейчас? В экономическом плане они проигрывают европейцам. Дело в том, что американские траки заточены под чуть большую крейсерскую скорость, поэтому у них немножко другие передаточные числа в трансмиссии, в отличие от европейцев. Вкупе с двумя ведущими мостами это отрицательно сказывается на расходе топлива. Среднестатистический современный европеец с обычным полуприцепом расходует меньше 30 литров солярки на 100 километров – такими показателями американцы похвастаться не могут.
Ну и конечно, американцы просто великолепны там, где важна проходимость – всё-таки два ведущих моста «решают». А в целом, если рассматривать перевозки в России, в качестве магистрального грузовика европеец всё-таки будет предпочтительнее.
Сегодня массовый ввоз американцев в нашу страну прекращен, хотя какие-то единичные случаи всё-таки встречаются. В основном же приходится говорить о машинах, которые были ввезены в Россию еще в сытые нулевые. Небольшой процент этих грузовиков осел у настоящих ценителей американских траков – они следят за ними, поддерживают в отличном состоянии и продолжают эксплуатировать. Но подавляющее большинство американских грузовиков, встречающихся на российских дорогах, находится в удручающем состоянии. А те сервисы, которые в свое время были заточены под обслуживание американцев, сегодня либо закрыты, либо перепрофилировались на ремонт автомобилей на других марок. Многие запчасти приходится искать либо на разборках, либо заказывать с большим сроком ожидания и соответствующим ценником.
Хочу выразить сожаление, что эти большие, красивые и по-настоящему интересные грузовики практически исчезают с наших дорог.
Популярные зарубежные грузовики
Что касается импортных грузовых автомобилей, несмотря на их ощутимо высокую цену автомобили обладают более совершенным техническим оснащением, а также привлекательным внешним видом.
Популярные тягачи для работы по России
Задумываясь над вопросом, какой тягач выбрать для работы по России, стоит отметить, что среди зарубежных грузовиков на отечественном рынке наиболее популярны модели европейского производства:
- Mercedes-Benz
- Scania
- Volvo
- Renault
По большому счёту все они одинаково надёжны. Нередко главным фактором при выборе производителя становится цена самого грузового автомобиля и стоимость содержания того или иного варианта.
Новейшие грузовики мира оборудованы по последнему слову техники, но встретить их на просторах российских дорог можно крайне в редких случаях. Одними из таких, являются американские грузовики Mack, а также подобные им марки американских грузовиков и других стран с высокоразвитым автомобилестроением.
Лучший американский грузовик
Isuzu ELF: краткие технические характеристики
Isuzu ELF 3.5 – маневренный грузовик грузоподъемностью примерно 3 тонны.
Благодаря компактным размерам и малому радиусу разворота, автомобиль может вплотную подъехать к месту разгрузки и легко передвигаться по городским улицам с интенсивным движением. Дизельный двигатель гарантирует достаточно высокий класс экологической безопасности – Euro-4. Эти грузовые автомобили просты в обслуживании, благодаря опрокидывающейся кабине, которая обеспечивает легкий доступ ко всем основным узлам и агрегатам. Для Isuzu ELF 3.5 характерны:
- удобное, безопасное и комфортабельное место водителя;
- улучшенная обзорность;
- хорошая защита от коррозии рамы и кабины;
- аэродинамическая форма кабины.
Универсальная рама позволяет монтировать различные надстройки: бортовые платформы, промтоварные и изотермические фургоны, КМУ, АГП, эвакуаторы, цистерны для жидкостей.
Такую же грузоподъемность – примерно 3 т – имеет грузовой автомобиль Isuzu ELF 5.2. Грузовик оснащен просторной комфортабельной кабиной с увеличенным передним и боковым обзорами. Дизельный двигатель соответствует стандарту экобезопасности Евро-4.
Представитель малотоннажной грузовой техники марки Isuzu – ELF 3.5 S. Грузоподъемность шасси – 1,5 т.
Грузовики Hyundai HD – сочетание маневренности и надежности
Шасси Hyundai HD 35 – экономичное малотоннажное средство для грузоперевозок, которое благодаря маневренности можно успешно эксплуатировать в условиях стесненных улиц мегаполиса. Использование этих малотоннажных грузовых автомобилей обеспечивает:
- экономию времени и трудовых затрат при погрузочно-разгрузочных работах, поскольку грузовик может подъезжать вплотную к складским площадям благодаря малому радиусу разворота;
- возможность управления без прав категории С;
- экономичность – на 100 км пути расходуется всего 13 л топлива;
- длительную автономность движения без дозаправки, благодаря топливному баку объемом 65 л;
- возможность частого использования с максимальной загрузкой, которая составляет примерно 1,4-1,5 т;
- высокую скорость (до 135 км/час) даже с максимальной загрузкой, благодаря мощному двигателю с турбонаддувом.
На такие шасси обычно устанавливаются промтоварные и изотермические фургоны.
При выборе, какой взять грузовик грузоподъемностью до 5 тонн, для перевозок средних партий грузов предпочитают более мощные модели автомобилей Hyundai:
Hyundai HD 65 – грузоподъемность до 3,5 т, двигатель 140 л. с., класс экологической безопасности – Euro-4. Подходит для монтажа промтоварных, изотермических фургонов, бортовых платформ, специализированных надстроек.
Hyundai HD 78 – грузоподъемность 4,95 тонн. Прочная конструкция шасси позволяет устанавливать бортовые платформы и различные специализированные надстройки – краново-манипуляторные установки, вышки АГП и другие.
Типы грузовиков
Любой грузовик, который будет использоваться для транспортировки грузов, должен соответствовать следующим основным условиям: отвечать требованиям безопасности, быть удобным в управлении, экономичным, комфортным и экологичным. Все грузовые машины делятся на два вида — по типу кузова и по предназначению.
- Кузов может быть открытым или закрытым. Открытую форму кузова имеют самосвалы, автовозы, бортовые грузовики, грузовики-шасси, контейнеровозы. У рефрижераторов, промтоварных фургонов, шторных грузовиков, изотермических фургонов кузов закрытого типа.
- По предназначению грузовики классифицируются на развозные, грузовики общего, специального и специализированного назначения, а также тягачи.
Пример самосвала
Технические характеристики таких автомобилей определяют, какой именно груз сможет перевозить автовладелец. К примеру, для работы на стройке лучше использовать самосвал, а для развозки продуктов питания по торговым точкам — промтоварный фургон.
Требования к грузовикам
Если вы читаете эту статью, то либо вы — любитель узнать что-то новое о машинах, либо вы присматриваете себе грузовое авто для тех или иных целей. А значит, нужно рассказать и о требованиях, которые предъявляет водитель и владелец компании, приобретающий авто, к любой грузовой машине. Если ТС им не соответствует, то вряд ли оно будет долго служить верой и правдой своему владельцу.
В любом случае грузовик должен быть надежным, легкоремонтируемым, экономичным, неприхотливым к качеству топлива, обладать требуемой грузоподъемностью. Также для него должны быть доступны запчасти. Ну, и стоимость — тоже немаловажный фактор.
Ремонт грузовика на дороге — задача не из легких
Если говорить о надежности, то нужно понимать, что грузовик просто должен доставлять минимум хлопот во время использования. Но замену расходников и естественный износ элементов в любом случае нельзя отменить. Просто машина при качественном содержании должна служить практически бесперебойно. Иметь надежный вариант — экономически выгодно.
Комфорт для водителя — тоже немаловажный фактор. Дальнобойщик проводит за рулем большую часть дня, а потом ему требуется отдых. И грузовая машина в той или иной степени в зависимости от ее предназначения должна отвечать определенным требованиям комфорта. Сидеть за рулем должно быть удобно, а по возможности внутри кабины должно быть еще и место для отдыха, если авто эксплуатируется на дальних расстояниях.
Mercedes
Немецкий концерн удивил общественность грузоподъемными динамическими тягачами MERCEDES-BENZ Actros 2641S, которые способны потягаться с топовыми машинами. Учитывается разнообразие комплектаций и высокий уровень безопасности. Предусмотрены различные пакеты, гарантируется качество конфигураций. Тягач обладает гигантской грузоподъемностью и хорошо чувствует себя на подъеме.
Технические характеристики:
- Коробка G330-12/11.63-0.77.
- Бак 400 литров.
- Колёсная база 3300 мм.
- Допустимая максимальная масса 26000 кг.
- Предельная грузоподъёмность ТС 17175 кг.
- Масса автопоезда 40000 кг.
- Рабочая мощность 408 л.с.
- Обороты 1800 об/мин.
- Класс Евро 3.
- КПП – механика.
- Масса ТС 9000 кг.
- Расход 38 литров.
- Дизельный двигатель Common Rail.
- Объём мотора 12 см3.
MERCEDES-BENZ Actros
Представляем самые мощные грузовики всего мира в 2017 году
Гиганты на дороге. Сегодня мы постараемся вам рассказать на сколько могут быть мощными и большими грузовые автомобили. Бескомпромиссные автомобильные поезда применяются фирмами перевозчиками в самых тяжелейших дорожных условиях и при тяжелых миссиях по перевозке нестандартных и негабаритных грузов. У таких грузовиков огромный крутящий момент и более 700 дизельных лошадиных сил. Они пожалуй могли бы свернуть горы, но предназначены для перевозки оборудования, кораблей и разнообразных приспособлений, которые делают жизнь всего человечества немного лучше и продвигают нас вперед в своем развитии.
У каждого имеется свое представление о самых мощных грузовых автомобилях в мире. Для многих олицетворением мощи являются американские тягачи, такие как Freightliner, Peterbilt или Kenworth. Они не только выглядят эффектно, но и обладают правильными по мощности двигателями трудягами под капотом. Дизельные двигатели Paccar или Cummins с рабочим объемом по 16 литров обладают потрясающей энерговооруженностью и развивают более 600 л.с. каждый. Вы наверно думаете, что американские автопоезда самые мощные на Земле?
Оказывается, что это не так. Грузовики из Европы их перещеголяли по мощности. Вот например, Volvo FH16, он вообще может похвастаться 750 л.с. под капотом. У одного из самых мощных грузовиков фирмы Scania серии R под капотом спрятаны 730 лошадей. И вообще, V8 мотор скандинавского грузовика носит среди тысяч дальнобойщиков по всему миру культовый статус.
Если взять наших восточных соседей, то нельзя будет не отметить грузовики фирмы Toyota, вернее сказать ее подразделения Hino, которое занимается строительством грузовых автомобилей. Mitsubishi Fuso со своей стороны также предлагает практически неизвестные в нашей стране топ-модели грузовиков «Super Great». В этот список безусловно попали и наши отечественные грузовые автомобили, как одни из самых мощных и неприхотливых во всей мировой истории их эксплуатации.
Все это и другое вы можете обнаружить в подборке от 1GAI.RU!
Страна происхождения: США
5 DAF XF105
Надежность и качество сборки, устойчивость к тяжелым условиям работы и самый большой запас хода (два топливных бака с общей емкостью 1280 литров) позволяют седельному тягачу DAF XF105 совершать безостановочные пробеги на дальние дистанции. Силовая установка PACCAR MX мощностью 460 л. с. и АКПП AS Tronic (12 скоростей) обеспечивает высокие тяговые характеристики, так необходимые в дальнобое. Груженая фура при этом потребляет, в зависимости от условий трассы, до 30 литров дизельного топлива.
Просторная и хорошо утепленная кабина отличается высоким уровнем комфорта и позволяет дальнобойщику с легкостью выполнять свою работу. Автономный обогрев, система кондиционирования воздуха – в любых условиях водитель не будет тратить свои силы напрасно. Машина также имеет два спальных места, и даже встроенный холодильник для продуктов на 42 литра. Такие системы, как EBS, ABS, EBS, MX-тормоз (ретардер) и датчики нагрузки на ось значительно упрощают и делают безопаснее управление тяжелой фурой (полная масса автопоезда может достигать 45 тонн). Также на борту установлен тахограф компании Siemens.
Среднетоннажные грузовые авто
В некоторых случаях приобретать машины с увеличенной грузоподъёмностью действительно выгоднее и рациональнее
Если вы не знаете, какой надёжный грузовой автомобиль лучше купить себе для работы, обратите внимание на следующие модели
- Hyundai HD 170. Ориентировочная грузоподъёмность составляет до 10 тонн. Машина очень комфортабельная, наполнена разными системами безопасности, прекрасно адаптирована к российскому климату и не самым качественным дорогам. Ремонтопригодность на достойном уровне, эксплуатацию в сложных условиях выдерживает замечательно.
- Isuzu Forward 12.0. Это уже японский среднетоннажник, обладающий грузоподъёмностью до 8,2 тонн. При этом сама машина имеет небольшие габариты и малый собственный вес, что выгодно отражается на экономичности. В кабине предусмотрено просторное спальное место, что позволяет использовать грузовик для дальних и длительных грузоперевозок.
- КАМАЗ 4308. Куда же без отечественного автопрома. Модель подходит для городской эксплуатации и перевозок по пригороду. Машина предлагается с несколькими вариантами надстроек, включая бортовую платформу, европлатформу, эвакуатор и пр. Грузоподъёмность ограничена на 6,5 тоннах.
- КАМАЗ 43253. Надёжный, бюджетный в обслуживании и простой в эксплуатации отечественный среднетоннажный грузовик. Предлагается с несколькими вариантами надстроек. Максимально перевозит до 9,3 тонн груза.
- Hyundai HD 120. Аналог ранее рассмотренной модели от южнокорейского производителя. Крайне востребованный, крепкий, способный выдержать всевозможные нагрузки и испытания грузовик. Перевозит на себе до 8 тонн. Предлагается с промтоварной платформой, изотермическим фургоном, бортовой надстройкой и пр. В компоненте соотношения цены и качества объективно один из лучших среднетоннажников в своей категории.
- Isuzu Elf 9.5. Выпускается с открытым кузовом, промтоварным и изотермическим фургоном. Может выполнять роль эвакуатора, самосвала, тягача и манипулятора. Обладает грузоподъёмностью до 6,5 тонн.
- Isuzu Forward 12.0. Отличный грузовой автомобиль японского производства. Может похвастаться надёжным дизельным двигателем и безотказной механической коробкой передач. Модель отличается грузоподъёмностью до 8,2 тонн, комплектуется дизельным двигателем и 6-ступенчатой механической коробкой передач. С обслуживанием и запчастями на такой грузовик в России проблем никаких нет. Зависимая рессорная подвеска работает уверенно и долго.
Но и выбор в пользу среднетоннажного авто не всегда правильный. Иногда для работы необходим грузовик с повышенными показателями грузоподъёмности, который сохранит при этом высокую степень надёжности, безотказности и будет оптимальным по соотношению качества и стоимости. И какой при этом вариант лучше выбрать, узнаете дальше.
IVECO EuroCargo
Более 300 модификаций этого итальянского производителя известно на сегодняшний день. На шасси грузовика данной модели есть возможность установить любую разновидность кузовной конструкции: от тента до борта и др. Стоит также отметить высокие эксплуатационные характеристики и максимальную скорость в 90 км/час.
Силовые агрегаты производителя выгодно выделяются сравнительно невысоким потреблением горючего, надежной системой впрыска и турбиной, оснащенной интеркулером. Моторы объемом 4800 см. куб. могут иметь мощность в 160 или 210 л. с. в зависимости от модификации, работают в паре с 6-ступенчатой МКПП и расходуют 20 литров на «сотню».
Что нужно учитывать при выборе седельного тягача?
Перед покупкой тягача выясните такие детали:
- Определитесь с тем, какие именно грузы вы собираетесь перевозить, и какой полуприцеп при этом вы будете использовать.
- Определитесь с грузоподъемностью. Как правило, тягачи способны перевозить 20 и более тонн.
- Выясните расход топлива. От этого зависит себестоимость грузоперевозок.
- Определитесь с мощностью двигателя. Если вы планируете транспортировать тяжеловесные грузы, следует выбирать тягач с мощностью более 400 л.с.
- Определитесь с ходовой частью и трансмиссией.
- Определитесь с кабиной (сколько спальных мест вам нужно).
- Определитесь с количеством осей. Обычно выбирают двухосные тягачи, поскольку можно сэкономить на резине, но для работы в тяжелых условиях следует выбирать трехосные тягачи.
RENAULT PREMIUM
За характерную форму декоративной решётки водительская братия прозвала этот тягач «улыбкой». Были до недавнего времени и более колкие и острые высказывания в сторону французских грузовиков, но всё наладилось, и сегодня уже почти забыт весь негатив, с тех пор, как «Премиумы» с середины нулевых стали комплектовать узлами и агрегатами VOLVO. В 2011 году автомобиль был серьёзно обновлён, что благополучно сказалось на эргономике и удобстве для водителя. А в остальном это добротный бюджетник за интересную цену: середнячок, который не уступает во многом большинству конкурентов, но и выдающихся заслуг не преподносит. Сборка на заводе в Калуге серьёзных нареканий не вызывает, но сервисная сеть преобладает только в европейской части России. Посещать технический центр для планового обслуживания необходимо каждые 40 000 км. Хороший выбор для межобластных перевозок. Для строительных задач имеется трёхосная версия тягача Lander с упрощённой отделкой.
Kenworth W900
По качеству и надёжности в рейтинге грузовых автомобилей находится и классика жанра – известный многим Kenworth W900, который легко узнать по его виду.
Kenworth W900
Несмотря на то, что этот грузовик выпускается с далёкого 1961 года и прошёл многочисленные рестайлинги, он до сих пор остаётся самой популярной машиной у тех, кому требуется перевозить грузы на дальние расстояния. Да и водителя любят эту машину за надёжность, удобство вождения и комфорт в кабине.
Максимальная скорость для этого грузовика – 112км/ч, механическая коробка передач на 10 ступеней, перевозимый груз может достигать 100 тонн, а на 100 км. мотор «съедает» до 60 литров топлива.
8 Foton Auman H5
Неожиданно большим спросом пользуется на рынке России китайский седельный тягач Foton Auman H5. Секрет такой популярности скрыт в стоимости данного агрегата, его относительно высокой надежности и современной начинке, как у лидирующих в этой области брендов. Если приглядеться внимательней, то можно уловить схожесть с лидером нашего обзора – Mercedes Actros. От внешних признаков «породы» не далеко ушла и внутренняя начинка – комплектующие от известных производителей выглядят многообещающе. Коробка на 16 скоростей ZF Ecosplit (по заказу можно установить АКПП на 12 переключений) и мощный турбодизель Cummins ISG12 (470 л. с.) – основа приличного запаса прочности.
Общий вес фуры может достигать 45 тонн, и при этом Foton Auman H5 обладает необходимыми параметрами для заграничного дальнобоя – соответствие классу Евро-5, два топливных бака общим объемом в 840 литров (которые дают приличный запас хода в 3000 км на проверенном топливе). Тягач выделяется достаточно комфортабельной кабиной, которая для дальнобойщика на время рейса становится вторым домом. Несмотря на наличие кондиционера, имеется люк в крыше, а под нижним спальным местом можно установить холодильник. Сам интерьер кабины дальнобойного тягача все также напоминает лучшую марку рейтинга – ниши над лобовым стеклом и шторки полностью повторяют формы более дорогой модели.
Renault
В рейтинг седельных тягачей не случайно попала машина Renault Magnum, которая выпускалась до 2014 года. Из особенностей можно отметить электромеханическую настройку, большие фары, широкое лобовое стекло
Производитель немалое внимание уделил двигателю, установлен насос форсунки. Такие модификации набирают высокий максимальный крутящий момент
Используется однодисковое сцепление с гидравлическим приводом. Как у других топовых тяжей, применяется система антиблокировки колёс. Водитель может регулировать крутящий момент двигателя на заднем ходу. При торможении используется аварийный сигнал и действует выравнивание износа накладок. Если пройтись по внешнему исполнению, применяется люк с электроуправлением, есть аэродинамический спойлер. У авто установлена защита против воды, которая соответствует норма ЕЭС.
Если детальнее рассматривать лобовое стекло, оно изготовлено из нескольких слоев и является тонированным. Стеклоомыватели способны работать в различных режимах. Для охлаждения двигателя используется емкость 44 литра. Дальнобойщикам авто нравится по внешнему виду салона. Французские специалисты оснастили кабину большим спальным отсеком.
Технические особенности:
- Колёсные варианты 6×4,6×2,4×4.
- Трансмиссия — автомат.
- Коробка 12-ступенчатая.
- Длина от 6 до 10 метров.
- Ширина 2500 мм.
- Высота 4000 мм.
- Предельная скорость до 150 км/ч.
- Расход от 27 до 45.
- Двигатель 12-16 л, 440-560 л.с.
- Бак от 400 до 1200 литров.
Renault Magnum
Kenworth T680
Следующий экземпляр рейтинга — это тяжеловесный тягач американского типа, данный грузовик получил звание лучшего коммерческого автомобиля в 2013 году. Внутренняя часть кабины уже больше похожа на малогабаритную жилую комнату с хорошими условиями для жизни. В T680 используется кабина шириной в 210 см и полуторное спальное место, чем создал новый стандарт комфорта в тягачах подобного типа.
Просторная кабина тягача имеет две раздельные зоны для продуктивной работы и комфортного отдыха. Первая оборудованная креслами для водителя и пассажира со многочисленными регулировками и эргономичное управление всеми элементами автомобиля, в том числе продвинутой мультимедийной системой. Спальное место представляет собой широкую кровать, современный маленький холодильник с встроенной морозильной камерой, СВЧ печью и телевизором на 32 дюйма
Пространство кабины грузовика позволяет передвигаться по ней без особой осторожности и не пригибаясь.
Наиболее востребованные импортные грузовики
Грузовые Мерседесы
Немецкий автогигант Mercedes-Benz имеет высокий статус во всём мире, в России машины этого производителя тоже вполне востребованы. Это касается и грузовиков. Наиболее популярны три основных модели: Actros, Atego, Axor.
Тяжёлый тягач Mercedes-Benz Actros оснащается турбированным дизельным двигателем, мощность которого может составлять от 320, до 600 л.с. Работает силовой агрегат в паре с автоматической трансмиссией. Машина вполне способна работать как на масштабных строительных объектах, так и транспортировать крупные грузы на дальние расстояния.
Благодаря популярности модели на российском рынке, в 2010 году было налажено отечественное производство грузовика в Набережных Челнах.
Mercedes-Benz один из лучших грузовиков
Для менее масштабных грузоперевозок целесообразнее приобретение моделей Atego или Axor. Эти автомобили ощутимо доступнее тягача Actros и в тоже время могут похвастаться хорошими характеристиками и надежностью.
Mercedes Atego работает на силовом агрегате мощностью 122 – 279 л.с., а крутящий момент от мотора к колёсам может передаваться благодаря шести- или девятиступенчатой трансмиссии.
Мощность грузовика Axor колеблется в пределах 231 – 428 л.с., в зависимости от предпочитаемого двигателя. Для модели предлагается целых четыре варианта трансмиссии: шесть, девять, двенадцать, а также шестнадцать передач.
Volvo – надёжные иномарки
Транспортные средства марки Volvo всегда отличались высокой надёжностью. Грузовики от именитого шведского концерна неоспоримо станут безотказными помощниками в любом бизнесе.
Для перевозки груза массой 20 – 30 т, хорошо подойдут магистральные тягачи модели Volvo FH. Наиболее мощная комплектация комплектуется силовым агрегатом обеспечивающим 750 л.с.
Магистральный тягач Volvo FH
Как и многие другие современные грузовики, FH оснащён по последнему слову техники и порадует даже самого придирчивого клиента. Для эксплуатации на строительных площадках компания Volvo предлагает мощный 460-сильный самосвал FMX.
Самосвал Volvo FMX
Грузовики Scania
Другая шведская фирма Scania так же выпускает надёжные грузовики. Наиболее популярными являются модели Scania R. Линейка имеет несколько модификация для различных нужд. В большинстве случаев они используются как магистральные тягачи, но встречаются и на крупных строительных объектах.
Популярные и надёжные грузовики Scania R.
Mercedes-Benz NG (Новое поколение)
Серия грузовиков от Mercedes-Benz с индексом NG выпускалась достаточно долго с 1973 по 1988 год. За время производства она подвергалась постоянной модернизации, но самая значительная была проведена в 1985 году. Ассортимент моторов состоял из широкой линейки от атмосферного V6, мощностью 192 л.с., до турбированного дизеля V10, рабочим объёмом 18 литров и отдачей в 500 л.с. Автомобиль также имел множество вариантов коробки передач в основном от ZF, но были доступны и другие агрегаты, такие как Eaton-Fuller Routemaster. Выпускались как среднетонажные, так и тяжёлые версии грузовика, а сербский завод FAP производил модель по официальной лицензии вплоть до прошлого года.
Российские производители грузовиков: лучшие модели
Российские производители предлагают автомобили для перевозки упакованных и сыпучих грузов, а также цистерны для доставки воды и технологических жидкостей. На рынке малогабаритной техники работает компания ГАЗ, а завод КамАЗ поставляет автомобили средней и высокой грузоподъемности. Продукция Уральского автозавода рассчитана на эксплуатацию в условиях бездорожья, а фирма «Тонар» собирает по специальным заказам карьерные самосвалы моделей 45251 и 7501 (грузоподъемность 45 и 60 т соответственно).
Урал
Мне нравитсяНе нравится
Уральский автомобильный завод выпускает бортовую технику, самосвалы, вахтовые автобусы и специальные машины на базе унифицированного шасси с полным приводом и задней балансирной подвеской (семейства Некст и М).
«Урал» выпускает самосвалы.
Самосвал Тонар
Мне нравитсяНе нравится
Под брендом «Тонар» выпускаются полуприцепы (кузова из стального проката или алюминиевого листа), рассчитанные на работу с седельными тягачами любых моделей. Отдельное подразделение производит технологические самосвалы для карьерных работ. Техника отличается усиленной подвеской и самосвальным кузовом с защитным козырьком над кабиной.
ГАЗ
Мне нравитсяНе нравится
В линейку продукции нижегородского предприятия ГАЗ входят малотоннажные семейства «ГАЗель» и «Соболь», среднетоннажный «ГАЗон Некст» и серия утилитарных автомобилей «Садко» с системой полного привода.
В линейку ГАЗ входят автомобили с системой полного привода.
Самосвал МАЗ
Мне нравитсяНе нравится
Белорусский завод МАЗ использует на технике дизели российского, европейского и китайского производства. Фото и подробное описание продукции представлено на сайте производителя. Заказчик может получить шасси для установки надстройки силами стороннего предприятия. Техника МАЗ позволяет владельцу заработать на грузоперевозках только при условии своевременного обслуживания.
Белорусский завод МАЗ использует на технике дизели российского, европейского и китайского производства. Фото и подробное описание продукции представлено на сайте производителя. Заказчик может получить шасси для установки надстройки силами стороннего предприятия. Техника МАЗ позволяет владельцу заработать на грузоперевозках только при условии своевременного обслуживания.
КамАЗ
Мне нравитсяНе нравится
Российский завод КамАЗ предлагает грузовые автомобили как со старой кабиной (немного отличается от образцов середины 70-х гг.), так и нового образца (позаимствована от Mercedes Benz).
Завод КамАЗ предлагает автомобили нового образца.