Toyota camry 40 кузов, обзор, характеристики, плюсы и минусы японского седана (2,4 и 3,5 v6)

Как мы работаем?

Первое, что необходимо при поступлении вашей Тойота Камри XV40 в сервис, это диагностика. Диагностика позволяет определить источник проблемы и выбрать пути ее устранения. Чаще всего ее проводят тремя способами: при помощи специального оборудования, считывающего информацию об ошибках с бортового компьютера, затем путем тест-драйва на ходу и, наконец, посредством визуального осмотра при частичном или полном демонтаже проблемного узла.

Определив причину неполадок, наши мастера устанавливают необходимые запчасти и работы для восстановления работоспособности машины, а также их стоимость. Если вы согласны на наши условия, машину принимают в работу. Наши мастера оперативно устраняют все выявленные проблемы. После этого автомобиль ее раз проверяют. Только в том случае, если не выявлено каких-либо проблем в его работе, наши сотрудники передают вам полностью исправную машину, имеющую также и Camry 40 кузов в идеальном техническом состоянии.

Продажа Toyota Camry в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Camry 2020

2 280 000 q

Санкт-Петербург

Camry 2020

2 414 000 q

Санкт-Петербург

Camry 2020

1 964 000 q

Санкт-Петербург

Camry 2020

1 741 000 q

Санкт-Петербург

Camry 2020

2 280 000 q

Санкт-Петербург

Camry 2020

2 159 000 q

Санкт-Петербург

Camry 2020

2 740 000 q

Санкт-Петербург

Camry 2020

1 900 000 q

Санкт-Петербург

Camry 2020

1 964 000 q

Санкт-Петербург

Camry 2020

2 044 000 q

Санкт-Петербург

Camry 2020

2 044 000 q

Санкт-Петербург

Camry 2020

2 044 000 q

Санкт-Петербург

Camry 2020

2 414 000 q

Санкт-Петербург

Camry 2020

2 740 000 q

Санкт-Петербург

Camry 2020

2 170 000 q

Санкт-Петербург

Camry 2020

2 271 000 q

Санкт-Петербург

Camry 2019

2 150 000 q

Санкт-Петербург

Camry 2018

2 267 000 q

Санкт-Петербург

Camry 2018

1 639 000 q

Санкт-Петербург

Camry 2018

2 350 000 q

Запчасти и шины на Toyota Camry

Двигатель в сборе 1MZ на Toyota

Цена 78 000 р.

Toyota Camry / Крыло переднее левое / 5380206220

Цена 3 500 р.

Фара левая Toyota Prius 2003-2009

Цена 10 000 р.

Бампер передний для Toyota Camry v50 v55

Цена 21 300 р.

Дверь задняя правая Toyota Camry V40 2006-2011

Цена 14 000 р.

Двигатель Двигатель Toyota Camry 2AZ-FE Гарантия

Цена 105 700 р.

Статьи о Toyota Camry

Статьи об автомобилях Toyota Camry — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Новый Kia K5: чем он лучше Camry и Mazda6?;
Kia K5 — самый новый седан в своем классе. Настолько ли он хорош, чтобы побороться за звание лучшего с традиционным бестселлером — Toyota Camry? И есть ли что сказать в этом споре Mazda6, обновленной уже не один…

BMW 218i Gran Coupe против Toyota Camry и Volkswagen Passat. «Премиум» в базе или седан бизнес-класса на «максималках»?;
Статистика утверждает, что подавляющее большинство покупателей автомобилей «премиальных» марок выбирают по возможности простые комплектации. Мы решили проверить, стоит ли оно того? Что предпочесть — «базовый» BMW…

Народное ретро. Toyota Camry (V40) 1994–1998 годов — 440 000 км с мелкими ремонтами;
Сегодня седан с длиной кузова 4625 мм и колесной базой 2650 мм записывается в сегмент «С+», а в 90-е это был вполне солидный автомобиль народного «бизнес-класса». Но дело даже не в этом — речь о машинах, в которых…

Новости о Toyota Camry

Toyota обновила Camry для Западной Европы;
Toyota Motor представила обновленную версию бизнес-седана Camry в спецификации для стран Евросоюза и Британии. Напомним, Камри нынешнего поколения XV70 продают здесь с 2018 года, до того в течение 16 лет модель не постав…

Toyota расширяет ассортимент седанов в США, в то время как конкуренты уходят с рынка;

Toyota обновила Camry и представила спецверсию в честь 40-летия;
На домашнем рынке Toyota Camry появилась в 1980 году в виде модели Celica Camry. Она была заменена первой полноценной Camry в 1982-м. В честь 40-летия имени японский автогигант слегка обновил свой бестселлер и представил…

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Camry

  • Camry acv30 воздух в системе охлаждения
  • ПОМОГИТЕЕ, троит двигатель, плавает оборот Камри 40 2,4л
  • Электрика Camry sv40
  • 1MZ-FE (Camry 2002) — Пропуски зажигания
  • Toyota Camry

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Toyota Camry Sedan» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Камри

Альтернативное написание: Кэмри

Сленг: Камрюха, Бегемот

Сводные данные по Toyota Camry Sedan

Объем двигателя Toyota Camry

Крутящий момент Toyota Camry

Для России

7 поколение, 01.2006 — 05.2009, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.4 л, 167 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.4 MT Comfort 04.2006 — 05.2009 790000 руб. 2AZ-FE ACV40
2.4 л, 167 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 AT Comfort+ 04.2006 — 05.2009 828000 руб. 2AZ-FE ACV40
2.4 AT Elegance 04.2006 — 05.2009 877000 руб. 2AZ-FE ACV40
2.4 AT Prestige 04.2006 — 05.2009 922000 руб. 2AZ-FE ACV40
3.5 л, 277 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
3.5 AT Luxe 04.2006 — 05.2009 1090000 руб. 2GR-FE GSV40

рестайлинг, 6 поколение, 07.2004 — 03.2006, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.4 л, 152 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.4 MT R1 07.2004 — 03.2006 2AZ-FE ACV30L
2.4 MT R2 07.2004 — 03.2006 2AZ-FE ACV30L
2.4 л, 152 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 AT R1 07.2004 — 03.2006 2AZ-FE ACV30L
2.4 AT R2 07.2004 — 03.2006 2AZ-FE ACV30L
3.0 л, 186 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
3.0 AT 07.2004 — 03.2006 1MZ-FE MCV30L

Технические характеристики

Размеры кузова

По своим габаритам Тойота Камри 2008 относиться к E классу: длинна — 4815, высота — 1480, ширина равна 1820 мм. При этом колесная база составляет 2775 мм, клиренс равен 160 мм. «Сороковка» может похвастаться просторным багажником, объем которого составляет 535 л. с двигателем 2.4 и 504 л с мотором 3.5. Вместимость топливного бака равна 70 л. вне зависимости от объема двигателя. Масса автомобиля с разными силовыми агрегатами тоже разная 1450 кг и 1540 кг.

Характеристики двигателей

Мотор 2.4 (4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, VVT-I, с цепным приводом ГРМ) с индексом 2AZ-FE выдает 167 л.с при 6000 об/мин и 224 н/м при 4000 об/мин и разгоняет Камри 2008 до 100 км/ч за 10.2 секунды на автомате (9.6 на механике). Мощность V6 3.5 (с электронным впрыском топлива, цепным приводом ГРМ, Dual VVT-I, 24 клапана) с индексом 2GR-FE равна 277 л.с при 6200 об/мин, крутящий момент – 346 н/м при 4700 об/мин. С таким двигателем Camry XV40 первой сотни достигает за 7.4 секунды.

Системы безопасности

Уже в базовой комплектации Comfort Тойота Камри 2007 оснащалась 6-ю подушками безопасности, креплениями ISOFIX для детских кресел, активными подголовниками, усилителями жесткости в дверях. Из электронных систем безопасности и контроля движения в Camry 6 поколения точно будут:

  •  ABS,
  •  система распределения тормозного усилия (EBD),
  • вспомогательная система торможения (BAS).

В более дорогих комплектациях также есть:

  • система электронного контроля устойчивости (ESP),
  • антипробуксовочная система (TCS).

В США проводились краш-тесты по системе USNCAP, по результатам которых сороковой кузов получил оценку 5 звезд.

Toyota Camry XV70

Последнее на сегодняшний день поколение Toyota Camry XV70, вышедшее в 2017 году, получило 3.5-литровый мотор не сразу. V-образная «шестерка» в России появилась только в апреле 2018 года.

Белая Камри 55 сверху и 70 снизу

Двигатель с новым индексом 2GR-FKS, построенный на базе предшественника, интересен комбинированным впрыском D-4S. Отличным дополнением к нему стала новая восьмиступенчатая АКПП, все того же производителя трансмиссий Aisin.

Красная гибридная Камри 70 едва ли станет популярной в России

В сравнении с предыдущим поколением, автомобиль поменял дизайн, увеличился в габаритах и потяжелел на 75 килограммов. Мощность двигателя для России производитель оставил прежней, ограничив ее 249-ю лошадиными силами. Разгон потяжелевшей Камри XV 3.5 составляет 7,7 секунд до сотни, а максимальная скорость – 220 км/ч.

Новый V6 3.5 2GR-FKS

За счет увеличенного внутреннего полезного пространства, багажник и объем топливного бака уменьшился, но это не повлекло за собой негативных отзывов автомобилистов, которые отмечают отменные характеристики и множество современных решений.

Фото Тойота Камри 2021

Интерьер новой модели седана, пожалуй это главное, ради чего и затевался рестайлинг. Первое что бросается в глаза, это сенсорный монитор, который переехал выше и теперь нависает над торпедо. В базе это 7-дюймовый монитор, в дорогих версиях размер увеличен до 9-дюймов. Изменили прошивку мультимедиа системы, что сказалось на быстродействии

Еще одно важное изменение, это панель приборов. Если раньше между тахометром и спидометром стоял 4.2 дюймовый мониторчик бортового компьютера, то теперь его разер 7 дюймов

Как сообщает производитель в проблемных местах увеличили толщину шумо-виброизоляции, чтобы обеспечить больший акустический комфорт водителю и пассажирам. Появилось несколько вариантов отделки салона. Снимки салона смотрим далее.

Toyota Camry XV40 (45) 3.5 2006 – 2011

Поступивший на конвейер в 2006 году этот автомобиль добавил поклонников модели и, благодаря этому кузову, Камри стал очень популярным автомобилем на всех континентах.

Данная модель разрабатывалась инженерами из Японии, Австралии и США, отличалась привлекательным внешним видом и изысканностью в деталях. Даже в базовой комплектации автомобиль оснащался системами безопасности и комфорта на самом высоком уровне. Мягкая подвеска, точное рулевое управление, презентабельный внешний вид на уровне автомобилей бизнес-класса, это позволило стать этому поколению эталоном среди представителей своего сегмента.

Салон Камри XV40

Для разных автомобильных рынков Тойота Камри получала свою силовую установку. Японцы ограничились мотором объемом 2.4 литра, а вот автовладельцам из России и США повезло больше —  для этих стран был доступен 277-сильный двигатель объемом 3.5 литра. Работал этот мотор в паре с проверенной и надежной автоматической коробкой передач Aisin. Camry XV40 3.5 проектировалась для США, что повлияло на основные технические параметры и комплектацию: круиз-контроль, полный электро-пакет, бесключевой доступ, регулируемое сиденье водителя в восьми направлениях.

Двигатель

Самый мощный бензиновый двигатель Тойоты Камри 40 имеет заводской индекс 2GR-FE и использует запатентованную систему газораспределения VVT-i, благодаря чему ему присущи отличные динамические характеристики.

Мощность мотора составляет 277 лошадиных сил при 6200 оборотов в секунду. Крутящий момент в 346 Нм достигается на 4700 оборотах. Предельная скорость Камри 3.5 ограничивается 230 километрами в час, до «сотни» Camry V6 XV40 способен разогнаться за 7,4 секунды.

Умеренным, как для таких скоростных показателей, можно считать расход топлива: согласно отзывам, в режиме трассы автомобиль потребляет всего 7,4 литра на сто километров, в городе его аппетит возрастает до 14,1 литра, что для основного региона использования, то есть Америки, является средним показателем. Также Тойоту Камри XV40 3.5 невозможно найти с механической коробкой передач. В автомобиле с мотором V6 устанавливается исключительно АКПП, что соответствует американскому стилю.

Блок 2GR

Наши преимущества

Владельцу Camry XV40 современный рынок предлагает широкий выбор сервисов, в которые можно обратиться за ремонтом и обслуживанием этой модели. Наш автосервис «Движок» гарантирует, что сделав выбор в нашу пользу, вы не пожалеете. Почему вам стоит обратиться в «Движок»? Мы можем назвать вам несколько причин:

  • Опыт работы на рынке ремонта и обслуживания авто составляет уже полтора десятилетия.
  • В штате нашего сервиса работают только опытные мастера, прекрасно разбирающиеся в нюансах именно этой модели.
  • Мы предоставляем всем своим клиентам гарантию, как на проведенные работы, так и на использованные в процессе работ детали и запасти.
  • Оптимальное сочетание качества услуг и их стоимости позволяет получить квалифицированный ремонт по выгодной цене.
  • Добросовестное отношение и учет всех пожеланий клиента обеспечит решение любой проблемы в удобный вам сроки.
  • При ремонте используется современное оборудование из Италии, исключающее малейшие ошибки в работе.
  • Наличие собственного склада запчастей дает сервису возможность в любой момент устранить неполадки самых разных причин.

УЗНАТЬ ЦЕНЫ

Новый кузов Toyota Camry 2020

Камри восьмого поколения XV70 построена на новой модульной архитектуре TNGA (Toyota New Global Architecture). Переход на новую архитектуру по заверению производителя позволяет “применять передовые инженерные решения и создавать более комфортные, надёжные и безопасные автомобили”. На Камри используется вариант платформы GA-K, на которой также построены модели Avalon, Lexus ES и RAV4. При создании кузова применяются высокопрочные и сверхвысокопрочные стали. Это позволило сократить массу кузова на 25%, при этом повысить жесткость кузова на кручение на 30%. Для облегчения машины и понижения центра тяжести капот был сделан из алюминия, а под ним появилась силовая распорка между опорами передних стоек. В сборке кузовов применяется лазерная сварка.

Дизайн кузова Камри 2019-2020 года абсолютно новый. Машина стала немного длиннее и шире, но при этом ниже, передние и задние стойки имеют больший наклон. По стилю немного напоминает Камри шестого поколения в кузове XV40. Все изменения внешности можно рассмотреть на фото.

На американском рынке предлагаются два варианта оформления передней части — “спортивный” и более “представительский”. Для нас же, предусмотрен только “представительский” вариант с эффектной пастью с горизонтальными ребрами.

Передние фары полностью светодиодные — ближний и дальний свет, дневные ходовые огни, противотуманные фары, сигнал поворота. Только в простых версиях передние поворотники и задние фонари с лампами накаливания (начиная с Prestige Safety задние фонари тоже светодиодные).

Боковые зеркала крупные, с электрорегулировкой, электроприводом складывания и повторителями поворотников в корпусе.

В 2020 модельном году компания представила «спортивную» комплектацию S-Edition, которая получила двухцветную окраску кузова, накладки на бамперы с красными акцентами, спойлер на крышке багажника, 18″ диски особого дизайна и эмблемы S-Edition на кузове.

Тойота Камри традиционно предлагается только с 4-дверным кузовом седан. Его длина — 4885 мм, ширина — 1840 мм, высота 1455мм. Колесная база 2825 мм (+50 мм по сравнению с предшественником).

Несмотря на то, что сам кузов стал легче, снаряженная масса автомобиля в сравнении с предшественником немного увеличилась. Усиление кузова и различное оборудование для улучшения безопасности дают о себе знать. В зависимости от версии и комплектации снаряженная масса — от 1570 кг до 1700 кг.

Багажник при смене поколений немного уменьшился — до 493 литров. А в версиях Люкс Safety и Executive Safety он еще меньше — 469 литра (из-за электропривода спинок задних сидений). Электропривод багажника не предусмотрен.

Для кузова предлагается 6 вариантов окраски. За цвет “металлик” или “перламутр” нужно доплатить 21 000 и 32 000 рублей соответственно.

Продажа Toyota Camry 2006 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Camry 2006

498 600 q

Санкт-Петербург
Camry 2006

560 000 q

Санкт-Петербург
Camry 2006

599 000 q

Бабаево
Camry 2006

520 000 q

Москва
Camry 2006

585 000 q

Москва
Camry 2006

650 000 q

Москва
Camry 2006

649 000 q

Москва
Camry 2006

579 000 q

Тула
Camry 2006

539 000 q

Липецк
Camry 2006

540 000 q

Пенза
Camry 2006

649 000 q

Саратов
Camry 2006

569 000 q

Саратов
Camry 2006

569 000 q

Ульяновск
Camry 2006

499 000 q

Самара
Camry 2006

549 000 q

Самара
Camry 2006

614 900 q

Самара
Camry 2006

725 000 q

Самара
Camry 2006

585 000 q

Ростов-на-Дону
Camry 2006

590 000 q

Ростов-на-Дону
Camry 2006

590 000 q

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 148 л.с. 190 H*m 12,5 сек. 190 км/ч 4
Бензин 2.0 л 150 л.с. 199 H*m 10,4 сек. 210 км/ч 4
Бензин 2.5 л 181 л.с. 231 H*m 9 сек. 210 км/ч 4
Бензин 3.5 л 249 л.с. 346 H*m 7,1 сек. 210 км/ч V6

Подробнее

Наконец линейка Toyota Camry пополнилась третьим двигателем для российского рынка. Сначала мы решили просто рассказать про начинку, а неисправности затронем отдельно. Итак, моторы:

  1. 6AR-FSE – новый 2-литровый атмосферный двигатель, дополненный системой Dual-VVT-iW. Мощность на 6000 оборотов равна 150 лошадиным силам, а двумя тысячами ранее достигается пик крутящего момента, равный 199 H*m. Мощности маловато 1,5-тонному седану.
  2. Базовый двигатель дорестайла – 2-литровый 1AZ-FE, выдающий 148 лошадиных сил и 190 единиц крутящего момента.
  3. 2AR-FE – 2,5-литровый новый ДВС, мощность которого возросла до 181 лошадиной силы и 231 H*m крутящего момента. Это самый продаваемый двигатель, так как с ним машина разгоняется до сотни за 9 секунд, а расход приемлемый – 11 литров по городу.
  4. 2GR-FE – старый 3,5-литровый V6 прошлой Камри, которому программно занизили мощность до 249 лошадиных сил и 346 H*m момента. Сделано это чтобы покупатели не платили больше налогов, а вернуть старые 277 сил можно прошивкой. 7,1 секунды разгона – круто, а расход подпрыгивает всего на пару литров.

Изначально базовому мотору шла 4-ступенчатая автоматическая коробка Aisin U240. Остальные моторы и все двигатели рестайлингового автомобиля получили 6-диапазонный автомат Aisin U660E. От механической КПП отказались.

От одинаковой подвески инженеры ушли. Спереди также установлены стойки Макферсон, а сзади установили 2-рычажную независимую конструкцию. Сильно улучшилась управляемость ранее валкого седана за счет перенастройки и установки усиленных передних стабилизаторов. Тормоза дисковые, вентилируемые спереди + все необходимые электронные помощники.

Возможные проблемы

Обычно Тойота Камри 40-го кузова надежен, но все же находят некоторые проблемы.

В процессе эксплуатации автомобилисты отмечают следующие слабые места:

  • теряются контактные места, быстро выходят из строя все электроприводы салона;
  • недорогие материалы отделки салона со временем ведут к формированию «сверчков»;
  • быстро выходит из строя водяная помпа;
  • двигатель чувствителен к качеству маслородуктов;
  • при активном движении быстро выходят из строя саленоиды, гидротрансформатор.

Без недостатков в этой модели не обходится, но они легко устранимы, а при тщательном уходе их легко удается избежать.

Экстерьер и кузов

Внешность Камри в 40 кузове нельзя назвать яркой и запоминающейся. Она не выделяется в потоке и едва ли на нее будут оборачиваться прохожие. Но вместе с тем дизайн, несмотря на появление следующего поколения, не кажется устаревшим. Сглаженные округлые линии Camry 2009г скрадывают не малые размеры седана. В общем внешность «сороковки» сдержанная, солидная и достаточно привлекательная.

Как и у большинства японских автомобилей лакокрасочное покрытие кузова у Camry 6 поколения не является примером для подражания. Сколы и царапины появляются легко, но метал хорошо оцинкован и эти машины редко гниют, но время и реагенты могут взять свое так, что будьте внимательны при покупке, поддержанной Камри.

Для Юго-Восточной Азии

рестайлинг, 6 поколение, 07.2004 — 09.2006, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0E MT 07.2004 — 09.2006 1AZ-FE ACV31
2.0G MT 07.2004 — 09.2006 1AZ-FE ACV31
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0G AT 07.2004 — 09.2006 1AZ-FE ACV31
2.4 л, 152 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.4G MT 07.2004 — 03.2006 2AZ-FE ACV30
2.4 л, 152 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4Q AT 07.2004 — 03.2006 2AZ-FE ACV30

Фара правая Toyota Camry V50
Цена 8 000 р.

Бампер задний Toyota Camry 01-06 (пр-во Тайвань)
Цена 2 950 р.

Бампер задний Toyota Camry V50 2011-2015
Цена 5 000 р.

Toyota Camry / Крыло переднее левое / 5380233200
Цена 5 000 р.

Фара для Toyota Camry V50
Цена 22 000 р.

Фара правая Toyota Camry V50 рест БУ
Цена 8 999 р.

Техническая начинка

Двигатели 2,4 и 3,5 V6

Дилерские модели комплектовывались бензиновыми двигателями: четырех цилиндровый с объемом 2, 4 литра (167 лошадиных сил) и шести цилиндровый V образный (277 лошадиных сил).

Они имеют прочную цепь в приводе механизма газораспределения с возможностью регулирования фаз VVT-i . Их клапанный аппарат можно регулировать методом подбора шайб. Эту операцию следует проводить после того, как машина пройдет 150 километров. К типичным неисправностям двигателя относят то, что у автомобилей данной серии ближе к 100тысячам километров пробега начинает проворачиваться шкив генератора. Эту деталь можно заменить, агрегат будет служить дальше.

Трансмиссия

С двигателем Тойота Камри в 40 кузове на 2,4 литра хорошо сочетается пяти ступенчатая автоматическая и механическая коробки передач.

Шести цилиндровый V6 оснащался шести ступенчатой автоматической коробкой передач. Механический вариант признается наиболее надежным. В промежутке от сорока до шестидесяти километров требуется значительное усилие для переключения передач из-за раннего износа на сцеплении выжимного подшипника, имеющего выжимную функцию.

Шестиступенчатая механическая коробка Aisin U250E показала себя надежным механизмом в процессе эксплуатации. Она хорошо поддается ремонту, не надо ее спешит менять полностью. Достаточно заменить некоторые детали, такие как концевой датчик и контакт в блоке управления.

Шестиступенчатая КПП Aisin U250E тоже признается довольно надежной. Срок его службы во многом определяется стилем езды. При агрессивном вождении происходит преждевременный износ фрикционов, при этом забиваются каналы гидроблока продуктами распада. Стоимость ее ремонта моет достигать восьмидесяти тысяч.

Менять масло надо чаще, чем рекомендовано (через каждые 80 тыс. км.). В этот промежуток начинают стучать внешние ШРУСы, они идут в комплекте с полуосями.

Ходовая часть

Подвеска у Тойоты Камри 40 позаимствована у предыдущих моделей разновидности V30. Она отличается высокой прочностью. Первой страдает втулка стабилизатора в промежутке до 80 км пробега. Износ сайлент-блоков из строя входят рычаги, которые меняют примерно на 130 км.

Шаровые опоры, амортизаторы сохраняют свою целостность до 200 км. Примерно такое же время продержатся амортизаторы, поперечные задние рычаги, возможно, потребуется переборка задней подвески.

Других проблемных мест “ходовка” данной модели не обнаружила. Втулки стабилизатора сохраняются в рабочем состоянии в промежутке от 55 до 80 тысяч. Остальные детали обычно не выходят из строя. Зато в тормозной системе относительно быстро изнашиваются диски спереди. Они деформируются при резких торможениях. А также наблюдается закисание суппортов, их рекомендуют смазывать при каждом ТО.

Раньше срока изнашивается карданная крестовина рулевого вала. Отмечаются случаи протечек сальников, шлангов высокого давления в насосе гидроусилителя. Тяги рулевого управления выдерживают пробег до 130 тыс.км. Рейка годна сверх 200 тысячного рубежа пробега.

Комплектации и цены на Тойота Камри

В нашей стране благодаря отечественной сборке и адекватной цене машина является весьма конкурентоспособной в своем классе. Машина является лидером своего сегмента. Только за прошлый год было реализовано 34 017 штук новеньких авто данной модели. Ближайшему конкуренту в виде Киа Оптима удалось реализовать всего 25 707 машин. Расскажем о текущих ценах на японский бизнес седан собранный в России. Итак актуальный прайс.

  • Камри Стандарт 2.0 (6АКПП) – 1 718 000 рублей
  • Камри Стандарт плюс 2.0 (6АКПП) – 1 796 000 рублей
  • Камри Стандарт плюс 2.5 (6АКПП) – 1 918 000 рублей
  • Камри Классик 2.0 (6АКПП) – 1 876 000 рублей
  • Камри Классик 2.5 (6АКПП) – 1 998 000 рублей
  • Камри Элеганс 2.5 (6АКПП) – 2 113 000 рублей
  • Камри S-Edition 2.5 (6АКПП) – 2 220 000 рублей
  • Камри Престиж 2.5 (6АКПП) – 2 225 000 рублей
  • Камри Люкс 2.5 (6АКПП) – 2 357 000 рублей
  • Камри Люкс 3.5 (8АКПП) – 2 515 000 рублей
  • Камри Executive 3.5 (8АКПП) – 2 690 000 рублей

Toyota Camry XV50

Появившееся в 2011 году поколение Toyota Camry XV 50 поразило автолюбителей увеличенным пространством салона по сравнению с предшественницей. Подвеска стала более собранной, что позволило избавиться от излишней вальяжности.

Хорошо выглядит

Что касается двигателей, то и эта модель может похвастаться топовым мотором 3.5 среди представленных бензиновых атмосферников. Однако, если в предыдущем поколении для американского и российского рынков поставлялись идентичные силовые агрегаты, то с 2012 года на Камри XV50(55) в России устанавливается дефорсированный до 249 лошадиных сил двигатель 3.5. причиной этому стало повышение транспортного налога. Также этот мотор устанавливался на рестайлинговой Камри XV55.

Черная Камри — классика

Параметры

Несмотря на снижение мощности двигателя 2GR-FE, динамические характеристики седана, теперь производимого и в России, остались на высоте: разгон до 100 километров в час снизился до 7,1 секунды, но при этом стрелка спидометра не может преодолеть отметку в 210 километров.

Головка блока цилиндров

Приятным бонусом российским автовладельцам станет расход топлива от 7 литров в загородном режиме до 13,2 по улицам города. Как и прежде, на Camry 3.5 в 50 кузове устанавливается только шестиступенчатая АКПП. Клиренс вырос на 2 см, а вот объем багажника увеличился до 506 литров.

1 — от радиатора, 2 — термостат, 3 — штуцер прокачки, 4 — к корпусу ДЗ, 5 — от корпуса ДЗ, 6 — к отопителю, 7 — от отопителя, 8 — к радиатору, 9 — маслоохладитель

Объем масла для этого мотора V6 одинаков – 6,1 литра.

Для США

7 поколение, 01.2006 — 12.2008, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.4 л, 147 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
2.4 CVT Hybrid 03.2006 — 12.2008 2AZ-FXE AHV40
2.4 л, 158 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.4 MT CE 03.2006 — 12.2008 2AZ-FE ACV40
2.4 MT LE 03.2006 — 12.2008 2AZ-FE ACV40
2.4 MT SE 03.2006 — 12.2008 2AZ-FE ACV40
2.4 л, 158 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 AT CE 03.2006 — 12.2008 2AZ-FE ACV40
2.4 AT LE 03.2006 — 12.2008 2AZ-FE ACV40
2.4 AT SE 03.2006 — 12.2008 2AZ-FE ACV40
2.4 AT XLE 03.2006 — 12.2008 2AZ-FE ACV40
3.5 л, 268 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
3.5 AT XLE 03.2006 — 12.2008 2GR-FE GSV40
3.5 AT SE 03.2006 — 12.2008 2GR-FE GSV40
3.5 AT LE 03.2006 — 12.2008 2GR-FE GSV40

рестайлинг, 6 поколение, 07.2004 — 06.2006, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.4 л, 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.4 MT LE California 01.2006 — 06.2006 2AZ-FE ACV30
2.4 MT Standard California 01.2006 — 06.2006 2AZ-FE ACV30
2.4 MT SE California 01.2006 — 06.2006 2AZ-FE ACV30
2.4 л, 145 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 AT LE California 01.2006 — 06.2006 2AZ-FE ACV30
2.4 AT Standard California 01.2006 — 06.2006 2AZ-FE ACV30
2.4 AT SE California 01.2006 — 06.2006 2AZ-FE ACV30
2.4 AT XLE California 01.2006 — 06.2006 2AZ-FE ACV30
2.4 л, 154 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.4 MT Standard 01.2006 — 06.2006 2AZ-FE ACV30
2.4 MT LE 01.2006 — 06.2006 2AZ-FE ACV30
2.4 MT SE 01.2006 — 06.2006 2AZ-FE ACV30
2.4 л, 154 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 AT Standard 01.2006 — 06.2006 2AZ-FE ACV30
2.4 AT LE 01.2006 — 06.2006 2AZ-FE ACV30
2.4 AT SE 01.2006 — 06.2006 2AZ-FE ACV30
2.4 AT XLE 01.2006 — 06.2006 2AZ-FE ACV30
3.0 л, 190 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
3.0 AT XLE 01.2006 — 06.2006 1MZ-FE MCV30
3.0 AT LE 01.2006 — 06.2006 1MZ-FE MCV30
3.3 л, 210 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
3.3 AT SE 01.2006 — 06.2006 3MZ-FE MCV30

Трансмиссия

С двигателем 2,4 л сочетались 5-ступенчатые механическая и автоматическая коробки передач. А V6 оснащался только 6-ступенчатым «автоматом». «Механика» безукоризненна в плане надежнос­ти. Правда, к 40–60 тыс. км передачи могут включаться с заметным усилием из-за преждевременного износа выжимного подшипника сцепления. Замена — 4300 руб. А к 100 тыс. км обычно приходит в негодность и ведомый диск (3300 руб.) сцепления.

Автоматическая коробка Aisin U250E долговечна. Если откажет селектор «автомата», не паникуйте. Обычно в этом вина концевого датчика (650 руб.), расположенного под педалью тормоза. Бывает, пропадает контакт в блоке управления АКП (30 000 руб.). Не спешите заказывать новый — у нас научились его ремонтировать.

Шестиступенчатый «автомат» Aisin U660E тоже надежен. Но срок его службы зависит от стиля езды. У машин агрессивных владельцев к 100 тыс. км изнашиваются фрикционы, забивая продуктами износа каналы гидроблока. Ремонт тянет на 50 000–80 000 руб. Поэтому масло в коробке желательно менять чаще, через 80 тыс. км. К этому времени застучат наружные ШРУСы, которые идут в сборе с полуосью (15 000 руб.).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector