Renault kaptur становится все больше похожим на arkana: изменения, что сделали кроссовер лучше hyundai creta

Интерьер

Сиденья неплохи, полностью на уровне одноклассников, хотя мало кто из них может предложить 2-цветную обивку. Обзорность тоже на уровне, а задний диван достаточно просторный. Конечно, втроем там тесновато, но двое поедут с полным комфортом. Подлокотник, правда, рассчитан лишь на водителя, да и шайба полного привода перекрывается селектором КПП. Однако эти огрехи не принципиальны.

Сравнение интерьера Каптура и Креты.

Интерьер Хендай Крета по качеству материалов равен своему визави, однако выполнен в совершенно иной стилистике. Он так и сквозит солидностью. Ровные линии и прямые переходы, массивная торпедо, нависающая над седоками. Аналоговые циферблаты приборной панели с белой подсветкой на черном фоне обладают безупречной информативностью. Сиденья удобные, да и задний диван неплох. Проколов в эргономике не наблюдается, да и с обзорностью проблем не будет.

А это уже фотографии заднего дивана обеих моделей.

Однако меньшие габариты, вместе с меньшей колесной базой, сказались на просторе. В целом салон корейского паркетника теснее, хоть и не намного. Зато в машине есть полноценный центральный подлокотник.

Внешний вид и салон

При значительной схожести категории и размеров, дизайнерам компании удалось создать уникальный образ для каждого. Единственная черта, которая объединяет кроссоверы, стал пластиковый обвес, появившийся вполне оправданно после предложения полноприводных версий.

Особенности и различия внешнего вида:

  • Крета в новом исполнении выглядит брутально. Дизайнеры увлеклись современными тенденциями и вместо привычной обтекаемости «корейца», новинка похвасталась ломаными линиями. Конечно, они не стали отказываться от фирменной решетки, но серьезно изменили форму головной оптики. Каптур остался верен оригинальным взглядам французских дизайнеров. Как и все модели бренда, новинка – на любителя. В центре появилась фирменная решетка, фары слегка заужены, а основную функциональную задачу возложили на крупный пластиковый воздухозаборник, расположенный снизу;
  • в профиль Крета кажется стильной и современной за счет появления резких штамповок над ручками дверей. Линия проходит от заднего фонаря и «утопает» в передней арки колес. Renault получил мягкую штамповку, особо заметную в ярких исполнениях. Стильно смотрятся новые колесные диски с уникальным дизайном;
  • задняя часть Hyundai выглядит динамично. Молодежный дизайн получил светодиодную оптику, мощную защиту нижней части. Сверху появился длинный козырек со светодиодами-стопами. Противник сзади выглядит скромно. Некоторые уверены, что небольшое окошко сильно ограничивает обзор водителю.

Салоны двух автомобилей выглядят современно, получили приятные материалы и новую технику. Даже те версии, которые были у предшественников Крета – обновились. Особенно это заметно по «начинке» мультимедийной системы. В салоне «француза» тесновато, поэтому с комфортом могут ехать только двое взрослых сзади. Соперник за счет правильной эргономики выиграл дополнительное пространство, увеличив салон и багажник.

Габаритные размеры

Близкое сравнение показывает, что визуально отличить разницу в параметрах почти невозможно. Крета представлена на рынке в длину/ширину/высоту – 4 270/1 780/1 630 мм, второй немного больше по первым двум параметрам – 4 300/1 800/1 600 мм. Таким образом, они идеально вписываются в городскую среду. Небольшая разница не влияет на ходовые характеристики. Высота клиренса Хендай уступает сопернику с высотой 19 против 20,5 сантиметров. Однако это не помогает последнему в повышении проходимости из-за слабости подвески.

Багажное отделение

Дачники и заядлые путешественники всегда интересуются объемом багажного отделения. Корейский кроссовер несколько продуманнее и эргономичнее, поэтому производителю удалось сэкономить больше места для перевозки багажа – 402 литра. Противник отстает немного, позволяя за один раз перевозить до 387 литров груза. Таким образом, они позволяют разместить крупные вещи, а при необходимости можно сложить второй ряд сидений.

Габариты

Как видно из представленной таблицы, этот раунд остается за французским кроссвером. Габариты Рено Каптур почти во всех отношениях превосходят параметры Креты – он длиннее, шире, обладает большей колесной базой и клиренсом, а также меньшей массой.

Габариты Модель
Renault Kaptur Hyundai Creta
Длина 4 333 мм 4 270 мм
Высота 1 613 мм 1 630 мм
Ширина 1 813 мм 1 780 мм
Колесная база 2 673 мм 2 590 мм
Колея передней оси 1 564 мм 1 557 мм
Колея задней оси 1 570 мм 1 545 мм
Клиренс 205 мм 190 мм
Передний свес 808 мм 840 мм
Задний свес 850 мм 840 мм
Снаряженная масса 1 262 — 1 426 кг 1 345 — 1 552 кг
Полная масса 1 738 — 1 874 кг 1 795 — 1 925 кг

Почти во всех отношениях Kaptur слегка превосходит Creta.

Внешние характеристики

Учитывая то, что новинки вышли на рынок с небольшой разницей во времени, сравнить Рено Каптур и Хендай Крета было невозможно. Сейчас же все карты раскрыты, и можно приступить к обзору.

Вид спереди:

если говорить о Рено, то его передняя часть кажется плавным, мягким

Особое внимание привлекает расстояние между передними фарами, в промежутке вмонтирована узкая решетка, закрывающая радиатор. Воздухозаборник, имеющий форму трапеции, находится на уровень ниже, с двух сторон он плотно зажат небольшими противотуманными фарами в хромированном обрамлении

Что касается лобового стекла, то уровень его наклона обеспечивает плавный переход в капот. За счет этого происходит достижение целей аэродинамики;
фронтальный вид Хендай агрессивный, что обеспечивается наличием большого, грубоватого бампера. Основная оптика сделана по типу такой же, что установлена на описанном выше варианте, свободное место между фарами занимает фальш-решетка, но более габаритная. По центру переднюю часть авто украшает фирменный логотип корейской автомобилестроительной компании.

Вид боковых частей:

  • француз сбоку смотрится спортивно. За счет наличия выпуклостей, объемных колесных арок создается ощущение сверхмощного, скоростного транспортного средства;
  • о продукте корейского автопрома такого сказать нельзя, он характеризуется простотой, строгостью. Машину габаритной на вид делают ее двери.

Вид сзади:

осуществляя сравнение Рено Каптур и Хендай Крета, а именно их заднего вида, можно обнаружить множество сходств, даже в инженерных решениях. Это хорошо заметно в конструкции двери багажника, общих чертах массивных бамперов.

Интересно! Светодиодные дневные ходовые огни есть у двух моделей. Автомобиль Hyundai обладает более дорогой и современной на вид светодиодной оптикой, но фонари Kaptur в темное время суток смотрятся интереснее.

Что для Крета хорошо, то Каптуру…

У французского автомобиля жёсткий руль передаёт все неровности дороги, а передние стойки настолько огромные, что даже появилась шутка, будто за ними прячется «КамАЗ». Но эти конструкционные особенности делают Каптур устойчивым при любых дорожных условиях. Во время тест-драйва выпал снег и фирменные всесезонки отлично справились со своей задачей, а помог им в этом качественный гидроусилитель и система ESP.

Кардинально противоположная ситуация с Хендай Крета, который кажется чересчур тряским и суетливым. Автомобиль не слишком уверенно чувствует себя на проблемных участках дороги. Но, главным достоинством «корейца» является то, что он может оснащаться зимним пакетом Winter, а это большой плюс, учитывая наши зимы.

В качестве вступления

С первых дней начала продаж Хендай Крета в России стало понятно, что ее прототипом является модель IX25 от южнокорейского бренда, предназначенная для китайского рынка. Несмотря на «молодость», автомобиль уже пользуется большим спросом. Причиной популярности считается грамотное соотношение комплектации, технических возможностей и стоимости автомобиля.

По своей популярности Hyundai Creta российской сборки обошла многих конкурентов и сегодня занимает 2-ю строчку среди всех автомобилей Хендай (по крайней мере, в России). Главным ее конкурентом на рынке считается Рено Каптур российской сборки. Уже на старте уровень локализации достиг отметки в 30%, а к концу 2017 года, по мнению специалистов, он поднимется до уровня 50-70 процентов.

И Крета, и Каптур собираются в России.

Модель Renault Kaptur была представлена в 2013-м, на Женевском автосалоне. С первых дней продаж она буквально взорвала рынок, вырвавшись в лидеры, обогнав многих конкурентов. Единственный «орешек», который оказался Каптуру «не по зубам» — автомобиль Ниссан Кашкай.

Несмотря на популярность в Европе, продажи Renault Kaptur в России стартовали в 2016 году. В течение двух лет разработчики занимались подгонкой технической части машины под реалии российского рынка. К слову, вариант для Европы не предполагал полного привода и «атмосферников». Объем текущих продаж показал, что старания французов были не напрасны — паркетник хорош во всех компонентах.

Комплектации и цены

Это самый важный вопрос, ведь именно он определяет конкурентоспособность модели. И в этом отношении пути компаний разошлись, что особенно заметно в начальной стоимости. Так, корейский кроссовер заметно дешевле французского. Ведь цена Рено Каптур начинается с 859 000 руб., тогда как за Крету просят только от 749 900 руб. Налицо экономия в 109 100 рублей! Для такого сегмента и примерно равных соперников разница просто беспрецедентная. Но за счет чего она достигнута?

Если посмотреть внимательнее, то станет ясно, что базовая комплектация Рено Каптур заметно богаче. Ведь, помимо штатного оборудования, что имеется у обоих конкурентов (фронтальные подушки, ABS, ESP, полный электропакет и прочее), французский кроссовер дополнительно располагает кондиционером, CD-проигрывателем, кнопкой стартера, боковыми зеркалами с подогревом и электрическим приводом, ключ-картой и 16-дюймовыми литыми дисками. Определенно, это стоит 100-тысячной переплаты! В сравнении с ним Крета выглядит очень бледно.

Фото интерьера Renault в базовой версии Life.

В богатых комплектациях, с ростом цены, ситуация выравнивается. У машин появляется климат-контроль, боковые подушки, мультимедийные системы, подогрев передних сидений, заднего дивана и лобового стекла, кожаная отделка руля, противотуманки, вместе с прочими нужными и полезными опциями.

Сравнение цен и комплектаций наглядно показано в таблице:

Renault Kaptur Hyundai Creta
Комплектация Цена (руб.) Комплектация Цена (руб.)
Life 859 000 Start 749 900
Drive 919 990 — 1 099 990 Active 849 900 — 899 900
Style 1 029 990 — 1 149 990 Comfort 949 900 — 1 139 900

А это уже салон в топовой комплектации.

Однако оснащение Рено Каптур более сбалансировано. Ведь у Креты не будет штатной навигации и круиз-контроля, что более чем странно. Кроме того, желающему купить корейский кроссовер с полным приводом и 2-литровым мотором, придется согласиться на «автомат». Ведь связки двигателя 2.0, механики и схемы 4х4 не имеется.

В целом видно, что соперники стоят друг друга и выделить лидера сложно. Kaptur подводит нерадивый и устаревший «автомат», что уже не раз отмечалось в отзывах владельцев. Creta же отличается несбалансированными комплектациями и полным отсутствием некоторых важных опций, к тому же, он меньше соперника. Поэтому в вопросе кто лучше – Рено Каптур или Хендай Крета – ответит время. Ход событий покажет, кто станет победителем на российском рынке.

А в завершение — сравнение конкурентов от Александра Михельсона:

Поэтому в вопросе кто лучше – Рено Каптур или Хендай Крета – ответит время. Ход событий покажет, кто станет победителем на российском рынке.

Динамика, разгон

Во многом данные показатели зависят от установленной КПП. Для кроссовера «Рено Каптур» предусмотрены следующие трансмиссии:

  • Пятиступенчатая механика.
  • Бесступенчатый вариатор.
  • Шестиступенчатая механика.
  • Автоматическая КПП на 4 передачи.

Последние две доступны только в исполнении с двухлитровым мотором. Базовый агрегат, укомплектованный 5-ступенчатой механикой, разгоняет автомобиль до сотни за 12,5 секунды. На вариаторе этот показатель еще медленнее – 12,9. Максимальная скорость – 171 и 166 километров в час для МКПП и CVT соответственно. Что примечательно, расход топлива на вариаторе меньше – 6,9 литра против 7,4 (у механики) в смешанном цикле.

Кто быстрее — «Рено Каптур» или «Хендай Грета»? Рассмотрим характеристики последнего. «Кореец» может укомплектовываться одной из двух предложенных производителем КПП:

  • Шестиступенчатой механикой.
  • Шестидиапазонным автоматом.

Причем последний может устанавливаться даже на 1,6-литровую версию. Какие у «Греты» динамические характеристики? Разгон до сотни с базовым мотором и на механике занимает 12,1 секунды. На автомате «Грета» немного медленнее – набирает сотню за 12,3 секунды. А максимальная скорость в обоих случаях одинакова – 169 километров в час. Расход топлива тоже существенно не отличается. Автомобиль потребляет 7 и 7,2 литра на 100 километров в смешанном цикле.

Если произвести сравнение «Хендай Греты» и «Рено Каптур», кореец будет более динамичным. Однако и расход топлива у него больше – это нужно учитывать при покупке. Ну а выбор между динамикой и топливной экономичностью – дело сугубо индивидуальное.

История

Карьера модели Крета началась в 2014 году. В качестве модуля производитель использовал «тележку» i20, прекрасно зарекомендовавшую себя на одноимённом автомобиле. Для российских автолюбителей кроссовер представили на московском автошоу 2016 года. Кстати, для России модель предлагается в пяти вариантах комплектации – это очень много, если сравнивать с другими представителями модельного ряда.

Как и прогнозировали эксперты, Крета сразу же завоевал большую популярность на мировом рынке. Еще до начала продаж, в общей сложности было подано около 100 тысяч заявок на приобретение кроссовера. Стоит также отметить, что система безопасности Крета по праву считается одной из лучших в данной «весовой категории».

Весной 2016 года состоялся дебют Рено Каптур. По сути, автомобиль стал модернизированной версией своего предшественника. Несмотря на то, что обе модели достаточно разные, в русскоязычной интерпретации их названия звучат абсолютно одинаково, а вот в английской нет – Captur и Kaptur. Второй вариант, о котором мы сегодня и говорим, отличается от первого увеличенным кузовом и клиренсом.

В качестве модуля новинки, производители применили тележку, хорошо проявившую себя на Рено Дастер. Случилось это прежде всего из-за того, что она поддерживает полноприводную систему.

Если говорить о безопасности, то Каптур точно ничем не уступает своему корейскому оппоненту.

Что выбрать – Renault Kaptur или Hyundai Creta? Учитывая любовь наших с вами соотечественников к корейским автомобилям, отдадим победу в этом пункте Хендай Крета. К тому же, данная модель может похвастаться более продолжительной карьерой.

Битва автоматов

В качестве трансмиссии Каптур используется уже традиционный четырёхступенчатый автомат, который и стал главной причиной медлительного старта «француза». Главным недостатком данной коробки является то, что она не может похвастаться плавностью работы и немного подёргивается. Хорошо, что производители подумали об акустике, так как работает трансмиссия практически бесшумно.

А вот Крета оснащается 6 АКПП, с которым может работать как 1.6-литровый, так и двухлитровый мотор. Да, удачно подобранная трансмиссионная коробка придаёт «корейцу» резвости, но это может стать помехой в пробках, и в условиях интенсивного городского движения. Других недостатков обнаружить не удалось, и это тревожный звоночек для французского оппонента.

Учитывая вышесказанное, немного странным кажется тот факт, что городской расход топлива у паркетников примерно одинаковый – 11.5 и 11.7 литров. Но плюсом корейца является то, что он может работать и на 92-ом бензине. А его французский оппонент исключительно на 95-ом.

Салон «Греты»

Начнем обзор интерьера с «Хендай Греты». Внутреннее пространство у кроссовера реализовано более удачно – машина отличается хорошей эргономикой и качественной шумоизоляцией. Дизайн интерьера весьма строгий, преимущественно в темных тонах. На центральной консоли располагается дисплей мультимедиа. Здесь есть разъем для карт памяти и USB-накопителей. Также магнитола читает и диски.

Кстати, уже в базовой комплектации кроссовер «Хендай» оснащается трехспицевым мультирулем, который позволяет дистанционно управлять аудиосистемой, не отвлекаясь от движения. Руль регулируется в двух направлениях и имеет приятный хват – отмечают отзывы владельцев.

Техническая составляющая моделей

Первоначально, кажется, чтобы сравнить и понять превосходства модели в плане объема нужно посмотреть на габариты. Такое мнение ошибочное. Хоть и «француз» на 63мм длиннее и на 33мм шире своего конкурента, но «кореец» в салоне намного просторнее. По клиренсу лидер Renault Kaptur – 204мм, в то время как у Хендай Крета – 190мм. Такие вот у них габариты.

У обеих моделей имеется по 2-е силовые установки объемом 1.6 и 2.0. Однако мощности моторов отличаются друг от друга. У Рено 114л/сил и 143л/сил соответственно, а у Хендай 123л/сил и 149л/сил соответственно. Лидер здесь очевиден.

Говорить о чьем-либо превосходстве не получается. Несмотря на небольшие отличия в мощности, слабая динамика характерна и для одного и для другого кроссовера. Она у них практически одинаковая. Моторы объемом 2.0 с автоматической КПП разгоняются с места за 11.2/11.3-секунд соответственно до 100 км. С мотором объемом 1.6 имеются отличия:

  1. Французская 5-ступенчатая КПП против корейской 6-ступенчатой механической КПП.
  2. Шикарный вариатор против 6-ступенчатого автоматического КПП от Хендай.

Имеются особенности также и в 2-литровых исполнениях: Renault Kaptur работает на пару с 4-ступенчатым автоматом, а Хендай Крета оснащен комфортной 6-ступенчтой КПП. Версия с передним приводом южнокорейского авто дешевле, ее стоимость начинается от 750 тысяч рублей до 1-го миллиона рублей. Стоимость Рено в пределе 860-970 тысяч рублей. Версия модели с системой полного привода стоит 1.05 миллиона рубле, а корейское авто с трансмиссией 4WD обойдется покупателям в 1.14 миллиона рублей.

Технологичность Каптюра

Если сравнивать европейский кроссовер Renault Captur с нашим, то последний отличается увеличенными габаритами и элементами дизайна.

Основой европейского варианта является платформа хэтчбека Clio, где присутствует короткоходная и жесткая подвеска, тогда как у нашей версии модернизированная “тележка” ВО.

Она имеет название “Global Access”, на которой построены минивэны, кроссоверы и хэтчбеки. Задняя подвеска, в зависимости от типа привода, может быть независимой и полузависимой, что касается передней подвески, то это McPherson.

Бензиновая “четверка” с объемом 1,6 л (114 л.с.) представляет собой ниссановский атмосферный HR16DE, который создали еще в 2005 году. Данный двигатель известный по следующим моделям авто: Juke, Qashqai, Tiida, Note, Micra. В РФ с таким двигателем продали более 200 000 машин.

Интерьер и багажный отсек

Hyundai Tucson получил одновременно современный, но также и строгий, местами классический дизайн интерьера. Это ещё раз подчёркивает, что конкретной ориентации на молодую аудиторию корейцы не продвигают. Машина универсальная, хотя молодому поколению может показаться немного скучной. Опять же дело вкуса.

Самое главное, что эргономика оказалась на высоком уровне. Водитель получает многофункциональный руль, бортовой компьютер в виде экрана на 4,2 дюйма, солидную переднюю панель с мультимедийным дисплеем и очень органичным блоком управления климатом в машине.

Салон Hyundai Tucson

По своему убранству корейский кроссовер способен навязать борьбу даже тем SUV, которые относятся к более дорогому сегменту. Проблема лишь в том, что в базовой комплектации Tucson выглядит довольно скромно. В интерьере корейского кроссовера доступно 3 расцветки. В основе лежат качественные материалы, но также встречается жёсткий пластик. В топ комплектациях идёт натуральная кожа и разного рода вставки.

Впереди удобные и комфортабельные кресла с обширным набором регулировок. Но на эффективность боковой поддержки многие жалуются. К заднему дивану претензий нет.

В своём стандартном положении Tucson предлагает 488 литров свободного пространства в багажнике. Причём в подполе при этом помещается полноразмерное запасное колесо. Если сложить задний ряд, получится весьма ровная горизонтальная площадка объёмом 1478 литров.

Интерьер Nissan Qashqai продолжает традиции внешнего вида. Всё стильно, современно и молодёжно. Несмотря на то, что это компактный кроссовер, внутри предусмотрены элементы довольно крупных форм, за счёт чего создаётся эффект более дорогого автомобиля. Выглядит всё гармонично и соответствует актуальным европейским тенденциям.

Салон Nissan Qashqai

Отлично выглядит мультируль, хорошо читается и просматривается приборная панель, имеется стильный бортовой компьютер, мультимедийный комплект, интуитивно понятный блок управления климатом. В итоге интерьер получился аккуратным и красивым.

Салон пятиместный, как у конкурента из Южной Кореи. Компактный класс не мешает Qashqai предложить довольно солидный запас пространства для находящихся впереди и задних пассажиров. Передние сиденья обладают выраженной боковой поддержкой, чего у Tucson нет. А вот позади диван плоский, подушка толстая, а наполнитель кажется жёстким.

Штатно багажный отсек вмещает в себя 430 литров груза. Под полом лежит полноразмерная запаска. При складывании задних кресел образуется идеально ровный пол, а багажные возможности возрастают до 1585 литров.

Если не учитывать некоторые недоработки с позиции заднего кресла, с небольшим преимуществом в компоненте интерьера выигрывает именно японский кроссовер. Хотя в походном состоянии багажник у Qashqai меньше, при складывании заднего ряда он выигрывает у Tucson более 100 литров. Для некоторых потребителей это может сыграть важную роль при выборе кроссовера.

Те, кто до сих пор не знает, выбрать ему корейский Hyundai Tucson или японский Nissan Qashqai, просто обязаны продолжить сравнение по уже более значимым параметрам, где есть больше шансов на действительно объективную оценку.

Что лучше выбрать?

Конечно, выбирать автомобиль всегда должен только сам покупатель самостоятельно. Но при этом выбор в данной ситуации не будет столь простым, как может показаться на первый взгляд. Крета стоит чуть дороже, но отличается меньшим расходом топлива. При этом она оснащена лучше и считается более безопасной и надежной. Поэтому этот кроссовер может стать отличным вариантом для тех, кто ценит высокое качество азиатского бренда, а также его доступность. Стоимость соперника отличается не столь разительно, как его надежность и долговечность. Покупка француза, конечно, позволит немного сэкономить, но стоимость обслуживания и ремонта будет почти такой же. При этом опытные специалисты не рекомендуют приобретать его в комплектациях с вариатором, так как тот может потребовать дополнительных затрат.

Кроссоверы считаются молодежными. Но кореец часто нравится и автомобилистам более старшего возраста, так как его внешность не столь ярка и необычна. Оппонент же из Европы подойдет молодым автолюбителям и тем, кто желает быть крайне заметным на дороге. Он создан для ярких и креативных людей

Несмотря на то, что автомобили привлекают внимание, как мужчин, так и женщин, азиат кажется более мужским. Но это – уже дело вкуса

В обоих случаях встречаются версии с автоматом или вариатором, которые часто выбирают дамы и городские жители.

Автомобили с их небольшими габаритами – идеальный вариант для городской езды.  Тем, кто желает сэкономить бензин, лучше остановить свой выбор на Hyundai. Также он больше подойдет в качестве семейного авто, так как обладает вместительным салоном и достаточно большим багажным отделением.

https://youtube.com/watch?v=Oc5WYeojdMM

https://youtube.com/watch?v=Oc5WYeojdMM

Хороши машины и для тех, кто часто передвигается по загородным трассам. Они имеют версии для спокойных и активных водителей. Но автопутешественникам лучше приобрести азиата, который признан более комфортным и безопасным для дальних поездок.

Тем, кто предпочитает часто отдыхать на природе или проводить время на даче, также можно смело покупать корейца. Он отличается надежной подвеской и неплохой проходимостью. Для езды по очень плохим дорогам и легкому бездорожью лучше купить версию с полным приводом. У соперника некоторые детали подвески не славятся долговечностью, хотя и его проходимость неплоха.

https://youtube.com/watch?v=A3elY5hdMjY

Кроссоверы по-своему хороши — обладают множеством положительных качеств. Но не обошлось без недостатков, которые для отдельных покупателей могут оказаться существенными и повлиять на их выбор. А покупать авто следует лишь, основываясь на собственных ощущениях и желаниях. Kaptur и в этом сезоне, без сомнения, не останется без внимания россиян. Но и обновленный дизайн Креты найдет поклонников. Тем более, что у корейца есть к чему присмотреться получше.

Подводя итоги

Renault Arkana остается главным претендентом на покупку основной массой автолюбителей. Кроссовер с отлично проработанным дизайном, лучшим оснащением салона, неплохими показателями проходимости. Размеры багажника на 100 литров больше со сравниваемым корейцем. Есть потенциал к тюнингу всего автомобиля, превращая его ближе к Mercedes и BMW.

Hyundai Creta составит полномасштабную конкуренцию не раньше следующего 2020 года, на который запланирован выход обновленной версии. Пока кроссовер остается практичным в семейных и рабочих вопросах. Стоимость доступная большинству покупателей заинтересованных в приобретении только важных опций, а не «пафосных» дополнений. Еще из преимуществ отметим более мощный двигатель в стоке и вместительный бак на 55 л против 50 в Аркана. При одинаковом расходе Крета проедет дальше своего конкурента.

Читайте далее:

Ниссан Кашкай или Рено Аркана: сравнение конкурентов

Рено Аркана и Каптур: сравнение в подробностях

Подробные технические характеристики Рено Аркана

Террано или Каптур что лучше

Что лучше: Дастер или Каптур?

Лучшая коробка передач на Аркана: механика или вариатор?

Подведем итоги

По нашим подсчетам итоговый счет 5:3 в пользу Hyundai Creta. Внешний вид остаётся на любителя. В езде по бездорожью побеждает Renault Kaptur, у него выше дорожный просвет и угол съезда. За рулем «корейца» нам нравится больше, удобство и строгий стиль этому способствуют. Размер багажника у Креты больше и функциональней. Коробка передач на 2-литровом двигателе и сам двигатель у Hyundai мощней и экономней. Его гарантийный срок тоже побеждает.

Цены 2018-2019 года одинаковые, а вот опций больше у Renault, за это можно отдать 2 бала, но даже с такой щедростью счёт 5:3 не в его пользу. Готовы отказаться от некоторых опций или за них доплатить, нужен привод 4х4, тогда Ваш выбор – корейский кроссовер. Часто ездите по бездорожью и нужен кондиционер по минимальной цене, тогда французский автомобиль то, что нужно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector