Kia k5 фото

Эргономичные сиденья

Кресла с боковой фиксацией способны запомнить несколько рабочих настроек. В топовой версии присутствует функция вибромассажа и поясничный подпор. Комфортный микроклимат для тела создают контуры подогрева и вентиляции. Кнопки регулировки всех этих опций продублированы на их боковых поверхности.

Современные материалы обшивки кресел поглощают вибрацию, создавая для тела  максимальный комфорт.

В топовой комплектации Киа К5 в подголовниках передних кресел вмонтированы мультимедийные мониторы для комфортного путешествия пассажиров на задних сидениях.

Для реалистичного погружения в видеокартинку некоторые модели Киа К5 оснащены шестью или  двенадцатью колонками объёмного звучания системы BOSE. Новой опцией для расслабления и релакса пассажиров является коллекция звуков природы, таких, например, как дождливый день, хруст снега или пение птиц.

Средняя часть заднего сиденья откидывается, превращаясь в удобный столик с подстаканниками, которые также есть в количестве двух штук в нижней части центральной консоли.

На фронтальной части передних сидений сделаны выемки для коленей задних пассажиров, что исключает возможность неудобств даже для очень высоких людей.

Комплектации и цены: бесключевой доступ в оболочке Android

Долгожданный Киа К5 2021 в новом кузове ощутимо расширит список комплектаций базового и опционального оборудования. Наиболее интересны функции, предлагаемые за дополнительную цену, связанные с применением смартфона на платформе Android. При помощи телефона теперь можно поставить Kia в узкое место, управляя машиной снаружи, и обеспечить бесключевой доступ. Также новинка может оснащаться встроенным видеорегистратором и аудиосистемой премиум-класса Krell.

Комплектация Мин. цена, рублей Мотор и коробка
Classic 1 404 900 150 л.с. 6МТ
Comfort 1 534 900 150 л.с. 6АТ
Luxe 1 664 900 150 л.с. 6АТ
Prestige 1 724 900 150 л.с. 6АТ
Premium 1 804 900 150 л.с. 6АТ
GT-line 1 944 900 188 л.с. 6АТ
GT T-GDI 2 114 900 245 л.с. 6АТ

Подробнее см. таблицы ниже

Classic

У нынешнего поколения Kia K5 (Optima) комплектации и цены стартуют с отметки 1 404 900 рублей за версию Classic. В салонах официальных дилеров оснащение включает: кондиционер, фирменную автомагнитолу с MP3, электрические стеклоподъемники, регулировки рулевой колонки и водительского кресла по высоте, подогревы передних сидений и зеркал с электроприводом, алюминиевые диски колес. Активную и пассивную безопасность К5 обеспечивают: система стабилизации, 6 подушек безопасности, датчики света и давления в шинах, телефонный hands free и bluetooth, помощник старта на подъеме. Начальный вариант поставляется только с механической коробкой передач.

Comfort и Luxe

У всех последующих версий Киа К5 в технических характеристиках значатся автоматические трансмиссии. Комплектация Comfort дополнительно предлагает наличие климат-контроля, подогрева руля, датчика дождя и противотуманных фар. Вариант Luxe пополняется мультимедиа комплексом с поддержкой интерфейсов Android Auto, кожаным салоном, электрическими регулировками передних кресел с памятью, навигационной системой, камерой заднего вида, парктроником, автоматическим ручным тормозом и запуском двигателя кнопкой. За доплату к цене в данной версии Киа предлагается 188-сильный двигатель.

Prestige и Premium

Для исполнения Prestige характерно наличие аудиосистемы премиум-класса, адаптивного головного освещения и подушки безопасности для защиты коленей водителя. Флагманская комплектация Kia K5 Premium пополняется стеклянной панорамной крышей и люком с сервоприводом. Кроме того, можно выбрать версию GT-line, где помимо спортивного оформления кузова присутствуют: вентиляция сидений, функция автоматической парковки и контроль «мертвых зон».

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Проходимость премиальных седанов — это их наиболее слабая сторона, так как автомобили массивные, не оснащены полным приводом, а кроме того, имеют небольшой дорожный просвет. В этом плане ничего существенно не изменилось. Клиренс на Киа Оптима был 155 мм. Таким же дорожный просвет остался и на новинке. Эти интересные модели подходят лишь для городских условий и трассы, из-за чего эксплуатировать их на бездорожье не целесообразное занятие, так как в обязательном порядке потребуется посторонняя помощь, особенно в межсезонье. В остальном, упомянутые транспортные средства схожи между собой.

Новинка Kia K5 может похвастаться потрясающей динамикой и великолепной управляемостью. Однако, в плане маневренности автомобиль стал немного сложней, так как получил удлиненную базу, что непременно почувствует каждый автолюбитель в плотном городском потоке и во время парковки. В остальном, авто прекрасно слушается, моментально реагирует на нажатие педали акселератора, а кроме того, радует водителя комфортом и проглатыванием всех неровностей на дорожном покрытии без особых ощущений в салоне. Новинка оборудована независимой пружинной подвеской на передней и задней оси, а также дисковыми вентилируемыми тормозами спереди и обычными дисковыми тормозными механизмами сзади. В этом плане нововведений нет.

Уже знакомая модель Kia Optima, ставшая невероятно популярным автомобилем в России, всегда удивляла автолюбителей своей великолепной управляемостью и прекрасными ходовыми качествами. Авто выделяется динамикой и маневренностью, несмотря на свои достаточно большие габариты. Также автовладельцы подчеркивают надежность и неприхотливость подвески, которая не выходит из строя даже несмотря на регулярную эксплуатацию в условиях российских дорог. Это качество перешло и к новинке, правда о ее достоинствах еще предстоит поговорить спустя более длительный период знакомства с моделью.

Расходы на обслуживание

Затраты на содержание транспортных средств — это еще один важный момент, на который автолюбители обращают пристальное внимание. Как раз здесь существенной разницы нет, как сообщают представители южнокорейского бренда

Оригинальные запчасти и расходные элементы стоят примерно одинаково. Если же говорить про аналоги, то для Киа К5 их пока нет, так как модель совсем свежая. Что же касается затрат на топливо, то здесь также серьезная разница отсутствует, и почувствовать ее можно будет только при большом ежедневном пробеге. Новинка длинней и массивней своего предшественника, из-за чего выделяется незначительно, но большим расходом горючего.

Действительно бизнес салон

Интерьер стал еще лучше визуально и материалами, он явно выглядит дороже своей цены. Сиденья обшиты черной или бежевой кожей, плюс интерьер украшен декоративными вставками, вплоть до искусственного дерева. Самая стильная вставка находится по центру торпедо.

Конечно во многих местах есть экономия, которая дала возможность обеспечить хороший уровень в заметных местах.

Стоит отметить контурную светодиодную подсветку для атмосферы. Доступно 64 цвета, а оформление в виде заднего фонаря в форме разделенных полос.

Посадочные места KIA K5

Сами сиденья удобные, есть электрические регулировки, подогрев и даже вентиляция. Регулировки поясничного упора нет даже в максимальной версии. Сзади диван с боковыми утопленными местами с собственными дефлекторами обдува, двумя USB портами и откидным подлокотником. Это не S-Class, но правое переднее кресло можно отодвинуть и сложить, чтобы увеличить простор сзади.

Чтобы не уставать в дальней дороге, корейцы вместе с инженерами NASA разработали углы положения кресла для максимального расслабления. Функция включается отдельной кнопкой, которая меняет положение кресла.

Мультимедиа

Пилоту корейца достается переработанный 3-спицевый мульти-руль с 8 кнопками и 4 джойстиками. В максимальных комплектациях устанавливается электронная приборная панель Supervision 12,3-дюймовой диагональю. В базовых версиях будет аналоговая приборка с 4,2-дюймовым экраном.

Отображается несколько разных режимов и досталась функция передачи изображения с боковых камер при включении поворотников. «Фишка» дебютировала на KIA K900.

Роль мультимедии КИА К5 2020-2021 выполняет 10,25-дюймовый сенсорный экран посередине торпедо. В базовой комплектации будет обычная магнитола, после 8-дюймовая, а максимальный размер только в топе. На центральной консоли еще расположился блок климат-контроля с сенсорными кнопками.

Настроение или расслабление еще поддерживается режимами звука. Можно включить звуки разной погоды или обстановки, вплоть до тресков камина. Главное не заснуть при езде по трассе с таким звуком.

Остальные органы установлены на тоннеле, здесь джойстики 3-ступенчатого подогрева сидений, там же кнопка одноступенчатого обогрева руля. Режимы езды настраиваются маленькой шайбой, остальное – подстаканники, ниши для мелочей и огромный рычаг КПП.

Вместимость

К сожалению, Simply Clever от Шкоды здесь нет. Багажник вмещает достойные 510 литров, но сеточек или всяких ниш для мелочей нет. Да, под полом есть инструмент и всякие ниши, но это минимум. Задний диван складывается, получается отсек меньшей ширины отсека багажника.

Салон с оглядкой на представительский класс

Качество исполнения интерьера Kia K5 2021 вышло на совершенной иной уровень. Уже на фото можно разглядеть улучшенные отделочные материалы. Главным же приобретением новой модели следует признать виртуальную панель приборов диагональю 12,3 дюйма и центральный широкоформатный 10,25-дюймовый дисплей. Обитателей салона К5 порадует усиленная шумоизоляция с двухслойными лобовым и передними стеклами.

В дорогих комплектациях новой Киа фирменный мультимедиа комплекс имеет функцию голосового управления микроклиматом. Желающим сэкономить на цене предложена начальная версия с аналоговым стрелочным инструментарием. Единственное, о чем могут пожалеть водители с бензином в крови, так это уменьшение угла поворота центральной консоли к сидящему за рулем, дающего ощущение кокпита.

Преимущества и недостатки Kia K5

О новом автомобиле Kia K5 отзывы в сети от реальных владельцев появятся несколько позже, но уже сейчас на основании характеристик и предложенных модификаций можно выделить плюсы и минусы данной модели. Безусловно, преимуществами корейского седана повышенной комфортности являются:

  • яркий внешний дизайн;
  • просторный салон;
  • вполне достаточный объем багажника;
  • богатое опциональное оснащение;
  • комфортные сиденья.

В тестовых обзорах этой модели журналисты отмечают весьма достойный уровень шумоизоляции, неплохую управляемость, в меру жесткую подвеску.

Еще обновленный вариант Kia Optima радует относительно невысокой ценой, которая по сравнению с предыдущим поколением выросла незначительно, и в целом стоимость авто несколько ниже, чем у ближайших конкурентов Тойота Камри или Шкода Суперб.

Из недостатков пока можно отметить малый проем и слишком выпирающие петли багажника, довольно низкую посадку в салоне.

Какие еще выявятся недочеты и промахи данного седана, покажет время, но уже сейчас можно сказать, что модель получилась удачной, и у нее определенно появятся свои поклонники.

Последние подробности

Салон нового поколения

После презентации стали известны точные габаритные размеры Kia K5 2020 модельного года, которая по сравнению с авто предыдущей генерации получила увеличенную колесную базу:

  • длина – 4905 мм.;
  • ширина – 1860 мм.;
  • высота – 1445 мм.;
  • колесная база – 2850 мм.

Киа К5 в абсолютном новом кузове

К5 сохранила прежнюю модульную платформу, предусматривающую возможность установки гибридных силовых агрегатов, и конструкцию шасси: спереди – независимая пружинная подвеска типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – независимая, пружинная, многорычажная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и также стабилизатором поперечной устойчивости. При этом авто предусматривает установку колесных дисков диаметром 16-19 дюймов.

Экстерьер

Новую внешность седана эксперты сразу назвали главным достоинством Киа К5 2020, и пусть оформление передка машины явно отсылает к Mitsubishi Galant 8 поколения или даже американскому Мустангу, заметно, что корейцы более чем удачно воспользовались талантами дизайнеров, привлеченных из Европы.

Kia K5 получила очень привлекательный экстерьер, превративший седан в фастбек, а ряд фирменных оригинальных решений, наподобие шикарной оптики спереди и сзади или хромированных молдингов, идущих по верхнему краю бокового остекления, наверняка, однажды будут скопированы последователями-конкурентами.

Интерьер

Внутри K5 2020 нас встречает новая панель с двумя 10,25-дюймовыми дисплеями, один из которых отвечает за работу продвинутой медиасистемы, имеющей функцию голосового управления.

Здесь же не менее совершенная аудиосистема Krell, встроенный видеорегистратор и полная совместимость комплекса с Android. Отличную эргономику демонстрирует центральный тоннель, где нашлось место и вместительному углублению для мелочевки, и шайбе управления трансмиссией, и блоку кнопок круиз-контроля, и двум подстаканникам.

Техническая начинка

Киа К5 2020 модельного года сразу выйдет в четырех модификациях, причем, свой вариант найдут и сторонники классических ДВС, и приверженцы двигателей газу, и покупатели, рассчитывающие на приобретение настоящего гибрида.

Предлагаемые версии силовых установок и трансмиссий:

  • Бензиновый мотор объемом 2.0 литра (150 л. с., распределенный впрыск топлива) + 6-ступнечатый «автомат».
  • Мотор T-GDI рабочим объемом 1.6 литра, турбобензин, мощностью 180 л. с.+ 8-диапазонная трансмиссия.
  • Гибрид, состоящий из атмосферного двигателя Smart Stream G2.0 GDi (152 л. с., непосредственный впрыск топлива) и электромотора, встроенного в 6-скоростную автоматическую трансмиссию. Общая мощность гибридной силовой установки – 195 л. с.

В перечне опций покупатели нового седана Kia K5 2020 смогут обнаружить инновационную систему дистанционной парковки, позволяющую управлять педалью газа со смартфона (небольшой нюанс: рулить при этом автомобиль сам не сможет!).

Также в оснащении Kia K5 2020 появились дополнительные подушки безопасности (их обще число увеличилось до девяти) и более качественное остекление: ветровое и передние боковые стекла на модели К5 отныне будут двухслойными, что должно улучшить шумоизоляцию салона.

Обзор центральной консоли

На достаточно компактной по габаритам консоли в три яруса расположен богатый функционал. На первом этаже находится цифровая панель с диагональю от 8 до 12,3 дюймов, в зависимости от комплектации. Для удобства она слегка развёрнута к водителю.

Во всех комплектациях рядом с цифровой панелью на комфортной для глаз водителя высоте, находится мультимедийный  10,25 дюймовый дисплей приборной панели с традиционными шкалами спидометра и тахометра или с электронным вариантом отображения скорости и оборотов двигателя.

Он отображает в  всю нужную информацию о автомобиле и даже предупредит о скором отключении двигателя в целях экономии топлива, если водитель забыл заглушить мотор.

Также на него приходят уведомления от всех встроенных умных систем автомобиля, обеспечивающих комфортное и безопасное вождение:

  • от помощника контроля фронтального столкновения и мониторинга слепых зон;
  • от системы удержания автомобиля в полосе и контроля внимания водителя и д. Р.

При повороте на дисплее появляется картинка бокового пространства, что полностью исключает мёртвые зоны. Экран приборной панели и мультимедиа находятся в окантовке одной рамки.

Ниже расположены :

  • Кнопки активации 4 – х зонного климат – контроля со встроенной опцией регулировки интенсивности обдува из дефлекторов, которые расположены в передней и задней части салона; Кнопки системы кругового видеообзора с функцией экстренного торможения;
  • Кнопки обогрева зеркал и рулевого колеса,форсунок стеклоомывателя и передних и задних сидений;
  • А также кнопка электронного паркинга.

Почти вплотную к подлокотнику расположена беспроводная зарядка телефона с обдувом воизбежании его нагрева, самостоятельно удерживающая гаджет в вертикальном положении.

Если в салоне больше одного телефона, требующего зарядки, USB гнёзда имеются под рукой у пассажиров и впереди и сзади.

На мультифункциональном  руле расположены кнопки управления адаптивным круиз – контролем, телефонной связью, голосовым управлением и музыкальным сопровождением.

В некоторых модификациях форма рулевого колеса напоминает спортивную, из-за скошенного нижнего края.

В передней части подлокотников дверей часть их отделки специально приподнята, создавая дополнительную ручку для удобного закрывания. Также на всех дверях продублированы кнопки электроподъёмников стёкол и обогрева сиденья. Каждый пассажир автомобиля может оградить себя от палящего солнца, подняв затеняющую шторку.

Читайте далее:

Салон (интерьер) Киа Соренто, фото и размер

Все изменения в интерьере Киа Мохаве 2020

Главная фишка интерьера Kia Seltos

Обзор комплектации Comfort Kia Seltos с АКПП

Kia Rio X-line: тест драйв 2020 года

Стали известны комплектации Sorento в новом кузове

Дизайн нового KIA K5

Обновленный экстерьер KIA K5 гармонично объединил в себе «фамильную» стилистику с новейшими трендами автомобильной моды. Фронтальная часть седана, увенчанная узнаваемой «тигриной улыбкой» черной ячеистой трехмерной решетки, с грозным прищуром узких изогнутых LED-фар с оригинальными графическими элементами в стиле «сердцебиение», и агрессивно- остроугольным рельефом бампера излучает мощь и стремительность изготовившегося к прыжку хищника.  Удлиненный, со скошенной линией крыши, рельефными колесными арками и подтянутой короткой кормой, в профиль седан смотрится динамично и спортивно.

Дизайнеры постарались от души, и в результате их трудов новый КИА К5 получил шикарный салон с оформлением, достойным лидера в своем классе.

В реализации интерьера задействованы качественные и дорогие отделочные материалы: приятный на ощупь пластик, несложный в уходе антивандальный текстиль, в премиальном исполнении – мягкая и прочная кожа. Для высоких версий предлагаются элементы декора «металлик» и «натуральное дерево».

«Место пилота» порадует выверенной эргономикой пространства и комфортом:

  • Удобное кресло с электроприводом и памятью настроек положений;
  • Цифровая приборная панель Super Vision с 12,3-дюймовым HD-монитором;
  • Информационно-развлекательный центр с 10.25-дюймовым дисплеем и встроенной навигацией.

Салон оборудован кондиционером, вентиляцией передних сидений, USB разъемами для пассажиров заднего ряда.

В холодное время года очень кстати придутся «теплые опции»: подогрев всех кресел, лобового стекла, форсунок стеклоомывателей, запуск двигателя без ключа и т.д.  

Купить новый КИА К5

Универсальный четырехдверный бизнес-седан, давно и прочно полюбившийся российскому пользователю в предыдущих генерациях под именем KIA Optima, возвращается в Россию с другим именем, новым футуристичным экстерьером, преображенным салоном и расширенным арсеналом высоких технологий. Представляем автолюбителям столицы КИА К5 – популярный городской седан в новом, ярком и современном, образе! В отечественном сегменте этот универсальный автомобиль многие годы пользуется стабильно высоким спросом. Благодаря отличной приспособленности к не всегда дружественному климату средней полосы и не всегда гладким российским дорогам, доступной цене, адекватному расходу топлива и неприхотливости в обслуживании, модель достаточно быстро окупает себя, а потому широко востребована не только для частного использования, но и в коммерческом секторе. Продажи KIA K5 уже стартовали, спешите лично познакомиться с новинкой в нашем автосалоне. С учетом разнообразия предпочтений и финансовых ожиданий взыскательной российских публики, новый автомобиль предлагается в семи комплектациях различного уровня оснащения, любую из которых вы можете купить уже сегодня в салоне официального дилера ГК «Автомир» в Москве. Все модификации в обширной цветовой гамме имеются в наличии: назначайте удобное для вас время визита по телефону или оставьте онлайн-заявку на тест-драйв на нашем сайте.

Для того, чтобы радость от важной покупки не была омрачена мыслями о финансах, к услугам клиентов дилерского центра широкая линейка удобных и выгодных финансовых продуктов:

  • Моментальный кредит с человечной процентной ставкой;
  • Рассрочка с комфортным графиком оплаты;
  • Выгодный лизинг без переплат для корпоративных клиентов.

Хочется новую машину, но не было времени продать старую? Мы поможем вам сэкономить время, силы и нервы! Приезжайте в наш автосалон и обменяйте своего «железного коня» на новенький КИА К5, доплатив только разницу в стоимости.    

Комплектации «Комфорт», Люкс», «Престиж» и «Стайл», цены

Версия Comfort – комплектация на уровень выше базового варианта, в 2020 году предлагается российским покупателям по рекомендованной цене от 1609900 рублей.

Плюсом к стандартному оборудованию здесь добавляются опции:

  • обогрев рулевого колеса + отделка руля кожей;
  • противотуманные LED-фары;
  • передние/задние парковочные датчики;
  • камера заднего вида;
  • функция автоскладывания зеркал.

В этом случае авто получает салонное зеркало с затемнением, автоматический 2-зонный климат-контроль.

Имеется электронная система, предотвращающая запотевание ветрового стекла, установлена мультимедиа с AppleCarplay/AndroidAuto и 8-дюймовым сенсорным цветным дисплеем.

От версий Classic/Comfort оснащение «Люкс» отличается другими колесами (215/55R17), хромированными дверными ручками, «торпедо» и дверные карты имеют вставки под дерево, отделку кожзаменителем.

Ко всему прочему оборудованию здесь добавляются опции:

  • светодиодные задние фонари;
  • датчик дождя;
  • электропривод настроек и поясничный подпор на водительском кресле;
  • функция Auto у левого переднего стеклоподъемника (подъем/опускание в одно нажатие);
  • бесключевой доступ.

Также здесь присутствуют воздуховоды для заднего ряда сидений плюс два USB-порта.

Начиная с этой версии автомобиль поставляется с кожаной обшивкой сидений, оборудуется электронным ручником, интеллектуальной системой открытия крышки багажника, кнопочным запуском двигателя.

Купить Kia K5 Prestige с движком 2.0 MPI в 2020 году можно от 1799900 руб., с мотором 2.5 GDI – от 1929900 руб., авто в такой комплектации дополняется беспроводной зарядкой смартфонов, мониторингом «слепых зон», системой RCCW (помощи при движении задним ходом).

Также добавлен подогрев задних сидений, аэрбег для коленей водителя, вместо камеры заднего вида установлена камера кругового обзора.

Самой крутой комплектацией, доступной одновременно для обоих моторов, является Style со стоимостью от 1849900 и 1979900 рублей (для двигателей 2.0/2.5 соответственно).

Такой автомобиль предлагается без подогрева заднего дивана и подушки безопасности для колен водителя, зато оборудован топовой аудиосистемой Bose с двенадцатью динамиками, идет с колесами на литых дисках R18, с 10,25-дюймовым экраном мультимедиа.

Помимо этого, комплектация «Стайл» в экстерьере имеет спортивные элементы: оригинальную решетку радиатора и другой передний бампер.

Мельчайшие подробности салона

У нового седана комфортный, широкий салон с гармоничным горизонтальным зонированием и с расширенной линейкой материалов в салоне. В зависимости от комплектации в его отделке может присутствовать однотонное или двухцветное сочетание ткани, натуральной или искусственной кожи.

Передняя панель дополняется металлическими или деревянными элементами, а также диодной подсветкой с 64 вариантами цветов. Общее архитектурное решение интерьера салона вторит законам чёткой геометрии. Акустический комфорт обеспечен дополнительно проработанной шумоизоляцией. За безопасность отвечают 6 подушек.

Рычаг коробки передач удобно ложится в руку и напоминает штурвал для управления тягой с кабине самолёта.

Приятно удивляет необычное включение светильников в передней части салона, нажатием непосредственно на их корпус. Светильники, расположенные сзади активируются обычным способом – с кнопки.

В автомобиле панорамная крыша со сдвигающимся люком.

Ценник и оснащение Kia K5 2021

Цена Kia K5 2021 будет зависеть от ее комплектации. Всего на рынок поступит 5 версий бизнес-седана:

Kia K5 2021 будет продаваться на российском рынке ближе к концу текущего года. В списке главных конкурентов окажутся следующие модели:

  • последняя версия Hyundai Sonata, которая базируется на идентичной платформе, что и K5 2021. Цена седана составит около 1,74 млн. руб. за базовую версию;
  • популярная Toyota Camry, которая в базовой комплектации стоит 1,573 млн. руб. и поставляется с коробкой «автомат»;
  • стильная Mazda 6. Модель отличается конкурентоспособным ценником в 1,5 млн. руб. и наличием автоматической коробки передач в «базе».

Заключение

Kia K5 2021 – стильный, агрессивный и даже «злой» седан бизнес-класса, который может конкурировать со многими другими автомобилями этой категории. Новинка 2021 модельного года отличается выдающимся дизайном кузова, богатым бортовым оснащением и прогрессивными техническими параметрами. Она нацелена на людей разных возрастных групп, которым небезразличен собственный комфорт и безопасность при эксплуатации транспортного средства.

Видео про Kia K5 2021:

Технические характеристики K5

Покупателей модели ждет выбор между двумя силовыми агрегатами: 2.0 MPI и 2.5 GDI. Первый обеспечивает автомобиль мощностью в 150 лошадиных сил, а второй отличается инновационной сборкой по технологии Smartstream и предлагает 194 лошадиные силы. Оба двигателя взаимодействуют с передним приводом и автоматической коробкой передач.

ДВИГАТЕЛЬ 2.0 MPI 2.5 GDI
Макс. мощность (л. с.) 150 194
Тип трансмиссии 6AT 8AT
Общая длина (мм) 4905 4905
Общая ширина (мм) 1860 1860
Общая высота (мм) 1465 1465
Колесная база (мм) 2850 2850
Свес (передний/задний) (мм) 945 / 1110 945 / 1110
Пространство для ног (спереди/сзади) (мм) 1170 / 895 1170 / 895
Расстояние от сидения до потолка (спереди/сзади) (мм) 1020 / 960 1020 / 960
Вместимость багажника (л) 510 510

Все технические характеристики K5

Комплектации и цены

Новая генерация Kia в России будет предлагаться в семи исполнениях: Comfort, Luxe, Prestige, Edition Plus, Premium, GT Line и GT.

В стандартное оснащение (для всех версий) входит:

  • электропривод складывания зеркал;
  • светодиодные дневные/ходовые огни;
  • боковые и фронтальные подушки безопасности;
  • контроль давления в шинах;
  • системы активной безопасности;
  • датчик освещенности.
Комплектации Мотор Привод
Classic
1 489 900 рублей бензин 2.0 л. (150 л.с)
Comfort
1 609 900 рублей бензин 2.0 л. (150 л.с) Передний
Luxe
1 709 900 рублей бензин 2.0 л. (150 л.с) Передний
1 839 900 рублей бензин 2.5 л. (194 л.с) Передний
Prestige
1 799 900 рублей бензин 2.0 л. (150 л.с) Передний
1 929 900 рублей бензин 2.5 л. (194 л.с) Передний
Style
1 849 900 рублей бензин 2.0 л. (150 л.с) Передний
1 979 900 рублей бензин 2.5 л. (194 л.с) Передний
GT-Line
2 109 900 рублей бензин 2.5 л. (194 л.с) Передний
GT-Line +
2 199 900 рублей бензин 2.5 л. (194 л.с) Передний

Список дополнительных опций весьма широк. От привычных многим электроподогрева зеркал и стеклоочистителей до сравнительно редких коленных подушек безопасности, систем автоматической парковки и активной помощи в движении.

Базовая версия, за примерно 1,56 млн. р., с 2-х литровым 150-сильным двигателем оборудована 16-дюймовыми колесами, раздельным климат-контролем, подогревом передних сидений, рулевого колеса, стеклоочистителей и зеркал, датчиком дождя, проекционными противотуманками, сиденьями с тканевой отделкой и интерьером “под металл”.

А самый мощный мотор в 245 л. с. доступен только в топ-комплектации за 2,15 млн. р. Но здесь и опции посерьезней. Адаптивная оптика, кожаный салон с вентиляцией и подогревом сидений, куча умной электроники, даже багажник открывает “интеллектуальная система” – все должно убедить владельца, что деньги потрачены не зря.

Между двумя полюсами исполнений находится масса промежуточных, много вариантов опций, спецпакеты аксессуаров и самый взыскательный покупатель найдет себе то, что хочет.

Старт продаж в России стартовал в августе 2020 года.

Читайте далее:

Варианты комплектаций Kia Seltos в России

Варианты комплектаций Kia Mohave 2020 года в России

Технические характеристики универсала Kia Ceed SW

Характеристики двигателя Kia Stinger

Технические характеристики Киа Селтос 2020 в России

Технические характеристики Kia Rio x-Line

Внешний вид

В пятом поколении Киа К5 2020 отличается от предшественника рядом новых, в том числе эксклюзивных, дизайнерских решений. На фото фасадной стороны новый кузов демонстрирует:

  • продольные ребристые профили и плоские боковины массивного капота,
  • оригинальную конфигурацию радиаторной решетки со встроенными блоками мощной светодиодной оптики;
  • дополненный боковыми диффузорами, блоками противотуманных огней и площадкой для установки стандартного номерного знака выступающий бампер.

На наличие мощного привода указывает увеличенный формат закрытого сеткой воздухозаборника контура вентиляции подкапотного объема. Элементы спортивно-агрессивного облика присутствуют в базовой компоновке передка и ребристой конфигурации рельефов.

В профильной проекции доминирует деловой стиль. В поле зрения:

  • динамичный наклон лобового стекла;
  • характерная для авто в кузове «фастбек» пологая линия крыши;
  • сочетание серебристого периметра и глянцевых черных стоек бокового остекления.

Композиция включает в себя хромированные зеркала заднего вида, правильную геометрию просторных дверных проёмов, немного ступенчатого кузовного рельефа и эксклюзивное оформление цельнолитых 18-дюймовых колёсных дисков. 

Стильно и престижно смотрится обновлённый бизнес-седан с тыльной стороны. Kia K5 2020 получил крышку багажного отсека со спойлерным выступом, брендовой символикой, шильдиками и внутренними секциями многофункциональных фонарей с обновлённой графикой. 

В комплектации немного выступающего бампера парный комплект плафонов противотуманной подсветки. В боковины большеформатного металлопластикового обвеса встроены крупнокалиберные овальные патрубки выхлопной системы.

Салон и багажник

Еще один ключевой момент, который необходимо рассмотреть при сравнении Киа К5 и Киа Оптима, это интерьер салона транспортных средств и вместимость багажных отделений. Здесь можно с уверенностью сказать, что новинка существенно преобразилась по сравнению со своим предшественником. Более того, в этот раз инженеры компании в полной мере учли основные замечания, которые изначально выдвигались к автомобилю Киа Оптима в плане обустройства салона. Теперь эта новинка не будет смотреться наиболее скромным представителем премиального сегмента D, но и сможет баз каких-либо проблем потягаться со своими непосредственными конкурентами, которые в настоящий момент присутствуют на российском автомобильном рынке.

В сравнении с предшественником новая модель Kia K5 получила массивную переднюю торпеду, которая не выглядит скромным вариантом, а смотрится богато и стильно для своего класса. Также к изменениям можно отнести появление цифровой приборной панели, где автолюбитель может самостоятельно разместить элементы в соответствии со своими предпочтениями. Планшет современной системы мультимедиа стал в разы больше и изменил положение. Теперь экран информационно-развлекательного комплекса обращен в сторону водителя, что позволяет тому без каких-либо проблем управлять необходимыми ассистентами.

Селектор коробки переключения передач выполнен в таком же стиле, однако, флагманские версии авто не имеют стандартного рычага, здесь теперь присутствует стильная шайба. Существенной модернизации подвергся центральный тоннель, где теперь присутствуют основные элементы управления. Салон автомобиля стал более светлым. Что касается мультифункционального рулевого колеса, то оно почти не изменилось. Также нужно отметить, что в новом автомобиле прибавилось различных декоративных элементов, а кроме того, стало более практичным расположение основных элементов управления.

Вместимость багажных отсеков у премиальных седанов — это не самая сильная сторона. Однако, если речь заходит про автомобили марки Киа, то здесь такие показатели являются достаточно высокими. Несмотря на существенную модернизацию, проведенную южнокорейскими производителями, багажник Kia K5 и Kia Optima одинаковый и вмещает до 510 литров. Разумеется, несколько поменялось расположение и границы, однако, на общий объем это никак не повлияло.

Комплектации, опциональное оснащение, цвета кузова, стандартное оборудование

Для России новый седан Kia K5 DL3 представлен всего в 10 модификациях, с двумя типами двигателей и трансмиссии.

Вариантов комплектаций всего семь, этот перечень включает в себя позиции:

  • Classic.
  • Comfort.
  • Luxe.
  • Prestige.
  • Style.
  • GT-Line.
  • GT-Line Plus.

Для каждого из двух типов двигателей доступны по пять комплектаций:

  • для модификаций 2.0 MPI/АКПП-6 исключены версии «Джити Лайн» и аналогичная со знаком «Плюс»;
  • у авто с 2.5-литровым мотором и АКПП-8 нет самых простых вариантов «Классик» и «Комфорт».

В российском исполнении автомобиль предлагается покупателям в семи различных окрасках кузова, базовым цветом без доплаты считается Clear White (чистый белый).

Все остальные цветовые решения – это металлики:

  • Interstellar Gray (галактический серый);
  • Gravity Blue (гравитационный синий);
  • Snow White Pearl (белоснежный жемчужный);
  • Silky Silver (шелковое серебро);
  • Aurora Black Pearl (аврора черный жемчуг);
  • Yacht Blue (голубая яхта).

В список стандартного оборудования Kia K5 2020 входят светодиодные передние фары/ходовые огни, полноценное запасное колесо, 6 подушек безопасности (шторки, боковые, фронтальные), системы-помощники водителю: ABS, ESC, VSM, ESS, HAC, Эра-Глонасс, TPMS.

Автомобиль в начальной версии наделяется механическим стояночным тормозом, мультифункциональным рулем, круиз-контролем, четырьмя электростеклоподъемниками, кондиционером, аудиосистемой с шестью динамиками, 3,8-дюймовым монохромным экраном и USB-разъемами.

Также в комплектацию Classic со стоимостью от 1489900 включены опции:

  • электропривод/подогрев наружных зеркал;
  • датчик света;
  • центральный замок с ДУ;
  • Bluetooth;
  • сетка в багажнике, служащая для закрепления грузов;
  • обогрев форсунок омывателя и передних сидений;
  • бортовой компьютер с цветным TFT-экраном 4,3 дюйма.

В «базе» автомобиль оснащается колесами R16 на легкосплавных дисках, тканевым салоном, приборная панель и внутренние обшивки дверей дополнены вставками Metal Paint, наружные дверные ручки окрашены в кузовной цвет.

Подводя итоги

В целом, Киа К5 это несколько нетипичный представитель сегмента D, с явным и тщательно подчеркиваемым уклоном в сторону спортивности.

Но эта спортивность скорее кажущаяся, по аналогии с человеком в хорошей форме, способным пробежаться в высоком темпе несколько километров, но не рвать жилы в изнурительном марафоне или бороться за доли секунды на стометровке.

С другой стороны, многим ли нужна погоня за рекордами? А если даже и так, то у К5 и сильных сторон хватает, в плоскости “цена-комфортабельность” он-то точно в лидерах.

Читайте далее:

Детальный обзор семейного универсала Kia Ceed SW

Обзор Kia Seltos: теперь про Creta можно забыть

Обзор комплектации Comfort Kia Seltos с АКПП

Обзор Kia Rio X-Line: особенности кросс-хэтчбека

Обзор комплектации Classic Kia Rio 1.4

Обзор салона Kia Rio в различных комплектациях

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector